поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...878889909192  

uuap
Старожил форума
пишут, что Китай заказал два МИ-171 (на 17 год) и ещё четыре в опционе
http://baikalfinans.com/ekonom ...
также Загрузка на 2016 год планировалась в объеме 76 машин.

опубликовано: 16.11.2016 20:39
uuap
Старожил форума
ещё в октябре сообщалось о поставке первых 3-х из 6-ти вертолетов в Бангладеш с помощью Ан-124. борт номера S3-BRM, -BRJ, -BRP
фотки ниже
http://www.bdmilitary.com/bdmi ...
опубликовано: 16.11.2016 21:25
luk82a
Старожил форума
https://www.baikal-daily.ru/ne ...
Очередная тупость правительства Бурятии.В Бурятии просто нет вертолетов стараниями вышеуказанного правительства, посему регулярных полетов нет и не будет.В лучшем случае летом эпизодические полеты на ЛАР Ми-2 компаний из других регионов, да и то маловероятно.
опубликовано: 20.11.2016 13:14
uuap
Старожил форума
В СМИ, в т.ч. федеральных и даже на международных - РТ (Russia-Tuday)) прошла массовая реклама произведенного на У-У авиазаводе арктического вертолета МИ-8АМТШ-ВА для авиации ВМФ на Камчатке. Не говоря уже о поставках нескольких вертолей для Китая и Роснефти.
к примеру,
фото и видео https://www.baikal-daily.ru/ne ...
фото https://www.baikal-daily.ru/ne ...
https://www.baikal-daily.ru/ne ...
https://www.baikal-daily.ru/ne ...
видео http://arigus-tv.ru/news/item/ ...
опубликовано: 27.11.2016 00:48
kg
Старожил форума
   
uuap
ХВР изготовил то, что уже произведено! ?или это уже не смешнj?...,
Уликаева подсекли, какой мнистр следующий?
а то в КабМине есть выходец из У-УАЗа
Много чего нехорошего знающие люди рассказывали (
Может, и у.
Люди из министерства.
опубликовано: 27.11.2016 15:26
kg
Старожил форума
А ссылки у БайкалФинанса адские - по заголовку. Никакой твиттер не выдержит )
Легко переводится на цифры, как у нас. Школьник-программер даже сделает ) Сисадмин и подавно.
У нас также было сначала. Исправили за 10 минут в первую неделю.
Но у БФ авторский дизайн и внутренности сайта...
опубликовано: 27.11.2016 15:29
uuap
Старожил форума
А вот, что RT выложило https://www.youtube.com/watch? ...
съемка на ВПП У-УАЗ Восточный, правда много снежной мглы тут.
В морской авиации России появился первый арктический вертолёт
опубликовано: 27.11.2016 23:40
uuap
Старожил форума
to KG, а Вас то не позвали на авиазавод , на презентацию арктического АМТШ-ВА для ВМФ?

и ещё, - для иновещания на англ. языке есть ролики
от RT https://www.youtube.com/watch? ...
и от Чайна-ТВ https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 28.11.2016 00:00
BGA
Опытный боец
   
luk82a
https://www.baikal-daily.ru/ne ...
Очередная тупость правительства Бурятии.В Бурятии просто нет вертолетов стараниями вышеуказанного правительства, посему регулярных полетов нет и не будет.В лучшем случае летом эпизодические полеты на ЛАР Ми-2 компаний из других регионов, да и то маловероятно.
Что Вы хотите от человека, который на полном серьезе призывал жителей Бурятии собирать дикороссы, видя в этом главный стимул местной экономики.
опубликовано: 28.11.2016 19:42
kg
Старожил форума
Мы же не СМИ :-)
опубликовано: 29.11.2016 14:53
uuap
Старожил форума
ещё об !!арктике!! http://www.infpol.ru/news/soci ...
опубликовано: 29.11.2016 18:46
booster
Старожил форума
   
uuap
ещё об !!арктике!! http://www.infpol.ru/news/soci ...
а чего ему окраску поменяли, и не скажешь, что Арктический - первый армейский покрашен был "правильно".
Год назад был разговор, что вместо КО-50 будет устанавливаться модернизированный КО, это не его фото на сайте АО Тынис? http://tynys.kz/index.php?opti ...
Второй вопрос: наверху стоит турбохолодильник для МСК?
опубликовано: 29.11.2016 19:03
uuap
Старожил форума
   
booster
а чего ему окраску поменяли, и не скажешь, что Арктический - первый армейский покрашен был "правильно".
Год назад был разговор, что вместо КО-50 будет устанавливаться модернизированный КО, это не его фото на сайте АО Тынис? http://tynys.kz/index.php?opti ...
Второй вопрос: наверху стоит турбохолодильник для МСК?
Если пройтись по ссылкам выше, то тут https://www.baikal-daily.ru/ne ...
обнаружится следующее :
.........Как пояснил подполковник, выбор цвета вертолёта определяется в соответствии с федеральными авиационными правилами.
- Серый вертолёт труднее увидеть на фоне моря. Снизу и сверху (разве и сверху???) вертолёт покрашен в голубой цвет, - При работе с переносными зенитными комплексами это удобная маскировка.

/ это ж все-таки морской вертолет - на Ка-25, 27 и т.д. не было ведь оранжевых полос

Насчет комплектации - примерно, думаю, она такая http://aviacenter.org/d/166600 ...

упоминается КО-50 (обычный, а новый - так это говорили о варианте у-у приборки ОВ-50 http://www.uuppo.ru/products/1 ...

об МСК-5 здесь http://www.dynaforce.ru/catalo ...
опубликовано: 30.11.2016 23:44
booster
Старожил форума
То uuap:
Спасибо, но один мой вопрос остался без ответа: "наверху по правому борту установлен кондиционер или турбохолодильник? МСК-5 не может продуваться от КО-50 (я так думаю), он продувается от ТА-14 до запуска двигателей (или от генератора ТА-14 запитывается кондиционер), а далее от кондиционера или отбор воздуха от двигателей+ТХУ (так сделано на Ка-27)"?
А какова степень готовности ОП-50 и каких он габаритов, для чего ему свой топливный бак?
опубликовано: 01.12.2016 11:48
booster
Старожил форума
про ОП-50 я сам кое-чего нарыл http://www.uuppo.ru/products/1 ...
опубликовано: 01.12.2016 12:53
uuap
Старожил форума
   
booster
про ОП-50 я сам кое-чего нарыл http://www.uuppo.ru/products/1 ...
выше я тоже эту же ссылку дал, там по картинке можно кликнуть - будет крупнее, но брошюра там недоступна, к сожалению.
Как там дела с ОВ-50 мне неизвестно, может Wen что-то подскажет.

Кстати, есть подозрение, что на эту машину поставили аж 2 штуки КО-50,

а вот то, что Вы говорите "наверху по правому борту установлен кондиционер или турбохолодильник?" - так это Вы имеете ввиду "выступ" в районе отсека ВСУ?
- это особенность конструкции ТА-14 - им ещё лет 10-ть назад на У-УАЗ занимались,
и тут Wen подскажет наверняка.

И скорее всего да - МСК продувается от ТА-14, от него же идет здесь и обогрев движков перед запуском
опубликовано: 01.12.2016 18:30
uuap
Старожил форума
Эх, очередной Прогресс уронили под Тувой, соседней с Бурятией.
у военных Ми-8 будет работа по поиску возможных обломков
опубликовано: 01.12.2016 21:40
booster
Старожил форума
uuap
Кстати, есть подозрение, что на эту машину поставили аж 2 штуки КО-50,
а вот то, что Вы говорите "наверху по правому борту установлен кондиционер или турбохолодильник?" - так это Вы имеете ввиду "выступ" в районе отсека ВСУ?

нет, я имею ввиду закапотированный агрегат под правым двигателем, там на пассажирских машинах ставят кондиционер, а на МТШ-5 с правой сдвижной дверью там стоит КО-50.
Для продувки МСК нельзя использовать воздух более +30 град.С (может даже и более холодный, я уже забыл), поэтому на Ка-27/32С стоит турбохолодильник т.к. там воздух отбирается за компрессором двигателя (до 250 град.С).
опубликовано: 01.12.2016 22:35
cemichael
Старожил форума
Эх, очередной Прогресс уронили под Тувой, соседней с Бурятией.
у военных Ми-8 будет работа по поиску возможных обломков



Бурятия-то тут причем? О каких военных Ми-8 речь? Какие там вообще военные? Вертолетный полк в Кырене или Орлике?) Таких и под Улан-Удэ нет...

Абаканские, Тувинские, надо будет из Кузни пригонят.
опубликовано: 02.12.2016 06:02
Wen
Старожил форума
   
booster
uuap
Кстати, есть подозрение, что на эту машину поставили аж 2 штуки КО-50,
а вот то, что Вы говорите "наверху по правому борту установлен кондиционер или турбохолодильник?" - так это Вы имеете ввиду "выступ" в районе отсека ВСУ?

нет, я имею ввиду закапотированный агрегат под правым двигателем, там на пассажирских машинах ставят кондиционер, а на МТШ-5 с правой сдвижной дверью там стоит КО-50.
Для продувки МСК нельзя использовать воздух более +30 град.С (может даже и более холодный, я уже забыл), поэтому на Ка-27/32С стоит турбохолодильник т.к. там воздух отбирается за компрессором двигателя (до 250 град.С).
Вы правы, по правому борту на штатном месте стоит серийная печка КО-50, а наверху турбохолодильник с цифровым блоком управления для продувки МСК.
С модернизированной печкой ОП-50 "Приборка" похоже загнулась.
Но в качестве резерва (или для параллельной работы при сильных холодах) поставили электрическую обогревалку 7066. Она питается от сети 200/115 400Гц, порядка 15 киловатт мощность. Только воет при этом сильно:)
опубликовано: 02.12.2016 14:49
booster
Старожил форума
   
Wen
Вы правы, по правому борту на штатном месте стоит серийная печка КО-50, а наверху турбохолодильник с цифровым блоком управления для продувки МСК.
С модернизированной печкой ОП-50 "Приборка" похоже загнулась.
Но в качестве резерва (или для параллельной работы при сильных холодах) поставили электрическую обогревалку 7066. Она питается от сети 200/115 400Гц, порядка 15 киловатт мощность. Только воет при этом сильно:)
Спасибо, теперь я более-менее понял, чего напихали в АМТ для АМТ-ВА.
Теперь одна проблема - как и чем нагреть в мороз ТА-14 для его запуска?
опубликовано: 02.12.2016 17:36
uuap
Старожил форума
   
cemichael
Эх, очередной Прогресс уронили под Тувой, соседней с Бурятией.
у военных Ми-8 будет работа по поиску возможных обломков



Бурятия-то тут причем? О каких военных Ми-8 речь? Какие там вообще военные? Вертолетный полк в Кырене или Орлике?) Таких и под Улан-Удэ нет...

Абаканские, Тувинские, надо будет из Кузни пригонят.
Все космические пуски-спуски сопровождаются , начиная с Байконура и по всей трассе, спец. группировкой МИ-8. Если проследить траекторию от начала до 383 секунды и далее, то можно увидеть, что обломки могли распылиться и за Тувой - в Бурятии или Монголии.
При ракетной скорости - лететь недолго... По норме, где-то над Бурятией (или дальше) и происходит отделение корабля от третьей ступени РН.
Не зря НИП-13 в Звездном, что под Улан-Удэ, находится - к ним за уточнениями.

опубликовано: 02.12.2016 23:22
uuap
Старожил форума
   
Wen
Вы правы, по правому борту на штатном месте стоит серийная печка КО-50, а наверху турбохолодильник с цифровым блоком управления для продувки МСК.
С модернизированной печкой ОП-50 "Приборка" похоже загнулась.
Но в качестве резерва (или для параллельной работы при сильных холодах) поставили электрическую обогревалку 7066. Она питается от сети 200/115 400Гц, порядка 15 киловатт мощность. Только воет при этом сильно:)
Опс, закапотированный агрегат верхний внешне похож на КО-50, значит турбохолодильник!
опубликовано: 03.12.2016 00:32
uuap
Старожил форума
   
booster
Спасибо, теперь я более-менее понял, чего напихали в АМТ для АМТ-ВА.
Теперь одна проблема - как и чем нагреть в мороз ТА-14 для его запуска?
http://www.aviationunion.ru/ne ...
ещё пару лет назад сообщалось.
Вспомогательная силовая установка самолета Як-130 адаптируется для других летательных аппаратов — главный конструктор
"Расширяется область применения установки ТА14-130 с адаптацией ее под несколько типов летательных аппаратов. Сейчас ВСУ ТА14-130 устанавливается в серийном порядке на самолеты Як-130, а также истребители Су-35 (ТА14-130-35), вертолеты Ка-31 (ТА14-130-031) и Ми-8АМТШВ (ТА14-130-08)", — сказал замгендиректора, главный конструктор ОАО "Научно- производственное предприятие "Аэросила" Леонид Плахов.
Рабочий диапазон температур ВСУ — ±60°C. Масса (без генератора) — 56 кг.
опубликовано: 03.12.2016 00:37
cemichael
Старожил форума
Все космические пуски-спуски сопровождаются , начиная с Байконура и по всей трассе, спец. группировкой МИ-8. Если проследить траекторию от начала до 383 секунды и далее, то можно увидеть, что обломки могли распылиться и за Тувой - в Бурятии или Монголии.
При ракетной скорости - лететь недолго... По норме, где-то над Бурятией (или дальше) и происходит отделение корабля от третьей ступени РН.
Не зря НИП-13 в Звездном, что под Улан-Удэ, находится - к ним за уточнениями.



Все это ваше пустое бла-бла-бла. Вы не ответили ни на один вопрос по существу.
Откуда в Бурятии Ми-8 ВКС?))) Да еще на границе с Тувой?
Никто в здравом уме через хребет Саян в Туву на вертикальном никогда не сунется!

Специально для вас:
http://favt.ru/public/material ...
(Дежурные силы и средства по зонам авиационно-космического поиска и спасания по состоянию на 01 декабря 2016 года)
Бурятия на данный момент не обеспечивает поиск и спасание.

Отдельная тема "спуск пилотируемого корабля". Его посадку обеспечивают экипажи Ми-8 ВКС России сосредоточенные в Уральском регионе и в Казахстане.

p.s. Никогда обломки ступеней через Саяны не перелетали. Вы пытаетесь что-то доказать, но без доказательной базы. Как итог - пальцем в небо. Обломки находятся на 120 км западнее Кызыла.
опубликовано: 03.12.2016 11:26
booster
Старожил форума
uuap
Рабочий диапазон температур ВСУ — ±60°C. Масса (без генератора) — 56 кг.

Вероятно, Вы меня не совсем поняли: рабочий диапазон температур Ми-8 +/- 50 град.С, но это не значит, что без подогрева его можно запускать при минус 50 гр.С , - также и с ТА-14 (маслосистему никто не отменял - даже ТВ2/ТВ3 ниже минус 40 надо греть маслобаки).
Конечно, ТА-14 с воздуховодами для подогрева редукторов трансмиссии это большой шаг вперед, отработав эту систему можно будет в дальнейшем внедрять ее серийных МТВ/АМТ для северных условий эксплуатации.
ОП-50 также было бы неплохо иметь серийную, на фото она явно в автономном варианте - иначе, зачем свой бак топливный?
опубликовано: 03.12.2016 11:52
uuap
Старожил форума
   
cemichael
Все космические пуски-спуски сопровождаются , начиная с Байконура и по всей трассе, спец. группировкой МИ-8. Если проследить траекторию от начала до 383 секунды и далее, то можно увидеть, что обломки могли распылиться и за Тувой - в Бурятии или Монголии.
При ракетной скорости - лететь недолго... По норме, где-то над Бурятией (или дальше) и происходит отделение корабля от третьей ступени РН.
Не зря НИП-13 в Звездном, что под Улан-Удэ, находится - к ним за уточнениями.



Все это ваше пустое бла-бла-бла. Вы не ответили ни на один вопрос по существу.
Откуда в Бурятии Ми-8 ВКС?))) Да еще на границе с Тувой?
Никто в здравом уме через хребет Саян в Туву на вертикальном никогда не сунется!

Специально для вас:
http://favt.ru/public/material ...
(Дежурные силы и средства по зонам авиационно-космического поиска и спасания по состоянию на 01 декабря 2016 года)
Бурятия на данный момент не обеспечивает поиск и спасание.

Отдельная тема "спуск пилотируемого корабля". Его посадку обеспечивают экипажи Ми-8 ВКС России сосредоточенные в Уральском регионе и в Казахстане.

p.s. Никогда обломки ступеней через Саяны не перелетали. Вы пытаетесь что-то доказать, но без доказательной базы. Как итог - пальцем в небо. Обломки находятся на 120 км западнее Кызыла.
Доказывать или просто отвечать вам и не собирался даже , и не утверждал ничего.
зато Вы молодец - отреагировали с набором инфы, что хорошо (видимо Вас это задело за живое?)
Не исключаю что Вы и эфир слушаете с МКС.

А тема просто уже набивает оскомину...
опубликовано: 03.12.2016 23:27
uuap
Старожил форума
ещё с прошлого года тут http://russianplanes.net/id199156
фото Ка-25 и Ми-2 на летном поле У-У авиазавода.
Народ не уразумеет какой же у КА-25 серийный номер на самом деле.
Кто подскажет?

опубликовано: 09.12.2016 00:49
kg
Старожил форума
На строительстве новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Байкал тяжелая техника работает круглосуточно, сообщает пресс-служба Главного управления строительства дорог и аэродромов Спецстроя России.

. Последний раз серьезная реконструкция в аэропорту проводилась десять лет назад. Взлетно-посадочную полосу (ВПП) подновили, тем не менее, она рассчитана на самолеты не самой большой грузоподъемности – пассажирский ТУ-154 и грузовой ИЛ-76. Новая ВПП будет длиннее существующей на четыреста метров.

И мощнее - после завершения строительства аэропорт Улан-Удэ сможет принимать большие широкофюзеляжные самолётыAirbus и Boeing.

Заместитель начальника Новороссийского филиала Главного управления строительства дорог и аэродромов Спецстроя России Евгений Сорока пояснил, что мощность взлетно-посадочной полосы определяется в том числе ее толщиной: «Конструктив взлетно-посадочной полосы напоминает слоеный пирог. Сама бетонная полоса – это только верхняя видимая ее часть. Общая глубина или толщина новой полосы составляет 184 сантиметра».

Сегодня на территории аэропорта ведутся, в основном, земляные работы.

Идет накопление инертных материалов. Завершается развертывание большого городка для строителей. На объекте работает около ста специалистов и пятьдесят единиц техники.

Новая ВПП существенно расширит туристические возможности Бурятии, считает исполнительный директор аэропорта Байкал Евгений Сивцов: «Мы сможем без ограничений принимать практически все воздушные суда, имеющиеся в мире. Тем самым сможем привлекать новые авиакомпании, расширять маршрутную сеть. И тем самым способствовать развитию туризма в Бурятии».

Во время реконструкции главный аэропорт Улан-Удэ работает в штатном режиме, все рейсы выполняются по расписанию с существующей взлетно-посадочной полосы.
1 0
опубликовано: 09.12.2016 13:20
uuap
Старожил форума
У соседей
аудио Трансляция: Иркутск. Иркутский авиаузел – вышка, круг, руление, подход, контроль, транзит
http://live.radioscanner.net/a ...
опубликовано: 10.12.2016 14:32
kg
Старожил форума
В Улан-Удэ могут поменять подрядчика по строительству ВПП аэропорта Улан-Удэ

В аэропорту «Байкал» вечером 15 декабря состоялось выездное совещание с участие главы Бурятии Вячеслава Наговицына по строительству новой взлетно-посадочной полосы. Глава выслушал доклад генподрядчика «Спецстрой России» и отметил 3-месячное отставание от графика строительства.

- Стройка уже началась, но для нас очень важно, чтобы четко выполнялся график, иначе потом можно просто не догнать. Сегодня не было четких докладов подрядчика, у него нет четкого понимания, как он будет компенсировать то отставание, которое сегодня наметилось и уже нарастает. Поэтому приняли решение обратиться к заказчику о том, чтобы рассмотреть вопрос о смене подрядной организации. – заявил Вячеслав Наговицын.

Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ включена в ФЦП. Ее стоимость составляет 4 млрд.рублей. Заказчиком является ФГУП «Администрация гражданских аэропортов и аэродромов», а генеральным подрядчиком ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства» («Спецстрой»).

В сентябре стартовал подготовительный этап строительства полосы – были проведены геодезические работы и работы по снятию верхнего растительного слоя.

В октябре ход строительства проверил заместитель транспорта России Валерий Окулов. Он также указал подрядчику на отставание от графика и необходимость привлечения местных поставщиков и подрядных организаций. Однако до сих пор местные поставщики и субподрядные организации работают со «Спецстроем» без заключенных договоров.

- До сих пор не заключены субдоговора с подрядными организациями и не создано то формирование, которое должно здесь работать. У «Спецстроя» слишком большая инерция при заключении договоров, есть корпоративные процедуры, которые не позволяют им быстро работать. В этом главная причина того, что мы увидели сегодня. Если так и дальше будет проходить заключение договоров с подрядчиками и поставщиками, боюсь, что не уложатся в срок. Поэтому лучше сегодня эту проблему решить и в течение следующего года работать. – сказал глава Бурятии.

Как отчитался представитель «Спецстроя», на строительстве задействовано 90 человек, специалисты приезжают в Улан-Удэ из Ижевска. По мнению главы республики, такого количества человек слишком мало для строительных работ.

- Здесь параллельно можно запускать очень много вещей – всю электронику уже можно сегодня монтировать, завозить материалы на всю сумму контракта или делать дренаж. Здесь могут, не мешая друг другу, работать до 1000 человек, если правильно организовать работу. К сожалению, вместо 1000 работают лишь 90. Это нас устроить не может. Сегодня будет подготовлен протокол и отправлен заказчику, – заключил Вячеслав Наговицын.

Отметим, по графику завершение строительство новой ИВПП запланировано на конец 2017 года. Проектом предусмотрено строительство новой искусственной взлётно-посадочной полосы длиной 3400 и шириной 45 метров, что позволяет принять практически любые воздушные суда, в том числе самолеты Airbus А321-200 (89, 4 т.), Boeing 737-900ER (85, 4 т.) и Boeing 767-300 (159, 7 т.).

Новая полоса позволит привлечь в Бурятию новых авиаперевозчиков и снизить цену на авиабилеты.
опубликовано: 15.12.2016 07:20
118
Старожил форума
Что за шизофрения с типами, которые сможет принимать новая полоса? "Практически любые типы", в том числе А321-200, Б737-900ER (!!!), Б767-300 - это откуда такой список смешной? Их и старая могла принимать.
опубликовано: 15.12.2016 15:21
kg
Старожил форума
Дык )))

Проект КИНОЛЕТОПИСЬ. 1975 год. Полёт над Улан-Удэ. Парк имени Орешкова. Голова Ленина. ВИДЕО
https://03 грб.ru/news/79427

grb - латиницей )
опубликовано: 16.12.2016 07:48
Wen
Старожил форума
   
kg
Дык )))

Проект КИНОЛЕТОПИСЬ. 1975 год. Полёт над Улан-Удэ. Парк имени Орешкова. Голова Ленина. ВИДЕО
https://03 грб.ru/news/79427

grb - латиницей )
Мало драли лейтенантов в училище - постоянно руки в карманах штанов!
Полнейший вульгаризм, где их офицерская выправка:)
опубликовано: 16.12.2016 17:12
uuap
Старожил форума
   
Wen
Мало драли лейтенантов в училище - постоянно руки в карманах штанов!
Полнейший вульгаризм, где их офицерская выправка:)
В.Г., приветствую Вас! тоже находил это видео, хотя тут не выкладывал (вроде бы),
оригинал https://www.youtube.com/watch? ...

Похоже эти ребята приземлялись при перегоне на аэр. Восточный, погуляли по Загорску,
видно после 1-й минуты, заходили в Столовую-Кулинарию на ул. Гастелло (там Абсолют ныне, ост. Институт)
автор видео vk.com/id17496382
опубликовано: 17.12.2016 17:49
serst
Старожил форума
Тот самый Ил-18 в Якутии разбился, что базировался ранее на Восточном в 80-90-е годы: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Слава богу, живы все.
В самолете этом я внутри бывал, когда жил на Восточном, а вот полетать так и не удалось (ни на каком Ил-18 вообще).
опубликовано: 19.12.2016 17:27
uuap
Старожил форума
   
serst
Тот самый Ил-18 в Якутии разбился, что базировался ранее на Восточном в 80-90-е годы: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Слава богу, живы все.
В самолете этом я внутри бывал, когда жил на Восточном, а вот полетать так и не удалось (ни на каком Ил-18 вообще).
действительно, этот Ил-18 на Восточном базировался
тут http://russianplanes.net/id158860 крайнее фото было в 2009 году, вид на пос. Восточный
опубликовано: 19.12.2016 23:52
uuap
Старожил форума
   
serst
Тот самый Ил-18 в Якутии разбился, что базировался ранее на Восточном в 80-90-е годы: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Слава богу, живы все.
В самолете этом я внутри бывал, когда жил на Восточном, а вот полетать так и не удалось (ни на каком Ил-18 вообще).
http://www.infpol.ru/news/inci ...
Вот и-полис выдал - Ил-18 до 2010 года базировался на Восточном...?
опубликовано: 20.12.2016 21:21
со_стороны
Старожил форума
Вот закончилась судьба у самолета, печаль...
А я внутри не был у него ни разу, так только мимоходом.

Хорошо хоть люди живы.
опубликовано: 21.12.2016 02:16
uuap
Старожил форума
https://www.youtube.com/watch? ...
Ил-18 Экипаж г.Улан-Удэ
опубликовано: 21.12.2016 22:19
uuap
Старожил форума
1. ЛЯБ-отчетик за работу авиазавода в 16 году
http://www.infpol.ru/news/soci ...
задан был хороший вопрос - С чем вы связываете перспективы развития У-УАЗ? Что на сегодня находится в разработках завода помимо модификаций Ми-8 и насколько работа над новыми моделями может дать заводу новый импульс?
ответ ((неожиданный))
- Основной упор завод делает на глубокие модернизации действующих моделей, которые будут удовлетворять потребностям заказчика.....
2. судя по КВН, на заводе веселуха http://arigus-tv.ru/news/item/ ...
опубликовано: 25.12.2016 00:59
balvlad
Старожил форума
Планы организации производства вертолетов Ка-226Т в Улан-Удэ
http://bmpd.livejournal.com/23 ...
опубликовано: 26.12.2016 08:05
uuap
Старожил форума
   
balvlad
Планы организации производства вертолетов Ка-226Т в Улан-Удэ
http://bmpd.livejournal.com/23 ...
Тут http://www.helicopter.su/press ...
также о Ка-226Т.
Ранее ведь шла речь о Ка-226ТМ - разные модификации?

Упоминают о сотрудничестве У-УАЗ и ИАЗ (иркут) с Индией по МиГ-27, но когда это было...
По Камову работали по КА-15, Ка-18, Ка-25.
А еще развивали тему КА-62, даже первый его образец на МАКСе представлял именно У-УАЗ.
опубликовано: 27.12.2016 23:21
uuap
Старожил форума
А вот ещё по Ка-226,
15 декабря ХВР разместил вакансию Руководитель проекта «Вертолет Ка-226Т» с условием работы в Улан-Удэ на У-УАЗ.
требования и обязанности кандидата здесь https://hh.ru/vacancy/19213143

P.S. В 14 году и в Казахстане ХВР собирался совместно с Авиаремонтным заводом №405 наладить сборку вертолетов Ка-226Т в Алматы, а также осуществлять ремонт и модернизацию вертолетов марки «Ка». http://expertonline.kz/a12441/

кто что думает, реально ли для У-У авиазавода развернуть это дело?
опубликовано: 28.12.2016 23:49
CCx
Старожил форума
О, а когда появился 113/114, неожиданно, временно чтоли?
опубликовано: 29.12.2016 03:46
mzd
Старожил форума
   
CCx
О, а когда появился 113/114, неожиданно, временно чтоли?
В расписании S7 уже больше месяца как был. Пока только на предновогоднюю неделю поставили.
опубликовано: 29.12.2016 05:55
serst
Старожил форума
"Уральские авиалинии" на лето 2017 на Иркутск и Читу уже опубликовали расписание, а вот на Улан-Удэ (пока) нет.
опубликовано: 29.12.2016 06:03
balvlad
Старожил форума
113/114 уже недельку как вижу на радаре. Но он то два дня есть, то три дня нет, непостоянный какой-то.
опубликовано: 29.12.2016 07:44
balvlad
Старожил форума
То он (113/114) летит совсем рядом с 115/116, а то может и разницей на полчаса-час.
опубликовано: 29.12.2016 07:45
Страницы:  123...878889909192  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru