Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..124125

uuap
Старожил форума
17.06.2012 23:18
to Serst,
Вы сказали Пентагон закупает Ми-17, но это не факт, что у улан-удэнского авиазавода, они могут быть закуплены и в Казани, как раз Казань и делает буквально Ми-17В-5, а также МИ-172,
Улан-Удэ делает вертушки Ми-171 и Ми-171А1(для PetroBras, Бразилия) на экспорт, и Ми-8АМТ на внутренний рынок, к тому же авиазавод загружен под завязку - на 2012 год план 95 машин, и на каждый последуйщий годы с увеличением на 10-ку.

а вот НОВОСТЬ это то, что У-УАЗ похоже хочет отказаться (а точнее холдинг ВР) от аэродрома Восточный, то есть ВПП (видите ли улусникам мешает, построившим хибары в торце ВПП в санитарной зоне).
а также от производства самолетов Су-25УБМ, акт об окнчании испытаний и принятию в серийного проиводство которого подписал Главком ВВС в декабре 2011-го..
Производство самолетов Су-25 хотят отдать заводу Сокол в Нижнем Новгороде (хотя он МИГовский), лежащем на боку.
Туда же завод, вероятно, передаст, все что осталось от самолетной технологической оснастки...(((

serst
Старожил форума
18.06.2012 17:48
Это не я сказал. (хотя не так уж это и важно)
Рад, что завод полон работы!!! Не в пример безрадостным 90-м годам.
А вот про ВПП и отказ от производства Су-25УБМ - разочаровывающе...
Но ведь Восточный же - аэродром совместного базирования. Да и все действующие ВПП в России, насколько я знаю, находятся в федеральной собственности.
serst
Старожил форума
18.06.2012 23:32
Сегодня!!! Впервые в истории Улан-Удэнского аэропорта!!! 5 (пять!!!) регулярных рейсов до Москвы!!!
А/компании выполняющие сегодня рейсы (в порядке отправления): Глобус, Трансаэро, Сибирь, Якутия, ВладивостокАвиа(Аэрофлот).
118
Старожил форума
19.06.2012 05:56
Большое достижение для нашего аэропорта!
Dr. Lecter
Старожил форума
19.06.2012 06:08
Зачем в Улан-Удэ 5 рейсов до Москвы? Там всего-навсего 400 тысяч населения, большинство из которых пенсионеры и безработные. Кто летать-то будет??
serst
Старожил форума
19.06.2012 06:21
Ну, это только во вторник. В некоторые другие дни лишь 2 рейса.
Просто так расписание у а/компаний составлено.
serst
Старожил форума
19.06.2012 06:26
В среду, например, всего 2 рейса.
kg
Старожил форума
19.06.2012 06:41
5 рейсов - это Сибирь через Новосиб пятый?
vado
Старожил форума
19.06.2012 07:20
А зачем, к примеру, в Барнауле (650 т. чел.) до 6 (!) рейсов в сутки на Мск? И ведь не пустыми летают! А видимо затем, что других направлений практически нет - надо в Иркутск, welcome через Москву! http://www.airaltay.ru/time_sc ... И так почти везде по регионам.
kg
Старожил форума
19.06.2012 07:36
Кстати, а С7 не улетела что ли сегодня в Новосиб. Судя по онлайн расписанию
kg
Старожил форума
19.06.2012 07:39
16 июня авиакомпания «S7 Airlines» выполнила первый прямой рейс по маршруту Новосибирск – Улан-Удэ. Полеты осуществляются на современных воздушных судах Airbus A320 и Boeing 737-800, оснащенных салонами экономического и бизнес-класса.

Рейсы будут выполняться два раза в неделю. Из Новосибирска самолет вылетает каждые понедельник и субботу в 16.55 ч. и прибывает в столицу Бурятии в 21.45 ч. по местному времени. Рейс из Улан-Удэ – по вторникам и воскресеньям в 8.30 ч., самолет прибывает в Новосибирск в 9.20 ч. (время местное), сообщили в Минтрансе Бурятии.
kg
Старожил форума
19.06.2012 07:55
По Су-25, на днях новость была

К 2014-2015 году российские оборонные предприятия разработают новый перспективный российский самолет штурмовой авиации

Как сообщает «Интерфакс», им заменят парк Су-25/25СМ.В его создании будет использован весь научно-технический задел по штурмовой авиации. Ранее экс-главком ВВС России Александр Зелин заявил, что в соответствии с заданием программы вооружения самолет будет производиться корпорацией «Сухой» совместно с заводом в Улан-Удэ, где уже налажено производство штурмовиков Су-25УБ.

Как ожидается, самолет будет способен применять всю номенклатуру тактического вооружения, будет малозаметным, способным приземляться на любые взлетно-посадочные полосы, обладать современным связным, радиолокационным и навигационным оборудованием, сообщает «Взгляд.ру».
avro
Старожил форума
19.06.2012 09:00
kg, рейс S7 112 за сегодня скоро уже в Москве будет, летит.
kg
Старожил форума
19.06.2012 09:26
Ага, спасибо. Выяснил. Минтранс Бурятии тупит просто )
кстати цена на след воскресенье всего 8 тысяч рублей до Москвы на 112. На Пекин 7365)
kg
Старожил форума
19.06.2012 09:34
Видимо, на сайте аэропорта Пекин и 111/112 просто ручками не забили еще ) ЕкатерЕнбург тоже не исправили
Serg
Старожил форума
19.06.2012 10:34
2 kg:

Сегодня R3-714 UUD-VKO. КВС Татьяна Киселева. B737, а/к Якутия.
Слышал её в эфире, когда проходили GARON.
uuap
Старожил форума
19.06.2012 10:35
TO kg, По-поводу Су-25.
Вразуми Вас Господь, Константин!
Мало ли чего там в прессу заявляют...
Улан-Удэ всяческик отпирается от производства самолетов, ибо заводом коммандуют Вертолеты России (85% акций, они (ВР) настаивали на довыкупе до 100% акций), и им нужны вертолеты а не самолеты.
За последние 10 лет завод реально выпустил одну машину (т. н. 1321, переделанную из задела УБ-шки) СУ-25УБМ, которая ушла на Кубинку года 4-5 назад.
Теперь эта единственная машина прошла испытания на 121 АРЗ, и наконец был подписан Акт о принятии. Но закзчиком этой машины являются НПК "Штурмовики Сухого", кот. за эту машину не рассчитались......
НПК ШС вообще не владеет акциями У-УАЗ, и даже в совете директоров от них никого нет.
И потому НПК ШС не могут прямо указывать У-УАЗ что делать.
ОАК (Погосян) планировали разместить производство (финишное) новой Су-25УБМ в Новосибе, куда бы У-УАЗ передавал одни клепанные коробочки.
Оказалось У-УАХ это не выгодно, а у Н-ска нет оснатки и вообще спецов по этой машине.
Реально Ууаз за долгие году оснатку всю похерил (подлатали немного к одной машине 1321).
Из летчиков, способных летать на самолете, на заводе никого не осталось.
Сейчас одни вертолетчики.. Универсал Толбоев Т.О., ушел практически на пенсию..
К ВПП придираются самоЗастройщики с западного торца ВПП, видите ли шумно.
(Нахрена, спрашивается им позволили сначала там строить?)
ВПП действительно совместная с МО, но МО она тоже то нужна то не нужна.
Вот и придумали перевести стрелки на "Сокол".

А вот у холдинга бальшие планы на завод в плане производства новой модели МИ-171А2,
на Хелираше (17 мая 2012) было заявлено, что 1-й вертоль соберут (ли) на МВЗ к сентябрю...
Кроме того, в буклетах холдинга вдруг появилось "освоение производства КА-60 на УУАЗ".
хотя КА-62 (60) размещают в АРсеньеве.
КА-62 действительно предполагалось производить ещё лет цать назад на УУАЗ (ещё при Кравцове).
Вот такие пироги...
А аэропорту Байкал при такой загрузке не мешало бы подумать о Логистике,
а то рейсы в Москву прибывают с опозданием на час (16 июня в ДМД точно), из-за того что грузчики в Улановке не справляются с загрузкой багажа.
И к тому же не помешало бы, чтобы рейсовые (муницыпальные) автобусы нормально подъезжали непосредственно к аэровокзалу, а не сторонились бы в угоду таксистам, микрушникам и бомбилам..
Всем удачи!
kg
Старожил форума
19.06.2012 10:49
Serg:

2 kg:

Сегодня R3-714 UUD-VKO. КВС Татьяна Киселева. B737, а/к Якутия.
Слышал её в эфире, когда проходили GARON.


Они сегодня опоздали сильно вроде)
kg
Старожил форума
19.06.2012 10:56
---Реально Ууаз за долгие году оснатку всю похерил (подлатали немного к одной машине 1321).
4 года назад Белых грил, что все сохранили

Руководство аэропорта говорит, что да, есть напряги с обслуживанием самолетов, когда 4 рейса, да еще Якутия опаздывает )
118
Старожил форума
19.06.2012 11:08
uuap
А аэропорту Байкал при такой загрузке не мешало бы подумать о Логистике,
--
закупают новую технику для обработки багажа, в интервью было.
uuap
Старожил форума
19.06.2012 11:25
Техника и оснастка ржавеют и разваливаются, когда годами не используются..
Если оснастка лежит, то это не значит что она сохранилась.
лежит и сохранилась - это не синонимы.
И стапеля для самолетов -то далеко не вся оснастка..
масса оборудования, люди, люди самое главное и их головы,
а их растеряли.
На заводе одно время самолеты из "калашного" ряда гоняли только для того, чтобы они не сгнили, ибо продать не могли, потом по-дешёвке в то-ли Узбекистан то ли ещё куда сбагрили.
Дешевле оказалось так отдать, чем поддерживать в боевом состоянии.

Экраноплан тоже хотели на у-уаз делать, деньги отмыли и всё на этом, теперь стоит коробочка "для выставки".

kg
Старожил форума
19.06.2012 11:39
Экранопланы вроде еще на Каспии при СССР похерили
uuap
Старожил форума
19.06.2012 11:51
Ну на Каспии-то - это совсем другой проект был, морской.

А в у-у предполагался экраноплан речной, для вост.-сиб. параходства, кажись.
Его еще предполагалось испытывать в Иволгинсом районе, но так все и встало.
Профинансировали часть, деньги съели, а доводить до ума не стали..

А самолет в у-у делать, - так не Вертолеты России будут же инвестировать в это.

Хотя плакат УУАЗ ро дороге в аэропорт до сих пор наверное стоит и на нем самолет изображен.

Кстати почему на этой трассе?, ведь авиазавод совсем в другом краю города )
kg
Старожил форума
19.06.2012 12:30
Для гостей города... Да и контора, наверное, закрылась, кому баннер принадлежит
uuap
Старожил форума
19.06.2012 13:20
У баннера есть закзчик, очевидно У-УАЗ. И не важно кто его делал и размеЩал.
Ага, гостям города так всем вертолеты и самолеты нужны....
Тот же Белых ездит в/из аэропорт и не нарадуется...)))
Такой плакат можно и на въезде в поселок Авиастроителей (Загорск , Восточный) установить (вместо баннеров Пыво-криво), например с правой сторны дороги напротив Стеллы.
Там и делегации все заинтересованные по-любому проезжают, и вид на авиазавод имеется (если самозастройщики не загородили).
kg
Старожил форума
19.06.2012 13:39
Ну, надо и там поставить) Просто по дороге в аэропорт он уже много лет висит)
kg
Старожил форума
20.06.2012 14:44
По мотивам разговоров здесь и в аське с авиазаводовскими )))
Про Су-25

http://www.infpol.ru/news/671/ ...
kg
Старожил форума
21.06.2012 06:36
С 20-го июня Росгранстрой принимает заявки в рамках открытого конкурса по техническому перевооружению воздушного пункта пропуска в аэропорту Улан-Удэ. Начальная цена заказа составляет около 214 миллионов рублей

Итоги конкурса будут подведены 23-го июля, тогда будут вскрыты конверты с заявками.

Критериев определения победителей – три. 35 процентов успеха определяет цена контракта. Ещё 20 процентов – это качество работ и квалификация участника конкурса, где, например, учитывается опыт выполнения аналогичных работ за последние пять лет, деловая репутация участника, наличие квалифицированного персонала.

Все остальные 45 процентов определяются сроком исполнения работ. Минимальный срок - 160 дней, максимальный – 210 дней.

Отметим, что ранее сообщалось, что сроки оснащения пункта пропуска в аэропорту «Байкал» - 2012 год. В случае, если контракт будет заключен с максимальным сроком, то сдача ВВП в эксплуатацию перенесётся на 2013 год.

Как уже сообщалось, в предыдущем техзадании предусматривалось оснащение аэропорта пунктами пограничного и таможенного контроля, а также создание узла специальной связи пограничной службы ФСБ России.

Так в подвале должны были разместиться подсобные помещения служба контроля, на первом этаже - помещения Таможенной службы, залы получения багажа и таможенного контроля, блок помещений санитарно-карантинного пункта и места для сотрудников ветеринарного и фитосанитарного контроля.

На втором этаже собирались устроить пограничников, а также залы прилета и ожидания отлета, зал транзитных пассажиров и консульский пункт, зону предполётного контроля.

Напомним, изначально заказ был размещён ещё в середине апреля. Однако, позже он был отменён в связи с нормативно-правовыми вопросами, в том числе – со сменой заказчика. Место Росграницы занял Росгранстрой.

- Это подведомственное Росгранице учреждение. Оно специализируется именно на проведении работ по содержанию, капитальному ремонту и строительству пунктов пропуска, - пояснил тогда председатель комитета по развитию транспорта, информатизации и связи минтранса Бурятии Юрий Санжанов.

http://baikal-daily.ru/news/15 ...
kg
Старожил форума
23.06.2012 03:03
Красота, у нас сегодня аншлаг. Три самолетика из столицы уже приземлились, ждем АФЛ)
kg
Старожил форума
23.06.2012 07:20
denokan о рейсах Мск-Нск-УУ-Пекин и обратно)

http://denokan.livejournal.com ...
118
Старожил форума
23.06.2012 07:43
В ЖЖ не зарегистрирован, поэтому спасибо denokan у здесь за освещение этого события )
kg
Старожил форума
23.06.2012 07:44
Да, еще. Посмотрел на флайтрадаре, как летел 116 рейс сегодня. Так вот АФЛ таким же маршрутом вроде идет) Точно по линии
serst
Старожил форума
23.06.2012 21:31
111-й рейс в субботу почему-то еще в Тюмени садился, поэтому и опоздал почти на 2 часа.
serst
Старожил форума
24.06.2012 02:10
В Пекин вылетел с задержкой чуть более часа.
kg
Старожил форума
24.06.2012 02:48
Да. Я его в 23.30 наблюдал из окна ) Когда он прилетел в УУ, а должен был в 21.45 приземлиться...
serst
Старожил форума
24.06.2012 03:56
Спасибо Денису за интересный рассказ и фотки!!
kg
Старожил форума
24.06.2012 09:31
Сколько внимания)))

22/06/2012 - 12:11 | ATO.ru
Рубрики:
Новости, Air Travel, Авиакомпании
Компании:
S7 Airlines (Сибирь)


Авиакомпания S7 Airlines открыла новый регулярный рейс по маршруту Москва—Новосибирск—Улан-Удэ. Частота полетов на этом направлении составляет два еженедельных рейса. На линии используется самолет Boeing 737-800. В пресс-службе новосибирского аэропорта Толмачево прогнозируют увеличение пассажиропотока из Новосибирска в столицу Бурятии за счет нового рейса.

Сейчас на направлении Новосибирск—Улан-Удэ авиакомпания "ИрАэро" выполняет два еженедельных рейса на самолете Bombardier CRJ-200 и "Руслайн" летает на таком же типе ВС с такой же частотой.

Внутренняя маршрутная сеть S7 Airlines (под этим брендом работают компании "Сибирь" и Globus) сейчас выстроена на базе трех крупных авиатранспортных узлов — в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске. S7 Airlines выполняет регулярные рейсы в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Южной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.
serst
Старожил форума
24.06.2012 18:31
Вопрос по ВПП:
И что же, получается, старый метод, когда полосу выкладывали из ж/б плит, а потом заливали швы гудроном, эффективнее?
По крайней мере, в 1986 году (через 5 лет после ремонта и удлинения полосы) она, насколько знаю, действовала без ограничений по взлетной массе для в/с. Хотя траффик в те годы был значительно интенсивнее нынешнего уровня 2012 года. Первая потребность в ремонте полосы возникла после 1988-89 годов, когда в Улан-Удэ садились транзитные рейсы, перенесенные из Иркутска. Что и было сделано в 1990 году, помню, в июле-августе полоса в аэропорту закрывалась в течение полутора месяцев каждый день на 4-6 часов.
kg
Старожил форума
25.06.2012 02:19
Черт его знает. Но фраза была такая: что строили новую полосу, что не строили, все равно. Вернулись к ситуации 2006 года
uuap
Старожил форума
25.06.2012 09:16
Цитата из статьи Последующие модификации вертолетов Ми-8/17 будут создаваться на базе Ми-171А2

На выставке HeliRussia-2012 была проведена первая презентация глубоко модернизированного вертолета Ми-171А2 в России. По программе испытаний Ми-171А2 Улан-Удэнский авиационный завод изготовит два планера вертолета Ми-171А2. Сборка вертолетов будет осуществляться на ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля". В настоящее время ведется изготовление опытного образца вертолета и его первый полет состоится в сентябре этого года. Второй опытный образец планируется передать разработчику до конца 2012 года. Первые поставки вертолетов Ми-171А2 можно ожидать уже в конце 2014 года. Серийное производство вертолетов Ми-171А2 и всех модификаций будет освоено на Улан-Удэнском авиационном заводе. Военная модификация Ми-171А2 может быть создана приблизительно в конце 2015 или начале 2016 гг.

Кстати, на этой презентации этим вертолетом активно интересовались англичане, те самые (военный атташе и пр.) кот. были не так давно на у-уаз, есть фото.
kg
Старожил форума
25.06.2012 09:27
Чот я не понял. Сначала УУАЗ готовит два корпуса и их везут в Москву? Там испытания? Потом уже производство здесь?
kg
Старожил форума
25.06.2012 09:42
111 рей1с из Москвы вылетел практически по расписанию в 09.02) вместо 8.55)
uuap
Старожил форума
25.06.2012 09:43

Из a_v_i_a_p_o_r_t_ru взята инфа была

Ну конечно Константин, сначала испытания, а затем производство...
Но вока фюзеляж один передан

kg
Старожил форума
25.06.2012 09:52
Так, а когда все же соберут на УУАЗ полностью вертолет? 2014?

Или еще будут машины для заводских испытаний?
uuap
Старожил форума
25.06.2012 09:55
Щас вообще у-уаз обезличен как-бы, всюду Вертолеты России, они собственники.
Они и делают и решают и представляют и контракты заключают...
kg
Старожил форума
25.06.2012 11:13
Понятно...
kg
Старожил форума
25.06.2012 11:19
Кстати, интересно, почему рейс 111 летит Москва-Новосибирск 4 часа (8.55-12.55), а Новосибирск-Улан-Удэ 2 часа 50 минут (13.55-16.45 мск)/

Ne-154? когда в Омске/Новосибирске садились вроде бы летели 3 часа + 3 часа )
serst
Старожил форума
25.06.2012 18:15
Почему 4 часа? Вроде в воскресенье в 08:58 взлетел, в 09:28 сел. 2 часа 30 минут.
По расписанию вылет в 08:30, прибытие в 09:20. 2 часа 50 минут.
serst
Старожил форума
25.06.2012 18:24
Аааа, из Москвы то ... ну там так и есть, 4 часа примерно, и всегда так было, даже на тушках.
Сегодня 111-й летел из ДМД в ТЛМ 3 ч 35 мин, вчера 112-й обратно летел 4 ч 05 мин.
По расписанию: из Москвы - за 4 часа ровно, обратно - за 4:35.
serst
Старожил форума
25.06.2012 18:56
Омск примерно посередине, а Н-ск еще минут 30-40 на восток.
1..111213..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru