Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Красноярске горит аэропорт

 ↓ ВНИЗ

123

vaschunin
Старожил форума
22.12.2011 10:48
RR-navi:
... про вокзал. Он не выгорел до тла, сгорела крыша и внутренности ...

Может быть обошлось без жертв, и, то, хорошо.
Про остальное, спасибо, растолковали, почти, по полочкам разложили...
Коллапса Вселенского не произойдёт.
Жалко, люди работу потеряли.
RR-navi
Старожил форума
22.12.2011 11:04
Именно так. Народ в Черемшанке этого и боиться. При объединении с Емельяново(да даже если предприятие и выжевет то объемы упадут и народ могут посокращать) точно многих повыгоняют.
В Емельяново своих много-руководство пытается оптимизировать штат(не всегда обдумано), и если под себя заберут черемшанку то своих туда и пристроят.
Хорошо хоть работники успели 13 зарплату получить-а то бы не дали. Да, кстати, очень многие бухгалтерские данные хранились на серверах-а они сгорели...
С Ув RR
vaschunin
Старожил форума
22.12.2011 15:30
Курильщики, нарушители запрета на курение, есть везде.
Вот, из опыта зарубежных коллег.
Надо предложить Главному Юристу России, внести в Думу Законопроект...

http://travel.newsru.com/artic ...
kr-kr
Старожил форума
22.12.2011 15:57
Данные бухгалтерии подняты, зарплата ушла всем. ( По "Черемшанке").
У аэронавигации сгорела не АТС, а кросс. Сейчас идут восстановительные работы в подвале аэропорта - там кабеля живые, надо их забить в боксы, раскроссировать и отзвонить.
Какомей
Старожил форума
22.12.2011 17:10
очень многие бухгалтерские данные хранились на серверах-а они сгорели...
-----------
Хммм...
норип
Старожил форума
22.12.2011 17:53
RR-navi: сейчас вокзал выглядит так, будто над ним эскадрилья хенкелей НЕ-111 потрудилась..

А вот тут уж нет.Фигушки всем врагам - мы никому не позволим сжечь наши объекты -мы сами сожгем их. Ибо (сейчас гворю как специалист):
1. Нам пофиг на соблюдение противопожарного режима- мы могем все что угодно подключить, закурить и выпить, посветив факелом.
2. Если произойдет возгорание мы не будем звонить в пожарную охрану, а будем до последнего теряя время сами пытаться бегать вокруг.
3. У нас может не быть первичных средств пожаротушения (ПСПТ) огнетушителей.
4. Если у нас есть средства ПСПТ то они могут быть неисправны.
5. Они могут быть исправны, но они находились в недоступных местах (заперты).
6. Они были исправны, доступны но персонал не знал как их применить.
7. Аварийные выходы могли быть заперты.
8. Быстрому распространению огня способствовали конструктивные несоответствия или применение запрещенных материалов.
9. Прибывшие пожарные подразделения оказались неэффективны ввиду неисправности пожарной техники или источников водоснабжения.
А теперь сложите все пункты, помножте на наш авось и получите реальную картину среднестатистического всеРоссийского пожара.
RR-navi
Старожил форума
22.12.2011 19:35
для норип
скорее всего Вы правы, в том что касается правил соблюдения пожарной безопасности.
Да и причины возгорания/распростронения огня были скорее всего из вашего списка...
Но в этом я не силен(хоть и многое понимаю, но суждение об этих вещах скорее дилетантское, хоть и инженерное образование дает о себе знать). ибо со всей ответственностью могу говорить только о пожарной безопасности при технической и летной(тем более летной-в воздухе пожарных нет, и в ближайшие 100-200 лет не предвидятся) эксплуатациии воздушных судов. Добавлю только свое мнение. авиация-это своего рода заповедник безопасности(как бы дико на фоне участившихся событий это не звучало), ибо во всем остальном хозяйстве у нас северный пушной зверек уже давно норку свил.
НО! привыкнув обеспечивать четкость инструкций, и включать мозГ для обеспечения безопасности полетов, авиаторы(я про всех работников ГА) забывают и о наземных объектах, кои тоже несут потенциальную опасность, срабатывает стереотип-"самолет сел, остановился-все угрозы позади..." При этом, в связи с режимностью объектов доступ контролирующих органов(я не про авиационные) затруднен. Вот и получается что в области обепечения безопасности полетов очень многое делается, а на наземных(ну кроме ГСМ) с ТБ и ПБ слабовато-да и надзорные органы просто так не пройдут....режим все-таки.
Хоть я и не призываю открыть аэропортовые территории весм попало- все-таки антитеррористические мероприятия не от пустого звука появились, да и просто вмешательство орды проверяющих благотворно на деятельности предприятий ГА(да и в конечном итоге и на БП)ну никак не отразится.
Надо думать...
С Ув RR
ГигаПаскаль
Старожил форума
22.12.2011 21:55
Норип и эРэР нави - Вы молодцы !

Правильно написали, только жаль что это МЫ с Вами понимаем - а остальным все это поУШИ....

barga44
Старожил форума
23.12.2011 02:29
В красноярском крае выкачивают нефти, золота, платины, серебра, никеля и продают на десятки миллиардов евро в год.Поэтому отстроить сарайчик или ангар
за пол миллиона это тьфу.
Мне непонятно апочему у них ангаров для самолетов там не было.Как они ремонтируют зимой
технику.
vaschunin
Старожил форума
23.12.2011 03:09
норип:

А вот тут уж нет.Фигушки всем врагам - мы никому не позволим сжечь наши объекты -мы сами сожгем их...
...А теперь сложите все пункты, помножте на наш авось и получите реальную картину среднестатистического всеРоссийского пожара.

Никаких диверсантов-террористов не надо!
Ситуация, будто, сами, повсюду, самоликвидаторы заложили!
Водка палёная. Воду питьевую пить нельзя. На дорогах сами себя,
десятками тысяч убиваем, ещё больше, калечим.
Атомоход загорелся в жилом помещении, буровую с двойным экипажем,
потащили в штормовое море.
Горят стройплощадки, торговые центры...
Кто, из Главных ликвидаторов ЧП и ЧС отважится переломить ситуцию, начав с себя!?
Кто спросит с Хозяина объекта за пожарную безопасность!?
Ясно, что взывать к совести, которую не все с собой носят,
-занятие, абсолютно бесполезное!
Значит, надо, дрючить нарушителей режима, нещадно!
Пусть, хотя бы страх потери денег, сдерживает пофигистов...
Но, бизнес кошмарить нельзя, вдруг, курица, с испугу, яйца золотые, перестанет нести.
Значит, горение продолжится...
диверсант
Старожил форума
23.12.2011 07:37
vaschunin , всё так . Подпись под каждым словом.
Ещё умиляет подход гарантов : " бизнес кошмарить нельзя "
Пля, что есть бизнес в нашей стране ? Спекулянты и бандосы в смокингах . Им - зелёный свет.
Зато можно и нужно кошмарить ту же "Черемшанку".Она, цуко, не бизнес. Потому - запретить .
И до кучи запретить курение ВЕЗДЕ. А чё ? Вкатить баян с героином - можно (запретов нет), а сигарету закурить - нельзя. Почему-то в Эмиратах в здании порта множество мест для курения - и никто не сгорел. Примеров немало.

vaschunin
Старожил форума
23.12.2011 09:09
диверсант:

Почему-то в Эмиратах в здании порта множество мест для курения - и никто не сгорел. Примеров немало.

Зато, если нарушил запрет, высекут, нещадно!
Расстреливать, сразу, наверное, не надо! Но, НАЧИНАТЬ ВОСПИТЫВАТЬ, пора! Например, как там....

Суд Саудовской Аравии вынес приговор иностранцу, который проигнорировал запрет на курение в самолете. Заядлый курильщик из Судана будет высечен розгами, причем ему нанесут 30 ударов.

Пассажир был приговорён к столь жестокому наказанию за курение во время домашнего рейса компании Saudi Arabian Airlines, пишет The Daily Mail. Даже медицинская справка, согласно которой виновник был признан заядлым курильщиком, не спасла подсудимого от суровой кары.

Судья принял решение наказать мужчину по всей строгости закона, невзирая на доказательства последнего о безрезультатном лечении в специальной клинике, чтобы избавиться от вредной привычки.

Теперь осужденного ждет суровая экзекуция, во время которой он будет одет лишь в тонкую рубашку. При этом полицейский будет сечь его гибким прутом.

Удары предназначены не для того, чтобы искалечить человека на всю жизнь, а чтобы оставить ряд болезненных следов - рубцов, которые будут кровоточить, а также царапин.

Курение на домашних рейсах Saudi Arabian Airlines было запрещено еще в 1987 году. Через 12 лет запрет был распространен и на полеты над морем. В прошлом апреле при аналогичных обстоятельствах был пойман пассажир домашнего рейса, которого приговорили к 50 ударам палкой. На его сигарету сработала пожарная сигнализация, что привело к панике среди пассажиров.

диверсант
Старожил форума
23.12.2011 13:48
О ! Я вам не скажу за всю Одессу
А уж про Судан-то расскажу.... = ))
В смысле - видел, помню, бывал.Знаете, некоторые "меры пресечения" не помешало бы перенять.
Кстати, я сам курильщик.Не раз летал Хабаровск-Москва и обратно (паксом), но ни разу не табачил на борту, как бы не хотелось.Есть правила - значит они для всех.Уважаешь себя - уважай других. Запомнился рейс из Хургады 2 января . Ей богу, таких соотечественников надо было оптом в Дарфуре десантировать. Поголовье быдла проредить или перевоспитать.
vaschunin
Старожил форума
23.12.2011 14:46
диверсант:
... Запомнился рейс из Хургады 2 января . Ей богу, таких соотечественников надо было оптом в Дарфуре десантировать. Поголовье быдла проредить или перевоспитать.

Куда, уж, прореживать. Костлявая, своей косой, и, без того, народонаселение успешно зачищает...
Вот, воспитанием, заняться, пора!
Уверен, действующие Авиаторы, не поддержат, потому, как, Бизнес...
Есть предложение: -Отдать ВСЕ чартары российские, -арабам, чтоб, выполняли рейсы, исключительно, по своим Правилам... , с Запретами, Судами, с Наказаниями...
Что бы, на отдыхе, граждане осознали, что Правила, писаны для ВСЕХ.
диверсант
Старожил форума
23.12.2011 15:35
vaschunin , рискну высказать крамольную для многих мысль.
А может потому и успешно зачищает эта, с косой....
Потому что - Бизнес... Он во главе угла. Тупо бабки, бабло, бабосики.
В прошлом уже "романтика неба" , "героические будни" , "идеалы поколений" .
В небо смотрят не восхищённые глаза пацанов, а свинячьи глазки менеджмента .
vaschunin
Старожил форума
25.12.2011 01:17
Вот, уж, прав старик Гегель, заметив, что все исторические события происходят дважды.
Первый раз в виде великой трагедии, во второй, -в виде жалкого фарса.
Вроде, только что, (20/12/2011 [18:14:54]), вспоминал историю тридцатилетней давности, как бойцы-пожарники (срочники), заметив пожар в соседнем жилом доме, как были в спортивных трениках, перемахнули через забор пожарной части, взломали дверь квартиры, и вытащили из огня мужика, и, до приезда пожарной техники, ликвидировали пожар...
Вечером 24 декабря, возник пожар, на третьем этаже, в самом здании этой же пожчасти!
Не знаю, что сейчас там находится, раньше, там была казарма, где жили солдатики...
Техники разной понаехало больше полутора десятков, судя по номерам, с четырёх частей...
С огнём справились быстро, молодцы, большинство машин, даже, не успели развернуться.
Пишу, что бы ещё раз показать пофигистам, что Пожару, безразлично, КТО, нарушает правила пожарной безопасности, СВОИ, или ЧУЖИЕ...
Господа АВИАТОРЫ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ОГНЁМ!

kr-kr
Старожил форума
25.12.2011 19:50
Кстати, примерно за месяц до этих событий:

http://pravo.fso.gov.ru/laws/a ...
Alex Skyboy
Старожил форума
30.12.2011 16:11
Ну что, не долго МЧС отдыхало, я про АПЛ сейчас.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru