Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упали в Ростовской и в Ленобласти

 ↓ ВНИЗ

12345

Илюша Шлемович
Старожил форума
05.12.2011 01:51
2 neustaf:
Вы бы поокуратней с высказываниями. А то сейчас патриоты на Вас набросятся.
!))))))))
Т-КК
Старожил форума
05.12.2011 05:07
[V.Tamarovski - зарегистрированный пользователь]
V.Tamarovski:

to боингфтумане:
Глупенький, я метре выравниваю с 1966года и летного Народу подготовил уже на Воздушную Армию хватит. Набери мои имя в яндексе и узнаешь who is кто! А вот Вы, достопочтимый Сэр, прячете свою фамилию за НИК и гавкаете словно собачка из подворотни.И Стратегом я был весьма успешным, уровень подготовки моих полков, до сих пор ни кем не превзойден, даже американцами! Так что за себя мне не стыдно...

Утром трезвый прочитаешь и станет стыдно.
Lee
Старожил форума
05.12.2011 05:33
Честно говоря стыдно за некоторых.
Да, всегда виноват летчик, это нужно признавать. Хотя бы для того, что бы ошибок не повторять.
Но что бы вот так поливать за глаза, не зная ни малейших подробностей - это подлость.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
05.12.2011 09:07
Утром трезвый прочитаешь и станет стыдно.

Похоже, таких следует называть "перепилот"
Читающий вас
Старожил форума
05.12.2011 09:26
Есть следующие категории пилотов которые погибают со словами/мыслью

-Я ни х...я не понял?!
-Б...ляяяя, доигрался!
-аааааааа!!! Что ты делаешь!!!!
-Мужики, прощайте, крыло( винт , фюзюляж и тд) отвалилось
-Вот с..ка, подбили!!


Анализ статисики говорит, что последние годы 99.99 погибают со словами "Я ни х...я не понял?!" -Б...ляяяя, доигрался! "-аааааааа!!! Что ты делаешь!!!!".
В 10 раз большее количество катастроф, чем за рубежом, на такой же технике, говорит только об одном.....
Читающий вас
Старожил форума
05.12.2011 09:36
Даже при посадке в лес, можно выжить, если знать что делать. Епст, любители авиации, вы же не на СУ-15 летаете, у которого взлетно посадочные скорости около 400км/ч?!

И сарказм пожилых военных пилотов вполне ясен(кстати тоже прошедших отбор Дарвина). Просто они думают немного быстрее чем летит их самолет.
Макс1
Старожил форума
05.12.2011 10:52
.......
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.12.2011 10:55
86557:

http://www.ridus.ru/_ah/img/fB ...
На фото видно обледенение носка крыла.

adgery:

Вроде как и обледенение видно!!! С отказавшим двигателем в условиях обледенения шансов почти нет. ((((

А был ли смысл, зная о том, что погода не очень и возможно обледенение, летать в такую погоду?
Даже не смысл, а необходимость была?
Челавиа
Старожил форума
05.12.2011 11:36
По фото видно, что влетели в обледенение. Спассистема была, хотели спасти машину, времени было достаточно(высота 300 м , скорость почти 200 км/ч).


Meerkat
Старожил форума
05.12.2011 12:15
По фото видно, что влетели в обледенение. Спассистема была, хотели спасти машину, времени было достаточно(высота 300 м , скорость почти 200 км/ч).

Как правильно заметил Бортмеханик ТУ134, какого ... они вообще решили "использовать воздушное пространство" с такой фактической погодой?
Хотя, это вполне по-нашему: сначала делать глупости (вылетать по такой погоде), а потом пытаться героически преодолевать последствия собственных ошибок ("хотели спасти машину").
Непорядочек у вас там, Челавиа?
Челавиа
Старожил форума
05.12.2011 12:24
Meerkat:

Meerkat:

По фото видно, что влетели в обледенение. Спассистема была, хотели спасти машину, времени было достаточно(высота 300 м , скорость почти 200 км/ч).

Как правильно заметил Бортмеханик ТУ134, какого ... они вообще решили "использовать воздушное пространство" с такой фактической погодой?
Хотя, это вполне по-нашему: сначала делать глупости (вылетать по такой погоде), а потом пытаться героически преодолевать последствия собственных ошибок ("хотели спасти машину").
Непорядочек у вас там, Челавиа?


Согласен.

На счет порядочка не по адресу. Почти все самолеты Текнам на балансе ЧелАвиа, но это не значит, что оно их все эксплуатирует. За 2 года налет более 20 000 часов, без отказов.
Meerkat
Старожил форума
05.12.2011 12:38
Челавиа:
На счет порядочка не по адресу. Почти все самолеты Текнам на балансе ЧелАвиа, но это не значит, что оно их все эксплуатирует. За 2 года налет более 20 000 часов, без отказов.

Ну, извините, если не прав.
ниже минимума
Старожил форума
05.12.2011 15:42
земля пухом летчикам.........
тоже летчик
Старожил форума
05.12.2011 20:23
Земля пухом...
Musicbox
Старожил форума
05.12.2011 22:12
А я скажу по христиански - "царство небесное" этим людям.
Ростовского пилота видел в Ольгинской и говорил с ним лично.В непрофессионализме его обвинить едва ли можно.Упокой Господь их души...
Vave
Старожил форума
05.12.2011 22:22
Летал с Аркадием в июне. Помню его слова "Простых полетов не бывает!".
Ростовчанин
Старожил форума
05.12.2011 22:34
Да, именно так Аркадий и говорил. И добавлял: "И одинаковых тоже".
Знаю его чуть меньше года. Но в чём уверен - "непрофессионализм" - это не про него.
AirDuct
Старожил форума
05.12.2011 22:40
Челавиа 05/12/2011 [12:24:21]:

Meerkat:
Непорядочек у вас там, Челавиа?

На счет порядочка не по адресу.
Почти все самолеты Текнам на балансе ЧелАвиа, но это не значит, что оно их все эксплуатирует. За 2 года налет более 20 000 часов, без отказов.

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ Катастрофы самолета СМ-92Т: В апреле 2009 г. частное лицо по договору аренды воздушного суда от 15.04.2009 г. передает ВС СМ-92Т RA-0257G в ООО «Авиационная компания «ЧелАвиа».
ООО «Авиационная компания «ЧелАвиа» передает по договору № 02-03-09 субаренды воздушных судов от 15.04.2009 г. ВС СМ-92Т RA-0257G в НП УТЦ АОН «Авиакомпания «ЧелАвиа».
05.05.2009 г. НП УТЦ АОН «Авиакомпания «ЧелАвиа» в соответствии с дополнительным соглашением к договору субаренды воздушных судов №02-03-09 от 15.04.2009 г. возвращает ВС СМ-92Т RA-0257G в ООО «Авиационная компания «ЧелАвиа».
В июне 2009 г. ООО «Авиационная компания «ЧелАвиа» передает ВС СМ-92Т RA-0257G по доверенности от 02.06.2009 г. КВС, с правом выполнять на нем полеты, обслуживать его и поддерживать ВС в технически исправном состоянии.

Скажите, ООО «Авиационная компания «ЧелАвиа» и НП УТЦ АОН «Авиакомпания «ЧелАвиа» - это два разных юридических лица?
А в чем смысл этих движений по передаче воздушного судна как футбольного мяча, в результате чего ВС оказывается у "стрелочника", который за все в ответе единолично?

С УТЦ АОН "Авиакомпания "ЧелАвиа-Юг" та же схема?

Из первоначального донесения об авиационном событии:
СОБСТВЕННИК самолета Sierra P2002 RA-1333G: ООО АВИАКОМПАНИЯ ЧЕЛАВИА.
АРЕНДАТОР НП УТЦ АОН АК «ЧелАвиа-ЮГ».
или НКП «Аэроклуб «Доступное небо»?
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
05.12.2011 22:51
AirDuct:
Долго объяснять. Особенности нашей сказочной страны. С какой регистрацией летает наша гордость -нацпер Аэрофлот?
Челавиа
Старожил форума
05.12.2011 23:27
AirDuct:

Филиалы ЧелАвиа пока только в Москве(Северка и Грызлово) и в Челябинске(Калачево). В других городах самолеты переданы аэроклубам в аренду. Также возможна аренда самолета и частным лицом, при наличии пилотского и ВЛЭКа.

ЧелАвиа-Юг зарегистрировано, но пока не работает.

Да, в Ростове арендатор аэроклуб - Доступное небо.


Ростовчанин
Старожил форума
05.12.2011 23:37


AirDuct:

Из первоначального донесения об авиационном событии:
СОБСТВЕННИК самолета Sierra P2002 RA-1333G: ООО АВИАКОМПАНИЯ ЧЕЛАВИА.
АРЕНДАТОР НП УТЦ АОН АК «ЧелАвиа-ЮГ».
или НКП «Аэроклуб «Доступное небо»?

Не могли бы вы дать ссылку на "первоначальное донесение"?
Челавиа
Старожил форума
06.12.2011 00:05
Ростовчанин:

Я не знаю о каких ссылках говорите, есть договор-аренды на воздушное судно с НКП Доступное небо. Это я знаю, чего не знаю не пишу.

Можете позвонить Марку, в Ростов, уточнить. Правда я не понимаю, что это изменит. Самолеты, да, наши. И что? У нас в аренду многие берут самолеты.
Челавиа
Старожил форума
06.12.2011 00:06
Ростовчанин:

Я не знаю о каких ссылках говорите, есть договор-аренды на воздушное судно с НКП Доступное небо. Это я знаю, чего не знаю не пишу.

Можете позвонить Марку, в Ростов, уточнить. Правда я не понимаю, что это изменит. Самолеты, да, наши. И что? У нас в аренду многие берут самолеты.
Челавиа
Старожил форума
06.12.2011 00:28
Ростовчанин:

Аркадия я тоже знал. Хороший летчик.Но подождем выводы комиссии.

Земля им пухом.
Alex R
Старожил форума
06.12.2011 01:15
Хорошие самолеты (Технам). Добиться того чтобы они падали да еще и с жертвами - нужно сильно постараться. Впрочем, летать на них в обледенение (а какие собственно вопросы если в минусовую погоду влететь в облако, а куда там не влететь если кромка метров 200?) - верный путь на тот свет. А так - ну закрыли у нас инструктор со студентом синхронно топливо на Technam Bravo, ну шлепнулись без двигателя - так даже царапин не получили, там скорость планирования то с закрылками миль 45 будет - если не въехать носом в стену то отделаешься разбитым собственным носом...
MAX
Старожил форума
06.12.2011 07:01
2 Alex R
Во-первых, Tecnam, а не Technam. А что за модель Tecnam Bravo?
Ростовчанин
Старожил форума
06.12.2011 07:50
Челавиа

Вопрос был адресован не Вам, а AirDuct, он упоминал об "первоначальном донесении", где фигурирует НП УТЦ АОН АК «ЧелАвиа-ЮГ». О договоре аренды с НКП Доступное небо мне известно.

Земля пухом обоим.
Alex R
Старожил форума
06.12.2011 08:42
https://www.google.com/search? ...

От Echo сильно не отличается, кажется. Приятный был самолетик, пока не разложили, хотя заметим что менее надежный чем даже старенькая C-152 (по мелочам раза три были поломки вплоть до замены одного из цилиндров). Меня еще сильно доставал ручной тормоз, собственно из за него я и не стал её брать в рент (замотался бы туда - сюда переключаться с остальных самолетов с нормальными тормозами на педалях).

MAX
Старожил форума
06.12.2011 10:44
2 Alex R
ОК, спасибо! В России я только Echo видел. Вravo cюда почему-то не попадают. Чем он от Echo отличается не понятно.

Это видно, что Вы в России не летаете. На практически всех мелких отечественных типах (например на Як-18Т, 52) тормоза на штурвале/ручке. Признаться, мне не менее удобно, чем "нормальные" тормоза на педалях. Очень часто приходится пересаживаться, например, с Т-эшки на С-172 в течении одного летного дня по нескольку раз. Никакого дискомфорта давно не испытываю.
Alex R
Старожил форума
06.12.2011 13:17
На штурвале - ручке в виде гашетки это одно (хотя и на сегодня неудобно), а там тормоз отдельной ручкой, а у меня всего две руки - и если одна на газе а другая на ручке то откуда брать третью чтобы на тормозе была (а при кросс ветре нужно одну руку на ручке держать). Ну и рулить у нас везде до черта, это сильно не Дракино с его _поле кругом и всюду_.

Каждый раз когда в SLA с таким тормозом попадаю, долго чертыхаюсь. Хотя летают все они очень приятно.

instructor
Старожил форума
06.12.2011 14:14
Земля пухом погибшим пилотам, соболезнования родным и близким! Беда, ВАФ. PS: Слишком часто в этом году эти слова используются...
Соколёнок
Старожил форума
06.12.2011 21:54
Ространснадзор запретил ЧелАвиа летать из-за аварий арендаторов техники

По распоряжению Ространснадзора приостановлена эксплуатация всех самолетов ООО «Авиационная компания «ЧелАвиа». Причина – падение двух арендованных у челябинского предприятия легкомоторных самолетов.
По информации пресс-службы Ространснадзора, 3 декабря упали сразу два легкомоторных самолета Sierra, которые арендовали у ЧелАвиа клубы в Южном и Северо-Западном округах. Один самолет был передан «Санкт-Петербургскому авиационному учебному центру», второй – аэроклубу «Доступное небо». Под Санкт-Петербургом, по данным газеты «КоммерсантЪ», погиб пилот-инструктор, пассажир – один из учредителей учебного центра – госпитализирован в тяжелом состоянии. В Ростовской области разбившаяся Sierra унесла жизни инструктора и ученика.
На время расследования причин этих авиапроисшествий приостановлена деятельность обоих клубов. Кроме того, ЧелАвиа запретили эксплуатировать все свои воздушные суда. По данным Ространснадзора, «Санкт-Петербургский учебный центр» и ростовское «Доступное небо» имеют действующие сертификаты эксплуатанта, то есть оба самолета поднялись в воздух на законных основаниях.
Meerkat
Старожил форума
06.12.2011 22:05
Что-что, а запрещать и приостанавливать это у нас завсегда пожалуйста.
Alexx_SPB
Старожил форума
06.12.2011 22:41
Сообщу из первых рук
Погода была отличная. Светило солнце и никакого обледенения не было в полете.
Встал движок. Это видно по многим данным. Почему - разбирается МАК и сегодня в подмогу спец по Ротаксам прилетел.
На фото из СК и прокуратуры крылья чистые.
Фото размещенные жерналюгами сделаны ночью когда уже подморозило и прошел мокрый снег с дождем. Там где заснято - вытекал бензин.
А вообще прежде чем обсуждать (читай поносить) на форуме совсем не известных Вам пилотов и строить предположения и давать газетам идиотские интервью давайте подождем окончания расследования.
Alex R
Старожил форума
07.12.2011 08:00
Ну встал движек и встал. Обычно это кончается ущербом для кошелька, но не для здоровья. У сьерры же скорость посадочная курам на смех а планирование более чем приличное. Почему в обоих случаях были тяжелые ранения и даже погибшие?

AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
07.12.2011 09:20
По распоряжению Ространснадзора приостановлена эксплуатация всех самолетов

Странно, почему после каждой аварии не приостанавливают эксплуатацию ведроидов марки "ТАЗ".
instructor
Старожил форума
07.12.2011 13:55
Доброго здоровья Всем! Крайние несколько лет причины авиапроишествий расследуются очень поверхностно, как правило ограничиваются поиском формальных нарушений эксплуатирующей организацией оформления документов, ищут также упущения в ведении летной документации у летного состава, сроки ВЛЭК, приказы по допускам, записи в летной книжке и прочее, типа ведение журнала измерения плотности грунта ВПП. Очень редко проводится инструментально-лабороторная экспертиза состояния фрагментов элементов управления ВС, двигателя, узлов и агрегатов ВС, конструктивных элементов потому, что это очень дорого. По катастрофам в Дракино, например, следователь прямо сказал, что эти исследования будут проводиться только если АСК оплатит эти работы за свой счёт. Поэтому мало вероятно, что МАК может дать что-то убедительное в качестве причин АП с ВС АОН и ДОСААФ. С Уважением, ВАФ.
Alexx_SPB
Старожил форума
07.12.2011 15:21
Alex R:
Ну встал движек и встал. Обычно это кончается ущербом для кошелька, но не для здоровья. У сьерры же скорость посадочная курам на смех а планирование более чем приличное. Почему в обоих случаях были тяжелые ранения и даже погибшие?

Не знаю как в Ростове, а в нашем случае самолет садился на поле заросшее высокой травой. И под ней не видно было что оно изрядно горбатое.
Шасси на этом типе не убирающееся. В итоге при посадке колесо попало в яму, самолет развернуло и закрутило и перевернуло. Пилота просто раздавило самолетом.
Садились бы без шасси - наверняка сели бы.


instructor:
..... ограничиваются поиском формальных нарушений эксплуатирующей организацией оформления документов, ищут также упущения в ведении летной документации ....
....катастрофам в Дракино, например, следователь прямо сказал, что эти исследования будут проводиться только если АСК оплатит эти работы....

Прямо в точку. Ространснадзор всеми силами пытается найти формальные нарушения, совершенно не относящиеся к этому полету. Все экспертизы платные и стоят очень дорого.
Т-КК
Старожил форума
07.12.2011 15:45
Alexx_SPB:

Ространснадзор всеми силами пытается найти формальные нарушения, совершенно не относящиеся к этому полету. Все экспертизы платные и стоят очень дорого.


"Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие."
(из Руководства по предотвращению авиационных происшествий, документ ИКАО DOC 9482-AN/923)
Fry
Старожил форума
07.12.2011 15:56
"Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие."
(из Руководства по предотвращению авиационных происшествий, документ ИКАО DOC 9482-AN/923)


в России меры предпринимаемые по борьбе за безопасность
уже давно приносят безопасности наибольший ущерб.
Маврик
Старожил форума
07.12.2011 16:04
Alexx_SPB:
А причины остановки двигателя известны?
Alexx_SPB
Старожил форума
07.12.2011 16:24
Пока нет.
Работает МАК и приехал специалист по Ротаксам.
ищут
Скай Мастер
Старожил форума
07.12.2011 17:33
очень интересно узнать, т.к. сам эксплуатирую похожий самолет с ротаксом 912
Михаил_К
Старожил форума
07.12.2011 18:37
Alexx_SPB:

Сообщу из первых рук
Погода была отличная. Светило солнце и никакого обледенения не было в полете.
Встал движок. Это видно по многим данным. Почему - разбирается МАК и сегодня в подмогу спец по Ротаксам прилетел.
На фото из СК и прокуратуры крылья чистые.
Фото размещенные жерналюгами сделаны ночью когда уже подморозило и прошел мокрый снег с дождем. Там где заснято - вытекал бензин.
А вообще прежде чем обсуждать (читай поносить) на форуме совсем не известных Вам пилотов и строить предположения и давать газетам идиотские интервью давайте подождем окончания расследования.

Господа, семейство двигателей Rotax не является в чистом виде специализированными авиационными двигателями. Технология изготовления цилиндров подразумевает гарантированный клин при нарушении покрытия зеркала цилиндра. То, что хорошо для мотоцикла или бензопилы, для авиации просто опасно.
Скай Мастер
Старожил форума
07.12.2011 20:17
Михаил_К:

Господа, семейство двигателей Rotax не является в чистом виде специализированными авиационными двигателями. Технология изготовления цилиндров подразумевает гарантированный клин при нарушении покрытия зеркала цилиндра. То, что хорошо для мотоцикла или бензопилы, для авиации просто опасно.

Да что вы говорите......!! Великий специалист по двигателям ротакс!!!
Alex R
Старожил форума
07.12.2011 20:47
Может, особенность Сьерры то что при капоте люди пострадали. У нас и C-152 и Текнам браво сажали без движка на поле, в первом случае вообще поперек грядок, в обоих случаях был переворот (собственно, считается что посадка на поле - почти гарантированный переворот самолета), в обоих люди ушли на своих ногах. Но там крыло сверху у обоих.

86557
Старожил форума
07.12.2011 22:34
Михаил_К:
Господа, семейство двигателей Rotax не является в чистом виде специализированными авиационными двигателями. Технология изготовления цилиндров подразумевает гарантированный клин при нарушении покрытия зеркала цилиндра. То, что хорошо для мотоцикла или бензопилы, для авиации просто опасно.

У Вас есть опыт эксплуатации Rotax? Поделитесь и желательно с фактами. Вот при моем участии 6 двигателей наработали более 12000(двенадцати тысяч часов). Я могу оценить степень надежности этих не авиационных двигателей.
Ростовчанин
Старожил форума
07.12.2011 22:44
Alexx_SPB:

Не знаю как в Ростове, а в нашем случае самолет садился на поле заросшее высокой травой.

Похожая ситуация и в Ростове: охотничьи угодья, ни проехать, ни пройти. Высокая трава, размокший грунт, много камыша, озёр и проток. Но на этом, похоже, сходство и заканчивается.
Alexx_SPB
Старожил форума
08.12.2011 01:14
Ростовчанин:
.... Но на этом, похоже, сходство и заканчивается.

А что там МАК накопал?


Alex R:
...Но там крыло сверху у обоих.

Видимо да. А тут сверху кабина которая разлетелась в брызги (
Владимир Венгеров
Старожил форума
08.12.2011 02:06
neustaf:


V.Tamarovski:
уровень подготовки моих полков, до сих пор ни кем не превзойден, даже американцами!


ни хрена себе, неуважаемые мной амеры за последнии 20 лет своей авиацией разнесли несколько стран в пыль, с минимальными для себя потерями, что за это время сделали ваши более подготовленные авиаполки?

05/12/2011 [01:38:09]
В.Томаровский прав и летчик он как говорят от Бога.И те полки , что он подготовил ничуть не уступали американским.И сейчас его ученики постоянно одерживают победы в учебных боях с нашими вероятными друзьями(изучайте прессу.)А то что амеры своей армадой разнесли беззащитные страны в пыль чести им не делает.Просто это их метод убивать беззащитных.Очень жалко погибших нелепо людей беззаветно любивших небо и авиацию.Царство им небесное.







12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru