Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Курсы МВЛ. Предпочтительные и альтернативы.

 ↓ ВНИЗ

12345

FL410
Старожил форума
29.04.2015 12:00
To ЛО:
Вован правильно все написал. Четвертый уровень есть - это очень хорошо. Но это говорит лишь о Вашем владении общим и авиационным английским. Но никак не о готовности читать сборники, метары и т.д. Поэтому и надо пройти ту самую подготовку к МВЛ в объеме 80 часов по этим дисциплинам плюс, желательно, еще и фразеологию радиообмена - тоже часов 70-80.
Ну и, естественно, будьте готовы к собеседованию по этим всем направлениям после того, как проверят все Ваши сертификаты.
В компаниях, эксплуатирующих иномарки, потребуют еще и знание технического английского.
Exp_5
Старожил форума
30.04.2015 09:44
У меня 5
все равно попросили первоначалку мвл принести
хищник
Старожил форума
30.04.2015 10:09
2 Exp_5
Вованы и прочие курсанты, сессию в луга еще не сдали, а пытаются о МВЛ рассуждать, не имея на руках даже уровня ИКАО:))))
Все верно говорите, тоже носил в ОК а/к первоначалку МВЛ, также проверяли кол-во часов(!). До меня паренька завернули, у него были что-то вроде 2х недельных курсов. Видел его, говорит сейчас все норм, как-то решил проблему.
Vovan.
Старожил форума
30.04.2015 10:54
To Exp_5:
У меня тоже 5. Слежу за нынешним дурдомом в том числе и с трудоустройством и поэтому готовлюсь заранее.
У Вас, очевидно, проверяли документы о подготовке именно по английскому еще до отмены ФАП-90, ну или Вам сильно "повезло" и в этом вопросе.
С уважением.
Exp_5
Старожил форума
01.05.2015 00:12
повезло )))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru