Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24 разбился на Украинке

 ↓ ВНИЗ

12345

КарКарыч
Старожил форума
21.10.2011 23:47
Рубеж:

Есть просто порядочность и уважение к погибшим.
Как тут уже писали: мёртвые сраму не имут.
А старлей затосковал по славе "борца", теперь вот за БзП радеет.
Рубеж
Старожил форума
21.10.2011 23:52
КарКарыч:

"А старлей затосковал по славе ..."


Не надо мне тут ... лекций читать.
Agni
Старожил форума
21.10.2011 23:58
rook, спасибо. А то уж ну вовсе какая-то белеберда пошла. Люди погибли, молодые, здоровые мужчины-вот катастрофа. В данном случае неважно по какой причине: из-за ошибки или железа.
Abdurahman
Старожил форума
21.10.2011 23:59
Мне когда говорили о том, почему лет унтов из ввс пилоты ГВС не любят, не понимал... А сейчас начал, с мая еще... Что же касается катастрофы...Вы со своей корпоративной этикой достали... Жалко летчиков, реально жалко и семьи, но любое АП это прежде всего анализ причин и выводы, а в армии ничего кроме записи телеграммы не делается. Провести зачеты и все. Взмыл, скозлил - отстранил от полетов, убился - написать телеграмму. При этом военные летчики на форуме выливают кучу грязи на граждан, что те летать не умеют... При тех же катастрофах. А тут... Корпоративная этика. Не понять мне тупому лейтенанту.
Abdurahman
Старожил форума
22.10.2011 00:04
Для КВС су-24 вам номер, 89803550610 позволите выскажите недовольство.
Agni
Старожил форума
22.10.2011 00:09
Успокойтесь, Abdurahman. Это не этика. Это другое. Вы свою порцию "признания" только что от сослуживцев получили, можете понять, что к чему.
Abdurahman
Старожил форума
22.10.2011 00:13
Да я уж давно понял кто есть кто...элита...
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.10.2011 00:13
"позволите выскажите недовольство" бгыг)))
Рубеж
Старожил форума
22.10.2011 00:23
Подполковник ВВС:

"позволите ..."


А если пошевелить ...извилиной, то самому слабо догадаться в котором месте в этом слове опечатка?
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.10.2011 00:29
Рубеж))) У меня нет извилин))) " кто...элита..." мне просто лень искать фото этого элиты, как то уже выкладывал их.
Abdurahman
Старожил форума
22.10.2011 00:33
Вы свои курсантские найдите и выложите. 4 страницы форума и 2 о сулиме... Борцы за моральную этику...
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.10.2011 00:37
"Вы свои курсантские найдите и выложите." бухим, да в форме? Да на весь мир? Нет таких... Борец за этику)))

Так ты при офицерских погонах маячишь на фото, да? борцун))))

КВС Су-24
Старожил форума
22.10.2011 00:38
2rook щаз обьясню...про класс...летчик там был наш, Барнаульский 1991 года....штурман 2003 вроде...прошли времена старлеев с 1 классом..увы...последние на моей памяти...это выпуск 1988 год ЕВВАУЛ...которые попали в Польшу сразу на наш тип...правда выпускались на Су-17, потому проблем никаких...Вы же знаете, что года с 1993 практически никто не летал...летать начали нормально, по крайней мере у нас в 2002...странно просто, что Олег всего майор...хотя..Воронеж мать его..так же как и Липецк...для примера....его однокашники уже на дембелях давно...а потом поперла новая поросль..2000х...и кого возить?восстанавливать капитана с 3 классом..с перерывом в года..или с нуля летеху который лет на 10 его младше...а навыки почти одни и те же...я в свое время...старлеем только самостоятельно вылетел в 1994 году...хотя однокашники попавшие на Су-25 и в стратеги уже имели 3 класс...и готовились на второй...у меня однокашник в свое время, ну скажем так..в самой западной области РФ, был зам.ком АП по ЛП, будучи со 2 классом...грустно все это..другой в акамедию пришел с должности комэски..со 2 классом..хотя не секрет..что в наши годы в Монино шли, чтобы получить подполковника(((потом упасть в москау-сити..и усё...
Abdurahman
Старожил форума
22.10.2011 00:40
Не считаю нужным отвечать на мерзость лица, которое прячется и считает себя офицером, имея возможность позвонить и высказаться лично. Есть у нас один герой в Липецке, такой же...
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.10.2011 00:42
"Игорь у меня есть." рад за ....)))
adekvat
Старожил форума
22.10.2011 00:46
Шкраб, 5+
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.10.2011 00:46
"имея возможность позвонить" оспадя... этой детской фигне на слабо, больше лет чем тебе раза в два)))) Зачем звонить то? Обоснуй)))

"мерзость" )))) быстрый на слова, прям как при ловле блох или второе скорее))))))))
rook
Старожил форума
22.10.2011 00:50
Кстати еще когда служил, ну лет может 12 назад у нас по всем ВВС проводили профилактические мероприятия по осмотру стоек Су-24 ультразвуковым дефектоскопом, тогда кстати активно обменивались информацией и бюллетнями с Россией. При длительной стоянке(именно стоянке)в стойках возникали усталостные трещины от внутренних напряжений металла ( никто не проектировал самолеты для длительных стоянок).
Подламывались пару раз на стоянке. При грубой посадке конечно вероятность подлома больше.
Даже если и ошибка ребят, это всего лишь непосредственная причина, главная НПП, а исходит она от системы подготовки ВВС в целом. Лейтенанты с БК и 3 м классом по ЛТУ садились когда-то на чужие аэродромы довольно часто. Ну и бились до дивизии в год, при этом, тоже факт. Нет ничего обидного в том, что кто-то озвучил одну из причин. Так и Федотова можно легендой и героем не посчитать, все мы рано или поздно ошибаемся, и не один раз. Не мешало бы извиниться хотя бы в душе перед лейтенантом, тем кто считает себя старше, опытнее и мудрее. Отнюдь не читаю мораль, высказываюсь и только, и защищаю порядочное мнение о всех нас. На то и форум.
Котег
Старожил форума
22.10.2011 00:51
вот и мне работы прибавилось. Статистика авиа инцидентов/ катастроф - говенная вещь, друзья.
Летчикам - чтоб об помнили, налью. Я так сопьюсь скоро с вами...
КВС Су-24
Старожил форума
22.10.2011 01:09
rook:

Кстати еще когда служил, ну лет может 12 назад у нас по всем ВВС проводили профилактические мероприятия по осмотру стоек Су-24 ультразвуковым дефектоскопом, тогда кстати активно обменивались информацией и бюллетнями с Россией. При длительной стоянке(именно стоянке)в стойках возникали усталостные трещины от внутренних напряжений металла ( никто не проектировал самолеты для длительных стоянок).
Подламывались пару раз на стоянке

мммм..как то в староскотинове, после то ли показухи, то ли праздник какой, оставили висеть БК..причем понавешали дофуя...на ночь не снимали

утром нашли самолет, со сложеными стойками...
КарКарыч
Старожил форума
22.10.2011 08:06
КВС Су-24

Знаю аналогичную ситуацию с МиГ-27, только у того стойка сложилась при выруливании из обвалования. Прямо на изломе-раковина, вот и весь ультразвук.

Вопрос не о том. И никто не будет скрывать сопутствующих и прямых причин. И не надо в дело, о базарном трёпе папы с сыном, вмешивать высокий авторитет профессора В.А.Пономаренко, прикрываясь заботой о БзП. И при этом ещё вмешивать свои грязные дела с полковником Ковальским. И не получив даже "сержанских" погон ГА лить грязь на военных.
Как говориться: Вновьобращённые христиане-святее папы Римского.

Про 2й класс Олега -всё очень просто. Лапы нет, толкачей нет вот и шёл человек своими силами. После училища Су-17 в Таганроге, потом Забайкалье Су-25, потом Бутурлиновка, где он дошёл до уровня 1го класса. Оставалась как обычно: там посадка, там проверка. А он со своим ведущим носился по командировкам. И когда звёзды сошлись сдавать-полк разогнали. Переуился на Су-24 и на нём дошёл до 1го класса и опять не успел сдать.
В для тех кто попал в "бесполётные" 90е достаточно обычная история. Сначала ты молодой, но летают только опытные, а потом ты уже старый , и нет смысла с тобой возиться. Многие уходили не выдержав БК ил с 3м классом. Это тогда появилось явление "майор БК.
инструктор
Старожил форума
22.10.2011 08:21
дружбаны, парни убились....какая причина бы ни была их нет уже. Будьте мужчинами не обсасывайте варианты, у всех кто летал бывало всякое но нам повезло, им к сожалению нет
инструктор
Старожил форума
22.10.2011 08:29
просто для инфы я не симмер, 12 лет на Су-15 и 2 года на Миг -23, инструктор
Саныч 62
Старожил форума
22.10.2011 09:14
2 rook:
Кстати еще когда служил, ну лет может 12 назад у нас по всем ВВС проводили профилактические мероприятия по осмотру стоек Су-24 ультразвуковым дефектоскопом


Лет 6-7 назад было то же самое.
Drejtori
Старожил форума
22.10.2011 09:57
...
rook
Старожил форума
22.10.2011 10:04
КарКарыч:

КВС Су-24

Знаю аналогичную ситуацию с МиГ-27, только у того стойка сложилась при выруливании из обвалования. Прямо на изломе-раковина, вот и весь ультразвук.

Вопрос не о том. И никто не будет скрывать сопутствующих и прямых причин. И не надо в дело, о базарном трёпе папы с сыном, вмешивать высокий авторитет профессора В.А.Пономаренко, прикрываясь заботой о БзП. И при этом ещё вмешивать свои грязные дела с полковником Ковальским. И не получив даже "сержанских" погон ГА лить грязь на военных.
Как говориться: Вновьобращённые христиане-святее папы Римского.

Про 2й класс Олега -всё очень просто. Лапы нет, толкачей нет вот и шёл человек своими силами. После училища Су-17 в Таганроге, потом Забайкалье Су-25, потом Бутурлиновка, где он дошёл до уровня 1го класса. Оставалась как обычно: там посадка, там проверка. А он со своим ведущим носился по командировкам. И когда звёзды сошлись сдавать-полк разогнали. Переуился на Су-24 и на нём дошёл до 1го класса и опять не успел сдать.
В для тех кто попал в "бесполётные" 90е достаточно обычная история. Сначала ты молодой, но летают только опытные, а потом ты уже старый , и нет смысла с тобой возиться. Многие уходили не выдержав БК ил с 3м классом. Это тогда появилось явление "майор БК.

22/10/2011 [08:06:41]
===========
Мало, что понял про профессора и какого-то Ковальского, не в курсе и не слышал про них.
-- Оставалась как обычно: там посадка, там проверка. А он со своим ведущим носился по командировкам. И когда звёзды сошлись сдавать-полк разогнали--
Ну это бывает, так и в Союзе было, еслив звено сунули молодых, или задний кабинет или ЛТУ, не д сдачи бывало, а еще пресловутые посадки за крайние 15(кажись) месяцев, уже не помню точно. Сам КЗ возил ночью в СМУ со 2м классом, все недосуг сдать было. Меня удивило, что это в Воронеже.
А про кого это про сержансткие погоны?
Что-то много мне непонятного тут. Но не думаю, что лейтенант хотел обгадить чью-то память или заслуги. Косая, она не выбирает среди хороших и похуже, опытных и не очень, БК и с 1м классом. И крайне редко летчики бьются по независящим от них причинам.Думаю, если здесь поговорят о причинах ( а не про виновников, которых по определению и нет, виновников ищут недалекие и безграмотные руководители, сами не знающие ни документов, ни цепочки причинно-следственных связей), погибшие в обиде не будут и это не наложит на их память тень. Не хотел бы свой пример, но иогда приводил примеры ушедших товарищей другим, даже больше, чем товарищей. Иначе нам нельзя. Извините, кто не понял и кто не согласен. Выразил свое мнение, осованное на своей предыдущей жизни.
==
Прямо на изломе-раковина, вот и весь ультразвук.
=== Значит так проверяли, или трещина возникла позже. Эти проверки стали делать не так давно именно стоек. На то оно и железо, и периодически дает нам новые вводные и требования.
Ну через 10 дней будут выводы комиссии. У кого есть еще доступ к кинформационным сборникам и оперативной информации по БзП все узнает. Если в комиссии специалисты, а не пиндаболы.И если выводы всех устроят. А че там с впп? Стыки более установленных? Тогда епать надо пинимавших решение и тех, кто принимал в качестве старших авиационных начальников, при чем с помощью прокуратуры.
Таймень
Старожил форума
22.10.2011 10:59
Тут еще замечу, один немаловажный момент по Су-24-тым, касающихся ВПУ и конкретно шасси.
Расчетный посадочный вес самолета при посадках, должен составлять 24500кг, либо немногим больше (от модиф. зависит), что соответствует аварийному остатку в 1500кг и, до 3000кг- т.е. цифры 24500- 26000кг- считается нормальным посадочным весом. Минимальная заправка, при которой летали раньше (незнаю, как сейчас, составляла 5т). Из практики- большая часть посадок из общего числа, производиться с остатками 3200- 3600кг примерно, порой и больше. Но при пос. весе 26000- 28000кг (ост. топлива 3000-5000кг)- разрешается производить не более 3-х процентов от общего колличества посадок. По практике- получается, что цифра уходит за 50%. Особенно выбивают данное ограничение- мотание по кругам и посадки с пов. остатком, перестраховки командиров и требования приходить на точку с запасом топлива, обеспечивающим безопасный уход на ЗА. На умный вопрос инженера аэ, зам.ком. по ИАС по данному вопросу, всегда был дан глупый (ну и не очень порой), ответ командира- "Так надо!"
Не трудно сделать вывод, что прочность и ресурс стоек не безграничны, да плюс, когда их порой хорошенько прикладывают о планету!
Выводов по сию случаю не делаю, но подход к эксплуатации а/т, тоже должен быть близок к требованиям документов. ИМХО.
Abdurahman
Старожил форума
22.10.2011 11:01
Таймень, в точку.
Abdurahman
Старожил форума
22.10.2011 11:01
Таймень, в точку.
Таймень
Старожил форума
22.10.2011 11:18
rook:
__________
А че там с впп? Стыки более установленных? Тогда епать надо пинимавших решение и тех, кто принимал в качестве старших авиационных начальников, при чем с помощью прокуратуры.

Саша, ты прекрасно, ранее, был уведомлен, об документе НГВА-90г и какие там требования к аэродрому. Только база, порой хрен ложит на это. Ты вспомни перевернутый Су-24мр в Шаталово на гололеде, Су-24мр при посадке в Пушкино, когда зацепился за кучу сгребенного снега в начале ВПП, МиГ-31 в Килпе или Котласе, не вспомню сейчас. Порой, низка требовательность командиров летных частей к командира обеспечавающих частей, по данным вопросам, либо их непринципиальность, наверное "рука- руку моет порой...", а "козлом", в большинстве случаев, становиться летчик. Не всегда правильно это.
КарКарыч
Старожил форума
22.10.2011 11:47
rook:

Грамотно излагаете и мыслите.
Полковник Ковальский это человек которого сулим подвёл под суд.Это дело обсасывали весной на Форуме, суда ещё не было. Поисковик вам поможет окунуться в это обоюдное дерьмо.
Профессор Владимир Александрович Пономаренко-это самый авторитетный авиационный психолог, врач и вообще человек всю жизнь боровшийся (и продолжает-долгих ему лет жизни)с "совковым" отношением к БзП. Написал очень много толковых книг и пользуется безграничным авторитетом в авиационной среде.
"Сержантские погоны" это ВВСовская шутка по погончики 2го пилота в ГА.
Гордон
Старожил форума
22.10.2011 12:14
Извиняюсь за вторжение, но "с усталостной прочностью" и в ВТА не все путем было-хотя "весовой" констр. запас там в разы больше при том, что и ОСШ там по количеству больше.В начале 90х на одном из "Прибалтийских" ВТАшных "портов" на Ил-76, при разбеге экипаж увидел впереди "бегущую тележку" из четырех пневматиков /которая просто "отвалилась" по обрезу вместе штока и осевого крепления/.Взлетал экипаж уже без "тележки.Садились с риском-что "разгруженный "амор.выдавит стойку "за пределы" и одному ВСЕВЫШНЕМУ ведомо было какой будет посадка.Сели благополучно.После осм.трещина по всему радиусу вместе крепления.
Из деревни
Старожил форума
22.10.2011 12:32
Извините, я не журналист, вопрос чисто технический.
Выше прозвучало, что посадки с разрешённым превышением посадочного веса часто выходили за допустимый процент - это нормально? Как бы все в курсе, понимают, но летать-то надо?! Так?
Перспективный вариант - оснастить новые и модернизируемые самолёты средством шифрования всех полётных данных (защита от коррекции) с обязательной отправкой информации после каждого полёта в центр автоматический обработки или просто ежесуточно. Контроль на месте осуществляется в прежнем режиме.
Я прекрасно понимаю, что такая система сама по себе не работает и наведение должного порядка при соответствующем материальном обеспечении вполне решает проблемы. Но всё же.

ps Сам в армейский период нередко был в ситуации, когда мой доклад звучал красиво, а на деле было в лучшем случае на тройку. К концу службы, конечно подтянул технику к довольно приличному состоянию, но если АКБ сдохли, а новых никто в принципе не даст и даже "найти" негде, то это так и оставалось нерешённой проблемой. Хорошо не на войну, а она шла в то время...
Неужели в авиации сейчас до сих пор та же ситуация?
Abdurahman
Старожил форума
22.10.2011 12:55
Каркарыч, в том и дело, что пользуется авторитетом на уровне "второго ряда третьей полки". У большинства начальников "фактор доминантных состояний" вызывает тупой ржач и рождает тупые шутки. Все почему? Потому что на протяжении 20 лет многие занимаются не профессиональной подготовкой, а тренировкой голоса и методическими советами, которым грош цена. КВС Су-24 подтвердит, что только по вопросу взлета с МРК и без него телеграмм и методических советов было столько, что энциклопедия коммунизма отдыхает. А толку? Нет его. Кто-нибудь когда-нибудь какой-то толк от периодической информации и зачетов получал? Нет. В то время как грамотного разбора происшествий не проводится как такового с моделированием ситуации, обсуждением ситуации, мнением летчиков и выводами. Не комиссией, а в полку. Что более проблемно, то зачастую людей просто загоняют в катастрофу тупой "благодарностью" за посадку ниже минимума. Психология летчика - одна из основных дисциплин и тем для работы. Что же касается самой системы, разве вы не согласитесь, что в ВВС летные навыки и образованность - далеко не первые критерии для карьерного роста?
Antarres
Старожил форума
22.10.2011 13:04
Игорёк, Абдурахман который, свали с этой ветки. Плиз !
Открой свою про правильный офицерские посадки на Су-24 и пиши там.
Шкраб
Старожил форума
22.10.2011 14:39
2 Abdurahman
Опускаться до споров с тобой я не собираюсь, так как уровень из написанного выше бреда предельно ясен. Начиная с элементарного отсутствия уважения к более опытным людям и заканчивая выхваченными отовсюду вершками при полном невладении предметной областью (хотя бы в области ОБзП). Ключевым моментом было сравнение катастрофы недоученного курсанта (хотя понятно, что причин ее ты не знаешь) и катастрофы летчика уровня 1-го класса.
Может это звучит и резковато, но свою "минуту славы" ты уже получил, а то, что короткой она оказалась, так это потому, что ты именно этого отрезка времени и стоишь, но почему то в силу завышенной самооценки смириться не можешь.
Жаль, конечно, при всем уважении к твоим инструкторам, но летчика из тебя так и не сделали, лишь летать научили (((
Потому можешь, конечно обижаться и ливануть снова дерьмеца на тему кандидатов наук и "бухих снайперов", но помолчал бы лучше...
Abdurahman
Старожил форума
22.10.2011 14:43
Ну-ну.)
leha-lp
Старожил форума
22.10.2011 14:54
Шкраб: +100
MAN
Старожил форума
22.10.2011 15:09
To Шкраб:

Опускаться до споров с тобой я не собираюсь, так как уровень из написанного выше бреда предельно ясен. Начиная с элементарного отсутствия уважения к более опытным людям и заканчивая выхваченными отовсюду вершками при полном невладении предметной областью (хотя бы в области ОБзП). Ключевым моментом было сравнение катастрофы недоученного курсанта (хотя понятно, что причин ее ты не знаешь) и катастрофы летчика уровня 1-го класса.


А ведь все-таки опустился, даже на этой грустной ветке.


Может это звучит и резковато, но свою "минуту славы" ты уже получил, а то, что короткой она оказалась, так это потому, что ты именно этого отрезка времени и стоишь, но почему то в силу завышенной самооценки смириться не можешь.


Я вот тоже резковато скажу, но у него была хоть "минута славы", а вот вся твоя слава в шапочке с кисточкой на этом форуме. С чем тебя и поздравляю.

А у него еще все Спереди, и все еще получится в ГА.






Abdurahman
Старожил форума
22.10.2011 15:12
У парней комплекс летчика-истребителя в яркой форме.
leha-lp
Старожил форума
22.10.2011 15:54
MAN:
Abdurahman:
Вы, создайте ветку и там шапки и кисточки обсуждайте, вам ведь ни кто не мешает в этом.
Abdurahman
Старожил форума
22.10.2011 15:59
Может вы создадите ветку под названием "..." и там будете сопли пускать? Корпоративные этики...
leha-lp
Старожил форума
22.10.2011 16:06
Abdurahman:
Думайте, потом делайте, а то пройдет время и стыдно будет, а вернуть нельзя ничего.
Abdurahman
Старожил форума
22.10.2011 16:08
Так вот и не думают, и не делаю. Поэтому самолеты и бьются.
leha-lp
Старожил форума
22.10.2011 16:15
Abdurahman:

Так вот и не думают, и не делаю. Поэтому самолеты и бьются.

Молодой человек, так в президенты... У вас выводы не офицера и взрослого человека, а ученика средних классов, лозунги это в политику…
Повторюсь, осмотритесь, поймите про, что ветка, как вы пишите людям и их реакцию потом свою реакцию, а уж затем за клаву.
Abdurahman
Старожил форума
22.10.2011 16:28
Такмв вашей реакции намного больше агрессии и чванства, да и не на этих ветках.
тестер
Старожил форума
22.10.2011 16:45
Самолет, сгорел быстрее, чем успели добежать и вытащить летчиков.

Простите, нас, людей живущих. Я прошу прощения у семей ребят - они погибли очень мучительной смертью - сгорели живыми.
olmy
Старожил форума
22.10.2011 17:23
Cоболезную...
Тут два варианта:
1. стойка (любая) сломалась или сложилась технически, дефект или неисправность.
2. приложил, как не надо.
adekvat
Старожил форума
22.10.2011 19:33
olmy:

Cоболезную... Тут два варианта: 1. стойка (любая) сломалась или сложилась технически, дефект или неисправность. 2. приложил, как не надо.
----------
Врешь ты, olmy, никому ты не соболезнуешь, покрасоваться хочешь в людном месте, не более того.
rjcnzy79
Старожил форума
22.10.2011 21:43
Царствие небесное мужикам...... Самое главное теперь что бы причину нашли, а не виновных как это обычно бывает.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru