Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ямал. Уходят свистки(((((

 ↓ ВНИЗ

123

sergeev
Старожил форума
17.10.2011 21:44
2ivandalavia:
Вы бы шли пока торгонули икрой что ли, или крабами.
sergeev
Старожил форума
17.10.2011 21:49
Sergeev
Вот именно! Если "золотые правила" и "философия" не забывались бы периодически , не было бы ни Перми ни Калиниграда. Кто бы как не относился к CRM, это неотъемлимая часть современной безопасности полетов .

Как всегда, цитатник достали....
Cлова ни о чем.
ivandalavia
Старожил форума
17.10.2011 21:53
sergeev:

))))))

У вас проблемы.Вы застряли в Прошлом.Очевидный Факт



SiYu
Старожил форума
17.10.2011 22:09
Чего ж ВЫ, "sergeevы", такие желчные все...? Те кто знает, что он уйдёт вместе с нашим славным прошлым, что новая техника не для них, что единственное место, где их ждут - это шлагбаум на ближайшем КПП..У меня у самого три типа наших и три зарубежных..ООООочень смешно и жалко смотреть на таких, как Вы, на тренажёре..когда приезжают "звёзды", а дальше...Прежде чем судить, не лучше было бы рискнуть пройти этот путь, а уже потом иметь свою, как Вам кажется, объективную точку зрения?
Alexx72
Старожил форума
17.10.2011 22:13
в этом году несколько знакомых без работы осталось всвязи с отказом от ту134 ямала
http://www.airliners.net/photo ...
SERDG
Старожил форума
17.10.2011 22:46

SiYu:

+100.Про "звёзд" особенно хорошо сказано.
DZUTTEDIM
Старожил форума
17.10.2011 23:25
Вроде все пилоты а сретесь (извините за выражение) как праворульные быдломажоры с леворульным мажорным быдлом...нехорошо это, простите великодушно что сказал, вот чем симмеры спокойнее пилотов, нам делить нечего ;-)))
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 07:37
Вопрос к RR navi, Вы как то писали, что на ТУ-134 в Якутск летаете. Кроме Алросовской ТУшки в Якутск в последнее время никто не прилетает, по каким городам КАТЭКАВИА еще летает?
RR-navi
Старожил форума
18.10.2011 08:33
Мы летали летом. Резервировали Ираэровские СРЖ-а их у них не хватало. Сейчас зимой работа только чартерная-спортсмены, вахта из уфы. Когда откроют Игарку для больших самолетов вахта на Игарку. Ну и при возможности и наличии заказов помощь Тулпару в рейсах на Норильск и Хатангу. А география-все города где проходит КХЛ. Вахта на север Коми, ХМАО, ЯНАО, КК.в Апатиты. Ну и вообще куда надо заказчику.
С Ув RR
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 08:59
Благодарю Вас

Теперь остались две компании на регулярке: ЮТ и Алроса.
Печально...
RR-navi
Старожил форума
18.10.2011 09:16
ЮТ тоже уходят с 1 января(у них остается только Мартиросовский ВИП-салон 65608 в 9ОАЭ).
Но вроде они пробивают в Росавиации разрешение еще полгодика полетать(но опять таки -RVSM, без ВБЭ-СВС не выше FL290), а на такой высоте Маленькая керосин жрать будет.....Хотя как Юты летают(на М 0.8-0.81) они и так у них за 3 т/час хавают.
Не успевает ЮТэйр обзавестись таким кол-вом СРЖ(да еще и летчиков готовить надо)
С Ув RR
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 09:24
значит еще полетаем))))
Буду брать билеты и кататься по выходным!
Гром
Старожил форума
18.10.2011 09:34
"Напомним, Ту-134 с 67 пассажирами совершил аварийную посадку 14 октября 2011 года через несколько минут после взлета из Нового Уренгоя. У самолета отказал левый двигатель."

Вот для чего статью этой фразой закончили? Издеваются?
Кошка Шредингера
Старожил форума
18.10.2011 10:31
Гром

для формирования общественного мнения... почитает электорат такие статьи и возрадуется что родное правительство о нем печется.

летала в субботу на маленькой тушке, ну чем они хуже? места больше чем в том же 320 или 737, даже без откидывания спинки, два места в ряду мне тоже больше нравится чем 3... иллюминаторы с занавесочками, красота )) шум вообще не мешает, хотя сидела в самом хвосте. Весь полет как по маслу, взлет-посадка идеальные. Спасибо Ютам за полет!
DZUTTEDIM
Старожил форума
18.10.2011 11:24
Проблема вся в том, что когда страна перестает выпускать свои самолеты, то лишается части своих доступных технологий, в этом самая большая проблема, любая страна в мире всегда пытается нарастить свой технологический уровень, наша почему то заведомо уменьшает свои технологические возможности, вот в чем проблема, не в том что мы покупаем боинги и эрбасы, их многие покупают, а в том что мы своими руками уменьшаем наш технологический уровень и продолжая двигаться таким путем мы вскоре пройдем точку возврата, потому что отличие нас образца 2000 года от нас в 2015 году будет состоять в том, что в 2000-м мы могли сами построить широкофезюляжный дальнемагистральный самолет (может и не такой хороший как дримлайнер или 380-й) а вот в 2015м мы уже будем не в состоянии этого сделать, ибо наши технологические возможности не позволят этого сделать. Странная страна и странная власть...если не сказать большее...
violator
Старожил форума
18.10.2011 12:23
DZUTTEDIM:
Вроде все пилоты а сретесь (извините за выражение) как праворульные быдломажоры с леворульным мажорным быдлом...нехорошо это, простите великодушно что сказал, вот чем симмеры спокойнее пилотов, нам делить нечего ;-)))

Знаете почему(имхо))))..Потому что для вас(симмеров)и нас(любителей)это увлечение, приятное времяпровождение, возможность оторваться от повседневной суеты и проблем...получить удовольствие, кучу позитива ...и никаких отрицательных эмоций!
Представьте, хобби превращается в тяжкий труд..сами понимаете, нервы чуть-чуть подшаливают)))
Поверьте, Профи сами разберутся, иногда "с выпуском пара".

Москвич
Старожил форума
18.10.2011 12:41
Места больше, чем в 320????!!!!! вы, очевидно, сидели на ряду у запасного выхода. 11-й, по-моему, ряд. Там места действительно много. Даже на CRJ места для ног куда больше, чем в маленькой тушке.
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 13:10
Леша КШ пишет, что сидела в хвосте. Миф о маленьком шаге кресел выдуманный. Это все понты.
sergeev
Старожил форума
18.10.2011 13:35
2SiYu:
Исходя из того что у Вас целых три типа отечественных было в прошлом , могу вам предложить
проверить ваш уровень. Тогда и посмеемся.

sergeev
Старожил форума
18.10.2011 13:43
2SiYu:
Хотя причем тут тип.
Вот вы все "золотые правила" да "философия" трындите, я хочу спросить как будете лететь
при загрерметизации самолета на эшелоне когда под вами горы.
Профиль полета интересует?
DZUTTEDIM
Старожил форума
18.10.2011 13:48
2 violator

Я не в претензии, вот многие из нас сейчас на иномарках катаются, но все мы вышли с жигулей, москвичей и волг
Конечно разбирутся, а труд то действительно тяжкий и хлеб не легкий у пилотов, это факт...
Москвич
Старожил форума
18.10.2011 14:27
Да какие понты??!! Какой миф? Я что не летал и не мог сравнивать? Как вообще можно сравнивать аэробус с этой консервной банкой??!!
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 15:04
Леша. Я тебе давно, еще года 3 назад говорил, полетай на 65005 у ЮТ ТУ-134 далеко не консервные банки. Отличные машины. А сравнивать можно, если откинуть понты.
DZUTTEDIM
Старожил форума
18.10.2011 15:12
Вы бы хоть критерии определили бы, комфорт для пассажиров или удобство управления для экипажа, ну или в конце концов безопвсность, все критерии разные и оценивать надо отдельно, а так какой то беспонтовый базар, лучше-хуже...по мне управление А-320 вообще кажется идеальным в x-plane ;-))) но это не говорит о том что это на самом деле так ;-)))
Москвич
Старожил форума
18.10.2011 15:23
Леша, у каждого свои стандарты.
denokan
Старожил форума
18.10.2011 15:26
А мне всегда нравились Ил-14 и Ли-2. Жалко, что их тоже порезали в угоду прогрессу.
MAX
Старожил форума
18.10.2011 15:30
Москвич:

Да какие понты??!! Какой миф? Я что не летал и не мог сравнивать? Как вообще можно сравнивать аэробус с этой консервной банкой??!!

Если убрать очень ненравящееся мне выражение "консервная банка", то сравнивать, действительно, просто нельзя. Алексей, пытаясь что-то возражать, просто сильно лукавит.
P.S. Я сейчас написал иключительно об удобстве и шаге кресел.
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 15:39
Ну люблю я ТУшки расстреляйте меня за это)))). А что бы ногам было комфортно заходишь в самолет (при не полной загрузке) кладешь свое барахло на следующий ряд, что бы паксы не пересели, после набора высоты откинул кресло вперед и лети себе на здоровье, почти как в бизнесе, на а и б это не реально. То денокан, фотку с Черского ИЛ-14 специально для ВАС загружу.
Konst_samara
Старожил форума
18.10.2011 15:39
А мне тоже жалко Ту 134- хороший самолет, довольно тихий, надежный. Чисто субъективно-красивый, как и все Ту с движками в хвосте и гондолами шасси на крыльях. При всех коммерчиских достоинствах иномарок- в них нет стемительности. А вообще, согласен с DZUTTEDIM по поводу утраты технологического уровня. Развитие авиационной промышленности неизбежно тянет за собой прогресс во всех смежных областях человеческого знания- аэро- и газодинамике, материаловедении, электронике и автоматике и т.п. Утрачены технологии, предприятия, кооперация, кадры и т.п. Наша страна имеет полностью сырьевую экономику.
В заключение- у человека должна быть гордость за свою Родину, а не только цена/качество
0Mu4
Старожил форума
18.10.2011 15:41
Хоть и редко бываю в тех краях и летаю с Ямалом но мне как то боязно что придут CRJ-200 ибо учитывая их нелюбовь в льду на крыльях шанс что выпустят на авось не оброботав когда надо даже поболее чем что-то не прикрутят(сломается) на Ту, да и на иномарках тоже вероятность этого есть // если конечно не будут гонять их зарубеж в нормальные компании (а это дорого)
Кошка Шредингера
Старожил форума
18.10.2011 15:42
а почему нельзя? если сравнить А320 ГТК "Россия" и Ту3 Ютов то в Ту шаг больше, имхо... а если кому-то мало места то летайте бизнесом на А и Б и будет вам щастье. на вкус и цвет как говорится все фломастеры разные...

Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 15:46
Леша (москвич) предлагаю остаться при своих мнениях, ты меня не переубедишь, я тебя. Уж скока в агенте спорили, спорили. Результата то нэт.
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 15:52
Лен, достаточно вспомнить шаг кресел в 767-ом бобике ГТК, скай экспрессе и авианове)))
Москвич
Старожил форума
18.10.2011 15:56
Особенно трогательно читать, что ту3- тихий самолет))
akatenev
Старожил форума
18.10.2011 15:57
А чего спорить о шаге кресел, он что - измерению не поддается? :)))
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 15:59
Тихий. В первом салоне шум не чуть не сильнее, чем в А и Б. Факт.
Несерьезный
Старожил форума
18.10.2011 16:01
ЮТы полностью отказываются, дочки тоже? Летел просто тут недавно ЮТ-Эйр Экспресс-овским чартером на Ту-134. Эшелоны 10600, 10100 - отличная и очень быстрая ракета! Взлет-посадка - песня.

2 Москвич
Алексей, любой самолет превращается в ведро с гайками при ненадлежащем содержании, а это, сами понимаете, зависит не от названия производителя, а от того где, как и кем эксплуатируется техника. Я согласен, что и А и Б технологически далеко впереди нашего авиапрома (а он сейчас вообще существует?). Я не согласен с тем, что эта ситуация есть норма. Для страны с такой огромной территорией, как у России, просто необходима собственная авиационная промышленность. Вспомните уроки истории про предпосылки и следствия...
Москвич
Старожил форума
18.10.2011 16:08
Мы же не обсуждаем современное состояние авиапрома, мы просто констатируем факт вывода из эксплуатации очень старых, очень устаревших и на мой взгляд, очень неудобных для пассажиров ту3. Вот и все.
Кошка Шредингера
Старожил форума
18.10.2011 16:16
Москвич

термин "ресурс" о чем-нибудь говорит?
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 16:17
Не нужно обобщать всех пассажиров, как минимум 5 человек, на этой ветке, по комфортности перелета, вполне все устраивает.
Кошка Шредингера
Старожил форума
18.10.2011 16:19
и вообще, самый неудобный для пассажиров самолет - Б737 с одним туалетом в эконом-классе...
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 16:24
Лен, согласен. Но опять же возьмем 735 пулково и нордавиа. Абсолютно нельзя сравнить с 735 VQ-ВАЕ ЮТэйра, хотя самолеты почти ровесники.
Konst_samara
Старожил форума
18.10.2011 16:27
То Пассажир Лёха-согласен, устраивает вполне. А еще, наши техники за многие годы эксплуатации Ту 134 хорошо знают какие гайки крутить))
Весьма смешно и противно, кстати, смотреть на скривившиеся лица наших колхозников когда вместо боинга им подают Ту154, - типа не таком г..не им летать западло. Сами-то кто?))
Несерьезный
Старожил форума
18.10.2011 16:29
2Москвич

Вы этом классе есть удобнее (я и о шаге кресел и о быстроте перемещения в пространстве)? Что-то CRJ не впечатлил ни шагом, ни полками, ни скоростью. Хотя и новый.

з.ы.: с удовольствием и радостью бы обсуждал ремоторизацию или замену авионики, но вывод из эксплуатации хорошей новостью не считаю, печально это.
Несерьезный
Старожил форума
18.10.2011 16:38
*сорри, в предыдущем моем посте
"Вы этом классе есть удобнее" следует читать как:
"Вы этом классе знаете удобнее"
Москвич
Старожил форума
18.10.2011 16:58
Кошка, а не надо летать на Ryanair. или туристических чартерах на самолетах от той же Ryanair. Компоновав зависит от заботы авиакомпании о комфорте своих пассажиров.
Москвич
Старожил форума
18.10.2011 17:04
Сериожа гораздо просторнее, тише.
IGR-1
Старожил форума
18.10.2011 17:14
Кошка Шредингера:

и вообще, самый неудобный для пассажиров самолет - Б737 с одним туалетом в эконом-классе...

Я тут мотался пару месяцев назад первый раз на 737-700 и 800 - самолеты очень понравились, места дофига - ноги можно спокойно вытянуть, пять часов летели - никаких проблем. Очередей в туалет тоже непомню, хотя самолет полный был. В самолете только эконом класс и 3 туалета. Летел Вестджетом.
Так что дело не в самолете а в компании.
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 17:15
Знаем, ты уже это говорил. Но ТУ-134 лучше)))))
Пассажир Лёха
Старожил форума
18.10.2011 17:22
В 17:15 сообщение отправлено ЛЕХЕ)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru