Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ju.87G Stuka, в чём провал?

 ↓ ВНИЗ

1..678..5051

rook
Старожил форума
06.10.2011 15:33
Че-та спор не пойму куда зашел. А при чем здесь мамины калоши? Я про Ю-52???? А по теме вспомнил: а как советские авиационные пушки? Тоже самые уевые? И В РККА хуже германских? При меньших массах и большем секундном залпе? Про "Тандер с болтом" не надо, ниче ему эта пушка над полем боя (при хорошей войсковой ПВО противника) думаю не даст и по слухам на базаре очень капризная в эксплуатации для полевых условий.Я думал , что наши лучшие. Например ГШ-6-30 и Вулкан? Правда это опять калоши :).
И еще свои мысли по продвинутость немецких Ноу-Хау. Здравомыслящие стали бы делать орудия монстры типа Доры? Что оно им дало в конечном итоге? Согласен с высказанным ранее мнением, лучше 3 самолета среднего качества, чем один супер хороший.Пример? SR-71 и МИГ-25, единицы против полков. тЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ПРО СУПЕР НЕ ИДЕТ РЕЧЬ.
Ант
Старожил форума
06.10.2011 15:42
Гладиатор:

был но очень-очень редко. а так транспортник.

А вот У-2 вовсю бомбили. Очень много.
Гладиатор
Старожил форума
06.10.2011 15:45
У-2? с них эффект был почти нулевым - так, беспокоящие удары.
Obormot
Старожил форума
06.10.2011 16:10
эффект был отличным - с поставленной задачей "беспокоящих ударов" они справлялись.
и сама идея беспокоящих ударов вполне нормальная.

в отличие от штуки-густава, который не справлялся со своей задачей противотанкового самолета.
akatenev
Старожил форума
06.10.2011 16:24
Здравомыслящие стали бы делать орудия монстры типа Доры?
---
Вполне нормальный проект, с учетом того, что разрабатывались для штурма Линии Мажино. Больше, собственно, ни для чего не нужны, но при таком штурме - необходимы.
Гладиатор
Старожил форума
06.10.2011 16:26
у штуки густава скорость была 314 км/ч и никакой маневренности. добавьте что эта модификация была личной прихотью Руделя. на как личный пистолет, чтоли. КБ этот вариант не планировало.
ДРЛ7-СМ
Старожил форума
06.10.2011 16:43
Ант:

ДРЛ7-СМ:

Ю-52 / 53 тоже считается боевым самолетом

Ю-52 был бомбардировщиком?



Ю52 военно-транспортная авиация тоже считается боевой, и У2ВС не был бомбардировщиком,
У2 ВС - так и обзывается "войсковая связь". Ведь мне сказали про У2ВС я и привел контраргумент Ю52, вот если бы мне сказали У-2ЛНБ или У2ЛШ. я бы ничего и не писал.
Ант
Старожил форума
06.10.2011 16:49
2 ДРЛ7-СМ:

У-2ВС - это "войсковая серия", а не "войсковая связь" И был он, как раз, именно бомбардировщиком.
вовчек
Старожил форума
06.10.2011 18:45
Шурави
Аргументов хотите
Пожайлуста:
преимущества цельнометалических конструкций:
Вес ВЛИЯНИЕ НА лтх
Объемы - ТО-ЖЕ
Живучесть( возможность ремонта после вынужденных посадок)
Проще и надежнее ремонт в полевых условиях
Срок службы
Проще сохранять ЛТХ в процессе эксплуатации.

Теперь обратимься к некоторым свидетельствам должностных лиц тех лет нашедших отражение в отчетах и письмах Сталину, В НКО, Шахурину, и т.д.

Ильюшин:

1. В условиях боевой работы деревянные крылья менее надежны, чем металлические. Очень часто с боевой операции самолеты с металлическими крыльями возвращаются с большим количеством прострелов, в т.ч. и от крупнокалиберных снарядов. Самолеты Ил-2 с деревянными крыльями с такими пробоинами не возвращаются, т.к. вся фанерная обшивка от ударной воздушной нагрузки, как правило, сдирается с крыла.
2. Самолеты с металлическими крыльями в боевых условиях при любой обстановке легко подвергаются ремонту и в наикратчайшие сроки вводятся вновь в боевую работу, а самолеты с деревянными крыльями в боевых условиях ремонтировать трудно, ввиду необходимости создания специальных условий для склейки и просушки древесины и т.б., что ремонт дерева в полевых условиях не дает необходимой надежной прочности.

ГИ ВВС Репин
- ..."массовое явление расспрессовывания и коробления обшивки с-та в условиях эксплуатации." ..."Необходимо улучшить технологию склейки".
"...Кроме этого, установка металлического крыла повышало живучесть и улуч¬шало ремонтно-эксплуатационные каче-ства. Дело в том, что пробоины в деревянных плоскостях от снарядов зе¬нитных и авиационных пушек получались размерами свыше квадратного метра, при этом, как правило, происходило разрушение стрингеров и нервюр крыла. Ремонт таких повреждений крыла в по¬евых условиях, по сравнению с металлическим крылом, был затруднителен, а сроки ремонта - увеличенными. Ремонт требовал специальных помещений и соблюдения температурного режима, что в условиях эксплуатации получить было мкрайне затруднительно.

Далее
вовчек
Старожил форума
06.10.2011 18:49
30 июля 1943 комиссия назначенная совместным приказом НКАП и Командующего ВВС от 22 июня N 69/262, в составе...на предмет разработки мероприятий, обеспечивающих нормальную эксплуатацию самолетов Ил-2 в частях ВВС, начала работу:
В результате своей работы комиссия установила:
а) Профилактический ремонт консолей крыла в полевых условиях (проклейка, прошурупка, и частичная замена полотна) не является надежным и не может быть рекомендован для применения.
в результате недоброкачественного изготовления Из наличного количества самолетов Ил-2, находящихся в строю, требуют ремонта 63%.
ПРичины:
Наиболее характерными причинами недоброкачественного изготовления самолетов Ил-2( и не только Ил-2), послужило применение некондиционных материалов, плохое хранение авиадревесины на складах, изменение технологии лакокрасочных покрытий, нарушение установленной технологии.
а) Проведенные ВИАМ анализы поставляемых заводам НКАП материалов (фанера, полотно, лаки, краски, шпатлевка и др.) показали неудовлетворительное их качество.
2. Хранение авиадревесины и фанеры не отвечает самым элементарным требованиям и не обеспечивает предохранения ее от воздействия атмосферных осадков и разрушения еще до использования в конструкции самолета (авиадревесина на разгрузочных площадках разгружена навалом, годная с негодной, лежит под открытым небом и мокнет под дождем).
3. Технологический процесс лакокрасочного покрытия, который был утвержден на период военного времени и действовал с начала войны до последнего времени, имеет следующие отличия от технологии довоенного времени:
а) Был изъят алюминиевый подслой, наносимый на шпатлевку, необходимый для водостойкости и увеличения срока службы поверхностного слоя.
б) Клей АК-20 применялся с пониженным количеством активных растворителей (27%), что привело к снижению прочности приклейки полотна до 250 кг/м вместо требуемых 60 кг/м.
в) Шпатлевка АШ-20 (завода 34) изготавливается по рецептуре ничего общего не имеющей с АШ-20. Чрезвычайно низкая пластичность этой шпатлевки приводила к растрескиванию ее в первые часы после высыхания.
5 августа 1943 Кузнецов писал Дементьевы докладную записку N 4040:
В ней говорилось следующее:
...1. Необходимо потребовать от ВИАМ и самолетных заводов разработки надежного лакокрасочного покрытия, которое гарантировало бы сохранение его не менее, чем на один год. Срок службы самолетов смешанной конструкции в мирное время 2 года. в военное 1-1, 5 года.
Таких примеров можно привести еще с десяток.
Причем говорилось и заострялось внимание на качестве самолетов и в 1941, 42, 43 и 44 и в 45
До конца войны этот вопрос промышленность так и не смогла решить.

А КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДСТВА НАПРЯМУЮ СВЯЗАНО С РЕАЛИЗАЦИЕЙ И ПОДДЕРЖАНИЕМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАДАННЫХ ТТТ.

ЭТО ОТВЕТ НА ПЕРВУЮ ЧАСТЬ НА ВТОРУЮ ЧУТЬ ПОЗЖЕ.
Сафокл
Старожил форума
06.10.2011 19:30
Вовчек, спасибо Вам за усердие. И еще, это речь идет только о планере, а еще было много бед с двигателями, винтами. Со средины 42 года, на заводах, основной контингент рабочих состоял из подростков и женщин. Потому и полюбили на фронте Бастоны, Кобры, Харикейны, Спиты, точно также, как Студеры, Доджи и Вилисы.
Но, слава Богу, Выстояли и победили!
elplata
Старожил форума
06.10.2011 19:33
Например ГШ-6-30 и Вулкан? Правда это опять калоши :).

А как сравнивать?
Вулкан, то есть его модификация GAU-8/A 8 секундную очередь, при полной скорострельности терпит (считаем общий залп по цели)
А ГШ 6-30, и пяти секундного не терпит, тупо из за отсутствия боекомплекта.(при максимальной скорострельности)
Тем более, "всё кнопки по вылетают" при стрельбе более 2 секунд.

Хотя, как вы говорите, самолёт при стрельбе из пушки "совершенно не трясет":))
Ант
Старожил форума
06.10.2011 19:36
2 Сафокл:

Про любовь к "Харивейнам" вам лично фронтовики рассказывали или вы для вескости патетического обсера отечественной техники лупанули?
Сафокл
Старожил форума
06.10.2011 19:44
Идик ты с миром и не доводи дедушку до греха.
elplata
Старожил форума
06.10.2011 19:52
И еще свои мысли по продвинутость немецких Ноу-Хау. Здравомыслящие стали бы делать орудия монстры типа Доры? Что оно им дало в конечном итоге?

Орудиями типа Доры, они взяли Севастополь, это для справки.

Танков типа Тигр. у них за всю истории было 2000-2500 всего.(всяких, включая королевских)
Гранатомёт, это так же их выдумка.
Реактивный двигатель, самолёт со стреловидным крылом, спецназ, стрельба из танков по авиации, ночные прицелы на танках, РЛС прицелы на самолётах, и прочая, прочая, это ровно их выдумка, что бы воевать эффективно, и снизить свои потери.


Другой вопрос, что когда на них (немцев) навалился ВЕСЬ мир, у них шансов не было, но "брыкались" они долго, и очень кроваво для СССР.
Ант
Старожил форума
06.10.2011 19:59
2 elplata:

Вы забыли еще о боевом применении стоек шасси, однако и то, что на них (немцев) не весь мир навалился, а только половина. А остальная половина им активно помогала "брыкаться". Вам в академиях это не рассказывали?
elplata
Старожил форума
06.10.2011 20:01
Про любовь к "Харивейнам" вам лично фронтовики рассказывали или вы для вескости патетического обсера отечественной техники лупанули?

Ух ты.

Школьник, --- а что ТЕБЕ!!!-- говорили фронтовики?

Или опять "косой обдув", о котором читал в мурзилке?

Колись, "исследователь наш", ---публика просит.

Ты ведь только вопросы задаешь. Значит всё знаешь.
ДРЛ7-СМ
Старожил форума
06.10.2011 20:07
Ант:

даже не знаю кому верить. или вам или моему деду который летал на По2 )))даже фото осталось 1945 года в учебном полку, его в середине 1944 сбили на Як9 получил тяжелое ранение после лечения он и летал на По2 до конца войны и после. и летал как раз на У2ВС "военный самолет" или "войсковая связь" , в народе называли "кукурузник" (из-за бреющего полета), а немцы проклинали назойливый У2 "рускартон", или "русфанер".
пысы. к словам не дорываться ибо все знают что У2 стал По2 после гибели Поликарпова.
Ант
Старожил форума
06.10.2011 20:09
Сафокл:

Идик ты с миром и не доводи дедушку до греха.
----------
А дедушка способен на грех?

elplata:

Школьник, --- а что ТЕБЕ!!!-- говорили фронтовики?
----------
Юноша, снова напоминаю вам, что когда я в школу собирался, вы мутной капелькой висели.
Мне фронтовики говорили, что очень им не нравился Харрикейн.

elplata:
Или опять "косой обдув", о котором читал в мурзилке?

Ох уж эти ваши хорошие образования... Работа несущего винта в режиме косого обтекания.
И вы так и не поведали, о великий летчик современности, о своем опыте полетов на геликоптерах. Хотя фекалиями их пилотов полили обильно и презрительно.

elplata:
Колись, "исследователь наш", ---публика просит.
Ты ведь только вопросы задаешь. Значит всё знаешь.

К чему этот выброс? Что означает и как понимать, пан Мюнхгаузенко? Или вы полагаете, что ваши побрехеньки нужно слушать трепетно внимая с широко открытым ртом, без права на вопросы? Это вы хвастаетесь постоянно, а не я. По сему и вопросы - к вам.
шурави
Старожил форума
06.10.2011 20:13
2 вовчек:

Шурави
Аргументов хотите
Пожайлуста:
преимущества цельнометалических конструкций:
Вес ВЛИЯНИЕ НА лтх
Объемы - ТО-ЖЕ
Живучесть( возможность ремонта после вынужденных посадок)
Проще и надежнее ремонт в полевых условиях
Срок службы
Проще сохранять ЛТХ в процессе эксплуатации.


Вы идиот? Я что доказывал преимущество деревянных конструкций перед цельнометаллическими?
Только вот какое дело, в боевых условиях, особенных преимуществ долгоресурсных конструкций перед короткоресурсными нет. Всё равно собьют.
А вот некоторое снижение ТТХ самолётов в угоду значительного повышения их производства, это действительно выигрыш.
elplata
Старожил форума
06.10.2011 20:43
К чему этот выброс? Что означает и как понимать, пан Мюнхгаузенко? Или вы полагаете, что ваши побрехеньки нужно слушать трепетно внимая с широко открытым ртом, без права на вопросы? Это вы хвастаетесь постоянно, а не я. По сему и вопросы - к вам.

Друзжисче, --- в восьмом классе, умничать будешь пред девчонками прыщавыми.
Лучше расскажи, что тебе Фронтовики рассказывали, раз так легко решил у других спрашивать о рассказах фронтовиков.

Блесни знаниями.
Дневник, потом покажешь:)))
elplata
Старожил форума
06.10.2011 21:10
Только вот какое дело, в боевых условиях, особенных преимуществ долгоресурсных конструкций перед короткоресурсными нет. Всё равно собьют.
А вот некоторое снижение ТТХ самолётов в угоду значительного повышения их производства, это действительно выигрыш.

Правильно, это и есть сама суть!!! всей советской доктрины.
Завалить дешовой массой, без ограничений.
И плевать на людские жизни.
Вот ровно по этому немцы воевали со всем миром, и умудрились потерять на ВСЕХ!!! фронтах менее 5 миллионов солдат, а СССР легко положил 18 миллионов, и только на одном направлении (Советско-Германском)
Но, в финале, выигрыш действительно есть.
Ровно такой же, как был по окончании Гражданской войны, Финской войны.
elplata
Старожил форума
06.10.2011 21:25
у штуки густава скорость была 314 км/ч и никакой маневренности. добавьте что эта модификация была личной прихотью Руделя. на как личный пистолет, чтоли. КБ этот вариант не планировало.

На Ил -2 всю войну отвоевали на скоростях 250-300 км в час.
К цели шли на скорости 220-240, на пикировании с углом не более 30, разгонялись до скорости максимум 300 км в час, и "вытягивали" двумя руками (так ручку управления заранее под две руки создали)

Такие цифры вас не шокируют?
Так их легко проверить, просто почитайте сайт Драбкина.(там много цифр и воспоминаний)
Ну и плюс учебные фильмы по Ил-2. (хотя конспирологи, тут же скажут, что это всё не правда)
Ант
Старожил форума
06.10.2011 22:59
elplata:

Друзжисче, --- в восьмом классе, умничать будешь пред девчонками прыщавыми.
Лучше расскажи, что тебе Фронтовики рассказывали, раз так легко решил у других спрашивать о рассказах фронтовиков.
---------
Я не пойму, о летчик с хорошими образованиями, вы туповаты или прикидываетесь? Я же вам уже многократно замечал, что старше вас на семь лет, а, следовательно, когда я собирался в школу, вы мутной капелькой висели.
И о фронтовиках писал(не вкуриваете с первого раза, образования мешают?) - фронтовики не любили харрикейны.
Вы, кстати, снова забыли о боевом применении стоек шасси общество проинформировать. Ценнейшее немецкое достижение, открытое вами, пан Мюнхгаузенко, превзошедший самого Покрывшкина, как вы хвастались. Жгите - не стесняйтесь!

elplata
Старожил форума
06.10.2011 23:22
И о фронтовиках писал(не вкуриваете с первого раза, образования мешают?) - фронтовики не любили харрикейны.

Это тебе учитель труда в дневнике написал?
Или ты верхним нюхом учуял в школьном туалете, в районе "косого обдува"?
...
Нее, школьники совершенно распоясались:(((
Ант
Старожил форума
06.10.2011 23:26
2 elplata:

Нет, юноша, так фронтовики говорили. А про нюх - это вы по аналогии с собой, относительно боевого применения стоек шасси и тактики двигателей? :))) Жгите, пан Мюнхгаузенко, не сдерживайте себя!
retro_80-th
Старожил форума
06.10.2011 23:29
вовчек:

О Броне
..."ход контрнаступления под Москвой показал, что танки Т-34 и КВ поражаются немцами не только из противотанковых пушек калибра 37-мм и 50-мм, но также многими другими немецкими орудиями, на вооружении которых имелись бронебойные снаряды. Изучение поступивших в ремонт танков показало, что наибольшее число поражений приходится на борта и корму корпуса и башен советских танков. В Т-34 пробоины чаше всего встречались в нижней части борта, где толщина бронирования составляла 40-мм, нижней части круга обслуживания башни, бортах и корме литой башни. Довольно высокий процент составляли поражения стволов орудий 20-мм и 37-мм снарядами (14 сквозных поражений, причем 3 имели 2, 3 и 5 пробоин)"...


Если это взято из отчёта НИИ-48, то на долю 37-мм. калибра приходится 21 попадание, зато на долю 45...50 мм. - в 2 раза больше. Поражающую способность Pak 35/36 по Т-34 немцы всё-же признали недостаточной: http://ru.wikipedia.org/wiki/P ... (почему и начали разрабатывать более мощные ПТО)
Чтобы вывести из строя "тридцатьчетвёрку", требовалось несколько попаданий с пробиванием брони. Одного было недостаточно. Но даже после этого танк был ремонтопригоден. Полностью уничтожить "колотушка" его не могла.
elplata
Старожил форума
06.10.2011 23:59
Если это взято из отчёта НИИ-48, то на долю 37-мм. калибра приходится 21 попадание, зато на долю 45...50 мм. - в 2 раза больше. Поражающую способность Pak 35/36 по Т-34 немцы всё-же признали недостаточной: http://ru.wikipedia.org/wiki/P ... (почему и начали разрабатывать более мощные ПТО)
Чтобы вывести из строя "тридцатьчетвёрку", требовалось несколько попаданий с пробиванием брони. Одного было недостаточно. Но даже после этого танк был ремонтопригоден. Полностью уничтожить "колотушка" его не могла.

У немцев было понятие: "оставить поле боя противнику", или "оставить поле боя за собою"
Во втором случае, градуировка шла на полу сутки. То есть, оставить поле боя за собою" когда вся техника противника или полностью уничтожалась до состояния не восстановления, или бралась в качестве трофея.(12/24 часа)
Например 168 часов, это уже эвакуация с целью переплавки.
вовчек
Старожил форума
07.10.2011 00:08
Шурави:
Только как раз в этом и подвиг советских конструкторов, промышленности: из материалов намного уступающих дюралю наладить массовое производство самолётов, не многим уступающих цельнометаллическим.

Шурави:
По боевым качествам не уступали. А по некоторым параметрам и превосходили.



И далее:
Я что доказывал преимущество деревянных конструкций перед цельнометаллическими?

Это ты писал.

Я тебе ответил что уступали во многом.
И привел примеры, где качество производства, тех эксплуатации, ремонта напрямую, определяют боевые качества.Поэтому боевые качества у деревянных и смешанных конструкции существенно хуже чем у цельнометалических.

Ты хоть осмысливай что тебе пишут.
По поводу срока службы:
Опять глупость ты, шурави сморозил.

В 1944 году в ВВС РККА по износу( в большинстве по сроку службы) списано 10623 самолета из общих потерь в 24353 самолетов и это без учета ВМФ, ПВО.Чуть более 40%
Так что не все самолеты гибли и разбивались в авариях и катострофах.
Восполнить 10623 самолета это большая нагрузка на промышленность.
При нормальном сроке службы как у цельнометалических, Эти самолеты могли еще летать и во внутренних округах, в ЗАПах, находиться в резерве( на хранении) более продолжительное время. А это разгрузка промышленности, меньше расход дефицитных материалов, в конце концов лучше качество.
В середине 42 года был скандал по поводу того, что находившиеся на хранении Ил-2 и Яки просто сгнили за 7-9 месяцев.
И промышленности пришлось это дело восполнять новыми поставками в резерв на хранение, хотя самолеты ой как нужны были под Сталинградом.

Ант
Старожил форума
07.10.2011 00:41
2 elplata:

Вы о боевом применении стоек шасси снова забыли, командир эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО.
elplata
Старожил форума
07.10.2011 01:06
Вы о боевом применении стоек шасси снова забыли, командир эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО.

Школьник.--читай учись.

На Ю-87, стойки шассИ действительно были боевым элементом, которые позволили иметь: Минимальную длину стоек, что снижало их лобовое сопротивление, а значит увеличивало остальные аэродинамические характеристики САМОЛЁТА.
Плюс крыло с двойным изломом, для этих стоек, имели большую площадь, что так же увеличивало, аэродинамические характеристики самолёта.
При данной компоновке крыла и стоек, была возможность увеличения диаметра несущего винта, что так же увеличивало аэродинамические характеристики самолёта.
При не убирающихся стойках улучшались несущие характеристики крыла на любых режимах, при малых при малых технологических затратах на укрепление конструкции крыла.
Пиротехническая возможность отстрела основных стоек, так же непосредственно влияла на выживаемость лётного состава при аварийных посадках на неподготовленную площадку.

Это тебе не с военруком по подъездам беломор курить.(только не надо там писять)

Тут тебе дяди, про самолёты расскажут!!!--- а ты учись, и не кури!
retro_80-th
Старожил форума
07.10.2011 01:30
шурави:

2 вовчек:



В целом по Ю-87
В начале июля 42 в течении нескольких дней практически уничтожили полностью укомплектованную 116 танковую бригаду Брянского Фронта. Потери колосальные.
7 августа 43 Смоленская операция "Штуки" нанесли серьезные потери 5-му мех корпусу Западного фронта и он не СМОГ РАЗВИТЬ ТАКТИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ В ОПЕРАТИВНЫЙ.
НАНЕСЕНИЕ УДАРОВ ПО ПОДВИЖНЫМ ГРУППИРОВКАМ ТРЕХ ФРОНТОВ С АКТИВНЫМ УЧАСТИМ "ШТУК" НЕ ПОЗВОЛИЛО ДОСИЧЬ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ ОПЕРАЦИИ -ОКРУЖЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ГРУППИРОВКИ.

Откуда дровишки? Часом не с художественной литературы?



Присоединяюсь к вопросу.
В частности, по 116-й тбр. С 24.06.1942г. и до 28.02.1943г. она находилась в составе Действующей армии: http://tashv.nm.ru/Perechni_vo ... http://www.tankfront.ru/ussr/t ...
Так же есть упоминания о её участии в боях под Воронежем: http://samsv.narod.ru/Br/Tbr/t ... http://www.bryanskobl.ru/proje ...
elplata
Старожил форума
07.10.2011 01:49
Присоединяюсь к вопросу.
В частности, по 116-й тбр. С 24.06.1942г. и до 28.02.1943г. она находилась в составе Действующей армии: http://tashv.nm.ru/Perechni_vo ... http://www.tankfront.ru/ussr/t ...
Так же есть упоминания о её участии в боях под Воронежем: http://samsv.narod.ru/Br/Tbr/t ... http://www.bryanskobl.ru/proje ...

Так я вам пример приведу.
24 армия всегда фигурировала на фронтах или в тылу.

Вот только она ЧЕТЫРЕЖДЫ!!! формировалась под одним и тем же названием(номером) за два года войны.

Хотя, какие проблемы? армия то одна???
Так это Армия, а не бригада.
И таких армий было не пять четырежды сформированных.
А уж дважды сформированных армий было десятки, ровно под теме же номерами.

Будет интересно могу перечислить основную массу.

А вы тут о бригаде говорите под одним номером.
Мне страшно подумать, сколько раз её формировали, ровно под тем же номером!!!
elplata
Старожил форума
07.10.2011 02:06
Продолжу, Армия, это 35--115 тыс войск, или в пересчёте на Бригады, ка минимум 25-80(30-90) Бригад.
...
Вот и представьте, если Армию пришлось формировать ЧЕТЫРЕЖДЫ, из ничего, за два!!! года войны, но за ней сохранился её номер--- то сколько раз за это время приходилось формировать Бригады, сохраняя за ними их номера?

И Таких армий было не не две и не три!
А уж Армий дважды заново сформированных, было десятки! То есть тысячи бригад, минимум дважды сформированных.


Так и воевали:(((
Kiang
Старожил форума
07.10.2011 07:32
2 elplata:

"При не убирающихся стойках улучшались несущие характеристики крыла на любых режимах..."

Ну, мил человек, вы и сказанули :). "Лётчик-минус-инженер"? Хорошо, что некоторые персонажи форума больше никого не возят и не охраняют :))))...
вовчек
Старожил форума
07.10.2011 07:45
Для retro_80-th:
Нет это не из художественной литературы
Этол выдержка из сводного сборника отчетов представителей ГШ на фронте.
Вышел он в начале 44 года, в нем анализировались аспекты применения авиации в Курской битве, в том числе был доклад о причинах высоких потерь танков.
вовчек
Старожил форума
07.10.2011 08:23
Теперь по поводу соотношения качества и количества.( ЧТо лучше иметь три самолета с посредственными ЛТХ или один с наилучшими)
И так:
1937 год
Анализ в ГШ РККА по горячим следам боев в Испании позволил им сделать следующий вывод:
"Количество не может заменить качество современных самолетов и хорошо подготовленных летчиков."
1939 год
Вышел сборник по боевому использованию ВВС. В нем говорилось следующее:
"Качество летного состава и технические качества материальной части сделались решающими факторами успеха действий ВВС"..

1940 год
Вывод по работе промышленности
..."Промышленность оказалась не способна не только противопоставить новым германским самолетам ничего лучшего, но и оказалась не способной достаточно быстро устранять недочеты и вводить улучшения"...

И сказано все это было, как видим задолго до начала войны.
И к Выще сказанному:
У нас с 1937 года взяли курс на количество в технике и летном составе.
В начале насытили существующие полки летным составом, выпусниками летных школ, причем летчиков в частях было в 2 раза больше чем самолетов -1938 год. Естественно налет упал. Затем с 1938 года стали увеличивать количество техники и за счет этого избытка летного состава формировать новые полки, так до 22 июня все это повторялось.
Но с увеличением количества самолетов их качества стали падать.
И получили на 22 июня огромное количество летчиков и самолетов при низком качестве .
Кстати
Уже в 1937-1938 годах стремясь выполнить планы по количеству летного состава планку требований к психологическому отбору снизили и соответственно этот факт нашел отражение на совещании посвященном авварийности в РККА в 1939 году.:
Птухин.
.."Раньше для того, чтобы попасть в летную школу, производился тщательный отбор, особенно на быстроту рефлексов, а сейчас психологический отбор происходит неправильно. У нас есть много летчиков, которые боятся летать. Прежде наряд на дежурство для летчика был как бы наказанием за проступок, а сейчас, когда летчика назначают в наряд на дежурство, он бомбой мчится туда. Если плохая погода, нелетный день, летчик пилотку набекрень и гулять, а когда полеты, он наденет парашют и едва-едва идет. Нужно повысить отбор для летного состава. Техника усложняется и люди должны отбираться лучшие.

Позже остальное.
ДРЛ7-СМ
Старожил форума
07.10.2011 08:47
вовчек я с тобой согласен, но все таки на 31.12.1941 ВСЕХ потерь авиации (боевых, не боевых) были приблизительно составило число в 21000 самолетов можно сказать , что положили всю авиацию, надо было заполнить потери, вот и пошло поехало что лучше 3 но хреновых чем 1 толковый самолет и качество сборки было не очень, но надо учесть тот фактор что заводы разворачивались в чистом поле и за станками стояли уже не мастера, а дети, женщины и старики, у которых паек был что бы с ног не свалиться. многие факторы надо учитывать особенно 41-42 год. и это происходило во всех областях техники не только в авиации, простой пример я выше писал, пистолет -пулемет Калашникова был представлен в конце 41-го в комиссию, но хоть это оружие превосходило ППШ и ППС и по качеству и по надежности и многим другим параметрам, но ППШ и ППС были дешевле и проще в производстве

помнится Сталин говорил что эту войну выиграют танки и выиграют те у кого их будет больше.
Модест Каретников
Старожил форума
07.10.2011 09:26
Командер с работы:

Кроме того мой дядька Гаранда ленд-лизовского юзал в 1945 г. в Берлине. Непонравилась в отличии от СКС который потом выдали. Вот от него он в полном восторге.
Да и появится его аналог (СКС) мог ещё до войны.

http://bratishka.ru/archiv/200 ...

Гаранд не поставлялся в СССР по ленд-лизу
Ант
Старожил форума
07.10.2011 09:47
elplata:

При не убирающихся стойках улучшались несущие характеристики крыла на любых режимах

Чувствуются, со всех щелей лезут хорошие образования, академические! На грани открытия в аэродинамической науке! Теперь еще о Су, как зонах срыва и о тактическом применении двигателей поведайте, вы не развернули эту тему.

elplata:
Это тебе не с военруком по подъездам беломор курить.(только не надо там писять)

Я так понимаю, юноша, сия сентенция основана на вашем личном опыте? Мозг вам отбили за то, что в подъездах мочились или когда геройски о фонарь головой бились при пересечении горных хребтов?

elplata:
Тут тебе дяди, про самолёты расскажут!!!--- а ты учись, и не кури!

Это точно - дядя Мюнхгаузенко тут про самолеты расскажет - только держись! Ох и мастер же вы врать, пан летчик с хорошими образованиями, мастер полетов по потолкам и командир эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО! И что самое поразительное - не стыдно!
Модест Каретников
Старожил форума
07.10.2011 10:18
elplata:

Например ГШ-6-30 и Вулкан? Правда это опять калоши :).

А как сравнивать?
Вулкан, то есть его модификация GAU-8/A 8 секундную очередь, при полной скорострельности терпит (считаем общий залп по цели)
А ГШ 6-30, и пяти секундного не терпит, тупо из за отсутствия боекомплекта.(при максимальной скорострельности)
Тем более, "всё кнопки по вылетают" при стрельбе более 2 секунд.

Хотя, как вы говорите, самолёт при стрельбе из пушки "совершенно не трясет":))

ГШ-6-36 очередь не более 1 секунды, ограничение введено в 85 или 86 году после серии взрыва снарядов в конце цикла заряжания (в нижнем стволе)
КВС Су-24
Старожил форума
07.10.2011 10:24
дык нижний ствол только и стреляет...
Модест Каретников
Старожил форума
07.10.2011 10:31
дык думал о другом ...когда писал...
шурави
Старожил форума
07.10.2011 10:31
2 вовчек:



Шурави:
По боевым качествам не уступали. А по некоторым параметрам и превосходили.



И далее:
Я что доказывал преимущество деревянных конструкций перед цельнометаллическими?

Это ты писал.

Я тебе ответил что уступали во многом.


Ну-ну расскажи как уступал деревянный Ла-5ФН, смешанный Ла-7 цельнометаллическому "худому"?
Или тот же английский Москито?
А вот эксплуатационные качества, таки да, хуже. Но в условиях боевых действий производство малоресурсных машин но значительно большего числа вполне себя оправдало.




И привел примеры, где качество производства, тех эксплуатации, ремонта напрямую, определяют боевые качества.Поэтому боевые качества у деревянных и смешанных конструкции существенно хуже чем у цельнометалических.

Малыш, не путай понятия. То что ты перечислил, отражается только на времени подготовки машины к повторному вылету. Что при значительном численном превосходстве несущественно.



Ты хоть осмысливай что тебе пишут.
По поводу срока службы:
Опять глупость ты, шурави сморозил.

И что осмысливать? Инсинуации сдвинутого на самоутверждении юноши? ))))))



В 1944 году в ВВС РККА по износу( в большинстве по сроку службы) списано 10623 самолета из общих потерь в 24353 самолетов и это без учета ВМФ, ПВО.Чуть более 40%
Так что не все самолеты гибли и разбивались в авариях и катострофах.
Восполнить 10623 самолета это большая нагрузка на промышленность.
При нормальном сроке службы как у цельнометалических, Эти самолеты могли еще летать и во внутренних округах, в ЗАПах, находиться в резерве( на хранении) более продолжительное время. А это разгрузка промышленности, меньше расход дефицитных материалов, в конце концов лучше качество.
В середине 42 года был скандал по поводу того, что находившиеся на хранении Ил-2 и Яки просто сгнили за 7-9 месяцев.
И промышленности пришлось это дело восполнять новыми поставками в резерв на хранение, хотя самолеты ой как нужны были под Сталинградом.

Совершенно верно, стратегия численного превосходства к 1944 году уже доказала свою эффективность.
Но только идиот станет во время войны перестраивать налаженное производство, что неприменимо сказывается на снижении численности выпускаемых самолётов.
zjn
Старожил форума
07.10.2011 10:39
Ант:

2 ДРЛ7-СМ:

У-2ВС - это "войсковая серия", а не "войсковая связь" И был он, как раз, именно бомбардировщиком.

Насколько я понимаю то индекс ВС - военный самолет.
ДРЛ7-СМ
Старожил форума
07.10.2011 10:57
2 zjn читай выше там все расписано
ДРЛ7-СМ
Старожил форума
07.10.2011 11:09
деревянный Ла-5ФН, смешанный Ла-7

я думаю что те кто начал войну в 41-ом на И153 , И16, миг1, як 1 и тд и дожил до Ла5, Ла5ФН, Ла7 , Як9 и тд такие самолеты для тех ребят(переживших 41-42 год) были просто предел мечтаний.
Ант
Старожил форума
07.10.2011 11:14
zjn:

Насколько я понимаю то индекс ВС - военный самолет.
-----------
Это "войсковая серия".
ДРЛ7-СМ
Старожил форума
07.10.2011 11:27
Ант: сбрось ссылку где нарыл "войсковая серия". без претензий просто интересно.я то помню что мне дед говорил. ну мало ли, может я ошибся .
zlin
Старожил форума
07.10.2011 11:36
ДРЛ7-СМ:

2 zjn читай выше там все расписано


тутфта там википедийная расписана, просто она нравится некоторым тетеретикам из числа "ах как круто все у них и какие дикие мы"
почитал и понял, что с упертыми авиаонанистами, они же симуляторщики, говорить не о чем ибо у всех один диагноз
"слышал звон, но не знает где он"
читать и понимать прочитанное-две большие разницы
гигантам мысли, вроде ДРЛ7-СМ, вовчек, elplata (это вообще уникальный чуваГ), Гладиатор и еще нескольким "знатокам" процесс понимания явно недоступен за отсутствием в конструкции необходимых девайсов
1..678..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru