Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ju.87G Stuka, в чём провал?

 ↓ ВНИЗ

1..252627..5051

freefly
Старожил форума
19.10.2011 17:11
2 PAXqualle:

Прокомментируйте.

http://militera.lib.ru/memo/ru ...
"..И вот лечу на сложный пилотаж в зону. Помню наказ майора Покрышкина сделать ранверсман — поворот на горке. Привязался только поясным ремнем. Плечевые ремни решил не надевать совсем: они мешают вести круговой обзор."

"За то, что привязался только поясным ремнем, Покрышкин похвалил. Объяснил еще раз: плечевые ремни «подтягивают» пилота к спинке сиденья и мешают осмотрительности. А вот за то, что привязался слабо, дал взбучку."

http://militera.lib.ru/memo/ru ...
"Я сидел без памяти в снегу метрах в пятидесяти от самолета. Видимо, при ударе меня вышвырнуло из кабины, поскольку я никогда ремнями не привязывался..."



Ант
Старожил форума
19.10.2011 17:14
2 Гладиатор:

А чего Матросова тогда вставили?
retro_80-th
Старожил форума
19.10.2011 17:16
WildJoke:



У японцев с подтверждением были проблемы. Океан-с.
Например: Хироёши Нишидзава 87 подтвержденных, 147 заявлено.
Сёити Сугита - 70 подтвержденных, 120 заявлено.
Тэцудзо Ивамото - 80 водтвержденных, 202 заявлено.

Проблема была не только в океане...

"Акаматсу за свою карьеру летчика морской авиации налетал более 8000 часов. В пьяном виде ас говорил о 350 сбитых самолетов, в трезвом - о 220. Никто не верил ни пьяному, ни трезвому Акаматцу. В его летной книжке имелись отметки лишь о девяти сбитых за время войны на Тихом океане "Хэллкетах", нескольких "Мустангах", одном "Либерейторе" и семи В-29 (один достоверно и шесть предположительно). Более-менее уверенно можно говорить о 30 сбитых Акаматцу самолетах. Аса сбивали неоднократно, однако дуракам и пьяницам везет не только в России - за войну Акаматцу не получил ни одной царапины.

Человек с таким характером и такой биографией не мог не стать легендой еще при жизни. Акаматцу очень любил порассказывать байки о своих подвигах за ящиком - другим сакэ. Чего стоит история о том, как он вскочил в кабину "Зеро в кимоно и деревянных сабо! Сабуро Сакаи хорошо знал Акаматцу: "Не верти глупым историям - это все чепуха!"

http://www.airwar.ru/history/a ...
zjn
Старожил форума
19.10.2011 17:17
Гладиатор:
...безногие летчики были и со стороны СССР и со стороны Германии и со стороны Великобритании.

Кто то в этом сомневался?
Напомню речь шла о "Что вы хотите от мальчишек, которые уверенны, что работать педалями можно одной ногой?" Лично Вы сюда успели приплести Матросова, Маресьева. Нет?
Ант
Старожил форума
19.10.2011 17:18
2 zjn:
Это погон унтер-офицерский, а не курсантский.
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 17:20
Ант:

2 Гладиатор:

А чего Матросова тогда вставили?


да речь начала склоняться что мол у немцев только агитационный фуфел. да и японцы такие же. хотел напомнить что у нас в истории есть тоже загадочные вещи. больше ничего.
retro_80-th
Старожил форума
19.10.2011 17:26
Что касается Бадера и Маресьева - так они стали снова летать лишь после продолжительной реабилитации. А не прямо сразу после ампутации.
zjn
Старожил форума
19.10.2011 17:26
Ант
Я смайлик поставил.
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 17:29
zjn:

Гладиатор:
...безногие летчики были и со стороны СССР и со стороны Германии и со стороны Великобритании.

Кто то в этом сомневался?
Напомню речь шла о "Что вы хотите от мальчишек, которые уверенны, что работать педалями можно одной ногой?"


ладно, что скажете?

http://www.testpilots.ru/tp/re ...

Как-то Минов рассказал мне о летчике-истребителе Кише. С ним он встречался на Варшавском фронте в 1920 году. Потеряв на войне ногу, Киш носил протез. Летал он на одноместном «ньюпоре» и, чтобы протез не мешал в полете, отстегивал и клал рядом с собой сбоку сиденья. Он подсовывал носок сапога под ремень одного плеча педали и управлял одной ногой.
Как-то на аэродром пришла депеша с сообщением, что их летчик Киш разбился.
В депеше говорилось, что самолет перевернулся вверх колесами, возле самолета был найден мертвый летчик, а рядом валялась оторванная нога.
Однако, изучая телеграмму, сослуживцы не оставили надежду, что Киш жив, так как при капотировании самолета на посадке летчики тогда редко разбивались.
И действительно, когда приехали к месту аварии, летчик скакал возле самолета на одной ноге, страшно ругаясь, что мальчишки, пока он спал, срезали все ремни на его протезе.
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 17:33
zjn:

Напомню речь шла о "Что вы хотите от мальчишек, которые уверенны, что работать педалями можно одной ногой?"


а так? мож тоже брЯхнЯ?

http://airaces.narod.ru/china/ ...

Забегая вперёд, скажу, что врачи выдали лётчику справку о том, что к лётной службе он не пригоден. Но Александр Иванович Грисенко не мог мириться с тем, что ему не придется больше ходить в атаки на боевом истребителе. Он добился приёма у командующего ВВС, который разрешил ему вернуться в боевой строй, на фронт. Вскоре А. И. Грисенко с ампутированной ногой сел в кабину самолёта. Пришлось освоить новый истребитель - "Аэрокобру", - и до конца войны лётчик храбро сражался на нём с фашистами, командуя авиасоединением".

А вот как вспоминает о своей встрече с А. И. Грисенко фронтовой корреспондент И. Я. Бражнин, в книге "В Великой Отечественной...":

"Вот приехал на разбор лётного дня в полк Подполковника Сергея Ивановича Тимофеева комдив. Полковник Александр Грисенко невелик ростом, подвижен, несмотря на то, что вместо одной ноги у него протез. Глаза острые, внимательные. Приглядывается, прислушивается. Лётчик Фанин докладывает о бое, который вёл сегодня. Против его группы было 4 "Мессершмитта". Потом вдруг оказалось, что их только три. Стал оглядываться, куда девался четвёртый ? А немец уже ему в хвост заходит. Хорошо, вовремя схватился.
retro_80-th
Старожил форума
19.10.2011 17:38
Кстати, насчёт пилотирования самолёта лётчиком с оторванной ногой.
Как думаете: сколько по времени мог длиться такой полёт, если Рудель после этого не умер от потери крови?
WildJoke
Старожил форума
19.10.2011 17:38
Сабуро Сакаи

Следующим местом его базирования был Рабаул. В одном из воздушных боев он перепутал четыре торпедоносца «Эвенджер» с четырьмя истребителями F4F и подошел к ним близко, как для атаки истребителей. Слишком поздно поняв свою ошибку, он все же сумел выпустить по противнику 232 снаряда и патрона. Хвостовые стрелки американцев имели перед собой отличную мишень — их сосредоточенный огонь сорвал фонарь с «Зеро» Сабуро, выбил ему правый глаз; та же пуля задела его мозг, оставив левую половину тела парализованной. Кровь из раны заливала лицо, однако через некоторое время слезы из оставшегося глаза (который тоже был повреждён) смыли ее до такой степени, что он смог что-то видеть. Приняв решение умереть как воин, Сакаи хотел врезаться в американский корабль, однако такового не нашел. В результате он совершил полет длительностью 4 часа 47 минут и длиной в 1040 км. После посадки он настаивал на докладе вышестоящему командиру. Его товарищ, также великий японский ас, Хироёси Нисидзава, вместе с лейтенантом Сасаи насильственным путём доставил Сакаи в госпиталь. Но это были временные меры перед отправкой в Японию на операцию. После пятимесячного лечения контроль над левой частью тела был восстановлен; благодаря сложнейшей операции у лучшего японского офтальмолога удалось восстановить левый глаз, однако правый глаз, разумеется, был потерян безвозвратно.
Ант
Старожил форума
19.10.2011 17:41
Гладиатор:

да речь начала склоняться что мол у немцев только агитационный фуфел. да и японцы такие же. хотел напомнить что у нас в истории есть тоже загадочные вещи. больше ничего.

Я полагаю, что именно так и есть. Наши агитаторы тоже склонялись к фуфлению, но у немцев это было куда более тонко и масштабно.
zjn
Старожил форума
19.10.2011 17:43
Гладиатор:
да речь начала склоняться что мол у немцев только агитационный фуфел. да и японцы такие же. хотел напомнить что у нас в истории есть тоже загадочные вещи. больше ничего.

"Агитационный фуфел" обязателен со всех сторон - это аксиома. А вот с "мемуариями" не все так просто. Если с генералами - маршалами все более-менее понятно, то с воспоминаниями "солдат" надо думать, там много полезной иформации, но что-бы эту информацию оттуда "выковырять" надо быть в теме. У некоторых авторов достаточно прочесть пару страниц что-бы понять, что это агитка (большевистская, фашистская, империалистическая....) неважно. И вот такую литературу тащить в доказательство свих мыслей не стОит.
retro_80-th
Старожил форума
19.10.2011 17:48
WildJoke:

retro_80-th:
Чтобы поражать танк сверху - на него нужно так-же отвесно пикировать, как и на обычной "штуке". А на Густаве делать это уже было нельзя.

Да, я в курсе, что стреляли с планирования до 12 градусов.

Бронирование:
http://upload.wikimedia.org/wi ...

Так что, вполне могли поражать, учитывая, что сверху у танка решетки.
http://otvaga2004.narod.ru/pub ...

"Надмоторная броня и броня крыши башни советских "тридцатьчетверок" всех типов поражалась подкалиберным снарядом к пушке ВК 3.7 при стрельбе с 300 м только при углах пикирования не менее 30°. При углах планирования до 10° стрельба с любых дистанций давала сплошные рикошеты."
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 17:49
zjn:

Гладиатор:
да речь начала склоняться что мол у немцев только агитационный фуфел. да и японцы такие же. хотел напомнить что у нас в истории есть тоже загадочные вещи. больше ничего.

"Агитационный фуфел" обязателен со всех сторон - это аксиома. А вот с "мемуариями" не все так просто. Если с генералами - маршалами все более-менее понятно, то с воспоминаниями "солдат" надо думать, там много полезной иформации, но что-бы эту информацию оттуда "выковырять" надо быть в теме. У некоторых авторов достаточно прочесть пару страниц что-бы понять, что это агитка (большевистская, фашистская, империалистическая....) неважно. И вот такую литературу тащить в доказательство свих мыслей не стОит.



опять таки не спорю. только вот о мемуарах солдат мы вроде не говорили....
zjn
Старожил форума
19.10.2011 17:51
Гладиатор:
ладно, что скажете?

Ничего не скажу , потому что
-плохо представляю себе управление аэропланов ПМВ,
-ОБС коментировать сложно

а так? мож тоже брЯхнЯ?

А это Вы к чему? Вы думаете он летал без протеза?
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 17:54
zjn:

Напомню речь шла о "Что вы хотите от мальчишек, которые уверенны, что работать педалями можно одной ногой?"

////////

дак как теперь с материалом то? признаете или нет настойчиво? и кто теперь мальчишки (опять кстати хамство со стороны шурави)?
zjn
Старожил форума
19.10.2011 17:58
Гладиатор:
...только вот о мемуарах солдат мы вроде не говорили....

Или Вы невнимательно читаете или мы говорим на разных языках.
zjn
Старожил форума
19.10.2011 18:04
Гладиатор:
дак как теперь с материалом то? признаете или нет настойчиво? и кто теперь мальчишки (опять кстати хамство со стороны шурави)?

Что признавать? Что летать на самолетах ВМВ с одной ногой нереально - признаю.
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 18:08
zjn:

Что признавать? Что летать на самолетах ВМВ с одной ногой нереально - признаю.



ПРОБОВАЛИ? ИЛИ УЧАСТВОВАВЛИ? ПИСАЛ СТОЯ.

вот хотел вам видео еще скинуть, но пока найти не могу. полгода назад видел сюжет о вертолетчике с ампутированной ногой, который снова начал летать в аэроклубе на Ми-2.

если найду - скину.
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 18:26
чужое:

Что признавать? Что летать на самолетах ВМВ с одной ногой нереально - признаю.


а как Вы думаете сколько пилотов было ранено в ногу и при этом люди приходили домой и сажали самолеты. - ведь пилотировали уже с "одной" рабочей ногой. или тоже невозможно?
zjn
Старожил форума
19.10.2011 18:36
Гладиатор
ПРОБОВАЛИ? ИЛИ УЧАСТВОВАВЛИ? ПИСАЛ СТОЯ.

Можете присесть.
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 18:46
zjn:

Можете присесть.


:)
не сомневался.
zjn
Старожил форума
19.10.2011 18:47
Гладиатор
а как Вы думаете сколько пилотов было ранено в ногу и при этом люди приходили домой и сажали самолеты. - ведь пилотировали уже с "одной" рабочей ногой. или тоже невозможно?

А как Вы думаете, сколько пилотов, садились ранеными в руки, а сколько самолетов садились с мертвыми пилотами или вообще без оных?
Только какое это отношение имеет к возможности управлять самолетом одной ногой с приемлемой вероятностью успешно выполнять поставленные боевые задачи?
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 19:00
а какая приемлимая вероятность когда как говорится "враг у ворот"

война практически проиграна, но идея еще работает.
ну да, был пилот снайпер, а теперь стреляет на удовлетворительно. но еще стреляет. самолетов до ж. вот и летал...

и всетаки посадка была более сложной чем стрельба (я не говорю о стрельбе на пять - она уже не требовалась. как говорится поздно батенька...)
zjn
Старожил форума
19.10.2011 19:11
Гладиатор:
и всетаки посадка была более сложной чем стрельба (я не говорю о стрельбе на пять - она уже не требовалась. как говорится поздно батенька...)

И опять мимо, ювелирная работа педалями нужна именно при стрельбе и на взлете. На посадке несколько проще. На всякий случай напомю речь идет о винтовых самолетах ВМВ.
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 19:13
согласен. со стрельбой - смотря по чему стрелял....
freefly
Старожил форума
19.10.2011 19:23
2 Гладиатор: со стрельбой - смотря по чему стрелял..

Он же летал, управляя рулем направления, значит и в процессе стрельбы для него ничего существенно не изменилось.
WildJoke
Старожил форума
19.10.2011 19:24
retro_80-th:

Дык, я ж не спорю :) И рикошетов много, и дистанции слишком малы, и эффективную стрельбу можно было вести в режиме 1 снаряд - 1 заход. Однако же поражали. Другое дело, как эту работу расценивали сами летуны? Не проще ли было забомбить? Или Рудель подбирал туда фанатично преданных, которые не думали своей головой? ХЗ!

Вот с 75мм - другое дело. 4 Штаффеля во время Курской Битвы почти полностью рассеяли и уничтожили нашу танковую бригаду.
КВС Су-24
Старожил форума
19.10.2011 19:37
Вот с 75мм - другое дело. 4 Штаффеля во время Курской Битвы почти полностью рассеяли и уничтожили нашу танковую бригаду.

хех..вам батенька перечислить состав танковой бригады, что бы не пороли херь??
vovan_su
Старожил форума
19.10.2011 19:55
Ну некоторые о войне представляют так-
http://www.youtube.com/watch?v ...
Snafu
Старожил форума
19.10.2011 20:06
Угу. mi-24 attack, но при этом кабина и тень от Ми-28 :))
Сафокл
Старожил форума
19.10.2011 20:17
А 4 Штаффеля сколько кг БЗ притащат?
neustaf
Старожил форума
19.10.2011 20:26
Вот с 75мм - другое дело. 4 Штаффеля во время Курской Битвы почти полностью рассеяли и уничтожили нашу танковую бригаду.

а вы какой штаффел имеете в виду, на каких самолетах, если
Hs 129 B-3/Wa s 75mm 7, 5-cm-PaK 40 Panzerabwehrkanone (PaK 40L), то он толко осеню 1944 появился, Курская битва уже закончилас
Ант
Старожил форума
19.10.2011 20:40
Сафокл:

А 4 Штаффеля сколько кг БЗ притащат?

Уважаемый носитель ученой степени! 4 штаффеля уже ничего и никуда не притащат - война кончилась.
Сафокл
Старожил форума
19.10.2011 20:44
Тя послать?
Ант
Старожил форума
19.10.2011 20:48
Сафокл:

Тя послать?

Это аргумент кандидата наук? :))) На какую тему диссертацию писали, а, хвастунишка?
PAXqualle
Старожил форума
19.10.2011 21:10
freefly:
2 PAXqualle:
Прокомментируйте.

Простите непонятливого. Что тут комментировать? Примеры того, что некоторые пилоты не фиксируются? Ну бывает. И что?
Если Вы эти примеры в разрезе - мог ли Врач повернуть свой кочан на 160 град, то эти цитаты как бы мимо темы.
Как правильно сказано - жить захочешь, и не так раскорячишься. Легко допускаю что Врач совой развернулся и смотрел куда то вперёд. Дык яж спецом картинки привёл, чтоп ВЫ увидели КУДА можно смотреть с заднего места. Если не поняли, объясняю - В БРОНЕСПИНКУ. Точнее в перегородку. Не, там конечно есть пара продрисей на уровне ключиц пилота, но они аккурат на уровне приборной доски. Хотя, если врач извиваясь ужом, сквозь дырки в переборке видел высотомер и уровень, и озвучивал показания... Но чота я не верю в такие фокусы.

А цитатами из ХУДОЖЕСТВЕННОЙ литературы заваливать не надо. Это он на фронте был Рудель, а в книжке - ВРУДЕЛЬ.
freefly
Старожил форума
19.10.2011 21:26
2 PAXqualle: Легко допускаю что Врач совой развернулся и смотрел куда то вперёд.

Кто то утверждал иное? Я? Рудель в мемуарах?
WildJoke
Старожил форума
19.10.2011 21:28
Сафокл:

А 4 Штаффеля сколько кг БЗ притащат?
******
http://kursk1943.mil.ru/kursk/ ...
Все описано, как работали в разделе "Боевая карьера".


neustaf:
Согласен! Запутал.
шурави
Старожил форума
19.10.2011 21:39
2 Гладиатор:



еще как.

жаль Вы уже далеко от авиатехники - попробовали бы.
а на сооснике как раз больше расход педалей. ну чисто практически - руление и висение.

Здесь и пробовать нечего. Не получиться без очень долгих тренировок. А на Ми-8 и Ми-24 и с тренировками. )))))
Сафокл
Старожил форума
19.10.2011 21:41
Спасибо, много интересного, не на один час чтения.
Ант
Старожил форума
19.10.2011 21:47
2 Сафокл:

Так на какую тему диссертацию-то писали?
шурави
Старожил форума
19.10.2011 21:48
2 Гладиатор:

zjn:

Напомню речь шла о "Что вы хотите от мальчишек, которые уверенны, что работать педалями можно одной ногой?"


а так? мож тоже брЯхнЯ?

Нет, это ваша тормознутость. Вы никак не в силах понять, что своими конечностями, или протезами, но лётчик использует две педали, а не одну.
WildJoke
Старожил форума
19.10.2011 21:59
Сафокл:

Странно, ссылка не та прошла!
http://kursk1943.mil.ru/kursk/ ...
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 22:03
шурави

Нет, это ваша тормознутость мистер
только не надо сейчас про ПМВ. управлять - возможно, одной ногой. и это делали.


http://www.testpilots.ru/tp/re ...

Как-то Минов рассказал мне о летчике-истребителе Кише. С ним он встречался на Варшавском фронте в 1920 году. Потеряв на войне ногу, Киш носил протез. Летал он на одноместном «ньюпоре» и, чтобы протез не мешал в полете, отстегивал и клал рядом с собой сбоку сиденья. Он подсовывал носок сапога под ремень одного плеча педали и управлял одной ногой.
Как-то на аэродром пришла депеша с сообщением, что их летчик Киш разбился.
В депеше говорилось, что самолет перевернулся вверх колесами, возле самолета был найден мертвый летчик, а рядом валялась оторванная нога.
Однако, изучая телеграмму, сослуживцы не оставили надежду, что Киш жив, так как при капотировании самолета на посадке летчики тогда редко разбивались.
И действительно, когда приехали к месту аварии, летчик скакал возле самолета на одной ноге, страшно ругаясь, что мальчишки, пока он спал, срезали все ремни на его протезе.
шурави
Старожил форума
19.10.2011 22:07
2 Гладиатор:



и всетаки посадка была более сложной чем стрельба (я не говорю о стрельбе на пять - она уже не требовалась. как говорится поздно батенька...)

Если стрелять в молоко, то да. Что касательно посадки, там двигатель на малых оборотах. А вот взлёт, когда полный газ и реактивный момент во всей красе:

"""- Ясно, товарищ майор! Но мне хотелось бы знать : летали когда-нибудь на Ла-пять те люди, которые послали к нам безногого лейтенанта?! Вы же знаете о том, как этот черт крутится на взлете . И летчику на взлете нужны, кроме головы, еще и крепкие ноги!

- Все это верно. Но научить лейтенанта Маресьева летать на Ла-пять нужно! Все, Курашов! Думайте, как это сделать! Недавно вам исполнилось двадцать лет... У нас есть, конечно, инструкторы и постарше, но даю я Маресьева вам . Понятно? """
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 22:07
http://www.youtube.com/watch?v ...

что скажешь, шурави?
при огромном желании можно все.
Гладиатор
Старожил форума
19.10.2011 22:11
сейчас наверное будут утверждать
- ну так этож без рук - тут понятно любой смогЕт.

а мы то про без ног говорили.


1..252627..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru