Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ju.87G Stuka, в чём провал?

 ↓ ВНИЗ

123..495051

Obormot
Старожил форума
03.10.2011 16:04
как писал один из летчиков, летавших на Ил-2: "дурное это занятие - по танкам из пушек стрелять. ПТАБами сыпанул - и всё, с гарантией"

это только в симуляторе каждый второй выстрел попадает по танку, и можно привезти за раз штук 10 киллов. а в жизни успеть бы хоть бы разок чем-нибудь куда-нибудь. к тому же пикировать нельзя, а при полетах нызЭнько блинчиком над полем боя по самолету не лупит только слепой или ленивый. медленный одномоторный 87G с облегченным бронированием тут странно выглядит.

о противотанковости:
насколько я помню, в боекомплекте 87G были бронебойные и подкалиберные, кумулятивных не было. а значит попадание снаряда по танку было вполне заметно на ФКП, но ничего не значило. даже если пробитие (или пролом) брони произошло, танк вполне может продолжать вести бой, или нуждаться только в легком ремонте, ну или замене части экипажа. так что толку с него - не особо. может рудель и налетал сколько пишет, и стрелял, и попадал даже по танкам. только результаты попаданий - в основном едущая дальше Т34, КВ или ИС. светлякам типа Т70 возможно приходилось потуже...

а вот если ПТАБ попал - так там уже всё.

о штурмовиковости:
против грузовиков, пехоты или чего-нибудь на конной тяге эффективнее пулемет или осколочно-фугасный снаряд - можно даже радом попасть, волной и осколками побьет. маленькая аккуратная дырка в кузове или телеге (или в полуметре от грузовика или группы пехоты) от 37 мм болванки погоды не сделает, а по движку или водиле попади еще.

87G сделан чисто для отчетности, тогдашняя разновидность "попила бабла": летает, стреляет, попадает - чего еще надо? средства потрачены верно, лишнюю тысячу рабочих на восточный фронт можно не отсылать - заняты делом.

ну или как вариант - надо же имеющиеся "штуки" куда-то девать, взять и списать полтыщи лаптежников - руководство не поймет.
zlin
Старожил форума
03.10.2011 16:20
Работник САБ:
Если опираться на такие "документы", то получится, что немцы уничтожили в 2 раза больше техники, чем выпустила наша промышленность в то время. А кто же тогда брал Берлин?

как это кто?
Брюс Уиллис сотоварищи. Неужто не в курсе, что все без исключения победы во всех войнах-исключительная заслуга оплота, пля, мировой дерьмократии?

elplata
Старожил форума
03.10.2011 16:40
Читал его мемуары - не, не убеждает. Это как дать бойцу две противотанковые гранаты, и он подобьёт два танка. Один раз - возможно. Но не всю войну. Реально у него было, прикидочно, 500 дней работы. И что, каждый день по танку? Так это невозможно - обеспечить ему доставку танков каждый божий день.


А давайте от противного попробуем сравнить.
Есть абсолютно подтвержденный исторический персонаж: Скоморохов Николай Михайлович.
Начал воевать лётчиком истребителем с ноября 1942 года.
Выполнил 605 боевых вылетов, 143 воздушных боя, где сбил 46 самолётов противника лично, и 8 самолётов в группе.
Теперь самое интересное. За всю войну Скоморохов НМ, ни разу не был ранен, ни один снаряд, осколок, пуля не попали в его самолёт. За всю войну Ник. Мих. ни разу не имел ни одного отказа авиационной техники, ни разу не блудил. Ни разу не заболел даже насморком!!!


Это я к тому, что военное счастье всё таки существует.
Работник САБ
Старожил форума
03.10.2011 16:46
как это кто?
Брюс Уиллис сотоварищи. Неужто не в курсе, что все без исключения победы во всех войнах-исключительная заслуга оплота, пля, мировой дерьмократии?

Ну это версия для поколения пепси. Незачем им знать, что их прадеды практически в одиночку свернули голову фашизму. Второй фронт был открыт когда уже практически все было решено, и исход войны ни у кого сомнений не вызывал. И открыли его с единственной целью - не допустить распространения "коммунистической заразы" на запад.
elplata
Старожил форума
03.10.2011 17:06
это только в симуляторе каждый второй выстрел попадает по танку, и можно привезти за раз штук 10 киллов. а в жизни успеть бы хоть бы разок чем-нибудь куда-нибудь. к тому же пикировать нельзя, а при полетах нызЭнько блинчиком над полем боя по самолету не лупит только слепой или ленивый. медленный одномоторный 87G с облегченным бронированием тут странно выглядит.

Это не совсем так. Густав делали для конкретной задачи и под конкретных лётчиков.
То есть самолёт был предназначен для уничтожения танков на марше, или в процессе танковой атаки. В обоих случаях говорить о эффективной наземной ПВО не приходится.
Уничтожать Густовы могли в основном истребители ВВС РККА.(советские танкисты не умели стрелять по самолётам из танковых пушек)
Так что, при атаках колонн танков, и при атаках танков в бою, в случае отсутствия советских истребителей, немцы могли действовать как в тире, Увы.
А вот тут, при высоко натренированном лётчике, вполне могли быть, достойные результаты.
Два снаряда в борт танка, из 4 в атаке, и переходим к следующему.
elplata
Старожил форума
03.10.2011 17:28
Получается, что вся эта братия из списка (78 пилотов) уничтожила 4.194 танков. Это че, в Люфтваффе больше никто танки не уничтожал? Где остальные несколько десятков тысяч пилотов, которые атаковали танки?

А что такое 4200 танков?
Это капля в море.
Только Шерманов и Т-34 было произведено 134 000 штук, и в подавляющем большинстве против Германии.
Кстати, Тигров, который минимум каждый фронтовик видел, и минимум каждый третий, подбил, было выпущено меньше 2000 штук, а Фердинандов, вообще меньше сотни.

Всё познается в сравнении.
Электролет
Старожил форума
03.10.2011 17:31
По результатам ВМВ потери танков от ударов авиации остаются на уровне 2-4% по разным оценкам. В любом случае тогда основным врагом танков являлась артиллерия и другие танки.
Немцы никогда не щелкали танки как орехи.
Рудель не мог набить 500 танков. Ему столько засчитали в целях пропаганды, на самом деле было гораздо меньше.
Рассмотрим Ju-87 в качестве противотанкового самолета. Опытный пилот мог вложить бомбу в 50 кг в пределы круга радиусом 10 метров. Этого было достаточно для срыва башни или переворачивания танка. Но для достижения таких результатов сброс производился с высоты 500 метров, в зоне действия зенитного огня. Причины такой малой высоты сброса - одинарное прицеливание с учетом сноса "на глазок". На том же Пе-2 те же результаты достигались с высоты 1500 м, исключительно благодаря двойному прицеливанию (снос высчитывал штурман), что приводило к меньшим потерям от ПВО.
Что касается пушечных модификаций Ju-87, то поразить 37-мм снарядом танк в можно было только в решетки моторного отделения. Попасть в такую малоразмерную движущуюся цель в условиях боя можно было только случайно. То о чем пишет Рудель - плоды его фантазии. В большинстве случаев авиация работала по скоплениям техники, а не в бою. И тут-то вся его меткость была не нужна - бросил бомбы "на авось" - считай что попал. Прошелся пушками - кого-нибудь да зацепил. Но исполнять это все приходилось в зоне зенитного огня, а "Штука" была не самым живучим самолетом. В этом отношении абсолютно рулили Ил-2 с ПТАБ. Вот это действительно мощнейшее противотанковое воздушное оружие. Но по скоплениям. По отдельным танкам никто не стрелял. Это было чистой воды безрассудство.
А читая Руделя можно подумать что он единолично сорвал все крупнейшие наступления советских войск. Но кто же в это поверит?
Mr.Turnpike
Старожил форума
03.10.2011 17:40
2[Электролет - зарегистрированный пользователь]
Электролет:
Ты придуриваешься?
Mr.Turnpike
Старожил форума
03.10.2011 17:51
2[шурави - зарегистрированный пользователь]
шурави:

Я - представляю.

Пилоты садятся на поле, подбирают двух членов экипажа сбитой машины и взлетают. Неубираемое шасси с колесами большого диаметра ю87 очень этому способствует. Руделя так забирали 21 раз.
И что тут странного?
elplata
Старожил форума
03.10.2011 17:52
Рассмотрим Ju-87 в качестве противотанкового самолета. Опытный пилот мог вложить бомбу в 50 кг в пределы круга радиусом 10 метров. Этого было достаточно для срыва башни или переворачивания танка. Но для достижения таких результатов сброс производился с высоты 500 метров, в зоне действия зенитного огня. Причины такой малой высоты сброса - одинарное прицеливание с учетом сноса "на глазок".

Во первых почему бомба калибром 50 кг? А почему не залпом 4 по 50 кг, во втором заходе, а в первом одну 500 кг.
Всё дёшево и сердито: снижаем количество заходов, -- увеличиваем вероятность поражения, -- сокращаем время на полёт, за счёт этого увеличиваем количество полётов за световой день.
За счёт количества полётов за световой день увеличиваем эффективность одного самолёта.

Но, не забываем, что Ю-87, был самолётом атаки с крутого пикирования (60-70 градусов), где относ бомбы практически равен относу ветра при времени падения бомбы 6-7 секунд.
Кстати, любой пожар с дымом над полем боя. вам всё чётко укажет все поправки по направлению .
Силу ветра можно замерять и на аэродроме взлёта (там всё рядом)

Что касается пушечных модификаций Ju-87, то поразить 37-мм снарядом танк в можно было только в решетки моторного отделения.

А ЭТО, ИЗВИНИТЕ ВЫ ОТКУДА ВЗЯЛИ?
Пушка Густава прекрасно пробивала броню в 45 мм с углом встречи близко к нолю на дальностях 400 метров.
Замечу, это и есть толщина брони Т-34 борт башни/ корпуса.
При угле пикирования 12-15 градусов, встреча снаряда с целью будет ровно при нулевой проекции.
Kisa
Старожил форума
03.10.2011 17:56
Фильм есть "Воздушные силы гитлеровской Германии:пикирующий бомбардировщик ju-87 stuka"
Mr.Turnpike
Старожил форума
03.10.2011 17:57
2elplata@mail.ru
Да что ты распыляешся?
Народ на понимает разницу между просто 87 и 87Г.
ВАНО
Старожил форума
03.10.2011 17:59
Прошу прощения, оверклейм 1:10 , дает очень солидный результат!
ЛЕТЧИК , он в Африке ЛЕТЧИК . Рудель , без сомнения , Великий ЛЕТЧИК, надо признать, хотя и
наш враг,
В.А.К.
Старожил форума
03.10.2011 17:59
Mr.Turnpike,

вообще-то у немцев хорошо работала система эвакуации сбитых экипажей. И это вовсе не Штуки забирали сбитых.
Mr.Turnpike
Старожил форума
03.10.2011 18:05
2В.А.К.:
Ну что ты лепишь?
В реале?
Ты как себе как передставляешь подбор экипажа в Баксанской Долине?
Кроме варианта - напарник сел, забрал?
Какая система эвакуации?
elplata
Старожил форума
03.10.2011 18:06
Фильм есть "Воздушные силы гитлеровской Германии:пикирующий бомбардировщик ju-87 stuka"

Да при чём здесь фильм?
Фильм, это уже по определению пропаганда.
Давайте вернёмся к цифрам.
Во время ВМВ было произведено почти 05 миллиона самолётов различных типов. То есть 500 000 самолётов.(есть данные от 470 000, но не будем мелочится)
Напомню, это с 1 09 1939 по 3 09 1945 года.

А вот всех Штук, было выпущено всего 6, 5 тысяч, то есть 6500, и то не уверен я в этой цифре.
Вкачестве трофеев союзники взяли более 200 штук по окончании войны в Европе. Более 100 штук немцы сожгли, не желая сдавать трофеи.
Итого!!!: 6200 Ю-87, от 39 года- по 1945 й---- были на слуху на всех фронтах Германии.
ИМХО, неплохой самолёт получился.
Mr.Turnpike
Старожил форума
03.10.2011 18:10
2[elplata - зарегистрированный пользователь]
elplata:
Имннно так! очччень неплохой самолет! Очченнь!!!
В.А.К.
Старожил форума
03.10.2011 18:10
Mr.Turnpike:

"Ты как себе как передставляешь подбор экипажа в Баксанской Долине?
Кроме варианта - напарник сел, забрал?
Какая система эвакуации?"

- поищи сам, я тебе не гугл
elplata
Старожил форума
03.10.2011 18:11
вообще-то у немцев хорошо работала система эвакуации сбитых экипажей. И это вовсе не Штуки забирали сбитых.

Но, всё таки и Рудель дважды вывозил сбитые экипажи с территории противника.
Хотя, по существу, замечание очень верное. Немцы были родоначальниками эффективной ППС.
Mr.Turnpike
Старожил форума
03.10.2011 18:15
2kuznevictor@yandex.ru
Если так, то ищи сам. Я тебе тоже не Гугль.
А мемуары Руделя читал. Все его подборы осуществляли экипажи его полка. И он сам осуществлял подборы пилотов своего полка неоднократно.
akatenev
Старожил форума
03.10.2011 18:15
То есть самолёт был предназначен для уничтожения танков на марше, или в процессе танковой атаки.
---
Рудель на этут тему высказывался еще более определенно - он считал и видимо небезосновательно, что Ju-87 был предназначен для действий в условиях маневренной войны, когда линия фронта или не существует, или быстро перемещается. Когда фронт стабилизировался, подтягивалась ПВО, и эффективность резко падала, а потери росли.

87G сделан чисто для отчетности
---
Он сделан в основом под Руделя - запуск этого самолета в производство его инициатива. Рудель хотел иметь более эффективный противотанковый самолет, чем Ju-87, на котором летал, и он его получил, и использовал довольно успешно. Мог ли кто-то еще использовать его хоть вполовину настолько же эффективно - большой вопрос. "Танковые асы", кроме Руделя, были, но почти все погибли, не успев набрать большой счет. Рудель, помимо всего прочего, был очень везучим.

Скорее всего, большинство пораженных 37-мм орудием танков не относились к безвозвратным потерям, но с большой вероятностью были выведены из строя.

По результатам ВМВ потери танков от ударов авиации остаются на уровне 2-4% по разным оценкам.
---
Это средняя температура по больнице. Она очень мало что показывает, тем более что более или менее эффективные способы борьбы с танками авиация нащупала только ближе к концу войны.

Во Франции, в 1944 году, потери немецких танков от действий авиации доходили до 50%, в некоторых случаях. А в среднем были около 8-10%. Это привело к тому, что марши совершались почти исключительно ночью.
elplata
Старожил форума
03.10.2011 18:19
Да что ты распыляешся?
Народ на понимает разницу между просто 87 и 87Г.

Пардон!
Я не думаю, что тут недоумки собрались.
Народ прекрасно понимает разницу между узкоспециализированным Густавом (это тема ветки) и другими модификациями Ю-87.
Подчёркиваю, Густав был выполнен под конкретные задачи, и под конкретных лётчиков.
Вот ровно так, его и использовали.
elplata
Старожил форума
03.10.2011 18:24
А мемуары Руделя читал. Все его подборы осуществляли экипажи его полка. И он сам осуществлял подборы пилотов своего полка неоднократно.

Во первых, у немцев не было авиационных полков авиации(смешно, но только так и можно сказать)
Их структура построения боевых подразделений, частей, соединений(авиаторов); принципиально отличалась от такой же структуры ВВС РККА.
Кстати, отбор кандидатов, это и есть сильная сторона западной авиации до сих пор. (а немцы, были родоначальниками, высочайшего отбора)
Mr.Turnpike
Старожил форума
03.10.2011 18:25
2elplata@mail.ru
С учем того, что их было изготовленот 308тук. Всего.
Командер.
Старожил форума
03.10.2011 18:39
Вот по настоящему "противотанковый" самолёт.
http://www.airwar.ru/enc/aww2/ ...

Остальное - паллиатив.
Из деревни
Старожил форума
03.10.2011 18:42
А что такое 4200 танков?
Это капля в море.

С учётом процента потерь от авиации получается, что задачу выполнили 78 асов, остальные так, покурить вышли.

Напомню ваши же цифры
"Только Шерманов и Т-34 было произведено 134 000 штук"


Это я к тому, что военное счастье всё таки существует.

Есть, но и 46 побед - вполне реальная цифра, при таком то везении. Не 460 же!


Кстати, Тигров, который минимум каждый фронтовик видел
-----------
А многие пишут, что не видели такого!

Фердинандов, вообще меньше сотни.

Зато уничтожили их в гораздо большем количестве! ;-)

==========
Два снаряда в борт танка, из 4 в атаке, и переходим к следующему.
-----
Вы бы расшифровывали вашу писанину! 4 - это снаряда и два мимо? Или 4 танка в атаке, в одном пикировании или четыре захода будет?
На один боекомплект можно столько танков настрелять, что даже Руделю не снилось! Мюнхаузен плачет...
elplata
Старожил форума
03.10.2011 18:44
И на кой чёрт вы притащили это комбинированное видео для ламеров?
Вы реальный взрыв 80 мм снаряда видели? Про 37 мм пукалку я и не говорю. )))))

При чём здесь пукалка?

Надеюсь в школе ты изучал физику, где тебе рассказывали что Сила, это масса, умноженная на квадрат скорости.
С-8, выскакивает из В-20, со 40 25 м/с, а потом разгоняется да теоретических 610 м/с на дальности более 2500 метров
В реальности, он летит, дай Бог, 500 метров в секунду, на дальностях стрельбы 600-1800 метров---- Подчёркиваю, ДАЙ БОГ!!
Снаряд весом в 1, 8 кг из пушки Густава вылетал в сумме скоростей, приблизительно на 1300 метров в секунду.
Вот и считай, какой фонтан даст ТОЛЬКО СТОЛКНОВЕНИЕ С НЕСЖИМАЕМОЙ ЖИДКОСТЬЮ (ВОДА)

500 метров в секунду, умножить на 500 метров в секунду, и умножить на 11, 3 кг веса С-8КОМ.
Получается сила в 282500 кгс.
А если умножить 1280 метров в секунду суммарной скорости пушки и самолёта (Густава) и умножить на 1, 8 кг веса снаряда, то получится 2949120 кгс.
И это просто удар в воду (несжимаемую, которая выбьет Фонтан)

Учи физику на досуге:)))
Командер.
Старожил форума
03.10.2011 18:45
Фердинандов, вообще меньше сотни.

Зато уничтожили их в гораздо большем количестве! ;-)

Зачастую за "Фердинандов" принимали более лёгкие машины "Веспе", "мардеры" и т.п.
elplata
Старожил форума
03.10.2011 18:47
Получается сила в 282500 кгс.
Из деревни
Старожил форума
03.10.2011 18:50
Зачастую за "Фердинандов" принимали более лёгкие машины "Веспе", "мардеры" и т.п.
--------
Было и такое. Но смысл посыла от этого не меняется.
Из деревни
Старожил форума
03.10.2011 18:53
Получается сила в 282500 кгс.
--------
Круто!
Интересная методика расчёта эффективности поражения!
elplata
Старожил форума
03.10.2011 19:04
Вы бы расшифровывали вашу писанину! 4 - это снаряда и два мимо? Или 4 танка в атаке, в одном пикировании или четыре захода будет?
На один боекомплект можно столько танков настрелять, что даже Руделю не снилось! Мюнхаузен плачет...

Объясню.
Во первых, Ю-87 использовался как самолёт непосредственной поддержки войск.
Что значит, самолёт поля боя.
Танки непосредственно используются на поле боя, как то выдвижения в колоннах(маршах) или в необходимых участках поля боя в движении.
То есть, говорить о какой то ПВО для танков, в принципе не возможно на тот момент (немцы, например, научились удачно стрелять из танковых пушек по штурмовикам)
То есть, посыл первый: Задачи ПВО своих танковых войск в конкретных условиях, могли обеспечить ТОЛЬКО!! истребители.
Если немцам удавалось блокировать район от истребителей ВВС РККА, то Густавы могли действовать абсолютно безнаказанно, и могли выбирать ракурс цели для атаки.

Теперь просто поинтересуйтесь схемой бронирования танков РККА.(помня, что броня в 45 мм для 3, 7 см, была пробиваема полностью)

И мы говорим о ситуации, когда не танкист выбирает ракурс возможной атаки противника, а противник выбирает ракурс.
Просто возьмите коробок спичек, и посмотрите на него с боку под углом 12-15 градусов к горизонту. Там все ответы и будут.
А про жалюзи, и прочие атаки в лоб, ---это в пользу бедных.
elplata
Старожил форума
03.10.2011 19:09
Круто!
Интересная методика расчёта эффективности поражения!

Пардон, не 282500, а 2825000.

И это не методика эффективности определения поражения, а просто объяснение Шурави, какой столб воды выбьет какой боеприпас.(без взрыва Б/Ч над поверхностью)

Физика.:(
elplata
Старожил форума
03.10.2011 19:18
Зачастую за "Фердинандов" принимали более лёгкие машины "Веспе", "мардеры" и т.п.

Конечно принимали. И делали это массово.
Но тут же вскакивает вопрос, почему не принимали дырки в боках свох собственных танков от авиационного поражения, и принимали эти же дырки за стрельбу противотанковых пушек?
Калибр то был один (37 мм)
И это, если удавалось удержать поле боя за собой!!?

Напомню, мы говорим о Густовах.
ВАНО
Старожил форума
03.10.2011 19:25
Как не печально, но соглашаюсь с "elplata"
шурави
Старожил форума
03.10.2011 19:47
2 elplata:

При чём здесь пукалка?

Надеюсь в школе ты изучал физику, где тебе рассказывали что Сила, это масса, умноженная на квадрат скорости.
С-8, выскакивает из В-20, со 40 25 м/с, а потом разгоняется да теоретических 610 м/с на дальности более 2500 метров
В реальности, он летит, дай Бог, 500 метров в секунду, на дальностях стрельбы 600-1800 метров---- Подчёркиваю, ДАЙ БОГ!!
Снаряд весом в 1, 8 кг из пушки Густава вылетал в сумме скоростей, приблизительно на 1300 метров в секунду.
Вот и считай, какой фонтан даст ТОЛЬКО СТОЛКНОВЕНИЕ С НЕСЖИМАЕМОЙ ЖИДКОСТЬЮ (ВОДА)

500 метров в секунду, умножить на 500 метров в секунду, и умножить на 11, 3 кг веса С-8КОМ.
Получается сила в 282500 кгс.
А если умножить 1280 метров в секунду суммарной скорости пушки и самолёта (Густава) и умножить на 1, 8 кг веса снаряда, то получится 2949120 кгс.
И это просто удар в воду (несжимаемую, которая выбьет Фонтан)


Ну ты и тупой. ))))) Фонтан даёт не столкновения снаряда в оном, а срабатывание ВВ в оном.
И кто тебе сказал, что начальная скорость снаряда сохраняется на всей траектории оного?
шурави
Старожил форума
03.10.2011 19:52
2 Mr.Turnpike:



Я - представляю.

Пилоты садятся на поле, подбирают двух членов экипажа сбитой машины и взлетают. Неубираемое шасси с колесами большого диаметра ю87 очень этому способствует. Руделя так забирали 21 раз.
И что тут странного?

Вам хотя бы на вынужденную садиться доводилось?
retro_80-th
Старожил форума
03.10.2011 20:00
elplata:



А ЭТО, ИЗВИНИТЕ ВЫ ОТКУДА ВЗЯЛИ?
Пушка Густава прекрасно пробивала броню в 45 мм с углом встречи близко к нолю на дальностях 400 метров.
Замечу, это и есть толщина брони Т-34 борт башни/ корпуса.
При угле пикирования 12-15 градусов, встреча снаряда с целью будет ровно при нулевой проекции.


Не пробивала ВК 3.7 45-мм борт.

"Поражение танка Т-34-85, имевшего усиленное бронирование, при атаке с боку (борт - 45 мм, башня - 75 мм) не обеспечивалось при любых дистанциях стрельбы. При атаке сзади поражение Т-34-85 было возможным только в случае попадания снаряда в заднюю часть башни (толщина брони 52 мм) с дистанций до 400 м. Надмоторная броня и броня крыши башни советских "тридцатьчетверок" всех типов поражалась подкалиберным снарядом к пушке ВК 3.7 при стрельбе с 300 м только при углах пикирования не менее 30 градусов. При углах планирования до 10 град. стрельба с любых дистанций давала сплошные рикошеты. Оценки показывают, что в реальных боевых условиях вероятность поражения среднего советского танка Т-34 в одном заходе при стрельбе подкалиберными снарядами из пушек ВК 3.7 (атака сбоку, угол планирования 5-10 град., дистанция открытия огня 300-400 м. при самом лучшем "раскладе" не могла превысить 0, 02-0, 03. Это означает, что для гарантированного поражения советской "тридцатьчетверки" на поле боя требовался наряд сил в полсотни Ju87G... "

http://www.airwar.ru/enc/bww2/ ...
elplata
Старожил форума
03.10.2011 20:01
Ну ты и тупой. ))))) Фонтан даёт не столкновения снаряда в оном, а срабатывание ВВ в оном.
И кто тебе сказал, что начальная скорость снаряда сохраняется на всей траектории оного?

На дальностях 350-400 метров--практически сохраняется.

Контактный взрыватель срабатывает от столкновения с поверхностью, и имеет своё замедление.
ВВ срабатывает при заглублении в поверхность, и зависит время срабатывания от плотности поверхности ( а время срабатывания взрывателя установлено)
....
Дурилка, к чему эти выпады?
На этом форуме люди с физикой дружат:)))
retro_80-th
Старожил форума
03.10.2011 20:11
Два снаряда в борт танка, из 4 в атаке, и переходим к следующему.

Хорошо, если хотя бы один попадёт.

"Пушки ВК 3.7 имели довольно невысокую скорострельность и низкую надежность автоматики. По немецким данным пушка имела скорострельность до 70 выстрелов в минуту. Однако по данным НИИ ВВС КА вследствие недоведенности автоматики пушки ее боевая скорострельность ограничивалась в среднем одним выстрелом в две секунды. Низкая же практическая скорострельность самих пушек приводила и к весьма ограниченному числу выстрелов (не более двух) в одной атаке. Положение усугублялось еще и сильной отдачей пушек при стрельбе в воздухе и спецификой размещения их на машине. Вследствие этих причин штурмовик испытывал сильный пикирующий момент и возникала раскачка самолета в продольной плоскости при стрельбе в воздухе. Удерживание линии визирования на цели во время стрельбы по наземным целям и ввод поправок в прицеливание было очень сложной задачей и практически невыполнимой. Поэтому прицельным мог быть только первый выстрел."
вовчек
Старожил форума
03.10.2011 20:13
Для Елпата

Нашел документальное подтверждение Вашим словам по аоводц перегрузок при выходе из пикирования для Ил-2:
.."Испытания проводились на режиме выхода из пикирования на скоростях по заданию 450 км/час по прибору при полной загрузке самолета (вес 6080 кг) перегрузки 5 соответствующей максимальной эксплуатационной перегрузки норм прочности 1943. На каждом самолете было произведено от 25 до 30 выходов из пикирования. "...
Далее

в одноместном варианте при испытании в ЛИИ с большим трудом была получена перегрузка 5, 2,
В двухместном при выводе из пикирования из-за задней центровки достигались более 5, 2. но менее 6.

..."В целях предотвращения в боевой эксплоатации двухместного самолета Ил-2 перегрузок больших допускаемых нормами прочности, необходимо просить ВВС КА внести изменения в "Курс боевой подготовки штурмовой авиации на самолете Ил-2":
а) Ограничить скорость пикирования этих самолетов до 400 км/час по прибору летчика, что является достаточным для выполнения всех упражнений по боевой подготовке и при боевой эксплуатации самолета.
б) Внести четкие указания о необходимости плавного вывода самолета из пикирования, обеспечивающего перегрузку при выводе не более 4. Как показали специальные полетные испытания в ЛИИ при правильном пилотировании вполне возможно не выходить из указанного предела перегрузки.
в) Увеличить высоту захода в пикирование для стрельбы по земным целям по крайней мере до высоты 500 метров. Указанная в "Курсе" высота захода на стрельбу 400 метров, при затянувшемся прицеливании является недостаточной для получения запаса высоты в 100 м после выхода из пикирования."...
Russ2
Старожил форума
03.10.2011 20:20
Откуда 1.8 кг из 37 мм? Грамм 400 и то много!
retro_80-th
Старожил форума
03.10.2011 20:26
elplata:

А вот всех Штук, было выпущено всего 6, 5 тысяч, то есть 6500, и то не уверен я в этой цифре.
Вкачестве трофеев союзники взяли более 200 штук по окончании войны в Европе. Более 100 штук немцы сожгли, не желая сдавать трофеи.
Итого!!!: 6200 Ю-87, от 39 года- по 1945 й---- были на слуху на всех фронтах Германии.
ИМХО, неплохой самолёт получился.

6, 5 тысяч за 8 лет производства - это разве много?
Drejtori
Старожил форума
03.10.2011 20:27

Откуда 1.8 кг из 37 мм? Грамм 400 и то много!

Около 800 грамм.
elplata
Старожил форума
03.10.2011 20:31
Вам хотя бы на вынужденную садиться доводилось?

Друзжисче, любой планерист, специалист по вынужденным посадкам!
Пионер в 16 лет! (сколько раз взлетел, --- столько раз аварийно сел)

Куда ты своё вертолётное "лицо" в авиацию сунешь:))
НЕТ ТАМ СРАВНЕНИЙ, --- хотя любой лётчик из авиации"!!!, легко летает на вашей "винтомоторной группе":)))

Ю-87, самолёт легко планирующий.
Плюс с отстрелом основных стоек. (уже не скапотирует)
Плюс можно было просто на парашютировании в лес "ляпнутся".

....Ну не было у немцев Ми-24!!!---как тебе ещё объяснить:))))!!!!
Drejtori
Старожил форума
03.10.2011 20:33
Кино про "Руде ля" и пароходы терли здесь до опупения .... Стреляет метко. С одного захода, с коррекцией по первым разрывам - ас!

Причем есть попадания вообще с первого захода.
В.А.К.
Старожил форума
03.10.2011 20:36
elplata:

"хотя любой лётчик из авиации"!!!, легко летает на вашей "винтомоторной группе":)))"

- Валера, сходу вспоминаю две фамилии "классических" летчиков, разбившихся на Ми-8 из-за обратной реакции на порыв ветра. Один раз просто на посадке, второй - посадка с авторотацией.
rebel
Старожил форума
03.10.2011 20:44

retro_80-th:

6, 5 тысяч за 8 лет производства - это разве много?
03/10/2011 [20:26:27]

Так о том и речь.
Вроде немного выпущено, а самолёт чуть ли не самый
известный во 2-ой Мировой.
Значит и сам неплохой, и пилоты его были хороши.
elplata
Старожил форума
03.10.2011 20:45
Около 800 грамм.

Верно, где то там.
Допускаю, что с тяжёлым сердечником до 900 грамм было, если было.
Просто попытался показать значение СКОРОСТИ!!! снаряда к его массе.

Надеюсь пример был удачен, особенно когда оспариваются кино-факты с фонтаном выбитым метров на 40-80, не более.
Кстати, вся противотанковая артиллерия построена на "сначала скорости снаряда, а потом его массе".
akatenev
Старожил форума
03.10.2011 20:50
Поражение танка Т-34-85...
---
Густавы против Т-34-85 практически не применялись, во всяком случае в заметных количествах. В тот момент, когда 85 массово пошел в войска, у немцев Густавы применяла уже только группа Руделя III/SG2, да и то ограниченно.

А что касается Т-34-76, то по данным НИИ-48 количество сквозных поражений 37мм калибра было достаточно большим, вполне сравнимым с другими калибрами. Это при том, что данные 42 года, и относятся к PaK.35/36, которая имела худшую бронепробиваемость.

Кроме того была масса и более легких танков.
123..495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru