Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ju.87G Stuka, в чём провал?

 ↓ ВНИЗ

1..141516..5051

Прочнист
Старожил форума
11.10.2011 00:19
rook,
мало того, что вы ведете себя непрофессионально, вы нарушаете правила форума.
http://www.forumavia.ru/rules.shtml
Я прошу вас принести мне ваши извинения за оскорбления и нецензурную лексику до исхода 12 октября.
Саныч 62
Старожил форума
11.10.2011 00:23
То rook:
То есть полк ПВО на МиГ-27, Су-17???.Пойду нажрусь если так.


В 1987-89 полк ПВО в Марах на Су-17. Пейте.
rook
Старожил форума
11.10.2011 00:34
Бракамонте:

rook:
Я в жвачку почему то постоянно плащчьом встреваю. ((( жалко плашчи.Бруки-как новые.!

А что касается бомбометаний с Ми8 , то описывают карусель на высоте метров 80, радиус большой, элипс почти.и вот с 300 (примерно) выходили на 80, а может и 50 и шмандолили 500 кг фугасные с замедлением.
Улетали. (ну так рассказывали мне!) и возвращались в круг и только после этого че то там бахало. Типа фугаса. И тут как тут очередная вертущка уже летела с бонбой.
Но высота(рассказчик клялся!) была очень низкой. Он думал, что брмбы была "с часовым механизмом". Если бомба правильная, то можно кидать с любой высоты!Я так думаю

сТРЕЛЯЛИ, ОДНАКО, тьфу, брехали.
На такой высоте карусель не делают. ЕЕ делают когда :?
- бомбы на мгнов взрыв, вывод на высоте более высоты разлета (для пятисотки это 890м примерно за 11 сек подьем осколков), дистанция в карусели между экипражами не менее 15 сек (хотя делали по 10, но за это порют)
- можно и на малой, интервал между атаками Тпад аб плюс Тзамедления плюст Тпреб осколков, но тогда это уже уйня а не карусель.
Не правильная бомба влияет на время замедления, а взрыватель, его тип и настройки. Встроенные взрыватели только у штурмовых авиабомб. Их если кидать с определенной высоты-то они сразу переходят на цепь штурмового замедления, от 24 до 32 секунд. Для карусели в которой больше 2х экипажей не подходит, кто-то все равно на взрыв наедет. Скорее это была атака звена с размыканием и атакой с разными курсами, ну что-то похоже на часть эллипса, повторные заходы ранее, чем через время ранее указанное с учетом n-єкипажей (есть специальная наука) чреваты подрывом бомб у кого-то под животом, то есть повторный заход не ранее, чем через минуты полторы минимум, лень считать. Прикиздели порядочно, как и про попадание в кузов грузовика регулярно. Я вот другое на полигоне часто видел. Штурмы с 24, это да, весчь, остальное фуфло.
rook
Старожил форума
11.10.2011 00:39
elplata:

а на 2:04 темп перевода в отвесное пикирование отдачей РУ от себя - ну для тех кто говорил что это невозможно.

Большое спасибо за видео ссылку!

=
Ты действительно всерьез воспринимаешь рекламный ролик? да, есть один ввод со стороны, на публику. Конечно можно, сдуру можно и член сломать. А надо ли? И большинство вводов с полупереворота. Поскольку с такой высоты в дырку в полу хрен, что разберешь.И на уши самого себя ставить при прицеливании, это не на спортивном пилотаже выеживаться.Говорили, и не один человек не про невозможность, а про тупость такого ввода.Для показухи пойдет. Блин, кто тут собрался, оказывается все по роликами и википедии судится. Пошел я на фиг сам отсюда.
rook
Старожил форума
11.10.2011 00:42
аныч 62:

Стесняюсь спросить, а почему не сравнить Вулкан с ГШ-6-23? Почему именно с ГШ-6-30?

==========
Можно, но сравнивалось оружие ИБА, 6-23 стояла и стоит на Су-24.Вот ему она вроде как зайцу стоп-сигнал в большинстве ситуаций. Хотя вот есть же пример Полбина.
shurik
Старожил форума
11.10.2011 00:44
rook and шурави :

Тикайте отсюта -- теоретики сожрут ...
rook -- привет от сослуживца . Водку приняли , хорошо закусили ...
Спим . Всё завтра .

Математику и физику оставь западному полушарию : они даже писю в писю без
юриста не суют ...

Обиды высказывайте завтра .
rook
Старожил форума
11.10.2011 00:47
Я верю очевидцу! Стоко водки выпили!

===========
Тогда вопросов нет.:)))) Мужики, хватит пить, вы мне двоитесь, :).
Саныч 62
Старожил форума
11.10.2011 00:50
2 rook:
Можно, но сравнивалось оружие ИБА, 6-23 стояла и стоит на Су-24.Вот ему она вроде как зайцу стоп-сигнал в большинстве ситуаций.


Согласен. Но по словам полигонщиков, мишени резала как автогеном.
elplata
Старожил форума
11.10.2011 00:56
В 1987-89 полк ПВО в Марах на Су-17

Во блин, авиация маленькая.
Я у вас в полку, возможно и у вас лично, просил свинцовые пробки на колёса МиГ-23 МЛД. (Су-17 пробки, и Миг-23 пробки, подходят)

Мне "край" нужно было улететь во Владимировку, потом в Кубинку звеном. ЗА СУТКИ.
Возможно вы меня и не запомнили, я лейтенантом был сопливым.

Мы сели из Кабула звеном, без парашютов в Мары -1.
У двух экипажей выплавились теплоплавкие пробки. Я был командиром группы, и искал эти пробки у вас.

Хотя, думаю, что таких как я у вас(как у командира) было много:)))
rook
Старожил форума
11.10.2011 00:58
вовчек:

Тогда ТТХ и год начала эксплуатации в войсках. Когда МиГ-27е с ГШ вовсю летали сколько было серийных А-10 с ГАУ?

ГАУ_8 установлена на самолет в ноябре 73 года
Испытания летные на полигоне февраль 74 года.
И в начале 75 года на серийных А-10А.


А когда МиГ-23бм и не в составе единичного полка летали в СССР? Изд 32-25? Потом стали называть их МиГ-27. несколько ранее. В 75 сколько серийных А-10 поступили на вооружение?
А в Союзе было уже минимум два полка на МиГ-27 полностью готовых к БД согласно ОРГМЕТОДУКАЗАНИЙ по БП на ГОД.Смуравьи и Мартыновка только в Союзе как минимум и лупили из пушки уже вовсю, в том числе и лейтенанты. При чем тут ГАУ? И когда довели до ума А-10й?.Я был в одном из этих полков кстати в то время. Про А-10 только слухи шли и как вероятного противника его еще не рассматривали.
rook
Старожил форума
11.10.2011 01:05
прошу вас принести мне ваши извинения за оскорбления и нецензурную лексику до исхода 12 октября.

===========
После вас, не я начал оскорблять ваши профессиональные и умственные качества. Вам напомнить про бурсу? Чем тут меня пугаете? баном? Флаг в руки, если совести и мужества нет. Не я начал, а ответ на оскробления всегда сильнее бывает. Относитесь к людям так, как хотите, чтобы к вам относились. Извинится обоюдно согласен, меня тоже занесло, как занесло бы любого в ответ на оскорбления. Или вы по принципу:"во народ пошел, ему в морду плюнули, а он драться лезет"?.
rook
Старожил форума
11.10.2011 01:11
Саныч 62:

То rook:
То есть полк ПВО на МиГ-27, Су-17???.Пойду нажрусь если так.


В 1987-89 полк ПВО в Марах на Су-17. Пейте.


Нет, я служил тогда в этой дивизии, если не отказала старая память 34 адиб.Ну номер не важно.Полки Кизыл=Париж, Чирчик, Мары-2. Никакого ПВО. Может попозжее, уехал в 92 году после окончательного развала Союза.Не клеится. Рядом на МИары-1 истребительная авиабаза, но не ПВО, а БЫЛ УЖЕ ПОЧТИ ПОВОД.
rook
Старожил форума
11.10.2011 01:14
2 Прочнист:

===========
ТАК ВЫ МОДЕРАТОР? ПОТОМУ ТАКОЙ НАГЛЫЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОСТАЛЬНЫМ УЧАСТНИКАМ? ВАМ МОЖНО УНИЖАТЬ ОППОНЕНТОВ? Вот из-за таких и ушли ИБАшники отсюда несколько лет назад на авиабазу балансера.Ну давай. Только обоюдно.
rook
Старожил форума
11.10.2011 01:20
shurik:

rook and шурави :

Тикайте отсюта -- теоретики сожрут ...
rook -- привет от сослуживца . Водку приняли , хорошо закусили ...
=========
Хорошо вам, а мне вот не повезло с полком ПВО на Су-17х, не дали повода выпить. :))).
Привет сослуживцу.
Прочнист
Старожил форума
11.10.2011 01:20
rook,
Я бы с удовольствием признал обоюдную горячность. Но в той форме, как это делаете вы, попутно оскорбляя оппонента за требование соблюдать правила форума, я боюсь, вы не оставляете мне этой возможности.
rook
Старожил форума
11.10.2011 01:24
elplata:

В 1987-89 полк ПВО в Марах на Су-17

Во блин, авиация маленькая.
Я у вас в полку, возможно и у вас лично, просил свинцовые пробки на колёса МиГ-23 МЛД. (Су-17 пробки, и Миг-23 пробки, подходят)

Мне "край" нужно было улететь во Владимировку, потом в Кубинку звеном. ЗА СУТКИ.
Возможно вы меня и не запомнили, я лейтенантом был сопливым.

Мы сели из Кабула звеном, без парашютов в Мары -1.
У двух экипажей выплавились теплоплавкие пробки. Я был командиром группы, и искал эти пробки у вас.

Хотя, думаю, что таких как я у вас(как у командира) было много:)))
==========
Уважаемый Валерий, в Марах-1 стояли истребители, а не СМу-17, те в Марах-2 базировались. Летеха звено на перегонку водил? Тогда ты был дикорастущий. Не из полка Алексеева случайно?


elplata
Старожил форума
11.10.2011 01:25
Я бы с удовольствием признал обоюдную горячность. Но в той форме, как это делаете вы, попутно оскорбляя оппонента за требование соблюдать правила форума, я боюсь, вы не оставляете мне этой возможности.

Пардон, пардон--- не стоит горячится.
Я думаю время, и оставленные коментарии, уже завтра сделают своё дело. Поверьте.

Давайте не будем спешить.
elplata
Старожил форума
11.10.2011 01:30
Летеха звено на перегонку водил? Тогда ты был дикорастущий.

Какой был.
Кстати, я был лейтенантом "без класса"!!! "БК".
---Исторический факт в советских ВВС.
rook
Старожил форума
11.10.2011 01:32

Прочнист:

rook,
Я бы с удовольствием признал обоюдную горячность. Но в той форме, как это делаете вы, попутно оскорбляя оппонента за требование соблюдать правила форума, я боюсь, вы не оставляете мне этой возможности.
======
Не надо было не зная человека унижать его проф. и умственные достоинства вырывая отдельные фразы не поняв, о чем идет с его стороны речь. И неоднократно, или пока у меня есть время до 12го процитировать все Ваши выпады в адрес вполне заслуженного человека, каковым себя не только я считаю. Если такие как я тут лишние, обойдусь без вашего форума, учитесь по тырнету и википедии, как вы меня "уличали", в том числе в симерстве.За это мне, старому полковнику перед вами ножкой пошаркать и первому извиниться?
В реале за такие наезды как ваши можно и канделябром.Сорри. Вам принимать решение, мне от него потерь больших не будет.
elplata
Старожил форума
11.10.2011 01:43
Вам принимать решение, мне от него потерь больших не будет.


Хозяин ветки, --- это Шурави.
Ему решать.
Я думаю, что уж заслуженного Полковника он не забанит. Он парень правильный.
rook
Старожил форума
11.10.2011 01:47
мало того, что вы ведете себя непрофессионально, вы нарушаете правила форума.

А в какой форме это делаете вы? кто вам дал право судить мой профессионализм? Вы были моим командиром и инструктором? Или преподавателем и рукодителем диплома в академии? Видели мои зачетки? Видели работу на полтигонах? Не тащите на себя одеяло божества форумного.Вы существуете здесь благодаря участникам, а не они благодаря вам. Можешь хоть сейчас вырубать из форума. Мне виртуальный налет не нужен, :).А вот канделябром вы заслужили, перечитайте жалкую историю наших перепалок, сам себе удивляюсь, что реагировать начал.:).
rook
Старожил форума
11.10.2011 01:51
elplata:

=========
да ладно, не бери в голову, не велика потеря, если, что, а то часто очень стал лазить по инету.Зрение беречь надо, вдруг пригодится еще.
elplata
Старожил форума
11.10.2011 02:01
Гладиатор:

rook:

А Штука бросал калибр 1000кг?

он и 1400 бросал.

Ну не самолёт бросал, а лётчик.
Но действительно, под Ю-87, было возможно подвесить боеприпас весом в 1400 кг, и его применить в боевых условиях, при признанной практике атаки с пикирования с большими углами.

Это феноменально, если сравнивать например с Ил-2. Хотя, всегда почему то, принято сравнивать эти самолёты, и уверенно доказывать, что Ил-2 был по всем параметром лучше.??
....
Можно сравнивать с Пе-2 ----но и тут не получается сравнивать бомбовую нагрузку и метод атаки.
Можно сравнивать с Ил-4. Тут бомбовая нагрузка соизмерима ( у Ил-4, на 200 кг меньше)
Но способ атаки, явно не соизмерим.

И с чем сравнивать Ю-87, с бомбой в 1400 кг????
Правильно, ---- только с Ю-87 "Густавом"

Прочнист
Старожил форума
11.10.2011 02:36
rook,
Мое поведение действительно, не является моральным эталоном.
Сам с грехом, поэтому предлагаю считать инцидент исчерпанным с взаимными уверениями о следовании правилам форума в будущем. Вы такую постановку принимаете?
Саныч 62
Старожил форума
11.10.2011 07:58
2 rook:
34 адиб.Ну номер не важно.Полки Кизыл=Париж, Чирчик, Мары-2.

Точно Мары-2 ? Не Карши?
вовчек
Старожил форума
11.10.2011 08:06
1.Ю-87- Ближний бомбардировщик.
В Советском союзе-это Су-2 и Яковлевский ББ

2. А -10 В ВВС США налетали в 1974 году-403 часа Пушка активно применялась.

По срокам календарным с ГШ-6-30 они шли одинаково.
Михаил_К
Старожил форума
11.10.2011 09:17
Фантазёр:
Штука конечно столько проблем сделала в начале войны. Я где-то читал обсуждение, если бы вместо Пе-2 в первый год войны выпускали бы ЛаГГ-3 с 4*РС-132, то было бы лучше, и Штукам было бы сложнее бомбить... интересная тема, неужели значение Пе-2 в начале войны было таким малым, что два ЛаГГа вместо одного Пе-2 были бы эффективнее?

ЛаГГ-3, из-за значительного отставания от немецких истребителей (и Як-1) активно использовался в качестве штурмовика. Имея самое мощное вооружение и относительно высокую живучесть, его применяли при ударах по аэродромам противника (считалось, что эффективнее выбивать самолёты противника на земле, чем в воздушном бою).
шурави
Старожил форума
11.10.2011 10:26
2
elplata:

Вертолёт, это сложная винтомоторная группа, которая вертится вокруг Ручки и шаг-газа.
Устоявшийся скорости там нет до косого обдува (50-80 км в час, хотя и на косом обдуве возможно)

Очередной лепет мальчики начитавшегося википедии. ))))
Переход на косую обдувку на 30-40 км/ч происходит.



Вот они и шалят, на малых скоростях и высотах, бросая маленькие бомбы.
Вертолётная авиация, и практическое бомбометание, это как мастурбация, и секс с моделью года.

В реальности, загрузка бомбами всегда минимальная, если есть.
Вертолёт, это не средство для бомбардировки двумя бомбами по 100 кг. Тем более, на скорости 220 км в час.

Ты точно болван.
Ми-24, максимальная загрузка четыре ФАБ-250. Кстати, работал я с такой загрузкой, правда не в Афгане, а ро ледовой обстановке.
Ми-8, на внутренние держатели берёт две ФАБ-500. В Афгане, на эмтэшку у нас вешали шесть РБК-250. Очень эффективно пара по залёнке работала.
Юра К
Старожил форума
11.10.2011 10:27
То rook:
То есть полк ПВО на МиГ-27, Су-17???.Пойду нажрусь если так.


В 1987-1989 гг друг служил в Мичуринске на Су-17. Полк ПВО.
Юра К
Старожил форума
11.10.2011 10:33
Виноват ошибка. 1985-1987 гг. Мичуринск
шурави
Старожил форума
11.10.2011 10:37
2 Прочнист:

rook,
мало того, что вы ведете себя непрофессионально, вы нарушаете правила форума.
http://www.forumavia.ru/rules.shtml
Я прошу вас принести мне ваши извинения за оскорбления и нецензурную лексику до исхода 12 октября.

А ты лживое чмо за свою клевету отвечать собираешься?
Гладиатор
Старожил форума
11.10.2011 10:46
шурави:
11/10/2011 [10:26:30]

elplata:

Вертолёт, это сложная винтомоторная группа, которая вертится вокруг Ручки и шаг-газа.
Устоявшийся скорости там нет до косого обдува (50-80 км в час, хотя и на косом обдуве возможно)

Переход на косую обдувку на 30-40 км/ч происходит.


тут полностью соглашусь с шурави за исключением "Ты точно болван."

Вертолёт, это сложная винтомоторная группа, которая вертится вокруг Ручки и шаг-газа.
- написано некрасиво - ну как то с неуважением и попыткой оскорбления. тем более нехорошо что эти люди как раз на своих винтомоторных не раз подбирали сбитых парней с самолетов.

elplata:
По себе, могу смело сказать-- ну нет там ничего сложного(в тех вертолётах).когда всё хорошо работает.
Нормального лётчика истребителя выучки первого класса и влётанного, думаю хватит 3-8 полётов "с висением", и посадкой на "неподготовленную площадку", взлётом "по вертолетному и самолётному"-- вполне хватит, в качестве ком экипажа.

3-8 полётов "с висением" хватит?
и сразу с посадкой на "неподготовленную площадку"
взлётом "по вертолетному и самолётному"-- вполне хватит, в качестве ком экипажа.

СИЛЬНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ,
хотя переучить можно и истребителя на вертолет и вертолетчика на истребитель.
это только гитлер считал что есть избранные.


rook
Старожил форума
11.10.2011 10:56
Прочнист:

rook,
Мое поведение действительно, не является моральным эталоном.
Сам с грехом, поэтому предлагаю считать инцидент исчерпанным с взаимными уверениями о следовании правилам форума в будущем. Вы такую постановку принимаете?

==========
Принимаю, в свою очередь приношу извинения.
Ант
Старожил форума
11.10.2011 11:12
elplata:
Вертолёт, это сложная винтомоторная группа, которая вертится вокруг Ручки и шаг-газа.

Уважаемый летчик с хорошими образованиями! Не могли бы вы, знаток вертолетов, пояснить, а как называется эта самая "Ручка" на вертолете?

elplata:
Устоявшийся скорости там нет до косого обдува (50-80 км в час, хотя и на косом обдуве возможно)
-----------
Скажите пожалуйста, а что такое устоявшаяся скорость и почему до скорости 50-80 км/час нет косого обдува? Он включается выключателем на такой скорости? Каким?

elplata:
Вот они и шалят, на малых скоростях и высотах, бросая маленькие бомбы.
Вертолётная авиация, и практическое бомбометание, это как мастурбация, и секс с моделью года.
----------
Ох уж эти жалкие шалуны-онанисты вертолетчики! Иное дело вы - мастер вагонного бомбометания и бомбометания с пикирования в полку ПВО!
rook
Старожил форума
11.10.2011 12:08
Саныч 62:

2 rook:
34 адиб.Ну номер не важно.Полки Кизыл=Париж, Чирчик, Мары-2.

Точно Мары-2 ? Не Карши?


В КАршах базировались:
- полк Су-24
-полк разведчиков на Су-17м3р
Су-17 в те годы просто могли привлекаться для дежурства в системе ПВО днем в ПМУ. Привлекались для этого и Ми-24 на площадке Сирахс, возле иранской границы. Но полком ПВО Су-17е быть не могли, поскольку истребитель из него и МиГ-27 как пуля из д---а, поскольку нет радиолокационного прицела специализированного под атаки ВЦ без визуального контакта
Скорее Су-24 можно условно назвать истребителем,

, поскольку у него есть РПО и вроде как сказывали можно в примитивном виде использовать для поиска и атак ВЦ, что спорно и не утверждаю. А вот ракеты В-В он нес кажись Р-55 с ТГСН, что для истребителя опять же мало.Су-17 и МиГ-27 обладая неплохими маневренными характеристиками для задач отражения воздушного нападения пригодны весьма ограниченно, только в ПМУ при внешнем ЦУ (наведении) по ограниченно маневренным целям (типа ТА, БА, ВА). До Су-17х разведчики летали на МиГ-21р, с РП-22с, вот те вполне могли привлекаться в системе ПВО, поскольку у них уничтожение ВЦ одна из задач, но не основная как и у ИБА.
А я уж чуть в ночной магазин не побежал, жаль. :).
rook
Старожил форума
11.10.2011 12:43
вовчек:

1.Ю-87- Ближний бомбардировщик.
В Советском союзе-это Су-2 и Яковлевский ББ

2. А -10 В ВВС США налетали в 1974 году-403 часа Пушка активно применялась.

По срокам календарным с ГШ-6-30 они шли одинаково.

==========
По Штуке спорить не буду, не спец, но видел в википедии представление его и в качестве штурмовика, да и на ранних страницах почему-то были попытки сравнивать с ИЛ-2. Задачи поддержки он выполнял, а значит мог выступать в роли штурмовика по-моему. Если нет поправите.
по 2 пункту: 403 часа неплохо, но как часто, хоть и активно применялась пушка вопрос, сначал шел процесс переучивания хотя бы с месяц.
Тогда вспомним какой налет обеспечивал полк ИБА, в котором было 40 боевых машин и летчиков с коэф.не менее1, 2. Полк считался переученным и готовым к выполнению задач по предназначению после проведения полкового ЛТУ в соответсвующих условиях с участием не менее 40 экипажей. В плане боевой подготовке полка на год забивался средний налет на каждого летчика не менее 90 часов ( с небольшим отклонением).СРЕДНИЙ. Молодые летали гораздо больше, и особенно инструктора и ведущие из состава управлений аэ и полка. Сколько на год получается? При этом ставились конкретные задачи в ОРГМЕТодУКАЗАНИЯХ по БП на год для каждой эскадрильи, плюс для носителей УО и спецбоеприпасов, задачи по тактической подготовке, каждому расписано было количество БМ и стрельб НРС и из пушек, полетов на разведку, преодолений ПВО с постановкой пас и акт.помех и тп. Тогда за это сильно пороли. Полков на МиГ-27 было уже как минимум два, точно не знаю, не интересовался. Наш полк получил их в 73 кажись году из Смуравьев частично и к концу года полк был боеготов. Денег в Союзе не жалели и делали все масшабно и быстро. Так, что именно поэтому нам при переучивании в Липецке давали сравнение именно с Вулканом. Поскольку он стоял на самолетах НАТО выполняющих функции ИБА.Хотя сорри, признаю, из Вашего поста видно, ГАУ уже была, но на специализированном штурмовике. Противовесом нашим ИБА А-10 быть не мог, не те ТТХ и спектр задач, хоть его дальности можно позавидовать.Не было их еще массово.Основная задача ИБА в противовоздушной операции - уничтожение сил и средств ПВО в первых эшелонах, а также отражение воздушного нападения путем уничтожения РЯС и наземных элементов РУК. Это не основная задача ША, особенно такого тихохода как А-10, потому в Европе штурмовиком стал Альфа Джет, хоть и более легкий с меньшим БК, но более приспособленный к выживанию в условиях сильной многоэшелонированной ПВО.
А так вполне А-10 и его пушка хороши. Только на любом ли ТВД ему позволят стрелять полным БК в многократных заходах.Пр создании ГШ в ТЗ забивали тот боекомплект, который реально было использовать в не более чем двух атаках. А ваще первая атака какправило бомбы, потом РС или пушка, или и то, и другое вместе. А какой артиллерией были вооруженны специализированные самоли ИБА типа Ягуар и Мираж-4 (еще был его аналог-развитие у евреев кажись)? Вообще полный проигрыш, смысл то спора был в том, что советские авиацилонные пушки всегда ацтой были, не то, что на мессерах и штуках и ваще, даже стрелковое оружие и СВТ вспомнили.

ГАУ с ГШ может по срокам шли и одинаково, неодинаково большой серией попали в эксплуатацию. И если ГШ работал в полках с первых дней и массово ( у нас еще такое понятие как войсковые испытания было)- то сомневаюсь, да просто не знаю как с ГАУ дело было.
А что вы можете сказать про требования к технологии обслуживания ГАУ? М-16 тоже по многим параметрам превосходила КАлаш, но почему-то он более популярен стал? Не из-за надежности в жетских условиях эксплуатации? Кстат, как производится заряжание ГАУ? Не так тупо как на Су-25? С уважением.:).
rook
Старожил форума
11.10.2011 12:47
Юра К:

Виноват ошибка. 1985-1987 гг. Мичуринск
===========
??? Тогда капец. Позор нашему ГеШтабу и его операторам.Ну повод однако есть. Откуда данные такие, от друга-летчика?
Гладиатор
Старожил форума
11.10.2011 12:55

rook:

А какой артиллерией были вооруженны специализированные самоли ИБА типа Ягуар и Мираж-4 (еще был его аналог-развитие у евреев кажись)?


Кфир - оно?
http://images.yandex.ru/yandse ...
Ант
Старожил форума
11.10.2011 12:58
elplata:
По себе, могу смело сказать-- ну нет там ничего сложного(в тех вертолётах).когда всё хорошо работает.
Нормального лётчика истребителя выучки первого класса и влётанного, думаю хватит 3-8 полётов "с висением", и посадкой на "неподготовленную площадку", взлётом "по вертолетному и самолётному"-- вполне хватит, в качестве ком экипажа.

Уважаемый ас, герой тысячи воздушных боев! Вы можете смело СКАЗАТЬ или в состоянии СДЕЛАТЬ? Согласитесь - это две совершенно разные вещи, как говорят в Одессе.
Поведайте, как вы летали на вертолетах, на каком основании вы говорите об их пилотах свысока? Каков ваш личный опыт висения и взлетов по вертолетному и самолетному? Или снова врёте, пан Мюнхгаузенко, по обыкновению своему?
Юра К
Старожил форума
11.10.2011 13:00
rook

С другом в одной группе учились. Студенты-двухгодичники. Служили техниками. Я - в Староконстантинове на Су-24. Он - в Мичуринске на Су-17. Видимся часто. Последний раз в августе этого года. Так что данные из первых рук.
vovan_su
Старожил форума
11.10.2011 13:09
Маленькие обезоруженные вертолеты?
Начиная с Ми-24В их заменили сверхзвуковыми ПТУР 9К113/9М114 "Штурм-В", число которых на концевых и подкрыльевых пилонах могло достигать 12. Вместо ПТУР на четырех подкрыльевых пилонах могут быть установлены УР ближнего воздушного боя Р-60, блоки УБ-32-57 или УБ-20-57 с НАР С-5 (32х57мм или 20х57мм) или блоки с НАР С-8 (80мм) или с НАР С-13 калибра 130мм, пусковые установки НАР С-24 калибра 250мм, универсальные пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л (калибр 23мм, боекомплект 250 патронов), контейнеры ГУВ с двумя пулеметами ТКБ-621 калибра 7.62мм и одним ЯкБ-12.7 калибра 12.7мм или гранатометами АГС-17 "Пламя" калибра 30мм, до 1500кг обычных или химических бомб, универсальные контейнеры для разбрасывания мин, блоки осветительных ракет и другое вооружение. Вертолет может осуществить посадку и перезарядить оружие с помощью боезапас
rook
Старожил форума
11.10.2011 13:18
Юра К:

rook

С другом в одной группе учились. Студенты-двухгодичники. Служили техниками. Я - в Староконстантинове на Су-24. Он - в Мичуринске на Су-17. Видимся часто. Последний раз в августе этого года. Так что данные из первых рук.



Юра, только без обиды, :). Вы когда с другом встречаетесь много пьете, или Ваш друг?
У м еня еще после вашего крайнего поста почему-то нарисовался во лбу вокзал и Элки училищные (или УТАповские) на ним. Засомневался и полез в википедию, еще мне одна польза от форума, :).
Вот посмотрите и пошлите друга сами знаете куда. Чтобы техник такое брякнул? Чем он там занимался пусть расскажет.:)


http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Ну зачем людей так подкалывать? Нехорошо. А то я чуть со стула не упал - Су-17 в ПВО, тогда Су-15 в ФБА или палубной авиации покатит.
Юра К
Старожил форума
11.10.2011 13:28
rook, виноват кругом напутал всё. Сейчас перезвонил. Друг служил в Моршанске на Су-15! Извините за дезу. Провалы в памяти и логике. Не пинайте сильно.
busha64
Старожил форума
11.10.2011 13:30

rook:

А какой артиллерией были вооруженны специализированные самоли ИБА типа Ягуар и Мираж-4 (еще был его аналог-развитие у евреев кажись)?

Вы ошиблись с Миражом, не 4 а 5 был ИБА (и прототипом Кфира), Мираж4 стратег.
STP
Старожил форума
11.10.2011 13:34
rook:
Зря вы так. Посмотрел на АС на которых был, по вашей ссылке, очень много ошибок и не точностей. А про то что было до 91 года вообще мрак.
BFT
Старожил форума
11.10.2011 13:40
elplata:
И с чем сравнивать Ю-87, с бомбой в 1400 кг????
Правильно, ---- только с Ю-87 "Густавом"
=====
Можно сравнить с Ар-2
rook
Старожил форума
11.10.2011 15:44
busha64:


rook:

А какой артиллерией были вооруженны специализированные самоли ИБА типа Ягуар и Мираж-4 (еще был его аналог-развитие у евреев кажись)?

Вы ошиблись с Миражом, не 4 а 5 был ИБА (и прототипом Кфира), Мираж4 стратег.

===========
Так точно, ошибся, спасибо, помогли вспомнить. Да блин, моск начинает стареть.:(. Почему-то вспомнились слова африканца, что они летали на Мираж-4. Я еще сам тогда начал поправлять его, и вот засело в башке все до наоборот. Надо и на пензии обновлять знания однако.
rook
Старожил форума
11.10.2011 15:50
STP:

rook:
Зря вы так. Посмотрел на АС на которых был, по вашей ссылке, очень много ошибок и не точностей. А про то что было до 91 года вообще мрак.

Вы уверяете, что в Мичуринске ( учебный аэродром в 80х) стоял полк ПВО на Су-17х?
А неточности конечно есть, на то это и википедия. По Канску вот там тоже ничего, на остальное внимания не обратил, заходил спецлм по Мичуринску
STP
Старожил форума
11.10.2011 17:07
rook:
Вы уверяете, что в Мичуринске ( учебный аэродром в 80х) стоял полк ПВО на Су-17х?

Конечно нет! Тем более, что товарищ исправился. Просто хотел сказать, что по тем данным ничего нельзя сказать, что было до 91 года. Там полки как корова языком слизнула, не говоря о путаницы с типами л/а.
Михаил_К
Старожил форума
11.10.2011 17:14
Ju.87G странный вариант - уже не пикировщик и ещё не штурмовик.

Про Ju.87. Как самолёт непосредственной поддержки он имеет плюсы и минусы. Главные минусы - высокая квалификация пилотов и ограничения по погодным условиям.
1..141516..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru