Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авианова. Всё, конец фильма?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Москвич
Старожил форума
08.10.2011 21:13
во всём Вы видите подвох!)
питерец74
Старожил форума
08.10.2011 21:19
2 Москвич:
У них даже на купе не было денег. Они никогда не летали самолётами.

и не ездили на бентли. Так живет большинство жителей России, за исключением Москвы, но как известно последняя Россией не является.
Москвич
Старожил форума
08.10.2011 21:30
я тоже никогда не ездил на Бентли)
питерец74
Старожил форума
08.10.2011 21:53
2 Москвич:
неважно на чем вы ездили или не ездили, мериться пи...ской не надо - что я де могу летать, а у них и на купе денег нет. Да, нет и ездят в плацкартных вагонах, еще работают на заводах, добывают нефть для вашей москвы, служат в армии и т.д. и т.п.
Теперь по теме, дискаунтеры есть во всем цивилизованном мире, люди летают по цене рждовой плацкарты и что здесь не так? Обьясните, будьте так любезны, чем мне должны быть милы монополии нашей раши и их персонал? Тем что дерут с меня втридорога пользуясь отсутствием альтернативы своих услуг.
Москвич
Старожил форума
08.10.2011 21:58
Это не продуктивный разговор. Вы настроены изначально агрессивно и неконструктивно. Большие авиакомпании живут и работают в тех условиях, которые есть у нас. Эти условия не способствуют модели лоу-кост перевозчиков.
Москвич
Старожил форума
08.10.2011 22:14
Сейчас сециально зашёл на сайт Ryanairи "забронировал" билет из Лондона Luton (почти 60 километров от Лондона) в 6.45 утра в Берлин. Без дополнительных сборов, которых не избежать, цена 79 фунтов туда-обратно.
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
08.10.2011 22:22
Москвич, объясните, зачем Вы не специалист, лезете обсуждать То, что Вам изначально не нравится?

Вам мало одного врожденного извращения?
Agni
Старожил форума
08.10.2011 22:47
Противно некоторых читать. Начинают говнячить, когда аргументы заканчиваются...или ум. Господин, примазавшийся к Саппоро, это я вам.
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
08.10.2011 23:03
Agni

А вы тоже из этих, которые считают своим долгом влезть в чужие разговоры, когда их вообще никто об этом не просит

Вот Вы вообще сидели и сидите в своем Иркутске, Вам судьба именно этой компании вообще по барабану должна быть.Так как ваши варианты тарифов для полетов в центр Родины далеки от бюджетности.
Москвич
Старожил форума
08.10.2011 23:17
Да собственно когда кончаются аргументы, начинаются оскорбления)) ничего нового, здесь это очень популярно
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
08.10.2011 23:35
Москвич, укажите где вы видите оскорбление?
Москвич
Старожил форума
08.10.2011 23:52
я не вижу смысла отвечать на Ваш вопрос)
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
09.10.2011 00:26
Я не вижу смысла Вашего здесь присутствия
Москвич
Старожил форума
09.10.2011 00:44
Я вот это не вам уже решать!))) Вы, позвольте осведомиться, сколько лет на этом форуме?
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
09.10.2011 00:50
Москвич, Вы себя кем возомнили? Или количество лет, проведённых вами на форуме даёт вам право называть себя специалистом в гражданской авиации?
Москвич
Старожил форума
09.10.2011 01:14
Уважаемый, суббота, вечер, а вы такой злой!) В чём проблема?))
Пассажир Лёха
Старожил форума
09.10.2011 05:57
Жаль, очень жаль Авианову(((
горын
Старожил форума
09.10.2011 08:54
Так живет большинство жителей России, за исключением Москвы, но как известно последняя Россией не является

Вот такой популизм и порождает "мучеников системы" .
Нова - в белых одеяниях светящихся, а остальные компании-алчные упыри....
На Ютах, АФЛ, Сибири за 1500руб тоже можно билеты отловить на Питер, Самару, Астрахань и пр.
Только эти компании государству налог с каждого билета отчиняют, и лизинговые платежи не задерживают т.к. себе дороже выйдет.
А стенания по поводу того что не все могут себе позволить летать на "недешёвых" компаниях - эмоциональная лживая пурга! В невысокий сезон всегда есть возможность для бюджетных полётов с любым перевозчиком. Ну а на июль в Анапу чиповые билеты и у Новы хрен купили бы....

Доктор_зло
Старожил форума
09.10.2011 09:01
В невысокий сезон всегда есть возможность для бюджетных полётов с любым перевозчиком.
-------
То есть прокатиццо для того, чтобы прокатиццо?
горын
Старожил форума
09.10.2011 15:02
То есть прокатиццо для того, чтобы прокатиццо?

даже не знаю что вам и ответить.....

Знаете, я в поисковике пошарил - бесплатно ветеранов ВОВ (на майские праздники) перевозят : Владавиа, Юты, АФЛ, Сибирь, Уральские а.л., ГТК, Скай, ТСО, ВИМ, ДОН, НОРД......вроде всё.

А радетеля за клиентский кошелёк (Нову) что то не увидел....
это я к тому веду, что не надо однобоко на проблему смотреть. Не все так плохи, как тут рисуют, и не так хороша "жертва конкуренции" о которой тут рыдают.
Фотограф
Старожил форума
09.10.2011 21:46
http://www.radioscanner.ru/for ...
PAVEL90:
"Сегодня в последний раз в эфире можно услышать "Авианову". 10 октября в 00:01 компания официально прекращает полёты. Последний рейс Ростов-на-Дону-Москва: вылет в 23:05 и прибытие в ШРМ в 00:50."

Слушаем тут:
http://live.radioscanner.net/a ...
Смотрим тут:
http://www.flightradar24.com/

Доктор_зло
Старожил форума
09.10.2011 22:06
даже не знаю что вам и ответить.....

Ну тогда лучше и не отвечать.
ф11
Старожил форума
09.10.2011 22:55
не последний, крайний сегодня рейс
питерец74
Старожил форума
09.10.2011 23:15
2горын:

Знаете, я в поисковике пошарил - бесплатно ветеранов ВОВ (на майские праздники) перевозят : Владавиа, Юты, АФЛ, Сибирь, Уральские а.л., ГТК, Скай, ТСО, ВИМ, ДОН, НОРД......вроде всё.

А радетеля за клиентский кошелёк (Нову) что то не увидел....
это я к тому веду, что не надо однобоко на проблему смотреть. Не все так плохи, как тут рисуют, и не так хороша "жертва конкуренции" о которой тут рыдают.


А в свою очередь я не понимаю - почему коммерческая авиакомпания должна кого-то бесплатно возить, будь он хоть папа римский.
Если ветеранам ВОВ положены бесплатные билеты - то пусть их оплачивает бюджет той страны за которую они воевали.

У меня как раз возникают вопросы если аваикомпания вот так разбрасывается билетами, значит есть с чего, и как говаривала госпожа Тетчер "бесплатный сыр бывает только в мышеловке", т.е. за эти билеты уже заплатили другие пассажиры, причем переплатив за полученные ими услуги и сдается что ветеранам отдали далеко не всю сверхприбыль.
А у дискауунтера, коим и была авианова, все расчитано - лизинг, топливо, сборы расходы и т.д. и раздавать бесплатные билеты - это значит заведомо поставить на себе крест.
Agni
Старожил форума
09.10.2011 23:45
Питерец, вы, сами того не ожидая, подвели черту под бизнес-планом Новы:
"...и раздавать бесплатные билеты - это значит заведомо поставить на себе крест."
Фотограф
Старожил форума
09.10.2011 23:49
Терминал: B
Код авиакомпании: AO
Номер рейса: 156
Авиакомпания: Авианова
Плановый маршрут рейса: Ростов-на-Дону (Ростов-на-Дону) → Москва (Шереметьево)
Плановое время прилета: 00:50, 10 октября 2011
Расчётное время прилета: 00:40, 10 октября 2011
Тип воздушного судна: А-320
Фактическое время вылета из пункта отправления: 23:08, 9 октября 2011
Фотограф
Старожил форума
10.10.2011 00:17
Код авиакомпании: AO
Номер рейса: 462
Авиакомпания: Авианова
Плановый маршрут рейса: Сургут (Сургут) → Москва (Шереметьево)

Шереметьево 2 - Транзит:
"Авианова-462, 63 пассажира, 500 кг груза, оружия нет. 26-ая стоянки и окончание работы."
*****

Код авиакомпании: AO
Номер рейса: 156
Авиакомпания: Авианова
Плановый маршрут рейса: Ростов-на-Дону (Ростов-на-Дону) → Москва (Шереметьево)

"Авианова-156. На борту имеем 92 человечка. Груз, оружие, животные, больные - нет. Остаток топлива на посадке 3700. Багаж 334 кг. Прибытие рассчитываем в 33 минуту. Экипаж меняется и домой..."
питерец74
Старожил форума
10.10.2011 00:18
2 Agni:

Питерец, вы, сами того не ожидая, подвели черту под бизнес-планом Новы:
"...и раздавать бесплатные билеты - это значит заведомо поставить на себе крест."


Я не ратую именно за авианову, допускаю что они посыпались не просто так, но это первый опыт настоящего авиа дискаунтра в РФ, который отлетал не один год и сделал жизнь нескольких своих пассажиров проще, знаю как миниму три примера когда мои знакомые часто летали авиановой.
Печально то, что в россии считается дискаунтом услуга с 40 процентной надбавкой, такой суровый русский дискаунт, печально что убивается здоровая конкуренция и обычной практикой является маржа 100 и более и вы будете это покупать - ведь альтернативы нет.
Как не так давно попалась Сибирь с ценой билета 35 тысяч из Новосиба во Владик (вроде бы туда, точно не помню) и S7-up не смогла объяснить такие тарифы ФАС ничем кроме как своими желаниями.
U2511
Старожил форума
10.10.2011 09:42
В связи с ухудшением финансово-экономического состояния авиапредприятия ООО "Авианова" прекращает регулярные пассажирские перевозки с 00.01 московского времени 10 октября 2011 г.
В целях обеспечения защиты прав пассажиров, которые приобрели билеты на рейсы ООО "Авианова", нами предпринимаются следующие действия:
- центр бронирования (колл-центр) производит информирование всех пассажиров о прекращении полетов и о способах возврата денежных средств;
- процедура возврата денежных средств упрощена до минимально-возможной, детально представлена на нашем сайте и передана всем нашим представителям, различные официальные органы и средства массовой информации.
Руководство ООО "Авианова" и один из наших акционеров инвестиционная компания А1 гарантируют возврат денежных средств всем обратившимся пассажирам отмененных рейсов.
Мы приносим самые искренние извинения всем гражданам и организациям, кому мы доставили неудобства в связи с вынужденным прекращением своей деятельности!

Текст подготовлен весной текущего года, вставлена дата..

AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
10.10.2011 09:51
мериться пи...ской не надо

Москвич меряется другим местом
aviaEvgenyi
Старожил форума
10.10.2011 12:03
Ну что ж... судя по всему, всё?
"Росавиация опубликовала сообщение о том, что пассажирам бюджетной авиакомпании "Авианова" следует сдавать купленные билеты. "По информации акционеров и руководства ООО "Авианова", авиакомпания располагает для этого необходимыми финансовыми ресурсами и готова осуществлять возврат по максимально упрощенной схеме в сжатые сроки", говорится в сообщении Росавиации.
Накануне вечером "Авианова" окончательно заявила о прекращении своей операционной деятельности с 10 октября."
...
Часть пассажиров "Авиановы" достанется другим российским авиакомпаниям, но другая часть предпочтет железнодорожный транспорт. "Лоукостеры поднимают в воздух некоторую категорию пассажиров, которые обычно авиаперевозками не пользуются", - говорит генеральный директор консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак.
Уход "Авиановы" нанесет серьезный удар по самой идее бюджетной авиации в России, считает эксперт. "Не думаю, что в ближайшее время у нас что-то похожее появится", - говорит Борис Рыбак.
(с) http://dp.ru/100x2i/

Очень, очень жаль :(
горын
Старожил форума
10.10.2011 14:24
Не думаю, что в ближайшее время у нас что-то похожее появится", - говорит Борис Рыбак.

Появится. И достаточно скоро......


2 Питерец74
А у дискауунтера, коим и была авианова, все расчитано - лизинг, топливо, сборы расходы и т.д. и раздавать бесплатные билеты - это значит заведомо поставить на себе крест.

Вы меня правильно поняли ? Я говорил про ветеранов ВОВ к празднику Победы следующих к местам захоронений, боевых действий и могилам родственников.... видимо вам георгиевская ленточка никчему...
А по поводу Новы - так сам бог велел им для ветеранов акцию устроить - по предьявлению удостоверения участника ВОВ билет по 250-500руб. Для стариков это подарок, а компании - респект. Ведь всё равно они такие же билеты продавали ( в ограниченной квоте, но это же не важно правда ?).
Беляк
Старожил форума
11.10.2011 01:41
Впервые полетел в Краснодар семьей-за много лет, с Советского времени выбора небыло только Ж/Д, на сегодня только АВИНОВА составила конкуренцию 5.0/ 4.9 мало но приятно, и горе говорливым 2 Питерцам про-ли, одни разговоры.

Прав пилот Литвинов, забрать их надо в Питер пусть там мутят небо, что-бы оказать реальную помощь Авианове, Аэрофлот субсидии получит как я понимаю!Но билет 7.0
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.10.2011 13:35
КВС Су-24
Старожил форума
12.10.2011 13:54
Леха, смахивает на некрофилию:)))сердечки у трупа как то некошерно...
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.10.2011 16:45
То КВС а/к умерла. ЛЮДИ ОСТАЛИСЬ.
КВС Су-24
Старожил форума
12.10.2011 17:30
дык разбегутся по нацперам и прочим...а потом глядишь останется нацпер+тсо+юты:)))
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.10.2011 17:42
Девчата побежали в Когалым, Ют (Анекс), Уральские авиалинии, всего лишь одна пошла в Афл и очень жалеет....но об этом писать не буду, а то опять налетят друзья с ветки про ТУ! :-)
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.10.2011 17:42
Девчата побежали в Когалым, Ют (Анекс), Уральские авиалинии, всего лишь одна пошла в Афл и очень жалеет....но об этом писать не буду, а то опять налетят друзья с ветки про ТУ! :-)
Дядя
Старожил форума
12.10.2011 17:46
всего лишь одна пошла в Афл

Одну ВЗЯЛИ в АФЛ...
Ektock
Старожил форума
12.10.2011 17:55
http://www.avia.ru/news/?id=13 ...

Валерий Окулов: России очень нужны авиакомпании-лоукостеры
12 октября 2011


/AVIA.RU/
12 октября, AVIA.RU – России очень нужны авиакомпании-лоукостеры, заявил сегодня заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, передают Вести.ru.
Говоря о ситуации на внутреннем рынке авиаперевозок, замминистра отметил, что между существующими магистральными авиакомпаниями достаточно острая конкуренция. Особенно, в свете того, что многие компании просто исчезли с рынка. "Подтверждением этому являются довольно частые банкротства авиакомпаний – от того, что тот ценовой режим, который существует на рынке, не позволяет компаниям задирать тарифы. И эта конкуренция стимулирует снижение тарифов в конечном счете", – рассказал Окулов.

И все же, перелеты в России пока достаточно дороги. "Нам очень нужна модель лоукост, очень нужна модель, которую проводила компания "Авианова". Точно есть востребованность, и сегодня пассажиры, которые стали приверженцами такой модели. Нужно не вести запретительные меры, чтобы такая модель развивалась в России", – отметил замминистра. Он признался, что возлагал на "Авианову" большие надежды – компания предлагала привлекательные тарифы и успешно конкурировала на всех направлениях. Однако тарифная политика и конфликт акционеров не позволили ей развиваться дальше.

Что касается модернизации парка гражданской авиации и аэропортов, то, по словам Окулова, за период с 2012 по 2014 год предполагается 113, 5 миллиарда рублей выделить из бюджета на реконструкцию аэродромной сети. "Это очень приличные средства, важно грамотно распорядиться этими ресурсами", – заключил он.

Напомним также, что в Санкт-Петербурге проходит авиасаммит Россия – ЕС. Главный вопрос – либерализация отечественного воздушного пространства, так называемая, система общего неба.

Евросоюз хотел бы, чтобы Россия признала все европейские авиакомпании, без привязки к их национальной принадлежности. Насколько готовы к подобному виражу наши авиакомпании, рассказал Валерий Окулов.

Одной из главных тем авиасаммита, по его словам, стала экология. "Евросоюз планирует с 1 января 2012 года ввести торговлю квотами на эмиссию парниковых газов. Причем, в отношении всех авиакомпаний, которые совершают полеты в Европу. Решение принимается ЕС в одностороннем порядке", – рассказал Окулов. По его словам, такое решение, безусловно, отразилось на наших авиакомпаниях в виде дополнительного финансового бремени. И, в конечном счете, отразится на пассажирах.

"Мы с таким развитием событий согласиться никак не можем, поскольку это просто противоречит здравому смыслу. Наша атмосфера устроена таким образом, что воздушные массы перемещаются с запада на восток, и вся та эмиссия, которая происходит в Европе, в конечном счете, перемещается к нам, а мы еще и заплатим за это", – объяснил Окулов.

По его словам, две недели назад произошло совещание, в котором приняли участие 22 авиационные администрации стран, которые не входят в ЕС. Они подписали совместную декларацию о недопустимости соглашения с теми мерами, которые в одностороннем порядке принимает ЕС.

Пассажир Лёха
Старожил форума
12.10.2011 18:00
2 Дядя. Нет. Не буду таить. Девчата хотят летать на аирбасах, а не на суперджете. Кому приятно слушать на переучке слова инструкторов: "Да простит меня бог, что переучиваю вас на гроб". Лучше уж в УА или Когалыме летать.
U2511
Старожил форума
12.10.2011 18:01
Леша, у одной была прописка в Московской области.
U2511
Старожил форума
12.10.2011 18:05
Югорская авиакомпания «Когалымавиа», самолет которой 1 января этого года загорелся в аэропорту Сургута, прекращает пассажирские перевозки на регулярных рейсах. Пока лайнеры авиакомпании летают, но ожидается, что перевозчик прекратит рейсы с 1 октября.

Уже сейчас невозможно купить билет из Сургута в Анапу или Краснодар. Продажа на них закрыта, уже выкупленные места распределяют на рейсы других авиакомпаний. Сайт «Колавиа», где раньше можно было забронировать место, предлагает только ближайшие даты. В справочной аэропорта говорят, что продажи билетов на рейсы «Когалымавиа» открыты только по 18 сентября, сообщает «СургутИнформТВ».

В самой авиакомпании пока никак не комментируют эту ситуацию. Возможно, официальное заявление поступит на следующей неделе. По имеющимся у нас данным, «Когалымавиа» не будет закрыта полностью, а лишь перепрофилируется — она будет заниматься вертолётными перевозками и чартерами.

Решающим фактором в судьбе компании могло стать ЧП, произошедшее 1 января этого года в аэропорту Сургута. Тогда на взлётной полосе загорелся ТУ-154, выполнявший рейс в Москву. Погибло три человека, в том числе ребёнок. Нынешним летом в отставку ушёл генеральный директор авиакомпании Николай Зольников, который возглавлял «Когалымавию» с основания компании — мая 1993 года. Одной из причин могла стать новая политика властей, которая сейчас направлена не в пользу мелких авиакомпаний в связи с участившимися авиакатастрофами с участиями их самолетов.


Да, лучше на Колавиа..
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.10.2011 18:07
U2511 все дело в суперджете. Прописка не нужна Афл в новотеле селит, в Лобне скоро жилье собираются предоставлять. И кстати та которая устроилась англ яз не знает вообще.
горын
Старожил форума
12.10.2011 18:07
2 Пассажир Лёха

Осторожнее. Ветка фанов SSJ ниже на строчку ... могут услышать и припереться суда.
Это такая истеричная публика !...
U2511
Старожил форума
12.10.2011 18:10
"Прописка не нужна Афл в новотеле селит"

Видимо поэтому директор департамента управления персоналом слетел..

http://www.aeroflot.ru/cms/vac ...
Дядя
Старожил форума
12.10.2011 18:13
Прописка не нужна Афл в новотеле селит"
-----------
Это тоже девочка рассказала, которая без английского в АФЛ в проводницы устроилась?
Клоун, мля...
Пассажир Лёха
Старожил форума
12.10.2011 18:14
какая прописка? Зачем? Для чего?
Если человек хочет летать зачем прописка?
Когалым летает на аирбасах по чартерной программе.

Так, Вова, я или 24 или 26-го окт вылетаю в Астрахань из Шрм там и переговорим)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.10.2011 18:23
Пассажир Лёха:
Прописка не нужна Афл в новотеле селит, в Лобне скоро жилье собираются предоставлять. И кстати та которая устроилась англ яз не знает вообще.

Это они Вам рассказали.
А вот по факту:
"Обязательное требование к кандидатам: Гражданство РФ, регистрация в Москве или Московской области."

Так, может быть, дело было не в бабине.Смотрим требования к кандидатам.
"Требования к кандидатам:
Образование не ниже полного среднего;
Возраст: 18 - 26 лет (кандидат без опыта), 18 - 35 лет (кандидат с опытом);
Женщины: рост 160-175 см, размер одежды 42-48"
Проблема в размере?!!!Зажрались в Авианове.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru