Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авианова. Всё, конец фильма?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Дзус
Старожил форума
05.10.2011 03:42
Основатель низкобюджетного российского перевозчика "Авианова" Эндрю Пайн http://lenta.ru/news/2011/06/2 ...

Indigo Partners LLC is a venture capital firm specializing in venture capital investments. The firm prefers to invest in air transportation industry. Indigo Partners LLC was found in 2002 and is based in Phoenix, Arizona. http://investing.businessweek. ...
....Фирма предпочитает инвестировать в промышленность авиаперевозок. Indigo Partners LLC была основана в 2002 году и базируется в городе Феникс, штат Аризона.
Г-н Уильям А. Франке
Соучредитель и управляющий партнер
Возраст: 71

Recent Private Companies Transactions

No transactions available in the past 12 months.
нет доступных операций в течении последних 12 месяцев
Дзус
Старожил форума
05.10.2011 03:54
Похоже, "сдулась" Indigo Partners LLC
Лёхаганза
Старожил форума
05.10.2011 09:34
Зато какая радость у АФЛ ! ...Сколько подготовленных лётчиков сразу придёт в компанию...Ну , может и другим что-то перепадет !
U2511
Старожил форума
05.10.2011 09:40
А в АФЛ достаточно пилотов
горын
Старожил форума
05.10.2011 09:45
to Ektock
Почему бы не создать государственную службу какую-нибудь кризисную для помощи пассажирам в таких ситуациях? Пусть эта служба из своего государственного кармана оплатит этим ни в чём ни повинным пассажирам их дорогу на любых других рейсах, с кем договорятся.

Ну... вообще то это одна из функций Росавиации и Ространснадзора.
А по поводу "оплатит" - это неправильная формулировка. Нагибаются "коллеги по полю" несостоятельного перевозчика, и добровольно-принудительно те забирают его пассажиров.
2П76
Старожил форума
05.10.2011 10:03
А в АФЛ достаточно пилотов
Нюню
горын
Старожил форума
05.10.2011 10:25
to zz111

Именно отменой квот пугал АФЛ замминистра транспорта , кода тот пытался накрутить пени за просрочку пуперджетов . Причем многое перекочевало в АФЛ нахаляву со времен СССР .


Чё ты плетёшь .... за руками хоть следи чего печатают.
Каких квот отмена!? Какого замминистра !?Какие пени/кому?
Халява - это что ? Ангары АТБшные ? Борта которых уже нет?
А по поводу пролётных - будешь сильно удивлён , если прочтёшь годовой отчёт - доход от произв. деятельности несколько выше прихода "со стороны".
И ещё один аспект твоей брызжющей злобой претензии - С..ёшь ты на головы не только "менагерам", но и десятку тысяч работяг трудящихся в сей компании.....
Снегурка
Старожил форума
05.10.2011 11:01
сидят бедные пассажирчики в аэропорту и ждут, когда Хренова долги по топливу заплатит, а где-то еще грустят другие пасы в ожидании вс..а как они негодовали, когда "задрипанке" слоты не согласовывали-письма писали во все инстанции, практически, в ООН..а сыр известно где по рубль двадцать...
Dr. Lecter
Старожил форума
05.10.2011 11:28
Если по задумке Медведева останется всего 15 АК, то цены думаю будт соответствующие. Если на участке Мск-СПб ещё есть конкуренция с железной дорогой, то на рейсах в какой-нибудь к примеру Нарьян-Мар, Салехард или Якутск хоть по 5000 долларов за билет сделай, один хрен пассажир никуда не денется.
o.ovsienko
Старожил форума
05.10.2011 11:36
toDr. Lecter: Конечно не денутся, на могут начать волноваца.
Alex Skyboy
Старожил форума
05.10.2011 11:39
U2511:

А в АФЛ достаточно пилотов


Не кизди!!!
горын
Старожил форума
05.10.2011 11:42
на рейсах в какой-нибудь к примеру Нарьян-Мар, Салехард или Якутск хоть по 5000 долларов за билет сделай, один хрен пассажир никуда не денется.

Док, есть антимонопольный комитет. Какие проблемы ?
Есть горячая линия Минтранса...можно куда угодно жалобу написать.
Это только кажется, что подобные проблемы неразрешимы.Очень даже всякие части тела обидчику прищемить можно....
НЖС
Старожил форума
05.10.2011 12:44
Горын Антимонопольный комитет не смешите, напомнить про трех кратное повышение топлива в аэропортах и услуг ТЗК.ВВП издал указ о регистрации услуг ТЗК в аэропортах через ФАС, все ТЗК и аэропорты положили на это с пробором.
o.ovsienko
Старожил форума
05.10.2011 12:45
Да их не щемить, их отрывать надобно))
горын
Старожил форума
05.10.2011 12:53
Пля... прошлое десятилетие породило море экономистов и юристов.
Где все эти законники ? Суды должны быть просто завалены подобными делами....
Dr. Lecter
Старожил форума
05.10.2011 13:46
Антимонопольный комитет с бензином-то разобраться который год не может. Артемьев только рапортует, что нефтяные компании оштрафованы на полмиллиарда долларов каждый год, а что толку? Деньги идут в бюджет, а нефтяники как продавали топливо по полуторной и двойной цене, так и продают. Штраф - это как входной билет за право торговать без всякой совести и экономического обоснования цены. Уплатил часть сверхприбыли государству - и дои дальше автовладельцев до посинения. То же самое было и будет с авиабилетами - кинут Путину часть от жирного куска, чтоб не вонял, и продолжат своё чёрное дело, взвинчивая цены на билеты.
o.ovsienko
Старожил форума
05.10.2011 16:18
А может и правда рано поминать?
http://www.baltinfo.ru/2011/10 ...
Musicbox
Старожил форума
05.10.2011 23:36
Сколько подготовленных лётчиков сразу придёт в компанию...Ну , может и другим что-то перепадет !

Другим точно перепадёт! А в АФЛ у них наименьшее желание идти! ИМХО!!!
Чартер
Старожил форума
06.10.2011 14:19
Авианова вернула деньги за билеты. Прошло 5 дней с момента отправки заявления по электронной почте в "упрощенном режиме". Слово держат. Приятно.
Alex Skyboy
Старожил форума
06.10.2011 15:09
горын:

Пля... прошлое десятилетие породило море экономистов и юристов.
Где все эти законники ? Суды должны быть просто завалены подобными делами....

По палаткам разошлись :)!
o.ovsienko
Старожил форума
07.10.2011 20:35
Вот интересный пост. Прочитайте, не поленитесь. Я вообщем то это и предполагал)
http://ru-aviation.livejournal ...
Ektock
Старожил форума
07.10.2011 21:17
2 o.ovsienko:

Согласен с тем Капитаном - очень жаль, что у нас в стране опять не прошла идея нормальной работы бюджетного перевозчика. Из-за каких-то "эффективных менеджеров". У меня, кстати, сложилось впечатление, что Авианова работала на хорошей новой технике: в моём ма-а-леньком приёмнике их сообщения для Москвы-контроль звучали громче всех, на тех же эшелонах. Значит, техника явно нестарая, адекватная.

Конечно, пилоты и техперсонал А320 работу хорошую найдут, люди с опытом тут нужны. Ну, а пассажиры будут платить больше, больше и больше... Кто летает часто - наверное, почувствует. Почему у нас так? Может, дождёмся мы когда и своих Ryanair и EasyJet...
SLON
Старожил форума
07.10.2011 22:05
Олег, КВС на этом рейсе был Лагодин Геннадий Александрович, очень хороший человек, действительно душой болеющий за компанию, по крайней мере, я сделал для себя такие выводы, после общения с ним в рабочей обстановке.
питерец74
Старожил форума
07.10.2011 22:29
2 Ektock, o.ovsienko и т.д.:
зачем пытаться убедить пасущихся на форуме афловцев, что россии нужны дискаунтеры.
Для них авианова была как серпом по одному месту, а приход ранэйра или изиджета - самый страшный сон. А сичас у них все хорошо - паксы будут платить вдвое, доплачивать за необъединяемый багаж по 150 баков, жевать в двухчасов полете сухие бутеры запивая их газированной водичкой. Лепота, по нашему, по-....
Алена777
Старожил форума
08.10.2011 00:02
SLON. Евгений, вы поддерживаете мнение Лагодина насчет выживания Авиановы?
Я с ним абсолютно согласна.
B211
Старожил форума
08.10.2011 00:33
Присоединяю свой скромный голос поддержки. Нова реально многим людям дала возможность за разумные деньги в кратчайший срок перемещаться по стране. У Авиановы не только экипажи достойны уважения, но и персонал компании. Даже сейчас в сложное время, администрация проявляет уважение к партнерам, изыскивая средства оплатить долги.
А может еще не the END?
Agni
Старожил форума
08.10.2011 01:01
Зашибись, какие прокламации на борту зачитывают! Не взять ли на вооружение и другим компаниям?! А что, очень мило, в приветственном слове кратко обрисовать трудности, намекнуть на нечистоплотность конкурентов, заявить о высоком профессионализме сотрудников "несмотря ни на что", ну и в конце, как обычно, поблагодарить за то, что "выбрали нас". Прям рыночные разборки.
Ну и отдельной строкой хочется спросить у питерца, каким числом он оценивает количество "пасущихся на форуме афловцев".
U2511
Старожил форума
08.10.2011 10:11
а как это символично что и скай экспресс и авианова закрываются в один месяц..
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
08.10.2011 10:28
U2511:

а как это символично что и скай экспресс и авианова закрываются в один месяц..


И не надоело?Не будь Вы сотрудником АФЛ с корпоративными тарифами, хрен бы Вы себе когда позволили слетать на Кубу и в Бангкок
U2511
Старожил форума
08.10.2011 10:42
не совсем понятна взаимосвязь между закрытием авиановы и ская и наличием корпоративных тарифов в афл....или это крик души?
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
08.10.2011 11:20
Связь прямая-Вы без своего супер-пуперского работодателя и его тарифов для своих работников, будете сидеть на дошираке с вашими запрлатами в наземных службах, да мечтать о том, что бы куда-нибудь когда-нибудь слетать.Ну хотя бы до Уфы или Перми

Поэтому Ваша Позиция аля "Вы все педорасты , один Я - Д'Артаньян из Аэрофлота" некрасива по отношению к тем людям, которые работают в других авиакомпаниях-менеджерам, летчикам, проводницам, техникам и прочим прочим.

Задумайтесь, Кто Вы то есть в этом Мире и какова реальность ценность Вас, как специалиста для вашей авиакомпании, учитывая, что незаменимых у нас как известно Нет))

Sapporo Approach Lights
Старожил форума
08.10.2011 11:25
Связь прямая-Вы без своего супер-пуперского работодателя и его тарифов для своих работников, будете сидеть на дошираке с вашими запрлатами в наземных службах, да мечтать о том, что бы куда-нибудь когда-нибудь слетать.Ну хотя бы до Уфы или Перми

Поэтому Ваша Позиция аля "Вы все педорасты , один Я - Д'Артаньян из Аэрофлота" некрасива по отношению к тем людям, которые работают в других авиакомпаниях-менеджерам, летчикам, проводницам, техникам и прочим прочим.

Задумайтесь, Кто Вы то есть в этом Мире и какова реальность ценность Вас, как специалиста для вашей авиакомпании, учитывая, что незаменимых у нас как известно Нет))

U2511
Старожил форума
08.10.2011 11:41
это крик души
VX-pilot
Старожил форума
08.10.2011 12:50
Докладываю всем "специалистам" и "кто в курсе" , на данный момент штат по пилотам в АФЛ укомплектован .

Авианова НИКОГДА не рассматривалась Аэрофлотом как конкурент ... Насмешили от души ))) 1, 5 самолёта против 100 с совершенно разной маршрутной сетью. Включите голову !

Пилоты Авиановы меньше всего хотят в АФЛ ? Это при том , что 90% лётно-инструкторского состава из АФЛ и пришли, и где сейчас самые высокие зарплаты в РФ , база в том же порту, и также есть ночные рейсы, отсутствие которых было обещано в Авианове ?

Коллегам из Авиановы желаю, чтобы всё-таки всё урегулировалось и каждый продолжал заниматься любимым делом там где захочет. А участникам форума - проявлять пунктуальность и воспитание.
Москвич
Старожил форума
08.10.2011 12:58
Вот любят АФЛ демонизировать! Пассажиры Авиановы - это те, кто ездил в плацкарте по РЖД. У них даже на купе не было денег. Они никогда не летали самолётами.
U2511
Старожил форума
08.10.2011 12:58
"штат по пилотам в АФЛ укомплектован"

VX-pilot, в это почему то никто не верит))
Ektock
Старожил форума
08.10.2011 13:01
2 VX-pilot:

Большое спасибо за соообщение, мнение специалиста для меня всегда важнее всего. Я с Вами, в меру своего любительского статуса, могу только согласиться. Крупные перевозчики - одно, это вообще лицо страны в каком-то смысле, а дискаунтеры - другое, но нужны и те, и другие. Не должно быть тут никакой критики и негатива, а должны быть нормально работающие бизнес-модели, большого бизнеса, ну того, который поменьше. Я могу как пассажир хорошие слова сказать про АФЛ по лично своему опыту. И, ещё раз соглашаясь с Вами, просто слово в слово повторить Ваш последнйи абзац - пусть каждый в своей компании успешно работает, пусть будет выбор, потребителям только лучше будет.
o.ovsienko
Старожил форума
08.10.2011 17:13
Москвич:
Вот любят АФЛ демонизировать! Пассажиры Авиановы - это те, кто ездил в плацкарте по РЖД. У них даже на купе не было денег. Они никогда не летали самолётами.

Алексей, а так же те, которые поняли что за 2000 можно получить то, что другие предлагают за 10000. Их было приблизительно 60% от общей массы. Я был в их числе.
Я как то тусил в Сан-Диего 4 месяца. Знаешь по каким причинам амер может не полететь на лоу-косте? Только по причине отсутствия билетов на нужный рейс. Внутри страны им пох на чем летать, лишь бы не дорого. Они, старичек, по этому поводу вапще не паряца))
Москвич
Старожил форума
08.10.2011 17:32
раз в десятый говорю- в России нет условия для успешного функционирования бизнес-модели лоу-кост авиакомпаний. В Европе и в США они есть, у нас, увы, нет! В России билет НЕ может стоить 1500 рублей. Ну просто экономически не может.
U2511
Старожил форума
08.10.2011 17:47
уже музыкальные продюссеры это поняли)
Москвич
Старожил форума
08.10.2011 17:54
чтобы иметь хотя бы общее представление об экономике лоу-костов, вовсе не обязательно быть авиациаонным менеджером
U2511
Старожил форума
08.10.2011 17:58
Алеша, чтобы иметь хотя бы общее представление об экономике лоу-костов достаточно иметь у себя на почте бизнес план присланый пайном на электронную почту три года назад)))
Москвич
Старожил форума
08.10.2011 18:00
и будет вам счастье!
o.ovsienko
Старожил форума
08.10.2011 18:01
Москвич:
раз в десятый говорю- в России нет условия для успешного функционирования бизнес-модели лоу-кост авиакомпаний. В Европе и в США они есть, у нас, увы, нет! В России билет НЕ может стоить 1500 рублей. Ну просто экономически не может.

Алексей, не хочу обидеть, но ты не авиационный эксперт. Вавачка-жоппасан душевно болен, с ним говорить бесполезно.
Условия были бы, если бы в этом были заинтересованы. Согласен? Конечно проще насажать паксов в АФЛовский самоль, причем объединить при этом 100 рейсов, чем создать эти условия)
U2511
Старожил форума
08.10.2011 18:04
бандерлоги везде видят тень аэрофлота)
бывалый дисп
Старожил форума
08.10.2011 18:06
...если прочтёшь годовой отчёт...

Грамотный бухгалтер, прежде чем писать отчет, спрашивает у шефа: что надо показать?
Хочешь - будет отчет, что процветаем.
А хочешь - что банкроты.
o.ovsienko
Старожил форума
08.10.2011 18:23
to бывалый дисп: конешно) но этого не понимают наши друзья)
o.ovsienko
Старожил форума
08.10.2011 18:34
Москвич:
чтобы иметь хотя бы общее представление об экономике лоу-костов, вовсе не обязательно быть авиациаонным менеджером

Я тебе говорю о том, что не кто не хочет менять эти условия. То что их нет и коню понятно. Люди заслуживают уважения за то, что они попытались, понимаешь? Они не умничали на авиафоруме, а что то делали!
И ещё жоппасан. Когда твой босс смешил весь мир что у него кончилась антиоблиденительная жидкость, все НОРМАЛЬНЫЕ люди летали, в том числе и АО. Я лично улетел 30.12 с 15-ти минутным опозданием.
Москвич
Старожил форума
08.10.2011 20:20
Уважаемы господин, Овсиенко, есть некотоыре условия, необходимые для успешного существования лоу-костов, которые не изменишь на один день, приняв какой-нибудь закон. Например, отсутствие удалённых от города второстепенных аэродромов с минимальной аинфраструктурой, которые готовы не брать деньги за взлёт-посадку, стоянку и тп, а будут довольствоватсья пассажиропотоком и зарабатывать на тратах пассажиров. И Аэрофлот здесь ни при чём!
guest1
Старожил форума
08.10.2011 20:54
Москвич:

Пассажиры Авиановы - это те, кто ездил в плацкарте по РЖД. У них даже на купе не было денег. Они никогда не летали самолётами.

Я надеюсь, что Вы лишь констатировали факт низких доходов у большинства россиян , а не просто пренебрежительно об этом высказались?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru