Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авианова. Всё, конец фильма?

 ↓ ВНИЗ

1234567

o.ovsienko
Старожил форума
01.10.2011 16:53
http://twitter.com/#!/myavianova Вот собсна прочитал. Есть хто в курсе?
vasily
Старожил форума
01.10.2011 17:24
прочитайте там же еще раз. тока что обновление вышло.
а так это обсуждают уже давно, но правды никто не знает
John-Millimetron
Старожил форума
01.10.2011 17:54
На сайте конторы уже не купить билеты (я пробовал в улн)
Dr. Lecter
Старожил форума
01.10.2011 18:18
Россия 2012. Проект "Ликвидация".
AIRBUSMAN
Старожил форума
01.10.2011 18:30
Если Авианова уйдет с рынка - это означает конец бюджетным авиаперевозкам. Рулить будут плешаковы, филевы, мартиросовы и т.п со своими грабительскими тарифами. Среднему и ниже среднего классам летать будет не по карману. Авианова этим ребятам как серпом по я...цам. Так же это значит что нет и не будет в России добросовестной конкуренции. Совсем не понятна позиция правительства по защите интересов большей части населения.
Musicbox
Старожил форума
01.10.2011 18:35
Совсем не понятна позиция правительства по защите интересов большей части населения.

А разве ему есть дело до населения?!
Москвич
Старожил форума
01.10.2011 18:49
Сколько раз писали, что модель бизнеса лоу-кост авиакомпании в России невозможна. И дело тут вовсе не в Плешаковой или Мартиросове. Ну не может у нас билет стоить 500 рублей!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.10.2011 18:58
А чему удивляться? Неужели непонятно, что законы экономики не подчиняются никаким указам Гарантов и прочих?
Дешевые билеты? А что, никто понять не может элементарного? Того , что дорого обходится эксплуатация иномарок!!! Не хочу приводить цифры в У.Е на запчасти, на переучку, на тренажеры, на лизинговые платы, на чеки, в конце концов. Потому, что нет у меня ссылок , которые начнут просить в студию. А есть только данные почерпнутые от тех, кто этим вопросом владеет. И сказочки про экономичность "ихних" самолетов и неэкономичности "наших" останутся только сказками. Если бы все упиралось в стоимость керосина, то проблем не было бы вообще.
Где "КД-Авиа", "Авиапрад" и еще некоторые? Там нашей техники не было вообще, как в КД и мизерная доля, как в "Авиапраде". Летать бы и летать им! Ведь самолеты экономичные!Ан нету их!И Скаю рано или поздно пушистый зверек приснится. Не будет у нас лоу-костов рабочих. При нищающем населении.
Тут уже столько веток было по этой и похожим темам, сколько копий сломано!
А все удивляются люди!
Москвич
Старожил форума
01.10.2011 19:08
Конечно дорого, это же не советская техника, которая досталась фактически бесплатно. Но не только в этом дело. Нет развитой сети второстепенных аэропортов, нет альтернативных поставщиков топлива, нет финансовых возможностей покупать только новые самолёты по специальным ценам и продавать их через всего 7 лет эксплуатации, как это делает Ryanair, фактически за те же деньги. Много чего нет.
o.ovsienko
Старожил форума
01.10.2011 19:10
Москвич:

Сколько раз писали, что модель бизнеса лоу-кост авиакомпании в России невозможна. И дело тут вовсе не в Плешаковой или Мартиросове. Ну не может у нас билет стоить 500 рублей!

С чего ты это взял? Просто этим фамилиям, и тем хто за ними присматривает, это не интересно.
vasily
Старожил форума
01.10.2011 19:11
про сайт уже много раз говорилось. может иные способы заказа работают.
куда интереснее, полетит ли конкретный рейс (например, ульяновск-москва 5 числа).

ну а про цены можно забыть. Это понятно стало сразу после речи МДА.
o.ovsienko
Старожил форума
01.10.2011 19:15
Москвич:

Конечно дорого, это же не советская техника, которая досталась фактически бесплатно. Но не только в этом дело. Нет развитой сети второстепенных аэропортов, нет альтернативных поставщиков топлива, нет финансовых возможностей покупать только новые самолёты по специальным ценам и продавать их через всего 7 лет эксплуатации, как это делает Ryanair, фактически за те же деньги. Много чего нет.

Тут ты безусловно прав!
Москвич
Старожил форума
01.10.2011 19:16

o.ovsienko Я не поклонник теорий заговоров. Так проще всего объяснить всё, что происходит. На этом форуме многократно подробно писалось, почему в России лоу-кост модель невозможна.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.10.2011 19:19
Москвич:

Конечно дорого, это же не советская техника, которая досталась фактически бесплатно. Но не только в этом дело. Нет развитой сети второстепенных аэропортов, нет альтернативных поставщиков топлива, нет финансовых возможностей покупать только новые самолёты по специальным ценам и продавать их через всего 7 лет эксплуатации, как это делает Ryanair, фактически за те же деньги. Много чего нет.

Алексей! Редко я с Вами соглашаюсь. В основном мы оппонируем.Но тут соглашусь.
Кроме одного пункта.
По поводу второстепенных аэропортов.Главная беда-нет платежеспособного слоя населения, достаточного для лоу-коста. А возить 30 человек на 120-местном самолете как ни крути, а невыгодно. Только если задрать цену. А вот тут и приходим к исходному пункту повестки дня: нет денег у населения!
Просто так, для сравнения пример: за стоимость 1 колеса 737 можно обуть 154. А там 12 колес.
А колеса стираются у всех. Не говоря о более дорогих изделиях.
Окупить затраты низкими ценами на билеты можно только при бесплатном топливе. А такое невозможно.
Москвич
Старожил форума
01.10.2011 19:32
Плюс пошлины на ввоз как раз тех самолётов, которые интересны лоу-костам. Платёжеспособный спрос? Мне всегда казалось, что потенциальная аудитория лоу-костов те, кто путешествует в плацкарте. По крайней мере они сами так себя позиционировали. Они в любом случае не полетят на традиционных перевозчиках. Дорого. С другой стороны, средняя загрузка Utair под 70% говорит о том, что платёжеспособный спрос всё же есть.
vasily
Старожил форума
01.10.2011 19:33
это конечно не показатель, но (если я не ошибаюсь) скайэкспресс поначалу вел политику авиановы. но (не знаю точно почему) в итоге он стал настолько дорогим, что лететь из питера в москву в НГ2010 на Ютовском туполе было дешевле, чем на них, почти вдвое. (1500 против 2700).
Москвич
Старожил форума
01.10.2011 19:35
Вот, Бортмеханик, по идее, Авианова должна летать не в главный аэропорт Ростова, а в Таганрог, указывая его как Ростов-на-Дону. Как в Европе Райан летает. Оттуда должна быть нормальная транспортная автобусная доступность.
Москвич
Старожил форума
01.10.2011 19:38
Питер - не совсем показательное направление. Огромный пассажиропоток, плюс очень большая конкуренция с ЖД и конкретно с Сапсаном, который дороже авиабилетов, но который продаётся весь полностью! В Пензу лететь ближе, но билет на Як-40 Акбарса стоит почти 9000 рублей в обе стороны.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.10.2011 19:44
Москвич:

Плюс пошлины на ввоз как раз тех самолётов, которые интересны лоу-костам. Платёжеспособный спрос? Мне всегда казалось, что потенциальная аудитория лоу-костов те, кто путешествует в плацкарте. По крайней мере они сами так себя позиционировали. Они в любом случае не полетят на традиционных перевозчиках. Дорого. С другой стороны, средняя загрузка Utair под 70% говорит о том, что платёжеспособный спрос всё же есть.

Не забывайте, что в плацкарте ездят не только от Ростова, например, в Москву. Но и те, кто выходит в промежуточных пунктах.На разных направлениях по разному.
Платежеспособный спрос есть, не спорю. Но он, к сожалению, имеет конкретную привязку к определенным регионам.Тюмень, МОсква, Питер не могут сравниться с тем же Ростовом.
Да взять те же Курск, Белгород, Воронеж. В прошлом, когда цены на перелеты были в гармонии с зарплатами, там все гудело! А сейчас этого нет. Что очень печально.
А что касается ЮТов, то тут еще такая присутствует составляющая, как работа вертушек в Африке и обслуга нефтянки. То , что там зарабатывает контора, весьма немалое подспорье в ее экономике.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.10.2011 19:57
[Москвич - зарегистрированный пользователь]
Москвич:

Вот, Бортмеханик, по идее, Авианова должна летать не в главный аэропорт Ростова, а в Таганрог, указывая его как Ростов-на-Дону. Как в Европе Райан летает. Оттуда должна быть нормальная транспортная автобусная доступность.

Алексей! 21 мая ездили с женой на день открытых дверей на АНТК имени Бериева. Побродили у самолетов. Посмотрели прыжки с парашютом, полеты планером. Около Бе-200 поговорил с технарем. Естественно, что мы разговаривали на одном языке, а значит, разговор был откровенным и содержательным. Помимо вопросов по матчасти, я спросил его про зарплату на авиазаводе данном. Не падайте со стула, но там слесарь со стажем получает что-то около 12000 рублей! О каком лоу-косте можно говорить? Жизнь ведь не из одних удовольствий состоит. Питание, коммуналка и прочее. Летает в Таганрог -Южный ЮТЭйр.Уж не знаю сколько раз в неделю летают, но раз в день. Так АНТК это одно из немногих предприятий ныне живущее. В Ростове мне знакомый (знающий) сказал, что на Росвертоле сокращение грядет. Нет заказов. Вот и еще потенциальные клиенты авиакомпаний отсеются.
o.ovsienko
Старожил форума
01.10.2011 19:58
Бортмеханик ТУ134: Я летал АО 48 раз, С загрузкой там всё было в порядке, а уж в ROV и обратно как правило 90-95%, такшо не надо ляля. А вот Таганрог кстати можно было бы юзать по полной (сам уроженец этого сити) Юты летают на Димитрова, и всё хорошо, АТР-42 ихний возит от 30 до 42 челов практически постоянно.
o.ovsienko
Старожил форума
01.10.2011 20:01
Юты в Таганрог летают 3 раза в неделю. Пнд-ср-пятн
U2511
Старожил форума
01.10.2011 20:23
конец фильма это рассылка телеграммы, а это обычный врыв на рынок ниприкаких
vasily
Старожил форума
01.10.2011 20:26
Бортмеханик ТУ134:

Не падайте со стула, но там слесарь со стажем получает что-то около 12000 рублей!

несколько оффтоп, но на Авиастаре в Ульяновске ситуация очень похожая. Был там в августе этого года. в одном из цехов висит запись, что средняя ЗП в цехе около 17 тыщ. Так же поговорил "на одном языке" с инженером местным, по его словам у завода на ту-204 нет заказов уже 1, 5 года. при этом на заводе держат с десяток тыщ человек (точно цифру не помню, была указана). чем живут? у них заказано 3 "изделия 476" и там же вроде проходят обслуживание русланы. Убыток завода - на лицо, если по всему заводу такая средняя зп. либо она может быть меньше, но тогда людей тем более жаль. и это не говоря об остальных расходах, типа света и тп.
и это был "районообразующий" завод...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.10.2011 20:26
o.ovsienko:

Бортмеханик ТУ134: Я летал АО 48 раз, С загрузкой там всё было в порядке, а уж в ROV и обратно как правило 90-95%, такшо не надо ляля. А вот Таганрог кстати можно было бы юзать по полной (сам уроженец этого сити) Юты летают на Димитрова, и всё хорошо, АТР-42 ихний возит от 30 до 42 челов практически постоянно.

Если по 42 туда и обратно, то в неделю получается 252 человека. Это много разве?
Это, по-хорошему загрузка одного рейса!На другом типе, естественно.
o.ovsienko
Старожил форума
01.10.2011 21:27
Бортмеханик ТУ134: Одного рейса SVO-LAX Вы имеете ввиду?:)) Для небольшого города хотя бы так. Во всяком случае Вы же не думаете что в самолёте летящем в ROV сидят одни Ростовчане?))
Lx
Старожил форума
02.10.2011 06:50
--- возить 30 человек на 120-местном самолете как ни крути, а невыгодно.
О! А если возить 30 человек на 30-местном самолёте?
o.ovsienko
Старожил форума
02.10.2011 11:40
Lx:
--- возить 30 человек на 120-местном самолете как ни крути, а невыгодно.
О! А если возить 30 человек на 30-местном самолёте?

АТР-42 возит 42 пакса.(отсюда и цифра на названии)

o.ovsienko
Старожил форума
02.10.2011 22:00
Крайняя пока инфа http://www.baltinfo.ru/2011/10 ...
pen2pen
Старожил форума
02.10.2011 23:26
http://www.rbcdaily.ru/2011/10 ... - и какой ведь м*дило коренюгин! сразу на костях плясать кинулся.
a77exx
Старожил форума
02.10.2011 23:33
Путiн - бандит убрал компанию ! Е дi naя Roссия блин , любимую кантору прикрыли .
Москвич
Старожил форума
03.10.2011 01:49
Слушайте, а может Авианова решила кардинально поменять формат?? )) Установить во всех самолётах салон только бизнес-класса. Тогда понятно, почему билеты у них на сайте стаоют по 40 000 туда-обартно? не low-cost, а high-cost!))
svaust
Старожил форума
03.10.2011 05:33
http://www.gazeta.ru/news/lent ...

Похоже на правду. Капец-70000 проданных билетов.
U2511
Старожил форума
03.10.2011 05:44
что сходить в Ш1 и написать че там происходит?)
U2511
Старожил форума
03.10.2011 05:49
судя по табло, курган астрахань уфа сочи зарегистрированы и ждут вылет
Алена777
Старожил форума
03.10.2011 08:04
По тел 788-02-00 раньше говорили "Вас приветствует Авианова", а теперь молчание.
U2511
Старожил форума
03.10.2011 08:20
Курган Уфа вылетели
Дядя
Старожил форума
03.10.2011 09:17
1) Условия для развития лоу-костов в России есть
2) Необходимо понимать, что о билетах по 500 руб "ваще" надо забыть.. Это дурилка картонная. Не в расходной части проблема, там экономия при всех второстепенных аэропортах и проч. ре более 25% от мажоров.
3) Вопрос в доходах.
Swans0ng
Старожил форума
03.10.2011 09:20
2 Дядя:

3) Вопрос в доходах.


Да уж, без роялти тоскливо влачить существование...
Дядя
Старожил форума
03.10.2011 09:22
Вшивый про баню?
Swans0ng
Старожил форума
03.10.2011 09:24
Дядя:

Вшивый про баню?

Ну не вшивый вроде, но про наших баранов подвернулось...
Дядя
Старожил форума
03.10.2011 09:28
Об Авианове есть что сказать?
SKY
Старожил форума
03.10.2011 09:52
Пока "информации о закрытии в колл-центр не поступало". Но я все же взял билеты на Аэрофлот)
КД-VOG
Старожил форума
03.10.2011 10:18
1) Условия для развития лоу-костов в России есть
2) Необходимо понимать, что о билетах по 500 руб "ваще" надо забыть.. Это дурилка картонная. Не в расходной части проблема, там экономия при всех второстепенных аэропортах и проч. ре более 25% от мажоров.
3) Вопрос в доходах.

2 Дядя

1.В нынешней России условий для лоу-коста нет. Это вовсе не значит, что их невозможно т не нужно создать!
2.Я бы забыл о тарифе в 500 руб, но.... А как же тарифы Райанов, Изи-джет в 10-15 е? И не на луне, что характерно, а всего лишь в 1000 км от Москвы!
3.Вопрос в доходах конечно, но в меньшей мере! В большей мере - в расходах.
В конечном же счете вопрос в головах чиновников. В головах нонешних ничего позитивного образоваться не может по определению, из этого и вытекает п.1.
SkyPax
Старожил форума
03.10.2011 10:19
Если все произойдет по худшему сценарию, то это очень горько и обидно. Пострадавшими в этой ситуации будут далеко не только те 70 000 пассажиров, купивших билеты. Будет уничтожен уникальный проект, хороший сплоченный коллектив авиакомпании, прекратит существование терминал В аэропорта Шереметьево, а его сотрудники окажутся выброшены на улицу. А еще большинство населения России вновь лишится возможности летать, существующие авиакомпании вернутся к неподъемным ценам... Вернутся самые худшие черты 90-х годов... Упадок отрасли и падение среднего класса до уровня крепостных нищебродов.

Благодаря проектам "Скай Экспресс" и "Авианова" миллионы россиян смогли путешествовать по своей же стране. Порой просто без цели, слетать на выходных из Ростова в Питер, или выбраться из душной Москвы на сочинские пляжи. Увы, ради выживания "Скай" давно уже покинул сегмент low-cost, а сохранившую низкие цены "Авианову" убил эффективный менеджер родом из Аэрофлота. Горько, обидно и тошно от всего происходящего... Действительно, не ту страну назвали Гондурасом!
Дядя
Старожил форума
03.10.2011 10:31
Тарифы Райанов и Изи???? Вы будете смеяться, но у них нет тарифов.... Вообще нет...
Расходы лоу-костеров, я повторю, не могут быть настолько низки. Максимальнвя разница- 25%. А это не критично.
А вот с доходами у наших "лоу-костеров" проблемы.. Это относится к "revenue management" в первую очредь. Даже к перевозке багажа. Ну нельзя у нас отменить норму бесплатного его провоза, хоть тресни!
canadian
Старожил форума
03.10.2011 10:44
Все успешные авиакомпании в России имет административный ресурс. Иными словами надо либо входить в клан тандема, т.е быть кому-то родственником, либо иметь ресурс в администрации региона, если компания региональная. В этом случае всегда есть возможность избежать каких-то трат или получить льготы. В противном случае, конец известен.
777-300
Старожил форума
03.10.2011 10:46
Хватит квакать и каркать!!!!! Давайте дождемся официоза. Как я понимаю его еще не было. Все остальное можно пока рассматривать как происки недружественных источников.
B211
Старожил форума
03.10.2011 11:04
А что квакать? Изначально было ясно, что проект раздражает авиакомпании-кормушки госчинуш и РЖД, т.к. Авианова оттягивала паксов и соответственно выручку.
С другой стороны, кивать на Иззи, Виззы и Райны тоже неадекватно, срввните кол-во ВС там и у новы, да и правила игры на рынке тоже.
777-300
Старожил форума
03.10.2011 11:10
Стенания по живому - грех. Не имея достоверной инфы - это именно просто кваканье! :):):):):) Кто-то же что-то скажет скоро, я так полагаю. И не Вася Пупкин, а "официальное лицо", или хотя бы источник заслуживающий доверия. Такового мы пока тут не наблюдаем.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru