Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-34. 21 год спустя.

 ↓ ВНИЗ

1234567

Из деревни
Старожил форума
09.02.2012 08:46
Из деревни, Вы тут у нас как внеочередной клоун, не расскажете как Су-34 уничтожил грузинскую рлс?
---
Нет, ну а что остаётся делать, кроме как потешаться над теми, кто урапатриотически повторяет про якобы уничтожение РЛС, якобы Су-34, который якобы участвовал в 080808?

===

Операции на гипофизе, смотрю, продолжаются..
---
Операцию сделали тем, кто радуется поступлению в мизерных количествах специализированного самолёта с не очевидными преимуществами, в то время как финансовое положение диктует иметь многофункциональные аппараты в несколько большей численности и на всей территории РФ.

А пока только цирк и остаётся http://www.ria.ru/defense_safe ...
д-30
Старожил форума
09.02.2012 17:49
Из деревни
Операции на гипофизе, смотрю, продолжаются..
---
Операцию сделали тем, кто радуется поступлению в мизерных количествах специализированного самолёта с не очевидными преимуществами, в то время как финансовое положение диктует иметь многофункциональные аппараты в несколько большей численности и на всей территории РФ.
А , что вы хотели сначала развалили СССР!
Потом почти 10 лет промышленность Россию валили!
В долги загнали!
Спецов с заводов на базары выгнали !
Вы имеете представление сколько была численность рабочих на том же НАПО им Чкалова который выпускал СУ-24 в 1986году и осталось 2006г.?
И , что произвел завод c 1993г по 2006г?
И вы теперь как наивный мальчик охаете и говорите:
""в то время как финансовое положение диктует иметь многофункциональные аппараты в несколько большей численности ""
Да финансы позволяют !Только начинать надо с нуля , и с подготовки кадров , как на смежных предприятиях так и на конечном заводе изготовителе !На это надо время!
Создание современной авиатехники выходит на качественно новый уровень. Автоматизация и компьютеризация идут полным ходом. В цехах ведется масштабная программа технического перевооружения – закупаются самые современные американские, немецкие и японские станки с ЧПУ и другое высокоточное оборудование. На приобретение 43 сверхсовременных станков НАПО было потрачено 50 млн. евро. в 2007году
http://www.wmmt.net/rus/news/2 ...
Я уже говорил , что быстро можно только ЧЕРКИЗОН построить , и продавцов на него набрать и обучить, да получать отдачу! С промышленностью так не бывает!
http://www.iraq-war.ru/article ...
И вот теперь проделан огромная работа виден результат самолет пошел в войска

http://sdelanounas.ru/blogs/12261/
http://sdelanounas.ru/blogs/12422/
http://sdelanounas.ru/blogs/12870/

2010-4шт
2011-6шт
2012-10шт-12шт

Причем в результате модернизации появилась возможность собирать одновременно 20 самолетов
http://www.avia.ru/week/?id=12 ...
а ограничение выпуска идет за счет нехватки рабочей силы и задержек поставок от смежников
и эти вопросы будут решены в ближайшее время
НЫТИКИ продолжают ХНЫКАТЬ , что все не так!
ПОМОТРИТЕ СТРАНА ВСТАЕТ С КОЛЕН!СТРОЯТСЯ НОВЫЕ ЗАВОДЫ!

http://vertoletciki.forumbb.ru ...
http://vertoletciki.forumbb.ru ...

завод имени Климова Питербург
http://klimov.ru/media/news/10 ...
http://www.sdelanounas.ru/blog ...
http://www.aex.ru/news/2011/12 ...

Пермские моторы
http://expert.ru/2011/10/21/zb ...
На «Пермском моторном заводе» создано новое лопаточное производство
http://www.sdelanounas.ru/blog ...
http://cccp-revivel.blogspot.c ...

Иркут
http://www.sdelanounas.ru/blog ...

2 завода концерна Алмаз-Антей
http://www.aex.ru/news/2012/1/ ...

Воткинск
http://www.aex.ru/news/2012/2/ ...
http://www.sdelanounas.ru/blog ...

Расширение мощностей ОАО «Дальневосточный завод «Звезда»
http://www.sdelanounas.ru/blog ...

Реконструкция аэродрома в Ейске
http://www.sdelanounas.ru/blog ...

Новейшая РЛС в Иркутской области готовится к выходу в эфир
http://www.sdelanounas.ru/blog ...

Другие рода войск

http://sdelanounas.ru/blogs/11944/
http://sdelanounas.ru/blogs/11914/
http://sdelanounas.ru/blogs/12860/
http://sdelanounas.ru/blogs/12398/
http://sdelanounas.ru/blogs/12584/
http://sdelanounas.ru/blogs/12142/
http://sdelanounas.ru/blogs/11523/
http://sdelanounas.ru/blogs/11212/
http://sdelanounas.ru/blogs/10637/
http://sdelanounas.ru/blogs/9858/
http://sdelanounas.ru/blogs/9843/
http://sdelanounas.ru/blogs/8465/
http://sdelanounas.ru/blogs/8307/
http://sdelanounas.ru/blogs/8252/
http://sdelanounas.ru/blogs/6504/
http://sdelanounas.ru/blogs/6148/
http://sdelanounas.ru/blogs/5304/
rook
Старожил форума
09.02.2012 18:03
д-30:

=== +!
Таймень
Старожил форума
09.02.2012 18:09
д-30:
__________
Еще +!
Часть таких клоунов, сейчас ветку про нейтральные воды вблизи Японии "терут", да и по Су-34 тоже. НЕ раз с колен вставали... есть надежда, что выгребим.
Из деревни
Старожил форума
09.02.2012 18:56
Да финансы позволяют !Только начинать надо с нуля , и с подготовки кадров , как на смежных предприятиях так и на конечном заводе изготовителе !На это надо время!
---
Щито?
Су-30 давно и успешно выпускается и продаётся! В чём проблема-то?
Производить 10-12 самолётов в год конечно можно, но явно недостаточно для масштабов страны. Ну, не получится никак у нас оплачивать удовольствие хотя бы в пару сотен бомберов Су-34 (Су-24 списываем рано или поздно) и сотни три чисто истребителей типа Су-35 (Су-27 идут следом за Су-24), потому как МиГ-29 тоже долго не продержатся, а хоть какое-то ПВО обеспечить надо, но про новые МиГи никто и разговор не ведёт. Напомню, ПАК ФА в пелёнках болтается, а на смену тому же Ту-22М3 и вовсе нет ничего кроме планов.
500 многофункциональных ИБА ещё можно вытянуть и противостоять какой-либо угрозе. А зоопарк для нас это проигрышный вариант.
Сами считайте, в ближайшее время та же Турция стоит в очереди на сотню-полторы F-35... Есть что выставить против них с AIM-120 или надеемся на ПМВ через Чёрное море и горы долететь до какого-нибудь Инжирлика на Су-34 и устроить показательное бомбометание чугунием?
ВСК
Старожил форума
09.02.2012 22:01
Как я показал в примере Новосибирского НАПО выпускавшего СУ-24, а сечас СУ-34!
Строить новые цеха, закупать оборудования, готовить инженеров и рабочих, внедрять современные технологи и последние разработки техники!!!
Причем заметьте не только на конечном производстве, а и у поставщиков-смежников!!!

Все правильно говорите. Почти...
Просто ДРУГОЙ самолет нужно "выпускать". А вообще-то все правильно.
д-30
Старожил форума
10.02.2012 00:16
Ту страну которая была мы все вместе прокакали !!!Ее нет и не будет!!!
И исходить надо из реальностей!!!
А реальности таковы, и страну в 90 довели до того , что в любой отрасли все нужно начинать с нуля!
Как я показал в примере Новосибирского НАПО выпускавшего СУ-24, а сейчас СУ-34!
Строить новые цеха, закупать оборудования, готовить инженеров и рабочих, внедрять современные технологии и последние разработки техники!!!
Причем заметьте не только на конечном производстве, а и у смежников!!!
И не понимать этого могут только люди не хотевшие понимать, либо не далекого ума!
Или отрабатывающие проплаченные деньги!!!Этот способ заработка для некоторых сейчас тоже актуален!
д-30
Старожил форума
10.02.2012 00:20
то2
Из деревни:Финансы позволяют!
Су-30 давно и успешно выпускается и продаётся! В чём проблема-то?

Они начали позволять после 2004г до этого с долгами разбирались! Да отбирали назад розданные на кобальных условиях месторождения полезных ископаемых и нефти!
А к этому времени, что на Соколе , что в НАПО им Чкалова Новосибирске, да и в Казани, десять лет бездействия дали о себе знать, и нужно было начинать с нуля!

Теперь по Су-30 Почему не он ?
Извиняюсь за подробности но просто до некоторых без нее не доходит!
В конце 1980-х годов ВВС Советского Союза (при ведущей роли 30 ЦНИИ) выработали требования к истребителю пятого поколения для фронтовой авиации на замену МиГ-29 и Су-27. На основе этих требований, РСК «МиГ» разработал проект Микоян 1.44, а КБ Сухого — Су-47. Распад Советского Союза и последовавший за ним экономический спад не позволили продолжить работу над созданием самолёта, проект 1.44 был позже закрыт из-за прекращения финансирования, а Су-47 стал использоваться в качестве летающей лаборатории[12]. В 2002 году КБ Сухого было выбрано для разработки нового самолёта, на котором будут использованы некоторые технологии Су-47 и МиГ 1.44.В 2002 году начались работы по проекту. В 2004 году президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован макет самолёта, а в 2005 году началось финансирование разработки ПАК ФА.

Был еще один проект как дальнейшее развитие Су-27 самолет
Су-35 . Первый полёт совершён 28 июня 1988 года (прототип Т-10М-1). Вылет первого серийного самолёта состоялся 1 апреля 1992 года.
В первой половине 1990-х годов было выпущено 12 прототипов,
По идее конструкторов, самолет вобрал в себя самое лучшее, что было достигнуто на Су-30МК и Су-37. И это произошло — по проекту Су-35УБ отличался от Су-30МКК двигателями, наличием ПГО и более совершенной бортовой РЛС, а от Су-30МКИ — двигателями и килями увеличенной высоты, толщины и площади (как на Су-35 и Су-30МКК), что позволяло увеличить дальность полета по сравнению с Су-30МКИ. Установка более совершенного оборудования, в частности, бортовой РЛС Н011М, позволит применять на Су-35УБ всю номенклатуру серийных и перспективных ракет и бомб классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
Самолёт имеет 12 точек подвески вооружения, оснащён системой дозаправки топливом в воздухе и самой современной авионикой.
Фотограф
Старожил форума
10.02.2012 00:24
9 февраля летали Су-34. Проходили недалеко от Москвы.
д-30
Старожил форума
10.02.2012 00:24
1)Какой смысл бездарно догонять, если можно опередить внедрив более передовые технологии и разработки, оснастив самолет оборудованием из отечественных комплектующих!
И опять же не может же СУ-30 быть лучше СУ-35 по воздушным целям и СУ-34 по земле!
Вот и пойдут в войска Су-34 на замену Су-24 а СУ-35 на замену Су-27 и Миг-29!
А там и ПАК ФА подтянут!
Советские масштабы России не нужны!

2)Су-30 нужен был чтоб завод удержался на плаву , последние поставки СУ-27 при СССР помните когда были?Дальше развал и "АМБА" до 2011г .
Я думаю вы в курсе какие смежники из бывших союзных республик СССР , а потом самостийных государств участвовали в его производстве!Скольким из них приказали'долго жить'!
31 декабря 1989 г. на заводском аэродроме Иркутского авиационного завода поднялся в воздух первый из двух предсерийных самолетов Су-27ПУ (Т10ПУ-5)
Отсутствие финансирования привело прекращению закупок новых самолетов МО России. В этих условиях ОКБ им. П.О.Сухого совместно с ИАПО приступило к созданию экспортного варианта самолета, Су-30К (К-«коммерческий»), получившего расширенные возможности при действиях по наземным целям. Дальнейшим развитием этого направления стал самолет Су-30М (экспортный вариант Су-30МК)

3)А так ли СУ-30МКИ хорош без установленного на него импортного оборудования и чем оно аналогичным
отечественного производства могло быть заменено в 90годы , чтобы до 2010 поставлять его в Российские войска ?

Оборудование Су-30МКИ составлено из российских и индийских, а также украинских, французских и израильских элементов; все вместе было интегрировано Раменским ПКБ. Основные элементы системы управления огнем, радиолокатор Барс и опто-электронный прицел 36Ш1 созданы в России. Индийская ДАРЕ (Defence Avionics Research Establishment) разработала для Су-30МКИ центральный компютер и процессоры управления радаром и системой индикации, а также станцию радиолокационного предупреждения и разведки Таранг, радиостанции и радиовысотомер. Украинские элементы это нашлемный прицел Сура-К и компоненты системы управления ракетой Х-59МЭ. Французская фирма Thales Avionics поставляет инерциальную навигационную систему Totem 3000 и приемник GPS Sigma-95, а также многофункциональные дисплеи MFD 55 и MFD 66. Из Израиля поставляется для Су-30МКИ индикатор на лобовом стекле VEH 3000, генератор цифровой карты, подвесной прицельный контейнер Rafael Litening и стация активных помех Elta EL/M-8222. Подвешиваемый под фюзеляжем Су-30МКИ контейнер дозаправки (для передачи топлива другим самолетам) Flight Refuelling Mk32 создан в Великоритании.

Вот все эти годы этим импортным элементам и разрабатывали отечественную замену и налаживали ее производство, во многом даже лучше.
Вы думаете "Фазатрон" и "Ленинец" в 90е процветали?
д-30
Старожил форума
10.02.2012 00:27
3)Теперь по Су-34 Первый полёт прототипа Су-34 (Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик») — Т10В-1 состоялся 13 апреля 1990 года. Пилотировал его заслуженный летчик-испытатель СССР Иванов А. А.[7] Т10В-1 представлял собой результат глубокой модернизации широко известного истребителя завоевания господства в воздухе Су-27.
Предназначался, в первую очередь, для уничтожения наземных и надводных целей, в том числе и малоразмерных и подвижных, как в тактической, так и в оперативной глубине противника, в любых погодных и климатических условиях, днём и ночью.
Новые Су-34 призваны заменить более старые бомбардировщики Су-24.
28 декабря 1994 года, с аэродрома Новосибирского авиазавода поднялся в воздух первый серийный Су-34 (Т-10В-5). В ОКБ Сухого полностью перекомпоновали кабину экипажа, вход в которую, в отличие от Су-24, осуществлялся через нишу передней опоры шасси.
Первый предсерийный образец самолёта построен в конце 1993 г., первый полет на нем выполнили 18 декабря 1993 года И.В. Вотинцев и Е.Г. Ревунов.


Можно заметить , что Су-30, Су-35, Cу-34 и ПАК ФА самолеты советской дальнейшей разработки СУ-27 и все они являлись повышением эффективности боевого применения либо по воздушным либо по наземным целям.
Возможности Су-30 были расширены на основе контрактов со странами куда он поставлялся.
В СУ-34 перспективный задел , особенно после оснащения двигателями ПАК ФА намного , больше!Да и задача у него своя заменить СУ-24.
Так же на самолет идет оборудование отечественной разработки!
Реконструкция цеха проводилась в течение всего 2007 года
Автоматизация процесса должна привести к тому, что одновременно можно будет собирать до 20 машин!
д-30
Старожил форума
10.02.2012 00:31
4)По Миг-31 согласен идет только модернизация в БМ
http://www.sdelanounas.ru/blog ...
Наверное какие-то другие планы !C одной стороны самолет уже устарел' Сокол' не загружен!
Я думаю ему готовят замену в лице ПАК фа так как у него расширены возможности по обнаружению воздушных целей изготовленных по технологии стелс.
Возможно какой-то из истребителей скорее всего СУ-35 будут собирать на 2 заводах!
5)По дальней
Модернизация ТУ-22м3
http://www.sdelanounas.ru/blog ... и
Модернизация Ту-160
http://www.sdelanounas.ru/blog ...
ремонт
http://www.sdelanounas.ru/blog ...
двигатели
http://www.sdelanounas.ru/blog ...
Считают , что в ближайшее время для воздушной триады этого количества хватит Ту-22М3 скорее всего будут больше модернизировать!


А сейчас главное побольше наземной части триады и морской там из-за задержки 'булавы' завал, не спроста такие планы ;
http://army.lv/ru/topol-m/1939 ...

http://army.lv/ru/topol-m/1939 ...
http://www.aex.ru/news/2012/2/ ...
http://www.sdelanounas.ru/blog ...

http://sdelanounas.ru/blogs/11944/
http://sdelanounas.ru/blogs/12142/

http://www.sdelanounas.ru/blog ... Бореи Ясень
http://www.sdelanounas.ru/blog ... Белгород
http://www.sdelanounas.ru/blog ...
И не спроста проводят модернизацию и расширяют мощности дальневосточной ЗВЕЗДОЧКИ
http://www.fes-zvezda.ru/
http://www.sdelanounas.ru/blog ...
Будет модернизировать
http://www.sdelanounas.ru/blog ...
Из деревни
Старожил форума
10.02.2012 09:15
Это вы с кем разговаривали?
ЗНШ
Старожил форума
10.02.2012 12:55
120 Су-34 до 2020г. Это со слов оченно приятного человека для НАПО Д.О.Рогозина.
Воевать с Арабским Халифатом хватит. Протоиерей В.Чаплин считает, что российской армии надо постоянно воевать, хоть где.Он имел в виду ПВО, ВВС, ВМС (без сухопутных ползаний по горам).
559
Старожил форума
10.02.2012 12:58
А что уже попы доктрину определяют???
leha-lp
Старожил форума
10.02.2012 18:10
д-30:

Какой смысл бездарно догонять, если можно опередить внедрив более передовые технологии и разработки, оснастив самолет оборудованием из отечественных комплектующих!
__________
Су-34 это и есть попытка догнать.

Новые Су-34 призваны заменить более старые бомбардировщики Су-24.

Это очевидно, но вопрос необходимо ли...

В СУ-34 перспективный задел , особенно после оснащения двигателями ПАК ФА намного , больше!

Не залезут, а за переделку под них опять заплатите...


И опять же не может же СУ-30 ..... СУ-34 по земле!

Может...
Вооружение делается не просто как фетиш, а к определенной структуре ВС РФ, а вот что мы сделали с этими ВС РФ и в частности ВВС РФ, приводит разработку определенных видов вооружения, на советском опыте ведения войны, к бессмысленным затратам и невозможности применения этого вооружения с максимальной эффективностью.
Вы провели неплохую работу, но вы ошибаетесь по многим пунктам, а так уважение за труд и анализ.-))

Из деревни
Старожил форума
10.02.2012 19:03
Я так и не понял камрада с буквенно-цифровым ником чем же ему Су-30 не угодил.
Разношёрстного ВТО с эффективных количествах у нас всё равно нет, прицельную аппаратуру таки придётся делать маленькую, иначе тот же ПАК ФА получится недостелс истребителем и только, т.е. не получится вообще. Я уж не говорю про дроны, которым без этой начинки не летать, а они нам нужны как воздух.
Нет у нас возможностей содержать зоопарк. А с истребителями так и получается. МиГ-29 престарелый и гниющий, новые СМТ, от которых папуасы отказались, в планах что-то корабельное неизвестно для чего. Плюс Су-27, 30, на пороге 35 и чуть ли не рядом ещё Т-50. И предмет топика - Су-34, который всего лишь платформа для сброса боеприпасов.
Аэродромы сокращены и прожорливые переростки МиГ-29 становятся не нужны. Пусть доживут, пока катастрофы автоматически не спишут почти весь парк?
Итого, не считая МиГов имеем аж три программы - Су-34, СУ-35, Т-50. Не многовато-ли для бедняков у которых всё трещит по швам?

ps Не ходи к гадалке, если Грузия решила бы повторить "эксперимент", то в отношении ПВО подготовилась бы намного грамотнее, как и в остальных вопросах. Очевидно, что наколотили бы они намного больше Су и Ту. А мы по-прежнему не способны вести наземные боевые действия с помощью авиации. Отдуваться будут как обычно Су-25 чугунками и эРэСами как ВОВ.
д-30
Старожил форума
11.02.2012 03:43
то2 leha-lp:
Вы провели неплохую работу, но вы ошибаетесь по многим пунктам, а так уважение за труд и
анализ.-)

Спасибо!От ошибок никто не гарантирован !


Не залезут, а за переделку под них опять заплатите..


АЛ-41Ф1 - АЛ-41Ф1С согласен , вентилятор на 27мм больше чем у АЛ-31ФМ1.Двигатель второго этапа ?
Но есть АЛ -31ФМ2 тягой 14500, АЛ-31ФМ3 тягой 15000 они то встают штатно вместо АЛ-31ФМ1!


Уже исходя только из больших размеров антенны РЛС можно утверждать, что основные характеристики будут лучше !
Есть режим МВП с возможностью контролировать воздух в ППС и ЗПС.
Су-34 имеет меньшую ЭПО против воздушных и наземных средств обнаружения/поражения (в лоб и сверху) чем Су-30.
Потенциал комплекса и самолета для модернизации в выполнении новых задач большой!
Например вариант для ВМФ!

то2 Из деревни:

Я так и не понял камрада с буквенно-цифровым ником чем же ему Су-30 не угодил.

Да самолет отличный я не спорю !
А с вашими доводами :
""имеем аж три программы - Су-34, СУ-35, Т-50. Не многовато-ли для бедняков у которых всё трещит по швам? ""
Можно согласиться!Но тогда сразу же получается , что не нужен Су-35 и Су-27СМ(3)!Расширяем производство Су-30МК2 и пополняем комплект! Все равно ведь уже на горизонте более современный Т-5о!
Но в этом случае у нас опять усохнет часть промышленности, производящей авиацию и работающей на нее , тот же НАПО и СОКОЛ, а чем меньше заказов тем медленнее будут развиваться и смежники все связано!Движение залог жизни!
Лично я поклонник Су-24 , нравилась мне эта машина когда оба плечом к плечу. И c моей точки зрения логично было бы когда экипажи Су-24 пересаживались на Су-34 , а не в Су-30,
более привычно!
Теперь по производству.К моменту когда у России появились деньги на закупку самолетов , Су-34 тоже ведь был готов , завод вытянул его и деньги уже были вложены !
И если подойти с точки зрения , что самолет-то хороший , а отбросить
"Нет у нас возможностей содержать зоопарк", то
получается сохранили НАПО им Чкалова и смежникам, в том числе Ленинцу , работы подкинули , они там совсем зачахли!
А на СУ-30 АХК «Сухой» денежку заработает они хорошо продаются!

Из деревни
Старожил форума
11.02.2012 11:53
Можно согласиться!Но тогда сразу же получается , что не нужен Су-35 и Су-27СМ(3)!Расширяем производство Су-30МК2 и пополняем комплект! Все равно ведь уже на горизонте более современный Т-5о!
---
Верно мыслите! При создании (тоже на десятилетия растянули удовольствие) последнего варианта Су-35 следовало сразу ставить условие портирования части новинок на имеющийся парк Су-27. Т.е. большая часть наиболее важного (с точки зрения повышения характеристик) оборудования должна без проблем влезать в Су-27.
В первую очередь, вопрос по РЛС - это позорище давно пора убирать. В ту же очередь, а может и важнее оснастить наконец авиацию ракетами В-В с АРГСН потому что Р-27 - "это какой-то... позор!" Неплохой истребитель вынужден тупорыло ждать своей участи наводя свои ср@ные ракетки. Тьфу!

===

Но в этом случае у нас опять усохнет часть промышленности, производящей авиацию
---
Лично мне нах не нужна промышленность, производящая невесть что. Пусть делают самолёты, отвечающие требованиям времени в полной мере, а не запоздалый ответ на прошедшие угрозы.

===

Су-30. Из можно было бы иметь уже до сотни, а не кидать деньги на создание горбатых кентавров. Сто многофункциональных Су-30 - это намного серьёзней горстки Су-34 и экспериментальных Су-35.
АРГСН надо было делать, с Израилем например, те же индусы были бы очень рады такой фиче. Ну и всякие джидамы тоже, но тут можно и самим справиться.
Но нет ни того ни другого.

===

И есть большие вопросы по МиГ-31, модернизация которых давно назрела. А перспективе лет через 10 нужен аналогичный перехватчик, но малозаметный, с дальнобойными ракетам с АРГСН и крейсерским сверхзвуком. Т.е. развитие темы. А на неземном ПВО я бы экономил, слишком уязвимо оно становится.
д-30
Старожил форума
11.02.2012 12:54
то 2 Из деревни:
АРГСН надо было делать!

Согласен ! Феникс AIM-54A принят в 1973 г.

И есть большие вопросы по МиГ-31, модернизация которых давно назрела!
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Выше я писал , что модернизация если должна проводиться, то нужен 2х диапазонный радар( Х и L)
чтобы вскрывать цели с технологией Стелс !Так как антенны , для повышения характеристик по разрешению, и исключения взаимного влияния, желательно разнести друг от друга как можно дальше, лучше на носок крыла, то тонкое крыло МИГ-31при модернизации его под L локатор проблема?
Значит один из вариантов ПАК ФА, этим и обьясняется затишье в этой области!
Из деревни
Старожил форума
11.02.2012 13:13
Согласен ! Феникс AIM-54A принят в 1973 г.
---
Да нафиг нам феникс? Нам нужно срочно выкинуть все Р-27 и заменить их аналогом AIM-120, через 20 лет, млин.

===

Выше я писал , что модернизация если должна проводиться, то нужен 2х диапазонный радар( Х и L)
---
Вы эти сказки для школьников оставьте. МиГ-31 - перехватчик и точка. Это ПВО. Быстро прибыл, обнаружил, пуск, свалил домой. Никаких боёв. Для этого есть истребители.
ВСК
Старожил форума
11.02.2012 13:18
И долго еще будем "википедию" читать?:-)))
ВСК
Старожил форума
11.02.2012 13:31
Нам нужно срочно выкинуть все Р-27 и заменить их аналогом AIM-120, через 20 лет, млин

"Выкидывать" все-таки не стоит, наверное.
А "аналог" - "их есть у нас":-))) И довольно давно уже:-)
rook
Старожил форума
11.02.2012 14:09
Ну и всякие джидамы тоже

Вы уверены в универсальности этой фичи? В самом деле, сколько можно викой грузить людей.
Из деревни
Старожил форума
11.02.2012 14:33
И долго еще будем "википедию" читать?:-)))
---
Можете читать не вики, а новости об очередном вбивании противника авиацией.

===

"Выкидывать" все-таки не стоит, наверное.
---
Согласен. Расстрелять на полигонах и забыть.

===

А "аналог" - "их есть у нас":-))) И довольно давно уже:-)
---
В студию!

===

Вы уверены в универсальности этой фичи? В самом деле, сколько можно викой грузить людей.
---
Я уверен в эффективности. И массовости при относительной дешевизне доработки. Результаты применения известны.
Проще. Югославия - это не Грузия, однако соотношение потерь несколько иное. Только не надо плести сюда F-117 - наглость и случай, не более того. А разница почти в 10 лет. Позор, а не разница.
ЗНШ
Старожил форума
11.02.2012 16:36
Америкашки сделали крылатую торпеду(из обычной неуправляемой) 18, 5км подводного движения.
Этож нам как раз на Су-34 надо край.

http://lenta.ru/news/2008/05/1 ...
д-30
Старожил форума
11.02.2012 17:23
то2 из деревни

===

Выше я писал , что модернизация если должна проводиться, то нужен 2х диапазонный радар( Х и L)
---
Вы эти сказки для школьников оставьте. МиГ-31 - перехватчик и точка. Это ПВО. Быстро прибыл, обнаружил, пуск, свалил домой. Никаких боёв. Для этого есть истребители.

Никто не спорит , что он перехватчик!
1)Только чтобы прибыть, надо еще чтоб по пути самого не перехватили !Поэтому технология малазаметности нужна!А у МиГ-31 ЭПО приличная его далеко видят!
2)Чтоб обнаружить нужен локатор который действительно обнаружит и на нужном удалении, а не перед носом!"Заслон" хорош был , но на данном этапе с появлением целей изготовленных по технологии стелс он устарел!
Увеличить дальность обнаружения этих целей можно только используя радиолокатор с двумя разными диапазонами длин волн!Это становится ясно если вникнуть в основы радиолокации раздел условия распространения и отражения радиоволн!

3)Легко сказать Пуск, свалил домой !
Можно и не успеть если дальность пуска ракеты меньше чем у противника или ракета требует подсветки цели!
Я полностью согласен с ВСК ракет то нет и ни кто их не даст!
А в АРГСН !там микро-микро электроника (представляете радиолокатор в башку ракеты привернуть и чтоб определенной массы и габаритов)? Интересовался этим вопросом на изготовителе Р-27 еще в 86г почему не могем !Ответ один элементной базы нет и негде взять!25 лет прошло!
ВСК
Старожил форума
11.02.2012 17:37
Во-первых, есть у нас ракеты с активной ГСН.
А во-вторых, никто не пробовал задуматься, как и на каком расстоянии активная ГСН увидит и захватит "стелс"?
д-30
Старожил форума
11.02.2012 18:45
то ВСК
Вы имеете ввиду Р-77!
Про вторую часть вашего поста думал , рассуждая об 2х диапазонном локаторе , что и в голову надо !
Ox
Старожил форума
11.02.2012 19:24
2 д-30

Он имеет в виду РВВ-АЕ, которая производится в России уже лет 12, но только на экспорт.
leha-lp
Старожил форума
11.02.2012 19:33
д-30: Расширяем производство Су-30МК2 и пополняем комплект!
____
Вы не знаете, что из себя представляет, та или иная модификация Су-30 и легко кидаетесь тут буковками, перестаньте писать то чего не знаете... Вы не знаете возможностей Су-34 перестаньте писать то чего не знаете... Пуски ракет с АРГСН в Югославии производились с дальности 12-18 км(в большинстве случаев), вы сами посчитаете сколько летит ракета и куда улетит носитель "пустил-забыл", а для стелс вообще загадка. Задача авиации в современной войне зависит больше от обеспечивающих действий, а не от мега оружия. Хотя озаглавьте, мои мечты, и тогда нет возражений...
Повторю для вас образцы оружия это не фетиш, должна быть система, а принятие на вооружение без системного вооружения - грабеж собственного государства... Современная структура ВВС не позволит реализовать и половины тактических задач описанных выше вами, а еще и вооружить эти ВВС не понятно чем, это верх цинизма, под гордым лозунгом сохранения оборонки... Принимать надо не эскадрилью Су- какой-то(хотя бы то, что уже работает, а не мега слово будет, мы это двадцать лет слышим, будет и нет аналогов), а систему вооружения начиная с АСУВ и многое, многое к этому СУ-00000, дабы у противника не было возможность даже икнуть супротив, а вы пишите про образцы вооружений на которые выбили, правдами и неправдами деньги, а как они отдельные будут воевать(как обменяются данными, получят ЦУ, как командир ударников будет управлять самолетами прикрытия используя защищенную линию связи, как организуют взаимодействия с ПП и кто ими будет, что будет делать красный командир и т.д.) вам и нашему руководству похоже все равно…
ВСК
Старожил форума
11.02.2012 20:40
думал , рассуждая об 2х диапазонном локаторе , что и в голову надо !

О! Только там не "голова", а малюсенькая "головка":-)))

образцы оружия это не фетиш, должна быть система, а принятие на вооружение без системного вооружения - грабеж собственного государства

Так точно! По большому счету ведь ВСЕ возможности "простых" МиГ-29 (тем более - Су-27) даже не освоили.
д-30
Старожил форума
11.02.2012 20:52
Ox:

2 д-30

Он имеет в виду РВВ-АЕ

А в чем ее отличия от 77?
Ox
Старожил форума
11.02.2012 21:05
Российская сборка и российские (насколько это вообще возможно) комплектующие. Р-77 делали на Незалэжной.
д-30
Старожил форума
11.02.2012 21:12
2 leha-lp:
Вы не знаете, что из себя представляет, та или иная модификация Су-30 и легко кидаетесь тут буковками, перестаньте писать то чего не знаете... Вы не знаете возможностей Су-34 перестаньте писать то чего не знаете.

А вы все знаете?


"'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
то 2ВСК:
О! Только там не "голова", а малюсенькая "головка":-)))

Интересно, тогда какая дальность захвата у нее в ППС допустим с ЭПО типа МиГ-29!
лодырь
Старожил форума
11.02.2012 21:51
д-30:



Выше я писал , что модернизация если должна проводиться, то нужен 2х диапазонный радар( Х и L)


Для дециметровой РЛС нужны соответствующие размеры антенны, если собираетесь заниматься нормальной активной локацией. Все эти тонкие решения (антенная в носке крыла) для таких целей малопригодны и публично было объявлено что это элементы запросчиков свой-чужой и ещё что-то там.
ВСК
Старожил форума
11.02.2012 22:07
2 д-30:

А вы все знаете?

Вы хоть в "профиль" Алексея загляните:-)

какая дальность захвата у нее в ППС допустим с ЭПО типа МиГ-29

"Не очень большая". Точнее не скажу:-)

2 лодырь:

Для дециметровой РЛС нужны соответствующие размеры антенны, если собираетесь заниматься нормальной активной локацией. Все эти тонкие решения (антенная в носке крыла)...

"Специалисты" из "тырнета" такой "фигней" мало заморачиваются:-)))
leha-lp
Старожил форума
11.02.2012 22:16
д-30:
А вы все знаете?
__________
Все знать, не возможно. А по теме, судя по вашим постам, на много больше вашего.-))


то 2ВСК:
Интересно, тогда какая дальность захвата у нее в ППС допустим с ЭПО типа МиГ-29!
___________
По рекламе, AIM-120, не более 20км, а по жизни 12-15 при простых помеховых условиях, при наличии мерцающих помех падает до неприличных цифр...
лодырь
Старожил форума
11.02.2012 22:31
ВСК:


Для дециметровой РЛС нужны соответствующие размеры антенны, если собираетесь заниматься нормальной активной локацией. Все эти тонкие решения (антенная в носке крыла)...

"Специалисты" из "тырнета" такой "фигней" мало заморачиваются:-)))


Да я в общем то тоже ("Специалисты" из "тырнета") )), но не скрываю.

Правда знаю у кого совета спросить, был одним из первых кому объяснили что подобные антенны для активной локации непригодны.
заглянувший
Старожил форума
11.02.2012 23:22
leha-lp:
вы сами посчитаете сколько летит ракета и куда улетит носитель "пустил-забыл", а для стелс вообще загадка
---------
Энергетики с запасом, если коррекция есть не страшно, если нет, тоже не все так плохо, всяко лучше чем ПАРГСН, со стелсом будут проблемы (ракурс, смена траектории)

По рекламе, AIM-120, не более 20км, а по жизни 12-15 при простых помеховых условиях
---------
Смотря какая модификация

при наличии мерцающих помех падает до неприличных цифр...
----------
Откуда дровишки :)
leha-lp
Старожил форума
11.02.2012 23:29
заглянувший:
Откуда дровишки :)
_________
От туда, ик...-)
HAP
Старожил форума
11.02.2012 23:39
Д-30
Я еще до катастройки слышал о Ленинце мало хорошего.Поэтому, в то что написал leha-lp, к сожалению, легко верится.
ВСК
Вы написали -нужен другой самолет.Тогда неизбежен следующий вопрос -а какой?Вопросы экономики -во сколько влетит переход на другой тип и сколько это займет времени не рассматриваем



ВСК
Старожил форума
11.02.2012 23:46
неизбежен следующий вопрос -а какой?

А он УЖЕ ЕСТЬ:-)
И хороший самолет:-) Так во всяком случае, ахтубинские испытатели говорят:-)
neustaf
Старожил форума
11.02.2012 23:52
leha-lp:
Задача авиации в современной войне зависит больше от обеспечивающих действий, а не от мега оружия


мало кто так же мыслит.
neustaf
Старожил форума
12.02.2012 00:00
Из деревни:
А перспективе лет через 10 нужен аналогичный перехватчик, но малозаметный, с дальнобойными ракетам с АРГСН и крейсерским сверхзвуком.


а как вы думаете, какие потенциальные цели у него будут году так в 2025? на кого его надо будет поднимать на крейсерский сверхзвук и за какое расчетное время?

лодырь
Старожил форума
12.02.2012 00:03
neustaf:

leha-lp:
Задача авиации в современной войне зависит больше от обеспечивающих действий, а не от мега оружия


мало кто так же мыслит.


Не то что мало кто так мыслят, большинство даже приблизительно не в курсе как оно на самом деле, хорошей литературы в общем доступе на эту тему не так что-бы очень много.

Как говорит мой хороший знакомый:-"нужен Комплекс".
neustaf
Старожил форума
12.02.2012 00:28
лодырь:

большинство даже приблизительно не в курсе как оно на самом деле,
/////

где-то так. кто-то еще в перспективе хочет кого-то перехватывать на крейсерском сверхзвуке, прям реинкарнация идеи Ту-128 через полвека.
neustaf
Старожил форума
12.02.2012 00:41
leha-lp:

то 2ВСК:
Интересно, тогда какая дальность захвата у нее в ППС допустим с ЭПО типа МиГ-29!
___________
По рекламе, AIM-120, не более 20км, а по жизни 12-15 при простых помеховых условиях, при наличии мерцающих помех падает до неприличных цифр...


к вам с персональным уважением, а сколько целей все выпущенные миг-29 ( более 1000) реально захватили, сопроводили и потом до земли наблюдали?
ВСК
Старожил форума
12.02.2012 01:03
сколько целей все выпущенные миг-29 ( более 1000) реально захватили, сопроводили и потом до земли наблюдали?

А к чему этот вопрос?
Вам показать, или сами в "тырнете" найдете "фотки" МиГ-29 с бундесверовскими крестами?
И те "самолетки" (9.12А) были чуть "попроще", чем советские-российские. Однако ж почему-то "бундеслюфтваффе" не порезали их "на иголки".
А сколько "целей до земли наблюдали" всякие "еврофайтеры"?
Дед Пихто.
Старожил форума
12.02.2012 01:10
Извините меня, господа, об авиации в России можно говорить либо хорошо, либо никак!
Через 10 лет пообещали 10 суперсовременных стратегических лайнеров, не будет удивительным увидеть По-2бис.
В далёкие времена парой 95-х прошивали в доль и поперёк всю Японию, они поднимались когда мы были уже вне досягаемости. А тут перехватили ещё на подлёте, перехватили всех


Нет заводов, нет слесарей, токарей, фрезеровщиков, инженеров, нет училищ лётчиков.
Сколько было выпущено самолётов за последние 15 лет?
Сколько было выпущено самолётов за этот период во времена застоя?

от авиации России, следующему поколению, останутся памятники и праздники.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru