Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Секреты работы стюардессой "Аэрофлота". Рассказ от первого лица!

 ↓ ВНИЗ

1234

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.09.2011 01:42
Бывший:

...У бортпроводниц «Аэрофлота» строгий дресс-код. У нас есть форма - красная и синяя. Под красную нужно надевать светлые колготки, под синюю - темные. И ни в коем случае не наоборот!...
Вот эта леди из Аэрофлота точно дресс код нарушила, но тушка зачетная))
http://fishki.net/comment.php? ...

Больше всего понравился кусок картона, подобранный в багажнике, на котором эта "тушка" стоит в воздухозаборнике.
Хоть бы ФОтошоп применили, если мозгов не хватило тряпку однотонную с обшивкой найти и постелить.
Неужели там такая слабая обшивка, что продавить можно?
Стервоточинка
Старожил форума
21.09.2011 01:42
nimdA:
Раньше сладким был рейс в Нью-Йорк ...когда раз в неделю летали))))

Некоторые авиакомпании до сих пор летают на неделю. :-)
БПР
Старожил форума
21.09.2011 08:16
http://www.dissercat.com/conte ...

Психологическое содержание труда бортпроводника воздушного судна гражданской авиации

Диссертация

Автор: Филипьева, Татьяна Васильевна
Ученая cтепень: кандидат психологических наук

...Особенности условий труда, специфика и широкий спектр трудовых операций, неординарность сочетания профессиональных ролей в труде, высокий уровень сложности и ответственности задач, многофункциональность трудовых операций и множественность видов деятельности, ни один из которых нельзя упустить или выполнять небрежно, - все это позволяет назвать профессию бортпроводника ВС уникальной.

...Бортпроводник - не просто одна из ведущих профессий в гражданской авиации, это человек, влияющий на имидж авиакомпании, а на международных линиях он -лицо страны по сравнению, например, с генеральным директором, авиаконструкторами, диспетчерами управления воздушным движением, авиатехниками и др. В полете, пиковом звене путешествия, пассажир общается с бортпроводником и именно по нему судит не только о компании, но и о людях этой страны. Отдавая должное значению пилотов в обеспечении безопасности полета, нельзя, тем не менее, не отметить, что пассажиры в полете могут не увидеть пилотов, видят они бортпроводников.

...На психофизическое состояние и здоровье бортпроводника влияют неблагоприятные факторы условий труда (А.А.Кочур, 1995): подверженность космической и солнечной радиации на эшелонах выше тропопаузы, резкие изменения барометрического давления в салонах во время взлета и посадки самолета, а также между аэропортами до 150 мм рт.ст., понижение порционального давления кислорода (гипоксия), шумы, превышающие предельные нормы и неблагоприятно воздействующие на сердечно-сосудистую и нервную системы, пониженная влажность воздуха в гермокабинах, вибрации резонансных частот, вызывающие деформацию органов и тканей, частое и быстрое изменение погодно-климатических условий в зависимости от географии полетов, изменение поясного времени до 8 часов за период одного полета, стрессовые и конфликтные ситуации на борту ВС, накопление психофизического утомления. Эти и другие факторы явились основанием для внесения профессии бортпроводника в список №1, включающий перечень профессий с вредными условиями труда (Госкомтруд СССР, 1960, 1974).

...Исследования, проведенные учеными итальянского института Бирепоге сН Балка (Рим, Италия, 2005) [151] показали, что уровень самоубийств стюардесс в три раза выше, чем среди других профессиональных групп людей в возрасте от 23 до 44 лет. В России подобные исследования не проводились, хотя известно, что проблемы самоубийств, наркомании и алкоголизма в среде российских бортпроводников существуют и нуждаются в глубоком изучении.
В ходе исследования вскрыты противоречия в труде бортпроводника. Они составляют психологическую специфику и сложности профессии, преодолевать которые призваны помочь психологи - практики. Высокий уровень профессиональных требований, особенности стрессогенных условий труда, специфика и широкий спектр трудовых операций, неординарность сочетания профессиональных ролей в трудовой деятельности, высокий уровень сложности и ответственности задач, многофункциональность и множественность видов трудовых операций - все это не соответствует действующим нормам оплаты труда современных бортпроводников. ..."
KAW.
Старожил форума
21.09.2011 11:48
Ektock:
всегда с большим уважением относился к работе бортпроводников. Даже как-то и неловко, что тебя обслуживают, как барина. Понятно, что это вынужденая мера
19/09/2011 [18:37:52]

Некоторые считают иначе. И ведут себя тоже
KAW.
Старожил форума
21.09.2011 11:51
горын:
Страшные стюры ?
велком на BA или AF - содрогнётесь от старушек....
20/09/2011 [20:53:27]

У "Дельты" тоже старушки. Всю жизнь бы с ними летал...
aviaspec
Старожил форума
21.09.2011 12:40
Вот как бы выглядел рассказ военного авиатехника в этом стиле:

"Служу уже 15 лет, за это время прошел трудный, но интересный путь от лейтенанта до капитана. А теперь о работе - пиииии... да они уже ..... своими....этот....да пошел он..... им 400, а нам значит ..... да ... вашу..... я эту ....вертел....эти....квартиру....не дают....этот....за штат...." извините далее интервью прерывается

Бывший
Старожил форума
21.09.2011 15:07
Бортмеханик ТУ134:
Да какая там тряпочка, вон глянте проводницы ихние совсем голенькие по салону скачуть, на исподнее заработать не могут. А тут тряпочка для подстилки, откуда у Аэрофлота такие средства?
БПР
Старожил форума
21.09.2011 17:33
Были случаи лётчики переходили на работу бортпроводниками.
А здесь есть лётчики - бывшие бортпроводники?
Бывший
Старожил форума
21.09.2011 17:49
Знавал чела, отучился пять лет на штурмана в ОЛАГе, по окончании подался чемоданы считать, да тележками орудовать. Но не от хорошей жизни, работу по специальности без мохнатой руки было не найти, а летать ему хотелось, пусть даже и спиной к штурвалу - лицом к кипятильнику. Чего с ним на сей момент не знаю, но два года он точно в буфете налетал.
aviaspec
Старожил форума
21.09.2011 17:51
KAW.
Старожил форума
21.09.2011 17:59
Бортмеханик ТУ134:
Неужели там такая слабая обшивка, что продавить можно?
21/09/2011 [01:42:17]

Не, не продавить, а поцарапать... Каблуки... Бу-га!
Бывший
Старожил форума
21.09.2011 18:12
aviaspec:
http://shot.photo.qip.ru/0041J ...
========
Писавший зажал вискаря и решил отомстить кляузой. Гы.
stasv
Старожил форума
21.09.2011 20:18
чтоб кляуз небыло а то- http://www.youtube.com/watch?v ...
nimdA
Старожил форума
21.09.2011 22:04
Так позитивней))))
http://www.youtube.com/watch?v ...
2Ольга
Старожил форума
23.09.2011 22:49
прикольно :)
БПР
Старожил форума
25.09.2011 07:21
Sherioma
Старожил форума
27.09.2011 01:07

2nimdA:-
"Это Вы наверное в Малеве не видели....Там сплошной "опыт" ходит причем только боком по проходу-улыбка запрещена как не относящийся аксессуар к обоспечению безопасности)))))"

- да у нас есть в кабинных экипажах много зрелых сотрудников..Но есть и много молодых красивых молодых людей и девушек.. Как и в АФЛ-собственно, где вы когда-то, в 80-90-х наверное летали, примерно в те годы эстафета в NYC была 5-3 дневной..
Улыбка в течении рейса-это не "курица" на пиджаке, её невозможно носить постоянно есть силы, или нет..
Надо бы к коллегам с большим пониманием относится..
nimdA
Старожил форума
27.09.2011 08:53
2 Sherioma:
Я летал В НЙ когда рейсы были только по воскресеньям....и жили экипажи по соседству...через пару дверей)))
Вот тогда улыбка была обязанностью...проще говоря - одна из составляющих работы б\п)))
2Ольга
Старожил форума
28.09.2011 01:16
А ещё с улыбкой спросить как себя чувствует конкретный пассажир, так те, кому есть что терять, трясутся и держатся за кресло, забывают про свой страх и начинают скупать пищевую торговлю и дарить шоколад стюардессе ;)
2Ольга
Старожил форума
28.09.2011 01:36
спросить у данного пассажира т.е
Dr. Lecter
Старожил форума
28.09.2011 01:42
Неблагодарная профессия, 40 лет - и тебя пинком под зад, а делать больше ничего толком не умеешь. Одна надежда на встаречу с олигархом... Кстати жена Путина, хоть и с филфаком, бывшая стюардесса. Желаю каждой встретить своего молодого агента КГБ :)))
Стервоточинка
Старожил форума
28.09.2011 01:44
Пищевая торговля -это товары Duty Free на борту, что ли? :-)
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
28.09.2011 02:08
Dr. Lecter:
Кстати жена Путина, хоть и с филфаком, бывшая стюардесса. Желаю каждой встретить своего молодого агента КГБ :)))


А Люда Шкребнева с детства мечтала быть симпатичной бортпроводницей! :)


http://s51.radikal.ru/i132/110 ...
БПР
Старожил форума
28.09.2011 08:07
2Dr. Lecter:
"Неблагодарная профессия, 40 лет - и тебя пинком под зад"


http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.departures.com/arti ...

Norma Heape, 69
Los Angeles, California
50 years of flying: Continental Airlines

Robert Reardon, 83
St. Paul, Minnesota
56 years of flying: Northwest Airlines

Mimi Halperin, 61
Atlanta, Georgia
38 years of flying: Eastern Airlines and Valujet/AirTran

Bille Jean Stephan, 62
Arlington, Washington
41 years of flying: Alaska Airlines

Joyce Avriette, 77
Los Angeles, California
55 years of flying: Pacific Northern, Western, and American Airlines


Marlene Evans, 71
Estes Park, Colorado
51 years of flying: Pacific Northern, Western, and Delta Airlines

"Она начала летать в 1956 году.
Marlene Evans начала работать бортпроводницей когда ей было 19 лет ...
August 24, 2007

Репортёр NBC TV's Today Show взял интервью у Marlene Evans бортпроводницы Delta Airlines, которая в прошлом месяце отметила 51-й юбилей её лётной работы. В тот день она выполняла рейс из Атланты (шт.Джорджия, США) в Дюссельдорф (Германия).

Marlene Evans начала свою карьеру бортпроводницей в 1956 в авиакомпании Pacific Northern Airlines, которая впоследствии соединилась с а/к Western Airlines и затем с Delta. По подсчётам самой Marlene Evans, она уже налетала порядка 18 миллионов миль. По её словам, она и сейчас получает удовольствие от своей работы и не собирается уходить на пенсию.

P.S. В конце репортажа репортёр отмечает, что на сегодняшний день старейшая стюардесса Iris Peterson, которая начала полёты ещё в 1946 году, недавно уволилась из авиакомпании United Airlines в возрасте 86 лет. Стаж её лётной работы составил 60 лет."

Iris Peterson - http://en.wikipedia.org/wiki/I ...
Iris Peterson, United Airlines No. 1 flight attendant retires - http://aircrewbuzz.com/2007/04 ...
2Ольга
Старожил форума
28.09.2011 11:03
Стервоточинка:
Пищевая торговля -это товары Duty Free на борту, что ли? :-)
-----------
да нет, обычный "ларек" с пивом, фисташками, шоколадом и пр :)
Если бпр-в воспринимают как личность, то торговля как правила на ура :)
Только сейчас сервис так накрутили, что на торговлю не у всех есть время...

Dr. Lecter:
Неблагодарная профессия, 40 лет - и тебя пинком под зад, а делать больше ничего толком не умеешь
--------
когда летала, звали в менеджеры по продажам, т.к. видели как тепло общалась с должностными пассажирами... позже я так и сделала, пускали без записи в кабинеты, к тем кто меня помнил...
nimdA
Старожил форума
28.09.2011 11:10
2 Ольга
А после приземления где и кем если не секрет? ))))
2Ольга
Старожил форума
28.09.2011 11:10
но меня пассажиры любили, прежде писала, что подготовка к рейсу кроме технологии ещё и молитва в салонах Отче наш. Чтобы снять негатив с прошлых рейсов, да и для предстоящего полёта в нынешних случаях желательно. доброжелательный улыбчивый микроклимат и для здоровья полезен, и мне потом пригодился для последующей работы в плане налаживания деловых связей.
2Ольга
Старожил форума
28.09.2011 11:19
nimdA:
дык семья ...
nimdA
Старожил форума
28.09.2011 11:22
2Ольга:

nimdA:
дык семья ...

28/09/2011 [11:19:30]

Ельцин 0_0...))))
2Ольга
Старожил форума
28.09.2011 11:36
не поняла смысла насмешки
БПР
Старожил форума
28.09.2011 18:14
В ЦУМВС примерно треть приходивших в бортпроводники имели высшее образование.
Ещё треть получала высшее образование уже летая.
Все кого знаю (с кем я летал) вполне прилично устроились на земле по окончании лётной карьеры.
2Ольга
Старожил форума
28.09.2011 20:10
я знаю у кого два высших, но на земле пристроится не могут :(
darkdim
Старожил форума
29.09.2011 14:37
Романтика. Вот ролик от реальных бортпроводников, без всяких эпитетов http://magnolia-tv.com/video/2 ...

PS только сегодня прочитал заключение МАК о пожаре на Ту-154Б2 в Сургуте, погибло 3 человека. Пычально. Чет кажется можно было машину и людей спасти...
В Кедах
Старожил форума
29.09.2011 19:00
Возможно бородато:

Очень понравилась заметка в блоге пользователя "ПЛЕННИЦА - НЕБА"
хочется и Вас порадовать...
В первый месяц, как она стала летать:

- Она краснеет, услышав сальные шутки.

- Она хочет выйти замуж за КВС.
- Она думает, что работа бортпроводницей делает её интеллигентной.
- Она читает книгу «Что Каждая Девушка Должна Знать».
- Она считает, что все мужчины приятны.
- Она носит свои «крылышки» (значок бортпроводницы) с гордостью.

Отлетав 6 месяцев:

- Она улыбается, услышав сальные шутки.
- Она хочет выйти замуж за 2-го пилота .
- Она думает, что работа бортпроводницей делает её вполне интеллигентной.
- Она читает книгу «Как Приобрести Друзей среди Влиятельных Людей».
- Она считает, что некоторые мужчины приятны.
- Она счастливо носит свои «крылышки».

Отлетав год:

- Она смеётся, услышав сальные шутки.
- Она хочет выйти замуж за наземного супервайзера.
- Она думает, что работа бортпроводницей делает её достаточно интеллигентной.
- Она читает книгу «Искусство Любви».
- Она надеется, что некоторые мужчины могут быть приятны.
- Она носит свои «крылышки» с некоторым сомнением.

После 3-х лет полётов:

- Она рассказывает сальные шутки.
- Она хочет выйти замуж просто за мужика .
- Она думает, что работа бортпроводницей делает её мало интеллигентной.
- Она читает книгу «Как Жить в Одиночестве и Получать Удовольствие От Этого ».
- Она знает, что все мужчины плохи.
- Она всё ещё носит свои «крылышки».

Отлетав 5 лет:

- Она придумывает сальные шутки.
- Она хочет выйти замуж.
- Она предпочитает не думать.
- Она читает книгу «Как Заполучить и Удержать».
- Она бы с большим удовольствием носила кольцо, чем свои «крылышки».

По прошествии 10-и лет:

- Она персонаж сальных шуток.
- Она хочет выйти замуж. Но, на самом деле, так уж ли это необходимо?
- Она не может думать.
- Она читает книгу «Факты Лучше, чем Фикции».
- Она рада, что мужчины противны.
- Она носит норковое пальто.




В Кедах
Старожил форума
29.09.2011 19:12
Ну и в качестве заключения:

Идеальное резюме самого желанного бортпроводника для начальства.
Резюме стюардессы

Цель - Бортпроводник
Внешние данные - Рост 150, 90-30-60
Возраст - 21 год
Трудовой стаж - 21 год

Специальное образование - 1999-2005 Гарвард, специальность-бортпроводник, тема дипломной работы «Влияние аэродинамических характеристик самолета на обслуживание горячими напитками» (защищен на 95 языках);
2005-2006 Оксфорд, специалист по обслуживанию VIP пассажиров с местами возле задних туалетов.

Дополнительное образование - Курсы пилотирования в экстремальных условиях; курс лекций «операции по пересадке сердца сподручными средствами»; курсы «глубокий психоанализ пьяных» и «гипноз детей»; ускоренные курсы по конструированию самолетов и устранению неполадок в их работе «самолет для чайников»

Опыт работы
2005-2006 - IATA, ICAO - Составление и ведение документации
2004-2005 - ФСБ - Начальник отдела по борьбе с терроризмом
2003-2004 - Paris Top models - Топ-модель
2002-2003 - Tokio Airlines - Китайские чартерные перевозки, работа в бизнес-салоне (569 посадочных мест)
2001-2002 - ПутинАвиа - Старший бортпроводник
2000-2001 - МЧС - Спасатель
1999-2000 - Замок Королевы Виктории - Преподаватель светского этикета

Дополнительные сведения - Мисс Мира с 1980 по 2006гг; увлечение – стирка; спортивные интересы – поднятие тяжестей, бег на длинные дистанции.

Домашний адрес -
Внуково, ул. Внуковская 1-1
Шереметьево, ул. Шереметьевская 1-1
Домодедово, ул. Домодедовская 1-1
2Ольга
Старожил форума
30.09.2011 21:04
так хотелки работодателей и выглядят, смутил только рост
2Ольга
Старожил форума
01.10.2011 15:33
http://www.lifenews.ru/video/6693
30 сентября 2011
Стюардесс уволили из-за возраста
Бортпроводницы подали иск в Верховный суд на авиакомпанию "Татарстан" с требованием не делить их на молодых и старых.
2Ольга
Старожил форума
19.10.2011 17:05
http://www.rutv.ru/video.html? ...
телепередача Россия1 "Война за наследство стюардесс"
БПР
Старожил форума
19.10.2011 18:23
2Ольга:
я знаю у кого два высших, но на земле пристроится не могут :(


А может и не очень хотят... ;)
Andrews
Старожил форума
19.10.2011 19:05
Хм....меня терзают смутные сомнения "Недавно была история. Я работала в бизнес-классе, и один из пассажиров - какой-то довольно влиятельный человек - еще до начала рейса где-то то ли напился, то ли накурился. Сначала он вел себя прилично, а потом вдруг распоясался - дело чуть до драки не дошло." и "едавно у нас открылось «4-е отделение»: господин Савельев (гендиректор «Аэрофлота», - ред.) набирал персонал для элитных рейсов. Всего в этих «смотринах» участвовало почти три с половиной тысячи бортпроводниц - отбирали самых красивых и с хорошим знанием английского. Приятно было попасть в скромный список прошедших отбор!" Это как-то соотноситься? ;) И еще " но сам факт зафиксировали - среди свидетелей даже сотрудники Госдумы были.!!!" Обалдеть- уборщики туалетов из госдумы-конечно....ВААЖНЫЕ свидетели... *ROFL*
Andrews
Старожил форума
19.10.2011 19:06
Хм....меня терзают смутные сомнения "Недавно была история. Я работала в бизнес-классе, и один из пассажиров - какой-то довольно влиятельный человек - еще до начала рейса где-то то ли напился, то ли накурился. Сначала он вел себя прилично, а потом вдруг распоясался - дело чуть до драки не дошло." и "едавно у нас открылось «4-е отделение»: господин Савельев (гендиректор «Аэрофлота», - ред.) набирал персонал для элитных рейсов. Всего в этих «смотринах» участвовало почти три с половиной тысячи бортпроводниц - отбирали самых красивых и с хорошим знанием английского. Приятно было попасть в скромный список прошедших отбор!" Это как-то соотноситься? ;) И еще " но сам факт зафиксировали - среди свидетелей даже сотрудники Госдумы были.!!!" Обалдеть- уборщики туалетов из госдумы-конечно....ВААЖНЫЕ свидетели... *ROFL*
2Ольга
Старожил форума
19.10.2011 19:57
БПР
Ну понятно, что одной такой на любую работу не хочется, а у другой рада бы уйти сменить лётную работу да тоже на земле нет предложений.
Сама сталкиваюсь, что больше не любят женщины стюардесс за свою невзрачность и примитивность жизни, не хотят ясно осознавать, что в стюардессы бы не взяли (не внешности, ни здоровья, ни соответствующих талантов), а что пенсию на ранний возраст получают, что муж квс и прочее неприятные досады, да что образований куча. Внешне в коллективе всё нормально, а из подтишка кусают постоянно. Поэтому кто меняет свою жизнь на земную будьте к этому готовы всегда.
Пристроиться к надёжной сильной спине не всегда удаётся, поэтому идейку на собственный бизнес держите и энную сумму на его развитие пока масть идёт. А то будет вас преследовать сальные намёки начальников, которые никаким боком вам не могут понравиться, и увольнения с фразой "нам нужны не красивые женщины, а работники" несправедливые, потому, как знаешь, что больше знаешь, умеешь и трудолюбивей работающих.

Andrews:
а Вы не сомневайтесь ))
Andrews
Старожил форума
19.10.2011 20:29
Ха...так вот значит как выглядят "смотрины" по савельевски- упоротся в хлам и начать на борту докапываться до кабинного экипажа....Кто выдержал-в инспектора, кто не выдержал-на землю....все понятно, спасибо Ольга!
2Ольга
Старожил форума
19.10.2011 20:42
чушь какая-то, так не бывает, Andrews
2Ольга
Старожил форума
19.10.2011 20:47
я о дальнейшей работе на земле, когда списали или ушёл по другим причинам, не судите по извращенному своему воображению... Вам то что не хватило в этой жизни?
Andrews
Старожил форума
19.10.2011 21:09
То Ольга-да шучу я....Все мне хватает, просто-личность Савельева мне неприязнена.... ;)
2Ольга
Старожил форума
19.10.2011 21:14
такого не знаю, не с той оперы ;)
БПР
Старожил форума
19.10.2011 22:03
2Ольга:
У меня тоже были два законченных ВО, когда уходил на землю.
Но, чтобы хорошо устроиться получил ещё одно.
2Ольга
Старожил форума
19.10.2011 22:51
Живя в Мегаполисе можно не иметь обсуждаемую проблему, тем более речь о дамах
Стервоточинка
Старожил форума
19.10.2011 23:24
Требуется переводчик. :-)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru