Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Секреты работы стюардессой "Аэрофлота". Рассказ от первого лица!

 ↓ ВНИЗ

1234

nimdA
Старожил форума
15.09.2011 12:11
Я летаю уже год. Помню, стояла у стеклянной стены в аэропорту, провожала свою Любовь. Стояла и смотрела на большие, словно гигантские птицы, самолеты и думала: "А может пойти в стюардессы? Ведь это так романтично - носить красивую форму и летать в небе..". А потом собралась с духом и решила - пойду! Ходила на занятия два месяца, училась открывать дверь самолета и правильно заваривать кофе, останавливать кровотечение и подавать бокал шампанского. Училась не бояться высоты и улыбаться, а еще - быть доброй всегда, даже когда нет ни минутки, чтобы присесть и перевести дух. Это нужно приносить с собой на самолет, да и вообще никогда не выкладывать из сумки, как теперь я никогда не выкладываю красный фартук, платок или желтый жилет. Ведь на самом деле, это совсем несложно - хорошо относиться к людям, которые несколько часов летят рядом с тобой в самолете.

остальное тут...
http://www.rb.ru/office/office ...
Drejtori
Старожил форума
15.09.2011 12:18
Большие уши отдела рекламы из рассказа торчат. ;) ИМХО.
sartec
Старожил форума
15.09.2011 12:23
видать, совсем плохо с персоналом у Савельева!
gennadiy
Старожил форума
15.09.2011 12:33
...."большой самолет набирает"большую" высоту..у некоторых даже кровь носом идет":)рукаприкладствует экипаж?...:)
an-24rv
Старожил форума
15.09.2011 12:40
Даааа , правильно , нечего в этом Аэрофлоте делать , если уже и сюда добрались ..
stasv
Старожил форума
15.09.2011 12:57
"Я стала инструктором спустя всего три месяца после начала карьеры."

жаль что не все свинарки из хацапетовки верют в эту лапшу
Пулковский
Старожил форума
15.09.2011 13:00
А как сейчас обстоят дела у них (стюров) с пенсией ? Помнится , чуть не в 35 при совке "до свидания". А дальше?
ya
Старожил форума
15.09.2011 13:03
Забавный опус))))
Кофейник
Старожил форума
15.09.2011 13:16
Ну, сермяжная правда немножко присутствует))))
По крайней мере, российский кабинный экипаж преобладающим качеством имеет желание нормального рабочего состояния на борту.
Контрастом вспоминаю парнишку с AirBaltic, пытавшегося меня спровоцировать то ли на драку, то ли на скандал, уверяя, что "русские - невоспитанные, грубые, а Вы, конкретно, встали с места до команды (уже стояли у терминала и подавался телескоп), за что никогда более не ступите на палубу прекрасного ВС в зелёной ливрее и на обратный рейс (из Рима) Вас тоже не зарегистрируют". До сих пор в сомнении - стоило подавать формальную жалобу на грубость или нет?
A321
Старожил форума
15.09.2011 13:20
an-24rv:

Даааа , правильно , нечего в этом Аэрофлоте делать , если уже и сюда добрались ..

Гонишь...
горын
Старожил форума
15.09.2011 13:26
До сих пор в сомнении - стоило подавать формальную жалобу на грубость или нет?

Однозначно стоило.
даже еслиб без последствий для мальчёнки - в слудующий раз язык держал бы за зубами.
DZUTTEDIM
Старожил форума
15.09.2011 13:28
Насчет работы стюардессами говорить ничего не буду, не владею предметом, но после прочтения всего опуса вспомнился плакат с изображением дядюшки Сэма и надпись под ним. - Тебя ждут в армии США. Ничего не меняется в этом подлунном мире ;;-)))
A340
Старожил форума
15.09.2011 13:36
Из примеров коллег знаю, что самое тяжелое - летать на 330-х «Аэробусах». Это большие самолеты, а чем они больше, тем сильнее перегрузки при взлетах: здесь борт почти вертикально поднимается. И, кроме того, они набирают бОльшую высоту.


Вот это самое страшное, не полечу на больших ни в жисть больше, ну их нафик вертикально летать
Ektock
Старожил форума
15.09.2011 13:41
Мне рассказ понравился. Пусть и есть что-то рекламное - ну так надо же и в рекламе что-то полезное видеть, чтобы жизнь наша сложная становилась лучше, а не хуже.

А если увжаемая nimdA и вправду любит свою профессию, если ей и вправду нравится? Вот, я ловлю кайф, по крайней мере стараюсь это делать, от общения со своими студентами, от чтения им лекций по разным суховатым разделам математики и физики - чтобы и им было интересно, и мне. Со стороны многих офисных Интернет-бойцов это кажется полным чудачеством, если не сказать больше. И почему бы не быть стюардессам, которым нравится их работа? Тем более что и о трудностях тоже написано.

В общем, пусть каждый будет доволен своим местом, а если ещё и рассказывает о работе хорошее - так это же хорошо, по-моему. Если из других авиакомпаний будут писать побольше о своей работе, то будет замечательно. Я вообще хотел бы видеть побольше рассказов, дневников и т.д. от людей лётных профессий сегодняшнего дня.
ase96
Старожил форума
15.09.2011 13:43
Естественно... А на А-380 на взлете, говорят, перегрузка 6-7g достигает... Куда катимся ?:(
Alex Skyboy
Старожил форума
15.09.2011 13:43
Рекламный ход, не более того.
Видя в том же ШРМ на остановках лица стюардесс, думаешь --- работа очень в тягость.
gennadiy
Старожил форума
15.09.2011 13:48
A340:

Из примеров коллег знаю, что самое тяжелое - летать на 330-х «Аэробусах». Это большие самолеты, а чем они больше, тем сильнее перегрузки при взлетах: здесь борт почти вертикально поднимается. И, кроме того, они набирают бОльшую высоту.


Вот это самое страшное, не полечу на больших ни в жисть больше, ну их нафик вертикально летать...........

...а если еще кровь носом пойдет.?:)да в вертикальном полете...жуть берет)))
nimdA
Старожил форума
15.09.2011 14:06
2 Ektock:
Во первых я не Бортпроводник...во вторых не женщина...в третьих не я писал сей опус:))))))
Но над Вашей идеей я подумаю)))))

canadian
Старожил форума
15.09.2011 14:10
Один хрен официант. Только в небе чаевых не плотят.
пилот ту
Старожил форума
15.09.2011 14:17
Совсем у них летать некому стало , деточки не верьте в эти сказки
Ektock
Старожил форума
15.09.2011 14:21
2 nimdA:

Простите, пожалуйста - просто показалось, что это Ваш текст, раз без предварительных комментов, а сразу "Я..." :-)))

Я сам большой поклонник "Летных дневников" и вообще всех произведений известного пилота-инструктора Ту-154, ныне писателя Василия Васильевича Ершова. Имею честь даже общаться с ним по переписке. В его работах с большим мастерством дана картина жизни и работы в гражданской авиации 70х - конца 90-х годов, глазами любящего своё дело человека. А вот как было бы интересно узнать побольше о современных авиаторах! Есть, конечно, небольшие публикации Лётчика Лёхи, Арабского Лётчика и других известных в Сети пилотов, летающих именно сегодня. Но их мало, по-моему - публикаций, я имею в виду, а не пилотов.

Так что, совершенно безотносительно к рекламной стороне дела, безотносительно к конкретной компании, было бы очень интерсно знать побольше о повседневной работе сегодняшнего лётного состава "из первых рук".

оБМ
Старожил форума
15.09.2011 14:23
Только в небе чаевых не плотят.

Это к кому обращенье?Вообще есть слово "плата".Гы.
Летун Внуковский
Старожил форума
15.09.2011 14:36
А можно о работе техников что нибудь?

Там глава кастинг савельева будет?
Лётчик Лёха
Старожил форума
15.09.2011 14:41
Чистой воды заказуха (причём написано каким-то офисным человеком) одно только : "Я стала инструктором спустя всего три месяца после начала карьеры." (ну-ну, вы эту лапшу можете школьницам вешать!) сразу выдаёт "ложь, пиз..шь и провокацию"
Не понятно зачем такие статьи пишут ?
vadim463
Старожил форума
15.09.2011 14:42
оБМ:

Это к кому обращенье?Вообще есть слово "плата".Гы.


Я тоже хотел написать, что не плотят а платют!!! Есть же слово плата.Гыгыгы
оБМ
Старожил форума
15.09.2011 14:51
что не плотят а платют!!!

Ну чувачелло!Помоему ПЛАТЯТ.
ya
Старожил форума
15.09.2011 15:28
Лётчик Лёха:
Чистой воды заказуха (ну-ну, вы эту лапшу можете школьницам вешать!)
Не понятно зачем такие статьи пишут ?

Так, скорей всего, это и есть их целевая аудитория ))))))
Бывший МИ
Старожил форума
15.09.2011 15:42
оБМ:
Ну чувачелло!Помоему ПЛАТЯТ.


По-моему просто не башляют.
оБМ
Старожил форума
15.09.2011 15:50
Ну дэвушка, извиняюсь, за косноязычность, всё нормально.Про техноту, это самые достойные люди, сам им был.Но потом вскружила глову одна бпр.(стюардесса).35 лет душа в душу.
Уже внуки есть.Даздравствуют бортпроводницы!А стюардессы это от запада.
ya
Старожил форума
15.09.2011 16:01
оБМ:
Даздравствуют бортпроводницы


Когда над планетой этой стелется ночь
И человечество отходит ко сну,
Она уже на посту, готова людям помочь
И провожает на покой Луну.

Она стоит королевой,
Машет ручкою левой,
В синем кителе она хороша.
Её важное дело,
Её нежное тело
И до ужаса большая душа.

Если ты веришь в чудо,
И ставишь на свою звезду,
Ты, во что бы то ни стало,
Познакомишься с ней,
А так же, все, что я имею в виду

Какой это кайф, кайф…..
Проводница, проводница…
)))))))
DEF
Старожил форума
15.09.2011 16:02
Люди, ну ведь действительно тяжелая работа. Паксы увольняют по четыре раза за рейс, рыгают, пьют до попыток открыть двери в полете, на эстафетах в номера ломятся скучающие летчики, никакой личной жизни. Только мечты о прЫнце из бизнесс-класса, желательно забугорном. Это раньше девченки любили, кого получше и к кому были истинные чувства. Сейчас на коне иноземцы и люди с баблом, которые, в свою очередь, усмехаясь, оттопыриваются...
А вы говорите! Надо же все это оправдать искренней любовью к профессии!
Grans
Старожил форума
15.09.2011 16:07
Статья заказная.
В советские времена бортпроводниц готовила ЛАТУГА. Это действительно были профессионалы.
Сейчас, если с пассажиром что-то произойдет на борту, она максимум может обратиться к КВС с просьбой вызвать скорую помощь в аэропорт посадки (если таковой не скончается к концу рейса)
Как стюардесса может любить небо, если она его не видит?
Малыш1
Старожил форума
15.09.2011 16:14
горын:

До сих пор в сомнении - стоило подавать формальную жалобу на грубость или нет?

Однозначно стоило.
даже еслиб без последствий для мальчёнки - в слудующий раз язык держал бы за зубами.


Если пилоты ещё не успели выключить табло "Пристегните ремни" - парнишка прав, ему ничего не будет.
P.S.: Именно россияне и таджики отличаются тем, что после посадки уже на полосе бегут по салону к выходу!
kkk
Старожил форума
15.09.2011 16:43
работа вредная и отвратительная...идут туда исключительно, чтобы "посмотреть мир" на эстафетах...Если, конечно, повезет...И не поставят на вечный MOW-LED.
Мышь
Старожил форума
15.09.2011 17:02
Малыш1:
Именно россияне и таджики отличаются тем, что после посадки уже на полосе бегут по салону к выходу!

Народ толпится у выхода, я осталась на месте, жду, когда очередь рассосется. Бортпроводник подходит, сверлит удивленным взглядом: Прилетели, конечная! Не беспокойтесь, говорю, назад с вами лететь не собираюсь))) Чтобы он перестал гипнотизировать меня взглядом, пришлось встать и переместиться в конец очереди.


DEF:
Только мечты о прЫнце из бизнесс-класса, желательно забугорном. Это раньше девченки любили, кого получше и к кому были истинные чувства.

Эта теория устарела, ее теперь даже журнал cosmopolitan не проповедует. Когда нет истинных чувств, деньги – слабое утешение.
Утконос
Старожил форума
15.09.2011 17:14
"Вожу этот маршрютка уже год. Помню стоял стена Канаскый вакзал праважал свой любов сматрэл бальшие желтые машины и падумал: "Хачу пайти шафер как эты джигыты, это рамантышна - крычать "запраездплатым!" и лэтэт па шырокый МКАД!".
Стервоточинка
Старожил форума
15.09.2011 17:21
Лётчик Лёха:
...Не понятно зачем такие статьи пишут ?

Реклама для определённой целевой аудитории. Неплохая, кстати.


Grans:
Статья заказная.
В советские времена бортпроводниц готовила ЛАТУГА. Это действительно были профессионалы.
Сейчас, если с пассажиром что-то произойдет на борту, она максимум может обратиться к КВС с просьбой вызвать скорую помощь в аэропорт посадки (если таковой не скончается к концу рейса)

Бортпроводники могут оказать мед.помощь - зависит от авиакомпании.


Как стюардесса может любить небо, если она его не видит?

А кто тогда его видит??


Ded Mihey
Старожил форума
15.09.2011 17:25
Слово предоставляется Злой Стюре :)
Айда ответный опус писать! ;)
eLena
Старожил форума
15.09.2011 17:39
А роза упала на лапу азора... Или нимдЫ ))))
kkk
Старожил форума
15.09.2011 17:40
Ded Mihey:

Слово предоставляется Злой Стюре :)
Айда ответный опус писать! ;)
====
она еще трезвая :))
Маленький Самолётик
Старожил форума
15.09.2011 17:50
Какой изящный опус, начинающего маркетолога, столько якобы случайных "ошибок" вставить в текст, класс! :)
Doctor
Старожил форума
15.09.2011 23:26
2 Кофейник:

До сих пор в сомнении - стоило подавать формальную жалобу на грубость или нет?

Стоило. Если не подали, зря. Юных нациков, надо ставить на место сразу.
Чтоб неповадно был.
Котег
Старожил форума
16.09.2011 01:27
А-330 с вертикальным взлетом? Вот до чего додумались, буржуины проклятые.
А после полета, наверное, салон от крови не отмоешь.
Не, не полечу я на таком.
shervatov
Старожил форума
16.09.2011 01:31
Все иду в аэрофлот
igor3321
Старожил форума
16.09.2011 07:42
Статья - чушь собачья. В отделе кадров наверное сидят пишут.
Из Сибири
Старожил форума
16.09.2011 12:20
Летун Внуковский:

А можно о работе техников что нибудь?

Не в качестве рекламмы.
А.Д. Анянов. Рожденые ползать
http://samlib.ru/a/anjanow_a_d ...

А статья - заказуха конкретной А/К. Имеют право.

Для Стервоточинки. Кроме ЛАТУ ГА бортпроводников, поверьте, тоже настоящих, готовили в УТО крупных ОАО.
Noodles-1
Старожил форума
16.09.2011 13:55
Текст от PR-службы компании. Нечеловеческим языком писано. Это то, что не пошло в ежемесячный бортжурнал. :-) Кудряво всё. С подъёмом. (с) Ильф-Петров.
Inna12
Старожил форума
16.09.2011 14:21
почему ни слова про дикое желание выйти замуж за пилота с высокой ЗП:)))))
Rouslan
Старожил форума
16.09.2011 14:43
А что там за элитные рейсы ?
Это куда и как ? ))
stasv
Старожил форума
16.09.2011 15:11
Rouslan:

А что там за элитные рейсы ?
Это куда и как ? ))

лондон, порижь, ницца... идр
элитные они только для компании и пассажиров, а для проводников Ж, тк мнооого шансов что к тебе доеб.ся какой нибудь сливок общества или заграничная просифутка возомнившая себя королевой минета, даже когода откровенное было начинает обкладывать стюр нехорошестями(угрожая увольнением итд) другие паксы это принципиально незамечають
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru