Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 Туношна. Если не работает первая ветка...

 ↓ ВНИЗ

1234567

Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 13:40
MAH:

"Ребята, а не проскакивали фотки того самого маяка за который он зацепил ?"


Там смотреть не на что!
Вот, на скорую руку:
http://narod.ru/disk/250937350 ...
WWW
Старожил форума
14.09.2011 13:42
MOL7178:
Як 42, это не SR71. У него взлетная намного скромнее 350-ти. Я не знаком с этим типом, но не думаю что отрыв происходит больше чем на 220-230.
---------
Насколько помнится.
Подъем ноги - 215
Безопасная скорость взлета - 235.
TCO
Старожил форума
14.09.2011 13:43
По любой, Honduras, по любой причине, если я сомневаюсь в безопасности предстоящей посадки.
zevs
Старожил форума
14.09.2011 13:44
TCO! Для достойной пенсии в РФ золотого запасу недостаточно, как оказалось. Даже поговаривают о повышении пенсионного возраста. Да и дефицит кадров, с другой стороны.
А где на боку лежать: в Москве, Бангкоке или Жмеринке - разницы нет.
TCO
Старожил форума
14.09.2011 13:48
Не скажите, zevs! Приятнее лежать там, где просторнее номер, теплее море и сытнее пайка. Возраст пенсионный в России меньше латвийского. Поэтому в Латвии минимальная зарплата 400 долларов, а минимальная пенсия 240 долларов. Увы, всё упирается в деньги. И безопасность на транспорте тоже.
31
Старожил форума
14.09.2011 13:51
Командир, рейс полупустой мож возьмем мальца комерции ?
Какая нах комерция, движки после третей капиталки, нетянут нифига.
Блин ну а чего делать то, дети ни в один ВУЗ в Москве поступить немогут после этих ЕКГ
везде один Кавказ поступает, надо денег давать.
Блин ну давай а скока комерции ?
Да тон десять.
Е мое, хотя полоса три тыщи, погода идеал, в принципе все складываеться.

Поехали, чот тяжеловато идет не перегрузили ли?
Да ладно полоса три тыщи, хватит з запасам , впервой что ли.

Вяло разгоняеться ну да ладно метров пятьсот еще можно
Не командир не едет
Еще маленько и наберем
Не командир не идет прерывай взлет
Да как его теперь прервеш то
Реверса на типе неэфективные да и толку то от них тольго движки в конец угробим
Тормоза доисторические , начнем тормозить выпловем все нах да недай Бог пожар а мы керосу еще и на обратный вылет взяли, сгорим как свечи
Да начнут копать еще комерцию найдут тогда вообще кирдык , не взлетаем запас еще хороший по полосе, пронесет.

Людей загнали в угол, и нетолько этих двух несчастных бедолаг, и не до людей за их спинами было им на тот момент

И если с помощью ТСО ВАМ хоть немного открылась ситуация то он незря стучал кулаком а закрытые двери
Может хоть одна искра да и долетит до умов великих.ИМХО.
Honduras
Старожил форума
14.09.2011 13:51
По любой, Honduras, по любой причине, если я сомневаюсь в безопасности предстоящей посадки.


Командиры наверное стоят в очереди, за право слетать с Вами. Может хватит уже?
TCO
Старожил форума
14.09.2011 13:54
Honduras, не смешно, говорю же!
Honduras
Старожил форума
14.09.2011 13:56
Honduras, не смешно, говорю же!


Да Вам уже 50 страниц об этом говорят.
polyana
Старожил форума
14.09.2011 13:56
axel777: ....новые фото катастрофы....
http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?7

На 15 фото след от колёс передней стойки, трава на просто примята, а прилизана, как будто колёса не вращались (но они же нетормозные), что тогда - разрушение или заклинивание подшипников, но тогда опять же неминуемо разрушение и возгорание от температурных перегрузок... Возможно коэффициент сцепления на бетонке позволял им проворачиваться, а на траве они юзили..?
DAR
Старожил форума
14.09.2011 13:58
Рубеж:

MAH:

"Ребята, а не проскакивали фотки того самого маяка за который он зацепил ?"


Там смотреть не на что!
Вот, на скорую руку:
http://narod.ru/disk/250937350 ...





Вот же на предыдущей странице дали ссылку на новые фото
http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?1
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 14:00
JetTime:
чего-то после этой херни и бл***тва (других слов не подберу) большого желания высказывать свое мнение не испытываю. Полюбуйтесь сюда, Уважаемые Форумяне. Все

http://www.kp.ru/daily/25750.4 ...

Да уж точно, что б*****во.

сом
Старожил форума
14.09.2011 14:01
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
denis22:
Тут была версия с тормозами и вывод, что шасси "разуются".



http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ЗигЗаг McКряк:
То denis22:
посмотри на фото-все колеса как новенькие
Окраинец
Старожил форума
14.09.2011 14:02
Я не авиатор, но уверен, что разбег самолёта с ручником - это чушь. Просто все отфутболивают от себя ответственность и так хочется списать аварию на действия экипажа.
AOOT
Старожил форума
14.09.2011 14:02
Я думал, что из латышей стрелки хорошие получаются, а, оказывается, еще и бортмеханики. Бывшие.
TCO
Старожил форума
14.09.2011 14:02
Honduras, это совершенно стандартная практика всех авиакомпаний, которые думают о безопасности полётов. GO AROUND - команда, которая не обсуждается и которую может дать любой член экипажа, даже observer. Не все авиакомпании в РФ эту практику используют. Результаты вам известны.
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 14:04
Alex Skyboy:

.....
P.S. Я пошел искать фотку (видео), где на ближнем плане лежит оторванное шасси в воде, слегка притопленное (рядом с берегом).
Память этого шасси мне отчетливо рисует, что там даже краска на диске была родного цвета, но никак не от катания на тормозе длиной в 3 км и скорости от 0 до 250 км/ч

http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?5
zevs
Старожил форума
14.09.2011 14:06
TCO: "Увы, всё упирается в деньги. И безопасность на транспорте тоже".
Ну вот Вы сами и ответили на один из вопросов к Вашей утопии.
TCO
Старожил форума
14.09.2011 14:07
АООТ, я никогда не был бортмехаником, только борттехником. А ещё сторожем, грузчиком, стрелком ВОХР, инженером ОТК, даже бортпроводником, да кем только не был в юности! При этом я практически не латыш. Просто очень люблю эту страну, там спокойно и сытно.
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 14:08
http://foto.rg.ru/gall/images/ ...

притопленное, рядом с берегом

http://foto.rg.ru/gall/images/ ...

не юзили, а нормально катились по траве!

http://foto.rg.ru/gall/images/ ...
TCO
Старожил форума
14.09.2011 14:10
zevs, денег в РФ - куры не клюют! А куда деваются они? Ну вы же видите, я на ветке в подавляющем меньшинстве! Когда массы будут делать выводы, схожие с моими, у вас денег на старость будет во множестве!
Серый..
Старожил форума
14.09.2011 14:11
Взлет на тормозах...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Alex Skyboy
Старожил форума
14.09.2011 14:12
Задаю очень сложный вопрос, если закрылки были на 20 градусов, т.е. во взлетном положении и на одном из кадров наезда на камеру мы видим сквозные щели между крылом и закрылками в этом ракурсе:
http://img842.imageshack.us/im ...
то будут или должны ли быть видны эти щели, как сквозные при "смотрим на щели сзади"?
сом
Старожил форума
14.09.2011 14:12
TCO:

При этом я практически не латыш. Просто очень люблю эту страну, там спокойно и сытно.

у вас гражданство Латвии

население Латвии уменьшилось после 1991 на 16-17%
DAR
Старожил форума
14.09.2011 14:12
polyana,
трава будет примята в любом случае, хоть вращаются, хоть не вращаются
AOOT
Старожил форума
14.09.2011 14:13
ТСО
А я Россию люблю. Уверен, людям с головой нечего делать в Латвии. Мн куда спокойнее и сытнее здесь, на моей Родине.
Мне жаль, что Вам лучше в такой стране, как Латвия.
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 14:15
TCO:

.....При этом я практически не латыш. Просто очень люблю эту страну, там спокойно и сытно.

Там нечего любить русскому, страна профа*****ская. А спокойно и сытно там только когда у тебя паспорт определённого цвета и с деньгами порядок.
zevs
Старожил форума
14.09.2011 14:17
Если Вам не поддакивают - не значит, что Вы в меньшинстве. Просто, здесь не место откровений. С Вашими выводами об АП никто не спорит - доказательство тому.
ФАБ-500
Старожил форума
14.09.2011 14:18
JetTime:
А это и сразу было понятно, что тормоза тут не причем.
Логичных версий остается только три:
1. Помпаж на взлете.
2. Центровка нарушена.
3. Несогласованные действия экипажа.
Начало взлета не с начала полосы можно отбросить, и рассматривать только в случае с нарушением центровки.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.09.2011 14:19
Рубеж

Леонид, что же Вы мне мультики показываете, неужели до сих пор в сказку верите?
Я Вас конкретно спросил, на Вашем типе "Автомат торможения похожий на АБС"(Ту-22, Ту-16)? Если Вы дали Маху(:), так и сознайтесь в этом, что же тут, на форуме, тягомотину разводить...? :)
У Вас то видимость хорошая(Петрозаводск), то у самолёта АБС должна сработать...
Или АБС в Вашем понимании-Адна Баба Сказала? :)
Артем Т.
Старожил форума
14.09.2011 14:26
ВСЕМ

ТСО один из немногих адекватных людей, которые пишут здесь на этом форуме.
Не нужно быть пилотом или знать РЛЭ, чтоб понимать, что КВС, находится в кабине лайнера именно для того, чтоб принимать решения. Продукт деятельности КВС - принятое решение. ТСО и пишет про принципы принятия решений. Эти принципы следуют одной единственной цели - обеспечить безопасность полетов. Кто ставит безопасность на 2-е место или ниже - должны проследовать НА ВЫХОД ИЗ ГА!!! Кто тут не согласен?
Alex Skyboy
Старожил форума
14.09.2011 14:27
2 RUS66:
и другим

Спасибо за колесо - это оно, НО, была фотка куда ближе (возможно это и было из видео ряда по ТВ).
sever93
Старожил форума
14.09.2011 14:28
Ну вот началось...
http://www.mk.ru/incident/arti ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.09.2011 14:29
Рубеж:
Тоже мне довод!
А автопилот включать на рулении, когда сильный ветер треплет рули, тоже нельзя?

Если оч-чень хочется, то можно, особенно при занятии исполнительного перед вылетом на боевое задание из готовности №1(тот же исход-50/50).
А когда бустерное управление-надо включать автопилот, чтобы рули не "трепало"ветром? :)
E195
Старожил форума
14.09.2011 14:30
To ФАБ-500
После посадки на промежуточном техник-капает, контур заглушили, а давление осталось(доки допускали полет), стравить то надо было.Разулись на посадке, делали проход мимо вышки для контроля наличия резины
Alex Skyboy
Старожил форума
14.09.2011 14:32
14.09.2011 13:45 МСК Записи черных ящиков с ЯК-42

Записи бортовых самописцев разбившегося под Ярославлем ЯК-42 не подтверждают версию о неотключении пилотами стояночного тормоза, сообщили "Интерфаксу" в авиационных кругах, близких к расследованию катастрофы.

http://www.radiorus.ru/news.ht ...
polyana
Старожил форума
14.09.2011 14:34

DAR: ...polyana, трава будет примята в любом случае, хоть вращаются, хоть не вращаются...

Тем не менее от основных колёс след не такой очевидный...
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 14:37
я не могу понять... или у меня со зрением плохо

http://img842.imageshack.us/im ...

предкрылки и закрылки выпускаются синхронно... предкрылок не вижу!

http://russianplanes.net/image ...

здесь вижу

http://s6.images.drive2.ru/com ...

здесь не вижу

http://www.youtube.com/watch?v ...
AOOT
Старожил форума
14.09.2011 14:38
Я не согалсен и считаю его тупым троллем.
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 14:39
Alex Skyboy:

...это оно, НО, была фотка куда ближе (возможно это и было из видео ряда по ТВ).


Да, подтверждаю, тоже в глаза бросилось абсалютно целое колесо с нетронутой бледно жёлтой краской.
Honduras
Старожил форума
14.09.2011 14:42
Тем не менее от основных колёс след не такой очевидный...


А как Вы определили что это след от носового а не основного?
сом
Старожил форума
14.09.2011 14:42
Серый..:

Взлет на тормозах...

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/С ...
Стартовая катапульта
Катапульты на авианосцах
Использование катапульты характерно для большинства авианосцев, вооружённых самолётами укороченного взлёта и посадки (УВП).
zevs
Старожил форума
14.09.2011 14:46
JetTime: "...предкрылки и закрылки выпускаются синхронно..."
Нет. На Як-42 сначала предкрылки на полный угол, затем закрылки - на взлётный или посадочный. Основной выпуск от одной ручки на центральном пульте. Положения: 0, взлёт, посадка.
kovs214
Старожил форума
14.09.2011 14:47
TCO:

АООТ, я никогда не был бортмехаником, только борттехником. А ещё сторожем, грузчиком, стрелком ВОХР, инженером ОТК, даже бортпроводником, да кем только не был в юности! При этом я практически не латыш. Просто очень люблю эту страну, там спокойно и сытно.

14/09/2011 [14:07:27]


ТСО. Вот опять маленькое совпадение. Я долго летал с БИ, который закончил вашу бурсу. Сам он на половину латыш. Когда Латвия отсоединилась, он взахлеб её хвалил, лат приравнивал к долару, когда "тетю" с Канады привезли в президенты - это был пик восхищения, недавно опять туда съездил (у него с визой проблем нет, там у него родственники), на мой вопрос, как там дела? Он буквально ответил: "Не х.р дам делать"..., это, по-моему, район Резекне...
Kiang
Старожил форума
14.09.2011 14:47
2 АООТ:

"Что сказать - крепятся пусть родные экипажа. Придтся им пережить ложь. Как пережила родня Родиона Медведева."

Вы хотите сказать, что тот ролик с радиообменом, который лежит в сети - это подделка? Если нет, то в чем там ложь?
AOOT
Старожил форума
14.09.2011 14:49
А есть ролик? Я не видел. Ссылка есть?
polyana
Старожил форума
14.09.2011 14:56

Honduras:

Тем не менее от основных колёс след не такой очевидный...


А как Вы определили что это след от носового а не основного?





http://foto.rg.ru/gall/images/ ... По моему, весьма очевидно - след по оси ВПП...
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 14:56
Sergei Ivanovich:

"... Я Вас конкретно спросил, на Вашем типе "Автомат торможения похожий на АБС"(Ту-22, Ту-16)?"


С виду - совсем не похожий.
Да и вообще я не знаю, как работает эта Ваша АБС! Но думаю, что примерно так же, как и "Автомат тормозов".
Кстати, совсем недавно я своему ... очень близкому человеку посоветовал и помог купить очень нерусский авто-ль - Приус называется. Так я до сих пор ещё не знаю, как он вообще работает. Вроде бы не должен, а он, блин, работает. Парадокс.


А когда бустерное управление, то автопилот можно не включать! Это я ещё со "школьной скамьи" помню.

Ну да ладно ...
Вернёмся к нашим ... баранам.
ФАБ-500
Старожил форума
14.09.2011 14:59
E195:
После посадки на промежуточном техник-капает, контур заглушили, а давление осталось(доки допускали полет), стравить то надо было.Разулись на посадке, делали проход мимо вышки для контроля наличия резины
----
Понятно..., чего же тут не понятного. Борт, небось, военный был?
Мдя... помню один раз заслонка турбостартера не открывалась при запуске, монтировкой открывали... и что только не сделаешь, лишь бы побыстрее домой смотаться...
А где гарантии, что и на Як-42 какой нибудь узел в спешке на земле монтировкой не чинили или заглушки не ставили... Но так, на Ту-16 катапульты есть... Так и живем на авось.
kkk
Старожил форума
14.09.2011 15:02
хм...тут второй пилот с налетом больше первого, бывший КВС Як-40...Погнал на тормозах???
Все очень-очень-очень странно....
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru