Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 Туношна. Если не работает первая ветка...

 ↓ ВНИЗ

1234567

Сын Командира
Старожил форума
14.09.2011 04:46
Как-то странно вырубилась первая ветка... Ну, вот просто поле для продолжения, так сказать. Интересно, сколько продержится?....
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.09.2011 04:52
Нажмите на ветку, а не на страницу и будет Вам счастье!
Там 63 стр., а показывает 66, вот и проблемС...
shng
Старожил форума
14.09.2011 05:00
копирую то, что лежит где-то на 66 странице.

Каждому пилоту и даже курсанту понятно, что произошло (не причины).
пишу по английски т.к. русских терминов не знаю.
"full power stall recovery - fail" не хватило высоты.
STO (short takeoff) downwind, no backup plan. возможно только при аварийных ситуациях - экипаж пытался спасти свою и может чужие жизни.
скорее всего рулили по runway что-бы развернуться на 05, когда проехали 2/3 runway их стали гнать с полосы очень активно.
посмотрите на схему
http://imglink.ru/show-image.p ...
Судя по схеме самолет взлетал курсом 230, приблизительно Юго-Запад т.е. справа - вниз и влево.
на фотографии
http://aircrash.ucoz.net/_pu/1 ...
видно, что проехать от 5 до 1, 2, 3, 4 по taxiway невозможно - очень узко около терминала для самолета с размахом 35 метров.
поэтому и рулили по runway на стартовую позицию.
Что надо было сказать экипажу , что-бы они сорвались с руления на экстренный взлет?
то что в них кто-то садится?
Самолет скорее всего исправен, экипаж - опытный.
Важная информация в радиообмене с наземными службами, управлене авиа траффиком и между самолетами,

Sorry for passengers and brave crew.
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 05:01
Sergei Ivanovich:

"Там 63 стр., а показывает 66, вот и проблемС..."


А куда делись три страницы? Вы ... не брали?
Какомей
Старожил форума
14.09.2011 05:02
Как МАК просочился:
- "По его сведениям, пилоты Як-42 перед разгоном по взлетно-посадочной полосе не отключили стояночный тормоз.
Источник "МК" также рассказал, ссылаясь на результаты расшифровки речевого самописца упавшего самолета, что лайнером во время взлета управлял второй пилот, поскольку командир воздушного судна почувствовал себя плохо".

так и ветке конец, а кто спорил молодец.
Подобного "заключения" даже ожидать было трудно.
Сын Командира
Старожил форума
14.09.2011 05:11
Sergei Ivanovich:

Нажмите на ветку, а не на страницу и будет Вам счастье!
Там 63 стр., а показывает 66, вот и проблемС..

Сергей Иванович, нажмите сами, будьте добреньки! Ветка остановлена и чистится прямо-таки на глазах.....
fedor
Старожил форума
14.09.2011 05:15
А это чтобы "неугодные" реплики прибить. А то много правды высказано. Кто-то видать уже позвонил....
СвиноКот
Старожил форума
14.09.2011 05:17
Источник "МК" - это внушаить, (с) Хрюн Моржов.
fedor
Старожил форума
14.09.2011 05:25
Какомей:

Как МАК просочился:
- "По его сведениям, пилоты Як-42 перед разгоном по взлетно-посадочной полосе не отключили стояночный тормоз.


Если, как утверждает МАК, все было исправно, то на стояночном, до конца ВПП, только стойки бы доехали, при этом самолет еще тянуть надо бы было...
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 05:30
fedor:

"... только стойки бы доехали, при этом самолет еще тянуть надо бы было..."
...........

:-)
Это ещё почему?
RAS
Старожил форума
14.09.2011 05:39
Рубеж:
Протащите свою машину с заблокированными колесами 2 км со скоростью хотябы км так в 60, узнаете.
Сын Командира
Старожил форума
14.09.2011 05:47
Уж не знаю, как на отечественых авто, но на иномарках при движении с ручником комп пишет и сигналит про Паркбрекинг... Очень так настойчиво.
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 05:58
RAS:

:-)
Э, советчик! А об автомате тормозов (АБС по-автомобильному) что-нибудь слышали?
vicshaw
Старожил форума
14.09.2011 06:03

Об этом говорят и в МАКе. “Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета”, — отчитались в комитете.

Акименков отмечает, что “поднять нос” и не набрать достаточную для взлета высоту (машина врезалась в антенну маяка) самолет не мог либо из-за недостаточной тяги, либо из-за проблем со стабилизатором. Если стабилизатор пыл настроен на “кабрирование”, как сообщил МАК, то остается “только второе”. “Возможно, что в двигатели попала стая мелких птиц (сейчас перелетают дрозды, скворцы), в двигатели возник помпаж, тяга ослабла”, — озвучивает Акименков одну из немногих версий после обнародования МАКом расшифровки бортовых самописцев.

Проблемы в тормозной системе вряд ли могли привести к катастрофе, считает эксперт. “Если бы не сняли со стояночного тормоза, то у самолета отвалились бы колеса, он бы не взлетел. Если тормоза не работали, то на взлет это никак бы не повлияло, имело значение только при посадке”, — пояснил Акименков.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ ...


Вот до тех пор пока в российской авиации остаются Окуловы и Акименковы... перемен не жди.
Особенно "жжет" своей фразой гн Акименков:
“Возможно, что в двигатели попала стая мелких птиц (сейчас перелетают дрозды, скворцы), в двигатели возник помпаж, тяга ослабла”(, — озвучивает Акименков одну из немногих версий после обнародования МАКом расшифровки бортовых самописцев.)
Если обороты взлетные, грубо говоря 100%, и стабильные,
то про каких "скворцов" Вы, гн Акиненков?! Ведь МАК "расшифровал", какие уже гадания?!
Помпаж пропишется четко, если был. Вам бы это знать надо.
Как и Окулов: "европейские агентства по БП выявили бытовой холодильник на борту поэтому не давали права полета в Европе"...
Было бы смешно, еслиб повод другой.

Про тормоза... Я допускаю. Не нравится, как быстро занялся огонь. И колеса не отвалились бы, гн Акименков, а раскалились бы и могли быть причиной пожара, даже, еслиб и взлетел самолет,
а так... тормоза могли "гасить" часть енергии двигателей на разгон и прижимать(!) носовую стойку к земле.
Но, для понимания этого, вам гн Акименков, нужно знать механику, базовые понятия.
fedor
Старожил форума
14.09.2011 06:13
Рубеж:

"... только стойки бы доехали, при этом самолет еще тянуть надо бы было..."
...........

:-)
Это ещё почему?


Потому, как со стояночного (в нормальном состоянии) сдернуть самолет очень не просто.
Сын Командира
Старожил форума
14.09.2011 06:16
Кстати, вот что интересно - первая, заглавная ветка, скачет по количеству постов и всё прибавляется. А прочитать этого нельзя... А кто туда пишет-то? или это только у некоторых такое?
fedor
Старожил форума
14.09.2011 06:21
Рубеж:

RAS:

:-)
Э, советчик! А об автомате тормозов (АБС по-автомобильному) что-нибудь слышали?


Эт когда есть движение и тормозишь - а тут типа просто забыли снять со стояночного... Как тронулись, интересно?
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 06:29
fedor:

"... Как тронулись, интересно?"


Молча ...
Сын Командира
Старожил форума
14.09.2011 06:29
Фёдор, тронуться можно, набрать скорость на дистанции - нет.
Какомей
Старожил форума
14.09.2011 06:33
Они получается и выруливали со стояночным, а как на предварительном командир захворал, так вся кабина начала ему так аспирин втыкать, что уперлись в Ближний?
Помнится в конце 80х - начале 90, когда челноки мотались по Польшам, одну тетку на границе после таможенного шмона прям в автобусе Кондрат схватил. Дык что бы не срывать рейс её запихали в багажник автобуса и возили 4дня по базарам.
Хотели тоже повторить подвиг?
Сын Командира
Старожил форума
14.09.2011 06:40
А кто же тогда говорил "Скорость растёт" и принимал решение на взлёт?
fedor
Старожил форума
14.09.2011 06:48
Сын Командира:

Фёдор, тронуться можно, набрать скорость на дистанции - нет.


Ну-ну - и при этом ничего не увидеть и не понять? Творцы однако....
Авторитет
Старожил форума
14.09.2011 07:12
Вопрос не как, а почему экипаж не прервал взлет, а упорно лез по ВПП.
Ну тронулись на ручнике, ну забыли стабилизатор переложить, не знаю, что еще.
Почему на скорости отрыва опоры, при обнаружении неполадок не прервали взлет, даже не попытались?
Или сработал автоматизм, после скорости принятия решения -только вверх, несмотря на то, что длины ВПП хватало для безопасной остановки даже после V1.
skorp777
Старожил форума
14.09.2011 07:19
Я вот чего не понимаю: на соседних ветках был шум о том, что пилотов не хватает, и ну его нафиг, высшее образование для летчиков. Курсы, и все.По телеящику не раз видел заявления, что летчиков не хватает, летать некому. А щас здесь(вернее, на первой ветке) крокодиловы слезы, что если летчик что-то сделает не так, то его уволят, и работу он не найдет. А жить на 15-20 тыс р., после 100-200 тыс, для летчика невозможно, он же белая кость, лучше уж тянуть до последнего, на "авось", или вообще 40 человек угробить, чем признать свою ошибку и прервать взлет.
И еще- да , позднее торможение и выкат с полосы с полными баками на скорости за 100 могут убить. Но падение с 5-10 метров на скорости за 200 с теми же баками не может не убить....
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 07:23
Авторитет:

Почему на скорости отрыва опоры, при обнаружении неполадок не прервали взлет, даже не попытались?
...........

Потому что ... пытались обнаружить, где эти самые неполадки!


Или сработал автоматизм, после скорости принятия решения -только вверх ...?
...........
А куда же ещё? Выбора у них уже не было.
shng
Старожил форума
14.09.2011 07:29
2 Авторитет:
Еще раз - почему начал взлет с задачей только взлететь.
Это не прерваный взлет , а неожиданное изменение обстановки единственным выходом из которой командир видел неотложный взлет.
В этом случае действия экипажа адекватны.
Авторитет
Старожил форума
14.09.2011 07:32
Рубеж:

Авторитет:

Почему на скорости отрыва опоры, при обнаружении неполадок не прервали взлет, даже не попытались?
...........

Потому что ... пытались обнаружить, где эти самые неполадки!

Напоминает катастрофу на реке Потомак.
Там тоже сунули руды, увидали, что EPR зашкалило, прибрали РУД и так начали взлетать.
Результат свалились с высоты 50 метров прямиком в реку, под лед.
PanRU
Старожил форума
14.09.2011 07:37
В этом случае действия экипажа адекватны.
--------
Самолёт разбился.
Авторитет
Старожил форума
14.09.2011 07:38
Рубеж:

Авторитет:

Почему на скорости отрыва опоры, при обнаружении неполадок не прервали взлет, даже не попытались?
...........

Потому что ... пытались обнаружить, где эти самые неполадки!

Почему так долго?
Если есть хоть малеьшее сомнение, все стоп.
Не нужно прыгать через грозу, не нужно тушить исправный двигатель, не нужно взлетатть с лампочкой "опасные обороты стартера".
Лудше перебдеть чем недобдеть.
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 07:38
skorp777:

"Но падение с 5-10 метров на скорости за 200 с теми же баками не может не убить...."


А они и не собирались падать!
Кто мог предположить, что ... "железки" от той антенны попадут именно в двигатель (двигатели)?
kovs214
Старожил форума
14.09.2011 07:39
Авторитет.

Все будет: или тривиально, или неожиданно...
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 07:42
Авторитет:

"... Не нужно прыгать через грозу, не нужно тушить исправный двигатель, не нужно взлетатть с лампочкой "опасные обороты стартера".
Лудше перебдеть чем недобдеть."


Тогда уж лучше ... совсем не летать!
skorp777
Старожил форума
14.09.2011 07:45
Рубеж:А они и не собирались падать!
Кто мог предположить, что ... "железки" от той антенны попадут именно в двигатель (двигатели)?

А вроде двигатели работали до удара о землю? Или не так? Вы про какие железки? Если скорости не хватает, зачем взлетать? Длина КПБ 400 м ( правильно?), если на нее выкатились на 220 км/ч, до какой скорости можно было затормозить?
Глюк
Старожил форума
14.09.2011 07:47
Причина авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем, унесшей жизни 44 человек, установлена: самолет взлетал с невыключенным стояночным тормозом, заявил газете "Московский комсомолец" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как утверждает собеседник издания, комиссия установила, что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки", и самолет взлетал на "ручнике".
(http://www.newsru.com/russia/1 ...
shng
Старожил форума
14.09.2011 07:49
2 PanRU:
Именно так адекватны и самолет разбился.
Экипаж был поставлен в ситуацию если останешся на ВПП то гарантированая смерть.
Попытка произаести укороченный взлет единственныи шанс так как съехать с полосы небыло возможности.
kovs214
Старожил форума
14.09.2011 07:50
Угу, 3200 метров на стояночном...
Авторитет
Старожил форума
14.09.2011 07:53
Берем МСРП и по двум параметрам, скорость и время и однозначно определяем дистанцию до В1.
По дистанции и скорости расчитываем ускорение, по ускорению рассчитываем массу.
Делам предварительный вывод о перегрузе и режиме работы двигателей.
Рассчитываем скорость к концу полосы, смотрим больше или нет 310 для чистого крыла.
Если больше, (а она больше) делаем вывод, что механизация не причем.
Далее, берем другой Як-42, ставим стабилизато, спойлеры на выпуск и гоним его по ВПП в 3 км и смотрим возможен ли отрыв самолета при спойлерах.

Все это можно сделать за неделю, было бы желание.
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 07:55
skorp777:

"А вроде двигатели работали до удара о землю? ..."


В сообщении МАК про землю нет ни слова!
Там написано: "... Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями, ..."
Авторитет
Старожил форума
14.09.2011 07:57
Рубеж:

Авторитет:

"... Не нужно прыгать через грозу, не нужно тушить исправный двигатель, не нужно взлетатть с лампочкой "опасные обороты стартера".
Лудше перебдеть чем недобдеть."


Тогда уж лучше ... совсем не летат

Лудше не летать, чем гробить пассажиров.
Или летать в соответствии с требованиями безопасности.
jumha
Старожил форума
14.09.2011 07:57
Вова Ижевский:

lightriver
Semkiv
думаю, что пилоты переживают за жизни пассажиров ровно на столько, на сколько озабочены своей. И ни копейкой больше. Поэтому агитировать за наши жизни бесполезно. ...

Если вы так уж обобщаете, то корректней будет: пилоты переживают за жизни пассажиров не меньше, чем за свою жизнь. Согласитесь. Но это, так сказать, подспудно.
А если переживать за свою и пассажиров жизни на той же посадке, то шансы лишиться родимой возрастают значительно. Некогда там переживать, ей богу, а потому вредно.

aab:
...
Надо бы, чтобы во всех авиакомпаниях любые инструкции и положения, связанные с безопасностью полетов, были в безусловном открытом доступе для всех!!!
И любые требования начальства "любой ценой" наказываться, а создающие угрозу "жизни и здоровью" - уголовной!
Как и наказываться действия пилотов, нарушивших соответствующие документы, определяющие безопасность полетов, даже если это ни к каким последствиям не привело.
Ушел на второй круг, прервал взлет - никаких санкций к пилотам! А вот сел в условиях, когда этого делать _нельзя_, пусть и удачно - получи "по полной".

PS. Чую, ой счас "окрысятся" на меня :-)

Плохо чуете, этот велосипед изобретен давным давно. И давным давно многократно "усиляется", регламентируется, ...ся, ...ся, ... . Пользы от этого гораздо меньше, чем можно предположить, да и в общем-то, все это видят. Дальше многабуков, не буду.


"Фантазия" на тему - как оно могло быть, исходя из прозвучавших здесь разных предположений.
Команда загрузилась. Все, или большинство расположилось в передней части салона. ... Но поднять стойку из-за передней центровки не получается.

Вы невнимательно читали ветку, что касается компоновки салона. Такое размещение пассажиров возможно только при общем помешательстве их и кабинного экипажа.
Авторитет
Старожил форума
14.09.2011 08:05
Пусть опубликуют данные МСРП, а люди сами сделают вывод, а не кормят нас идиотскими предположениями.
shng
Старожил форума
14.09.2011 08:10
Нда... непонятно зачем ломиться в открытую дверь?
Достаточно посмотреть на схему аэродрома, фото и на погоду.
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 08:11
Авторитет:


"... Далее, берем другой Як-42, ставим стабилизато, спойлеры на выпуск и гоним его по ВПП в 3 км и смотрим возможен ли отрыв самолета при спойлерах.

Все это можно сделать за неделю, было бы желание."


Да, если сразу заняться именно этим.
А вдруг "вылезет" ещё какая-либо причина.
Ляпнуть, а потом краснеть за свою поспешность?
МАК - это ... не шарашкина контора!
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 08:11
2 Aerodin:
Проверь почту.
Авторитет
Старожил форума
14.09.2011 08:15

Рубеж:

Авторитет:


"... Далее, берем другой Як-42, ставим стабилизато, спойлеры на выпуск и гоним его по ВПП в 3 км и смотрим возможен ли отрыв самолета при спойлерах.

Все это можно сделать за неделю, было бы желание."


Да, если сразу заняться именно этим.
А вдруг "вылезет" ещё какая-либо причина.
Ляпнуть, а потом краснеть за свою поспешность?
МАК - это ... не шарашкина контора!

Всегда можно написать так.

"По предварительным результатам Х-тестов, было установленно, что..."
"Окончательная причина катастрофы будет установлена в дальнейшем"

Можно опубликовать данные текущего расследования, и у народа будет больше доверия и они будут выглядеть пристойно.
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 08:20
Авторитет:

"... Пусть опубликуют данные МСРП, а люди сами сделают вывод, а не кормят нас идиотскими предположениями."


Ага ... Мол, разбирайтесь сами.
Никто никого не кормит никакими предположениями - выложили только то, что не вызывает у них никакого сомнения!
Кстати, они и так уже, под давлением общественности, сказали то, чего не обязаны были говорить ... до конца расследования.
Расследование идёт по графику! Даже с некоторым опережением!
AOOT
Старожил форума
14.09.2011 08:36
Господа, правды нам не скажут. Про стояночный тормоз - это уже за гранью...
Дерьмо в вентилятор в расчете на обывателя "люди" типа ТСО поббрасывают с завидной регулярностью. Ошибка блондинки ручник не сняли... Скажите еще, что не прокачали тормоза после замены колодок на автобазе. А вчера вон А330 (той же ыфирмы, что безо всяких оповещений под Бразилией выпилился) с крильями из композитов долбанул по мачте освещения и все было хорошо. Покупаем А и Б!!! Вперед, потратим все народные деньги на откаты снова - мы будев возить за общие деньги богатев и помогать нашими деньгами чужому самолетостроению. Плевать на нашу авиацию с богатейшей историей! Плевать на то, сколько испытателей убилось, что вся эта история пропитана героизмом. Важна же только внутренняя норма прибыли, что и впаривают вам всем горе-фирмачи, где-то там полетавшие.

Запомните - покупка ЛЮБОГО импортного оборудование - это предательство национальных интересов.Кажды рубль, потраченный на импортный товар в обмен на ресурс - это убыток невосполнимый. Чем олимпиады проводить для "иностранных гостей" и чемпионаты мира по игре, в которую играть не умеем достойно и коормим на этом кучу дормоедов - лучше бы финансировали восстановление нашей пассажирской авиации. Но разве это можно! И сейчас могильщиками гордости нашей страны - АВИАЦИИ - являются те, кто будучи юристишками средней руки не имеют никакой совсеми и даже примитивного понимания, как это дестяилетиями в нашей стране делалось и ради чего. Каким скотом надо быть, говоря о том, что наше все говно - покупайте западное!

Пусть обнародуют данные по переговорам пилотов. Хотя... Могут как в Перми чушь опубликовать, не рассказав даже о причинах, что за час до аварии пропала связь с боротом. А сами пермяки говорят многое...

В общем, дело тут мутное. Спишут на пилотов. Лично я считаю (необоснованно, но на основании личного опыта), что виной всему НОРП. Пилота вина лишь в том, Что он пошел на взлет. Судя по всему под давлением. Я бы лично послал подальше медведа с его форумом.

Светлая память экипажу и погибшей команде. Мы, люди имеющие отношение к нашей авиации, до конца будем помнить тех, кто не предал того, ради чего поколения совестких люедй работали не покладая рук.
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
14.09.2011 08:37
В понедельник Межгосударственный авиационный комитет (МАК), как стало известно «Газете.Ru», огласит первые результаты расследования катастрофы Як-42 под Ярославлем. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник, близкий к расследованию катастрофы.

По данным источника, специалисты пришли к выводу, что самолет упал из-за неверных действий экипажа и неправильного распределения веса на борту.

Кроме того, по его словам, на дополнительное изучение направлены данные о работе тормозной системы Як-42.

Накануне МАК обнародовал первые результаты расшифровки «черных ящиков».

Как было указано в распространенном авиационным комитетом сообщении, «команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано», а «сохранившиеся элементы систем направляются на исследование».

МАК фактически отклонил все «технические» версии крушения самолета, в списке возможных причин трагедии остался лишь «человеческий фактор».


С самого начала думал о центровке. Если не брешут, то так оно и было.


Kerim
Старожил форума
14.09.2011 08:41
Повторю свои вопросы, возможно они потерялись в предыдущей ветке...

Соболезнования близким и друзьям...

Следил за веткой с самого начала. Пилот я виртуальный, поэтому только хочу задать вопросы, прежде всего, Отвыкшему, TCO, RUS66, sibnavigator'у и тем, кто летал на 42-м (если они еще заглядывают в эту ветку). Еще раз повторюсь - не поленился прочитать все, на часть моих вопросов ответы были (так что не нужно меня отсылать к страницам 2-59), но я не уверен, что от людей причастных.

1. Возможно ли, что РД5 занял "следующий" борт - Собянина (если трактовать журналистское "был уже на полосе") - либо прибывшие ранее борта на стоянке затрудняли проезд к РД5, а может и к РД4 (как я понимаю, траффик был существенно выше, чем обычно), а 42-му предложили рулить по РД3?

2. Возможно ли, что при условии ожидания ввода "режима" (типа: "успеваешь уложиться в Nмин или жди несколько часов?") не был произведен визуальный контроль установки стабилизатора и выполнен взлет с ходу от траверза РД3?

3. Поскольку одним мотивов обусждения (в т.ч. со стороны летающей братии) в этой ветке было недоверие к выводам МАК, есть ли полная уверенность в правдивости этого заявления: "Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8, 7 градуса..." (я так понимаю, промежуточное между дискретными состояние)?

4. Если на расположенный сбоку (я правильно понял?) индикатор положения стабилизатора по какой-либо причине не обратили внимания (или он не показывал тревожную ситуацию), можно ли до V1 по поведению машины понять, что он установлен на пикирование?

5. Сколько секунд может потребоваться на проверку положения стабилизатора и возможно ли это понять при неудачной попытке поднять НК на V1?

6. Если V1 уже пройдена, причина неудачного отрыва НК понята, нет неисправностей, есть запас полосы, какое решение скорее всего примет КВС? (не "должен принять", а "скорее всего" - ответ TCO знаю, прошу ответить летавших на 42-м)

7. Какую команду отдаст КВС П2 для установки стабилизатора во взлетное положение/режим? И что вероятнее - самому вывести на взлетный режим двигатели, а команду на перекладку стабилизатора отдать П2, наоборот, или все сделать самому?

8. Правильно ли я понимаю, что при условии положительного ответа на п.1. и времени на п.5 и п.7, бетон уже мог закончиться?

9. Возможно ли, что касание строения/его фундамента, на котором расположена антенна с видеорегистратором, хвостовой частью (на съемке видно, что расстояние мало) могло создать вращающий момент?

10. Если ответ на п.9 "да", то при парировании этого момента (как я понимаю, подобные ситуации ни на тренажере, ни каким иным образом не проигрываются) возможен выход на критически угол атаки с последующим помпажом?

Спасибо за ответы, если они будут.
spaer72
Старожил форума
14.09.2011 08:43
Вопрос по "слоновьей части"- у кого есть схемы гидросистемы тормозов:
Понятно что взлет на стояночном не возможен .
А при одновременном использовании основного и аварийного торможения возможно зависание челночных клапанов УГ-128 в промежуточном положении и как следствие неполное растормаживание фрикционов? Это вопрос ..., а не утверждение .
и Еще , как в этой ситуации отрабатывают датчики антиюзовой автоматики?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru