Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..415416417

613445
Старожил форума
29.09.2016 16:03
котик
а сами то, как считаете про трёхколесный "Муравей"?
******
центр массы груза где находился?
613445
Старожил форума
29.09.2016 16:08
где ц.м. груза был?
котик
Старожил форума
29.09.2016 16:09
kovs214
котик, пролистайте эту тему назад, там это уже обговаривали, и как мне кажется, с вашим участием, но под другим ником ;)
кое-что полистал: ...срач себе как срач, ничего новенького.:))

так всё-таки, что насчет момента от подъёмной силы?
кто-нибудь (кроме меня конечно) знает какой момент она создаёт на разбеге? :)))
613445
Старожил форума
29.09.2016 16:09
прошу прощения! Первый пост 1.5 минуты доходил!!!
котик
Старожил форума
29.09.2016 16:19
613445
где ц.м. груза был?
я так полагаю, что в габаритах багажника, но если Вас не устраивает, то можете вынести его за пределы, куда-угодно.
котик
Старожил форума
29.09.2016 16:42
613445
прошу прощения! Первый пост 1.5 минуты доходил!!!
мой ответ 29.09.2016 16:19 получили?
613445
Старожил форума
29.09.2016 16:42
котик
я так полагаю, что в габаритах багажника, но если Вас не устраивает, то можете вынести его за пределы, куда-угодно.
*******
вы хоть Муравей раз в жизни видели?
котик
Старожил форума
29.09.2016 16:49
613445
котик
я так полагаю, что в габаритах багажника, но если Вас не устраивает, то можете вынести его за пределы, куда-угодно.
*******
вы хоть Муравей раз в жизни видели?
пару-тройку раз, ...такой красный.
http://avtopub.com/wp-content/ ...
neustaf
Старожил форума
29.09.2016 17:13
корвалол
ПисАл же выше, уповаю только на юзавших тип. КАКОЕ усилие будет на штурвале, если вместо штатных пяти градусов, рули отклонять на ДЕСЯТЬ.

при 7, 5 градусов РВ в контрольном взлете

теперь усилия при летном экcперименте (Стр 124) 25-30 кг , отклонении РВ 7, 5 стабилизатор 8, 5 , суммарное к потоку 7, 5+8, 5= 16 на один градус получаются (25-30)/16= 1, 6-1, 9 кг/градус, Усилия сопоставимы и вот по этим усилиям МАК насчитал взлете в Ярославле 60кг (Стр 122) ,

вы цифры то замеренные смотрите, от себя ничего придумывать не стоит,
504
Старожил форума
29.09.2016 17:30
котик
кое-что полистал: ...срач себе как срач, ничего новенького.:))

так всё-таки, что насчет момента от подъёмной силы?
кто-нибудь (кроме меня конечно) знает какой момент она создаёт на разбеге? :)))
котик, на что Вы таки намекаете? ;)
Вопросы подъемной силы неоднократно обсуждались на форуме, недавно вот на ветке про тангаж на снижении много чего интересного про нее написали)))
Если Вы таки намекаете на вращающий момент между точкой приложения подъемной силы крыла и точками (контакта колес) основных опор шасси, так ить он и от аэродинамического фокуса, и от балансировки зависит. И не факт (не знаю, как там на Як-42), что при выпуске механизации аэродинамический фокус крыла (в данном случае, если балансировка самолета, включая положение стабилизатора и руля высоты остается неизменной) не сместится назад (а он смещается назад, собственно и вызывая дополнительный пикирующий момент) вплоть до смещения аэродинамического фокуса самолета далее точки приложения силы от основных опор шасси, не так ли?
котик
Старожил форума
29.09.2016 18:13
504
котик, на что Вы таки намекаете? ;)
Вопросы подъемной силы неоднократно обсуждались на форуме, недавно вот на ветке про тангаж на снижении много чего интересного про нее написали)))
Если Вы таки намекаете на вращающий момент между точкой приложения подъемной силы крыла и точками (контакта колес) основных опор шасси, так ить он и от аэродинамического фокуса, и от балансировки зависит. И не факт (не знаю, как там на Як-42), что при выпуске механизации аэродинамический фокус крыла (в данном случае, если балансировка самолета, включая положение стабилизатора и руля высоты остается неизменной) не сместится назад (а он смещается назад, собственно и вызывая дополнительный пикирующий момент) вплоть до смещения аэродинамического фокуса самолета далее точки приложения силы от основных опор шасси, не так ли?
Ответьте сначала по муравью, затем перейдем к более сложному.
Иначе срач.
neustaf
Старожил форума
29.09.2016 19:10
кто-нибудь (кроме меня конечно) знает какой момент она создаёт на разбеге? :)))
///////
Прямо ханлыховской луной повеяло, богат форум по осени на гениев.
котик
Старожил форума
29.09.2016 19:26
котик
кое-что полистал: ...срач себе как срач, ничего новенького.:))

так всё-таки, что насчет момента от подъёмной силы?
кто-нибудь (кроме меня конечно) знает какой момент она создаёт на разбеге? :)))
ничего новенького это значит что всегда приходит с запада.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.09.2016 19:42
Неустав!
Да вы прямо поэтическим языком заговорили!
Ханлыховской луной повеяло"!
Я бы добавил
ОлегоТэшной осенью запахло !
Или
НекоВская зима уж на пороге!
transportir
Старожил форума
29.09.2016 19:48
котик
так я к тому, что главный оппонент МАКа чёт не сильно хочет заключать пари.
и чего он так боится? :)))
LEngFT просил Вам передать дословно следующее:
"Вам подробно ответили, но сообщение было удалено модераторами.
Когда выйду с незаслуженного отдыха - отвечу еще раз."
neustaf
Старожил форума
29.09.2016 19:59
to transportir

да я и так понял, по теме сказать Ленж ничего не может, а его флуд и оскорбления мне абсолютно не интересны, захотел тролем стать - его личное дело.
котик
Старожил форума
29.09.2016 20:01
ANDR-тот самый
Неустав!
Да вы прямо поэтическим языком заговорили!
Ханлыховской луной повеяло"!
Я бы добавил
ОлегоТэшной осенью запахло !
Или
НекоВская зима уж на пороге!
а про Муровья слабо, или интересуют только проблемы?
Сами создаём - сами решаемых :))))
neustaf
Старожил форума
29.09.2016 20:05
а про Муровья слабо,

слабо, по муравью вы Главный на форуме ,
по Луне Ханлых, вроде все по честному? никого не обидел?

котик
Старожил форума
29.09.2016 20:06
transportir
LEngFT просил Вам передать дословно следующее:
"Вам подробно ответили, но сообщение было удалено модераторами.
Когда выйду с незаслуженного отдыха - отвечу еще раз."
Благодарю Вас!

котик
Старожил форума
29.09.2016 20:15
neustaf
а про Муровья слабо,

слабо, по муравью вы Главный на форуме ,
по Луне Ханлых, вроде все по честному? никого не обидел?

Себя и Андре с вашими проблемами:))))
котик
Старожил форума
29.09.2016 20:41
613445, с Вами все в порядке?
neustaf
Старожил форума
29.09.2016 20:41
котик
Себя и Андре с вашими проблемами:))))

floooood. no comment
neustaf
Старожил форума
29.09.2016 20:45
котик
613445, с Вами все в порядке?

flood растет
корвалол
Старожил форума
29.09.2016 20:49
LEngFT просил Вам передать дословно следующее:
"Вам подробно ответили, но сообщение было удалено модераторами.
Когда выйду с незаслуженного отдыха - отвечу еще раз."

Мож Ленжа технично убрали с помощью кнюппеля "пожаловаться одмину"? о_О

Так-то здесь можно перекантоваться...а чо...все так делают:

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
котик
Старожил форума
29.09.2016 20:54
ANDR, Вы бы повнимательней понаблюдали за товарищем.
Как бы не усугубилось состояние:(((
neustaf
Старожил форума
29.09.2016 20:57
котик
ANDR, Вы бы повнимательней понаблюдали .....

для профессиональных тpолей напомню , ветка о катастрофе ярославского Як-42.
котик
Старожил форума
29.09.2016 21:09
neustaf
котик
ANDR, Вы бы повнимательней понаблюдали .....

для профессиональных тpолей напомню , ветка о катастрофе ярославского Як-42.
Так чего тащишь сюда Ханлыха с его Луной?
neustaf
Старожил форума
29.09.2016 21:22
котик
Так чего тащишь сюда Ханлыха с его Луной?

flood , no comment
котик
Старожил форума
29.09.2016 21:22
корвалол
LEngFT просил Вам передать дословно следующее:
"Вам подробно ответили, но сообщение было удалено модераторами.
Когда выйду с незаслуженного отдыха - отвечу еще раз."

Мож Ленжа технично убрали с помощью кнюппеля "пожаловаться одмину"? о_О

Так-то здесь можно перекантоваться...а чо...все так делают:

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
сдаётся мене, шо лучше об этом не надо...
Давай лучше про Марку, тьфу ...Муравья:)))
котик
Старожил форума
29.09.2016 21:28
neustaf
котик
Так чего тащишь сюда Ханлыха с его Луной?

flood , no comment
ANDR, я не такой спецкак Вы, но....!!!
neustaf
Старожил форума
29.09.2016 21:35
котик
ANDR, я не такой спецкак Вы, но....!!!

да троль, есть троль
котик
Старожил форума
29.09.2016 21:41
корвалол ты здесь?
котик
Старожил форума
29.09.2016 21:58
Не переживай: скоро "вернут в чувство", я этот фильм смотрел до конца:))).
neustaf
Старожил форума
29.09.2016 22:04
котик
корвалол ты

троли быть может вы для своих бесед другое место выберите?


neustaf
Старожил форума
30.09.2016 07:21
Спасибо тролям, вняли наконец то просьбе покинули ветку,
kovs214
Старожил форума
30.09.2016 07:47
...потонет ветка без котика.
котик
Старожил форума
30.09.2016 08:52
transportir
LEngFT просил Вам передать дословно следующее:
"Вам подробно ответили, но сообщение было удалено модераторами.
Когда выйду с незаслуженного отдыха - отвечу еще раз."
======
https://www.youtube.com/watch? ...


Спасибо тролям, вняли наконец то просьбе покинули ветку,

floooood. no comment



kovs214
...потонет ветка без котика.
=======
не боИсь! Андролог напророчил 9 жизней. :)))

kovs214
Старожил форума
30.09.2016 09:08
котик
...не боИсь! Андролог напророчил 9 жизней. :)))

...надо жить! Тему Муравья-то не раскрыли, а там ещё вопрос центровки и управляемости трактора Беларусь с плугом или бороной в зависимости от подстилающей поверхности и её состояния. Тут и 9-ь жизней моГёт не хватить :)), корвалол-то бросил котят "пусть еб...ся как хотят" - сказал, вместо французского адьёс :)))
neustaf
Старожил форума
30.09.2016 10:04
к теме ветки,
Контрольный взлет (стр 124 Отчета)
РВ = -7, -7, 5
скорость 185 км/ч
Усилия 25-30 Кг
Стаб 8, 6 (с расшифровки)
к моменту отрыва усилия на штурвале около 0, РВ +4 градуса измение положение РВ 11-11, 5, градиент по МАКу средний 2, 3-2, 6

стр 126
РВ = -10
скорость 185 км/ч
Усилия 40-45 Кг
Стаб 8, 6 угол к потоку 18, 6, увеличение отклонения РВ на 2, 5 градуса дало приращение в 15 кг, то есть по замерам МАК градиент 15/2, 5= 5-6 кг/град , после угла отклонения РВ к потоку 16 градиент резко увеличивается в 2-2, 5 раза! но и это еще не все

стр 122
"усилия могли составлять 60 кг, с ростом до 70", даже собственных "измеренненых" 40-45 кг МАКу показалось мало и они еще накинули 15-20 кг от себя.

К чему МАКу такой откровенный мухлеж с усилия на штурвале? что оправдать торможение из за непомерных усилий, но они в контрольном взлете были 40-45 при РВ на 10град (даже с "прыжковым" ростом градиента), по сертификации 30-35 вполне сопоставимы, непомерных нагрузок на штурвале на скорости 185 не было и упиратся в педали
котик
Старожил форума
30.09.2016 10:16
kovs214
котик
...не боИсь! Андролог напророчил 9 жизней. :)))

...надо жить! Тему Муравья-то не раскрыли, а там ещё вопрос центровки и управляемости трактора Беларусь с плугом или бороной в зависимости от подстилающей поверхности и её состояния. Тут и 9-ь жизней моГёт не хватить :)), корвалол-то бросил котят "пусть еб...ся как хотят" - сказал, вместо французского адьёс :)))
что и кому раскрывать? - элементарная задачка по школьной программе и народец в ступоре.
корвалол-то бросил котят, саил - туда же.(((
Подождем пока LEngFT "нагуляется" в досрочном отпуске, тот хоть любит котят и не истерит на вражьей мове.:)))
корвалол
Старожил форума
30.09.2016 11:50
neustaf
да троль, есть троль

neustaf
троли быть может вы для своих бесед другое место выберите?

neustaf
Спасибо тролям, вняли наконец то просьбе покинули ветку,

Неустав, оно конечно прикольно, будучи самому лютым троллем бесконечных повторов, пенять на это другим...присвоив себе право на самовольное модерирование. Этот ваш зуд к "добровольному сотрудничеству" чего-то мне напоминает. Буду рад ошибиться, но только один вопрос:
- до этого Корсар, сейчас Ленж...по вашей милости парятся?
ДА или НЕТ (достал заточку).

neustaf
Старожил форума
30.09.2016 12:27
корвалол
будучи самому лютым троллем бесконечных повторов

flood, no comment
котик
Старожил форума
02.10.2016 05:22
не спать!

Як-42А
Учитывая пожелания эксллуатантов, ОКБ им. А.С.Яковлева модифицировало серийную модель.
...Для обеспечения взлета с большой массой с высотных аэродромов и в жаркую погоду предусмотрены два новых положения закрылков — 10 и 30°, в дополнение к 20 и 45° на базовой модели... :))))
http://aviapanorama.su/1997/10 ...
саил
Старожил форума
02.10.2016 06:48
Котик, да он есть(одна штука), фото кабины выкладывал Прутков на предыдущих. Правда, не "А", а все тот же "Д".))
котик
Старожил форума
02.10.2016 07:06
саил
Котик, да он есть(одна штука), фото кабины выкладывал Прутков на предыдущих. Правда, не "А", а все тот же "Д".))
типа этот?
В 2006 году салон переоборудован для перевозки пассажиров категории VIP.
http://russianplanes.net/REGIN ...
LEngFT
Старожил форума
12.10.2016 03:13
котик опубликовано: 28.09.2016 03:25
LEngFT
Как ведет себя самолет при выпуске закрылков - зависит прежде всего от управляющих воздействий летчика в этот момент. Однозначно здесь только следующее - выпуск закрылков дает момент на пикирование.

тады читайте:
ежели написано люминь: "На "небольших" самолетах (включая Як-40, Ту-134) выпуск закрылков обычно приводит к “вспуханию” — самолет немного увеличивает вертикальную скорость и задирает нос. ", значицца люминь, а не чюгуний: "Однозначно здесь только следующее - выпуск закрылков дает момент на пикирование".
для начала спросили бы у юзающих или юзавших, что происходит в начальный момент выпуска, а потом бы позорились.

котик опубликовано: 28.09.2016 05:27
LEngFT, чтоб долго не мять карту предлагаю пари:
- если я доказываю, что Вы не правы, то Вы больше не показываетесь на этой ветке, и на этом форуме не обсуждаете данную тему, если не доказываю, то это делаю я.
-------
Отвечаю как обещал.
О том что выпуск закрылков на Як-42 создает пикирующий момент написано на стр.37 Практ аэр Як-42 - которая у Вас есть. А также и в других многих местах этой книги - см. стр. 99-101 126-134, а иллюзия того что при выпуске закрылков возникает якобы кабрирующий момент объясняется на стр. 113 - надо компенсировать увеличение подъемной силы и соответственно штурвалом от себя уменьшать угол атаки, что ошибочно может восприниматься летчиком как компенсация якобы кабрирующего момента от выпуска закрылков.Это элементарно, Ватсон!))
Кстати, нашел откуда эта цитата котика - "На "небольших" самолетах (включая Як-40, Ту - 134 ) выпуск закрылков обычно приводит к “вспуханию” — самолет немного увеличивает вертикальную скорость и задирает нос." , отсюда , из пособия для симмеров ))))) -Пилотируем_большой_реактивный на авсиме.
котик, перед тем как самоуничтожиться и вернуться в лоно симмеров откуда Вы и черпаете Ваши знания - можете выступить с последним словом.)
котик
Старожил форума
12.10.2016 07:03
LEngFT
котик опубликовано: 28.09.2016 03:25
LEngFT
Как ведет себя самолет при выпуске закрылков - зависит прежде всего от управляющих воздействий летчика в этот момент. Однозначно здесь только следующее - выпуск закрылков дает момент на пикирование.

тады читайте:
ежели написано люминь: "На "небольших" самолетах (включая Як-40, Ту-134) выпуск закрылков обычно приводит к “вспуханию” — самолет немного увеличивает вертикальную скорость и задирает нос. ", значицца люминь, а не чюгуний: "Однозначно здесь только следующее - выпуск закрылков дает момент на пикирование".
для начала спросили бы у юзающих или юзавших, что происходит в начальный момент выпуска, а потом бы позорились.

котик опубликовано: 28.09.2016 05:27
LEngFT, чтоб долго не мять карту предлагаю пари:
- если я доказываю, что Вы не правы, то Вы больше не показываетесь на этой ветке, и на этом форуме не обсуждаете данную тему, если не доказываю, то это делаю я.
-------
Отвечаю как обещал.
О том что выпуск закрылков на Як-42 создает пикирующий момент написано на стр.37 Практ аэр Як-42 - которая у Вас есть. А также и в других многих местах этой книги - см. стр. 99-101 126-134, а иллюзия того что при выпуске закрылков возникает якобы кабрирующий момент объясняется на стр. 113 - надо компенсировать увеличение подъемной силы и соответственно штурвалом от себя уменьшать угол атаки, что ошибочно может восприниматься летчиком как компенсация якобы кабрирующего момента от выпуска закрылков.Это элементарно, Ватсон!))
Кстати, нашел откуда эта цитата котика - "На "небольших" самолетах (включая Як-40, Ту - 134 ) выпуск закрылков обычно приводит к “вспуханию” — самолет немного увеличивает вертикальную скорость и задирает нос." , отсюда , из пособия для симмеров ))))) -Пилотируем_большой_реактивный на авсиме.
котик, перед тем как самоуничтожиться и вернуться в лоно симмеров откуда Вы и черпаете Ваши знания - можете выступить с последним словом.)
сначала пари!
neustaf
Старожил форума
12.10.2016 07:33
Котик
Сначала пари
////////
Решили очередной раз ник поменять, можете приступать.
Выпуск закрылков увеличивает пикирующий момент,
neustaf
Старожил форума
12.10.2016 09:54
LEngFT
Практ аэр Як-42 - которая у Вас есть.


LEngFT
Вариант 2РВ отклонен на пикирование 10 градусов, стаб по прежнему 0
Чемк будет равен момент по вашему?

Момент зависит от хорды крыла и скоростного напора.
А коэффициент момента будет =10*(-0, 0222)=(-0, 222)

LEngFT
Для нового третьего варианта "Стабилизатор отклоняем на 10 градусов на кабрирование, но РВ при этом остается под углом 0, к оси самрлета, то есть не меняем его положения относительно потока как и в случае 1, или на 10 градусов на пикирование относительно стаба, чему будет равен коэффициент?"
ответ будет такой (-10)*(-0, 038)+(+10)*(-0, 0222)=(+0, 158)

12..415416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru