Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..257258259..416417

ispit
Старожил форума
14.11.2011 01:33
[canepazzo - зарегистрированный пользователь]
canepazzo:

ispit:

не волнуйтесь Вы так :) а лучше поищите на энной странице ссылку :) которую Я лично Вам выкладывал! пару месяцев назад.

14/11/2011 [01:08:23]

Спасибо. Что-то не помню, но поищу.














ЛК
Старожил форума
14.11.2011 02:43
Sergei Ivanovich:

"... Вы же, по-моему, писали о его заслугах на этом поприще?"


Если стало мерещиться, то дела Ваши совсем плохи.
Во время Вас ... ушли с авиации.
DAR
Старожил форума
14.11.2011 02:49

canepazzo:
да бростье


чётче нажимайте на клавиши)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.11.2011 05:36
ЛК:

Леонид, да не ушли нас с авиации, это Вам в дурном сне приснилось-сплюньте! :)

А вот то, что Вас незаслуженно записали в пилоты ГА Ваши сподвижники, так это факт и Вы сами открестились от такой"чести", не так ли, или мне искать ссылку на сей казус?

P.S.:Можете ответить часа через три, я отбыл в фитнесс-клуб за здоровьем и душевным равновесием, чего и Вам желаю!
ЛК
Старожил форума
14.11.2011 06:16
Sergei Ivanovich:

"... или мне искать ссылку на сей казус?"


Не надо ничего искать!
На многие важные моменты (документы) в моей жизни у меня есть копии (некоторые из них даже заверены нотариусом).
Тот, который меня куда-то там записал - совсем не является моим ... сподвижником, а "Pete" знает меня и обо мне всё ... почти!
А за душевное равновесие - спасибо. Из-за некоторых тут ... сопливых "учителей", мне его начинает уже не хватать - я ж могу послать и открытым текстом. Ведь, не и-нетом же (форумом авиа.ру) единым жив человек! Но, часа три очень надеюсь ещё ... пожить. :-)
vicshaw
Старожил форума
14.11.2011 06:56
Вообще, "винить экипаж" в данном случае можно только за неготовность ко взлету: перестановку стабилизатора "на ходу" (до 10 секунд потерянного времени, возможная перебаласировка в спешке, стабилизатор безусловно помог им сорваться), перевод РУДов "на ходу" с НОМИНАЛА на МГ и обратно на ВЗЛЕТНЫЙ (еще порядка 10 секунд)... Взлет длится примерно 30 секунд.
Они на максимальный режим вышли, пишут, на скорости 205, а где были уже?! и еще?! В конце полосы, на грунте!
А самолет ведь "тягой не летает, а летает скоростью"! Тяга нужна только, чтоб обеспечить эту скорость.
Еслиб они оторвались в положенном месте, то к концу полосы они б имели скорость за 300! И "летючий" самолет, а не тяжелую "корягу"...

Экипаж оказался в западне: скорость принятия решения прошли, полоса заканчивается...
Тут: или скандал и потеря работы изза разбитого судна, или...попытаться вытянуть.
Они выбрали последнее.
Я бы сделал то же самое. "Попробовал бы".

Торможение...
Тут экипаж "виноват" только отчасти, половина, как пишут, на конструкции педалей ...(пробовал вчера на 767м: удобно упираешься подъемом стоп в выступы руля направления и на педали тормозов надавить непроизвольно невозможно, кроме того можно упереться в специальные упоры на доске приборов).
Действительно так "тупо" исполнены педали на Як42?!
Невероятно.
vicshaw
Старожил форума
14.11.2011 07:10
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
neustaf:

vicshaw:

Необходимо заметить, что спор о зависимости тяги от скорости к обсуждаемому летному происшествию практического отношения не имеет...

зигзаг про тягу пошел вот после этого поста.


neustaf:

из материалов по А-310 F-OGYP
"После приземления самолета командир воздушного судна, при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения «малый газ» в положение значительной прямой тяги."
" Самолет на большой скорости (~180 км/час) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с бетонным ограждением и строениями, разрушился и сгорел".



в этом случае экипаж полным применением торможения не смог остановить самолет с тягой одного двигателя менее номинала,
скорость стабилизировалась на 180 км/ч.

Для ярославского случая тяга 3 двигателей на номинале уравновесилась случайным подтормаживанием на скорости 210 км/ч.

11/11/2011 [15:08:40


_______


Это, наверное, "иркутский" Эйрбас?
Там тоже экипаж "не догнал" чего это вдруг самолет "озверел" и ...попер вперед и в сторону!

Ребята на Як42 в Ярославле продолжали бы разгоняться и дальше "на тормозах", да ... полоса кончилась. Им бы на 210 над полосой идти быстро разгоняясь, чтоб ожила "птица", а не землю пахать...
ЛК
Старожил форума
14.11.2011 07:18
vicshaw:

"... упираешься подъемом стоп в выступы руля направления ...
Действительно так "тупо" исполнены педали на Як42?!"


:-)
Не надо приставать к нашим педалям! Педали, как педали. На всех ... нормальных самолётах в Мире такие!
vicshaw
Старожил форума
14.11.2011 07:37
Вот и я так думаю: "неужели". Педали должны быть ... как везде в мире.
А, в чем разница педалей на Як40 и Як42? Писали: "вот они привыкли летать на Як40, мало практики на Як42..."
И какой резон было разбегаться на "номинале"?
Зачем жизнь себе усложнять?
"Знал бы, что упаду-сена заранее постелил!" Так ведь говорилось в старину.
А, тут...
ЛК
Старожил форума
14.11.2011 07:55
vicshaw:

""Знал бы, что упаду-сена заранее постелил!" Так ведь говорилось в старину."


Не сена, а солому!
Скучаете?
Взлёт на "номинале" - грамотное решение. Во-первых, - ВПП длинная, во-вторых, - двигатели не прогревали и в третьих, - ... не было никакого смысла взлетать на "максимале".
Заметьте, я ни разу даже не сказал об экономии керосина и ресурса двигателей, хотя и это очень даже немаловажно.
kovs214
Старожил форума
14.11.2011 08:26

vicshaw:
...(пробовал вчера на 767м: удобно упираешься подъемом стоп в выступы руля направления и на педали тормозов надавить непроизвольно невозможно, кроме того можно упереться в специальные упоры на доске приборов).

14/11/2011 [06:56:52]

Это каким образом "подъемом стоп" можно "упереться в выступы руля направления"? ;-)...И чем тогда упираются "в специальные упоры на доске приборов"? ;-)
Сафокл
Старожил форума
14.11.2011 08:26
Ну да, все верно! Только забыли, что в ЭТОЙ жизни, все делается один раз и переделать нельзя ничего!
Мир их душам, пусть простят, не хотел плохого говорить.
kovs214
Старожил форума
14.11.2011 08:34

LY22:

...Возможность всегда есть, все зависит от собранности пилота. Если расслаблено и лениво работать, то и 5км может ни на что не хватить.

13/11/2011 [21:58:19]

..."расслаблено и лениво"...Вы самолет с пароходом не перепутали? :-)
ASN
Старожил форума
14.11.2011 08:39
neustaf:

2 ASN:
ну , к примеру, как открутить сложный пилотаж на сверхзвуковом истребителе на режиме тряски, не имея указателя углов атаки? или к примеру , как скажется ошибка ОБУ на ПЯТЬ секунд при подаче команды на включение форсажа при перехвате в стратосфере?
----------

так написали, что хочется аж встать и заплакать,

neustaf плакать не надо, надо просто внимательней читать форум и связи с чем написан этот пост.
а написан он в ответ на реплику уважаемого 16700, почему пилоты ГА не учавствуют в обсуждениях на ветках о боевых самолетах. и говорил я не об нынешнем уровне подготовки ВВС, в всего лишь о том, для участия в обсуждении проблем ВВС, техники пилотирования боевых маневренных самолетов у пилотов ГА нет необходимых знаний и умений, что большинство полетов в маневренной авиации проходят на таких режимах, о которых уважаемая Пуминова вам упоминала только вскользь, что , мол, есть такие режимы
а то, что уровень подготовки ВВС нынче не соответствует требованиям, что многое из того, что было ранее - утрачено - а разве об этом кто-то, ну кроме едросов, ессст, - молчит?
kovs214
Старожил форума
14.11.2011 08:50
ASN.

А кто такая "уважаемая Пуминова" если не секрет?
ASN
Старожил форума
14.11.2011 09:01
kovs214
А кто такая "уважаемая Пуминова" если не секрет?

а вы не учились в ОЛАГА?
не летали на Ту-154б(м)?
букварь "Г.С. Пуминова - практическая аэродинамика Ту - 154б(м)"
не читали?
kovs214
Старожил форума
14.11.2011 09:10
ASN.

))) нет, в ОЛАГА я не учился, "обошелся" КИИГА, а аэродинамику ТУ-154, учил по "букварям" Лигума и Бехтера...давненько это было...и в хорошие времена :))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.11.2011 10:12
ASN:

Полилось...
Специалисты ВВС готовы доказать своё небожительство! Может хватит?
У меня, например, майор(без пяти минут лётчик-снайпер, но что-то там не хватило до увольнения), сидя в кресле вт.пилота с-та Ту-154 и имея на нём налёт УЖЕ под 1000 часов, не мог рассчитать вертикальную скорость снижения по удалению, а заход по ОСП на этом замечательном самолёте вообще был для него не комильфо, ну и что?
Во всех отраслях нар.хоз. и родах войск есть свои пятёрочники и троечники, поэтому давайте уж каждый в своё болото гадить будем, так будет тактичнее по отношению к соседям.
Монастырь(небо)у нас один-уставы разные!
kovs214
Старожил форума
14.11.2011 10:30
Sergei Ivanovich.

Да, пар надо же стравливать ;-), а то, рванет ненароком :))
vicshaw
Старожил форума
14.11.2011 10:33
kovs214:


vicshaw:
...(пробовал вчера на 767м: удобно упираешься подъемом стоп в выступы руля направления и на педали тормозов надавить непроизвольно невозможно, кроме того можно упереться в специальные упоры на доске приборов).

14/11/2011 [06:56:52]

Это каким образом "подъемом стоп" можно "упереться в выступы руля направления"? ;-)...И чем тогда упираются "в специальные упоры на доске приборов"? ;-)

14/11/2011 [08:26:18]



Действительно: ногами до руля направления... далеко.
Но, Вы ведь, думаю ... не "блондинка", уважаемый ковс214! (В один термос горяченькое и холодненькое не кладете разом?!)

Специальные упоры на приборной доске могут служить и для отдыха ног, и чтоб упереться, если потянутьили подержать штурвал нужно... А, упереться или опереться можно носками (в обуви и без), пятками, и теми же "подъемами стоп"... Их, можно (не пробовал, правда) достать коленями... На Ваш вкус, милейший... "чем"!
В длительном полете, когда ноги затекают, думаю очень помогают.
В Боинге ввиде скоб, а на Басе в виде ступенек, хоть там и "тянуть" ничего не нужно...
ASN
Старожил форума
14.11.2011 10:40
Sergei Ivanovich
Монастырь(небо)у нас один-уставы разные!

Монастырь(небо)у нас один-уставы разные - но АЭРОДИНАМИКА одна, и речь здесь идет о том, что у некоторых оппонентов из ГА просматривается настойчивое желание ЗАЧМЫРИТЬ военных летчиков в вопросах о технике пилотирования, типа "хрена вы рассуждаете о правильности положения конечностей на органах управления , не зная английский на 4 level и процедуры захода в Хитроу".
как доказывает опыт, уровень летной подготовки и английский 4 level + знание процедур захода в Хитроу слабо взаимосвязаны
ИЛ76тд
Старожил форума
14.11.2011 10:43
оенный летчик по налету проигрывает конечно но по посадкам он , , черный пояс, , :)))
kovs214
Старожил форума
14.11.2011 10:50
vicshaw.

Витиевато и сложновато объяснили :)), фитнес какой-то :), при чем тут только торможение..., но можно, так можно ;-)
ИЛ76тд
Старожил форума
14.11.2011 10:52
ASN: На некоторых уже давно внимания не обращают. Это все никем не оцененные люди:))) типа перцы:)))
kovs214
Старожил форума
14.11.2011 11:02
ASN.

Да "ЗАЧМЫРЕНИЕ" идет взаимное, это же видно не вооруженным глазом :)), каждый по своему в чем-то прав...зачем все это, так остро воспринимать :))
ASN
Старожил форума
14.11.2011 11:22
kovs214, да нет, никакой остроты нет, но МОЕ мнение, что человек,
имеющий "Освоенные типы ЛА: Л-29, Су-7Б, Су-17М2, Су-17М3, Су-17М4, Су-24, Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-32, Islander BN-2, Як-52, Як-55, Як-18Т, Вильга-35" имеет большИе основания высказывать свое мнение в ветке о катастрофе гражданского ВС, и для МЕНЯ ( и многих адекватных людей на этой ветке) его мнение бОлее значимо, чем мнение пилота, освоившего Ан-2, Як-40, хотя бы и имевшего гражданское летное образование
ASN
Старожил форума
14.11.2011 11:40
и возвращаясь к теме ветки.
Мое ГЛУБОКОЕ имхО-)) , что после интервью Сизова, смысла рассуждать о виновности - невиновности экипажа нет. говоря юридическим языком - это действие (бездействие) должностных лиц , приведшее к смерти двух и более людей.и кто-то там приводил сценарий суда, продолжим. отвечая на вопросы суда присяжным:
1 ВОПРОС имел ли экипаж возможность благополучно завершить полет?
ОТВЕТ - ДА, имел
2 ВОПРОС - воспользовался ли экипаж возможностью благополучно завершить
полет?
ОТВЕТ - НЕТ, не воспользовался
а что привело экипаж к этой причине - распиздяSтво, самонадеянность, недоученность, отказ техники, УФО, ФСО, Аль-Каида, локальное падение давления атмосферы в точке отрыва - в принципе , каждый может вставить сюда свою версию - И БУДЕТ ПРАВ
kovs214
Старожил форума
14.11.2011 11:41
ASN.

Да мнение, все здесь имеют...вопрос, мне кажется, в категоричности суждения в данной теме, а почему, пролетавший на, допустим ЯК-42 10 лет командиром, меньше может сказать о этом самолете, чем "освоевший" его? За 10 лет, у него намного больше вероятности попасть в нештатные ситуации...не так ли?
kovs214
Старожил форума
14.11.2011 11:54
ASN.

Не для очередного "чмырения", но во Львове в "лайнере" сидели не мальчики с маленькими звездочками на плечах...

http://rutube.ru/playlists/pla ...

...так что, плотность воздуха для всех одинакова...
sorter
Старожил форума
14.11.2011 12:06
[ASN - зарегистрированный пользователь]
ASN:

kovs214, да нет, никакой остроты нет, но МОЕ мнение, что человек,
имеющий "Освоенные типы ЛА: Л-29, Су-7Б, Су-17М2, Су-17М3, Су-17М4, Су-24, Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-32, Islander BN-2, Як-52, Як-55, Як-18Т, Вильга-35" имеет большИе основания высказывать свое мнение в ветке о катастрофе гражданского ВС, и для МЕНЯ ( и многих адекватных людей на этой ветке) его мнение бОлее значимо, чем мнение пилота, освоившего Ан-2, Як-40, хотя бы и имевшего гражданское летное образование

14/11/2011 [11:22:06

"Не сотвори себе кумира" (с), профессионал должен не в послужной список смотреть, а анализировать то что читает. И с кучей освоенных типов такие вещи говорят, что не в одни ворота не лезут. Что бы не быть голословным, вот личность

http://ria.ru/go/authors/geras ...

А вот его пёрл
"Заслуженный летчик России Владимир Герасимов обвинил в катастрофе самолета Ту-154, которая произошла в Донецкой области 22 августа, диспетчеров харьковского центра управления воздушным транспортом, пишет российская газета "Известия".

По словам Герасимова, украинские диспетчеры, которые вели рейс 612 "Анапа - Санкт-Петербург", не позволили экипажу лайнера отклониться от заданного воздушного коридора более чем на 20 километров, чтобы обойти грозовой фронт.

"Иными словами, диспетчеры предложили летчикам попытать счастья. Если через двадцать километров кончится грозовой фронт, то хорошо, если нет, то извините. Фронт не завершился", - отметил Герасимов. "

Взято отсюда
http://korrespondent.net/ukrai ...

И как всё вяжется с вашей теорией доверия?
ASN
Старожил форума
14.11.2011 12:07
kovs214
Львове в "лайнере" сидели не мальчики с маленькими звездочками

насчет этого я вас поддержу. есстественно, взлет в ПМУ намного сложней и быстротечней , чем какой - то там наклонный пилотаж на предельно - малых.
а если серьезно, то никто не снимал и не снимает с них вины. также как и открыто говорят об ошибках Ткаченко, Тимура Апакидзе
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.11.2011 12:19
ASN:
а если серьезно, то никто не снимал и не снимает с них вины. также как и открыто говорят об ошибках Ткаченко, Тимура Апакидзе

И Амет Хан Султан...:
1 февраля 1971г. катастрофа самолёта Ту-16ЛЛ, аэродром Жуковский, КК дважды Герой Советского Союза заслуженный лётчик-испытатель Султан Ахмет-Хан.
Экипаж выполнял испытательный полёт на летающей лаборатории, предназначенной для испытания нового реактивного двигателя самолёта МиГ-23. Самолёт на разгоне скорости вошёл в раскачку и на втором периоде перегрузка достигла 6g. Кабина с летчиками практически отломилась. Сам самолет глубоко ушел в болото, а кабину нашел лесник с кордона в четырех километрах от самолета. 5 человек погибло.
Как выяснила комиссия по расследованию причин ЛП, после взлета не были убраны закрылки. Ту-16, с точки зрения динамики с выпущенными и с убранными закрылками - 2 разных самолета. Возникли расходящиеся колебания из-за разгона с закрылками - червячную передачу нашли в выпущенном положении. На обрывке осциллограммы были ясно видны колебания перегрузки. Проведенное моделирование полностью совпало с данными объективного контроля.
Султан Ахмет-Хан похоронен в Москве, на Новодевичьем кладбище. Его именем назван аэропорт в Махачкале в 2007г.
kovs214
Старожил форума
14.11.2011 12:25
ASN:

kovs214
Львове в "лайнере" сидели не мальчики с маленькими звездочками

насчет этого я вас поддержу. есстественно, взлет в ПМУ намного сложней и быстротечней , чем какой - то там наклонный пилотаж на предельно - малых.
а если серьезно, то никто не снимал и не снимает с них вины. также как и открыто говорят об ошибках Ткаченко, Тимура Апакидзе


14/11/2011 [12:07:28]

Ну да, без сарказма сложно...наши раз...и, должны взлетать и садится, а ваши раз...и должны крутить наклонный пилотаж...одна маленькая разница: наши уходят вместе со всеми, ваши виснут на стропах...Замнем эту тему...
zevs
Старожил форума
14.11.2011 12:28
ASN: "...И БУДЕТ ПРАВ..."
Братцы! Главный вывод, который каждый из нас (летчик или технарь, военный или гражданский - без разницы) должен сделать по прочтении этой ветки: "В АВИАЦИИ мелочей не бывает". Этому учило нас старшее поколение, а мы немного подзабыли. И пусть этот вывод будет памятником нашим погибшим товарищам.
kovs214
Старожил форума
14.11.2011 12:44
Sergei Ivanovich.

Сергей Иванович, это из книги Леонида Попова "Страстная неделя"... откровенная книга о закрытой теме...для желающих почитать:

http://www.testpilot.ru/review ...
ЛК
Старожил форума
14.11.2011 13:04
Sergei Ivanovich:

"... Самолёт на разгоне скорости вошёл в раскачку и на втором периоде перегрузка достигла 6g. Кабина с летчиками практически отломилась. ...
Как выяснила комиссия по расследованию причин ЛП, после взлета не были убраны закрылки."


Как Вы думаете, когда могли отвалиться закрылки: после взлёта или позже, при разгоне скорости? Когда будете думать, то не забудьте о перегрузке 6g.
Кстати, Вы не знаете, случайно, на какой скорости обычно ... отрываются закрылки?
system
Старожил форума
14.11.2011 13:34
For ZG:
-------
Прочитал Ваш "примерный диалог на предстоящем суде". Проиводит впечатление.
Но вот что "выпало" из Вашего "диалога".

Из стенограммы.

11:59:21.5 Увеличение уровня шума от стука передней стойки шасси.
11:59:24.2 Э: (нрзб)/(поднимайте).
КВС убрал правую руку с РУД (РЛЭ) и пробует поднять ПС. Тагаж стал ` 2град.

Далее следует:

1-й раз
11:59:28.3 КВС: Взлётный.
(прошло 12 сек. Самолет пробежал по полосе ` 720м.)

2-й раз
11:59:41.6 КВС: Взлётный!

3-й раз
11:59:42.4 КВС: Взлётный!

p.s.
В кабине все оглохли или как?
neustaf
Старожил форума
14.11.2011 14:01
ASN:
а то, что уровень подготовки ВВС нынче не соответствует требованиям
----------


замените ВВС на ГА и вы получите идентичный ответ, только добавьте к этому, всплесk авиаперевозок в 2000-х годах, приток новой технике, недостаток персонала, прикиньте если сейчас в войска вбросить сотню-другую серийных Т50, пару сотен вертушек современных, десятка три Ту-160 и заставить это все летать полномасштабно. кто потянет такую ношу, где найти подготоvленный летный состав, каков будет уровень аварийности?
neustaf
Старожил форума
14.11.2011 14:29
ASN:
что большинство полетов в маневренной авиации проходят на таких режимах, о которых уважаемая Пуминова вам упоминала только вскользь, что , мол, есть такие режимы
--------

не Пуминовой единой аэродинамика двигалась и маневренных аппаратов в том числе. сапоги-пиджаки тема конечно бесконечная, но не продуктивная.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.11.2011 14:48
ЛК:

Леонид, то, что Вы продвинутый аэродинамик и знаток теории двигателей, ясно уже достаточному числу участников ветки, я лишь привёл отчёт по катастрофе, поэтому армрестлингом, плиз, с другими такими же грамотными специалистами, коих в Вашей епархии на порядок больше, по утверждению ASN.:)
leha-lp
Старожил форума
14.11.2011 15:08
kovs214:
Вы не правы, склоку начал некто 16700, цель свою он судя по всему выполнил, начали мирятся органами. Прислушиваться к людям летавшем на данном типе естественно необходимо, но когда они пишут:16700 - Если да, то должны знать, что если самолёт летит на безопасной скорости, то ни о каких закритических углах атаки не может быть и речи. V2=Vсв\\+20%
- что бы Ту-154 не сваливался на скоростях, предусмотренных РЛЭ(ну не понимает он, что скорость при сваливании не причем)
ZG: По началу, писал конструктивно и аргументированно, потом скатился к суду, аргументы кончились. Мой ответ он игнорирует, да и ладно. За то корпаратившенной от них за версту несет.
Так почему вы считаете, что я не могу обсуждать с ними поведение самолета на взлете, хотя аэродинамику лучше не 16700, бессмысленно.



Sergei Ivanovich: От вас не ожидал, что поддержите этот спор у кого длиннее.

Может лучше научиться считать центровку, обязать иметь в а/портах оборудование для обслуживания загрузки, разработать и внедрить отдельной книжицей технологию работы в составе трёхчленного экипажа, добиться выполнения этой технологии, не допускать к штурвалу лиц, не прошедших первоначальную подготовку(!)на типе, не допускать, чтобы КВС два года(!) вводился с перерывами, научить правильно пользоваться тормозами и тогда не будет таких разборов на 250 страниц и более?

+1000000
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.11.2011 15:20
leha-lp:

Я не сторонник мерянья пиписками, о чём пишу постоянно.
kovs214
Старожил форума
14.11.2011 15:49
leha-lp.

Я вообще не сторонник склок, но без обид, мне гораздо интересней, в данной ситуации, мнение 16700 и ZG, которые, как я понял, эксплуатировали этот тип довольно долго и они этот тип знают, а теория...кто-то в ней более силен, кто-то менее - это вполне естественно... О "подхвате" я с интересом прочитал комент rook, когда я переучивался на ТУ-154 - этот вопрос разбирали на аэродинамики довольно подробно, но информация от rook мне была тоже интересна. В чем и интересен этот форум, пока не начинается склока...
Найдите мне любого летающего от которого не несет "корпоративщенной" :), да он не был бы летающим, и мое мнение, в этой ситуации пока рано заниматься обвинениями. С уважением.
leha-lp
Старожил форума
14.11.2011 16:12
kovs214: Мне поначалу тоже интересно было, а потом все скатилось к МАК редиска, этого не может быть, потому, что не может быть ни когда.


Sergei Ivanovich:
Я не сторонник мерянья пиписками, о чём пишу постоянно.

Однако лепту свою вложили. Я стараюсь мимо таких сообщений проходить, но вы прошлись опять же по участнику, а зачинщик 16700 оказался вами не замечен…
ZG
Старожил форума
14.11.2011 16:41
system:
1-й раз
11:59:28.3 КВС: Взлётный.
(прошло 12 сек. Самолет пробежал по полосе ` 720м.)
2-й раз
11:59:41.6 КВС: Взлётный!
3-й раз
11:59:42.4 КВС: Взлётный!
p.s.
В кабине все оглохли или как?

Ничего из диалога не выпало. Как тут уже некоторые писали, когда стремительно приближается выходной торец, а самолет не отрывается по непонятной причине, хотя уже и скорость 250 км/ч, хотелось реализовать ошибочное решение о подъеме передней стойки за счет скорости, вместо своевременной перестановки стабилизатора еще 12 секунд назад. Хотя все эти 12 секунд стоял взлетный режим и хоть 25 раз произнести это слово, режим не станет "более взлетным".
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.11.2011 16:57
leha-lp:

Есть время работать над ошибками-зима длинная! :)
Честно говоря, посты мельком читаю, мог и пропустить.
ZG
Старожил форума
14.11.2011 17:03
leha-lp:

ZG: По началу, писал конструктивно и аргументированно, потом скатился к суду, аргументы кончились. Мой ответ он игнорирует, да и ладно. За то корпаратившенной от них за версту несет.
Так почему вы считаете, что я не могу обсуждать с ними поведение самолета на взлете, хотя аэродинамику лучше не 16700, бессмысленно.

Насчет "корпоративщины". Я никого из погибших ребят не знал и выступаю в защиту их имен против БРЕДОВОЙ ИДЕИ о торможении членами экипажа на разбеге, выдвинутой МАКом. По моему мнению, основная причина катастрофы - это несоответствие угла отклонения стабилизатора центровке самолета. И самолет взлетел с грунта на скорости даже на 20 км/ч меньшей чем была достигнута на ВПП не благодаря исчезновению "некоей магической тормозной силы", а благодаря именно дополнительной перекладке стабилизатор, которую необходимо было сделать еще 20 секунд назад. Но о подобной ситуации и рекомендуемых действиях в РЛЭ ничего не сказано.
Барристер
Старожил форума
14.11.2011 17:03
Лучше бы он крикнул про тормоз...
16700
Старожил форума
14.11.2011 17:07
2 ASN:

... МОЕ мнение, что человек,
имеющий "Освоенные типы ЛА: Л-29, Су-7Б, Су-17М2, Су-17М3, Су-17М4, Су-24, Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-32, Islander BN-2, Як-52, Як-55, Як-18Т, Вильга-35" имеет большИе основания высказывать свое мнение в ветке о катастрофе гражданского ВС, и для МЕНЯ ( и многих адекватных людей на этой ветке) его мнение бОлее значимо, чем мнение пилота, освоившего Ан-2, Як-40, хотя бы и имевшего гражданское летное образование


Особенно понравилось: "Су-17М2, Су-17М3, Су-17М4".
Если присутствующие здесь пилоты ГА захотят пересчитать свои освоенные типы по Вашему принципу - Ан-24, Ан-24б, Ан-24РТ, Ан 24РВ или - Ту-154, Ту-154б, Ту-154б-2, Ту-154М, то у некоторых и страницы не хватит. В ЛУ ГА, курсант, впервые севший за штурвал, после налёта в пределах 20 часов уже вылетает самостоятельно. Это что, уже освоенный тип?
Когда я учился в училище, один уважаемый преподаватель своим характерным хриплым голосом любил говаривать: "Лет через 10, и то из-за угла, можешь крикнуть, что ты лётчик, и сразу беги - побьют"
kovs214
Старожил форума
14.11.2011 17:31
16700:

Когда я учился в училище, один уважаемый преподаватель своим характерным хриплым голосом любил говаривать: "Лет через 10, и то из-за угла, можешь крикнуть, что ты лётчик, и сразу беги - побьют"

14/11/2011 [17:07:12]


Уж, не Карпушов, часом?
1..257258259..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru