Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..164165166..416417

neustaf
Старожил форума
15.10.2011 17:20
Ну не могли не видеть, что у них что-то не так, простое решение прекратить взлет принять не смогли(не научены),


для меня не ясно когда проявился фактор до V1 или после.
Адик
Старожил форума
15.10.2011 17:34
neustaf-у.

ЗАПОМНИ!!!
Потребная дистанция НЕ ЕСТЬ - длина разбега. (Умник...)

leha-lp-у.

Вы не поняли главного, на мой взгляд, в моём повторенном посте. Это лишь только моё мнение.

И ещё. Вдумайтесь в фразу:"расшифровка полётных самописцев".

Иракских лётчиков учили в Израиле израильские инструкторы. Более того, Иракский генералитет обучался в высших военных учебных заведениях Израиля. Израильские военные советники постоянно контролировали ход выполнения плана полётов учебно-боевой подготовки пилотов Су-24.

Бред? Конечно, бред!
ВАИ
Старожил форума
15.10.2011 17:41
2 neustaf:
для меня не ясно когда проявился фактор до V1 или после.
=========Согласно расшифровке , тем набора скорости начал падать на 185.Но при полностью исправных системах оценить эту ситуацию трудно.Руководство при отказе колес дает однозначное разрешение на продолжение взлета, а на другое пилоты и подумать не могли.
Вот так их РЛЭ и загнало в угол разрешив взлетать на номинале, да еще с неисправными колесами.
сом
Старожил форума
15.10.2011 17:49
Neustaf, не надо оскорблений, вы не на базаре



http://newsru.com/russia/15sep ...
начальник авиации Московского округа внутренних войск МВД Магомед Толбоев
"Они начали разгон с первой рулежки, у них за спиной остались 500 метров из 3000 - такова длина взлетно-посадочной полосы в Ярославле. На оставшихся двух с половиной тысячах метров Як-42 может три раза взлететь и три раза сесть. Но непонятно, почему столько они пробежали", - говорит Толбоев.

2500:1100=2, 27

Длина разбега в аэродинамике дана средняя, от чего она зависит- см ниже, так что при соответствующей тяге и массе три раза как раз получится

Практическая аэродинамика самолета як-42 В.П. Бехтир
4.1 выполнение взлета
Таблица 4.1 взлетные характеристики
L разб=1100м
4.3 скорость отрыва и длина разбега самолета
Lразб=скорость отрыва в к квадрате/2*среднее ускорение
Среднее ускорение самолета при разбеге зависит от избытка тяги, и массы самолета. Определить его можно по формуле
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.10.2011 17:53
Адик:

neustaf-у.

ЗАПОМНИ!!!
Потребная дистанция НЕ ЕСТЬ - длина разбега. (Умник...)


Слушай, Адик, а чёй-то ты тут так распыляешься...!? Ты что-ли, всё знаешь, Знайка...)))!!! Даже если человек что-то не так (по-твоему) написал, что обязательно сразу "мордой по батарее"...!? Учись вести диалог без хамства..., не у себя в палатке, ара...
vasilf
Старожил форума
15.10.2011 17:54
Ektock:

Сегодняшний "Коммерсант" (не МАК, конечно, просто еще статья):
http://kommersant.ru/doc/1796331


Никто не обратил внимания, а ведь интересные вещи в этой статье написаны:

"Таким образом, уже сегодня можно с уверенностью говорить о том, что причиной трагедии, унесшей жизни 45 человек, стали допущенные командиром экипажа Андреем Соломенцевым и вторым пилотом Игорем Жевеловым ошибки. "Они прошли три разгонные дистанции, пробежав по земле почти 3 км вместо обычных для Як-42Д 900 м, — сообщил "Ъ" один из участников расследования.— Примерно втрое было превышено и расчетное время разбега, составляющее обычно 25-30 сек. За полторы минуты экипаж не распознал действовавшей на самолет тормозящей силы, упорно продолжая начатый разгон, вместо того чтобы прервать взлет".

Оказавшись в воздухе, как полагают испытатели, экипаж Як-42Д компании "Як-Сервис" совершил еще одну трагическую ошибку. Проскочив посадочную полосу и с трудом оторвавшись от поверхности, пилоты, как установили эксперты, стали инстинктивно тянуть штурвал на себя, чтобы задрать выше нос машины. В итоге самолет вышел на закритические — превышающие, по словам испытателя Севастьянова, 19 градусов углы атаки, потерял скорость и свалился в плоский штопор. "Штурвал в этой ситуации нужно было наоборот "отдавать", чтобы поставить машину в почти горизонтальный полет и дать ей возможность набрать скорость", — говорят опытные летчики.

Следует отметить, что, несмотря на проведенные эксперименты и расчеты, с версией о тормозившем пилоте согласились не все участники расследования. Некоторые эксперты, признавая наличие тормозного момента на колесах, полагают, что пилоты создать его ни при каких условиях не могли, поскольку они "не сумасшедшие и не самоубийцы". Оппоненты "тормозного взлета" призывают коллег более тщательно обследовать тормозные механизмы Як-42Д на предмет возможного перегрева или поломки, вызвавших самопроизвольное подклинивание колодок. Главным аргументом сторонников технической версии является произведенный ими теоретический расчет, согласно которому пилот, держащий ноги на педалях и не имеющий жесткой опоры под ступнями, чисто физически не сможет оттянуть штурвал на себя так сильно, чтобы обеспечить машине закритический угол атаки.

...

Сторонников версии об ошибке пилотов оппоненты традиционно обвиняют в стремлении "свалить все на погибших", чтобы не утруждать себя поисками "истинных причин" трагедии. Чтобы избежать подобного рода критики, эксперты решили пойти навстречу несогласным и провести еще один, последний летный эксперимент с использованием динамометра. Выглядеть это будет так: испытатель разгонит экспериментальный Як-42Д на полосе, держа ноги на педалях и максимально оттягивая штурвал на себя, чтобы имитировать энергичный набор высоты. При этом усилие, развиваемое пилотом, на штурвальной колонке будет регистрировать специально прикрепленный к ней прибор — динамометр. Если полученная цифра окажется незапредельной с точки зрения человеческих возможностей, эксперты признают "тормозной взлет" реальным и выдвинутая версия станет официальным выводом комиссии. Последний эксперимент будет проведен в ближайший вторник, если, конечно, позволит погода."
сом
Старожил форума
15.10.2011 17:58
ВАИ:
тем набора скорости начал падать на 185.
Вот так их РЛЭ и загнало в угол разрешив взлетать на номинале, да еще с неисправными колесами.

ссылку на неисправные колеса дай
они не взлетали на номинале, режим взлетный
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Як-42
Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения.
nikvic
Старожил форума
15.10.2011 18:01
"""""Среднее ускорение самолета при разбеге зависит от избытка тяги, и массы самолета.
====
Ускорение пишется (датчик продольного ускорения), поэтому восстанавливается и скорость в зависимости от дистанции. МАК это знает, как и тягу - через обороты и скорость.

Так что "контртяга" вполне считается...
сом
Старожил форума
15.10.2011 18:12
самолет достиг скорости отрыва( на грунте) , оторвался, силы торможения от колес на него уже не действовали, но дальнейшего роста скорости не было и он упал


http://www.mak.ru/russian/inve ...
Як-42
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч.

Практическая аэродинамика самолета як-42 В.П. Бехтир

4.1 выполнение взлета
Таблица 4.1 взлетные характеристики
VR=Vп.ст. при массе 54т 211 км/час
Vотр=230
V2=230 H=10, 7 м
Vсв=180 км/час
V3=270 км/час
V больше V3=270 км/час H больше 10, 7 м 120м убратьзакрылки
L разб=1100м
Отрыв самолета от земли при массе 54т с выпущенными закрылками на 20 градусов должен произойти на скорости 230 км/час

Адик
Старожил форума
15.10.2011 18:44
Ветерану ВВС.

Я родился в деревне Бараново.

Для ветеранов ВВС поясняю - это рядом с посёлком Внуково.

По существу:
Произошла катастрофа. И любая неточная фраза искажает предполагаемые события. И если человек ссылается на РЛЭ, вплоть до страницы, стало быть, он претендует на основательность в высказываниях. В данном случае является ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ понятие длины разбега. И человек, бесцеремонно путающий понятия длины разбега и взлётной дистанции, достоин самого серьёзного поучения.

" Я - голодный, посудите сами,
У них здесь только кофе да омлет,
Королей я путаю с тузами,
А с дебютом путаю дуплет..."
В.С.Высоцкий.

А вообще, дремучая тупость и наглость псевдопрофессионалов... впрочем, как и недопрофессионалов, приводит к тому самому беспросветному вранью, о коем я позволил себе написать выше.

Будь здоров и крепок. И старайся не кичиться своим ветеранством. Твои коллеги предали Руцкого, в своё время. А зря. Судя по всему...
ВАИ
Старожил форума
15.10.2011 18:58
2Адик:
Я родился в деревне Бараново.
========
Заметно!
Рубеж
Старожил форума
15.10.2011 19:14
ВАИ:

" Заметно!"
...........

О! Ещё один ... ма-А-сквич.
neustaf
Старожил форума
15.10.2011 19:16
сом:

Neustaf, не надо оскорблений, вы не на базаре



http://newsru.com/russia/15sep ...
начальник авиации Московского округа внутренних войск МВД Магомед Толбоев
"Они начали разгон с первой рулежки, у них за спиной остались 500 метров из 3000 - такова длина взлетно-посадочной полосы в Ярославле. На оставшихся двух с половиной тысячах метров Як-42 может три раза взлететь и три раза сесть. Но непонятно, почему столько они пробежали", - говорит Толбоев.

2500:1100=2, 27


теперь добавьте туда еще 3 длины пробега, если человек сказал бред, то это и есть бред, никто его не оскорблял, надо думать прежде чем говорить, тем более на широкую аудиторию, невзирая на прежние заслуги и нынешние должности.
neustaf
Старожил форума
15.10.2011 19:21
Адик:

neustaf-у.

ЗАПОМНИ!!!
Потребная дистанция НЕ ЕСТЬ - длина разбега. (Умник...)

если вы взялись меня поучать, то изложите свое видение, как Як-42 на 2500 сможет три раза взлететь и сесть, только пожалуйста предметно, ваше отношение ко мне мне безразлично.

" На оставшихся двух с половиной тысячах метров Як-42 может три раза взлететь и три раза сесть."

Это заявление бред и делать такие заявление перед публикой далекой от авиации безответственно.
neustaf
Старожил форума
15.10.2011 19:37
Адик
И человек, бесцеремонно путающий понятия длины разбега и взлётной дистанции, достоин самого серьёзного поучения.


где я говорил, что длина разбега равна потребной дистанции взлета?
ссылайтесь на мои слова, а не на свое представления о них.
я привел сылку на конкретную диаграмму из РЛЭ, у вас есть другие достоверные источники приведите их и докажите, что Як-42 сможет три раза взлететь и три раза сесть на полосе 2500.
neustaf
Старожил форума
15.10.2011 19:41
Кстати вам на заметку, максимално допустимая посадочная масса Як-42 50, 5 тонн, как вы планируете трижды погасить энергию самолета с массой более максимально допустимой на расстоянии 2500, да еще с попутничком и трижды при этом взлететь на той же дистанции?

" На оставшихся двух с половиной тысячах метров Як-42 может три раза взлететь и три раза сесть."
такое заявление просто бред.
nikkil
Старожил форума
15.10.2011 19:44
Для neustaf
В дополнение ко вчерашнему: инфа не от МАКа а с ЗМКБ.
neustaf
Старожил форума
15.10.2011 19:58
nikkil:

Для neustaf
В дополнение ко вчерашнему: инфа не от МАКа а с ЗМКБ.

15/10/2011 [19:44:57]



подождем официоза, пока же только это,

"Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров."
поэтому можно предположить, что движение начали от РД5 и где увеличили режим от НМГ неясно.
Адик
Старожил форума
15.10.2011 20:00
"... Взвился бывший алкоголик - матершинник и крамольник:
- Надо выпить треугольник! На троих его даёшь!!!
Разошёлся, так и сыпет:
- Треугольник будет выпит! Будь он - параллелопипед!
Будь он - круг, едрёна вошь!..."

Эх, кабы знать, что там на самом деле случилось...

Дай Бог вам ума, знатоки из Нью-Васюков.
Рубеж
Старожил форума
15.10.2011 20:37
Адик:

Расскажи нам что-нибудь о себе.
Где летал? Что видел?
Palpalych13
Старожил форума
15.10.2011 20:43
Смотря по-другому на эту катастрофу, сдается что конфликт КВС и 2П состоялся в конце полосы - взлетать или тормозить. Это решение о выборе из двух "очень плохо". Единственное, что могло привести к такое ситуации - короткая ВПП!

А остальное, либо стечение обстоятельств, либо ошибки, которые не позволили поднять самолет "вовремя".
Адик
Старожил форума
15.10.2011 20:45
Рубеж-у.

МИИ ГА. Кафедра двигателей.

Профессор Кричевский:
- Адик, расскажите, где вы летали? Что видели?
Адик:
- Лечу...я... лечу... и вижу...
Далее следует некая задушевная взаимная задумчивость, оканчивающаяся фразой преподавателя:
- Я вам ставлю тройку за то, что вы не перепутали... и пришли сдавать экзамен не на кафедру физкультуры...

neustaf
Старожил форума
15.10.2011 20:53
„@„t„y„{:
- „N„p„t„Ђ „r„Ќ„Ѓ„y„„„Ћ „„„‚„u„…„s„Ђ„|„Ћ„~„y„{! „N„p „„„‚„Ђ„y„‡ „u„s„Ђ „t„p„v„Љ„Ћ!!!
ЃL


„Џ„‡, „p „{„p„{ „~„p„‰„y„~„p„|,

„P„Ђ „ѓ„…„‹„u„ѓ„„„r„…:
„P„‚„Ђ„y„x„Ђ„Љ„|„p „{„p„„„p„ѓ„„„‚„Ђ„†„p. „I „|„ђ„q„p„‘ „~„u„„„Ђ„‰„~„p„‘ „†„‚„p„x„p „y„ѓ„{„p„w„p„u„„ „Ѓ„‚„u„t„Ѓ„Ђ„|„p„s„p„u„}„Ќ„u „ѓ„Ђ„q„Ќ„„„y„‘.


„q„Ќ„ѓ„„„‚„Ђ „ѓ„Ѓ„u„{„ѓ„‘ , „{„p„{ „t„u„|„Ђ „t„Ђ „{„Ђ„~„{„‚„u„„„y„{„y „t„Ђ„Љ„|„Ђ „„„…„„ „w„u „r „{„…„ѓ„„„Ќ.
aneg
Старожил форума
15.10.2011 20:55
aneg хотелось бы узнать-возможно ли подтормаживание, если в гидро- системе давление
повышенное, а клапана имеют подтекание(редуктор барахлит).?
с уважением -aneg
Адик
Старожил форума
15.10.2011 20:56
Похоже, у neustaf-а поехала крыша.
neustaf
Старожил форума
15.10.2011 21:23
В данном случае является ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ понятие длины разбега. И человек, бесцеремонно путающий понятия длины разбега и взлётной дистанции, достоин самого серьёзного поучения.


так в каком месте я путаю длину разбега и потребную дистанцию взлета?
толко , пожалуйста мои слова , а не ваши представления о них, вед это "В данном случае является ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ"
JetTime
Старожил форума
15.10.2011 21:27
Адик=DG_2011 ? :)
sveko
Старожил форума
15.10.2011 21:42
Если бы прекратили взлет, то авария все равно была бы неизбежной (чего стоит кирпичный домик за кунгом). Может многие бы спаслись, наверное больше всех пострадали бы пилоты. А мы обсуждали бы, почему не взлетели. Вся беда в том, что ситуация на взлете была неординарной, редкой, непонятной. Явных проблем не наблюдалось, скорее всего затянули осмысление ситуации. Знали, что прекращение взлета – ЧП, а там есть надежда на благополучный взлет. И ведь взлетели бы, будь полоса длиннее.
SSB
Старожил форума
15.10.2011 21:51
Господа знатоки! А при перевозке первых лиц России экипаж просчитывает дистанцию на случай экстренного торможения или у них есть катапульты на крайний случай?
Зловред
Старожил форума
15.10.2011 23:54
Натуые испытания, параметры полета - все здорово.. а запись внутрикабинная переговоров экипажа есть? Неужели там тишина?
Зловред
Старожил форума
16.10.2011 00:00
Натуые испытания, параметры полета - все здорово.. а запись внутрикабинная переговоров экипажа есть? Неужели там тишина?
Лена.
Старожил форума
16.10.2011 00:01
Зловред:
запись внутрикабинная переговоров экипажа есть?

http://www.mak.ru/russian/inve ... :
...
12.09.2011
...
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
16.10.2011 00:02
SSB:

Господа знатоки! А при перевозке первых лиц России экипаж просчитывает дистанцию на случай экстренного торможения или у них есть катапульты на крайний случай?


Катапульт у бота №1 нет, зато масса резиновых объёмов и жёлтого пенопласта.
По авторитетному мнению Олега Т. это сильно помогает местами, ну если власти не успеют понабежатьк месту аварии и скрыть от нас ВСЮ ПРАВДУ. :)
сом
Старожил форума
16.10.2011 00:53
neustaf, не надо ходить на серверы РУ с целью оскорблять россиян, у тебя есть новая родина, там этим и занимайся


http://newsru.com/russia/15sep ...
начальник авиации Московского округа внутренних войск МВД Магомед Толбоев
"Они начали разгон с первой рулежки, у них за спиной остались 500 метров из 3000 - такова длина взлетно-посадочной полосы в Ярославле. На оставшихся двух с половиной тысячах метров Як-42 может три раза взлететь и три раза сесть. Но непонятно, почему столько они пробежали", - говорит Толбоев.

«три раза взлететь и три раза сесть»-здесь «и» имеет значение «или»

2500:1100=2, 27

Длина разбега в аэродинамике дана средняя, от чего она зависит- см ниже, так что при соответствующей тяге и массе три раза как раз получится

Практическая аэродинамика самолета як-42 В.П. Бехтир
4.1 выполнение взлета
Таблица 4.1 взлетные характеристики
L разб=1100м
4.3 скорость отрыва и длина разбега самолета
Lразб=скорость отрыва в к квадрате/2*среднее ускорение
Среднее ускорение самолета при разбеге зависит от избытка тяги, и массы самолета. Определить его можно по формуле
сом
Старожил форума
16.10.2011 01:00
http://news.mail.ru/inregions/ ...
Появилась новая версия крушения Як-42
Что касается длины разбега, то старт начинался почти с торца полосы. И для разбега авиалайнера было 2800 м
что-то держало самолет, несмотря на то, что его вес был на 5-7 тон меньше максимального».
SSB
Старожил форума
16.10.2011 01:10
2 Дикий Гусь Мартин
Значит в данном случае нам бы пришлось подыскивать себе новое первое лицо и новый бот №1.
AllaFly
Старожил форума
16.10.2011 01:19
Лётчики! Вот недавняя история: ответственный сварщик-газовщик, когда ему дали работу странную, сказал четко и ясно: Я не буду варить и всё! Вот так! хотя он мог "наварить" хорошие деньги! Что случилось с этим Бортом останется за "бортом", пусть. Но Вы пожалуйста оставайтесь Людьми!!!!
neustaf
Старожил форума
16.10.2011 01:50
сом:

neustaf, не надо ходить на серверы РУ с целью оскорблять россиян,



где и кого я оскорблял?
я написал, что конкретные слова конкретного человека бред, почему это он написал вопросы к нему, а не ко мне.

вы уверены, что Як-42 с массой 54 тонны может три раза взлететь и три раза сесть на дистанции 2500 метров , нет проблем. покажите на цифрах как процедуру взлет-посадку можно уложить в 840 метров. Мое место проживание я никогда не скрывал, но оно не поменяет в возможностям самолета Як-42 ни метра.
neustaf
Старожил форума
16.10.2011 02:13
сом:
что-то держало самолет, несмотря на то, что его вес был на 5-7 тон меньше максимального».



по оценке взлетная масса была 52 тонны

максимально допустимая для Як42 56, 5 зазора в 5-7 тонн никак нет.


вы попробуйте опиратся на факты, а не на личную неприязнь
chernyj_voron
Старожил форума
16.10.2011 02:17
давайте про...три раза сесть и взлететь...больше не будем. Взлетали мужики, скорее всего, как привыкли, и как сто раз без проблем взлетали. Но, но, но...что-то подлое, может и решаемое, вылезло.
Букашки мы.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
16.10.2011 02:29
SSB:

2 Дикий Гусь Мартин
Значит в данном случае нам бы пришлось подыскивать себе новое первое лицо и новый бот №1.


Вот видите, какие преимущества имеет тандем!
Напрягаться на поиск не пришлось бы. :)
neustaf
Старожил форума
16.10.2011 02:29
сом:
«три раза взлететь и три раза сесть»-здесь «и» имеет значение «или»


вы никогда в жизни не имели дело с логикой. логические "И" и "ИЛИ" совсем из разных опер; дорабатывать их под себя или Толбоева не стоит.

вам не нравлюсь я, или страна моего проживания ? нет проблем - обратитесь к админам ресурса и попросите убрать меня отсюда. адрес обратной связи всегда есть.

neustaf
Старожил форума
16.10.2011 02:36
chernyj_voron:

давайте про...три раза сесть и взлететь...больше не будем. Взлетали мужики, скорее всего, как привыкли, и как сто раз без проблем взлетали. Но, но, но...что-то подлое, может и решаемое, вылезло.


все описано до нас 100 раз, вылезало и вытаскивало, но в тот день срослось куча нюансов в один большой ком и в итоге АК.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.10.2011 03:49
сом:

Как Вы понимаете дословно слова Толбоева"три раза взлететь и три раза сесть"?
Я вот, например, понимаю, с одной стороны, дословно:взлетел-приземлился-взлетел-приземлился-взлетел -приземлился, а с другой, как гипербола(преувеличение).
Чего же на казуистике заострять внимание, или больше поговорить не о чем? :)
Radical
Старожил форума
16.10.2011 04:16
Вот тут, да и не только тут, все выясняют - что за сила тормозила борт на взлете. Ладно, выяснение этого факта дело нужное и важное. Но!
Пилоты сидели за штурвалом этого самолета не первый и не второй раз. Установлено, что была сила торможения и борт разгонялся медленнее обычного, причем сильно медленнее. Так сильно, что вместо обычных 800 метров (как писалось на форуме), не сумел разогнаться за 2, 5 км.

Возникает вопрос: " пилотам не пришло в голову, что если судно, взлетающее обычно с дистанции 800 метров (+/-), не взлетает ни после тысячи, ни после тысячи пятисот метров, ни после двух тысяч метров разгона - является неисправным и надо жать на все тормоза, возвращаться в док и искать причину?"
Рубеж
Старожил форума
16.10.2011 04:44
Radical:

"Возникает вопрос: " пилотам не пришло в голову ..."


Доброе "утро".
ВАИ
Старожил форума
16.10.2011 12:29
2Radical:
ни после тысячи пятисот метров, ни после двух тысяч метров разгона - является неисправным и надо жать на все тормоза, возвращаться в док и искать причину?"
=========
Как может придти в голову то, чего не было?
Самолет был полностью исправным!Читайте МАК: http://www.mak.ru/
Товаристч
Старожил форума
16.10.2011 12:39
Сегодня 40 дней.
Почтим память.
сом
Старожил форума
16.10.2011 12:55
neustaf:
вы никогда в жизни не имели дело с логикой. логические "И" и "ИЛИ" совсем из разных опер; дорабатывать их под себя или Толбоева не стоит.

вам не нравлюсь я, или страна моего проживания ? нет проблем - обратитесь к админам ресурса и попросите убрать меня отсюда. адрес обратной связи всегда есть.

neustaf, ты достал со своими поучениями в русском языке, живет в Германии и поучает русских говорить на русском
есть форма и/или
кстати на эмигрантских форумах de и com за поведение анологичному вашему банят, поэтому ты тут
сом
Старожил форума
16.10.2011 12:58
ВАИ:
Самолет был полностью исправным!Читайте МАК

окончательных выводов нет


1..164165166..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru