Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..116117118..416417

Honduras
Старожил форума
19.09.2011 07:54
Р Е В Е Р С РУЛЕЙ
Явление статической аэроупругости.


Еще надо добавить, что все это присуще уже скоростям в Махах
ingvar
Старожил форума
19.09.2011 08:00
Р Е В Е Р С РУЛЕЙ
Явление статической аэроупругости.

Еще надо добавить, что все это присуще уже скоростям в Махах

А еще надо добавить, что для реверса стабилизатор должен проскочить положение равновесия в набегающем потоке и уйти "на другую сторону" от него. А он отклонен на 10 градусов и тангаж 0.
Связь и РТО
Старожил форума
19.09.2011 08:12
2 Г.Ф.
Есть ещё одно "или" - попутный порыв ветра.
Falkon
Старожил форума
19.09.2011 08:28
http://www.youtube.com/watch?v ...

После этого заявления косолапого, лично мне, все стало понятно.... Кто, и зачем....
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
19.09.2011 08:58
понятно.... Кто, и зачем....

А кто и почему не прервал взлёт понятно?
Kiang
Старожил форума
19.09.2011 09:10
"Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. " говорит о том, что кабрирующего момента на этой скорости (темп нарастания которой был нормальным) не было."

Момента не могла не быть. Если подъема колеса не произошло, значит, был ещё другой момент, и сумма векторов дала направленный вниз.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
19.09.2011 09:23
Теоретизировать и фантазировать можно сколько угодно, но виной всему - решение взлетать любой ценой. Ищите причину, что заставляет вопреки инстинкту самосохранения летать "любой ценой" в мирное время.
Смотритель
Старожил форума
19.09.2011 09:40
то AРМЕН FORUMAN:
Наверное согласно нормативным документам после прохождения рубежа у них выбора не было?
Только взлетать?

to RUS 66
Вы не могли бы мне в личку написать?
Петька
Старожил форума
19.09.2011 09:54
Решение взлететь любой ценой - то, что в авиационной психологии известно под названием set - установка. Это классика. Множество случаев подобных описано в учебниках.
Falkon
Старожил форума
19.09.2011 09:55
Выяснил, что подобным камерам, по ФАПам, положено не менее 6 кадров в секунду. (этот человек склоняется к 6 - 8 кадрам в секунду в оригинальном ролике)

И вот, Господа, выходит такая штука... Если мы задаем эти параметры для видео, время пробега со схода с бетона до маяка = 6 секунд. расстояние 430 метров.
Что соответствует скорости около 240 - 260 км/ч... Это при минимальном допустимом ФАПами кол-ве кадров....
Если 8 кадров в сек., то уже 297км/ч.
zevs
Старожил форума
19.09.2011 09:57
alex_66: RUS66:

Кто может подсказать на Як-42 подтормаживание колёс передней стойки завязано на расжатие основных? И есть ли оно вообще(а то что то не понял я когда обсуждали ранее)?

Подскажите какой педалью, кнопкой, азом, рычагом подтормаживается переднее колесо

Передние колёса подтормаживаюься в воздухе ТОЛЬКО во время уборки шасси. Т.е. от гидросистемы уборки-выпуска. Управление рычагом "с колесом" на приборной доске 2П.
Iscander
Старожил форума
19.09.2011 10:03
Iscander
Старожил форума
19.09.2011 10:03
RUS66
Старожил форума
19.09.2011 10:04
Смотритель:

to RUS 66
Вы не могли бы мне в личку написать?

Проверьте почту.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
19.09.2011 10:08
Смотритель, Вы, судя по всему "пилот" чисто теоретический. Так вот, когда речь идёт о жизни и смерти, все нормодоки идут в жопу. Это раз. В данном случае прерванный взлёт грозил выкатом и то в худшем случае. По идее, если после рубежа начала падать скорость это повод для экстренного торможения без всяких раздумий.
tapi
Старожил форума
19.09.2011 10:18
neustaf:

tapi: to ЛК:

Посмотри AIP RUSSIA AD 2.1 UUDL-31 и далее, научись читать схемы


то tapi , ну что вы этому персонажу элементарные вещи постите, он же в доках полный чайник, пока ему все не разжуют ссылками не забросают, уверен что Як-42 тормозит аварийно передними стойками. а вы ему предлагаете AIP читать

Sorry! Погорячился! :о) Теперь, после его реплики в Ваш адрес: "Специалист по картинкам, блин!" вижу, что этот самозванный "папа" понятия не имеет, что экипаж готовится к полету на конкретный аэродром по "картинкам", которые надо уметь читать. И еще, похоже, этот человек ни разу в жизни никаким видом транспорта не управлял, и естественная реакция уклонения от препятствия ему не знакома (компьютерные игры не в счет, в жизни "restart" не сделаешь).
Ну, и его совет: осознанно таранить кирпичные будки на удалении 300 м от DER - говорит сам за себя.
Помню, в старом минском а/п с курсом взлета 300 в конце КПТ (тогда еще КПБ) был кирпичный забор ограждавший территорию аэродрома. Так экипажи знали, что он, хотя бы, был сложен из кирпичей, НЕ скрепленных раствором. И был случай, когда один наш Ил-14 его-таки слегка, недотормозив, "толкнул". Ничего, как говорится, разошлись полюбовно. Да и скорости столкновения, конечно, были несравнимы.
Ант
Старожил форума
19.09.2011 10:21
AРМЕН FORUMAN:

Теоретизировать и фантазировать можно сколько угодно, но виной всему - решение взлетать любой ценой. Ищите причину, что заставляет вопреки инстинкту самосохранения летать "любой ценой" в мирное время.

А что написано в руководстве по поводу прекращения взлета после достижения скорости V1?
И как там выделяется мирное и военное время?
Может, вместо того, чтобы постить хрень, ознакомиться с элементарными понятиями?
zzz111
Старожил форума
19.09.2011 10:26
Армен - здесь несколько страниц назад человек , отлетавший на 42 20 лет , отписал все . Вина основная - взлет на номинале , который он считает недопустимым - потомучта нет возможности быстро получить взлетный . И из расшифровки - им на это 6 секунд понадобилось - а это около 600 метров разбега .
Далее внесу ясность - экипаж перед взлетом должен определить взлетные характеристики - три массы - максимальную для градиента набора , для прекращенного и продолженного взлета - и по наименьшей определить скорости . На иномарках все просто - есть талмут - и там есть таблицы по всем аэропортам - подставил температуру - получил скорости и массу - минуту занимает . У нас - кучя графиков . Причем я не уверен - есть ли у 42 отдельно графики для номинала - скорее всего просто написано - до какой массы он применяется . Дык вот - када полоса длинная - обычно на это кладется болт - все равно хватит с гаком . Тока если смотреть графики на боинге - даже 1 метр попутняка режет 5-10 процентов взлетной массы . Вот и получяется - масса довольно большая + передняя центровка + попутный ветер , возможно , усилившийся в момент разбега + номинал - ни одно по отдельности не привело бы к катастрофе - а совокупность факторов . Кто хочет проверить - найдите графики от 42 и подставьте параметры - все сразу станет ясно .
freefly
Старожил форума
19.09.2011 10:28
2 Ант:
хрень в том что они погибли, поэтому понятия на которые Вы ссылаетесь - ошибочны.
Михаил_К
Старожил форума
19.09.2011 10:35
Достаточно хорошо известен только один случай, когда погибшего пилота обвинили в умышленной катастрофе. Если люди, прошедшие специальную подготовку, не выполняют элементарные вещи и даже теряют чувство собственной безопасности, то в первую очередь надо искать причины такого состояния экипажа. И отвечать за это в первую очередь должны не ушедшие, а те кто их допустил к полёту, кто мешал прямо или косвенно выполнять свои обязанности. Экипаж не должен отвечать за экономику компании, безопасность представительских мероприятий и т. д.
docent42
Старожил форума
19.09.2011 10:35
Читаю форум с 2006го, но одно понять не могу. Господа, вам не надоело играться в бирюльки. Для высказывания мнений хватило бы 10-15 страниц, для соболезнований еще пяток, а все остальное то зачем ?

Я обращаюсь к товарищам "специалистам" по яндексу и гуглу, скажите вам приятно было бы на 100 страницах читать как обсасывают гибель ваших близких, вы че совсем е№анулись ?

Че за на#ер "мы тут типа выясняем как мол и че мол тут произошло"? Соберитесь во дворе у себя и обсуждайте, вы же мля вещаете на весь мир, вы че ё№нулись совсем, вам че *лять на работе не чем заняться, вы же не про живых людей говорите, а про погибших.....

Господа "малолетние долбое№ы" (я не о фактическом возрасте) уйдите раз и навсегда с этого сайта, возможность писать без регистрации не дает вам право нести полную аморалку.

просто помолчите один хотя бы день..... просто в память о погибших....
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
19.09.2011 10:37
А что написано в руководстве по поводу прекращения взлета после достижения скорости V1?

Вот и процитируй.

И как там выделяется мирное и военное время?

То, что в военное время - подвиг, в мирное - преступление. Ясно ответил?

Может, вместо того, чтобы постить хрень, ознакомиться с элементарными понятиями?

Напиши это себе на лбу и марш за парту.
stuart
Старожил форума
19.09.2011 10:38
Falkon

А он постоянно что-то несет не то, каждый день с экранов ТВ "я дал поручение, я дал поручение". Правильно Задорнов сказал "прям поручик всея Руси"... А вообще шоу-биз у него лучше получается, народ делает уже пародии, толпа млеет.

http://www.youtube.com/watch?v ...
stuart
Старожил форума
19.09.2011 10:48
"Объединенная авиационная корпорация (в нее вошли все производители самолетов в стране), созданная в 2006 году, обязалась в 2008 - 2012 годах выпустить 431 самолет гражданского назначения: 15 Ил-96, 84 Ту-204/214, 236 Sukhoi Superjet и 96 Ан-148."

Поручения, поручения... А теперь новое поручение, купить все недостающее заграницей...
TehnikTu16
Старожил форума
19.09.2011 10:48
Посмотрите, пожалуйства, два этих снимка, это 6-ой от конца кадр видео о взлете. Немного обострил резкость и осветлил небо. Во-первых, видно, что передняя нога поднята, по крайней мере мне так видится. Но более интересен файл ПНШ, обратите внимание(после небольшого увеличения) на колеса, заметно затемненное пятно на правом(по снимку)колесе(не та ли это протертость протектора)и небольшое светлое пятно на левом. Правое колесо выглядит в целом светлее(помните разговор об инфракрасной камере?)и немного меньшего диаметра (уже стравило полностью?).
http://narod.ru/disk/255815330 ...
http://narod.ru/disk/255816200 ...
kovs214
Старожил форума
19.09.2011 10:53
Завлабы и преподаватели, в принципе, не могут руководить, они могут только опыты ставить...
tehnik83
Старожил форума
19.09.2011 11:05
docent42
+100
Зил130
Старожил форума
19.09.2011 11:14
docent42, выпил-иди спать, или еще куда
Ант
Старожил форума
19.09.2011 11:18
AРМЕН FORUMAN:

Вот и процитируй.

А за тебя пищу не пережевывают, а?

AРМЕН FORUMAN:

То, что в военное время - подвиг, в мирное - преступление. Ясно ответил?

А какое это имеет отношение к обсуждаемому случаю?

AРМЕН FORUMAN:
Напиши это себе на лбу и марш за парту.

Еще один знаток комнатный...


freefly:

2 Ант:
хрень в том что они погибли, поэтому понятия на которые Вы ссылаетесь - ошибочны.

Обоснуйте, пожалуйста, ошибочность моих понятий. Приведите в пример этого регламентирующий документ, а не патетику "они погибли".
vasilf
Старожил форума
19.09.2011 11:31
RUS66:

Если Вы хотите меня в чём то обвинить, то welcom.
Если Вы хотите сказать, что я не от мира сего, то welcom.

Два раза НЕТ

А чтобы Вам было понятно, я сомневаюсь во всём, даже в себе, и своих выводах.
Перелопатили другой форум, это не плохо, я перелопатил гораздо больше и буду лопатить дальше с одной единственной целью, недать МАКу повесить себе лапшу на уши.

Как раз вот это мне очень даже понятно. Потому как сам, прежде чем что-то утверждать, десять раз подумаю и проверю, а, если чего не знаю, то и спросить не постесняюсь. Мне тоже в этой истории очень много чего не нравится. Но пока я до конца не понимаю даже ЧТО произошло - с техникой и людьми. И только когда это пойму, буду разбираться ПОЧЕМУ это произошло. Только в такой последовательности, а не наоборот. На мой взгляд, лапша может быть только в выводах и указании или сокрытии сопутствующих обстоятельств. Данные СОК, как и состояние железа, вряд ли можно подделать. Кстати, картинки с железом из вконтакте куда-то пропали - ещё один интересный момент в этой истории.

И Ваши обидки в этом ракурсе уже просто ни что, по сравнению с выводами МАК, уж поверьте мне, я это прошёл, и испытал сам на своей шкуре.

Верю. Это не обидки, а указание на Вашу ошибку. Возможно, эмоциональное. Но я ведь не господь бог и тоже иногда прокалываюсь. Надеюсь, мы друг друга поняли.
Ла
Старожил форума
19.09.2011 11:47
docent42
Не соглашусь с Вами. Все Ваши слова уместнее было бы адресовать журналистам и "экспертам", которые тиражируют непонятно какую информацию от источников, "близких к расследованию". Я на этой ветке с первого сообщения и, только с одной целью- я хочу верить, что экипаж не виноват и ищу здесь этому подтверждение. Ну, не могу я поверить в обратное
И пусть мужики копают в поисках истины хоть 100 страниц, хоть 200. Это лучше, чем потом на ВСЕХ страницах в интернете читать, что вина полностью на экипаже. Может, родственникам погибших хоккеистов и будет легче, но у погибшего экипажа тоже есть родственники...
А еще есть пилоты, которым летать и летать. И я не хочу, чтобы каждый урод им потом тыкал:- "Знаем мы, какие вы все профессионалы"
system
Старожил форума
19.09.2011 11:56
2 zzz111:

И из расшифровки - им на это 6 секунд понадобилось - а это около 600 метров разбега .

600/6=100.100 м/сек = 360 км/час.
С головой "дружим" или как?
ANT1913
Старожил форума
19.09.2011 12:15
Судебно-медицинская экспертиза подтвердила, что штурман самолета российской авиакомпании "РусЭйр" Ту-134, разбившегося в июне под Петрозаводском, находился в состоянии алкогольного опьянения.

О том, что факт опьянения 50-летнего Амана Атаева достоверно известен, заявил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин в интервью телеканалу "Россия-1".

Ранее в СМИ со ссылкой на неназванные источники уже появлялись сведения о том, что в крови штурмана якобы были найдены следы алкоголя, однако официально эта информация до сих пор подтверждена не была.

Как писала пресса, в крови штурмана Атаева, непосредственно отвечавшего за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты, содержалось от 0, 80 до 1, 0 промилле спирта. По оценке судмедэкспертов, такая доза сопоставима с выпитым на голодный желудок граненым стаканом водки. Маркин о количестве алкоголя не сообщил.
Atrides
Старожил форума
19.09.2011 12:16
Посмотрел видео с систем видеонаблюдения. Посмотрите на состояние покрышки колеса во время взлета , на мой взгляд она необратимо повреждена.

http://www.pictureshack.ru/ima ...

http://www.pictureshack.ru/ima ...

ВАИ
Старожил форума
19.09.2011 12:19
ANT1913:
Здесь ветка по ЯК-42! При чем твое сообщеение, или лень найти ветку по Петрозаводску?
Вот пости и обсуждай здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ну что за народ, блин!
Atrides
Старожил форума
19.09.2011 12:20

Примерно за 0.5с до столкновения отчетливо видно боковое отслоение корда с разрывом силовых элементов корда. Разрыв мог произойти гораздо раньше, но изза плохого качества видео, установить время разрыва невозможно.
ЛК
Старожил форума
19.09.2011 12:26
Atrides:

"... отчетливо видно боковое отслоение корда ..."


"Ну что за народ, блин!"
Sergei Ivanovich
Старожил форума
19.09.2011 12:26
TehnikTu16:

Из Ваших постов торчат уши lpt-1, он же Sapiense, com! Может хватить народ разводить, L@nos, он же lpt-1? :)
ANT1913
Старожил форума
19.09.2011 12:28
to ВАИ:

Случайно запостил..
stewardess91
Старожил форума
19.09.2011 12:32
ANT1913: а причем тут самолет пот петрозаводском.
ярославский судмедэксперт не подтвердил наличие алкоголя в крови экипажа ЯК-42.
Матёвец
Старожил форума
19.09.2011 12:47
Я очень прошу меня сильно не пинать... Мне даёт покоя вопрос, что если полосу помыли с применением моющих средств и самолёт взлетал со скользкого покрытия. К визиту высоких лиц ешё не то делают. Может, намылить успели, но ещё не смывали, экипаж знал, но рассчитывал на мощность двигателей. А самолёт шёл юзом и мощности не хватило. Потому и подтормаживали, потому и не прервали взлёт, потому и пытались взлететь с травы.
ЛК
Старожил форума
19.09.2011 12:47
stewardess91:

Ну и ... слава богу.
Honduras
Старожил форума
19.09.2011 12:53
Я очень прошу меня сильно не пинать... Мне даёт покоя вопрос, что если полосу помыли с применением моющих средств и самолёт взлетал со скользкого покрытия. К визиту высоких лиц ешё не то делают. Может, намылить успели, но ещё не смывали, экипаж знал, но рассчитывал на мощность двигателей. А самолёт шёл юзом и мощности не хватило. Потому и подтормаживали, потому и не прервали взлёт, потому и пытались взлететь с травы.


Та не, у него полный привод так что юзом не пойдет

ЗЫ. Темы про стружку и радугу просто отдыхают.
ВАИ
Старожил форума
19.09.2011 12:53
2 Матёвец:

Я очень прошу меня сильно не пинать... Мне даёт покоя вопрос, что если полосу помыли с применением моющих средств и самолёт взлетал со скользкого покрытия. К визиту высоких лиц ешё не то делают. Может, намылить успели, но ещё не смывали, экипаж знал, но рассчитывал на мощность двигателей. А самолёт шёл юзом и мощности не хватило. Потому и подтормаживали, потому и не прервали взлёт, потому и пытались взлететь с травы.
==========
Самолеты не за счет колес двигаются по полосе, а за счет реактивной тяги! Если бы полосу намылили, то это ведь выгоднее!
Надымчанин
Старожил форума
19.09.2011 12:59
Матёвец:
Я очень прошу меня сильно не пинать... Мне даёт покоя вопрос, что если полосу помыли с применением моющих средств и самолёт взлетал со скользкого покрытия. К визиту высоких лиц ешё не то делают. Может, намылить успели, но ещё не смывали, экипаж знал, но рассчитывал на мощность двигателей. А самолёт шёл юзом и мощности не хватило. Потому и подтормаживали, потому и не прервали взлёт, потому и пытались взлететь с травы.

Тогда уж надо рассматривать вариант "просушки" ВПП на малой скорости....
TehnikTu16
Старожил форума
19.09.2011 13:02
Sergei Ivanovich:
Из Ваших постов торчат уши lpt-1, он же Sapiense, com! Может хватить народ разводить, L@nos, он же lpt-1? :)

Сергей Иванович, это чем же я Вам не угодил? Приведенными снимками? Они не мои. Почему-то Вы уже который раз пытаетесь связать меня с другими людьми. Да ради бога, но только не с com. Как тут говорят-незачет!
ЛК
Старожил форума
19.09.2011 13:02
ВАИ:

"Самолеты не за счет колес двигаются по полосе, а за счет реактивной тяги! ..."


Ну, очень познавательная ветка ... авиационного Форума!
TehnikTu16
Старожил форума
19.09.2011 13:07
Да, Сергей Иванович, забыл добавить, что на этой ветке я только читатель, пара постов. Как это Вы такую связь узрели? Ясновидящий?
ВАИ
Старожил форума
19.09.2011 13:18
ЛК:
Надо понимать, что других технических версий, кроме отказов тормозной системы и разрушения резины больше нет.Теперь все ждут результатов исследования систем торможения.
Кстати, про отсутствие следов на полосе сообщал Окулов.Мне интересно, а как он определил отсутствие следов на асфальтовых концах полосы, там асфальтовые участки не короткие и на асфальте тяжело следы искать.
Еухений
Старожил форума
19.09.2011 13:19



2 Ант:
AРМЕН FORUMAN:

Теоретизировать и фантазировать можно сколько угодно, но виной всему - решение взлетать любой ценой. Ищите причину, что заставляет вопреки инстинкту самосохранения летать "любой ценой" в мирное время.

А что написано в руководстве по поводу прекращения взлета после достижения скорости V1?
И как там выделяется мирное и военное время?
Может, вместо того, чтобы постить хрень, ознакомиться с элементарными понятиями?


А в каком руководстве написано, после выкатывания продолжать взлет? Если уже не предпосылка к АП, а уже АП.

Вы, попрежнему, святее папы римского.
1..116117118..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru