Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс KE 007. Пассажирский разведывательный

 ↓ ВНИЗ

1..272829..3536

Ант
Старожил форума
26.09.2011 18:43
2 Старшина запаса:

Ну да. И все это время, после попадания молнии, экипаж беспечно не обращает внимание на внекабинное пространство и на магнитный компас. Может, лучше про воздействие инопланетян сочините?
вовчек
Старожил форума
26.09.2011 18:48
вовчек:

В кабине при получении сигнала от внешнего источника на частоте 121.5, загорается сигнализация. Причем один комплект радиостанции настроен на эту частоту.
И запись идет на ОК.

Это вы сами придумали или есть данные у вас такие?

СТранно от человека заявившего что он был летчиком, слышать такой ответ.


2. Где я обвинял СССР и обелял США- конкретно.

3. ПВО СССР выполнила свои задачи по защите рубежей своей страны,


Кто нападал на объекты СССР и от кого надо было защищать эти объекты.?
Ант
Старожил форума
26.09.2011 18:53
вовчек:

СТранно от человека заявившего что он был летчиком, слышать такой ответ.
----------
Правда? Не знаю, как у кореян, а у нас далеко не всегда на второй радиостанции стоит 121, 5. И нигде не сигнализируется вызов по этой частоте.

вовчек:
2. Где я обвинял СССР и обелял США- конкретно.

Во всем своем повествовании. Разве вы не в этом контексте выступаете?

вовчек:

Кто нападал на объекты СССР и от кого надо было защищать эти объекты.?

Неопознанный самолет нарушил границу СССР. Это равносильно нападению. Объекты эти надо защищать от любого посягательства.
СтасБугор
Старожил форума
26.09.2011 19:08
Старшина запаса:

Случай 3. У корейского Боинга в результате попадания молнии вышли из строя курсовая система и связное оборудование, экипаж принял решение произвести вынужденную посадку на ближайшем аэродроме, который находится на территории СССР. А тут Осипович...26/09/2011 [18:38:42]



1. FDR это не потверждает.

2. Я просил оценить правомерность действий работников ГИБДД.



вовчек: Перед применением оружия, в том числе на поражение идет предупреждение по громкой связи.Нарушитель слышит.Вот Вам и отличия.26/09/2011 [18:32:26]

Отличия кого, чего? Поясните. Случай 2, в джипе выстрелов не слышат, а вы мегафон
Старшина запаса
Старожил форума
26.09.2011 19:11
Ант:
экипаж беспечно не обращает внимание на внекабинное пространство и на магнитный компас.

Магнитный компас над водным пространством ночью по маршруту в несколько тыс. км.? Это точно к инопланетянам залететь можно ;-)
Ант
Старожил форума
26.09.2011 19:16
Старшина запаса:

Магнитный компас над водным пространством ночью по маршруту в несколько тыс. км.? Это точно к инопланетянам залететь можно ;-)

Ну, это куда более реально, чем ваши фантазии о молнии. Что еще придумаете в защиту организаторов этой провокации?
vovan_su
Старожил форума
26.09.2011 19:19
Ну да, жпрс до 1914 изобрели и океаны по ним пересекали, Магелан не имел вот и блудил.
Ант
Старожил форума
26.09.2011 19:25
2 Старшина запаса:

И, кстати, в случае попадания молнии (разовьем вашу фантазию) и потери по этому поводу ориентировки, экипаж должен был доложить об этом УВД и включить сигнал бедствия.
вовчек
Старожил форума
26.09.2011 19:25
Ант
У часового тоже есть право применить оружие по нарушителю.
И его действия по применению оружия будут ПРИЗНАНЫ ПРАВОМОЧНЫМИ только тогда, когда часовой выполнит ряд действий перед применением оружия на поражение.
у ЧАСОВОГО МОГУТ БЫТЬ СМЯГЧАЮЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ЕСЛИ ОН КАКОЕ ТО ДЕЙСТВИЕ НЕ ВЫПОЛНИЛ.
И они будут иметь вес, если часовой и его вышестоящие командиры сами окажут помощь следствию.
Если в ходе разбирательства часовой и его вышестоящие командиры начнут , врать, юлить, скрывать факты, чинить препятствия для разбирательства. То и роль смягчающих обстоятельств может быть вообще сведена к нулю.
вовчек
Старожил форума
26.09.2011 19:29
И, ЕЩЕ ОРУЖИЕ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ ЯВНОМ НАПАДЕНИИ НА ОБЪЕКТ ИЛИ ЧАСОВОГО.
Ант
Старожил форума
26.09.2011 19:30
2 вовчек:

Точно. И если нарушитель не реагирует на предупреждения, часовой обязан открыть огонь на поражение.
А с чего вы взяли, что боинг не предупреждали?
И на каком основании американский корабль сбил А-300?
Старшина запаса
Старожил форума
26.09.2011 19:34
Ант:
Ну, это куда более реально, чем ваши фантазии о молнии.

Это не было фантазией, это всего лишь сценарий того, что могло случиться с любым иностранным гражданским лайнером, если бы экипаж в сложившейся ситуации отказа радиосвязи и других жизненно важных систем или оборудования решил произвести вынужденную посадку на территории СССР, отклонившись от заданного маршрута и войдя в воздушное пространство нашей дружелюбной страны - карнуковы и осиповичи этого бы не позволили сделать, ПВО бдит наши рубежи.
Ант
Старожил форума
26.09.2011 19:37
2 вовчек:
На территориях, над которыми пролетел Боинг, находились военные объекты, и полёты иностранных самолётов в этом районе были запрещены. При приближении к Камчатке, на его перехват были подняты шесть истребителей МиГ-23. На лайнер неоднократно, в соответствии с международной практикой, передавалось радиосообщение о нарушении границ воздушного пространства СССР. Однако реакции не последовало, а затем он покинул воздушное пространство СССР, продолжив полёт над Охотским морем, после чего истребители вернулись на базу.


2 Старшина запаса:

Повторяю ответ на ваш сценарий: в случае попадания молнии (разовьем вашу фантазию) и потери по этому поводу ориентировки, экипаж должен был доложить об этом УВД и включить сигнал бедствия.
вовчек
Старожил форума
26.09.2011 19:49
На лайнер неоднократно, в соответствии с международной практикой, передавалось радиосообщение о нарушении границ воздушного пространства СССР.


ВАМ УЖЕ УКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО ФАЛЬСИФИКАЦИЯ. Не было ни каких передач на частотах ГА на борт лайнера .
Вы же упорно продолжаете на это вранье ссылаться.

МиГ-23 разве летели с боингом рядом.?
Кроме Осиповича никаму это не удалось сделать. И то подходил он не ближе 2 км.
Ант
Старожил форума
26.09.2011 19:57
Расследованием этой катастрофы, как и любой авиакатастрофы, должно было заняться Национальное управление безопасности на транспорте США - поскольку это прямое дело его специалистов. Но агентству это сразу же запретили. "Расследованием" занялся Государственный департамент США (Министерство иностранных дел - по-нашему), хотя там никаких специалистов и в помине нет. Как результат - были уничтожены записи на станциях слежения за этим самолетом, исчезли переговоры американских и японских диспетчеров, пленка записи переговоров нашего летчика со станциями наведения была подделана так грубо, что это сразу же заметили корреспонденты и т.д. и т.п. То есть американская сторона фальсифицировала дело нагло и грубо - так, что даже преданные США "демократические" журналисты, при всем своем желании, умолчать об этом не могут.
Ант
Старожил форума
26.09.2011 20:00
Возьмем такой факт, о котором не говорят, возможно, не замечая. Это то, как грамотно вел самолет над нашей территорией пилот, который, кстати, до службы в этой гражданской корейской авиакомпании был пилотом в чине полковника южнокорейских ВВС. Смотрите. На нашу территорию "Боинг" залетел с Камчатки. Его засекли наземные радиолокационные станции (РЛС), в воздух поднялась пара наших истребителей, но пилот "Боинга" снизился с 10 до 3 км и вошел в непроницаемую для РЛС зону камчатских вулканов. Станции наведения наших истребителей потеряли его и не смогли навести поднятую в воздух пару. Та, израсходовав топливо, села. "Боинг" снова появился на экранах локаторов, подняли в воздух еще пару истребителей, но он уже был так далеко, что у них не хватило топлива его догнать. Затем кореец залетел на Сахалин, там были подняты в воздух еще 2 наших истребителя, но "Боинг" опять вошел в зону, недоступную наземным РЛС, и наши станции наведения его снова потеряли, то есть снова оказались неспособными навести на него истребители.
Ант
Старожил форума
26.09.2011 20:03
Но поднятый в воздух подполковник Осипович на своем "Су-15" все же успел засечь наглеца бортовой РЛС и разыскать его. Однако при подлете, когда Осипович хотел показаться "Боингу" и потребовать от него посадки, тот_сделал еще один маневр - он сбросил скорость с 900 до 400 км/час. "Су-15" проскочил корейца и вынужден был делать новые маневры для сближения с "Боингом", после чего в баках перехватчика осталось мало топлива, а кореец был уже недалеко от границы. В результате, не успевая набрать высоту, Осипович задрал нос истребителя и дал пуск двух ракет из нетипичного положения - снизу вверх, с расстояния 5 км. Так что скажем похвальное слово покойному пилоту "Боинга": он был "та еще штучка" - умел летать и умел уклоняться от боя с истребителями.
Ант
Старожил форума
26.09.2011 20:07
Вот рассказ одного из водолазов:
"Я не пропускал ни одного спуска. У меня совершенно четкое впечатление: самолет был начинен мусором, и людей не было там. Почему? Ну вот если разбивается самолет, даже - маленький. Как правило, должны оставаться чемоданы, сумочки, хотя бы - ручки от чемоданов... А там было такое, что, я считаю, не должны везти в самолете нормальные люди. Ну, скажем, рулон амальгамы - как с помойки... Одежда вся, как со свалки - из нее вырваны куски... Мы же месяц почти работали! ...Мало было и носильных вещей - курток там, плащей, туфель - очень мало. А то, что находили - какое-то рванье! Вот нашли, скажем, россыпь пудрениц. Они остались целыми, открывались. Но что странно, у всех - разбитые внутри зеркальца. Пластмассовые корпуса абсолютно целые, а зеркальца - все разбитые. Или зонты: все в чехлах, в целых чехлах - даже не надорванных. А сами - измятые, нерабочие... Ножи, вилки покореженные".
Но главное не это, главное то, что из почти 300 человек, летевших на этом "Боинге", не было найдено НИ ОДНОГО тела! А ведь они должны были быть там, пристегнутые к креслам, как к якорям, или всплыть, если успели надеть спасательные жилеты. За все время поисков был сфотографирован клок волос и рука в рукаве и перчатке. Все! А где же пассажиры? Ведь то, что они погибли, - это точно, но где их тела?
Насколько от этого "места катастрофы" несет фальшивкой, можно судить по вот таким примерам.
Через 2 года в небе над Атлантикой на высоте 10 км взорвался точно такой же "Боинг-747" индийской авиакомпании. В первый день поисков нашли тела 123 пассажиров, на следующий день еще 8 и через 4 месяца, при глубоководном исследовании -еще одного, пристегнутого к креслу.
В 1988 г. взорвался "Челленджер" с 7 астронавтами на борту на высоте около 15 км. Со дна океана подняли 254 000 фрагментов космического корабля, 90% фрагментов кабины и тела всех астронавтов. А тут ни одного пассажира?
вовчек
Старожил форума
26.09.2011 20:14
1745 KAL 007 re-entered international airspace over the Sea of Okhotsk.
1749 Capt. Solodkov: "Two pilots have just been sent up, command at the command post, we do not know what is happening just now, it's heading straight for our Island [Sakhalin], to Terpienie [Bay] somehow, this looks very suspicious to me, I don't think the enemy is stupid, can it be one of ours?"
1753 First documented order for shootdown.

General Anatoli Kornukov (Photo[Notes 1]), commander of Sokol Air base on Sakhalin to the command post of General Valeri Kamenski, Commander of Air Defense Forces for the Far East Military District, "...simply destroy [it] even if it is over neutral waters? Are the orders to destroy it over neutral waters? Oh, well."[8]
1754:26 The Cockpit Voice Recorder records about the last half hour of an aircraft's flight continually playing over itself as the flight progresses. KAL 007's CVR tape (as well as the tape of the Flight Data Recorder) was stopped one minute and 44 seconds after missile detonation at 18:26:02, though the flight would continue for over 10 minutes more. Here is the beginning of the half hour taping of KAL 007's Flight Deck conversation:
1754:26 Flight Deck: "Have you had a long flight recently?"
1754:28 Flight Deck: "From time to time"
1754:30 Flight Deck: "Sounds good, as far as I know Chief Pilot Park has a long flight occasionally, but Chief Pilot Lee has..."
1800 Ground controllers are given orders on how to direct the jets to intercept the Korean airliner

Kornukov: "Bring him up, bring Osipovich in to the prescribed distance. You do not engage him to the target from the aft hemisphere, you do not engage him right on the tail, keep the angle of approach." Kozlov [Fighter Control, Sokol airbase]: "Roger, executing. " Kornukov: "Don't forget, it [the target] has cannons in the rear there" Kozlov: "Roger, executing. Kornukov: But faster, for the fighter, rather, the target is entering the zone above the one-hundred-kilometers waters [identification zone]." Kozlov: "Wilco"
1804–05 KAL 007, off course, and KAL 015, on course, compare wind velocity and direction. KAL 015 is enountering tailwinds while KAL 007 is encountering headwinds

KAL 015: "Um Um We are now having an unexpected strong tailwind How much do you get there? How much and which direction?" KAL 007: "206. Ask him how many knots?..." KAL 007: "Ah! You got so much! We still got headwind. Headwind 215 degrees, 15 knots." KAL 015: "Is it so? But according to flight plan wind direction 360, 15 knots approximately." KAL 007: "Well, it may be like this."
1805:53 Maj. Osipovich, callsign "805", in his Su-15 intercepted KAL 007: "On heading 240"
1805:56 Osipovich: "Am observing."
1808 Kozlov (Combat Controller Sokol Airbase): "He has the target in sight"

Kornukov: "He can see it? How many jet trails are coming from it?" Kozlov: "Say again, Kornukov: How many jet trails are there, if there are four jet trails, then it's an RC-135"
1811:30–39 KAL 007 Flight Crew: "I have heard that there is currency exchange at your airport." "In the airport currency exchange? What kind of money?" "Dollar to Korean money." "That's in the domestic building too, domestic building too."
1811 Air Controller Titovnin: "Can you see the target, 805?"
1811 Osipovich: "I see both visually and on the screen".
1811 Lt. Col. Titovnin: "Roger, report lock-on".[9]
1812 Kornukov: "Gerasimenko!"

Lt. Col. Gerasimenko (41st fighter Regiment Command Post): "Yes" Kornukov: "Well, what, don't you understand? I said bring [him] up to a range of 4 kilometers, 4–5 kilometers, identify the target. You understand that weapons are going to have to be used now and you are holding [him] at a range of 10. Give the pilot [his] orders."
1812 Radar at Wakkanai picked up KAL 007 for the first time.[10]
1813:05 Osipovich: "I see it. I am locked onto the target."
1813 General Kornukov: "Chaika" (Call sign for Far East Military District Air Defence Forces). Titovnin: "Yes, sir. He sees [it] on the radar screen, He sees [it] on the screen, He has locked on, he is locked on, he is locked on."
18:13:26 Osipovich: "The target isn't responding to the call."
1813 Titovnin: 805, Is the target's heading 240?
1813:35 Osipovich: "Affirmative. The target's heading is 240 degrees."
1813 Titovnin: Roger, arm your weapons
1813 Osipovich: Turned on
1814 Gen Kornukov to Gen. Kamenski: "Comrade General, Kamenski, Good morning. I am reporting the situation. Target 60-65 is over Terpenie Bay [East Coast of Sakhalin] tracking 240, 30 kilometers from the State Border. The fighter from Sokol is 6 kilometers away. Locked on, orders were given to arm weapons. The target is not responding to identify. He cannot identify it visually because it is still dark, but he is still locked on."

Gen. Kamenski: "We must find out, maybe it is some civilian craft or God knows who." Kornukov: "What civilian? [It] has flown over Kamchatka! It [came] from the ocean without identification. I am giving the order to attack if it crosses the State border."
1814:59 KAL 007 contacted Tokyo air traffic control requesting permission to climb to FL 350 [35, 000 feet].[11]
1814:59 KAL 007: "Tokyo Radio Korean Air zero zero seven"
1815 Titovnin: "Maistrenko Comrade Colonel, that is, Titovnin."

Col. Maistrenko (Operations Duty Officer, Combat Control Center): "Yes". Titovnin: "The commander has given orders that if the border is violated—destroy [the target]." Maistrenko: "...May [be] a passenger [aircraft]. All necessary steps must be taken to identify it." Titovnin: "Identification measures are being taken, but the pilot cannot see. It's dark. Even now it's still dark." Maistrenko: "Well, okay. The task is correct. If there are no lights—it cannot be a passenger [aircraft]."
1821:35 Osipovich: "Yes, I'm approaching the target. I'm going in closer."
1821:35 Osipovich: "The target's (strobe) light is blinking. I have already approached the target to a distance of about 2 kilometers."
1821:40 Osipovich: "The target is at 10, 000 metres (33, 000 ft)."
1821:55 Osipovich: "What are instructions?"
1822:02 KAL 007 decreased speed as it climbed, causing the pursuing fighter to draw abeam of it.

Osipovich: "The target is decreasing speed."
1822:17 Osipovich: "I am going around it. I'm already moving in front of the target."
1822:17 Titovnin: "Increase speed, 805" [call sign of Osipovich's Sukhoi].
1822:23 Osipovich: "I have increased speed."
1822:23 Titovnin: "Has the target increased speed, yes?"
1822:29 Osipovich: "No, it is decreasing speed."
1822:29 Titovnin: "805, open fire on target."
1822:42 Osipovich: "It should have been earlier. How can I chase it? I'm already abeam of the target."
1822:42 Titovnin: "Roger, if possible, take up a position for attack."
1822:55 Osipovich: "Now I have to fall back a bit from the target."
1821–22 Kornukov: "Gerasimenko, cut the horseplay at the command post, what is that noise there? I repeat the combat task: fire missiles, fire on target 60-65."

Gerasimenko: "Wilco"

Kornukov: "Comply and get Tarasov here. Take control of the Mig-23 from Smirnykh, call sign 163, call sign 163, he is behind the target at the moment. Destroy the target!"

Gerasimenko: "Task received. Destroy target 60-65 with missile fire, accept control of fighter from Smirnykh"

Kornukov: "Carry out the task, destroy [it]!"
1822:55 Gen. Kornukov: "Oh, [‍expletives] how long does it take him to get into attack position, he is already getting out into neutral waters? Engage afterburner immediately. Bring in the MiG 23 as well... While you are wasting time it will fly right out."[12]

Titovnin: "805, try to destroy the target with cannons."
1822:56 The Boeing reports reaching its newly assigned altitude

KAL 007: "Tokyo Radio Korean Air 007 reaching level three five zero".[11]
1823:37 Osipovich: "I am dropping back. Now I will try a rocket."
1823:37 Titovnin: "Roger."
1823:49 MiG 23 (163): "Twelve kilometers to the target. I see both [the Soviet interceptor piloted by Osipovich and KAL 007]."
18:23:37 Titovnin: "805, approach target and destroy target."
1824:22 Osipovich: "Roger, I am in lock-on."
1824:22 Titovnin: "805, are you closing on the target?"
1825:11 Osipovich: "I am closing on the target, am in lock-on. Distance to target is 8 kilometers."
1825:11 Titovnin: "Afterburner. AFTERBURNER, 805!"
1825:16 Osipovich: "I have already switched it on."
1825:16 Titovnin: "Launch!"

Старшина запаса
Старожил форума
26.09.2011 20:17
Да я вообще-то дважды говорил об отказе радиосвязи. Как доложить, если ее нет? Сигнал бедствия в RBS для нашего П-37? Я удивлен.

Во многих странах отслужившие пилоты ВВС продолжают летать в гражданских авиакомпаниях, весьма распространенная практика. Помнится у нас Никита Сергеевич целое поколение военных летчиков списал из ВВС, которые потом продолжили летать в ГВФ. Ничего удивительного, что корейский пилот на Боинге был бывшим военным пилотом, корейцы не исключение.
В.А.К.
Старожил форума
26.09.2011 20:25
Ант:

"тот_сделал еще один маневр - он сбросил скорость с 900 до 400 км/час."

- Ант, какова скорость сваливания Боинга на этой высоте?
У0
Старожил форума
26.09.2011 20:28
В.А.К., а не волнует. Шпионские самолёты вообще зависать могут на месте — ну типа как те спутники.
В.А.К.
Старожил форума
26.09.2011 20:28
Подскажу: пересчитайте в приборную, хотя бы по МСА :) Пилот, блиннн...
У0
Старожил форума
26.09.2011 20:31
В.А.К., рупь ставли — ниасилит.
шурави
Старожил форума
26.09.2011 20:31
2 [Старшина запаса - зарегистрированный пользователь]
Старшина запаса:

Ант, мне по барабану действия командира американского корабля, действия ВМС США и их Госдепа всех вместе взятых - это их болты и гайки, это их головная боль. Мы говорим о действиях нашего ПВО и МИД СССР



Знакомые песни либеральных yблюдкoв. Судить СССР по каким-то особым, общечеловековым законам.
У0
Старожил форума
26.09.2011 20:34
В.А.К., рупь ставлЮ — ниасилит.
Ант
Старожил форума
26.09.2011 20:35
Старшина запаса:
Да не было у него никакого отказа радиосвязи.

2 вовчек:

Ваши данные подтверждают то, что цель не была идентифицирована, как пассажирский самолет и маневрировала по курсу и высоте, изменяя скорость полета, в принципе, подтверждая описанное выше, что обоснованно было воспринято, как манереврирование для уклонения от истребителей, что нехарактерно для пассажирских самолетов.
Все переговоры с УВД с борта Боинга специально проводились с целью ввести в заблуждение возможное расследование и обвинить СССР в уничтожении пассажирского самолета. Для чего и затевалась эта провокация. Если бы это был обычный рейсовый самолет, то истребителям не составило бы никакого труда подойти к нему близко.
В.А.К.
Старожил форума
26.09.2011 20:35
У0:

"В.А.К., рупь ставли — ниасилит."

- теперь ясно - Ант к управлению самолётом отношения не имеет.
шурави
Старожил форума
26.09.2011 20:37
2 Старшина запаса:



Магнитный компас над водным пространством ночью по маршруту в несколько тыс. км.? Это точно к инопланетянам залететь можно ;-)

Дело старшины считать портянки, ножные полотенца и прочие, вопросы навигации их не касаются.
зараз
Старожил форума
26.09.2011 20:39
не спорте с Ант(ошей), он с самого начала ветки, что-то хочет доказать или убедить в наличие внешнего врага... Ант! удачи...
шурави
Старожил форума
26.09.2011 20:40
2 [Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
В.А.К.:




- теперь ясно - Ант к управлению самолётом отношения не имеет.

Ясно что вы не имеете, господин магистр. ))))
В.А.К.
Старожил форума
26.09.2011 20:47
шурави:

"Ясно что вы не имеете, господин магистр. ))))"

Владимир, в данный момент моя специальность - летные испытания САУ. А когда-то давно я летал на ЛЛ 154 № 85083 на испытаниях САУ ОК Буран :)))
шурави
Старожил форума
26.09.2011 20:58
2 В.А.К.:

шурави:

"Ясно что вы не имеете, господин магистр. ))))"

Владимир, в данный момент моя специальность - летные испытания САУ. А когда-то давно я летал на ЛЛ 154 № 85083 на испытаниях САУ ОК Буран :)))

Каким это боком к ПВО?
И, судя по вашим высказываниям, одна из причин провала Буран, наличие таких как вы.
Старшина запаса
Старожил форума
26.09.2011 21:01
Ант:
А тут ни одного пассажира?

Тоже рассказ одного из водолазов: «ВМФ пробовал этот район прочесывать тралом - в самом деле, с его помощью достали обломки самолета. Как потом увидели водолазы, трал проскрежетал по средней части и растащил «Боинг» километра аж на полтора… Кроме того, когда мы туда пришли, прошло уже больше месяца. Даже почти два - ведь обнаружили мы самолет 17 или 18 октября. И потом еще много дней работали ребята на дне. А там - крабы, креветки разные, рыбы... Даже осьминогов заметили.»

Подъели останки пассажиров обитатели морских глубин за полтора месяца, долго искали, а все, что осталось запахали тралом.



В.А.К.
Старожил форума
26.09.2011 21:04
шурави:


"Каким это боком к ПВО?
И, судя по вашим высказываниям, одна из причин провала Буран, наличие таких как вы."

- хамить старшим - дурной тон. А отнощение к ПВО? Путевая 400 на высоте 9000? Ну, сами посчитайте... В общем - бряхня!
У0
Старожил форума
26.09.2011 21:10
В.А.К., этот тоже не посчитает. Уже два рубля ставлю.
шурави
Старожил форума
26.09.2011 21:16
2 В.А.К.:



- хамить старшим - дурной тон. А отнощение к ПВО? Путевая 400 на высоте 9000? Ну, сами посчитайте... В общем - бряхня!

Старший, понятие относительное.
Что до путевой, то 9000 м слишком мало чтобы учитывать окружность земли. Куда большее значение имеют скорость и направление ветра, а также инструментальные погрешности измерения воздушной скорости.))))
вовчек
Старожил форума
26.09.2011 21:18
И еще:
Imitation search efforts in the Sea of Japan are being performed by our vessels at present in order to disinform the US and Japan. These activities will be discontinued in accordance with a specific plan.
Findings resulting from the translation of the flight crew’s voice and the decoding of the in-flight parameters as well as analysis, interpretation of the information and recommendations as to implications will be reported immediately upon completion of the work.
D. Ustinov, V.Chebrikov
November 1983

The continuation of flight of above mentioned airplane from the start of taxi at the airport in Anchorage till its termination is 5 hours 26 minutes and 18 seconds. From 0 hours 4 minutes 18 seconds in the flight and an altitude of 1450 meters the command of the airplane was carried out by autopilot set in a constant magnetic heading of 249° automatic stabilization mode without connection of the Inertial Navigation System [INS] to the autopilot. (INS command mode is required for transoceanic flights). The flight level of the airplane was progressively 9450, 10050 and 10650 meters and the airspeed was 910-920 kilometers per hour.

In connection with above, it seems unnecessary to transfer the flight recorders to the International Civil Aviation Organization (ICAO) or any third party willing to decipher and analyze of their data.
Head of the Group Lieutenant-General of Aviation MAKAROV
Staff of the Group
Lieutenant-General Engineer TICHOMIROV
Major-General Engineer DIDENKO
Major -General of Aviation STEPANOV
Major -General of Aviation KOVTUN
Corresponding Member of Academy of Sciences of the USSR FEDOSOV
28 November 1983

In connection with all mentioned above it seems highly preferable not to transfer the flight recorders to the International Civil Aviation Organization (ICAO) or any third party willing to decipher their contents. The fact that the recorders are in possession of the USSR shall be kept secret.
As far as we are aware neither the US nor Japan has any information on the flight recorders. We have made necessary efforts in order to prevent any disclosure of the information in future.
From now on, in any matter connected with this incident, it seems preferable to maintain the view expressed in the Statement by the Soviet Government dated 6 September of this year categorically refusing compensation of any damages and also putting the whole responsibility for the loss of lives on the US as the initiator of the provocation.
Looking to your approval.

D.Ustinov, V.Chebrikov



В.А.К.
Старожил форума
26.09.2011 21:20
шурави:

"Старший, понятие относительное.
Что до путевой, то 9000 м слишком мало чтобы учитывать окружность земли. Куда большее значение имеют скорость и направление ветра, а также инструментальные погрешности измерения воздушной скорости.))))"

- шурави! Вы меня разочаровываете! Понятия "давление" и "скоростной напор" вам ничего не говорят? "Окружность Земли"!!! Господи, и эти люди запрещают ине ковыряться в носу :)))
Ант
Старожил форума
26.09.2011 21:26
Эко взвились соколы орлами! :)))

А это лишь выдержки одной из версий свободной прессы, ничуть не уступающей фантазиям адвокатов дьявола и, при всех неточностях, зерно истины в ней есть.
А вопросы такие: что мешало истребителям сблизиться с летящим в крейсерском полете пассажирским самолетом? Эта задача элементарна для летчика-истребителя любой квалификации.
Куда подевались вещи и тела людей, коих в Боинге должно было быть 269 человек?


зараз:

не спорте с Ант(ошей), он с самого начала ветки, что-то хочет доказать или убедить в наличие внешнего врага... Ант! удачи...

А что, разве его не было у СССР? Вы полагаете, что холодная война с напряжением всех сил и гонкой вооружений была гипотетическая?
А доказать я хочу лишь то, что в разрезе обсуждаемой темы, СССР ничуть не хуже США. И уж никак не империя зла, уж, во всяком случае - по сравнению с США.
зараз
Старожил форума
26.09.2011 21:30
Владимир Иванович не умничай, особенно про инструментальную погрешность... и прислушивайся, что тебе старшие говорят...
когда будет тема про вертолеты мы перед тобой шляпу снимем, а пока молчи..
вовчек
Старожил форума
26.09.2011 21:32
Ант
Специально для Вас:
Все выдержки приведены от сюда:
In 1992, Russian president Boris Yeltsin disclosed five top-secret memos dating from late 1983, within weeks of the downing of Korean Air Lines Flight 007. These memos were published in the Soviet news magazine, Izvestia, Number 228, October 16, 1992, shortly after being made public. They are highly significant in showing the attitude of the Soviet leadership towards the US, the UN, its International Civil Aviation Organization (ICAO) and this flight.
шурави
Старожил форума
26.09.2011 21:34
2 В.А.К.:



- шурави! Вы меня разочаровываете! Понятия "давление" и "скоростной напор" вам ничего не говорят? "Окружность Земли"!!! Господи, и эти люди запрещают ине ковыряться в носу :))


Мда... Никогда не думал, что выпускник МАИ не сможет отличить приборную скорость от истинной... ((((
А что такое КУС слышали?
В.А.К.
Старожил форума
26.09.2011 21:41
шурави:

Шурави! Даже без таблицы МСА (при желании найдёте в Сети) по формУлам, подсчитайте приборную на высоте 9000 по ПУТЕВОЙ скорости (400 км/ч)!
Или уж не виляйте, если не знаете основ, которые в аэроклубе в теории дают!

Да, и объясните мне, как ходили 154-е с путевой 850 при ограничении по приборной 580 (тут на десяток км/ч могу ошибиться по склерозу)?
Ант
Старожил форума
26.09.2011 21:42
2 вовчек:

Вы полагаете, что Боря Ельцин не был заинтересован в шельмовании СССР в качестве оправдания перед народом своего активнейшего участия в процессе его разрушения?
вовчек
Старожил форума
26.09.2011 21:43
Ант Вот что мешало сблизиться и опознать цель:

1821–22 Kornukov: "Gerasimenko, cut the horseplay at the command post, what is that noise there? I repeat the combat task: fire missiles, fire on target 60-65."

Gerasimenko: "Wilco"

Kornukov: "Comply and get Tarasov here. Take control of the Mig-23 from Smirnykh, call sign 163, call sign 163, he is behind the target at the moment. Destroy the target!"

Gerasimenko: "Task received. Destroy target 60-65 with missile fire, accept control of fighter from Smirnykh"

Kornukov: "Carry out the task, destroy
1821:35 Osipovich: "The target's (strobe) light is blinking. I have already approached the target to a distance of about 2 kilometers."

1822:29 Titovnin: "805, open fire on target."

1822:42 Osipovich: "It should have been earlier. How can I chase it? I'm already abeam of the target."
1822:42 Titovnin: "Roger, if possible, take up a position for attack."
1822:55 Osipovich: "Now I have to fall back a bit from the target."
1822:55 Gen. Kornukov: "Oh, [‍expletives] how long does it take him to get into attack position, he is already getting out into neutral waters? Engage afterburner immediately. Bring in the MiG 23 as well... While you are wasting time it will fly right ou

шурави
Старожил форума
26.09.2011 21:52
2 В.А.К.:



Шурави! Даже без таблицы МСА (при желании найдёте в Сети) по формУлам, подсчитайте приборную на высоте 9000 по ПУТЕВОЙ скорости (400 км/ч)!
Или уж не виляйте, если не знаете основ, которые в аэроклубе в теории дают!

Да, и объясните мне, как ходили 154-е с путевой 850 при ограничении по приборной 580 (тут на десяток км/ч могу ошибиться по склерозу)?

Уж коли обосрались, так чего чирикаете? Прогуляли в своё время лекцию, где объясняли способы измерения воздушной скорости и скоростного напора? Бывает. )))))
Только вот какое дело, приборная скорость она исключительно для пилотирования. Для навигации важна вошдушная скорость. )))))
вовчек
Старожил форума
26.09.2011 21:55
Вы полагаете, что Боря Ельцин не был заинтересован в шельмовании СССР в качестве оправдания перед народом своего активнейшего участия в процессе его разрушения?


Ант:
Ельцин передал документы под грифом "Сов секретно" из Особой папки ( Президенский Архив)

Не Ельцин шельмовал:
Шельмовали: Устинов, Чебриков, Огарков,
шурави
Старожил форума
26.09.2011 21:55
воздушная
В.А.К.
Старожил форума
26.09.2011 22:01
шурави:


"Уж коли обосрались, так чего чирикаете? Прогуляли в своё время лекцию, где объясняли способы измерения воздушной скорости и скоростного напора? Бывает. )))))
Только вот какое дело, приборная скорость она исключительно для пилотирования"

- шурави, не доводите до греха - сейчас матом ругаться начну! По какой скорости наступает сваливание??? !!! По приборной! Посчитайте приборную, найдите скорость сваливания данного типа. Завязывайте глупость всему форуму демонстрировать. Впрочем... Почему и нет? Если хочется :)
1..272829..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru