Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс KE 007. Пассажирский разведывательный

 ↓ ВНИЗ

1..121314..3536

PanRU
Старожил форума
09.09.2011 20:59
http://www.voltairenet.org/V-S ...
Тюрьмы – это выгодный бизнес, особенно в США. Где найти бесправную дешевую рабочую силу? Само собой разумеется – в тюрьме. Многочисленные корпорации, среди которых Microsoft, Starbucks и Colgate Palmolive, пользуются трудом заключенных. Уголовно-промышленный комплекс США функционирует как громадная система наказания, контроля и эксплуатации.
В 1970 году, заключенных в США было 200 000, а на сегодняшний день это число превышает 2 миллиона человек."
В США живет 5% населения всего мира, таким образом, в США сосредоточено 25% заключенных планеты.
Эти современные рабы, обязанные работать и лишенные каких-либо прав, приносят огромную пользу использующим их труд предприятиям. Доходы, полученные от использования труда заключенных, в 1980 г. составили 392 миллиона долларов. В 1994 году - уже 3 миллиарда 310 миллионов, в частности благодаря увеличению числа заключенных.
Anonimych
Старожил форума
09.09.2011 21:00
2 PanRU:

А расскажите-ка.
И со ссылочками. А то понимаете-ли я живу тут в полном неведении. Нехорошо.
--------
рассказать про 25 центов в час? - Пожалуйста!

Во-первых не читайте советских газет.
Во-вторых к нелегалам это все не относится.
И в третьих - 25 центов в час (или сколько оно там) - это на руки. А кто содержание оплачивает?
IGR-1
Старожил форума
09.09.2011 21:02
Ektock:

2 IGR-1:

За ссылку спасибо. Были или нет предупредительные манёвры и попытки связаться с КАЛ 007 - об это никто на этом форуме определённо сказать не может, включая меня, конечно.

А прочитайте рассказ Осиповича. Там он включал огни и стрелял но находясь сзади Боинга. Где никто не мог его видеть. Что помешало подойти вровень с кабиной или вообще выйти вперед Боинга с включенными огнями?
Корнуков упоминает о попытке перехвата над Камчаткой и только раз про попытку связи на аварийной частоте.... Почему не слушали переговоры лайнера и почему не вышли на его частоте?
Причем история с прохождением Камчатки вообще темная. Как они его пробали непонятно. Ведь вроде вели его, вроде истрибители поднимали, но нигде нет ни воспоминаний, кто его вел, ни воспоминаний пилотов истрибителей, что пытались догнать Боинг... Короче похо же ПВО Камчатки обделались жидко-жидко и по этому поводу предпочитали и предпочитают помалкивать.

Причем Осиповичу уже дали команду уничтожить самолет при входе в пространство СССР, когда Боинг был еще в нейтральном небе, причем тип самолета не был известен!
Такое ощущение, читая Корнукова и Осиповича, что главная задача - была сбить Боинг в любом случае, а не разобраться, что за самолет в небе(хотя подозрения, что это гражданский борт - были - но не характерно он себя вел для разведчика!). Как будто хотели прикрыть задницу от проиба на Камчатке...
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 21:02
http://www.alafor.ru/t186-topi ...

О самой демократической в мире пенитенциарной системе:

Учёные из Центра тюремных исследований при Королевском колледже в Лондоне подсчитали, что в тюрьмах США содержится четверть заключённых Земли, при том что на территории этой страны проживает всего пять процентов населения планеты. Об этом в среду пишет газета The New York Times.

На втором месте после Америки по количеству заключённых стоит Китай, в котором живёт в четыре раза больше людей, чем в США. В Америке на каждые 100 тысяч человек приходится 751 лишённых свободы. Для сравнения, в России (количество заключённых в которой также признано одним из самых высоких) на 100 тысяч граждан приходится 627 зеков. В Великобритании этот показатель составляет 151, в Германии — 88, в Японии — 63.

По мнению исследователей, такое положение возникло из-за того, что в США человека могут посадить в тюрьму за преступления, которые в других странах почти никогда не наказываются лишением свободы. К примеру, американец может попасть в камеру за подделку чеков или за употребление наркотиков. При этом сроки заключения в США обычно длиннее, чем в других странах. В частности, грабители в США сидят в среднем по 16 месяцев, в то время как в Великобритании их сажают в среднем на семь месяцев, а в Канаде — на пять.

Впрочем, эксперты считают, что высокий уровень преступности также оказывает влияние на ситуацию. Кроме того, приносит свои плоды усиление борьбы с наркотиками. Если в 1980 году за преступления, связанные с наркотиками, в тюрьмах США сидело 40 тысяч человек, то сейчас — почти полмиллиона.

Источник

Численность заключённых в США на 1 января 2008 года — порядка 2, 3 миллиона человек при населении порядка 303, 5 миллионов человек.

Число заключённых в США постоянно растёт.

Для сравнения: численность заключённых в СССР на 1 января 1938 года — 996.367 человек при населении порядка 170 миллионов человек.

И эти люди пугают весь мир ужасами советского «тоталитаризма» и поучают на темы демократии и «прав человека».

Коля Ежов нервно курит в сторонке; Иосиф Виссарионыч роняет скупую слезу.

Вспомним пословицу про соломинку и бревно и пойдём дальше.
Anonimych
Старожил форума
09.09.2011 21:04
2 PanRU:

А расскажите-ка.
И со ссылочками. А то понимаете-ли я живу тут в полном неведении. Нехорошо.
--------
рассказать про 25 центов в час? - Пожалуйста!

И кстати - Вы обещали рассказать про процент от ВВП.
И это ничего что вот я хоть и без кандалов, а кую свой процент от ВВП? Как же меня заэксплуатировали в трудовом лагере! Вот даже иногда по форумам шарюсь.
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 21:09
http://www.alafor.ru/t186-topi ...
Вики пелаэс,
«Глобал ресерч», 10.03.2008.


Новая форма бесчеловечной эксплуатации

Правозащитные организации, как политического направления, так и социального, борются против того, что они называют «новой формой бесчеловечной эксплуатации в США»; они утверждают, что почти 2 миллиона заключённых, в основном, чёрных и испаноязычных, работают в различных отраслях промышленности за скудное вознаграждение. Для промышленных магнатов — это золотое дно. Тут не приходится нервничать из-за забастовок, из-за оплаты страховки от безработицы, отпусков и отгулов. Все их работники заняты полное время, никогда не опаздывают, никогда не прогуливают по «семейным обстоятельствам»; более того, если им не нравится оплата 25 центов в час и они отказываются работать, их запирают в одиночки.

В федеральных и частных тюрьмах содержится около 2 миллионов человек. Как утверждает «Калифорниа призон фокус», «не было ещё в истории человечества общества, которое держало бы в тюрьме столько своих членов. Цифры говорят, что в США находится в тюрьмах больше заключённых, чем в какой-либо иной стране — на полмиллиона больше, чем в Китае, хотя население этой страны в пять раз больше, чем в Соединённых Штатах. Статистика ясно говорит, что в США находится 25% заключённых всего мира, а население их равно 5%. Еще в 1972 году в США было менее 300 000 заключённых, в 1990-м — уже 1 миллион. Десять лет назад во всей стране было всего пять частных тюрем, в которых содержалось 2 тысячи заключённых, теперь же таких тюрем 100, а заключённых в них — 62 000. По оценкам, в следующем десятилетии число это составит 360 000.

Что же произошло за последние десять лет? Откуда взялось так много заключённых?

«Частный наем заключённых провоцирует стремление сажать людей в тюрьму. Тюрьмы зависят от дохода. Корпоративные держатели акций, которые делают деньги на труде заключённых, лоббируют приговоры к более длительным срокам, чтобы обеспечить себя рабочей силой. Система кормит сама себя», говорится в исследовании Прогрессивной Лейбористской партии, которая считает тюремную систему «подражанием нацистской Германии в том, что касается принудительного рабского труда и концентрационных лагерей».
Благодаря тюремному труду Соединённые Штаты вновь оказались привлекательным местом для инвестиций в труд, что раньше было уделом стран Третьего мира. В Мексике расположенное вблизи границы сборочное производство закрылось и перевело свои операции в тюрьму «Сент-Квентин» (Калифорния). В Техасе с завода уволили 150 рабочих и заключили контракт с частной тюрьмой «Локхарт», где теперь собираются электросхемы для таких компаний, как IBM и Compaq.

Член Палаты представителей штата Орегон недавно просил корпорацию Nike поторопиться с переводом производства из Индонезии в Орегон, сказав, что «здесь у производителя не будет проблем с транспортировкой, здесь мы обеспечим конкурентоспособный тюремный труд».
http://fat-yankey.livejournal. ...

...срочно заслать денег тамошним солженицыным, чтобы написали «Один день Джона Денисона» — такой сюжет пропадает.!!!
Ektock
Старожил форума
09.09.2011 21:12
2 IGR-1:

Да, и интервью, и фильм, и рассказ Осиповича я читал. Он ведь тут тоже лицо очень заинтересованное. Узнать, как всё было в прямом смысле слова "на самом деле", я, думаю, практически невозможно. По-моему, да и, видимо, по-Вашему, сбить в итоге оказавшийся гражданским самолёт с людьми - это ведь "обгадиться" гораздо серьёзнее, чем могло думать ПВО. Ущерб-то оказался серьёзным - не 4-5 семей военных, знавших, на что идут, а почти три сотни гражданских семей. Кому это, в сущности, надо? Хорошо бы, конечно, чтобы разобрались все стороны, связались по радио, но этого не произошло. А право ракеты пускать было, вот их и пустили. А сажать в тюрьму тут надо было бы тех, кто жив остался, и имел отношение к сбою навигационной системы на Боинге, если таковой и вправду имел место.
Проездом
Старожил форума
09.09.2011 21:14
__VM__:

"Таким образом, где я соврал? Нигде."


---------


Да везде соврал.

Летел по международной трассе, набирал высоту, а не горку делал, запросы делали хорошо, что не флажками, командира не уволили, а наградили.

Кстати, сам крейсер как раз в территориальных водах Ирана был. Нарушил и тут.
Anonimych
Старожил форума
09.09.2011 21:14
2 Ektock:

Я понимаю. Но "поднять вой" и "осудить" - разные вещи. Всё зависит от самого государства.

Государство расследует эти случаи как "убийство". Если вдруг пограничники что-то делают не так - окажутся в тюрьме. Чувствуете отличие от "любой нарушитель границы может быть застрелен"?


Вот, для США любой вой есть, в сущности, моська, которая лает на слона. И уж кто только в роли этой моськи не выступал. И Россия в том числе. А толку-то? Всё, что они хотели, они делали, и будут делать. Поэтому разным там Сириям с Северными Кореями можно только советовать закупать ЗРК помощнее, да дубину атомную делать - других хотя бы слабых гарантий быть суверенным государством просто нет. Иначе быстро найдут недостаток деиократиии, непропорциональное применение силы, здоровую оппозицию, и т.д.

У Вас в голове идеологическая каша. Но хотя бы Вы пытаетесь разобраться без брызгания слюной.
Вот скажите - а Грузии нужно закупать ЗРК помощнее? К российским самолетам должны использоваться те же правила?


Ну, в том году с КАЛ007 это был всего лишь один из эпизодов, который можно использовать - да сдались США эти корейцы! В трагической истории наши ракеты, выпущенные, как я и сейчас считаю, на законном основании, унесли много невинных жизней. Так надо было поставить дело так, чтобы впредь СССР неповадно было защищаться вообще как бы то ни было, что и было с блеском доказано Рустом.

КАЛ007 - это классическая ошибка. Ошибки случаются всегда и у всех. Важно здесь - как государство поведет себя после ошибки, какие выводы сделает.
Snafu
Старожил форума
09.09.2011 21:16
Вспомнился случай десятилетней давности, вскоре после 9/11.
Два долбодятла с Пенсильванщины завели свою старую Цессну и отправились в Северную Каролину на какое-то авиашоу. По картам времен Гражданской войны, по которым еще Улисс Грант гонял Джекоба Стюарта вокруг Манассаса. Про закрытую для полетов зону вокруг города-героя Вашингтона им никто не сказал, а спросить они не догадались.
Как результат, их маршрут пролегал аккурат через центр Вашингтона, над Капитолием и Белым Домом.
Сначала с ними долго пытались связаться по радио. Бесполезно.
Потом подняли F-16. Он приблизился, опознал цель и доложил - мол, гражданская Цессна, опасности не представляет. Близко подойти не могу, у нее максимальная скорость меньше, чем моя посадочная. Да и развалится на фиг от моей спутной струи.
Тогда подняли Цессну-Сайтейшн и Блэк Хок (а также на всякий случай эвакуировали Капитолий). Эти парни пытались привлечь внимание долбодятлов всеми способами, разве что в форточку консолью не стучали. А также показывали в окно картонку с цифрами 121.5.
В какой-то момент (уже внутри вашингтонской кольцевой) на борту Цессны поняли, что от них чего-то хотят.
Дальше просто и банально - посадка под конвоем на аэродроме Фредерик, мордой в бетонку, наручники, "you have the right to remain silent". Но разобрались, и даже лицензию отобрали только у одного. В-обшем, хэппи энд.
А теперь найдите десять отличий.
Anonimych
Старожил форума
09.09.2011 21:18
PanRU - троль. В игнор.
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 21:32
Anonimych:
PanRU - троль. В игнор.

обижаете коллега! вы сами вопрос задали с недоумением! Ах мол неужели!
и просили сами просвятить! ссылочку просили... Ну так и просвящайтесь...
что значит в игнор- игнорируете-с суровый реализъм... :) ну право детский утренник!
вот вам ещё на закуску реклама заморская тюремная :)
на этом про гулаг в США завершим дискуссию, или будете дальше настаивать на своём высоком мнении?
http://www.dlc.org/ndol_ci.cfm ...
Общий годовой объем продаж составляет около $ 2, 4 миллиарда.
http://www.dlc.org/ndol_ci.cfm ...
http://www.dlc.org/ndol_ci.cfm ...
Труд заключенных:
Аутсорсинг "Лучшие Kept Secret"
Начиная с 1999 года, частных корпораций в США аутсорсинг различных бизнес-услуг для федеральных заключенных тюрьмы, которые сегодня зарабатывают около $ 1 час для вызова работы центра. Сторонники труда заключенных иск практика недорогой альтернативой оффшорного аутсорсинга, но критики говорят, что это занимает рабочие места у законопослушных граждан США.

По Стефани Оверби
Чт, 27 мая 2010
http://www.prisonpolicy.org/pr ...

Раздел III: Тюрьма экономики

Труд заключенных в федеральных тюрьмах
Процент трудоспособного приговорен федеральным заключенные обязаны работать в тюрьме 100%
Количество заключенных рабочих в UNICOR, федеральные тюрьмы промышленности 22560
Обратите масштаба для федеральных заключенных, которые работают за пределами UNICOR в тюрьме обслуживание, в долларах за час $ 0.12-$ 0.40
Минимальная заработная плата в Гаити в долларах за час $ 0.30
Процент от федеральных заключенных-рабочих, которые работают на UNICOR, а не в тюрьме обслуживание 25%
Минимальная заработная плата UNICOR, в долларах за час $ 0, 23
Максимальная UNICOR заработная плата, в долларах за час $ 1.15
Количество тюрем, где UNICOR делает офисную мебель 18
Средняя почасовая заработная плата, не заключенного работником США решений офисной мебели $ 13, 04
Количество тюрем, где UNICOR делает одежду и текстиль 22
Средняя почасовая заработная плата, не заключенного работником США в текстильной фабрике $ 10.95
UNICOR 2001 продажи $ 583 500 000
Сумма приобретенных у UNICOR в 2001 году Министерство обороны 388 млн. долл.
Сумма приобретенных у UNICOR в 2001 году Почтовая служба США $ 21 млн.
Количество заключенных проектов UNICOR будет в федеральных тюрьмах в 2009 211 516
Количество заключенных-рабочих UNCOR планы по найму в 2009 31826
Процент от промышленных заказов с опозданием, отраслевых 6%
Процент UNICOR заказов с опозданием 42%
Процент отказов провода продаются UNICOR для военных по сравнению с следующего худшем поставщиком военных 200%
Труд заключенных в государствах

Минимальная заработная плата в Соединенных Штатах, в долларах за час $ 5.15
Средняя почасовая ставка, выплачиваемая в лагере в штате Невада $ 0, 13
Максимальная заработную плату заключенного работников долларов в день в Джоржии и Техасе $ 0
В большинстве тюрем заключенные, которые платят за работу имеют диапазон оплаты в зависимости от работы. Средние минимальной заработной платы для заключенных, выплачиваемых государствами, в долларах в день для непромышленных работы $ 0.93
Средняя максимальной заработной платы к заключенным государствами, в долларах за день $ 4, 73
Самая низкая заработная плата сообщалось, в долларах в день, для заключенных, работающих в частном секторе $ 0, 16
У0
Старожил форума
09.09.2011 21:53
Ektock, в отчёте ИКАО всё очень внятно прописано про попытки связи и предупредительные манёвры. Любите читать отчёты? Так прочтите и не морочьте людям голову.
Ektock
Старожил форума
09.09.2011 22:02
2 Anonimych:

А мы что, Грузию собрались завоёвывать? А если нет, то их ЗРК нам в общем-то по барабану, по идее. Грузия - такое же суверенное государство, имеет право закупать всё, что хочет. Нападут опять на нас - справимся, не впервой. Я надеюсь.

Что был КАЛ 007, ошибка или нет - неизвестно. Независимых ни от кого, непредвзятых расследований тут нет и быть не может.

Как государство расследует - Вы отлично знаете. Смотря по какому приказу, смотря чье деяние, смотря для какого ответчика. Или Вы серьёзно думаете, что вот прямо так "государство расследует по статье...", и действительно оно расследует? Не верю в такой наив у человека, с ходу определяющего, у кого в голове идеологическая каша! Слишком велик уровень проницательности :-))))))))
Ektock
Старожил форума
09.09.2011 22:12
2 У0:

Ну, верить, что в этом абсолютно политическом случае такая зависимая от сильных мира сего контора, как ИКАО, подготовила бы независимый ни от кого отчёт, может только очень наивный человек. Т.е., конечно, почитать его имеет смысл, надо вообще изучать все доступные материалы, но вот верить какому-то одному... Not this time. Нет слов - какой наив. Конечно, это Ваше право, но я бы именно в этом случае ни одному отчёту не поверил бы без собственных умозаключений. А поскольку взять независимый материал неоткуда, то и умозаключать особо нечего. Так что и вправду, уважаемый У0, я еще раз просто присоединюсь к соболезнованиям по поводу гибели людей с КАЛ007 и скажу этой ветке "до свидания".
Правак
Старожил форума
09.09.2011 22:20
чмошник и троль шурави? Тролливи, тема исчерпана давно.
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 22:36
"тема" исчерпана давно - в 1991-м :(
Anonimych
Старожил форума
09.09.2011 22:48
2 Ektock:

А мы что, Грузию собрались завоёвывать?

А что, нет? Разве не оккупировали ее половину уже сейчас?

А если нет, то их ЗРК нам в общем-то по барабану, по идее. Грузия - такое же суверенное государство, имеет право закупать всё, что хочет.

Я раз что здесь мы с Вами согласны.


Нападут опять на нас - справимся, не впервой. Я надеюсь.

"На нас" - это на кого? И почему "опять"? А если на них нападают?
Видите, Вы постоянно исходите из того, что все нападают на Россию, а она белая и пушистая.
Покритичнее надо быть к официозу.
Вот Вы постоянно обходите вопрос, нужно ли сбивать российских нарушителей вообще и вот те самые недавние вертолеты в частности. Ну то есть Вы понимаете (я надеюсь), что бывают ошибки, убивать людей нехорошо, особенно когда это "свои", но и принцип "нарушил - застрелим" не позволяет в этом признаться. Так?


Что был КАЛ 007, ошибка или нет - неизвестно. Независимых ни от кого, непредвзятых расследований тут нет и быть не может.

Пока нет другой информации, этот случай - наложение ошибок. Ошибка экипажа в навигации, ошибки ПВО...
То, что ПВО не предотвратила нарушение - факт. Был бы стратегический бомбардировщик - он уже бы выполнил задачу и не факт, что его бы перехватили как этого гражданского.
Не приняли всех возможных действий по идентификации и пресечению без крови - тоже факт.

Вот скажите - ГАИ (ну или как ее там сейчас) существует для чего? Для повышения безопасности на дороге или для штрафования нарушителей? Почему когда Ту-95 и Ту-160 летают вблизи границ тех же США, обязательно поднимается сопровождение? Думаете они так боятся? Помнится как-то Ту-95 залетел ненароком и его даже не сбили. Почему?


Как государство расследует - Вы отлично знаете. Смотря по какому приказу, смотря чье деяние, смотря для какого ответчика. Или Вы серьёзно думаете, что вот прямо так "государство расследует по статье...", и действительно оно расследует?

Еще как расследует. И сажает. Даже если застрелил нарушителя, но не выполнил требования.
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 23:39
31 августа 1983 года 269 пассажиров, которым предстояло воздушное путешествие на лайнере «Боинг-747» южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (бортовой номер 55719) из Анкориджа в Сеул, явно нервничали: еще бы, вылет откладывался на целых 40 минут. Дикторы аэропорта постоянно успокаивали: отправка рейса 1490 задерживается по метеоусловиям.
Но, наконец, объявлена посадка. Со вздохом облегчения пассажиры заняли свои места в самолете...
ШПИОНСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
Точно в это же время с военного аэродрома, расположенного близ столицы штата Аляска, стартовал такой же «Боинг-747» с таким же бортовым номером – 55719. О том, что он принадлежит Korean Air Lines, свидетельствовали аршинные голубые надписи по обеим бортам. В отличие от настоящего южнокорейского самолета в салоне его двойника не было ни одного пассажира, а только 18 членов экипажа (без стюардов) и 10 таинственных американцев.
Впрочем, «таинственные» – слишком сильно сказано, ибо экипаж во главе с командиром корабля, опытнейшим пилотом – полковником резерва ВВС Южной Кореи – Чан Бен Ином и вторым пилотом – подполковником ВВС Южной Кореи – Сон Дон Вином (оба были связаны со спецслужбами США), знали, что американцы-молчуны – из разведорганов Соединенных Штатов, поскольку обе палубы самолета (оба этажа), как бабушкин комод тряпьем, были под завязку набиты электроникой...
...По прошествии времени от советской закордонной агентуры были получены данные, что стартовавший с военного аэродрома Анкориджа «Боинг-747» с бортовым номером 55719 был не чем иным, как американским cамолетом-разведчиком, закамуфлированным под пассажирский авиалайнер Korean Air Lines.
Почему вылет пассажирского корабля произошел на 40 минут позже обычного графика? Объясняется это просто: такая задержка нужна была для того, чтобы строго синхронизировать по времени подход самолета-разведчика к берегам Камчатки и Сахалина с полетом американского спутника-шпиона «Феррет-Д».
Этот спутник предназначался для ведения радиотехнической разведки в широком диапазоне частот, на которых работала радиоэлектронная аппаратура Советского Союза. «Феррет-Д» был способен выявлять эту аппаратуру в полосе местности шириной около трех тысяч километров. Период его обращения вокруг Земли составлял 96 минут.
...В ночь на 1 сентября «Феррет-Д» возник над Чукоткой в 18 часов 45 минут московского времени и в течение 12 минут в режиме боевого дежурства летел восточнее Камчатки и Курильских островов, обеспечив этим первый успешный этап полета самолета-шпиона.
На следующем витке «Феррет-Д» в 20 часов 24 минуты появился над Советским Союзом и в 20 часов 30 минут московского времени 31 августа, то есть точно в момент вторжения лжекорейского нарушителя в советское воздушное пространство, находился над районом Камчатки. Тогда начался второй этап разведывательного полета над советскими стратегическими объектами в южной части Камчатского полуострова. На этом витке спутник имел возможность прослушивать советские радиоэлектронные средства на Чукотке и Камчатке, работавшие в обычном режиме боевого дежурства, уточнять их местоположение и уровень активности – обеспечив, таким образом, успешный полет самолета-шпиона.
Разумеется, нарушение воздушной границы вынудило примерно вдвое увеличить интенсивность работы советских радаров, на что и рассчитывали организаторы провокационной акции.
Все это фиксировал «Феррет-Д» и передавал информацию на землю в соответствующие разведслужбы США. Важно отметить, что в это же время он контролировал также работу советских радиотехнических средств ПВО на острове Сахалин и Курильской гряды в их обычном повседневном режиме.
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 23:42
СОЗНАТЕЛЬНАЯ «ОШИБКА»
Кроме того, полет лжекорейского гражданского самолета на всем его протяжении осуществлялся не только в зоне радиотехнических служб управления воздушным движением, но и в рабочей области американской радионавигационной системы «Лоран-С», позволявшей с высокой точностью и в любой момент определить истинные координаты воздушного судна.
Впоследствии это обстоятельство тщательно скрывалось американской стороной. Администрация США доказывала, что будто бы все дело в случайном вводе в бортовой компьютер самолета ошибочных координат полета. Но при этом американцы упорно умалчивали, что столь устойчивое отклонение от курса в течение двух с половиной часов могло произойти лишь при условии, если бы ошибка была допущена не по одной, а по меньшей мере по семи контрольным точкам на трассе.
Советским контрразведчикам стало ясно, что эта «ошибка» введена вполне сознательно и преднамеренно теми, кто готовил и организовывал этот разведывательно-провокационный полет.
Такой вывод вытекает и из исследования, проведенного независимыми специалистами национального управления гражданской авиации Великобритании, результаты которого были объявлены по английскому телевидению 14 сентября 1983 года. В том сообщении указывалось, что, используя ЭВМ и тренажер самолета «Боинг-747», было проведено моделирование всего полета и рассмотрено 27 вариантов условий его выполнения. В итоге выявилась абсолютная невозможность столь большого отклонения воздушного судна от заданного маршрута как в случае неисправностей в навигационной системе, так и в случае неправильного ввода в компьютер машины полетного задания. Англичане подчеркивали также, что командир экипажа, используя бортовую РЛС, мог сразу же выявить отклонение лайнера от курса, сличая местность с картой.
...Все действия самолета-разведчика подтверждали, что он четко управлялся. Только этим можно объяснить его маневрирование по курсу, скорости и высоте. Более того, экипаж видел предупредительные подходы советских истребителей ПВО и пытался уклониться от них, хотя и понимал, что это грозит огнем на поражение.
Такие действия убедительно свидетельствовали о том, что самолет выполнял приказ с земли. Имея на борту специальное разведывательное оборудование, он, разумеется, категорически отказывался от посадки на советские аэродромы.
...Кроме упоминавшегося спутника «Феррет-Д» накануне и в период нарушения лжекорейским самолетом воздушного пространства СССР в районе его действий находились еще два разведывательных самолета RC-135, барражировавших вдоль Курильской гряды. Вдобавок в зоне, где произошло нарушение воздушного пространства СССР, действовал самолет Е-3А («АВАКС»), контролировавший полеты как лайнера-нарушителя, так и советских истребителей.
Короче говоря, с 31 августа по 1 сентября близ нашего Дальнего Востока был развернут и функционировал целый разведывательный комплекс.
...По согласованию с Москвой истребитель Су-15, пилотируемый майором Осиповичем, поднялся с аэродрома «Сокол» и 1 сентября 1983 года в 00 часов 43 минуты московского времени выпустил по «Боингу-747» две ракеты. Одной из них было разрушено левое крыло, второй – хвостовое оперение самолета.
ЗАЛОЖНИКИ АМЕРИКАНСКОЙ ПРОВОКАЦИИ
По прошествии нескольких часов полета пассажирам рейса 1490 южнокорейской авиакомпании Korea Air Lines по внутреннему радио было объявлено, что из-за технических причин самолет делает вынужденную посадку на... острове Окинава, в расположении американской военной базы.
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 23:46
Недоумение пассажиров, 90% которых являлись японскими туристами, вызвал приказ командира корабля сдать стюардам всю имеющуюся радиоаппаратуру и радиотелефоны.
Беспокойство, граничащее с паникой, возникло у пассажиров, когда им объявили, что устранение технических неполадок на лайнере займет не менее трех-четырех суток, во время которых им категорически запрещается покидать приготовленную для них гостиницу. Питание и развлекательные программы по телевидению гарантировала страховая компания.
Сразу же после приземления у трапа самолета появились вооруженные американские морские пехотинцы и японские полицейские, которые бесцеремонно проводили личный досмотр всех пассажиров на предмет выявления транзисторов и радиотелефонов.
Экипаж борта 55719 разместили в пристройке к штабу командующего американской военной базы.
Второй этап тщательно спланированной американцами провокации начался утром 1 сентября 1983 года, когда все ведущие средства массовой информации США, как по команде, разразились бранью в адрес СССР по поводу сбитого советским военным самолетом гражданского лайнера Korean Air Lines, в результате чего погибли около 300 пассажиров.
Поспешность, с которой была оглашена антисоветская информация (с момента инцидента прошло не более четырех часов) свидетельствует о том, что ЦРУ заранее подготовило и в последующем передало провокационные материалы в редакции ведущих американских СМИ.
В полдень того же дня радио и телевидение обрушили на американского обывателя шквал гневных комментариев президента США Рейгана, министра обороны Уайнбергера, госсекретаря Шульца и других высокопоставленных чиновников.
...А что же заложники американского разведывательно-провокационного фарса – японцы и граждане Южной Кореи?
По данным советской разведки, всем японским туристам (а их, напомню, было более 90% от всех пассажиров) возместили стоимость путевок плюс выплатили компенсацию как за упущенную выгоду. У всех пассажиров отобрали подписки о неразглашении истинного маршрута полета, и через неделю они растворились на Японских островах.
Южнокорейским гражданам, доставленным на родину на американских военных кораблях, также были выплачены щедрые отступные. Эти путешественники тоже дали соответствующие подписки.
ВМЕСТО ЭПИЛОГА
Ознакомившись с данным материалом, генерал армии Иван Третьяк, командовавший войсками Дальневосточного военного округа в 1976–1984 годах, сказал: «...Всех беспокоил вопрос: сколько же было обнаружено тел на борту «Боинга» и можно ли вообще говорить о 269 погибших пассажирах? Сегодня я категорично заявляю: «Нет!» На самом деле их было идентифицировано только 28. Наличие обнаруженной на месте падения лайнера огромного количества радиоэлектронной аппаратуры объясняет увеличение численности экипажа «Боинга» с 18 лиц до 28. По нашему твердому убеждению, остальные 10 человек – это группа американских электронщиков... Более того, при тщательном обследовании останков погибших было неопровержимо доказано, что 10 человек не являются азиатами, но европеоидами! А других пассажиров в салоне «Боинга» не было...
Мое заявление подтверждают все опрошенные мною специалисты: характер поднятых на поверхность вещей позволяет с полной уверенностью говорить о присутствии на борту лишь 28 человек. Что же касается багажа 269 человек, поднятого со дна моря, то весь он был нанизан на стальной трос и скреплен по кругу. Вы видели такое когда-нибудь на обычном самолете? Это наверняка потребовалось организаторам
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 23:49
провокации, чтобы вещи не были унесены течением. С учетом сказанного, можно считать, что таким образом и была сфабрикована улика о гибели якобы 269 человек.
Поддерживаю мнение автора о том, что пассажиры могли быть спрятаны на военной базе на острове Окинава в соответствии с американской программой защиты свидетелей...»
Такого же мнения придерживается и генерал армии Анатолий Корнуков, командовавший в 1983 году 40-й воздушной армией на Дальнем Востоке и лично руководивший пресечением полета «Боинга».
А вот что говорят водолазы Григорий Матвеенко и Вадим Кондратьев, которые в течение месяца по 6–8 часов работали под водой, осматривая обломки самолета: «...Самое главное не в том, что мы там увидели, а чего не видели. А не видели двухсот с лишним трупов... Их было только 28. Когда спустились в первый раз, ожидали увидеть целое кладбище, но нет, его не было! Вещи, да, были: изодранные кожаные куртки, башмаки, зонты в чехлах и... горы радиоаппаратуры...»
материалы: Независимое военное обозрение © 1999-2011 Опубликовано в НГ-НВО от 29.08.2008Оригинал: http://nvo.ng.ru/history/2008- ...
шурави
Старожил форума
09.09.2011 23:52
2
зараз:


какой КУР? по какой радиостанции? подскажите плиз..

В Вашем логине почты mi-24v@ya.. указан Ми-24, если это действительно ваш тип, то чего тут умничать? если Вы только и спец в визуальной ориентировке, а о всём другом только догадываться можете или в интернете выискать как выглядят ориентиры ночью, не имея реального представления. А то, что погода на Камчатке может поменяться за считанные минуты, то, что визуальную ориентировку может перечеркнуть одно облако (1989 год, катастрофа Ан-26, Юденич, над Елизово ПМУ), то что на Камчатке много действующих вулканов, которые дымят - это понять очень сложно...
Но я не об этом, как вертолетчику (если вы действительно им являетесь) открою Вам тайну, основной способ навигации на самолетах это полет по приборам (т.е в "окошко" смотрят только тогда, когда пролетают знакомые места или от скуки), а при наличии БЦВМ и нормальной ее работе включают плафон, просматривают журнальчики, пьют кофе, а на крайняк дремлют, если есть кому связь вести...

Господин пеший лётчик, я понимаю, что вам на незалежной сейчас не др полётов, но хоть теорию надо знать. Ну хотя бы на уровне, что не существует отдельных самолётных и вертолётных навигаций, есть воздушная навигация. Про Камчатку не пой, вам до неё сейчас как до Китая раком.))))
А про плафон и журнальчики, так это, поменьше американским кино увлекайся да больше помалкивай. Не позорь своим идиотизмом Украину. ))))
шурави
Старожил форума
10.09.2011 00:13
2 В.А.К.:

Лично моя точка зрения. Если есть подозрения, что это заблудившийся (намеренно или непроизвольно) самолет имеет обычных пассажиров на борту - сбивать нельзя! Принять все меры по принуждению к посадке, отпустить, в конце в концов засранца.

Как же хреново вас в МАИ учили... или лекции прогуливали?
Нате, почитайте, в частности раздел: Правила перехвата по ИКАО.
Не позорьте выпускников МАИ.

http://hvash.com/attachments/0 ...
__VM__
Старожил форума
10.09.2011 00:14
Как "ловко" перевели тему на аериканские тюрьмы.
Ну, блин, примитивный прием "а у вас негров вешают".

PanRU зачем-то закопипастил огромный текст, ссылка на который здесь уже приводилась.
Я догадываюсь, что американским изобретением - гипертекстом настоящему патриоту впадлу пользоваться....

Сколько сущностей наплодили "аналитики" фиговы.
__VM__
Старожил форума
10.09.2011 00:27
Проездом:

__VM__:

"Таким образом, где я соврал? Нигде."


---------


Да везде соврал.

Летел по международной трассе, набирал высоту, а не горку делал, запросы делали хорошо, что не флажками, командира не уволили, а наградили.

Кстати, сам крейсер как раз в территориальных водах Ирана был. Нарушил и тут.

Вам что, совсем недоступен такой простой прием, как встать на место того же капитана.
Прежде, чем обвинять во лжи.

Цель летит на корабль? Да.
Переходит в набор? Да.
Не отвечает на вызовы по радио? Да.

Где ЛОЖЬ?
Срвните.
Цель предприняла враждебные действия? Нет.
Цель уходила из ВП СССР и не представляла опасности для жизни людей? Да.
Пытались установить связь? Нет (по крайней мере никто из непосредственных участников не подтвердил этот факт).

Кстати, сам крейсер выполнял миссию по мандату ООН.

И, самое главное, ни одна ...ука не попыталась придумать конспирологические версии для оправдани жертв.

Еще раз повторю, что я не оправдываю действия США в этом случае, а просто обращаю внимание на некорректность их противопоставления.

И самое интересное, как события, произошедшие после оправдывают действия "лампасных задниц" от ПВО?
Ант
Старожил форума
10.09.2011 00:42
__VM__:


Вам что, совсем недоступен такой простой прием, как встать на место того же капитана.
Прежде, чем обвинять во лжи.

Скажите, а во имя чего вы так тщательно америкосам вылизываете? Газ они вам бесплатно не проведут.
PanRU
Старожил форума
10.09.2011 00:45
__VM__:
похоже вы хотите чтобы вас закидали ссылками ? можно! можно и на инглише!
чего и кто там пыхтел по поводу.
лукавите не моргая! Ну так как?
__VM__
Старожил форума
10.09.2011 00:59
Ант:

__VM__:


Вам что, совсем недоступен такой простой прием, как встать на место того же капитана.
Прежде, чем обвинять во лжи.

Скажите, а во имя чего вы так тщательно америкосам вылизываете? Газ они вам бесплатно не проведут.

Извините, но, по-моему Вы - дурак.
С очень примитивным мышлением.
зараз
Старожил форума
10.09.2011 01:10
шурави: Господин пеший лётчик, я понимаю, что вам на незалежной сейчас не др полётов, но хоть теорию надо знать. Ну хотя бы на уровне, что не существует отдельных самолётных и вертолётных навигаций, есть воздушная навигация. ....
---
"не существует отдельных самолётных и вертолётных навигаций", но существуют отдельные правила полетов.... эт так к слову...
и потом, я уже Вам говорил, что не собираюсь перед Вами расшаркиваться, но если Вам так интересно, то могу сказать: да, я родился в Украине, прожил там 21 год и уехал по распределению в Россию... кстати, про 55% я лично для Вас написал, гражданский не поймет, а военный лётчик должен был понять, но не понял...
Ант
Старожил форума
10.09.2011 01:16
__VM__:


Извините, но, по-моему Вы - дурак.
С очень примитивным мышлением.
-----------
Вы не ответили на вопрос, умный пан со сложным мышлением: а во имя чего вы так тщательно америкосам вылизываете? Газ они вам бесплатно не проведут.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
10.09.2011 01:22
PanRU:
В США живет 5% населения всего мира, таким образом, в США сосредоточено 25% заключенных планеты.
Эти современные рабы, обязанные работать и лишенные каких-либо прав, приносят огромную пользу использующим их труд предприятиям. Доходы, полученные от использования труда заключенных, в 1980 г. составили 392 миллиона долларов. В 1994 году - уже 3 миллиарда 310 миллионов, в частности благодаря увеличению числа заключенных.


О, так это Американский Архипелаг Гулаг!
Надо попросить откомментировать сей прискорбный факт Валерию нашу понимаешь Ильиничну :)
Ант
Старожил форума
10.09.2011 01:22
зараз:
"не существует отдельных самолётных и вертолётных навигаций", но существуют отдельные правила полетов.... эт так к слову...

Пардоньте, но ведь вы же сами написали:
"открою Вам тайну, основной способ навигации на самолетах это полет по приборам (т.е в "окошко" смотрят только тогда, когда пролетают знакомые места или от скуки)".
Товарищ вам соответственно и ответил. Эт так, к слову.
Ант
Старожил форума
10.09.2011 01:26
Дикий Гусь Мартин:

О, так это Американский Архипелаг Гулаг!
Надо попросить откомментировать сей прискорбный факт Валерию нашу понимаешь Ильиничну :)

Что вы! Для вечной диссидентки - США - это безгрешная святыня!
Ант
Старожил форума
10.09.2011 01:33
__VM__:

Как "ловко" перевели тему на аериканские тюрьмы.
Ну, блин, примитивный прием "а у вас негров вешают".

А разве это неправда?
Капитан Дальнего Плаванья
Старожил форума
10.09.2011 01:42
Проблема со всеми теориями заговоров подобного маштаба проста - люди. Не может кто то из этих 289 пассажиров отправленных домой с подпиской о неразглашении гоcударственной тайны не проговоритсься на каком то этапе своей жизни. Кто то в погоне за славой, кто то в погоне за длинным долларом, а кто то в погоне за "правдой" обязательно бы проговорился, а ретивые журналисты обязательно бы это опубликовали. Тоже касается американский посадок на луну и 9/11.
зараз
Старожил форума
10.09.2011 02:20
Ант: Пардоньте, но ведь вы же сами написали:
"открою Вам тайну, основной способ навигации на самолетах это полет по приборам (т.е в "окошко" смотрят только тогда, когда пролетают знакомые места или от скуки)".
Товарищ вам соответственно и ответил. Эт так, к слову.
---
на вертолете, в основном, летают по правилам визуальных полетов, на эшелоне летают (как правило) по приборам, а если взять радионавигационную карту (по которой летают самолетчики) и сравнить с топографической, то на первой Вы не найдете и половины ориентиров из тех, что есть на второй... Так понятно?... или Вы не согласны?

а то, что нет разницы (не зависимо где ты на вертолете, на самолете или воздушном шаре) в определении места ВС по одной р/с я не спорю...

и ещё, шурави так и не ответил на какие р/с нужно настраивать АРК при полете из Анкориджа в Сеул...
PanRU
Старожил форума
10.09.2011 08:23
Капитан Дальнего Плаванья:

Проблема со всеми теориями заговоров подобного маштаба проста - люди. Не может кто то из этих 289 пассажиров отправленных домой с подпиской о неразглашении гоcударственной тайны не проговоритсься на каком то этапе своей жизни.

Умные болтать не будут а дураки уже не будут...
ставки в этом "мероприятии" настолько были высоки! Не думаете ли вы что прикрытию позволят быть неадекватным?
Почему новые власти РФ так антогонистически позиционировавшие себя к советскому СССР в угоду западу не предоставили миру никаких доказательств "преступления"?
Это же так элементарно- гараздо проще даже чем заткнуть рот какому то излишне говорливому паксу!
Ант
Старожил форума
10.09.2011 11:42
зараз:

на вертолете, в основном, летают по правилам визуальных полетов, на эшелоне летают (как правило) по приборам, а если взять радионавигационную карту (по которой летают самолетчики) и сравнить с топографической, то на первой Вы не найдете и половины ориентиров из тех, что есть на второй... Так понятно?... или Вы не согласны?

Не согласен. На эшелоне летают не "как правило", а именно по ППП. Но вопрос не в этом, а что вы сами написали:

"открою Вам тайну, основной способ навигации на самолетах это полет по приборам (т.е в "окошко" смотрят только тогда, когда пролетают знакомые места или от скуки)".

То есть, назвали это способом навигации, потом сами обвинили в этом человека:

"не существует отдельных самолётных и вертолётных навигаций", но существуют отдельные правила полетов.... эт так к слову..."

Вы уж, как-то, определитесь сами, что есть навигация, а что полеты по правилам визуальных полетов или полетам по приборам, прежде, чем надменно наезжать.
vovan_su
Старожил форума
10.09.2011 13:57
Открою секрет, у всех кто сидел на БД по перехвату ВЦ в НПЛ записан р/о с перехватываемым ВС.Там всего 6 предложений на англицком.
Пилот Ту-22
Старожил форума
10.09.2011 15:27
vovan_su:

Открою секрет, у всех кто сидел на БД по перехвату ВЦ в НПЛ записан р/о с перехватываемым ВС.Там всего 6 предложений на англицком.

Достаточно одной фразы и на русском: "Хенде хох!".
зараз
Старожил форума
10.09.2011 16:02
Ант: ...На эшелоне летают не "как правило", а именно по ППП...
---
естесно, когда под рукой GPS, когда отлично работает БЦВМ, когда АРК настроен на р/с и четко отбивает КУР, когда VOR/DME показывает азимут и дальность до маяка - визуальный полет нам не нужен (разве только доложить диспетчеру, что впереди летящий борт наблюдаю и тот разрешит снижение по ПВП)... но бывает так, когда всего этого нет или не стало (случай с посадкой в Ижме), это я и имел ввиду, когда писал "как правило"...
шурави
Старожил форума
10.09.2011 16:42
2 __VM__:



Где ЛОЖЬ?
Срвните.
Цель предприняла враждебные действия? Нет.

Врёшь, само вторжение в воздушное пространство и неподчинение требованиям ПВО, это уже враждебные действия.

Цель уходила из ВП СССР и не представляла опасности для жизни людей? Да.

Врёшь, собранная разведывательная информация представляла угрозу безопасности СССР, а значит и жизни советских людей.

Пытались установить связь? Нет (по крайней мере никто из непосредственных участников не подтвердил этот факт).

Врёшь, связь установить постоянно пытались. А по поводу подтверждения, это было в докладе Ораркова.

И ещё раз, для пилота авиасимов "зараз":



Правила перехвата по ИКАО

Экипаж ВС, перехватываемого другим ВС, без промедления:

1.Выполняет указания ВС - перехватчика, отвечая на подаваемые им воздушные сигналы.

2.Уведомляет об этом, если возможно, соответствующий орган ОВД.

3.Предпринимает попытку установить радиосвязь с ВС - перехватчиком или с соответствующим органом, управляющим перехватом, производя общий вызов на аварийной частоте 121, 5 МГц, указывая опознавательный знак, индекс ВС и характер полета. Если связь не установлена, при возможности повторяет этот вызов на аварийной частоте 243 МГц.

4.Устанавливает на транспондере (СОМ - 64) режим "А", код 7700, если не было других указаний диспетчерской службы.


Выполнял нарушитель данные требования? Нет.
Так какие вопросы к советскому ПВО?
шурави
Старожил форума
10.09.2011 16:51
2 зараз:


"не существует отдельных самолётных и вертолётных навигаций", но существуют отдельные правила полетов.... эт так к слову...

Вы правила полётов воздушной навигации противопоставляете? "Специалист" вы однако. )))))


и потом, я уже Вам говорил, что не собираюсь перед Вами расшаркиваться, но если Вам так интересно, то могу сказать: да, я родился в Украине, прожил там 21 год и уехал по распределению в Россию... кстати, про 55% я лично для Вас написал, гражданский не поймет, а военный лётчик должен был понять, но не понял...

Давай-давай, сочиняй. Интернет всё стерпит.)))))))
Ант
Старожил форума
10.09.2011 17:04
2 зараз:
но бывает так, когда всего этого нет или не стало (случай с посадкой в Ижме), это я и имел ввиду, когда писал "как правило"...


Когда "этого нет или не стало" - такое называется нештатной ситуацией. Вы много знаете таких посадок, как в Ижме? И, однако, правила полетов с навигацией путать стали вы сами, а не Шурави, а обвинили его.
шурави
Старожил форума
10.09.2011 17:23
2 зараз:


на вертолете, в основном, летают по правилам визуальных полетов, на эшелоне летают (как правило) по приборам,

Вообще, сказано чётко:

56. Полеты по ППП выполняются:

1) ночью - в простых и сложных метеорологических условиях на всех высотах;

2) днем - при отсутствии условий для полетов по ПВП и в других случаях, установленных наставлениями по производству полетов.



а если взять радионавигационную карту (по которой летают самолетчики) и сравнить с топографической, то на первой Вы не найдете и половины ориентиров из тех, что есть на второй... Так понятно?... или Вы не согласны?

А вот Петропавловск-Камчатский таки есть.

http://files.radioscanner.ru/f ...
зараз
Старожил форума
10.09.2011 18:14
2 Ант
Значит мою мысль неправильно поняли или я не так ее сформулировал...
Единственно, на что я хотел акцентировать внимание: если у вертолетчиков летающих ниже нижнего, по ПВП, основной метод определения своего места это визуально и они, что бы не потеряться, весь полет ведут пальцем по маршруту проложенному на карте крупного масштаба, то самолетчики больше полагаются на показания навигационных приборов и им нет необходимости постоянно смотреть в окно сличая карту с местностью. Поэтому я допускаю, что Корейский Боинг мог уклониться из-за сбоя в навигационной системы (заметьте допускаю, а не утверждаю), что это возможно подтвердили и наши Советские летчики на самолете Ту-22, которые вообще курс не контролировали...
Правак
Старожил форума
10.09.2011 18:45
причем тут вертолетчики, они по трассам не летают-отпадают, что может сказать вертолетчик о перелете артем - елизово, елизово - анадырь? И я смотрю ант все время заступается за свой второй ник шурави.
akatenev
Старожил форума
10.09.2011 18:45
Нормально у них системы работали, там был конкретный прокол экипажа. Но это конечно не та ошибка, из-за которой стоит убивать столько людей, в мирное время.

Вообще-то самолеты пересекают госграницы ежедневно, по очень-очень много раз. В том числе и границу нашей страны. Если какой-то из них пересек ее не там и не так, как положено, это повод для разбирательств, конечно, но опять же, совершенно не причина убивать пассажиров. Которые, кстати, абсолютно ни в чем не виноваты.

При том, что никакой непосредственной угрозы не было, цейтнота тоже, а опасность того, что кто-то что-то там гипотетически сфотографирует, точно не стоит двух с половиной сотен загубленных жизней.

Надеюсь, что больше такие случаи повторяться не будут.
Ант
Старожил форума
10.09.2011 18:58
зараз:

2 Ант
Значит мою мысль неправильно поняли или я не так ее сформулировал...
-----------
Но вы же наехали на собеседника именно по этой причине. Подсунув, как аргумент, ложный постулат.

2 akatenev:

Это был 1983 год, а не 2011, однако. И СССР поступил абсолютно адекватно - он защищал свои границы и свои стратегические объекты, обеспечивающие паритет в ядерном противостоянии с теми же США, этими постоянными заводилами в гонке вооружений и нагнетании напряженности. Вы в курсе, что находится на Камчатке? Кто знал наверняка, что это пассажирский самолет - он же молчал и не реагировал?
А то, что надо "помягче" - так больше таких случаев и не повторялось. Немцу, вон, даже на Красной Площади позволили приземлиться, но это, конечно, другая история.

2 Правак:

Я к нику Шурави никакого отношения не имею и ни за кого не заступаюсь. Если мое мнение с чьим-то сходно, то лишь потому, что я с этим согласен и я выскажу это так же, как если с чьим-то и не согласен.
1..121314..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru