Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Умеют ли пилоты ГА пилотировать?

 ↓ ВНИЗ

12345678

флекс
Старожил форума
04.09.2011 13:28
не вериш мне спроси у Кирсана или ВТА
a77exx
Старожил форума
04.09.2011 13:29
Вот такой пролет был бы последний в карьере любого пилота ГВФ , поэтому туда и стараются не брать с ввс.
Ваще тема гон сплошной далеких от авиации людей. Если в ГВФ не умеют летать летая по 800 час в год в любых метеоусловиях и континентах то что крутить ролики ввс летающих по 30 час в год при погоде милион на милион.
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2011 13:30
нравитцо когда штурмана лезут в разговоры про технику пилотирования:)))уж мастера попедалировать...основное слово Рубеж, там было- МЫ бы зашли, а не Я бы зашел:)))засим кланяюсь ибо разговаривать со штурманом о технике пилотирования так же не интересно, как ему не интересно разговаривать со мной о ортодромиях локсодромиях и использовании карманных жыпыэсок при выполнении полетов:)))
a77exx
Старожил форума
04.09.2011 13:32
А потом еще наши супер испыталели крутолетающие в грудь себя кулаком бьют на на 3х авиасалонах ушатали 5 машин ... и человека убили гражданского и еще медаль героя получили... пипец идиотизм
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2011 13:36

a77exx:

А потом еще наши супер испыталели крутолетающие в грудь себя кулаком бьют на на 3х авиасалонах ушатали 5 машин ... и человека убили гражданского и еще медаль героя получили... пипец идиотизм

давайте не будем:((( а то щаз начнется вспоминание....сколько людей ушатали вы, хотя бы за этот год:(((
флекс
Старожил форума
04.09.2011 13:41
Квс су-24 а разговор шел вовсе не о технике пилотирования вы вывали ролик с тупым ошибочным заходом и хотели бы чтобы все восхищались а я в свою очередь говорю что в данной ситуции есть вариант гораздо более красивый
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2011 13:43
lol... какой ошибочный заход???
a77exx
Старожил форума
04.09.2011 13:45
А слабо летать вот на такие аэродромы и каждый день не выпендриваясь и не гробя людей
http://www.youtube.com/watch?v ...
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2011 13:47
Уважаемый надо внимательнее всматриваться, что постят...
постили вот так:
КВС Су-24:

вообще то в Сочи, на руках надо заходить вот так:)))
именно со смайликами......
...есть определенные схемы захода...а тут как бэ совсем чихать на это...зайду так как мне удобнее:)))что не есть правильно....
a77exx
Старожил форума
04.09.2011 13:48
и это не аэроплан 20-30 тонный а самолет с посадочной массой 89 тонн и под 200 чел на борту
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2011 13:50

a77exx:

А слабо летать вот на такие аэродромы и каждый день не выпендриваясь и не гробя людей

дык гробите людей Вы, и в больших колличествах:(((
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2011 14:00
2a77exx: ..хмммм как бэ сказать..у нас несколько другие задачи...и посадка иногда не обязательна....хотя желательна..
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Вы перевозите людей безаварийно, а мы делаем это..хорош
МЫ ДЕЛИМ НЕБО ПОРОВНУ
http://www.youtube.com/watch?v ...
a77exx
Старожил форума
04.09.2011 14:09
тут во первых простая математика докажет обратное в пропорциях количество полетов и тп . и второе про то и речь что полеты в ГВФ никому не нужны это прежде всего работа а не покатушки , паксам нафиг не нужны пилотирования им нужно до дому долететь комфортно и безопасно. кому полетать охота тот пусть в аэроклуб идет и летает один. Для профи в ГВФ полеты это рутина а не событие и покатушки могут плохо кончится даже после отличной посадки но случайном нарушении кучи ограничений которые висят колпаком над пилотами, даже в условиях сложнейших на посадке в шторм все думают как бы схему не нарушить и на спидлимит не заскочить и тп. В ГВФ можно лишиться лицензии в лёт за малейший прокол. Скромнее надо прежде чем такие темы лепить... да повторюсь такую тему тока профан мог сделать от балды
http://www.youtube.com/watch?v ...
a77exx
Старожил форума
04.09.2011 14:14
Вот на такие "авианосцы" садится народ ежедневно ... Это Мадейра аэропорт на берегу океана с сильными ветрами и полота таже палуба тока еще горы , что уход на второй круг должен быть точнее захода.
MSL
Старожил форума
04.09.2011 14:16
Расцепитесь, парни. Военные это тоже хорошо! :-)
http://www.youtube.com/watch?v ...
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2011 14:20
2a77exx:..... кромнее надо прежде чем такие темы лепить... да повторюсь такую тему тока профан мог сделать от балды

мммм...Вы удивитесь, когда узнаете кто эту тему запостил и сколько у него освоенных типов:)))
просто он искренне не понимает, что такая тема впадет в неизбежный срач...
кстати Вы удивитесь, что налет под 280 часов в год это около 900 полетов:)))
Рубеж
Старожил форума
04.09.2011 14:21
a77exx:

Что, и тебе и-нет уже протянули?

"Скромнее надо прежде чем такие темы лепить... да повторюсь такую тему тока профан мог сделать от балды "

"Клаву" бы сначала освоил и русский язык "подтянул".
Ссылки втыкать - ума много не надо. Авиатор, бл...!
leha-lp
Старожил форума
04.09.2011 14:26
a77exx: Вы весь свой "прибор" показали или еще осталось? А по теме, о выводах комиссии, что есть сказать?
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2011 14:28
a77exx
Старожил форума
04.09.2011 14:37
кому не интересно пусть не смотрит пусть ошибки посчитает на форуме потом доложит :)))
Журналюга поди недобитый
http://www.youtube.com/watch?v ...
denokan
Старожил форума
04.09.2011 14:50
a77exx:

Читайте что пишет Боинг в FCOM - там "синем по красному написано" самолет не предназначен для ручного пилотирования!
===

Боинг такого не пишет в FCOM.
leha-lp
Старожил форума
04.09.2011 14:52
a77exx: Вы замечательно умеете поиском в youtube пользоваться. А по теме?
ip
Старожил форума
04.09.2011 15:02
любая гражданская машина ДОЛЖНА пилотироваться вручную
и те, кто в кабине сидит должны уметь пользоваться этой возможностью
и помимо этого ещё стоит помнить о необходимости уметь "навигировать" в отсутствие бортовых компьютерных "наворотов"
когда экипаж это умеет, вопрос о профпригодности снимается сам собой)))
беда в том, что эта "парочка" навыков не всегда "вложена" в одного человека
и тут вступает в свою роль третий фактор - распределение обязанностей в экипаже
иногда хорошая организация компеенсирует пробелы, позволяя использовать хорошие навыки в пилотировании одного и навигационный опыт другого пилота...
а если с CRM проблемы, значит совсем беда(((
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2011 15:03

denokan:

a77exx:

Читайте что пишет Боинг в FCOM - там "синем по красному написано" самолет не предназначен для ручного пилотирования!
===

Боинг такого не пишет в FCOM.

а когда придумают "кнопку-фтыкалку" "AUTOTAKE-OFF" а то давно бы пора...
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2011 15:08

ip:

любая гражданская машина ДОЛЖНА пилотироваться вручную
и те, кто в кабине сидит должны уметь пользоваться этой возможностью
и помимо этого ещё стоит помнить о необходимости уметь "навигировать" в отсутствие бортовых компьютерных "наворотов"
когда экипаж это умеет, вопрос о профпригодности снимается сам собой)))
беда в том, что эта "парочка" навыков не всегда "вложена" в одного человека
и тут вступает в свою роль третий фактор - распределение обязанностей в экипаже
иногда хорошая организация компеенсирует пробелы, позволяя использовать хорошие навыки в пилотировании одного и навигационный опыт другого пилота...
а если с CRM проблемы, значит совсем беда(((

приятно послушать нормального человека...
шурави
Старожил форума
04.09.2011 17:14
2 a77exx:

А слабо летать вот на такие аэродромы и каждый день не выпендриваясь и не гробя людей

Не видели вы как в Файзабаде Ан-26 на посадку заходили. Четвёртый разворот над торцом ВПП.
Жаль, у меня эту плёнку таможенники изъяли.
MSL
Старожил форума
04.09.2011 17:27
Товарищи офицеры. При всем уважении, ветка не про то, кто более крутой пилотажник. В коммерческой авиации не аэроклуб. А про сложности, котороые возникают у ЛЮБОГО пилота, при взаимодействии с современным высокоавтоматизированным самолетом. И, поверьте, эти сложности касаются выходцев из ВС ничуть не в меньшей степени, чем всех остальных (если не в большей из за, как правило, среднего английского).
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2011 17:39
и всё равно интересно:))AUTOLAND есть, а AUTOTAKE-OFF нету...просто если подумать, можно было бы понизить взлетный минимум 0х0 метров..сильно не пинайте:))если винтовоз не понял шутку про автовзлет, то это его ребенка сложности:)))
kovs214
Старожил форума
04.09.2011 17:44
КВС Су-24.

А, почему, именно КВС (!) Су-24? ;-))
Бывший...
Старожил форума
04.09.2011 17:48
КВС Су-24, не вводите своим ником людей в заблуждение-у вас квс-это КЭ, т.е. командир экипажа, вам даже звание КОРАБЛЬ и Командир КОРАБЛЯ не положены, и майоров поэтому не дают. Ну я не собираюсь Вас злить, это я так, в порядке добавления. От себя хочу сказать-у нас от ЛД до второго пилота все ручную заходят в директорном режиме. Кто желает может просто хоть по ОСП. Но заход в автомате так , просто посмотреть показывают. В-общем, что хотел сказать-нормально все пилотируют. Кто-то хуже, кто-то лучше. Когда идёт рейсовая работа-тяжело удержаться от соблазна от "автомата", потому что люди просто устают и я этих пилотов сейчас очень понимаю. Ну и понты здесь(в ГВФ) никому не нужны. Твоя задача перевезти из точки А в точку В пассажиров(груз) с максимально возможным комфортом. Так что спор ни о чём
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2011 17:57

kovs214:

КВС Су-24.

А, почему, именно КВС (!) Су-24? ;-))

а там изначально смайлики были..куда то делись...:))а если реально..нам до корабля не хватает 300 кг:))) вес маловат....39700кг:)))
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2011 18:00

Бывший...:

КВС Су-24, не вводите своим ником людей в заблуждение-у вас квс-это КЭ, т.е. командир экипажа, вам даже звание КОРАБЛЬ и Командир КОРАБЛЯ не положены, и майоров поэтому не дают

в заблуждение вводятся только люди которые абсолютно не в теме:))это то же к слову...
Бывший...
Старожил форума
04.09.2011 18:08
не, ну я что-то не так сказал? я про ваши 300 кг отлично осведомлен-в ВВА просветили Ваши коллеги. Даже МиГ-31-корабль! Очередной идиотизм системы...
Mashtak
Старожил форума
04.09.2011 18:26
Бывший...: КВС Су-24, не вводите своим ником людей в заблуждение-у вас квс-это КЭ.

НПП армейское почитайте, и сами не вводите в заблуждение других.
kovs214
Старожил форума
04.09.2011 18:28
Определённые проблемы, при переходе с визуального полёта на приборный, были есть и будут...Определенные проблемы, при переходе с автоматики на ручное управление, были есть и будут...на то, он и человеческий фактор...Всё, перечисленное выше - это недоученность и недотренированность. ИМХО, АВТОЛЕНД, фактор расслабленности, при заходе, вносит. Без сего девайса, ты знаешь, что на 60, или на 30 метрах, хочешь ты, или не хочешь, тебе надо АП отключать, и самолет садить "ручками", т.е. ты из "образа полета" не выходишь, и самолет у тебя постоянно под контролем...При АВТОЛЕНДЕ, у тебя на "подкорочном" уровне есть расслабление, ..."если что, то ОН посадит"...и, в случае отказа (хотя вероятность мала...), для вхождения в "образ полета", в СМУ, может и не хватить время...А, вообще-то, при ОБЩЕМ и ПОВСЕМЕСТНОМ понижении профессионального уровня, на фоне РАЗВАЛА, не может, в отдельно взятой отрасли, профессиональный уровень, отчего-то подняться...не из кого "делать" естественный отбор...НЕТ училищ...ИМХО, это, ессно...
kovs214
Старожил форума
04.09.2011 18:34
КВС Су-24.

Понятно :-))), 300 килограмм можно и простить :-)))
Сергей Митягин
Старожил форума
04.09.2011 18:57
Для " особо одарённых" хочется сказать: - Ребята, небо одно и нех его делить!А молодёжи не наезжать на стариков. Им доказывать кому-то , что-то? Это вам самоутверждаться и зарабатывать авторитет, а нам -то к чему? Вот доживите до нашего возраста- тогда и поговорим.Всем не хворать!
В Кедах
Старожил форума
04.09.2011 19:15
Пилоты ГА умеют пилотировать и очень даже прилично. Это я Вам заявляю, как пилот-инструктор ГА на большой иномарке и бывший командир иаэ на МиГ-29.
Пилот Ту-22
Старожил форума
04.09.2011 19:19
Остап Бендер:

хорошая тема поднималась, но как всегда после 3 страницы уже это не тема. а пьянка и спор в гаражах)))самому пришлось поработать и в гражданской авиации и потом в военной, есть что сравнить..не в обиду ни кому, скажу так.. и там и там есть Асы , Профи и МАстера своего дела( с большой Буквы)..., но есть и "деревянные буратино", которым даже на велосипеде должно быть противопоказано перемещаться...(пострадают окружающие).. Всегда говорил и буду на этом настаивать: Самолётом ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬ пилот или экипаж, а ВСЯ автоматика, должна этому ТОЛЬКО ПОМОГАТЬ!!!!!но не наоборот!!!!! Для тех кто с этим не согласен , задаю вопрос : А вы лично для чего поступали в лётное училище? вы хотели летать?(то есть что бы вас научили самостоятельно УПРАВЛЯТЬ самолётом? ) или сесть в кабину. 15 минут понажимать кнопочки и потом сидеть и ждать ...а потом на экране дисплея пошли по очереди высвечиваться разные команды...а ты судорожно вспоминаешь а это что и куда?
и смотришь в свой карманный навигатор и думаешь а я вообще то где? (Ту-204 под домодедово) вот на форуме есть сейчас тема 15 лет Тушке что на шпицбергене , прочтите переговоры экипажа ...( мы где , куда лететь давай влево, нет давай вправо..давай поворачиать, да нет давай снижаться ) вот скоро будет отчёт по махачкалинской тушке..в москве..интересный будет материал по действиям экипажа..особенно по заходу на посадку..

Знал командира с Ту-154, разбившегося на Шпицбергене. Он раньше летал на Ту-95, но потом поругался с командованием из-за квартиры и ушёл в ГА. Вот ведь правильно говорят, что нельзя резко ломать судьбу...
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2011 19:41

Бывший...:

не, ну я что-то не так сказал? я про ваши 300 кг отлично осведомлен-в ВВА просветили Ваши коллеги. Даже МиГ-31-корабль! Очередной идиотизм системы...

дык МиГ-31 весит столько же сколько маленькая тушка:)))корабль он и есть корабль:))
Пилот Ту-22
Старожил форума
04.09.2011 20:05
В Кедах:

Пилоты ГА умеют пилотировать и очень даже прилично. Это я Вам заявляю, как пилот-инструктор ГА на большой иномарке и бывший командир иаэ на МиГ-29.

Полностью согласен с Вами. Проводили эксперимент по переучиванию пилотов ГА с Ту и Ил на Ту-22М3 - вылетели самостоятельно буквально за несколько дней и всё это было с 0. Но это было в советские времена...
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2011 20:13

В Кедах:

Пилоты ГА умеют пилотировать и очень даже прилично. Это я Вам заявляю, как пилот-инструктор ГА на большой иномарке и бывший командир иаэ на МиГ-29.

думаю, тему можно закрывать...
Сафокл
Старожил форума
04.09.2011 21:10
Да вообще-смешная тема! Это в кино только по другому бывает.
MAX
Старожил форума
04.09.2011 21:26
MSL:

Товарищи офицеры. При всем уважении, ветка не про то, кто более крутой пилотажник. В коммерческой авиации не аэроклуб. А про сложности, котороые возникают у ЛЮБОГО пилота, при взаимодействии с современным высокоавтоматизированным самолетом. И, поверьте, эти сложности касаются выходцев из ВС ничуть не в меньшей степени, чем всех остальных (если не в большей из за, как правило, среднего английского).

Абсолютно верно.
Сафокл
Старожил форума
04.09.2011 21:45
Пилоты, к стати, не самое слабое звено в ГВФ, как видно было в последнее время, больше вопросов к БИ, штурманам и ИАС в целом.
Бывший...
Старожил форума
04.09.2011 23:26
Маштаку-НПП-ему по-фиг, оно ничьё, оно просто авиационное
AI
Старожил форума
04.09.2011 23:49
С интересом наблюдая за содержательной беседой на тему умеют ли пилоты ГА пилотировать, оставаясь в стороне от схватки(дело дошло почти до рукопашной)не помышлял встревать, вносить свою лепту в метание копий, все же не выдержал и вот мое скромное мнение по обсуждаемой теме, без метания в кого бы то ни было копий, табуретов или тапочек...Правы некоторые форумчане -небо одно, работа в небе у всех своя и разная - "грачи", как мыши в консервной банке по которой молотком уничтожают нечесть о двух ногах чтобы мирные граждане могли с комфортом и безопасно перемещаться из пункта А в пункт Б по делам, на свадьбу, на крестины и эту безопасность и комфорт перемещения им, гражданам, своей работой обеспечивают пилоты ГА...В каждой "избушке" свои "погремушки", у военных летчиков одни, у гражданских пилотов другие но объединяет одно - уровень профессионализма корни которого в одной общей "избушке" -в государстве.Полагаю не стоит подробнейшим образом раскрывать суть сказанного - при чем здесь государство.Поддержу и повторю тезисы некоторых участников диалога по этой теме-самолетом должен управлять, пилотировать летчик, пилот делая это профессионально, т.е.-умеючи.И кто при этом круче, гражданский пилот или военный летчик, сравнения тех и других-а мы вот так, а мы на такие аэродромы садимся....подкрепляя видеорядом-по крайней мере не совсем корректно...А я вот могу, не в пику кому то, а примера ради привести свои аргументы-а мы, наше племя, могём так http://vkontakte.ru/club381489 ... вот так http://vkontakte.ru/club381489 ... и даже так http://vkontakte.ru/club381489 ... не имея при этом в свободном полете ни капли горючки, без единой лошадиной силы из-за отсутствия двигателя внутреннего изгорания и в кабинах мы не курим бамбук-http://vkontakte.ru/club381489 ... В таком летании - своя специфика...такое летание отнюдь не развлекуха, такое и такие летания основа, причем-качественная основа профессионализма пилотов и летчиков умеющих и могущих пилотировать летательный аппарат руками, головой и спинным мозгом-чувствовать машину на клеточном уровне ....Увы, увы, в кабинах современных гражданских ВС сегодня уже сидят не пилоты(извините меня пилоты ГА, я не хочу вас обидеть , но это по факту так)а операторы компьютерных систем и это проблема, серьезная проблема-для чего он, пилот в этой кабине нужен и нужен ли вообще в этой кабине ПИЛОТ
http://i049.radikal.ru/1109/dc ...
86
Старожил форума
05.09.2011 00:35
AI:

Вы правы на 100% они не знают что это за радость летать на L-13.
leha-lp
Старожил форума
05.09.2011 00:50
86: Так Вы можете город назвать(где летает пилот ВВС на тяжелом самолете 80ч в год) али нет?
Дядюшkа Эх
Старожил форума
05.09.2011 01:46
leha-lp:
Обратите внимание на фразу - "оборудование кабины как у нашего" и поймёте о чём речь.

Недавно говорил с коллегой из ВВС, летает на тяжелом самолете, оборудование кабины как у нашего . В пилотировании разница заметная. Задал только один вопрос как с налетом?
Нормально 80 часов. Я удивился, но он добавил В ГОД.---- надеюсь всем все понятно.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru