Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Запчасти с упавших самолетов

 ↓ ВНИЗ

12

adan
Старожил форума
11.09.2011 13:46
TCO:

Можно.
Я лично ставил редуктор лет 30 назад на Ми-14, в паспорте которого было записана причина снятия - "Падение объекта." И сам на нём (на вертолёте с этим редуктором) летал потом. Без всяких сантиментов.

Еще одно подтверждение диагноза. Вертолетчик.
TCO
Старожил форума
11.09.2011 13:53
Не диагноз. Просто службу начинал на вертолётах, 7 лет пролетал. Так карьера лётная складывалась. И гайки крутил в своё время, и отстой сливал, а как же?
Клим 17117
Старожил форума
11.09.2011 15:25
1. С точки зрения ФАП ИАО - НЕЛЬЗЯ!!!!!
2. С морально-этической точки зрения - моё мнение, да и многих других с кем служу - однозначно НЕЛЬЗЯ!!!!!
Вы ведь не будете носить бельё с мертвеца. Да и разграбление могил, гробниц и т.д. мягко скажем не приветствуется обществом.
Авиация всегда была, есть и будет дорогим удовольствием. И если ты берёшься как сейчас говорят за этот бизнес, то будь готов к тому что придётся нести потери: финансовые, материальные (в смысле мат.части), и не дай бог человеческие. За всё в этой жизни надо платить!!! Если ты готов к этому работай, нет - даже не пытайся, уходи!!! Но учти: В авиации мелочей не бывает

И нарушать авиационные писанные и неписанные законы - НЕЛЬЗЯ!!!!! Пока наконец мы не вернёмся к этому, у нас будут продолжаться инциденты, аварии, катастрофы!!!
Да и просто задайте себе вопрос: Вы полетите на самолёте, на котором есть узлы, блоки, агрегаты с разбившихся самолётов? Я - НЕТ!!!!!!!
TCO
Старожил форума
11.09.2011 15:31
Ну так не летите! А неписанные законы оставьте неродившимся пассажирам и их несостоявшимся президентам.
В паспорте исправного агрегата ставится "снято". Ставите на самолёт и в паспорте ставите дату установки при такой-то наработке агрегата и запись "установлено".
Клим 17117
Старожил форума
11.09.2011 17:49
ТСО
Что пишется в паспорте, я знаю, сам пишу. И законам писаным и неписаным следую. И не жалуюсь.
zevs
Старожил форума
11.09.2011 22:36
2 зарегистрированный участник:
Вы меня умными словами типа "Qantas" не пугайте.
"То-ж за границей...Я там не была...А у нас управдом-друг человека."

"что вы подразумеваете под словом "капитализм"
Капитализм в РФ и её авиации показал правильность слов классика о том, что при нем нет такого преступления, на которое не пойдёт манагер ради прибыли.
Почитайте определение слова "аутентичность" в понятийном словаре г-на Кирпичева И.Г. из ГосНИИ ГА. Потом прикиньте сколько стоит настоящая аутентичная запчасть и сравните со стоимостью перекрашенной в соседнем гараже. Разницу покажите деляге-коммерческому директору живопырки. Догадайтесь с трёх раз какую из предложенных он купит. Вот Вам чисто капиталистическое преступление.



Dutch
Старожил форума
12.09.2011 13:39
Коллеги, вместо того, что бы сыпать друг другу эмоциональные вопли на голову с множеством восклицательных знаков, давайте просто откроем нормативную документацию. НТЭРАТ-93 гласит: "В случае авиационного происшествия эксплуатация таких изделий допустима только после
их ремонта, целесообразность которого определяется комиссией авиапредприятия." ст. 12.3.4. Ну, а моральная сторона вопроса у каждого своя...
TCO
Старожил форума
12.09.2011 13:42
О!
Блестящее завершение ветки.
Пулковский
Старожил форума
12.09.2011 22:22
отдам в хорошие руки !
http://ru.fishki.net/picsw/092 ...
Демотиватор
Старожил форума
13.09.2011 09:34
C-5k:

Таки что - все эти восстановленные из упавших МиГ-3 и новосибирские "Ишачки" по "морально-этическим" соображениям эксплуатировать нельзя?





А за чем Вы смешали мух с котлетами?)))
Исторические летательные аппараты не надо путать с ГА, которых валом, в том числе и запчастей к ним.


Саныч 62:

Не думаю, что на восстановленном осталось с упавшего что-нибудь, кроме шильдика. Не будут же ставить насквозь прогнившие и прокорродировавшие детали.


Правильно, для того что-бы глупости постить:думать не надо.Вы подтвердили это своими "догадками"



Маленький Самолётик:

По воспоминаниям немецкого аса им было приказано перед покиданием истребителя снимать боротовые часы (в принципе плохая примета в этом слусае сработала на все 100% :)

Это в случае ВЫНУЖДЕННОЙ/аварийной посадки, еще прицел необходимо было.
Но все это не имеет отношения к покиданию самолета с парашютом.



Вопрос этической установки=нашим приметам и предубеждениям.Если зап.часть/агрегат исправны, то почему нет?
Кто -нибудь задумывался, сколько запчастей с битых автобусов, маршруток, просто автомобилей-идет в эксплуатацию по 2 кругу?
Dutch
Старожил форума
13.09.2011 12:04
Кто -нибудь задумывался, сколько запчастей с битых автобусов, маршруток, просто автомобилей-идет в эксплуатацию по 2 кругу?


А не надо себя ровнять с Джамшут-таксистом. Этим все-равно, на чем ездить и кого возить, что людей, что баранов. Уровень морали несколько другой...
Демотиватор
Старожил форума
13.09.2011 12:17
Dutch:

Кто -нибудь задумывался, сколько запчастей с битых автобусов, маршруток, просто автомобилей-идет в эксплуатацию по 2 кругу?


А не надо себя ровнять с Джамшут-таксистом. Этим все-равно, на чем ездить и кого возить, что людей, что баранов. Уровень морали несколько другой...


Вы сейчас это серьезно?В автобусных парках, которые принадлежат ГУП «Мосгортранс», думаете одни джшамшуты работают?Так всегда было:вы не видали сиротливые остовы автобусов и маршруток после аварии?Куда все остальное с кузова подевалось?Правильно-установили на другие ТС.Или думаете во времена СССР такого не было?
А зайдите на рееа, посмотрите, там есть зч, с аварийных ЛА.

Так что потрудитесь, какой тут "несколько другой уровень морали"Если ЗЧ или агрегат исправны и прошли соответствующую проверку.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 12:36
Демотиватор:

Или думаете во времена СССР такого не было?

Во времена СССР в авиации такого уж точно не было.
Dutch
Старожил форума
13.09.2011 12:39
Ну-ну... Некоторые даже сосиски на Вечном огне жарят. Это уж, каждому- свое.
Демотиватор
Старожил форума
13.09.2011 12:57
Dutch:

Ну-ну... Некоторые даже сосиски на Вечном огне жарят. Это уж, каждому- свое.



Вместо аргументов, вы решили увести тему в украинских нациков.Похвально, очевидно у вас просто нет аргументов в свою ерись, названной "особой моралью".Слив засчитан

А некоторые и в прозекторских спят.И по телефону детям отвечают и радуются жизни..Для одних мораль, для других работа.
У вас нет иконок в машине?
пирожок из батонного теста
Старожил форума
13.09.2011 14:17
Никто не задумывался над тем, что если агрегат/ прибор/ узел/ деталь сохранили не разрушились и могут нормально функционировать после падения, то эти вещи супер везучие и с наоборот нужно с такими козырными запчастями летать.
Плюс про снаряд поговорку никто не отменял.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru