Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

под Питером разбился Пайпет. Трой погибли.

 ↓ ВНИЗ

12345

Какомей
Старожил форума
16.08.2011 21:45
пилот ту:
За ПВО прошу конечно же прощения если кого обидел

А почему Вы считаете, что "перегнули палку". Для етого на наши деньги и содержим ПВО, что бы мне на голову ничего не падало. И если Супостаты 9/11 на самом деле сбили Один, то честь им и хвала.
От того, что угробит мою семью не Руст, а родной урод, мне легче не станет.Для етого ПВО и служит, а не хранить "чистое небо над Барвихой". Пускай нанимают частное.
Там, где заботятся о жизни своих граждан, при отклонении самолета от установленного режима или зоны полета немедленно поднимают дежурную пару. С последующей оплатой Мига-Су.
А не слушает - торпеду в бок.
Lee
Старожил форума
16.08.2011 21:45
2 Antonov 26:
если у Вас закипело ваше серое вещество - то это не значит, что наводить порядок можно только запретительными мерами.
а хулиганство и рас...во было, есть и будет.
это зависит только от общей культуры.

2 СкайМастер
"Вашей" зоны G не может существовать по определению.


Демотиватор
Старожил форума
16.08.2011 21:49
Уведомительная система здесь ни при чем!
Давайте отберем права у водил, оставим только ГОНу, а чтоб соблазнов не было, еще и машины конфискуем, вон сколько дураков, то пьяные, то совсем без прав, то пешеходы синии в овно ночью посреди шоссе спят...
Ведь ни кому не известно, что произошло на самом деле.Ни кто не слышал, что они собирались пролететь под мостом и пока ничего не известно, кроме того, что трое погибли и их извлекли из реки.
Предлагаю всем, кто ругает уведомительную систему, завтра же сдать водительские удостоверения, ибо нарушения у вас 200% были, значит это беда страны, что таких вот на дороги выпускает, нарушителей!Сегодня Вы скорость превысили , а завтра на встречку обгонять вырулите!И не надо говорить , что вы ни-ни!Нарушали?Да, значит предпосылка, скажем так к ДТП..Будете добры права.Заодно летную карьеру свою вспомните, наверняка , что нибудь , да вспомните!
Профессионалы святые , блин...Нимбы так и прут..
Скай Мастер
Старожил форума
16.08.2011 21:49
2 СкайМастер
"Вашей" зоны G не может существовать по определению.


Оденьте очки и посмотрите УКЛ
Lee
Старожил форума
16.08.2011 21:54
2 Какомей:
что такое режим и зона полета?
и назовите страну, кроме РФ и северной Кореи, где сначала "машут палкой ПВО", а затем разбираются в чем же дело?
и как можно за выполнение государственных функций, например по защите страны, требовать компенсаций.
так можно дойти до того, что мент, простите полисмент, проверив у Вас паспорт выставит вам счет за выполнение государственных функций.
Lee
Старожил форума
16.08.2011 21:57
У меня со зрением все в порядке.
может только знаний не хватает - тогда, подскажите, что такое "Ваша зона G"? Где, в каком месте и на основании какого документа ее установил? И каким образом можно установить "зону G"?
ASN
Старожил форума
16.08.2011 21:59
Lee:
и назовите страну, кроме РФ и северной Кореи, где сначала "машут палкой ПВО"

США
Скай Мастер
Старожил форума
16.08.2011 22:00
Lee:

2 Какомей:
что такое режим и зона полета?
и назовите страну, кроме РФ и северной Кореи, где сначала "машут палкой ПВО", а затем разбираются в чем же дело?
и как можно за выполнение государственных функций, например по защите страны, требовать компенсаций.

Требуют и еще какие компенсации!!!!! Как пример Смоленский случай , где Су-27 гонялся за цесной-172 правда так и не нашел ее, но денег потом владельцу Цесны выставили немало.
На одном из фолумов все иски выложены.
Скай Мастер
Старожил форума
16.08.2011 22:09
Lee:

У меня со зрением все в порядке.
может только знаний не хватает - тогда, подскажите, что такое "Ваша зона G"? Где, в каком месте и на основании какого документа ее установил? И каким образом можно установить "зону G"?

ОООООО!!!! НЕЕЕЕ за ликбезом не ко мне!!!!Читайте Новые правила утвержденные постановлением правительства РФ от 11.03.2010 г. №138,
ANTONOV_26
Старожил форума
16.08.2011 22:14
2 lee
В нашем с Вами государстве проблемные вопросы нужно решать "запретительными" мерами и крайним ужесточением УК РФ.. А те, кто уважают закон, законы авиации - всегда долго и счастливо летали, летают и будут летать. А раздолбаи, пренебрегающие всеми законами, будут биться и уносить жизни ни в чем не повинных людей..
Какомей
Старожил форума
16.08.2011 22:15
Lee
А на "земле" как раз с етим более менее порядок. Менты стригут нашего брата по полной программе. И лецензию за бреющий полет отбирают. Не хочешь плотить?-а ты не нарушай. Куда идут эти бабки и почему не стригут "блатняК' -другая тема. И убийц за рулем упаковывают исправно до десяточки с компенсацией и конфискацией. Ну а "положил" не мента, то вероятность получить очередь в попу-бок, за нарушение правил полетов, более чем высока.
Vovacii
Старожил форума
16.08.2011 22:20
2Скай мастер На этом же форуме вы можете и прочитать о результатах этого иска...не нужно рассказывать о том, в чем не разобрались сами. Делайте выводы господа! Пишите тут, не останавливайтесь только! Ведь журналисты никогда не используют эту информацию в своих целях!Так держать! Потом не удивляйтесь что все пилоты пьяные! Любое АПЧЖ следствие вседозволенности и развала в рядах нашей авиации... Обидно, что администрация форума смотрит на это сквозь пальцы(((
Серег, не нужно обьяснять людям новые правила ИВП , кому положено - знают, остальные пусть живут по НПП ГА 85.
2 пилот ту крайне удивлен и разочарован, прочитав такие призывы от действующего пилота... Вы наверное никогда ниразу ничего не нарушили за свою летную карьеру...

Как говорил один человек "чтобы выглядеть чище, не обязательно часто мыться, достаточно облить стоящего рядом грязью".
Lee
Старожил форума
16.08.2011 22:22
2 ASN: вы в США летали? за вами гонялось их ПВО?
За то дедушка, которого "прижали" к земле вертолетным кортежем президента США, без проблем выиграл в суде иск.
и хваленных охранников президента обязали уведомлять дедушку о возможных ограничениях полетов в районе дедушкиного ранчо.
2 Скай Мастер:
если уж не постеснялись назвать себя "мастером" - так к кому тогда за ликбезом, как не к Вам.
1. По поводу Смоленска, я спрашивал Вас: "В какой еще стране мира пытаются перехватить ВС не разобравшись в ситуации, а за тем еще выставляют счет за выполнение ГОСФУНКЦИЙ?"
2. По поводу "зон" и т.д.: где в ФП138 написано о возможности установления класса (а не зоны) G в интересах конкретного пользователя? Да и вообще, где написано, что класс G устанавливается?
3. Подскажите на какой карте УКЛ можно увидеть Вашу установленную зону с указанием класса G? Координаты, размер и т.д.
olmy
Старожил форума
16.08.2011 22:26
Не надо злиться. Он хотел летать, он летал.
Отто летал.
Райт летали.
Не забывайте, что воздух - свободен.
Ну, как принцип.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
16.08.2011 22:26
Скай Мастер:

Манушкино???
ASN
Старожил форума
16.08.2011 22:33
Lee:

2 ASN: вы в США летали? за вами гонялось их ПВО?\

нет, не летал, не гонялось, НО - регулярно читаю о перехватах боевыми над территорией США, особенно над вашингтоном
Скай Мастер
Старожил форума
16.08.2011 22:36
ЗЦ ЕС:

Скай Мастер:

Манушкино???
Да!!! Верно!! И частенько туда залетают те кто должен лететь немного восточнее.
неоднократно уже были неприятные случаи
ЗЦ ЕС
Старожил форума
16.08.2011 22:41
Lee:

3. Подскажите на какой карте УКЛ можно увидеть Вашу установленную зону с указанием класса G? Координаты, размер и т.д.
Ежели я угадал с еродромом Манушкино, то смотрим УКЛ от 0 до 200 метров класс G(радиус не считал, хотя и три МВЛ над ними проходят). 5952С03048В КТА площадки.
Скай Мастер
Старожил форума
16.08.2011 22:43
ЗЦ ЕС:

Lee:

3. Подскажите на какой карте УКЛ можно увидеть Вашу установленную зону с указанием класса G? Координаты, размер и т.д.
Ежели я угадал с еродромом Манушкино, то смотрим УКЛ от 0 до 200 метров класс G

Вообще вчера еще было до 300, , выше по запросу
ЗЦ ЕС
Старожил форума
16.08.2011 22:46
Скай Мастер:

Вообще вчера еще было до 300, , выше по запросу

На работе гляну до скольки G есть(может ужё пора карту обновлять).
Скай Мастер
Старожил форума
16.08.2011 22:49

ЗЦ ЕС:

Скай Мастер:

Вообще вчера еще было до 300, , выше по запросу

На работе гляну до скольки G есть(может ужё пора карту обновлять).

)))))
Lee
Старожил форума
16.08.2011 22:49
2 ASN: а можно поподробнее о таких случаях? с фактами. только давайте без 11 сентября.

2 СкайМастер: а, что есть какие то запреты на использование воздушного пространства над манушкино? как мне кажется, над этой точкой может лететь любое ВС. или я не прав? и если оно имеет приоритет перед заходящим на посадку, то ваше ВС должно ему не мешать.

P.S. Володя! Привет! Все я к вашему "раритету" не доберусь, каюсь. А доносить правдивую и актуальную информацию, я считаю необходимым. Что бы журналистов можно было на место ставить. да и про "нормативку" нужно напоминать.
Lee
Старожил форума
16.08.2011 22:53
2 ЗЦ:
мне ли Вам рассказывать, что класс G вообще не устанавливается.
исходя из этого ВП пространство класса G вообще никому принадлежать не может, в том числе не может принадлежать и площадке манушкино. Как и Б.Грызлово, Ватулино и т.д. и т.п.


Скай Мастер
Старожил форума
16.08.2011 23:03

Lee:

2 СкайМастер: а, что есть какие то запреты на использование воздушного пространства над манушкино? как мне кажется, над этой точкой может лететь любое ВС. или я не прав? и если оно имеет приоритет перед заходящим на посадку, то ваше ВС должно ему не мешать.

запретов никаких нет ! но если ВС летит по МВЛ , то оно должно по ней и лететь не входя в зону G в зоне площадки нормальные пилотяги связываются и без проблем пролетают верхом спрямляя маршрут, но есть и другие кот идут втихаря напрямую на частоте СПБ район 126.0 , с ними сложнее потому что они не слышат те борты что летают в районе площадки , а их бывает до 5 бортов.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
16.08.2011 23:05
Lee:

2 ЗЦ:
мне ли Вам рассказывать, что класс G вообще не устанавливается.
исходя из этого ВП пространство класса G вообще никому принадлежать не может, в том числе не может принадлежать и площадке манушкино. Как и Б.Грызлово, Ватулино и т.д. и т.п.

А с какого такого перепугу вдруг все МВЛ по Коми пропали?? И Бычье Поле на о.Котлин стало в классе G? Кому теперь ентот воздух принадлежит???
Agni
Старожил форума
16.08.2011 23:13
Замечательные аргументы у любитедей погорячее: сами что ли никогда не нарушали?, кто не хочет адреналина-говно, на дорогах вон как нарушают... и т.п. От вашего, господа, опупенного экстрима, людям ни спать, ни бодрствовать, ни ездить, ни ходить невмоготу.
Lee
Старожил форума
16.08.2011 23:14
2 СкайМастер:
покажите в каком документе прописана обязанность связываться с Вами? И чем они мешают полетам ВС в районе площадки? Или вы выполняете полеты по своим, установленным вами правилам?

2 ЗЦ
После того, как пропали МВЛ, это ВП стало принадлежать кому-то конкретно? Где то есть класс G установленный в интересах конкретного пользователя ВП?

ЗЦ ЕС
Старожил форума
16.08.2011 23:19
Lee:

2 ЗЦ
После того, как пропали МВЛ, это ВП стало принадлежать кому-то конкретно? Где то есть класс G установленный в интересах конкретного пользователя ВП?

Для тех кто в бронепоезде никому оно не принадлежит, акромя районов еродромов Вам, что воздуха продать надо????)))))
Демотиватор
Старожил форума
16.08.2011 23:25
[Agni - зарегистрированный пользователь]
Agni:

Замечательные аргументы у любитедей погорячее: сами что ли никогда не нарушали?, кто не хочет адреналина-говно, на дорогах вон как нарушают... и т.п. От вашего, господа, опупенного экстрима, людям ни спать, ни бодрствовать, ни ездить, ни ходить невмоготу.



Оставьте, речь прежде всего о моралистах, кто в своих глазах бревен не видит!
У любого индивидуума есть свой скелет в шкафу, а на форуме, поди ж ты, все ангелы и т.д., и т.п...
Главное осудить.
Даже унылые дачники, умудряются нарушать, просто темы гибели людей, дают некоторым субъектам покрасоваться...Все овно-одни они Дертаньяны
Lee
Старожил форума
16.08.2011 23:29
а, что, с таким апломбом. дошла наконец суть проблемы?
а то некоторые товарищи тут предъявляют какие-то права на ВП класса G.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
16.08.2011 23:34
Lee:

а, что, с таким апломбом. дошла наконец суть проблемы?
а то некоторые товарищи тут предъявляют какие-то права на ВП класса G.

Интересно, а почему тогда некоторые товарищи условия на ИВП запрашивают при СТС 23, а это вроде просто уведомляют, что полетят из точки А в точку Б(все подробности только через почту, может просветите меня тупого).
Lee
Старожил форума
16.08.2011 23:55
условия на ИВП при полете по уведомительной системе никто не запрашивает, а получает ПИО.
Если запрашивают - то это их личная проблема. Многие и при полете по МВЛ СТС23 ставят.

и как это связано с "правами на ВП класса G"? и даже пролетом неконтролируемых аэродромов?
А, то, что уровень знаний у многих достаточно низкий - это сущая правда.

Это как с ездой по обочине - большинство даже не подозревает об этом.

Санчелло
Старожил форума
17.08.2011 00:34
....
пинстр
Старожил форума
17.08.2011 00:35
Кстати, а какой общий налет был у покойного - кто-нибудь знает?
Санчелло
Старожил форума
17.08.2011 00:54
Да причем тут общий налет.....
Какомей
Старожил форума
17.08.2011 00:57
Всётки самолет был украден!
Хозяин разбившегося самолета сегодня заявил:- "Я понятия не имею как, почему и с кем он взлетел."
Так что погибщие оказались еще и ворьем..
Санчелло
Старожил форума
17.08.2011 01:00
Какомей, не пори чушь, я немного знал пилота.....
Какомей
Старожил форума
17.08.2011 01:04
Хозяин Падла врет?
Какомей
Старожил форума
17.08.2011 01:26
Я понимаю, Санчелло:, что очень хочется чтобы "Никто не виноват", но времена то те, слава БОгу прошли. Есть убитые, значит есть и убийца. Вот на соседней ветке Хвалу воздают погибшему Герою, а когда двое попытались робко поминуть и бабушку, которую этот герой прихлопнул своим абсолютно исправным самолетом, то были потерты со всей нашей пролетарской ненавистью.
P.S. А если Вы "немного знали пилота" и уверены, что он самолет не воровал, то напомните его близким, что обвинение покойника в краже заявлено лично хозяиным при свидетелях и выложено в сети. И по заведомо ложному обвинению предусмотрена статья УК. Как и компенсация за поруганную честь.
А до этого на основании заявления Потерпевшего, Вашего знакомого можно считать, увы, вором.
Alex R
Старожил форума
17.08.2011 01:32
*** Объезд пробки по обочине)))) это нормально !!! Никому хоть не мешают , если пешеходов не давят.

Что нормально? Почему там обочина а не полоса - да потому что где то впереди по ней нельзя проехать. Значит, шустрик выехавший на обочину - будет вклиниваться в правый ряд и тормозить его. Мешают и СТРАШНО МЕШАЮТ всем.
Я уже писал - опыт по перекрытию обочины на МКАДе показал что при отсутствии шустриков правый ряд идет почти втрое быстрее чем при их наличии. Штрафовать надо без разговоров а также гвоздей туда набросать не вредно (на обочину) хотя тут будут и невинно пострадавшие.

Так и тут. Не случайно есть ограничения на минимальную высоту полета и минимальное расстояние от людей и строений. Пока пилоты в стране не научатся эти ограничения соблюдать - их надо драть как сидоровых коз. Впрочем, господин Дарвин тут нам поможет - кое кто самоустранится из этого мира.
Alex R
Старожил форума
17.08.2011 01:41
2 Пилот Ту.

Если честно - во всем мире ничего такого уж особенного если вы на Боинге будете отворачивать от цессны. Так везде и летают - в пространстве между классом B и классом A права и цессны и боинга одинаковы и смотреть нужно обеим. Мы тут у себя вечно расходимся с Галакси - они тренируются на авиабазе а у нас часто приходится летать в университет или возвращаться как раз поперек оной авиабазы и как раз на высоте круга иногда - и ничего, и с диспетчером договоримся и если вдруг не на его частоте (а я там не обязан быть на его частоте) - отвернет от галакси от меня если я эту галакси не увидал.

Конечно, это не дело и обычно стараются так не делать - цессны брать Flight Following и не переться через зоны захода - но в целом ничего такого уж удивильного в ситуации _B-777 отвернул от C-182 на высоте 11000 футов_ нету - я вполне легально могу лететь на этой высоте над Сан Франциско без связи с диспом (B кончается на 10000) а у боинга там может проходить заход, и дисп его отвернет от меня... Это не принятно, но вполне законно. Так же как на дороге у автобуса нет приоритета перед легковой машиной.

PS. Любопытная тонкость - даже если вы летите по приборному плану, но оказались в визуальных условиях на высоте меньше чем 18, 000 футов - ВАША обязанность смотреть по сторонам и расходиться с визуальными самолетами, диспетчер НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕт ваше расхождение с ними (он вам конечно поможет но ответственность все равно на вас). Это нужно понимать, даже летая на Боинге. Дисп отвечает за расхождение ТОЛЬКО
- в классе B
- в классе A
- в инструментальных условиях (условиях а не полете по инструментальному плану).
В остальных случаях за расхождение отвечает КВС и делает это визуально (ну естественно пользуясь всякой информацией включая и TCAS и прочее).

Alex R
Старожил форума
17.08.2011 01:46
*** нет, не летал, не гонялось, НО - регулярно читаю о перехватах боевыми над территорией США, особенно над вашингтоном

Не ОСОБЕННО а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, потому что там находится одна из очень немногих (по сути - только там, над парой очень важных авиабаз, и еще над ранчо президента) запреток которые реально охраняют.

Кроме того, снова - в США не в классе G а ВО ВСЕХ классах кроме A и B - уведомительная система. И основной класс не G а E - и тем не менее в E не нужна (не обязательна) радиосвязь и план.

Вашингтон ЕДИНСТВЕННОЕ исключение на всей территории страны - для полета над некоторыми его частями нужно подавать заявку и получить сквок код и еще иногда - сдать простенький экзамен. Это ЕДИНСТВЕННОЕ место на всю страну такого вида.

vasily
Старожил форума
17.08.2011 02:33
to Какомей:
когда же вы (да и не только вы, все тут присутствующие!) научитесь отличать официальные заявления и то, что лежит в интернете! то, что по словам какого-то желтенького интернет-издания кто-то что-то сказал, а пилоты были пьяны, а в самолете было столько-то топлива ОТНЮДЬ не является официальными данными, а зачастую и вообще правдой. соответственно и делать выводы на этом тоже не корректно.
еще раз, все предварительные версии, выводы и пр. до окончания расследования НЕ МОГУТ БЫТЬ
ПРЕДАНЫ ОГЛАСКЕ, так что ваше "в интернете висит обвинение" не значит абсолютно ничего.

to Все: предлагаю переместить ваши глубокомысленные рассуждения на тему воздушного пространства класса G в россии и еще где-то в другое место. делать это в этой ветке - как минимум некорректно.
Alex R
Старожил форума
17.08.2011 02:49
2 vasily

А что, есть малейшие сомнения что там было воздушное хулиганство??

Какомей
Старожил форума
17.08.2011 05:59
vasily научитесь отличать официальные заявления и то, что лежит в интернете!

Уважаемый Василий, я человек Меру знающий, и посему для меня никогда ни газета Правда, ни интернетовская информация не была святой истинной. Заявление об самовольном угоне сделал лично в эфир друг погибшего и Хозяин самолета. На 2х минутном ролике Вы это услышате сами.
http://www.5-tv.ru/news/44054/
Не спорю, гложет меня червь сомнения об правдивости сего заявления, но ето уже тема для уголовного расследования. Слово не воробей..... Говорил что 'друг'..
PanRU
Старожил форума
17.08.2011 06:27

olmy:

Не надо злиться. Он хотел летать, он летал.
Отто летал.
Райт летали.
Не забывайте, что воздух - свободен.
Ну, как принцип.

16/08/2011 [22:26:26]
-----------
Ага свободен... пока там никого нет. :)
Snafu
Старожил форума
17.08.2011 06:44
Вашингтон ЕДИНСТВЕННОЕ исключение на всей территории страны - для полета над некоторыми его частями нужно подавать заявку и получить сквок код и еще иногда - сдать простенький экзамен. Это ЕДИНСТВЕННОЕ место на всю страну такого вида.

Как человек, регулярно летающий в данных местах (Washington DC Special Flight Rules Area, она же SFRA) - полностью подтверждаю.
Для полетов в данной зоне необходимо:
- Подать флайт-план (заполнить десяток полей на сайте DUATS и нажать Enter)
- После запуска связаться с Potomac Clearance, получить код ответчика и выставить его на панели
- Лететь по кратчайшему расстоянию к запрошенной цели (не нарезать круги над достопримечательностями и не летать взад-вперед)
- Слушать на частоте диспечера, а также на аварийной
- Не залезать в запретную зону над центром Вашингтона, а также в воздушное пространство ближайших аэропортов
- Перед покиданием зоны - уведомить диспечера
Все. Еще раз - это одна из самых закрытых зон в воздушном пространстве США. Строже только FRZ (то самое 15-мильное кольцо над центром Вашингтона, куда вообще запрещено соваться - там только президентские вертолеты, полиция, рейсы из Ronald Reagan National Airport и траффик Andrews Air Force Base).
Как видим - ничего сложного. Ну а если какой фермер на Цессне попрется напрямую, по картам прошлого века, да еще без радиосвязи - кто ж ему злобный Буратино?
трейдер
Старожил форума
17.08.2011 07:25
2Какомей
1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если это деяние повлекло по неосторожности ....
....

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) http://www.ugolkod.ru/statya-263
Михаил_К
Старожил форума
17.08.2011 08:32
Скай Мастер:
МИхаил К !!! Вы что с луны свалились????
У нас процентов 80 полетов и самолетов АОН левые в смысле партизанские!!!!
А над вашим Токсово так вам для информации проходит МВЛ ТОГОС далее мурни в смысле мурино
там высота до 300 метров.
а вообще кроме Касимово есть еще масса аэродромов где есть цесны!!

Допускаю, что кто-то специально прилетает в Токсово с другого конца области, но спутать "кривой" пилотаж с пролётом по трассе - перебор. Такая нервная реакция наводит на мысль, что и Вас лично есть повод замять озвученную тему. Я только за АОН, но всё-таки плевать на тех кто под Вами не стоит.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
17.08.2011 09:12
vasily:

вот поражаюсь я вам, господа однофорумчане.
вам выдали короткую зацепку из желтой прессы ... а вы тут уже выводы построили ... не забывайте, что официально никто из комиссии, расследующей АП, до окончания расследования не имеет права говорить ни о версиях, но об основных версиях и тп

И Вы не забывайте , плиз, что мы не из комиссии.



посему все что записано в газетах - не более, чем домыслы журналистов.

Что мешает Вам, все написанное здесь, считать "домыслами" форумчан. )))




когда же вы (да и не только вы, все тут присутствующие!) научитесь отличать официальные заявления и то, что лежит в интернете!

Да успокойтесь Вы наконец!
И научитесь, сами, отличать "официальные заявления и то, что лежит здесь, в интернете!"



PS.
Неужели кто-то способен заставить форумных халдеев отказаться от их основной забавы - первыми озвучивать свои версии случившегося?

12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru