Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

737-й (205 рейс) аварийно сел в Ростове. Жертв нет.

 ↓ ВНИЗ

123

anutik2380
Старожил форума
19.07.2011 19:37
denokan. и кэптан хороший и 2п хороший.квс послал 2п в этот люк, у того ничего не получилось и квс был обязан попробовать сам, но когда и у него ничего не получилось поняли что ж...дальше квс и б/пр находившийся в кабине читали чек-лист, б/пр-ки в салоне готовили паксов к ав.посадке, на аэродром согнали пожарку, скорую и тд.2п дёргал этот трос до посинения и...чудо случилось!вывалилась эта левая стойка!Так что КВС грамотно роли распределил, сам попробовал, работали грамотно и слажено!
RS85640
Старожил форума
19.07.2011 19:38
Топ ган:

кстати в Ростове же у армянского Ила при взлете лет 7 назад отвалилась тележка (ось) с четырьмя колесами (от основной ноги шасси). Нет надо однозначно Ростов , , запрещать, ,


Не гавкай. Не заешь, не лезь в петлю. Запрещать надо тебя с твоими тупыми постами.
denokan
Старожил форума
19.07.2011 19:51
---
denokan. и кэптан хороший и 2п хороший.квс послал 2п в этот люк,
===

Он не мог послать 2п в этот люк. Т.к. этот лючок находится в кабине за центральным пультом и туда никто залезть не может :)
anutik2380
Старожил форума
19.07.2011 20:45
Denokan! я тебя уже люблю!2п мой муж, он залезал в кабине пилотов в люк, он даже название имеет(люк), я сейчас в своих бумажках посмотрю.Они С КВС трос дёргали по очереди!
anutik2380
Старожил форума
19.07.2011 20:51
Если есть сомнения, могу сказать что КВС зовут Олег, фамилию писать не буду, я лично с ним не знакома, он может быть против публикации своих данных. А 2п Герасько Сергей Борисович, 1972г.Он и выдернул этот злощасный трос на последних(изивиняюсь, крайних) минутах.Я, как жена, ходатайствую за присуждения звания героев экипажу, ну или хотя бы премии.Сам он не пишет, т.к сидит во ВНК, ждёт вылет.Но когда увидит что я тут понаписала-короче, плохо мне будет)))
denokan
Старожил форума
19.07.2011 20:56
anutik2380:

Denokan! я тебя уже люблю!2п мой муж, он залезал в кабине пилотов в люк, он даже название имеет(люк), я сейчас в своих бумажках посмотрю.Они С КВС трос дёргали по очереди!
===

Ну, пусть расскажет, как они лазили с головой в этот люк размером примерно 25х15 см. Выдернули - молодцы, кто ж спорит, тем более, что присутствовала техническая неисправность (как выше сказали).

"Платон мой друг, но истина дороже". Анютик :)
denokan
Старожил форума
19.07.2011 21:00
Вот он - злосчатный люк, который находится в кабине за центральным пультом, ближе к креслу второго пилота. На рисунке видны рукоятки тросов аварийного выпуска, которые вытягивает пилот.

http://img-fotki.yandex.ru/get ...
anutik2380
Старожил форума
19.07.2011 21:06
да, истина дороже, лохонулась, перепутала. Вот по телефону с ним разговариваю, не права.За креслом 2п где огнетушитель есть люк( с левой руки), там тросы от всех стоек шасси.перепутала с отсеком оборудования.Признаю, была не права.Простите ламера.
denokan
Старожил форума
19.07.2011 21:10
Да ничего страшного.

К слову, пилотам - обязательно проверяйте плотное закрытие этого люка на Preliminary Preflight Procedure. Иначе рискуете шасси не убрать после взлета.
PanRU
Старожил форума
19.07.2011 21:21
посыпались хвалёные...
Топ ган
Старожил форума
19.07.2011 23:24
2 RS85640

Какой-то ты без юмора, наверно сам из Ростова, шуток не понимаешь, тогда тебе не на этот форум. Давай не чуди, успехов. Если честно, то к Ростову-папе у меня притензий нет, я в на него достаточно полетал, и на тот и на соседний -нормальный а/порт и нормальный город, так что не огорчайся, шутки надо понимать. Я сам в Ростове бываю регулярно обе машинки у меня на учете там стоят, в Москве налоги просто высокие. А что ты в моих постах тупого увидел так подскажи, если прав, то исправимся, если нет то накажем за то что каками кидаешься.
нса
Старожил форума
19.07.2011 23:29
Топ ган:
=Стучи по ручке не стучи, не помогло бы, стойка осталась на замке убранного положения, при этом ак
Ту-334СМ
Старожил форума
19.07.2011 23:31
ЗАПРЕТИТЬ использовать авиахлам - ведра с авиаболтами на РОССИЙСКИХ АВИАПРОСТОРАХ!!!!!!!
В случае неисполнения ПЕРЕСАДИТЬ все правительство на самолеты а/к им дерипаски и возить до принятия решения о запуске в производство Ту-204СМ и Ту-334СМ!!!!!......
нса
Старожил форума
19.07.2011 23:32
Топ ган:
=Стучи по ручке не стучи, не помогло бы, стойка осталась на замке убранного положения, при этом актюатор открытия замка был в нерабочем состоянии, оставалось только - manual gear extension handles, который экипаж смог вытянуть только с третьей попытки, далее с помощью г/с дожали стойки на замки выпущенного положения и дело в шляпе. Рекомендации вторым пилотам Боингов - качайте становую силу, а то так хрен вытяните троса.=
По твоему посту, сдаёться мне, что ты там участие принимал?
Топ ган
Старожил форума
19.07.2011 23:34
2нса:
Топ ган:
=Стучи по ручке не стучи, не помогло бы, стойка осталась на замке убранного положения, при этом ак

Что ты тим пытая сказать, мысль не закончена????

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.07.2011 23:36
Топ ган:

2 anutik2380
Какая разница сколько техников работают, лишь бы качественно делали, тем более у Ская своих технтков нет. И бобик у Ская в Ростове не разуваля, это у Ютов во Внучке было, следить надо за ситуевиной

Было дело! Только там не то колесо открутилось, не то ось ПНШ разрушилась. Точно сказать не могу.Но ветка здесь по этому происшествию была.

anutik2380:

Рассказываю как всё было.Знаю лично от 2п рейса 16.07 ВНК-РОВ.Скай-экспресс. При заходе на посадку не выпускалась левая стойка шасси.Как и положено пробовали 3 раза, ничего не получилось.В ВС было 5 б/пр(1 стажёр), поэтому 1 б/пр взлетал и снижался в кабине.2п полез в люк под пол(тут прав Звягин и DJ PAX), дёргал, дёргал трос, не получилось, Потом полез КВС, тоже не вышло.Б/пр когда пилоты залезали поочереди в люк читал чек лист.

А что, для того, чтобы дернуть за ручку нужно чек-лист читать?
Топ ган
Старожил форума
19.07.2011 23:37
Та и не надо принимать участия просто посмотреть на самолет и материалы расследования и достаточно и так все становится ясным
нса
Старожил форума
19.07.2011 23:42
Топ ган:
Да так, много чё то сходится, да и где у тебя машинки зарегестрированы......
Топ ган
Старожил форума
19.07.2011 23:45
2 Бортмеханик ТУ134
Ну что вы хотите от девушки, вот же домотались, рассказывает так как поняла из того что ей рассказали, эти лючки она своими глазами никогда не видела, и какого они размера понятия не имеет, ни какой б/п там ни какие чек-лсты не читал, во время выполнения операций по выпуску шасси в кабине был только КВС и второй пилот, это точно и однозначно.
denokan
Старожил форума
19.07.2011 23:50
---
А что, для того, чтобы дернуть за ручку нужно чек-лист читать?
===

Да, ручной выпуск шасси не относится к числу действий, выполняемых по памяти.

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.07.2011 00:02
denokan:

Да, ручной выпуск шасси не относится к числу действий, выполняемых по памяти.

Денис! Но неужели эту операцию невозможно или трудно запомнить?
Bravo 6
Старожил форума
20.07.2011 01:20
А смысл всё запоминать? Ситуация не критическая, есть время QRH почитать. Колесо не разулось, отломилась ось.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.07.2011 01:35
Bravo 6:

А смысл всё запоминать? Ситуация не критическая, есть время QRH почитать. Колесо не разулось, отломилась ось.

А не могли бы Вы привести пункты QRH по данному случаю? Если можно, в переводе на русский. Это просьба.Просто хочется сравнить процедуры с аналогичными на 134.
Bravo 6
Старожил форума
20.07.2011 02:14
Ну Вы спросили на ночь глядя:) под рукой только от 737NG
1. Кран шасси
Нейтрально (OFF) среднее положение
2. Ручки ручного выпуска (соответствующей стойки)....ТЯНИ
3. Подождать 15 секунд после последнего вытягивания троса
Кран шасси
На выпуск (DOWN)(если возможно)
4. Проверьте индикацию
5. Если все стойки вышли и встали на замок, выполняй пункт 6. Если стойки вышли не все - выполни Чек-лист Посадка с частично или полностью убранным шасси стр. 14.24
6. Если кран шасси в положении ВЫПУСК - произведите нормальную (в смысле обычную)посадку
Если НЕЙТРАЛЬНО - выкл АЗС системы предупреждающей о непосадочной конфигурации - произведите обычную посадку.
Ну вот как-то так, на скорую руку, а вообще "жениться Вам надо барин":) то есть учиться, доков полно, читать не сложно, у нас "дедушки русской авиации" вполне сносно стали читать через пару лет, писАть правда хуже:)
zlin
Старожил форума
20.07.2011 02:26
Max from Toronto:

И где Айфоня с криками немедленно запретить?

в твиттере
denokan
Старожил форума
20.07.2011 07:36
--
Денис! Но неужели эту операцию невозможно или трудно запомнить?
==

Можно, конечно. И те, кто добросовестно работает на самолете, в принципе, даже помнят многие действия "не по памяти". Но нет смысла делать их по памяти, если можно качественно, не торопясь, выполнить по чек-листу. Так БЕЗОПАСНЕЕ.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.07.2011 13:36

Bravo 6:

Спасибо большое! Немного сложнее, нежели на 134.Там проще.
1.Кран шасси в нейтральное положение.
2.Нажать кнопку на ручке аварийного выпуска и вытянуть ее на себя до упора.
3. Проверить сигнализацию.
4.Если не загорается зеленая лампа выпущенного положения, проверить положение стойки визуально.
И, в зависимости от результатов, принять решение о способе посадки.

И прошу прощения за полуночную просьбу.
А насчет учиться, так смысла уже нет, когда самолеты вижу только над домом после пролета ДПРМ. А уж ответ на эпизодический вопрос надеюсь получить здесь.Надеюсь, не затруднит.
Да и английский у меня на минусовом уровне.Пока летал, он не нужен был. А теперь и подавно.

denokan:

Можно, конечно. И те, кто добросовестно работает на самолете, в принципе, даже помнят многие действия "не по памяти". Но нет смысла делать их по памяти, если можно качественно, не торопясь, выполнить по чек-листу. Так БЕЗОПАСНЕЕ.

Наверное, Вы правы! В 2-членном экипаже так безопаснее. Хотя и в памяти удержать кое-что вполне возможно.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru