Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

737-й (205 рейс) аварийно сел в Ростове. Жертв нет.

 ↓ ВНИЗ

123

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.07.2011 23:38
DJ Pax:

to Бортмеханик ТУ134

Да незачто... вообще-то, в сети очень много литературы по 737...

Если бы я еще и английский знал...
a2960796
Старожил форума
17.07.2011 01:03
Люди, простите, а что за тип ВС Boeing-735???

http://www.aif.ru/society/news ...



Модификация или ребрендинг???
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 01:32
Люди, простите, а что за тип ВС Boeing-735???


я такой вопрос задавал лет 6-7 назад, это прикол такой
737-300 - 733
737-500 - 735
737-800 -738

теперечя я уже мудрый потому и делюсь смело.
ddddddd
Старожил форума
17.07.2011 01:43
Bravo 6
Старожил форума
17.07.2011 02:06
Борт какой кто знает?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.07.2011 02:18
Bravo 6:

Борт какой кто знает?
VP-BFK
denokan
Старожил форума
17.07.2011 02:20
Ручной выпуск - из кабины, ни в какой "техотсек" лезть не нужно.
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 02:24
denokan:

Ручной выпуск - из кабины,


как на маленькой. или как на 40? только с замков снять?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.07.2011 02:26
Bravo 6:

Борт какой кто знает?
VP-BFK
RS85640
Старожил форума
17.07.2011 03:32
Я эту статью писал, и фотки мои, вся инфа достоверная от первого лица, я слушал радиообмен, кто хочет смотрите http://avia forum.ru/showpost.php?p=874779&postcount=1931
RS85640
Старожил форума
17.07.2011 03:33
Я эту статью писал, и фотки мои, вся инфа достоверная от первого лица, я слушал радиообмен, кто хочет смотрите http://avia forum.ru/showpost.php?p=874779&postcount=1931 (в строчке avia forum.ru между авиа и форум уберите пробел, если кто не знает)))
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 03:43
RS85640

danke
VASR
Старожил форума
17.07.2011 04:45
2neustaf:

Люди, простите, а что за тип ВС Boeing-735???


я такой вопрос задавал лет 6-7 назад, это прикол такой
737-300 - 733
737-500 - 735
737-800 -738

теперечя я уже мудрый потому и делюсь смело.

Осмелюсь спросить о 737-700))))))))))
DJ Pax
Старожил форума
17.07.2011 05:12
to Бортмеханик ТУ134:

Если бы я еще и английский знал...

Ну, думаю, если вы знаете "уан, ту, фри..", то можно понять... и картинки есть...))))))))

to denokan

Денис, я не пилот и называю вещи по-своему... или мне выдержки из АММ здесь приводить?

Клим Чугункин
Старожил форума
17.07.2011 07:30
Осмелюсь спросить о 737-700))))))))))

7377
ЮК
Старожил форума
17.07.2011 07:38
ВСК:

А поскольку Ростовов все-таки два, то запретить нахрен оба!



Ростов Великий не трожь! Это святое, "это все наше" ...
b737
Старожил форума
17.07.2011 07:59
2 Бортмеханик ТУ134

Оригинально! Приходилось стучать пассатижами по заслонкам. Но чтобы по рычагу выпуска шасси...


Да ничего оригинального. Некоторые пилоты очень нежно переводят этот рычаг в крайние положения. На самом рычаге установлены концевики. У меня в двух случаях на 737 и 767 так и было. Не загоралась одна лампочка выпущенного положения. Вообще-то должны, по логике, три. Но электричество логике не поддаётся. В двух этих случаях хороший удар сверху по рычагу разрешал проблему. Боинг, всё таки, военное КБ. Шасси естественно находилось в выпущенном положении.

КВСМессера
Старожил форума
17.07.2011 16:01
когда карлик-дебил объявет об ускоренном выводе 737? пипл ждет
Ант
Старожил форума
17.07.2011 16:04
2 b737:
Электричество всегда поддается логике. И в электрических системах есть, по сути, два дефекта: отсутствие контакта там, где он должен быть и наличие контакта там, где его быть не должно.
b737
Старожил форума
17.07.2011 16:23
Вы сами написали, что нет логики.
Никто
Старожил форума
17.07.2011 16:49
КВСМессера:

когда карлик-дебил объявет об ускоренном выводе 737? пипл ждет

17/07/2011 [16:01:17]

Раздолбаев надо ускоренно выводить.
Если обезьяне дать в руки мерседес, он тоже хуже лады-калины окажется.
Култура должна быть, как в обращении с людьми, так и в обращении со сложной техникой. Самолет любить надо в себе, а не себя в самолете. Пока этого нет, так и будем плавать, что по воде, что по воздуху. На АВОСЬ.
Технология должна быть: в производстве - в обслуживании - в эксплуатации.
И все будет Зер гут.
Ростовский дисп
Старожил форума
17.07.2011 17:07
Фоторепорт об этом от Эрика Ростовского споттера aviafo rum . ru / showpost . php ? p = 874779 & postcount = 1931 пробелы убрать
TCO
Старожил форума
17.07.2011 17:40
По поводу совета карлу-дебилу. В Ростове все живы.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.07.2011 19:34
b737:
Да ничего оригинального. Некоторые пилоты очень нежно переводят этот рычаг в крайние положения. На самом рычаге установлены концевики. У меня в двух случаях на 737 и 767 так и было. Не загоралась одна лампочка выпущенного положения. Вообще-то должны, по логике, три. Но электричество логике не поддаётся. В двух этих случаях хороший удар сверху по рычагу разрешал проблему. Боинг, всё таки, военное КБ. Шасси естественно находилось в выпущенном положении.

А сколькими электрокранами управляет эта ручка? Если на каждую опору свой электрокран выпуска-уборки установлен, тогда может кувалдометр и поможет. А если кран общий на все опоры, как на советских типах, то при невыпуске одной из опор удар не поможет. Раз 2 выпустились, то на кран питание подалось и он сработал. Смысл стучать какой?
O
Старожил форума
17.07.2011 19:47
Проявился край серпа, молота и рынды...Жесть какая))
Джавдет
Старожил форума
17.07.2011 19:52
ЮК:
.....Ростов Великий не трожь! Это святое, "это все наше" ...

Эт с какого бЭна он вдруг Великим стал!? Карту не попутали? Это ОН ваше всё!!! А нам как-то пох ваши мании величия.....
В опщем фсё тут ясно - ЗАКРЫВАЙТЕ !!!!
RS85640
Старожил форума
17.07.2011 22:13
Джавдет: Маскфу надо закрыть, и тебя в этой Маааскфе
Топ ган
Старожил форума
17.07.2011 23:41
Стучи по ручке не стучи, не помогло бы, стойка осталась на замке убранного положения, при этом актюатор открытия замка был в нерабочем состоянии, оставалось только - manual gear extension handles, который экипаж смог вытянуть только с третьей попытки, далее с помощью г/с дожали стойки на замки выпущенного положения и дело в шляпе. Рекомендации вторым пилотам Боингов - качайте становую силу, а то так хрен вытяните троса.
denokan
Старожил форума
18.07.2011 06:38
Хех, а капитаны все априори качки?:-)
AVK
Старожил форума
18.07.2011 09:01
Ростов-то причём я не понял? себя запретите и всё - проблемы нет.
Ростов - не трогать!
Топ ган
Старожил форума
19.07.2011 11:48
2 denokan:

А кэптану это и не надо, потому как в аварийной ситуации он возьмет управление ВС на себя, а вот второй будет тянуть эти злощасные extension handles.
anutik2380
Старожил форума
19.07.2011 12:06
Рассказываю как всё было.Знаю лично от 2п рейса 16.07 ВНК-РОВ.Скай-экспресс. При заходе на посадку не выпускалась левая стойка шасси.Как и положено пробовали 3 раза, ничего не получилось.В ВС было 5 б/пр(1 стажёр), поэтому 1 б/пр взлетал и снижался в кабине.2п полез в люк под пол(тут прав Звягин и DJ PAX), дёргал, дёргал трос, не получилось, Потом полез КВС, тоже не вышло.Б/пр когда пилоты залезали поочереди в люк читал чек лист.Пассажирскую кабину начали готовить к ав.посадке.Ещё одна попытка 2п оказалась удачной, и стойка выпустилась.Аэродром был подготовлен к ав.посадке.всё прошло удачно.Экипаж(после) просидел сутки в гостинице и на след.день пилоты улетели на прибывшем борте рабочим рейсом, а б/пр ещё на сутки остались в Ростове.2п мой муж, я б/пр S7 airlines.
Козлодоев
Старожил форума
19.07.2011 12:11
А в наших аэропортах есть пена, которой на Западе полосы заливают при аварийных посадках?
gennadiy
Старожил форума
19.07.2011 12:30
[Козлодоев - зарегистрированный пользователь]
Козлодоев:

А в наших аэропортах есть пена, которой на Западе полосы заливают при аварийных посадках?

Раньше была(92-93)...в Борисполе туполь садился на пену без шасси..Киев Мурманск рейс..что любопытно- дали другой борт ..полетели все)
gennadiy
Старожил форума
19.07.2011 12:31
[Козлодоев - зарегистрированный пользователь]
Козлодоев:

А в наших аэропортах есть пена, которой на Западе полосы заливают при аварийных посадках?

Раньше была(92-93)...в Борисполе туполь садился на пену без шасси..Киев Мурманск рейс..что любопытно- дали другой борт ..полетели все)
gennadiy
Старожил форума
19.07.2011 12:31
[Козлодоев - зарегистрированный пользователь]
Козлодоев:

А в наших аэропортах есть пена, которой на Западе полосы заливают при аварийных посадках?

Раньше была(92-93)...в Борисполе туполь садился на пену без шасси..Киев Мурманск рейс..что любопытно- дали другой борт ..полетели все)
avionic
Старожил форума
19.07.2011 12:33
Рекомендации вторым пилотам Боингов - качайте становую силу, а то так хрен вытяните троса.

Перед тем как дергать надо перевести ручку в нейтраль, чтобы убрать давление. А то с дуру можно и трос порвать )) Без давления стойки снимаются с замков легко, проверено.
Топ ган
Старожил форума
19.07.2011 12:35
2 Козлодоев
Оказалось, что есть, экипажу предложили покрыть пеной полосу для посадки, если он примет решение садится аварийно в случае неполного выпуска шасси, но время для попыток выпуска еще было, топлива было около 4 тонн, а после удачной попытки выпуска (аварийно) пена уже и не требовалась, самолет приземлился в штатном режиме, без последствий. Хорошо что так закончилось, потому как посадка на 2 стойки (носовую и основную)ничего хорошего не сулит, что доказывают десятки роликов аварийных посадок на ютубе.
Топ ган
Старожил форума
19.07.2011 12:35
2 Козлодоев
Оказалось, что есть, экипажу предложили покрыть пеной полосу для посадки, если он примет решение садится аварийно в случае неполного выпуска шасси, но время для попыток выпуска еще было, топлива было около 4 тонн, а после удачной попытки выпуска (аварийно) пена уже и не требовалась, самолет приземлился в штатном режиме, без последствий. Хорошо что так закончилось, потому как посадка на 2 стойки (носовую и основную)ничего хорошего не сулит, что доказывают десятки роликов аварийных посадок на ютубе.
gennadiy
Старожил форума
19.07.2011 12:41
//////сорри за повторы-глюк системы)
Топ ган
Старожил форума
19.07.2011 12:54
2 avionic

Поверте на слово не один вы такой умный, если вы не переведете рычаг выпуска шасси в нейтральное положение, вы никогда тросом не откроете замок, так как вы сказали его будет держать давление гидроцилиндра открывающего это замок, но в данной ситуации соглано QRH, экипаж переодил рычаг в нейтральное положение, (хотя по результатом последующего осмотра это в принципе и необязательно было так как отсутствовала механическая связь этого цилиндра с замком - цилиндр просто был отломлен)и все равно на открытие замка тросом пришлось прикладывать усилия около 100 кг, потому как замок удерживащий стойку в убранном положении был деформирован, это было видно после осмотра визуально, каким образом это произошло, пусть выясняют эксперты.
Топ ган
Старожил форума
19.07.2011 13:24
2 avionic

Если не секрет, где проверяли, на тренажере наверно? Так это совсем, как говорится, другая история
Dr. Lecter
Старожил форума
19.07.2011 13:29
сорри за повторы-глюк системы)

Не глюк, просто не надо ждать сообщения "ваше сообщение опубликовано" и нажимать ОТПРАВИТЬ второй и третий раз. После энтера минуту подождал и иди дальше, сообщение уже по-любому прошло.
avionic
Старожил форума
19.07.2011 14:31
Топ ган, дергал лично в полете. Облет был после С-чека с проверкой аварийного выпуска. Нельзя сказать, что совсем легко, но не 100кг, 20 от силы. Но если замок был поврежден, как вы пишите, то, возможно, вы правы.
Топ ган
Старожил форума
19.07.2011 14:58
2 avionic

Как потом сказали инженеры устраняющие неисправность, экипажу просто повезло, что удалось открыть такой замок аварийно, а так тема была бы длиннее чем про Югру.
anutik2380
Старожил форума
19.07.2011 17:25
да уж, я в шоке!Особенно после прочитанного!2п говорит что испугаться не успели даже, вспотели просто))) А трос дёргали 3 раза, сначала 2п, потом КВС, и снова 2п.Я думала ему героя дадут)))А в скае даже разбора на эту ситуацию не было!18.07 уже стоял в наряде!А ещё, не так давно бобик скаевский "разулся" в том же Ростове.И работал в оба случая там один техник. Может не в бобиках дело, а в технике???)))
Топ ган
Старожил форума
19.07.2011 18:12
2 anutik2380
Какая разница сколько техников работают, лишь бы качественно делали, тем более у Ская своих технтков нет. И бобик у Ская в Ростове не разуваля, это у Ютов во Внучке было, следить надо за ситуевиной
Топ ган
Старожил форума
19.07.2011 18:16
кстати в Ростове же у армянского Ила при взлете лет 7 назад отвалилась тележка (ось) с четырьмя колесами (от основной ноги шасси). Нет надо однозначно Ростов , , запрещать, ,
denokan
Старожил форума
19.07.2011 18:27
---
to denokan

Денис, я не пилот и называю вещи по-своему... или мне выдержки из АММ здесь приводить?
===

Да не нужно приводить. В кабине находится manual gear extension door, под ней три рукоятки ручного выпуска шасси. Ни в какие люки лазить пилоту не требуется.

--
Топ ган:

2 denokan:

А кэптану это и не надо, потому как в аварийной ситуации он возьмет управление ВС на себя, а вот второй будет тянуть эти злощасные extension handles.
===

Хороший кэптэн в аварийной ситуации грамотно распределит роли, исходя из фактической обстановки, возможно он будет PM, а не PF. И будет иметь больше времени на анализ ситуации.
anutik2380
Старожил форума
19.07.2011 19:26
Топ Ган то, что во внк ютэйр разулся-это было неделю назад. А месяца 2 назад в Ростове скай "разулся".Тоже экипаж сутки в гостинице просидел.А про техника-эт я шутить пыталась, он ростовский, но исключительно в его смену происходят АП.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru