Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Максималка Ту-134УБЛ

 ↓ ВНИЗ

123

Сергеичь
Старожил форума
18.07.2011 20:56
2 Таганрог:
Gвзл = 44 250, вычитаем Gпуст = 28250 + Gтопл = 14400 + вес экипажа(примерно 320кг)и получаем полезную нагрузку.Да, забыл, учитывали ещё вес паршютов (320 кг, 16 шт))))))).

Mashtak
Старожил форума
18.07.2011 21:44
KAW.: ... под фюзеляжем - имитатор ракеты Х-22М.

Если это та же "болванка" с которой мы летали на Ту-22м3, то она под фюзеляж 134-ки не поместится, высота в сложенном положении 1.40м. Наверное на УБК стоял ПНА для выполнения тактических пусков, а на внешнюю подвеску бомбы П-50-75 вешались. Я так думаю (с).
Сергеичь
Старожил форума
18.07.2011 23:04
2 Mashtak:
Вспомни УТР, что она имитировала и каких размеров была.Нечто подобное скорей всего висело и на УБК.
Mashtak
Старожил форума
18.07.2011 23:11
Сергеичь: И каких она размеров была? Чесслово не помню чтобы было отличие в габаритах от настоящей Х-22.

Таганрог
Старожил форума
18.07.2011 23:30
Сергеичь
Извините, высчитать не получилось. Скажите хотя бы приблизительно сколько тонн
Сергеичь
Старожил форума
18.07.2011 23:36
2 Mashtak
Чуток недопонял).УТР-имитатор Оочень бальшой бонбы, а размер примерно как П-50-75.Так и на УБК, имитатор ракеты не обязательно должен быть размером с настоящей Х-22.
Сергеичь
Старожил форума
18.07.2011 23:52
2 Таганрог:
960кг))).
Таганрог
Старожил форума
19.07.2011 02:12
Сергеичь
Большое спасибо! Но как я понял этот расчёт произведён на взлётный вес 44 тонны, насколько знаю у Ту-134УБЛ макс. взлётный вес 47 тонн. По ходу если его достичь, полезная нагрузка увеличивается. Как это сделать?
Таганрог
Старожил форума
19.07.2011 02:13
А практическая дальность та же останется?
KAW.
Старожил форума
20.07.2011 00:03
Получил ещё одно сообщение от товарища из Харькова. Он пишет, что по заводской информации СССР-65098 была сдана заводом в 1982 г. Нос на самолёте – с М2, и с него аппаратура. Контейнер (про который упоминал Петрович) и есть имитатор Х-22. И по заводским документам она была не лабораторией, а тренировочной. Получается, что машина из Ш в СЛ переделывалась в Харькове?
Можно было бы предположить, что это ошибка и речь идёт об УБ-Ле з/н 64728, который считается единственным выпущенным заводом УБ-К. Но он пишет, что его переделали в 1984 г. на 20-м АРЗ в Пушкине.
Ясности, в общем, не добавилось. Но прояснилось другое. Несколько УБ-Лов по типу УБ-К были переделаны в УБ-КМ для ДА. Они отличаются встроенным электронным имитатором Х-22. Так что я был неправ насчёт дягилевской «15». Это действительно УБ-КМ. Но он по-прежнему интересен своим номером
Геннадий Петрович, а Вы знаете где была переделка 65098-й?. А то как видите, даже заводская информация противоречива и запутана. Что в принципе, и не удивительно: в 90-е много архивных документов утрачено, а старых работников уже нет
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
21.07.2011 10:41
По поводу держателей.Обещали с самого начала эксплуатации(как и заправочную штангу).В итоге появился один борт в Рязани перед разгоном УАП в Тамбове и Орске.Облетывал его на предмет боевого применения Валерий Петрович Рязанов(зам по летной 652 УАП).По поводу пассажиров и дальностей.Согласно РЛЭ допускалась перевозка 40 пассажиров.Сколько брали в реале-тут у каждого свой критерий.У меня был принцип:-Своих не бросаем.Размещали на сиденьях и на "мешках".Летом народу с востока было не до комфорта-лишь бы выбраться на большую землю.А по дальности-от Белой до Воздвижки-запросто.С Новосиба до Белой-легко.Когда летали через ныне суверенный Казахстан с Орска до Белой-всегда, обратно-в зависимости от ветра.Один раз летел 4.46 на посадке остаток около 2000(аварийный 2400-где-то на минут 30-40).
Ту-134УБ-Л выпускался на Харьковском авиазаводе в 1981-82 годах.Выпущено около 80(точно не помню) машин.В Тамбове бОльшая часть на приколе из-за отсутствия запчастей.Но полеты летают регулярно, по паре смен в неделю.Правда, как в лучшие годы, по 15-18 самолетов уже не выводят.А поблемы с резиной были еще в пору моей службы, сам в начале 90-х летал в Энгельс собирать с миру по колесу.
ПетровичNG
Старожил форума
21.07.2011 11:00
2 KAW.:

Есть у меня один знакомый крендель с НПО "Ленинец". Я ему письмо написал с просьбой уточнить, что они там в Пушкине наслесарили. Надеюсь, что он еще в маразм не впал и ответит. Он в свое время ведущим был по этим переделкам, должен помнить, а шпаргалку размером с энциклопедию, я у него самолично видел во Владимировке.
Таганрог
Старожил форума
21.07.2011 16:28
ШКРАБ Михалыч
Спасибо!
Таганрог
Старожил форума
21.07.2011 16:37
В гостевом форуме где-то месяц назад была тема "Может ли Ту-134УБЛ долететь без посадки из Душанбе в Москву с 40 пассажирами?" Расстояние - 3075-3100 км.
Таганрог
Старожил форума
21.07.2011 18:08
ШКРАБ Михалыч
Хотел задать Вам несколько вопросов:
1. Когда Вы летели из Белой до Воздвиженки, сколько пассажиров было на борту?
2. Какое расстояние от Белой до Воздвиженки?
3. Сколько кг/ч средний расход топлива на УБЛ?
4. Можно ли заправить Ту-134УБЛ "под пробки" и сколько кг составит масса топлива при этом?
5. Можно ли эксплуатировать Ту-134УБЛ на расстоянии 3100 км с 40 пассажирами?
Заранее Вам благодарен!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
21.07.2011 21:12
Таганрог
Ну ты и спросил.Я их, километры , считал что ли.Это дело штурманское.Средний расход где-то 3600 в час(в зависимости от движков +/- 200кг.Под пробки выходит добавка 600л.У обычной Тушки по максимуму было 95 пассажиров(были такие варианты).Ну, а мы чем хуже?Про 95 врать не буду, а 60-70 человек брал.
Мелкие детали плохо помнятся.Спроси у Сергеича, пусть расскажет как из Тамбова в Сольцы перед днем авиации отвозил летчиков после изучения УБ-Ла.С женами, детьми и мешками картошки....Занятная была история....
KAW.
Старожил форума
21.07.2011 22:53
Для ШКРАБ Михалыч:
В 1981-83 гг ХАЗом выпущено УБ-Лов 79.
По поводу штанг дозаправки мой знакомый пишет, что на первых серийных они устанавливались, но в ходе достройки, в связи со снятием этой системы с Ту-22М2/М3 они были демонтировагы и все последующие закладывались без них.
По поводу Вашего пОста о самолёте, облётанном В.П.Рязановым. Непонятно - самолёт был с держателями или со штангой?
KAW.
Старожил форума
21.07.2011 23:00
Для ПетровичNG:
Да, Ваш знакомый мог бы многое прояснить. "Ленинец" вроде бы занимался и лабораториями на базе Ил-18-х.
Сергеичь
Старожил форума
21.07.2011 23:08
Добрый вечер.
2 ШКРАБ Михалыч:
Хе-х, Михалыч, у меня тогда первые седые волосы на яйцах появились)))))))).Одно скажу, зная возможности прекрасной машины в сочетании с грамотным экипажем творят чудеса.И это не безбашенность, а трезвый расчёт.



Таганрог
Старожил форума
21.07.2011 23:32
Так полёт на Ту-134УБЛ на дальность 3100 км без посадки с 40 пассажирами это чудо или обычное дело?
Таганрог
Старожил форума
22.07.2011 13:51
Нашёл в Инете данные по УБЛке: www.arms-expo.ru/0490570540481 ...
Здесь пишут, что практическая дальность - 3100 км. С какой нагрузкой можно лететь на такую дальность?
Таганрог
Старожил форума
23.07.2011 02:05
ШКРАБ Михалыч
Извините, забыл спросить, из Орска до Белой Вы летели без дозаправки с загрузкой? Если да, то сколько? Подсчитал расстояние от Орска до Иркутска больше 3000 км. Неужели без посадки?
Kirin
Старожил форума
24.07.2011 20:21
KAW, а с вами можно связаться по е-мейлу по поводу УБЛ-ок?
Пришлите адрес, пожалуйста?
neustaf
Старожил форума
24.07.2011 20:51
ШКРАБ Михалыч:

Таганрог
Ну ты и спросил.Я их, километры , считал что ли.Это дело штурманское.Средний расход где-то 3600

-----------
это что-то многовато, 3000 в среднем в час можно брать , расход серъезно зависит от числа М, эшелона, полетной массы.
ПетровичNG
Старожил форума
25.07.2011 10:33
2 KAW.:
Добрый день.
Чем только этот "Ленинец" не занималсся, вродь, не вся тематика пока рассекречена, посему я честно говоря очкую тут чойта такое судьбоносное фтыкать. Это как с "Вегой" или "Фазотроном", вродь, фазотроновский "Жук" налево и направо продается всем желающим, а если начать интересоваться что и как, то могут под белы рученьки уволочь в казематы сырые))))))
Нуегонах эти имперские секреты)))))
Лётчик
Старожил форума
25.07.2011 11:25
Сам с Воздвиги пассажиром летел-52 человека было и кучи чемоданову отпускников.Да-и детей за человеков не считали. Маршрут был-Воздвиженка-Серышево(добирали ещё пассажиров, но кто-то вышел и кол-во прим.осталось то же). Далее-К.-Уральский-Дягилево. В Каменске жарковато было и подсыкивали по поводу L разб. Ну ничо-долетели...
KAW.
Старожил форума
25.07.2011 20:26
To ПетровичNG:
Это да. Будем пользоваться тем, что есть. Но вроде не секрет, что для "Ленинца" самолёты переделывались 20-м АРЗ. И не только "тушки", но и Ил-18-е. Кстати и у Вас в Раменском тоже была фирмочка по переделке крафтов в ЛЛ
Ziza
Старожил форума
26.07.2011 02:41
Извините что влез, просто читал, заинтересовался. У Космоса помимо упомянутой 65805 есть еще 65574, тоже УБЛ. У 65805 компановка(68) 8 мест в бизнес классе, у 65574 (64) 4-х местный бизнес класс. правда обе машины Космос арендует, а 65805 еще и с одним арендованным движком, тоесть арендодатель сдал в аренду с одним двигателем. Скоро собственник выставляет их на продажу. 574-я переделана из УБЛ в 2008 году, очень в хорошем состоянии
Ziza
Старожил форума
26.07.2011 02:42
Извините что влез, просто читал, заинтересовался. У Космоса помимо упомянутой 65805 есть еще 65574, тоже УБЛ. У 65805 компановка(68) 8 мест в бизнес классе, у 65574 (64) 4-х местный бизнес класс. правда обе машины Космос арендует, а 65805 еще и с одним арендованным движком, тоесть арендодатель сдал в аренду с одним двигателем. Скоро собственник выставляет их на продажу. 574-я переделана из УБЛ в 2008 году, очень в хорошем состоянии
Ziza
Старожил форума
26.07.2011 02:42
Извините что влез, просто читал, заинтересовался. У Космоса помимо упомянутой 65805 есть еще 65574, тоже УБЛ. У 65805 компановка(68) 8 мест в бизнес классе, у 65574 (64) 4-х местный бизнес класс. правда обе машины Космос арендует, а 65805 еще и с одним арендованным движком, тоесть арендодатель сдал в аренду с одним двигателем. Скоро собственник выставляет их на продажу. 574-я переделана из УБЛ в 2008 году, очень в хорошем состоянии
KAW.
Старожил форума
27.07.2011 11:41
АнтонП:
cn 03564775, 1983 года, регистрация 53. Регистрацию RA-65805 получил в 2007 после
конвертации из УБЛ.
13/07/2011 [16:20:39]

Хочу у Вас уточнить - а не "57"?
Таганрог
Старожил форума
31.12.2011 15:34
Всех с наступающим! Несколько дней назад переписывался по мейлу с бывшим работником аэропорта Душанбе, он сказал что та тушка УБЛка (б/н 01), которая прилетала из Екатеринбурга (Кольцово) в Душанбе и возила начальство там всякое, пару раз всё-таки использовалась для перевозки в Москву (Чкаловский) обычных военнослужащих 201-й МСД наряду с Ил-76МД 223-го л. о. Расстояние от Душанбе до Екатеринбурга около 2300-2500 км. поэтому на этом маршруте Ту-134УБЛ может летать без дозаправки даже с полной загрузкой. До Чкаловской от Душанбе (по оридору через Узбекистан) около 3050 км. возможен ли беспосадочный полёт Ту-134УБЛ на такую дальность при более-менее благоприятных метеоусловиях (штиль или небольшой встречный ветер) и с какой приблизительно загрузкой?
safar
Старожил форума
31.12.2011 16:20
кто нибудь на обычной машине (не Бэшке) -поднимал 9200кг коммерческой загрузки
Таганрог
Старожил форума
01.01.2012 13:15
2safar
Возможно, на Ту-134А-3 стоят двигатели Д-30 2-й серии, взлётный вес доведён до 49000 кг. Лично я знаю случай когда на Ан-12 поднимали до 200 чел. Так что коммерческая загрузка 8200 на Ту-134 это не предел возможностей этого замечательного самолёта. Однако при такой загрузке Ту-134 даже с доп. баками пролетит всего около 1800-2000 км. При загрузке 4800 кг. Ту-134А-3 может пролететь без посадки 3100-3200 км. и даже больше
FN
Старожил форума
02.01.2012 00:51
Для Петровича:
"В ноябре 2000 года 098 переоборудовали под установку новой РЛС с фазированной решеткой НПО "Ленинец" для Су-34 (тема "Морской змей")."

"Морской змей" - это Ил-38SD для Индии, соответственно и летали по этой теме на Ил-38, а не на 65098. Обтекатель для Ил-38 при всем желании на Ту-134Ш не воткнешь.
Лётчик
Старожил форума
02.01.2012 02:00
на УБЛе Д30с2
neustaf
Старожил форума
02.01.2012 02:05
Таганрог:

Возможно, на Ту-134А-3 стоят двигатели Д-30 2-й серии, взлётный вес доведён до 49000 кг.
--------

по докам ограничение по массе самолета без топлива 38 500.
по факту можно и более, аппарат вытянет, но сами понимаете, это статья.
Таганрог
Старожил форума
02.01.2012 02:06
Ещё один интересный вопрос. А туалет на Ту-134УБЛ имеется?
Таганрог
Старожил форума
02.01.2012 02:31
2neustaf:
Ясно, спасибо за информацию! Эх, знать бы сколько человек летело из Душанбе в ЧКЛ на УБЛке, сразу можно определить была ли дозаправка или долетали напрямую
Таганрог
Старожил форума
02.01.2012 14:48
2ШКРАБ Михалыч:
А от Белой до Воздвиженки Вы летели через Китай)))) или над российской территорией? Если через Китай - дотянет запросто, хоть с какой загрузкой, а если над Россией в обход - выходит расстояние около 3175 км.
KOSTYA
Старожил форума
02.01.2012 18:02
Не помню, где взял ссылку(пьян был))...), но интересно:
file://localhost/O:/Авиация%20и%20время%202010%2002%20(fb2)%20%20Либрусек.htm
Таганрог
Старожил форума
17.08.2012 15:29
Короче, максимальная дальность обычной Тушки (А-3) - 3200 км. Этот самолёт авиакомпании Алтын Эйр (Кыргызстан) в 2003-2006 гг. выполнял прямые рейсы Бишкек - Москва - Бишкек, причём загрузка была около 60 паксов, остаток по прилёту в ДМД - 3000-3500 кг. Расстояние от Бишкека до Москвы примерно такое же как и от Душанбе. Если УБЛка имеет баки 14400, вполне спокойно дотянет от Душманбе до ближайших портов МОВ, одним из которыя как раз и является Чкаловский
Таганрог
Старожил форума
17.10.2012 13:13
Товарищи специалисты! Вы так и не ответили на второй главный вопрос: есть ли на Ту-134УБЛ (командно-штабной модификации) туалет?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru