Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-24 вынужденно приводнился в Югре

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

механик 17
Старожил форума
13.07.2011 18:37
Простой пилот
забыл еще один вопрос: сажал ли кто из "судей" самолет на воду? Поинтересуйтесь статистикой судеб иропланов совершивших посадку на воду. Респект экипажу!
Ант
Старожил форума
13.07.2011 18:40
2 TCO:

А ведь был случай, когда отвалившийся с пилона движок стал причиной катастрофы, однако...
TCO
Старожил форума
13.07.2011 18:45
Был случай. Когда технари "подстроили". Движок вместе с пилотом отстыковали и он у них так висел несколько часов. Потом собрали всё и выпустили в полёт. А там трещина образовалась. Через какое-то время движок оторвался и перебил ещё и гидравлику. Чикагский случай ДС-10. У 747 в Амстердаме оторвался первый двигатель и ударил по второму, катастрофа. Лет 30 назад.
vitask98
Старожил форума
13.07.2011 18:45
Что-то гарант конституции молчит про Ми-8, Б-737. Не успел наверно прочитать Lenta.ru с утреца? Не хорошо отставать от жизни в ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ. Песни поет (как соловей)в очередной раз сказки рассказывает, что у нас з.......ь - построили цементный завод.
PS. Меня убивает отношение нашего руководства, правительства Министерства транспорта (ЛЕВИТИНА) и всех их подчиненных за последние дни Петрозаводск, Булгария, Обь. ДАМ запретил Ту3, Ан4 - выбросил (точнее оставил безработным десятки тысяч людей, разорил авиакомпании, аэропорты). Почему 12 - го скорбеть памяти только по Булгарии, и PAX Ту3, Ан4 тоже они ГРАЖДАНЕ РОССИИ и мы должны о них скорбить, или мы скоты?????????????????
Нет Булгария это более 100 человек, а Петрозаводск, Обь менее установленной номы покойников (простите за жестокие слова). У нас ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ жизнь не ценится, а их количество ради приличия.
Я Понимаю, что во власти распил денег, но такая циничность убивает. Где-то на форуме прочитал остается только Калашникова искать (скажите где???). Авиация сейчас в ж...пе, особенно на Севере, Ангара, Полярные авиалинии, Ираеро ......список можно продолжть(((((((((((((..... кто следующий. Алдан умирает(как аэропорт Предприятие давно угробили) Гороно-Алтайск (его только отремонтировали - прощай), Бодайбо и вся Якутия, Камчатка, Сахалин, Чукотка (кого забыл?). Сижу смотрю телек х....ю рассказывают с ССR-95 депутатка говорит - слов нет только надежда только на него и более нет. Однако http://www.aex.ru/news/2011/7/ ... на х..й он нужен если в Игарке не сядет, Туруханске, Подкаменной - Тунгуске не сядет. Да я понимаю что у нас в России все, как обычно все остается Я ЦАРЬ а вы холопы. Мы в 21 веке до сих пор в период 1861 года когда в первые пытались России пытались освободиться от крепостного права, а в Лондоне открыли метро.

PS:PS Сейчас в авиации не работаю, но за не болею и сердцем переживаю, болею сердцем. Экипажи и бортпроводники ВСЕХ наших компаний держитесь. Черная полоса на авиацию пошла. 02 августа сам полечу. Удачи всем
Удачи Вам, чтобы количество взлетов = посадок. Я Вас всех люблю!!!!!!!!!!!
Ант
Старожил форума
13.07.2011 18:49
2 TCO:
Так и я о том же... Не угадаешь, где повезет, а где не очень.
Ант
Старожил форума
13.07.2011 18:54
vitask98:

Мы в 21 веке до сих пор в период 1861 года когда в первые пытались России пытались освободиться от крепостного права, а в Лондоне открыли метро.


Подумать страшно, где мы были, когда египтяне построили пирамиды! Зато приятно осознавать, что еще в середине ХХ века американцы линчевали негров. :)
vitask98
Старожил форума
13.07.2011 19:02
Ант:
Там же где и сейчас находимся в 19 веке. Посмотри на наши села (Бабушка до сих порт с коромыслом ходит(((((((((((, промышленность, авиацию. Америкосы распил не так гребут
vitask98
Старожил форума
13.07.2011 19:05
TO Ант:
Подумать страшно, где мы были, когда египтяне построили пирамиды!

Мы тогда овес жрали (наверно Сам не ел, столько не живут)
TCO
Старожил форума
13.07.2011 19:09
Не надо никаких калашниковых искать. Власть такая потому что жители страны такие. Пол-страны уверено, что работать и не воровать другая половина может только под постоянным страхом расстрела всей родни до 14-го колена. Всем стреляться теперь что ли?
Ант
Старожил форума
13.07.2011 19:16
2 vitask98:

Овес и сейчас неплохо употребляется.
А какая авиация была в XIX веке?
И кто мешает в селе построить водопровод? Это ж не пирамиды.
Может, сэкономить на водке, напрячься мужичкам и протянуть от источника, насосец там определив?
Или будут ждать когда Сам приедет и сделает, а в ожидании пустят пьяную слезу, глядя на бабушку с коромыслом?
механик 17
Старожил форума
13.07.2011 19:18
Так все-таки что первично: прогнившее до мозга костей "двуглавое" руководство страны, или сами жители, которые своим молчанием, становятся соучастниками преступлений "едоков"?
Ант
Старожил форума
13.07.2011 19:21
Народ всегда заслуживает своих правителей.
vitask98
Старожил форума
13.07.2011 19:25
Кстати народ, а мы мы проходили остановку типа ВС. И чего мы удивляемся достаточно, что гарант сказал, а Лева сделает, пресмыкающийся Левитин сделает - это точно (баки для кармана Леве вожнней). ИЛ9 останавливали по указанию ГАРАНТА же были проблем или прихлебаев, результат виден - люди на улице ....
Oleg K
Старожил форума
13.07.2011 19:27
О том где были русские, когда египтяне строили пирамиды:
http://youtu.be/f8cshREurvw
Ант
Старожил форума
13.07.2011 19:29
Разве Ленин не был олицетворением тяги народной к бескрайней халяве?
Разве Сталин не олицетворял желание народом порядка?
Разве Горбачев - не выразитель народной любви потрындеть и помечтать, нАчать и не закончить?
Разве Ельцин - не суть олицетворение любви народа погудеть с размахом, а там трава не расти?
А Путин - не доброта ли народная сквозит при его стремлении так порядок навести, чтобы овцы довольны были и волки не обиделись?
Oleg K
Старожил форума
13.07.2011 19:31
vitask98
Старожил форума
13.07.2011 19:50
To Ант:
волею судьбы из авиации, перешел совершено в совершенно в другую сферу (Социальная защита населения), но плакать хочется, что в авиации и в той сфере где сейчас рабою.
что вижу законодательно
Государство уволило, банкротом поставило много предприятие. Все летчики разорившихся предприятий пойдут за ЕДВ и получат 300 руб. ВО КЛААССС


PS: не в тему авиации. мы много, не знаем но когда я смотрю, но Государство выплачивает 60 руб. 00 коп. (тысяч руб нет)детям без попечительства, я просто в х
, даже чай не возьмешь в школе
vitask98
Старожил форума
13.07.2011 19:53
TO Ант:

Народ всегда заслуживает своих правителей.

Вот мы и дерьме живемс
Ант
Старожил форума
13.07.2011 20:05
2 vitask98:

Так это нормальное состояние для нас, посему - нечего ныть и роптать.
vitask98
Старожил форума
13.07.2011 20:22
Ант: Роптать нет интересности я Сейчас в Сеолково


Не хочу быть холопом, не БУДУ, поэтому 5 лет назад Руководство Сибири пыталось уволить по сокращению, пока сам не решил. Поэтому уволили из СИБИРИ ...... не меня, сам ушел. Могу сказать Фамилии, кто приложил усилия, мне не тяготеть сейчас работают.
vitask98
Старожил форума
13.07.2011 20:28
просто за авиацию, обидно. Не за авиакомпании, а за ими начали в стране манипулировать
vitask98
Старожил форума
13.07.2011 20:38
Ханты-Мансийский автономный округ, Томская область, авиакомпания Ангара, мои соболезнования
FEL
Старожил форума
13.07.2011 21:11
как фото выложить?
Petrovich7
Старожил форума
13.07.2011 21:39
Ант:
2 Семён Варфоломеич:

Вы правы, на Антоне нет спойлеров. Зато есть винты, которые, в режиме экстренного снижения, при положении РУД- 0 и приборной скорости 540 создают очень приличную отрицательную тягу.

13/07/2011 [18:02:00]

Vпр= 540км/ч - это с ограниченным маневром

TCO:

60 км до Нижневартовска они могли бы не пролететь. На скорости 240 км в час - это 15 минут.
13/07/2011 [18:12:43]

До Стрежевого 18-20 км. Vпр=450 км/ч. Допустим, что командир выдерживал ее до посадки. Тпол около 3 минут.
Горел левый двигатель, поэтому командир оценил и характер пожара, и возможные последствия и принял правильное решение садиться перед собой на воду.
Ант
Старожил форума
13.07.2011 21:58
Petrovich7:

Vпр= 540км/ч - это с ограниченным маневром
---------
Это скорость экстренного снижения, а не ограничения маневра.
Ант
Старожил форума
13.07.2011 22:00
Petrovich7:

До Стрежевого 18-20 км. Vпр=450 км/ч. Допустим, что командир выдерживал ее до посадки. Тпол около 3 минут.
---------
Вы представляете себе последствия посадки Ан-24 на ВПП со скоростью 450 км/час?
altair
Старожил форума
13.07.2011 22:13
Товарищи!
Разбираясь в теме, наткнулся вот на эту заметку - http://0-50.ru/news/russia/201 ...

На фотографии у берега реки явно не тот "Ан" - у этого левый двигатель цел.
Кто-нибудь знает, были ли ранее случаи приводнения Ан-24?
Ант
Старожил форума
13.07.2011 22:16
2 altair:
По-моему, на фотографии топорный фотомонтаж.
Petrovich7
Старожил форума
13.07.2011 22:50
Ант
Поясняю:

1.Vпр= 540км/ч - это скорость экстренного снижения с ограниченнЫМ маневром

2.ДОПУСТИМ - это предположение, чтобы рассчитать минимальное теоретическое Тпол до ближайшего аэродрома.В реальности это время будет, конечно, больше.
Но так как командир видел как горит левый двигатель, поэтому принял правильное решение выполнить экстренное снижение и посадку вне аэродрома.

3.Представлять не нужно - такой случай был(год не помню), последствия - АК.
Ант
Старожил форума
13.07.2011 23:00
Petrovich7:

3.Представлять не нужно - такой случай был(год не помню), последствия - АК.
-----------
Я тоже не помню год. Где-то в Азии. И скорость там была порядка 400. Так что, вы сами себе ответили на вопрос.
ANION
Старожил форума
13.07.2011 23:01
Признаюсь мне АН-24 всегда лодку напоминал:) Когда учился то говорили что на пузо спокойно садится без разрушения фюзеляжа, и на воду садится и не тонет (информация с теории).
ANION
Старожил форума
13.07.2011 23:06
altair:

Товарищи!
Разбираясь в теме, наткнулся вот на эту заметку - http://0-50.ru/news/russia/201 ...

На фотографии у берега реки явно не тот "Ан" - у этого левый двигатель цел.
Кто-нибудь знает, были ли ранее случаи приводнения Ан-24?
-----

Аварийная посадка польского Ан-26 на озеро Юлемисте произошла из-за растерянности пилотов

http://rus.delfi.ee/daily/esto ...
Petrovich7
Старожил форума
13.07.2011 23:17
ANION
Старожил форума
13.07.2011 23:22
АН24/26 Неприхотливый трудяга
http://lib.rus.ec/b/203082/read
Там и про случаи неудачных посадок вспоминают, но тогда Ан-24 не выводили. Все любит смазку, уход и ласку. Кокой тип не поставят в замен, если к нему относится разгильдяйски - будут инциденты
Petrovich7
Старожил форума
13.07.2011 23:42
Ант:

Petrovich7:

3.Представлять не нужно - такой случай был(год не помню), последствия - АК.
-----------
Я тоже не помню год. Где-то в Азии. И скорость там была порядка 400. Так что, вы сами себе ответили на вопрос.

13/07/2011 [23:00:53]

Я вопрос не задавал и, тем более, сам себе не отвечал.
Коллега ТСО для расчета взял более "мягкие" условия: Sпол=60км и Vпр=240км/ч. Я же сознательно взял более "жесткие" условия. Даже, если предположить, что командиру нужно было "всего" 3 мин, чтобы выполнить посадку на ИВПП, то кто может гарантировать, что при таком пожаре в течение 3 мин самолет сохранит достаточную прочность и управляемость. Поэтому командир принял правильное решение.
Ант
Старожил форума
13.07.2011 23:52
2 Petrovich7:

А какой смысл предполагать нереальное? Потому они и садились на реку.
Серж
Старожил форума
14.07.2011 01:46
был накануне в Нвартовске, общался. ждали их там, но парни не долетели. сели очень удачно, к берегу. и оперативно всех эвакуировали через верхний люк, хотя успели и заднюю дверь открыть тоже. один человек умер уже в больнице, трое к сожалению утонули. спасатели очень оперативно подобрали всех. сейчас развозят людей.
лично моё мнение: немного в истории с нелокализованым пожаром долетали до земли, ещё меньше случаев удачных посадок и спасения людей. Ангара летала кстати за томскавиа.
airseful
Старожил форума
14.07.2011 02:02
Однозначно , при таком отказе- минуты , что греха таить секунды -считаные!Умница командир , погибшим -земля пухом!!!!
пилот ту
Старожил форума
14.07.2011 03:53
Petrovich7:

До Стрежевого 18-20 км. Vпр=450 км/ч. Допустим, что командир выдерживал ее до посадки. Тпол около 3 минут.
---------
Вы представляете себе последствия посадки Ан-24 на ВПП со скоростью 450 км/час?



А вы представляете себе что вода несжимаема? , в летном училище учили что если есть хоть малейшая возможность сесть на землю то надо садиться на землю (даже на лес), приводнение это самый крайний случай при котором в 90 % будут сильное разрушение конструкции .

PS Но экипаж молодцы , при посадке на воду количество жертв минимальное
Серж
Старожил форума
14.07.2011 05:44
там на воду был самый идеал. посадку на лес всегда рекомендовали извиняюсь бараны, ничего втавиации не смыслящие. предложение садиться на кроны деревьев с парашютирования даже для ан-2 не актуально.
igorgri
Старожил форума
14.07.2011 07:17
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

вот у нас рассматривали подобный случай.
igorgri
Старожил форума
14.07.2011 07:26
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

14.06.2003 CU-T1295 близ Нуэва-Херона 0/52 При подходе к аэропорту экипаж обнаружил течь тормозной жидкости из гидравлической системы шасси, из-за чего после приземления была применена система экстренного торможения, однако она не сработала и самолёт, прокатившись 2500 м по ВПП, совершил выкат за её пределы, пробежал по пересечённой местности несколько сот метров, сломав переднюю и левую стойки шасси, и остановился, попав в искусственное озеро.
Серж
Старожил форума
14.07.2011 07:30
там два салоеда выясняли кто из них сало не жрет, тема про посадку сразу стала неактуальна. вы предлагаете в это русло завернуть?
если по делу, то если бы самолет по сороковому шпангоуту за горшком не сломался, то весьма вероятно жертв бы не было. но старичек не выдержал к сожалению.
Petrovich7
Старожил форума
14.07.2011 08:34
Ант:

2 Petrovich7:

А какой смысл предполагать нереальное? Потому они и садились на реку.

Думаю, что вы "тормозите" сознательно и, тем не менее, отвечу.
Над головой каждого командира, выполняющего полеты в России "висят" несколько статей УК РФ. Несколько дней назад гарант предложил увеличить сроки по 2-м из них. Один из вопросов, который транспортный прокурор задаст командиру(потому что он еще не Герой России): почему он принял решение произвести посадку на воду, а не продолжить полет до ближайшего а/д с ИВПП.
Это нам хорошо сидеть и умничать за компьютером. У командира трудности только начинаются: это в воздухе мы чемпионы, а на земле есть "специально подготовленные люди".
Ант
Старожил форума
14.07.2011 11:39
2 Petrovich7:

И у меня такое впечатление, что вы витаете в облаках беспредметных фантазий. Вот и сейчас рассказываете басню про прокурора, когда у человека реально стоял вопрос жизни или смерти и вопрос этот решали секунды. Как и вчера, когда писали сказку о посадке со скоростью 450, хоть и очевидно понимали невозможность этого. Зачем?


пилот ту:

А вы представляете себе что вода несжимаема? , в летном училище учили что если есть хоть малейшая возможность сесть на землю то надо садиться на землю (даже на лес),
----------
Можно подумать, что земля и лес сжимаемы. В подобной ситуации командиру приходится очень быстро выбирать наименее опасный вариант из немногих имеющихся конкретных. Вода не сжимается, это да. Но если это единственная ровная поверхность?
Ант
Старожил форума
14.07.2011 11:45
Серж:

если по делу, то если бы самолет по сороковому шпангоуту за горшком не сломался, то весьма вероятно жертв бы не было. но старичек не выдержал к сожалению.


Давайте не будем пенять на старичка - Антон очень прочная машина. Предполагаю, что посадка производилась на повышенной скорость и плюс к тому самолет, вероятно, налетел на отмели.
Petrovich7
Старожил форума
14.07.2011 12:18
Ант
"Тормозите" дальше, если не можете понять разницу между расчетами и "фантазиями".
Оценивать действия командира будем не мы на форуме, а комиссия МАК и транспортная прокуратура. Если вы этого не знаете, то лучше рассуждайте о формулярах и продлении.
Ант
Старожил форума
14.07.2011 12:32
2 Petrovich7:
Да кому нужны такие расчеты, если в их итоге гарантированная катастрофа?! Один предлагает полет со скоростью 240 (это вообще - откуда?) на горящем самолете, другой садиться на 450... Разве не фантазии? Журналистов подкормить?
И о чем мне рассуждать - будьте добры, оставьте свои поучительные советы. Я вам конкретно отвечал на ваши конкретные расчеты, а не о том, кто и как будет оценивать действия командира.
TCO
Старожил форума
14.07.2011 12:42
А какая скорость с одним отказавшем с весом 20 тон по РЛЭ?
Ант
Старожил форума
14.07.2011 12:47
TCO:

А какая скорость с одним отказавшем с весом 20 тон по РЛЭ?

А пожар будет терпеливо ожидать, пока вы выдерживаете скорость по РЛЭ сообразно полетной массе?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru