Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-24 вынужденно приводнился в Югре

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Демотиватор
Старожил форума
12.07.2011 23:57
2бывалый дисп:

И будет ведь, урод, впаривать про выключенный двигатель как про ФАКТ

обязательно будет!
Он же в состоянии отличить:Во-вторых я способен отличить тянущий винт от того, который вирубили...(с)

Но тут то народу понятно, что он просто врет.
Балабол
Старожил форума
13.07.2011 00:09
2 Демотиватор:

Да не придирайтесь. Если хорошо принять перед вылетом, то когда растолкают после посадки, то все так и есть -
в голове - звенит, самолет - пошатывает, в проходе - до фига народу, а винты - верняк стоят. Так что все верно....
Italmas
Старожил форума
13.07.2011 00:26
конечно, техника старая. Жалко людей, погибли ни за что. А виновато государство в конечном итоге, и все красивые слова про запреты полетов - работа на публику. Утрачен системный подход ко всему, что ездит, плавает (ходит), летает. Ищут стрелочников.
Какомей
Старожил форума
13.07.2011 01:08
scorpions:
--сначала небольшие брызги потом сразу целый фонтан, т.е. сначала колесья мочили и потом быстро "прилипли" к воде брюхом в результате торможения. Если бы без шасси то отскоки, глиссирование и полный рот земли на бережку обеспечен.

Так Вы рекомендуете екипажам Ан-24х при /недай Бог/ подобной ситуации положить на РЛЭ и перед посадкой на воду выпускать шасси?
А вот кто то тут на форуме сказал, что это равносильно пулю себе в лоб пустить, авось осечка!
Kotofanchik
Старожил форума
13.07.2011 01:28
Pax_Miks:

Самолет заходил по руслу реки, а стоит носом к берегу.

Вдоль русла он и стоит вроде. Просто часть фоток с баржи сделана наверное.
На отмели он остановился, чуть дальше, и оказался бы на глубине.
http://forums.drom.ru/attachme ...
Aleks64
Старожил форума
13.07.2011 03:04
у нас гарант дал героя за посадку в ижме...Даже не разобравших...пассажиры попросили...
А Я , Александр Билялов, считаю, что Герои России, экипаж АН-24, выполнившие посадку на реку Обь(Хотя они искали самое безопасное место!)Гарант, попробуйте найти его в компьютерной игре!
Какомей
Старожил форума
13.07.2011 03:15
Aleks64:
--считаю, что Герои России, экипаж АН-24, выполнившие посадку на реку Обь....

и несправившись со штатным Особым случаем в полете /расписанным вдоль и поперек, и десятки раз отработанным на тренажерах?/ в результате чего погибло 6 человек.

Дадут. У нас и не таким 'орлам" давали.
Aleks64
Старожил форума
13.07.2011 04:19

Какомей:

Aleks64:
--считаю, что Герои России, экипаж АН-24, выполнившие посадку на реку Обь....

и несправившись со штатным Особым случаем в полете /расписанным вдоль и поперек, и десятки раз отработанным на тренажерах?/ в результате чего погибло 6 человек.

Дадут. У нас и не таким 'орлам" давали.

13/07/2011 [03:15:08]

Дают другим, кто не заслужил! А те бегают, даже не зная за что!
Strig
Старожил форума
13.07.2011 07:50
Pax_Miks:
Самолет заходил по руслу реки, а стоит носом к берегу. Похоже изгиб реки подоспел - еще одна причина плюхаться так как летел, и причина излома фюзеляжа об песчаные наносы. Да и в самом начале на видео этот изгиб виден...

До изгиба реки там еще больше километра, а вот до конца косы в месте притока реки оставалось намного меньше 500 м, дальше крутой берег и глубина. И носом стоит не к берегу, а вдоль косы, просто коса там расширяется, а потом заканчивается.
http://forums.drom.ru/attachme ...
В 500 метрах примерно дальше по направлению полета находится причал парома Медведево-Колтогорск(Стрежевой). В момент посадки паром как раз грузился в Медведево, иой родственник возвращался с вахты, с парома видел момент падения.

В Гугле эту косу хорошо видно. Надо найти Стрежевой, потом по Оби на юго-запад найти Медведево (там начинается бетонка от берега) и чуть правее будет коса.
ivandalavia
Старожил форума
13.07.2011 07:56
и несправившись со штатным Особым случаем в полете

---

Во бля загинают.Пожары оказывается штатная ситуация в полёте
Viktor49A
Старожил форума
13.07.2011 08:37
Дай Бог здоровья экипажу !
Аварийно снижаться с эшелона, четко выполняя операции согласно РЛЭ, для таких случаев, в доли секунды выбрать место приземления, принять окончательный решение, по, в данном случае приводнению, оценить шансы и сделать все возможное, чтобы посадка была как можно безопасней - это дано профессионалам своего дела, и людям, теоретически и психологически готовым к подобному развитию ситуации.

Сердечное спасибо неравнодушным людям бросившимся спасать бедствующих.

Скорблю, что не обошлось без погибших - его величество Случай никого не спрашивает в таких ситуациях. Для экипажа это такая же сердечная рана, как и для родных погибших пассажиров, я в этом нисколько не сомневаюсь. Ведь садясь в вертолет или самолет пассажир доверяет и вручает свою жизнь экипажу. А значит - они становятся роднёй на какое то время, что бы там не говорили......
Какомей
Старожил форума
13.07.2011 08:47
При грамотной вынужденной посадке самолет НЕ разламываться. Всё!
А если он еще на самом деле и шасси выпустил?! Действительно надо радоваться, что мало убили.
Testter
Старожил форума
13.07.2011 08:47
Strig
Старожил форума
13.07.2011 08:52
Очередной выпуск местных новостей.
Найден последний погибший.
http://stv-tv.ru/1705-20-13104 ...
scorpions
Старожил форума
13.07.2011 09:02
Какомей:

scorpions:
--сначала небольшие брызги потом сразу целый фонтан, т.е. сначала колесья мочили и потом быстро "прилипли" к воде брюхом в результате торможения. Если бы без шасси то отскоки, глиссирование и полный рот земли на бережку обеспечен.

Так Вы рекомендуете екипажам Ан-24х при /недай Бог/ подобной ситуации положить на РЛЭ и перед посадкой на воду выпускать шасси?
А вот кто то тут на форуме сказал, что это равносильно пулю себе в лоб пустить, авось осечка!


Знаете, я ничего не предлагаю изменять в РЛЭ, но если КВС в данном случае пошел на это, то это было оправданно. Во первых закрылки они не выпускали, скорость повышенная и им не хотелось барахтаться где-то посередине реки или воткнуться в берег. Осуждать решения капитана в данном случае в высшей степени безнравственно. А что собственно страшного в выпущенных шасси на воде?
Двиглы у того же б-737 тоже за воду цепляют и ничего сажают, а там площадь загребания воды побольше будет. Главное без кренов подойти к воде.
Голубь мира
Старожил форума
13.07.2011 09:17
И ещё. Вот в начале ветки КВСа кто-то неуважительно назвал "сапогом". А ведь в ВВС, в отличие от ГА, лётчики периодически (не реже раза в год) летают на дросселирование. Раньше летали ещё и выключение (а ещё раньше - и на авторотацию). Так что у командира некоторый опыт одномоторного полёта был.

C Андреем Глызиным летал на 26-ом еще в одном курснтском экипаже-уже тогда на 3 курсе инструктора говорили, что этот помечен-(есть пилоты по призванию, по мечте, есть по традиции, есть по принуждению) так он из первых-простой парень с Байкальского Ольхона-перешли на 4-ый курс-он его с нашего отделения забрали в группу будущих инструкторов-после училища восемь лет он инструкторил в Балашове-так что опыт одномоторный не только свой но еще и других этому учил как с такой ситуациеей справляться.

Месяц назад был в рейсе в Иркутске- хоть встретились, у меня всего сутки отдыха и посидеть -то не удалось. Обратно летели над теми же местами, так с командиром любуясь красотами изгибов сибирских рек обсуждали - вот случись что, где здесь лучше будет приводняться или на косу моститься!(Не дай-то бог- а все под ним и ходим)

Всем удачи и в небе и на земле!!!
ivandalavia
Старожил форума
13.07.2011 09:19
Какомей:

При грамотной вынужденной посадке самолет НЕ разламываться. Всё!

--

На симуляторах что ли помешан?
Alex Skyboy
Старожил форума
13.07.2011 09:30
2 Какомей:

При грамотной вынужденной посадке самолет НЕ разламываться. Всё!
А если он еще на самом деле и шасси выпустил?! Действительно надо радоваться, что мало убили.


Чудак!
Радоваться, как пишите малому убийству, может только идиот!
VAD_1966
Старожил форума
13.07.2011 09:48

Для ivandalavia:

Оксана333:
я - журналист из Томска. Нам, в связи с приводнением АН-24, очень нужен пилот, который знаком с АН-24, знает о его особенностях, мог бы с нами поговорить. Очень прошу отозваться на номер 8 923 418 48 08. - можно прислать смс, мы перезвоним. Заранее спасибо. Особенно будем благодарны, если подскажете кого-нибудь из Томской области, но это не обязательно

Ант
Старожил форума
13.07.2011 09:53
Голубь мира:

И ещё. Вот в начале ветки КВСа кто-то неуважительно назвал "сапогом". А ведь в ВВС, в отличие от ГА, лётчики периодически (не реже раза в год) летают на дросселирование. Раньше летали ещё и выключение (а ещё раньше - и на авторотацию). Так что у командира некоторый опыт одномоторного полёта был.


Да летали мы в ГА и на дросселирование, и на выключение и садились на одном. Так что у командиров опыт одномоторных полетов был. Но только у тех, что с советских времен.
Finn2
Старожил форума
13.07.2011 10:36
Может быть немного не теме. Но все равно по теме: на одном из технических форумом, где иногда бывают обсуждения соответствующих, увы, аварий, начали разделять топики - отдельно топик профессионалов с жесткой модерацией. Отдельно топик околоходящих заинтересованных лиц. Реалии и грамотное обсуждение в одном месте. Суждения, истерики, допустимые дикости - в соседнем.
Права всех соблюдены. Обязанности тоже. Читать и понимать стало возможно без постоянной фильтрации в голове кто есть кто и о чем это он пытается сказать. Да и обсуждать удобно, без ответов "чужакам", пусть у нас читают и у себя судят как хотят, в теории тоже имеют право на слово. Даже отдельно прессу выделили - еще удобнее стало - открытые новости пролистал, своих почитал, для развлечения - к офисным сотрудникам зашел. Может, и тут задуматься о подобном? А для пробы - на этой теме и сделать?
ivandalavia
Старожил форума
13.07.2011 10:56
VAD_1966:

Это вы к чему?
Рубеж
Старожил форума
13.07.2011 11:00
ivandalavia:

"... очень нужен пилот, который знаком с АН-24, знает о его особенностях, мог бы с нами поговорить."
...........

Ты уже совсем что ли ... читать не умеешь?
Ан-30
Старожил форума
13.07.2011 12:14
и несправившись со штатным Особым случаем в полете /расписанным вдоль и поперек, и десятки раз отработанным на тренажерах?/ в результате чего погибло 6 человек.

При грамотной вынужденной посадке самолет НЕ разламываться. Всё!
А если он еще на самом деле и шасси выпустил?! Действительно надо радоваться, что мало убили.

С каких это пор непотушенный пожар стал штатным особым случаем ???
И паренёк наверное тысячу раз видел как самолеты приводняются, и делал это сам, раз так безапеляционно заявляет .

... блин задолбали специалисты - симмеры !

А таких летчиков как Глызин единицы .
Alex Skyboy
Старожил форума
13.07.2011 12:19
2 Ан-30:


А таких летчиков как Глызин единицы .


+1!
Не подскажите, в каких годах он инструкторил?
Ан-30
Старожил форума
13.07.2011 12:32
Он 84-го года выпуска, и инструкторил в Балашове пока не перевелся в Иркутск, где-то в 89-м, точно не помню, я в Иркутск позже пришел
Alex Skyboy
Старожил форума
13.07.2011 12:38
2 Ан-30:

Он 84-го года выпуска, и инструкторил в Балашове пока не перевелся в Иркутск, где-то в 89-м, точно не помню, я в Иркутск позже пришел

Спасибо, значит, как минимум визуально с ним пересекался будучи курсантом на полетах в 85.
ВТАшник
Старожил форума
13.07.2011 13:30
Андрей, молодец! Л Ё Т Ч И К !
ВПМ
Старожил форума
13.07.2011 14:24
В данный момент командир у прокурора, остальные ждут. Пожелаем удачи им.
Голубь мира
Старожил форума
13.07.2011 14:41
то Ант:

Да летали мы в ГА и на дросселирование, и на выключение и садились на одном. Так что у командиров опыт одномоторных полетов был. Но только у тех, что с советских времен.
-----------
Я не отрицаю ничего- думаю программа подготовки в наши замечательные юные времена не сильно отличалась гражданские-военные (имеется в виду транспортное направление)
Ант
Старожил форума
13.07.2011 14:53
2 Голубь мира:

Исключительно в форме ведомственных приколов.
Aviasined
Старожил форума
13.07.2011 15:10
3560:

Ант:

Aviasined:

Я летал на ЭТОМ самолёте! Он ущербен только в том, что нормальных двигателей нет, не придвиделоь и не предвидится! Те, что есть- тыщу раз на капремонте были, продлены-перепродлены не по одному разу. Были случаи, когда они отказывали в самый неподходящий момент, но пожаров не было раньше.
А если Вы знаете серийный самолёт, способный умоститься на грнт длиной 1800 метрв - фото в студию!!!! А если ещё знаете пару населённых пунктов, куда только на этом "хламе" можно добраться - милости просим!

Чем же ненормален двигатель на этом самолете?
Что ненормального в капремонтах и продлении ресурса?
Минимально потребная длина ВПП для Ан-24 не 1800, а 1300 метров.
Добавлю, что за восемь с хвостиком тысяч часов полетов на этом типе у меня ни разу не было отказа двигателя.
Нужно разбираться в причинах конкретного случая, а не валить всех собак на тип вообще.
Корову нужно не только доить, но и кормить. Пожар же возможен и при абсолютно исправном двигателе из-за разрыва, к примеру, копеечного дюрита по причине неправильного монтажа.
Разбираться надо.

Да разве докажешь этому "шпециалиссту" что есть НОРМАЛЬНО ?
Если уже сил и серого вещества не хватает просто тюкнуть пальцем в клавиатуру и посмотреть характеристики тех же 148-х и 158-х....

Не обращайте внимания АНТ на этого ....

Скорее всего это ТРОЛЛЬ , который рекламирует Ладу с АКПП и ВЕЛОСИПЕДОМ В ЗИПе.


Ок. Я буду троллем, если Вы, уважаемый, мне и всем форуму сможете показать МНОГО летающих 148, 158 или хотя бы Ан-140.
Ну, или стапели со строящимися такими аппаратами - чтоб на всех эксплуатантов хватило. Длить ресурсы на самолёте 35-летней давности - негоже. Причём большинство из них проведены были в совсем не комнатных условиях.

А к поделкам АвтоТаза отношусь с подозрением.



2 Ант:
27 лет назад самолёты наши были на 27 лет моложе! И двиги первой категории наверняка попадались.А сейчас на то, чтобы поддержать самол в лётном состоянии, дергают запчасти со списанных аппаратов - ну не идиотизм? А другого выхода у техников нет. И эта ситуация к такому развитию и шла. Какой бы замечательный самолёт ни был.
Разве это - заблуждение и кого я в такое же заблуждение ввел?

Я буду удовлетворён, если маленький из тандема вдруг очнётся, и скажет, что всем, кто не будет строить наши самолёты, по сроку даст, а тем, кто будет их строить и эксплуатировать - льгот налоговых видимо-невидимо, то лет за 3-5 можно будет ситуёвину выправить. Я не поверю, что ресурсов (материальных и человеческих) на это не хватит.
рлэшник
Старожил форума
13.07.2011 15:41
Одни быстро осудили и экипаж и самолет, другие героя дают экипажу. По чему судите то? По смазанным кадрам видео и по знанию рельефа местности? Может все таки подождите хоть какой то информации о полете, о посадке?
Ант
Старожил форума
13.07.2011 15:56
Aviasined:
2 Ант:
27 лет назад самолёты наши были на 27 лет моложе!

Это верно. И что? Если они соответствуют нормам летной годности, почему они летать не должны? Интересно, а что вы говорите, когда падает новый самолет?

Aviasined:
И двиги первой категории наверняка попадались.А сейчас на то, чтобы поддержать самол в лётном состоянии, дергают запчасти со списанных аппаратов - ну не идиотизм? А другого выхода у техников нет. И эта ситуация к такому развитию и шла. Какой бы замечательный самолёт ни был.

И что? Если агрегат на списанном самолете ресурсен, почему его не использовать? В США, к примеру, именно так и поступают, кстати.
Потом, техники выполняют монтаж и демонтаж агрегатов не потому, что у них нет иного выхода, а потому, что им поручили выполнить эту работу. Техники - это исполнители.

Aviasined:
Разве это - заблуждение и кого я в такое же заблуждение ввел?

Вы вводите в заблуждение посетителей форума, не имеющих отношения к авиации, своими эмоциональными передергиваниями явлений. Что равносильно лжи.

Aviasined:
Я буду удовлетворён, если маленький из тандема вдруг очнётся, и скажет, что всем, кто не будет строить наши самолёты, по сроку даст, а тем, кто будет их строить и эксплуатировать - льгот налоговых видимо-невидимо, то лет за 3-5 можно будет ситуёвину выправить. Я не поверю, что ресурсов (материальных и человеческих) на это не хватит.

Ну так посоветуйте и удовлетворяйтесь.
Кстати, о новинках: из девяти летающих на момент последней катастрофы Ан-140 разбилось три машины. Совершенно новые самолеты. Из какого места будете волосы дергать по этому поводу?
Ант
Старожил форума
13.07.2011 16:05
Aviasined:
Ок. Я буду троллем, если Вы, уважаемый, мне и всем форуму сможете показать МНОГО летающих 148, 158 или хотя бы Ан-140.
----------
А причем тут одно к другому? Вы тролль потому, что лепите информацию, не соответствующую действительности.

Aviasined:
Длить ресурсы на самолёте 35-летней давности - негоже.
Причём большинство из них проведены были в совсем не комнатных условиях.

Почему же? Почему в иных странах (кои принято именовать цивилизованными) это гоже, а у нас - нет? Потому, что вам так нравится? Что вы знаете о старости самолетов и приведите хотя бы один пример, когда самолет упал от старости.
Насчет комнатных условий - что вы имели в виду? Вы участвовали в процессе или судите по рассказам в курилке от "компетентных" техников?
Семён Варфоломеич
Старожил форума
13.07.2011 16:26
Если не изменяет память, РЛЭ Ан-24 гласит, что при экстенном снижении выпускаются
шасси (ибо спойлеров на фантомасе нэма). Так что не нада гнать на экип что зря
выпустили! А убрать перед посадкой не смогли скорее всего физически - разгерметизация
линии нагнетания гидросистемы от лев. двигателя - давление ноль АМГ-10.
Alex Skyboy
Старожил форума
13.07.2011 16:30
2 Семён Варфоломеич:

Если не изменяет память, РЛЭ Ан-24 гласит, что при экстенном снижении выпускаются
шасси (ибо спойлеров на фантомасе нэма). Так что не нада гнать на экип что зря
выпустили! А убрать перед посадкой не смогли скорее всего физически - разгерметизация
линии нагнетания гидросистемы от лев. двигателя - давление ноль АМГ-10.


Доброе утро!
Экипаж не выпускал шасси, как впрочем и не убирал.
До свидания!
Семён Варфоломеич
Старожил форума
13.07.2011 16:35
А отчего такой срач на форуме за шасси??!!
ivandalavia
Старожил форума
13.07.2011 16:37
Семён Варфоломеич:

А отчего такой срач на форуме за шасси??!!

--


Потому что одни восторженные идиоты собрались в экспертах, тьфу
IKT
Старожил форума
13.07.2011 16:41
Информация с одного из форумов.
Сработало табло стружка в масле и произошло падение давления в масло системе, произошло возгорание двигателя, первая и вторая очередь ППС сработали, но пожар продолжал разгораться, тогда командир принял решения садить самолет на Обь и нырнул в появившиеся разрыв в облаках и мастерски посадить самолет, если бы полет продолжился еще несколько минут у самолета просто отвалилось бы крыло. Появление стружки может произойти и на новых двигателях, при этом на данном самолете ресурс еще не был выработан. Сами по себе Ан-24 очень надежные при надлежащем обслуживании.
ivandalavia
Старожил форума
13.07.2011 16:43
IKT:
Информация с одного из форумов.
--
Это с какого это одного из форумов?
Клим Чугункин
Старожил форума
13.07.2011 17:00
Да форумов до жопы. Забейте в Яндексе *Авиационные форумы* - их там столько высыпет! А есть ещё транспортные форумы, где обсуждается в принципе одно и то же.
IKT
Старожил форума
13.07.2011 17:03
Есть один такой форум Иван.
Простой пилот
Старожил форума
13.07.2011 17:52
Помнится, в те времена, когда летчиков учили крепко, доводили информацию про пожары в воздухе на самолетах. Так вот, нелокализованный пожар с воздействием на системы управления самолета приводит:
- через 4-5 минут к изменению характеристик проводки управления, т.е. к ее растяжению и короблению
- через 6-7 минут к перегоранию проводки управления и невозможности управления самолетом по этому каналу
- через 8-12 минут к разрушению самолета в воздухе.
Теперь, кто-нибудь из «экспертов-обвинителей», сталкивался ли по жизни с ситуацией, при которой необходимо принять мгновенное решение, от которого зависит ваша жизнь? Кто из вас знает, что такое «коэффициент о3, 14..нения»?
Я считаю, что Кэп принял блестящее решение и его реализовал. Если бы не решение капитана сажать самолет на воду, погибли бы все.
Теперь о праве судить.
Вопрос к тем, кто летает, или летал.
1 Был ли у вас за летную карьеру хоть один особый случай полета?
2 Был ли у вас пожар в воздухе?
3 Был ли у вас хотя бы отказ двигателя в полете?
4.Были ли у вас отказы управления самолетом в воздухе?
У меня все это было. На основании этого своего опыта, я капитану ставлю 5 баллов за действия, безотносительно того, что привело к пожару.
Теперь, хочется услышать тех, кто в теме. Остальные – включайте симуляторы, потейте от мужества и проводите экспертизу своего геморроя.
Ант
Старожил форума
13.07.2011 18:02
2 Простой пилот:

Сейчас подключатся критики из базы ЭРТОС и технической курилки. А также асы компьютерных игралок.


2 Семён Варфоломеич:

Вы правы, на Антоне нет спойлеров. Зато есть винты, которые, в режиме экстренного снижения, при положении РУД- 0 и приборной скорости 540 создают очень приличную отрицательную тягу.
TCO
Старожил форума
13.07.2011 18:12
Негасимый пожар требует немедленной посадки, это аксиома. Кстати без выпуска закрылков, по крайней мере, их нельзя выпускать на посадочный угол!
Другое дело - как он возник? Почему две очереди пожар не потушили? Стружка в масле с падением давления масла - это трактуется однозначно: начало разрушения двигателя. В одном случае из ста выяснится что это была ложная сигнализация. В 99-ти - либо движок начал разрушаться, либо агрегат на коробке приводов, тот же маслонасос например. Сейчас прокурор пытает, а когда сработала сигнализация, а что говорит РЛЭ? Есть случаи экстренного выключения двигателя, возможно на Ан-24/26 - это именно тот случай, тогда у прокурора козырей побольше, типа сами довели до пожара. Наверняка будут вопросы к технарям по баллонам 1 и 2 очереди. В любом случае экипаж в чём-то будет виноват, в чём-то - оказался на высоте и принял единственно верное решение. 60 км до Нижневартовска они могли бы не пролететь. На скорости 240 км в час - это 15 минут. Так всегда бывает: ситуация возникла и любое минимально неверное действие может трактоваться как грубое нарушение РЛЭ, повлёкшее за собой. Короче, не дай бог никому оказаться в такой ситуации на Антоне.
Ант
Старожил форума
13.07.2011 18:16
TCO:
Короче, не дай бог никому оказаться в такой ситуации на Антоне.
----------

Вы полагаете, что на другом типе в подобной ситуации веселее?
TCO
Старожил форума
13.07.2011 18:28
Ант, такой расклад: я полетал на вертолётах, на винтовых самолётах и на 747 летаю сейчас. Да, на Боинге ситуация немножко иначе будет развиваться. Его можно довести до пожара при разрушении двигателя. на которое экипаж не обратил должного внимания. Но конструктивно все боинги сделаны так. что горящий движок не зажигает крыло, а отгорает и падает вниз. Так подвеска двигателя сделана, поэтому пожар двигателя не требует немедленного его тушения. Сначала надо спокойно оценить ситуацию. Скажем взлёт с максимальным весом и пожар двигателя после отрыва. Движок горит, но тянет! Набираем 400 футов, читаем чек-лист. Медленно РУД на МГ, выключаем двигатель и разряжаем 1 баллон. Через 30 секунд при необходимости - второй
Ант
Старожил форума
13.07.2011 18:34
2 TCO:
Это здорово. А что, кроме Антона нет самолетов, конструктивно иных, чем В-747? Да те же Боинги, к примеру - 727?
TCO
Старожил форума
13.07.2011 18:36
на 727 движок 1 и 3 так же отвалятся. Про 2-й не скажу. Не было такого случая в истории.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru