Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-24 вынужденно приводнился в Югре

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

VAD_1966
Старожил форума
11.07.2011 16:03
vxd
Я имею ввиду не только Томск и Сургут. Это действительно благополучные порты с ИВПП.
А посмотрите - сколько подобных аэропортов наберете в Якутии? На слуху Алдан, Чокурдах, Нюрба, Ленск, Витим, Оленек, Айхал, Саскылах - везде грунт... И бетонку там НИКТО НИКОГДА строить не станет!
Aviasined
Старожил форума
11.07.2011 16:04
Я летал на ЭТОМ самолёте! Он ущербен только в том, что нормальных двигателей нет, не придвиделоь и не предвидится! Те, что есть- тыщу раз на капремонте были, продлены-перепродлены не по одному разу. Были случаи, когда они отказывали в самый неподходящий момент, но пожаров не было раньше.
А если Вы знаете серийный самолёт, способный умоститься на грнт длиной 1800 метрв - фото в студию!!!! А если ещё знаете пару населённых пунктов, куда только на этом "хламе" можно добраться - милости просим!
Крайген
Старожил форума
11.07.2011 16:05
Еухений:

ЗЫ в якутии кстати ан-74 любят больше, чем фантомас.

Последний АН-74 из Якутии свалил уже лет 8 как...

vxd
Старожил форума
11.07.2011 16:06
B767, авиакомпания которая дерёт 13 тысяч за оборотный рейс на Ан-24 между городами расположенными в 650 километрах друг от друга в поддержке государства не нуждается.
Еухений
Старожил форума
11.07.2011 16:08
2 Крайген:
Последний АН-74 из Якутии свалил уже лет 8 как...

Жаль, однако. Но, тупо, Ан-26 и ан-24 дохрена наклепали. будут эту окаменелость до последней ржавчины юзать
vxd
Старожил форума
11.07.2011 16:09
VAD_1966, вот пускай в тех местах, где Ан-24 замены нет - он и остаётся (с соблюдением всех технических требований, конечно). А там где есть бетон - запретить эксплуатацию.
Wen
Старожил форума
11.07.2011 16:10
Alex Skyboy:

Государство самоустранилось от народа и уже давно, и устранилось не только от народа, но и от прямых своих обязанностей.


+1000! Запетить проще всего. "Родина, сапогами по морде нам"

Вечная память земля пухом погибшим


vxd
Старожил форума
11.07.2011 16:14
Просто пример.

Города Стрежевой и Нижневартовск расположены в 80 км друг от друга.

При этом.
Томск-Стрежевой-Томск на убитом Ан-24 - 13 тысяч рублей.
Томск-Нижневартовск-Томск на ATR - 8, 5 тысяч рублей.

Госпомощь нужна не офигевшим авиакомпаниям, а пассажирам.
Aviasined
Старожил форума
11.07.2011 16:17
VAD_1966, вот пускай в тех местах, где Ан-24 замены нет - он и остаётся (с соблюдением всех технических требований, конечно). А там где есть бетон - запретить эксплуатацию.

Да втом-то и дело, что ни двигателей, ни запчастей на эти самолёты нет уже даж в смаых дальних складах!!! И им уже реально наужна замена - все Ан-24 не моложе 78 года выпуска!
Ант
Старожил форума
11.07.2011 16:21
Aviasined:

Я летал на ЭТОМ самолёте! Он ущербен только в том, что нормальных двигателей нет, не придвиделоь и не предвидится! Те, что есть- тыщу раз на капремонте были, продлены-перепродлены не по одному разу. Были случаи, когда они отказывали в самый неподходящий момент, но пожаров не было раньше.
А если Вы знаете серийный самолёт, способный умоститься на грнт длиной 1800 метрв - фото в студию!!!! А если ещё знаете пару населённых пунктов, куда только на этом "хламе" можно добраться - милости просим!

Чем же ненормален двигатель на этом самолете?
Что ненормального в капремонтах и продлении ресурса?
Минимально потребная длина ВПП для Ан-24 не 1800, а 1300 метров.
Добавлю, что за восемь с хвостиком тысяч часов полетов на этом типе у меня ни разу не было отказа двигателя.
Нужно разбираться в причинах конкретного случая, а не валить всех собак на тип вообще.
Корову нужно не только доить, но и кормить. Пожар же возможен и при абсолютно исправном двигателе из-за разрыва, к примеру, копеечного дюрита по причине неправильного монтажа.
Разбираться надо.
Крайген
Старожил форума
11.07.2011 16:24
2 VAD_1966:

А посмотрите - сколько подобных аэропортов наберете в Якутии? На слуху Алдан, Чокурдах, Нюрба, Ленск, Витим, Оленек, Айхал, Саскылах - везде грунт... И бетонку там НИКТО НИКОГДА строить не станет!

Алдан и Чокурдах имеют асфальтобетонное покрытие, не айс, конечно, но все-же не грунт.


2 Еухений:

Жаль, однако. Но, тупо, Ан-26 и ан-24 дохрена наклепали. будут эту окаменелость до последней ржавчины юзать

Будут, конечно, так же, как и АН-2. Не потому, что так хочется, а потому что больше не чем, и никакого просвета не предвидится. Альтернатива - на оленях.
drz
Старожил форума
11.07.2011 16:25
Процитирую томский форум, надеюсь Чипс простит меня.

"Только прилетел со Стрежевого. (Рейс 5014)
Про аварию узнал с aviforum.ru, сидел в общаге, ждал вылета домой с вахты... читал авиафорум, а тут бац и эта новость появляется, да еще и информации почти никакой .. подумали наш борт, который с Новосибирска должен был прилететь
Когда садились в самолет, со взлетки улетала вертушка одна, вторая приземлялась, к ней подъехала карета скорой помощи, и уазик таблетка.
Когда зашли в самолет, стюардесса была "белее белого".
Далее по приземлении, я стоял в автобусе рядом с экипажем, они говорили про эту аварию.
Как я понял, их возмутило две вещи:
1. Почему садились на воду с выпущенным шасси;
2. Почему не потушили пожар в левой мотогондоле и не продолжили полет на одном движке до ближайшего аэропорта;

===
Самолет был 75 года, пригнали с Иркутска. По приезду техники говорят, что самолет был полный хлам. Еще в Томске отвалилась жаровая труба в левой мотогондоле (та, как раз, в который потом и случился пожар), чинили её наши томские техники...
По информации: загорелись на эшелоне, приступили к снижению, но Стрежевой уже пролетели, развернулись и начали садиться на воду

=========
ну и напоследок, ой ребят, скажу я вам, жутко лететь, когда за пару часов до вылета случилась катастрофа. У нас Стюардесса ходила, проверяла у всех пристегнуты ли ремни (обычно проверяют не так тщательно, а тут прям у каждого).
Во время разгона, перед взлетом, глядел в иллюминатор, что-то (или кого-то) выносили из вертолета и грузили в УАЗик, кто-то не прилетит сегодня домой :(

=====
P.s. звонили ребята с Медведево, говорят помогали вытаскивать тела из самолета
P.p.s. Пока не могут найти стюардессу :(
"Ну и натворили делов" - слова одного бывшего летчика ТомскАвиа"
Aviasined
Старожил форума
11.07.2011 16:34
Чем же ненормален двигатель на этом самолете?
Что ненормального в капремонтах и продлении ресурса?
Минимально потребная длина ВПП для Ан-24 не 1800, а 1300 метров.
Добавлю, что за восемь с хвостиком тысяч часов полетов на этом типе у меня ни разу не было отказа двигателя.
Нужно разбираться в причинах конкретного случая, а не валить всех собак на тип вообще.
Корову нужно не только доить, но и кормить. Пожар же возможен и при абсолютно исправном двигателе из-за разрыва, к примеру, копеечного дюрита по причине неправильного монтажа.
Разбираться надо.

Продление ресурса - это, как мне кажется, вообще выдёргивание денег с эксплуатанта. КБ прекрасно знает, что авиакомпания не может финансово позволить себе новый самолёт, потому что он стоит, как бюджет всей области, присылает зондер-команду для "продления" ресурса, которая посмотрит самые "больные" места самолёта/двигателя, срубит денежек, и спокойненько отправится домой. Но, насколько я знаю, гарантии на этот самолёт/двигатель КБ не даст! Потому что для гарантии надо гнать самолёт/двигатель в ремонт, а он стоит....... Ужос сколько. Вот и получается замкнутый круг - денег даже на ремонт нет, а случись что - никто из тех, кто бумажки оформлял, не будет виноват!
По вопросу: Вам очень повезло, то не столкнулись с отказами и т.д.
Здесь, похоже, было внутреннее разрушение подшипника, скорее всего, второй опоры компрессора, потому что сначала сработаба Стружка в масле, потом Опасная вибрация и пожар....
У нас были случаи, что и гарантийные двигатели вставали - потому что у них ремонтов было уже минимум по 6. А это очччень много.
оБМ
Старожил форума
11.07.2011 16:37
Земля пухом.
Ну и веселуха лошла с этими паханами.
Aviasined
Старожил форума
11.07.2011 16:37
Жаровая труба была на ПРАВОМ двигателе.
canadian
Старожил форума
11.07.2011 16:43
voyager:

Медведев предложил запретить полеты Ан-24
http://lenta.ru/news/2011/07/1 ...

Ая предлагаю запретить Медведа. И это говорит первое лицо государства, которое за всю свою карьеру для авиации ничего не сделал. Впрочем, у самого парк новых иномарок.
Aviasined
Старожил форума
11.07.2011 16:46
Ая предлагаю запретить Медведа. И это говорит первое лицо государства, которое за всю свою карьеру для авиации ничего не сделал. Впрочем, у самого парк новых иномарок.

Поддерживаю!
Онещё секту ЕдРо посылал подписи собирать на улицах - типа, честные выборы! Цирк... Несмешной.
Ант
Старожил форума
11.07.2011 16:47
Aviasined:


Продление ресурса - это, как мне кажется, вообще выдёргивание денег с эксплуатанта. КБ прекрасно знает, что авиакомпания не может финансово позволить себе новый самолёт, потому что он стоит, как бюджет всей области, присылает зондер-команду для "продления" ресурса, которая посмотрит самые "больные" места самолёта/двигателя, срубит денежек, и спокойненько отправится домой. Но, насколько я знаю, гарантии на этот самолёт/двигатель КБ не даст!Потому что для гарантии надо гнать самолёт/двигатель в ремонт, а он стоит....... Ужос сколько.

Неправда, КБ на каждый самолет имеет конкретную программу и работы по продлению выполняет достаточно основательно. А уж по результатам определяет, нужно гнать в ремонт или нет.
А документы о продлении, как раз и есть гарантия КБ. Когда же кажется - надо креститься.

Aviasined:
Вот и получается замкнутый круг - денег даже на ремонт нет, а случись что - никто из тех, кто бумажки оформлял, не будет виноват!

Если денег на ремонт нет - то нечего заниматься перевозкой пассажиров.

Aviasined:
По вопросу: Вам очень повезло, то не столкнулись с отказами и т.д.

Почему же? Приведите статистику отказов двигателя на Ан-24 на налет. Это самолет надежен, как автомат Калашникова. Но и он не застрахован, как любая техника. Я приводил вам пример, как копеечная деталь и ЧФ при ее монтаже может быть причиной отказа.

DVE
Старожил форума
11.07.2011 16:50
А вот Китай выпускает Ан-24 под именем Xian MA60. Можно начать закупать китайские Ан-24, они новые, только денег всё равно нет.
vxd
Старожил форума
11.07.2011 16:54
DVE, у кого денег нет? У сверхприбыльной томскавиа? Не смешите мои тапки. Какой-нибудь Ryan может только мечтать о такой рентабельности. Только вот Ryan закупает новые самолёты, а эти гоняют старые Ан-24.
Aviasined
Старожил форума
11.07.2011 17:05
Почему же? Приведите статистику отказов двигателя на Ан-24 на налет. Это самолет надежен, как автомат Калашникова. Но и он не застрахован, как любая техника. Я приводил вам пример, как копеечная деталь и ЧФ при ее монтаже может быть причиной отказа.

В нашей компании за 10 крайних лет отказов в полёте было 4, и почти все - за период 2009-20011 г. Налёта на один самолёт - по тысяче в год.
Согласен, что надёжность матчасти достаточна, но износ никуда не делся! Шесть-семь раз капремонты двигателям делать и 13-14 раз планеру - перебор! Самолёты все в накладках, как пацан в лейкопластырях! Продление ресурса..... Не от жирной жизни это. До недавнего времени у Ан-24 был назначенный ресурс 50 тысяч часов, сейчас почти все уже по 55 тысяч налетали.....
Крайген
Старожил форума
11.07.2011 17:10
2DVE:

А вот Китай выпускает Ан-24 под именем Xian MA60.

Ну правильно, они заранее готовятся, им еще наш Дальний Восток с Восточной Сибирью осваивать...
ДоктОр
Старожил форума
11.07.2011 17:11
Китай вроде уже перестал выпускать Ан-24.
Ант
Старожил форума
11.07.2011 17:15
Aviasined:
Ну что вы кликушествуете? Если в вашей компании такое большое количество отказов, то с ней надо плотно и конкретно разбираться, расследуя основательно причины.
А про "накладки и лейкопластыри" - что в них ужасного? Это, как раз, усиление потенциально слабых мест при продлении. На основе исследований КБ. А уж насчет превышения ресурса - ну зачем врать-то? Вашу брехню подхватят журналисты ведь - и скажут, что "специалист написал". А "специалисту" все кажется...
Кстати, поинтересуйтесь, какой налет имеют некоторые боинги и иже с ними. Ан-24 в сравнению со многими - просто юнец! И отказов там не меньше.
Продление ресурса, вообще-то - нормальное явление в авиации и делается всеми авторами авиатехники. По иному просто не получается и Ан-24 здесь не оригинален.
Клим Чугункин
Старожил форума
11.07.2011 17:17
Фениксия:
voyager:
Медведев предложил запретить полеты Ан-24
http://lenta.ru/news/2011/07/1 ...
И убить север полностью........
http://www.aex.ru/docs/2/2011/ ...

Ну запретим Ан-24 и на чём летать будем? На китайском поддельном фуфле? Канадское, немецкое, шведское и бразильское всё дорогое, а в китайский авиапром я лично не верю, китайцы свои товары делать так и не научились ни в чём качественно, проекты все слизанные с западных, но выполнены... Это как китайские авто - новые блестят и сверкают, а начнёшь ездить - всё рассыпается на ходу и запчастей нет. И потом водитель(и пилот) должен быть внутренне уверен в своей машине, иначе мандроз постоянный - что ещё откажет, чего ещё ждать?

И вообще эти кампании по запрету и проверкам того или иного, что рвануло, сгорело, утонуло или разбилось, это не решение. Надо не перед олигархами в стрингах танцевать, а менять всю систему связей, отношений, безопсности и строить свою новую технику во всех областях. А то модернизация превращается в ликвидацию. 10 лет эти два кренделя у власти, а результат минус ноль.
serst
Старожил форума
11.07.2011 17:17
Мда... эх... летал я на этом борту пару раз паксом в 80-е.
Vasja
Старожил форума
11.07.2011 17:24
Клим Чугункин:

Фениксия:
voyager:
Медведев предложил запретить полеты Ан-24
http://lenta.ru/news/2011/07/1 ...
И убить север полностью........
http://www.aex.ru/docs/2/2011/ ...

Ну запретим Ан-24 и на чём летать будем? На китайском поддельном фуфле?
**********
Так это ж тоже модификация ан-24.
Запретить.
Aviasined
Старожил форума
11.07.2011 17:35
Ну что вы кликушествуете? Если в вашей компании такое большое количество отказов, то с ней надо плотно и конкретно разбираться, расследуя основательно причины.

Расследовали, и каждый - подолгу. Все - по КПН( то есть конструктивно-производственные).
Вы пообщайтесь с техниками, которые обслуживают сейчас этот тип - что услышите? То же самое, что я написал.
А 50 тысяч налёта с посадкой кждые 2 часа (т.е. 25 тысяч посадок) на грунтовую полосу на Ан-24 и 50 тысяч с посадкой каждые 8-15 часов (как на тех же Боингах 747) на бетон - разница есть???
Приведу пример:
На двигателях АИ-24 семь лет назад начали отваливаться винты - три случая было с промежутком около полугода. До этого такого не наблюдалось. При выяснении причин оказалось, что происходит это из-за трещин на фланце крепления винта на валу редуктора. Ввели неразрушающий контроль при каждой тяжёлой форме, и теперь такие трещины находят очень и очень часто. Потому что материал, из которого эти валы делают, теперь гораздо худшего качества, чем делали раньше. Если кто знает конструкцию АИ-24, пусть подскажет, какая там сталь. Я марку не помню. Так какая же гарантия, что подшипник или что ещё не могут сделать из стали похуже или не сменить при ремонте на изделие первой категории?
Компания в том, что везде написанные при разработке документы упрощают, сокращают и впихивают этот двигатель потребителю не виновата.
А вот в том, что приходится их использовать, - и компания, и наше г..осударство.
Vasja
Старожил форума
11.07.2011 17:36
Мужчина, которого считали погибшим во время аварийной посадки АН-24 на реке Обь, выжил и помогал сотрудникам МЧС спасать раненых, таким образом, жертвами аварии стали не семь, а шесть человек

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6 ...
Клим Чугункин
Старожил форума
11.07.2011 17:41
Тут по ТВ один лётчик сказал, что сейчас все запчасти к самолётам кустарно делают на Украине, в Жмеринке, и все АК их покупают. И официальные заводы резко снизили качество для удешевления, а с документацией при нашей коррупции проблем нет.
grunge
Старожил форума
11.07.2011 17:42
Aviasined
Старожил форума
11.07.2011 17:47
А уж насчет превышения ресурса - ну зачем врать-то? Вашу брехню подхватят журналисты ведь

Позвоните в КБ Антонова, узнайте, для чего они придумали "индивидуальное проделние ресурса" и "взлёт с повышенной массой 22 500 кг". Вот эту песню пусть журналисты и подхватят, и споют!
Фениксия
Старожил форума
11.07.2011 17:49
Президент заявил, что в случае, если действия пилотов будут признаны грамотными, их следует наградить.
Скоро в авиации героев значительно прибавиться......
Беда.....
RAS
Старожил форума
11.07.2011 17:51
http://www.tv2.tomsk.ru/real/l ...
Видео посадки
Ант
Старожил форума
11.07.2011 17:52
2 Aviasined:
Уважаемый специалист. Я общаюсь с техниками перед каждым вылетом. По КПН такого обилия отказов АИ-24 быть просто не может. А ресурс устанавливается самолету после обследований и работ по его продлению. Назначенный же ресурс, как по налету, так и по календарю и полетным циклам ни одним самолетом в РФ превышен быть не может.
Винты же на Антонах "отваливались" потому, что "специалистами" они устанавливались без обязательного использования тарировочных ключей, с нарушением технологии затяжки гаек, при этом в шпильки и шлицевой фланец вносилось напряжение. А не по тому, что материал "стал худшего качества" В этом тоже самолет виноват?
Вот зачем вы врете или распространяете сплетни?
А то, что нарушают технологии ремонта и эксплуатации - в этом и надо разбираться, а не на самолет тупо валить.
С другим самолетом у них то же самое будет происходить. Потому, как причина в них - в упрощенцах.
Aviasined
Старожил форума
11.07.2011 18:05
Я общаюсь с техниками перед каждым вылетом.

Правильно! Это святая обязанность.

По КПН такого обилия отказов АИ-24 быть просто не может.

Ещё раз повторяю - ВСЕ случаи были по КПН. Иначе компанию бы давно закрыли.
А ресурс устанавливается самолету после обследований и работ по его продлению. Назначенный же ресурс, как по налету, так и по календарю и полетным циклам ни одним самолетом в РФ превышен быть не может.

Винты же на Антонах "отваливались" потому, что "специалистами" они устанавливались без обязательного использования тарировочных ключей, с нарушением технологии затяжки гаек, при этом в шпильки и шлицевой фланец вносилось напряжение. А не по тому, что материал "стал худшего качества"

Если бы Вы сидели, как ставится винт на этом двигателе, то убедились бы, что обычным ключом - не тарировочным - там делать нечего.Затяжка - всего 10-15 кг, ничего тут сверхъестественного нет. И трещины были как раз из-за металла. Есть официальные документы на этот счёт.


А я сказал, что ресурс кто-то САМОВОЛЬНО превышает? Нет!!! Его продлевают "индивидуально" для каждого самолёта, при этом не забывая снять за каждый смолёт/двигатель денежку. Потому что продлить назначенный ресурс всем самолётам - значит допустить к полётам и те, которые под забором стоят по пять-семь лет, как вылетавшие свои часы. А так - и компания сдокументами, и представители КБ при работе. Всем хорошо. Почти.

А то, что нарушают технологии ремонта и эксплуатации - в этом и надо разбираться, а не на самолет тупо валить.

Вот с этим согласен полностью!
vaddy
Старожил форума
11.07.2011 18:07
То: Aviasined:
Я летал на ЭТОМ самолёте! Он ущербен только в том, что нормальных двигателей нет, не придвиделоь и не предвидится! Те, что есть- тыщу раз на капремонте были, продлены-перепродлены не по одному разу. Были случаи, когда они отказывали в самый неподходящий момент, но пожаров не было раньше.
А если Вы знаете серийный самолёт, способный умоститься на грнт длиной 1800 метрв - фото в студию!!!! А если ещё знаете пару населённых пунктов, куда только на этом "хламе" можно добраться - милости просим!

АН-148 без проблем умостится на 1800 метров. Реально пробег очень короткий, самый короткий сейчас из всех в нашей авиакомпании. Можно вполне не пользоваться реверсом при посадке. Многие пилоты задают вопрос зачем реверс включаем и так без проблем вписываемся в ближайщую рулежку. Отвечают положено по РЛЭ . И на грунт он полностью испытания прошел в Одессе. Благополучно даказал что можно с грунта работать.
Aviasined
Старожил форума
11.07.2011 18:13
АН-148 без проблем умостится на 1800 метров. Реально пробег очень короткий, самый короткий сейчас из всех в нашей авиакомпании. Можно вполне не пользоваться реверсом при посадке. Многие пилоты задают вопрос зачем реверс включаем и так без проблем вписываемся в ближайщую рулежку. Отвечают положено по РЛЭ . И на грунт он полностью испытания прошел в Одессе. Благополучно даказал что можно с грунта работать.

Серийный - это когда их много.... Так много, что всем компаниям хватит. А 148 я только на картинке видел. Спасибо тандему, что у нас в Воронеже их не делают....
Aviasined
Старожил форума
11.07.2011 18:21
А может, нам тоже письмо написать Ведмедеву? Прото, что думают обычные люди с нормальным восприятием действительности. Которые с большим успехом могут потерять свою работу, если эти мечтатели воплотят свою идею в жизнь, не придумав ничего взамен?
imagin
Старожил форума
11.07.2011 18:25
Судя, по видео, из-за пожара у экипажа, времени для поиска площадки не было.Умостились как могли.
RA-35034
Старожил форума
11.07.2011 18:30
Авиацию Российскую уже к сожалению не реанимируешь! Нужно приводить в порядок аэродромы и чтобы летали туда Аэробусы, Боинги и ATRы! А за техникой нужно нормально следить будь то современный Боинг или Ан-24. А то у нас самолет стоит лет 5 у забора гниет, потом его на ремонт на завод и после этого ремонта его еще месяца 2 техники до ума доводят, потому что у рабочих на заводе как и на автовазе руки из ж*пы растут! Взять хотя бы легендарный Суперджет, вон стоит в Шереметьево возле ангара АТБ рядом с хваленым Ил-96! А всю работу выполняют Аэробусы! Просто обидно что про*рали весь авиапром и теперь взялись вводить запретиельные меры! Я думаю все со мной согласяться!

RA-35034
Старожил форума
11.07.2011 18:32
Авиацию Российскую уже к сожалению не реанимируешь! Нужно приводить в порядок аэродромы и чтобы летали туда Аэробусы, Боинги и ATRы! А за техникой нужно нормально следить будь то современный Боинг или Ан-24. А то у нас самолет стоит лет 5 у забора гниет, потом его на ремонт на завод и после этого ремонта его еще месяца 2 техники до ума доводят, потому что у рабочих на заводе как и на автовазе руки из ж*пы растут! Взять хотя бы легендарный Суперджет, вон стоит в Шереметьево возле ангара АТБ рядом с хваленым Ил-96! А всю работу выполняют Аэробусы! Просто обидно что про*рали весь авиапром и теперь взялись вводить запретиельные меры! Я думаю все со мной согласяться!

imagin
Старожил форума
11.07.2011 18:46
Хрен с ним, с этим авиапромом, когда люди погибли.Без самолетов не останемся.
Владимир Владимир
Старожил форума
11.07.2011 18:46
DVE, у кого денег нет? У сверхприбыльной томскавиа? Не смешите мои тапки. Какой-нибудь Ryan может только мечтать о такой рентабельности. Только вот Ryan закупает новые самолёты, а эти гоняют старые Ан-24.

30пассажиров на борту, это 300-400тыс руб. А хватит ли этих денег, рассчитаться за топливо, аренду аэропорта, зар. плату летному и техническому персоналу?
У меня лично - большие сомнения в этом. А самолет через каждые 1000-2000 летных часов надо гонять на ремонты. А ремонт самолета, сродни покупке нового борта.
Ни когда , ни в одной стране , авиация не имела высокой рентабельности. Это мировая статистика.
Max from Toronto
Старожил форума
11.07.2011 18:53
RA-35034:
Нужно приводить в порядок аэродромы и чтобы летали туда Аэробусы, Боинги и ATRы

Ага и будет та же лажа... Ибо как вы сами сказали: "А за техникой нужно нормально следить будь то современный Боинг или Ан-24"... Если не следят то тут что 24ый, что боинг результат будет один и тот же.

P.S. Айфоня юрист гребаный - все бы ему запретить...
SvMMK
Старожил форума
11.07.2011 19:08
Самолёт-запретить, экипаж-наградить! Пора все комиссии "реформировать" (разогнать), зачем они нужны, есть один специалист самый главный, по всем вопросам...
Жалко людей, ведь не было у них выбора на чем лететь...
Ант
Старожил форума
11.07.2011 19:24
Aviasined:

Правильно! Это святая обязанность.
----------
В этом нет ничего святого. Поменьше бы пользовались эмоциональными всплесками сознания.

Aviasined:
Ещё раз повторяю - ВСЕ случаи были по КПН. Иначе компанию бы давно закрыли.

Да повторяйте сколько хотите!. Я в курсе, как делают КПН, прикрывая раздолбайство эксплуатанта.

Aviasined:

Если бы Вы сидели, как ставится винт на этом двигателе, то убедились бы, что обычным ключом - не тарировочным - там делать нечего.Затяжка - всего 10-15 кг, ничего тут сверхъестественного нет. И трещины были как раз из-за металла. Есть официальные документы на этот счёт.

Я видел, как устанавливаются винты на АИ-24. И читал документы по тем случаям. Именно основываясь на них я и написал, как было.

Aviasined:
А я сказал, что ресурс кто-то САМОВОЛЬНО превышает? Нет!!!
Его продлевают "индивидуально" для каждого самолёта, при этом не забывая снять за каждый смолёт/двигатель денежку. Потому что продлить назначенный ресурс всем самолётам - значит допустить к полётам и те, которые под забором стоят по пять-семь лет, как вылетавшие свои часы. А так - и компания сдокументами, и представители КБ при работе. Всем хорошо. Почти.

Вы написали. Вот, читайте свои слова: "До недавнего времени у Ан-24 был назначенный ресурс 50 тысяч часов, сейчас почти все уже по 55 тысяч налетали....."
Вы создаете впечатление, что самолеты 5 тысяч часов летают сверх ресурса.
Вы что, думаете, что КБ должно выполнять работы по продлению бесплатно? А цены? Почему вы не гоношитесь по поводу запредельной цены билета на те же Аны, которые устанавливают авиакомпании?
А те, что "стоят под забором" тоже проходят работы, предусмотренные документами. Хватит уже нагонять страсти и передергивать!

Aviasined:

Вот с этим согласен полностью!

Вот и правильно, вот и разбирайтесь. А не фантазируйте, основываясь на "мне кажется".
Остап Бендер
Старожил форума
11.07.2011 19:41
глядя на посадку по видео : ВЫВОД : Спасибо ЭКИПАЖУ за их хладнокровие и мастерство!! за спасённые жизни пассажиров! Думаю в данном случае надо считать не погибших а спасённых!!!! горящий самолёт в воздухе- это игра в русскую рулетку на секунды!! земля пухом погибшим!!((((((((((((((
zevs
Старожил форума
11.07.2011 19:53
Aviasined:
1. Вы сами нашли объяснение. Почему "ВСЕ случаи были по КПН". Да потому, что если бы нашли другие причины, Вашу "компанию бы давно закрыли".
2. "обычные люди с нормальным восприятием действительности...с большим успехом могут потерять свою работу, если эти мечтатели воплотят свою идею в жизнь, не придумав ничего взамен?". Это, к сожалению, правда. Как там в пословице: "Ломать не строить...". Нашу Землю захватили разрушители, которым до профессионалов дела нет. Сами не умеют созидать и другим не дают.
маслопузый
Старожил форума
11.07.2011 19:53
Aviasined: А если Вы знаете серийный самолёт, способный умоститься на грунт длиной 1800 метров - фото в студию!!!!
----------
Ан-12! Сам участвовал и не раз!Но Ан-24(26) хорошая машинка, ещё меньшие полоски побеждала, главное чтобы "танцорам" яйца не мешали...
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru