На форуме засилье людей, которые прежде чем постить что-то, даже не удосуживают себя навести хоть какие-то справки по предмету. А образования по предмету отсутствует.
++++++++++
Dr. Lecter:
Если все валы и подшипники делать из титана, наверняка стружечки-то поменьше будет, даже без масла. Заклинит в худшем случае и всё.
Титановый пожар не тушится вообще. Во время производственных испытаний ИЛ86 на земле, после запуска в ВНК был титановый пожар в двигателе. Движок сгорел полностью, даже наземные пожарки не спасли. Все титановые узлы были сняты. Подлодка «Комсомолец», там тоже был титановый пожар.
Я, до училища, работал токарем на заводе. У нас много было титана. И много молодых пацанов. Развлекались. Брали тонкую, в несколько десятков микрон, стружку из титановых сплавов и поджигали. Парой простых спичек. Горела даже в воде. На раз прожигала стекло и стальные листы. Цвет пламени, как электросварка.
Вгоните в любой поисковик «Титановый пожар». Много интересного узнаете.
Почему оторвало хвост? Ну, посмотрите репортажи местного ТВ. Капитан судна, первым пришедший на помощь, говорит о том, что здесь отмель, коса, которая близко подходит к поверхности воды. Вот на нее и напоролись. Плюс, на любой реке, тем более, северной, очень много топляков. Достаточно одного бревна, и……. Корабли бревнами калечит. Сам видел развороченное крыло «Метеора» от наезда на бревно. А там скорость не в пример меньше.
На фотки с подъема посмотрите, правый винт во флюгере, значит, перед приводнением выключили, как положено, движок. Шасси убрано. Что еще надо? Механизацию выпускать? Чтобы оторвало из-за нагрузок на теряющем прочность из-за пожара крыле?
Теоретики, млин!
Еще раз повторюсь, экипаж – молодцы!
++++++++++
Dr. Lecter:
Если все валы и подшипники делать из титана, наверняка стружечки-то поменьше будет, даже без масла. Заклинит в худшем случае и всё.
Титановый пожар не тушится вообще. Во время производственных испытаний ИЛ86 на земле, после запуска в ВНК был титановый пожар в двигателе. Движок сгорел полностью, даже наземные пожарки не спасли. Все причастные к этому титановые узлы были сняты и переделаны. Подлодка «Комсомолец», там тоже был титановый пожар.
Я, до училища, работал на заводе. У нас много было титана. И много молодых пацанов. Развлекались. Брали тонкую, в несколько десятков микрон, стружку из титановых сплавов и поджигали. Парой простых спичек. Горела даже в воде. На раз прожигала стекло и стальные листы. Цвет пламени, как электросварка, с зеленоватым дымом.
Вгоните в любой поисковик «Титановый пожар». Много интересного узнаете.
Почему оторвало хвост? Ну, посмотрите репортажи местного ТВ. Капитан судна, первым пришедший на помощь, говорит о том, что здесь отмель, коса, которая близко подходит к поверхности воды. Вот на нее и напоролись. Плюс, на любой реке, тем более, северной, очень много топляков. Достаточно одного бревна, и……. Корабли бревнами калечит. Сам видел развороченное крыло «Метеора» от наезда на бревно. А там скорость не в пример меньше.
На фотки с подъема посмотрите, винт работавшего во флюгере, значит, перед приводнением выключили, как положено, движок. Шасси убрано. Что еще надо? Механизацию выпускать? Чтобы оторвало из-за нагрузок на теряющем прочность из-за пожара крыле?
Теоретики, млин!
Еще раз повторюсь, экипаж – молодцы!