Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-24 вынужденно приводнился в Югре

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Ан-30
Старожил форума
15.07.2011 17:23
2 Alex Skyboy :

Похоже, что диагноз правильный ....
Ант
Старожил форума
15.07.2011 17:26
Какомей:

Попробуем по другому.
Предусмотрено КБ Антонова вынужденная Ан-24 на воду? ДА!
Предусмотрено КБ при этой посадке разрушение фюзеляжа? НЕТ.

Что там из воды торчит? Кто набедокурил?

Хочешь сказать, что он был обучен безопасной вынужденной на воду, умел, но специально этого не сделал? /знать бы еще где у нас этому учат, с тренировкой/.

Круто! А предусмотрена КБ вынужденная на воду с неликвидированным пожаром в левой мотогондоле? НЕТ!
Кто набедокурил? Где этому учат, с тренировкой?
Еще вопрос - вы кто по профессии?

Давайте, излагайте, посмешите народ своей искрометной тупостью.
RUS66
Старожил форума
15.07.2011 17:32
2Какомей.

А давай попробуем по другому.
Предусмотрено КБ Антонова вынужденная Ан-24 на воду с не ликвидируемым пожаром двигателя в течении, скажем 5 минут?
Предусмотрено в РЛЭ Антонова вынужденная Ан-24 на воду с не ликвидируемым пожаром двигателя в течении, скажем 5 минут?
Ответ подскажут экипажи этого самолёта.
Но думаю, что в обоих вопросах ответ НЕТ.

Сори, не выдержал.
ЛК
Старожил форума
15.07.2011 17:44
RUS66:

"... в течении, скажем 5 минут?"


Добрый Вы, однако.
А если разделить 6000 метров на 10 м/сек, то получается вообще аж 10 минут!
RUS66
Старожил форума
15.07.2011 17:47
ЛК.

Так на вскидку, но думаю что вертикальную держали больше 10.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.07.2011 17:48
2 ЛК:

RUS66:

"... в течении, скажем 5 минут?"


Добрый Вы, однако.
А если разделить 6000 метров на 10 м/сек, то получается вообще аж 10 минут!



А он шел на 6000м?
Это кто же при пожаре будет 10 м/с с эшелона держать?
Ан-30
Старожил форума
15.07.2011 17:50
Попробуем по другому.
Предусмотрено КБ Антонова вынужденная Ан-24 на воду? ДА!
Предусмотрено КБ при этой посадке разрушение фюзеляжа? НЕТ.


2 Какомей : Уважаемый, а не поделитесь ссылочкой на документы в которых говорится о том, что КБ "не предусмотрено разрушение фюзеляжа при посадке на воду " ?
Я думаю что не поделитесь, нет таких документов. И к вашему сведению нигде специально не учат посадке на воду .
И ещё к вашему сведению : в данном конкретном случае во время касания горящий двигатель отвалился ( поэтому на фото этого двигателя и не видно ) . Так мне ребята с "Ангары" рассказали. Как думаете, сколько оставалось времени до разрушения конструкции крыла ?
Petrovich7
Старожил форума
15.07.2011 17:50
Какомей:

Ресурс:
Где ты увидел "необученность"?

Попробуем по другому.
Предусмотрено КБ Антонова вынужденная Ан-24 на воду? ДА!
Предусмотрено КБ при этой посадке разрушение фюзеляжа? НЕТ.

По другому - не нужно, попробуйте грамотно: включает ли программа сертификационных испытаний типа самолета Ан-24/26 посадку на воду, посадку на воду с одним отказавшим двигателем? Т.е. кто и на основании чего писал рекомендации. Если у вас есть такая информация - поделитесь или дайте ссылку.
Какомей
Старожил форума
15.07.2011 17:52
RUS66:
Сори, не выдержал.

Дык и у меня нервы не железные.
На одной доске 70 страниц жуют , что же случилось и почему стая долдонов не нашла в тумане на высоте 15 метров ВПП, и почему сосны такие высокие.
Тут еще не зная никаких подробностей, акромя наличия трупов, Героев оптом раздают.
Неодноклратно тут упоминался Гудзон. Вы же понимаете, что будь там хоть Один погибший, никаких торжественный спичей, благодарений не было. Командиру кстати Высшую награды страны по моему и не дали.
О каком "геройстве" можно говорить, когда на кладбище уже 6 крестов и не дай Бог еще 4 появятся.



Какомей
Старожил форума
15.07.2011 18:01
---включает ли программа сертификационных испытаний типа самолета Ан-24/26 посадку на воду, посадку на воду с одним отказавшим двигателем? Т.е. кто и на основании чего писал рекомендации.

Про это и разговор веду, о качестве самолета и стеме обучения и подготовке экипажа. А не о конкретном Командире.
Ант
Старожил форума
15.07.2011 18:02
Какомей, это конечно, благородно, гадить на экипаж "еще не зная никаких подробностей". А то вот дадут героя, так КАКОмеев жаба задавит и изжога замучает. А так уже малёх добавил "знаток документов" Какомей коричневой краски на еще неполученные награды.
А кэпу на гудзоне крупно повезло, что на речке в тот момент судов по курсу его приводнения не оказалось (везение тоже не расписано в РЛЭ).
Ан-30
Старожил форума
15.07.2011 18:03
6 крестов - результат разгильдяйства тех, двигатель ремонтировал ( а он говорят был гарантийный ) и тех кто готовил самолет . И нех всех собак на экипаж вешать.
Petrovich7
Старожил форума
15.07.2011 18:20
Какомей:

---включает ли программа сертификационных испытаний типа самолета Ан-24/26 посадку на воду, посадку на воду с одним отказавшим двигателем? Т.е. кто и на основании чего писал рекомендации.

Про это и разговор веду, о качестве самолета и стеме обучения и подготовке экипажа. А не о конкретном Командире.

15/07/2011 [18:01:14]

Разговор о том, что РЛЭ АН-24/26 не включает рекомендации при посадке на воду с одним отказавшим двигателем. Дмаю, что и с 2-мя работающими двигателями на воду при испытаниях никто не садился.Поэтому какие у вас основания утверждать, что "заключительный этап, "вынужденная посадка вне аеродрома" выполнена ошибочна"?
Что касается Гудзона: если бы вы прочитали ветку сначала, то поняли, что общего у этих событий только приводнение, а в остальном только отличия, причем, принципиальные.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.07.2011 18:20
2 Какомей:

О каком "геройстве" можно говорить, когда на кладбище уже 6 крестов и не дай Бог еще 4 появятся.


Дятел, сплюнь!
Какое право ты имеешь вообще судить что-то про экипаж, подготовку, самолет и т.д.?


любитель авиации
Старожил форума
15.07.2011 18:21
Какомей:

Попробуем по другому.
Предусмотрено КБ Антонова вынужденная Ан-24 на воду? ДА!
Предусмотрено КБ при этой посадке разрушение фюзеляжа? НЕТ.



Так по этой логике с КБ и спрашивать надо почему он разрушился.
scorpions
Старожил форума
15.07.2011 18:40
А почему нет свидетельств очевидцев? Интересует, когда пошло открытое горение, когда уже снижались или на эшелоне? Как прошла посадка, какие были перегрузки и на каких этапах.
Хвост лежит метрах в семи от корпуса, т.е поломали самолет буквально на последних 15-20 метров , когда и скорость-то уже погасла. И почему пострадали пассажиры в центре салона? Очевидно желание Кэпа сесть поближе к берегу и это ему удалось, но! пресловутый бугорок в конце, чутка не повезло.
tomich
Старожил форума
15.07.2011 18:49

Авиакомпания «Ангара» приступила к работам по поднятию самолета Ан-24, который 11 июля совершил вынужденную посадку на Обь в Томской области, сообщили в группе компаний «Истлэнд» (управляющая компания авиакомпании «Ангара»).

«Сегодня при помощи вертолета был поднят левый двигатель, на котором произошло возгорание, и перевезен в Стрежевой. После осмотра комиссии межгосударственного авиационного комитета, его направят на экспертизу. 15 июля с целью эвакуации деталей корпуса самолета речное пароходство Стрежевого приступило к дноуглубительным работам. Завтра, как ожидается, будет произведена откачка топлива и непосредственное поднятие воздушного судна из воды», — сообщили в компании.

По словам директора авиакомпании «Ангара» Анатолия Юртаева, самолет Ан-24 восстановлению не подлежит. Судно будет списано и утилизировано.

Ан-30
Старожил форума
15.07.2011 18:51
Вот именно, что чутка не повезло, там на отмели наносы песка под водой были , вот похоже что об эти бугорки и поломались...
Ант
Старожил форума
15.07.2011 18:56
2 Ан-30:
По видимому...
scorpions
Старожил форума
15.07.2011 19:12
Какомей:

---включает ли программа сертификационных испытаний типа самолета Ан-24/26 посадку на воду, посадку на воду с одним отказавшим двигателем? Т.е. кто и на основании чего писал рекомендации.

Про это и разговор веду, о качестве самолета и стеме обучения и подготовке экипажа. А не о конкретном Командире.


Действуя строго по РЛЭ вы бы убили себя и своих пассажиров уже на этапе выпуска закрылков.
Если бы хватило ума их не трогать, то без шасси вы долго бы козлили на данной высокой скорости по поверхности, пока не влетели бы в бережок, а если бы отворачивали , то цепанули бы крылом за воду. Да собсно и козла достаточно. Даю вам 1-2 % на то что судно все же покачивается на волнах где-то на середине реки, а водичка где-то бежит потихоньку в салон.
RUS66
Старожил форума
15.07.2011 19:13
Какомей:

Дык и у меня нервы не железные.
.....почему стая долдонов не ....

Чтоб не было не допонимания.
Я среагировал только на вас, поэтому не стоит мне объяснять вашу позицию.
Она понятна.


RUS66
Старожил форума
15.07.2011 19:36
Какомей.

Хочу добавить вам и иже с вами.
Никто никогда не поймёт экипаж который находится на грани гибели, при чём они её видят воочию и ощущают всеми фибрами своего сознания.
Это могут понять только те, КТО БЫЛ ТАМ, В НЕБЕ, каждый из них это чувствовал. В той или иной степени.
И только они могут спокойно рассуждать, может быть спорить, но без оскорблений и притензий, чтобы немного приблизиться к истине.
Если вы один из нас, то вы ошиблись профессией, если вы со стороны, вы вправе высказать свое мнение, но не вправе настаивать на нём.
Это ПМСМ.

Засим ухожу в тень, и жду результаты МАК.
паломник22
Старожил форума
15.07.2011 20:29
Смею предположить, все рашифруют, всех опросят и окажется , что экипаж надобно наградить, несмотря на жертвы, и само название АН24 не будет запятного в контексте , мол, старый....., а дело в было в бобине, то бишь двиг: то куда простите засунуть слова гаранта....??? сам ВС окажется совсем не старый и к примеру на его (АН24) месте БТР и до земли не долетел? Шо делать-то?...куды засунуть то???
Ант
Старожил форума
15.07.2011 20:43
2 паломник22:
Вам плохо?
паломник22
Старожил форума
15.07.2011 20:49
Ант:
2 паломник22:
Вам плохо?
----------
та не, шобы и вам так. Это так, вылетело.
Ну начитался ТСО...станет плохо...
Dr. Lecter
Старожил форума
16.07.2011 11:26
Глызина показывают по Первому каналу, лётчиков все благодарят. К пилотам претензий нет, а значит кривотолкам конец.
Сафокл
Старожил форума
16.07.2011 20:43
И без первого все понятно, КВСу поклон и уважение всяческое. Все кривотолки от Лукавого. Что не всем повезло, так планида сложилась, небо требует свою дань.
Любой полет, это опасность. И всяк, кто решил лететь, совершенно четко это осознает и решает сам, как ему поступить.
svn
Старожил форума
16.07.2011 22:54
Dr. Lecter:

Глызина показывают по Первому каналу, лётчиков все благодарят. К пилотам претензий нет, а значит кривотолкам конец.


И при этом он просит прощения... Трудно их судить, т.к. та ситуевина была только им понятна...Но тем не менее, есть вопросы...Самолет то тихоход. И приводнить его на такой большой скорости, что даже хвост воспротивился...Зачем, почему..? Вот что непонятно.
Рубеж
Старожил форума
16.07.2011 23:00
svn:

"Но тем не менее, есть вопросы...Самолет то тихоход. И приводнить его на такой большой скорости, что даже хвост воспротивился...Зачем, почему..?"


Потому что, когда за козой с ножом бегают - ей не до ебли!
Барристер
Старожил форума
16.07.2011 23:02
ржачка :)
Ант
Старожил форума
16.07.2011 23:03
svn:

И при этом он просит прощения... Трудно их судить, т.к. та ситуевина была только им понятна...

А и не надо вам их судить. Не судья вы им. А прощения он просит потому, что человек нормальный и переживает, что люди на его борту погибли. Не доходит?

svn:
Но тем не менее, есть вопросы...Самолет то тихоход. И приводнить его на такой большой скорости, что даже хвост воспротивился...Зачем, почему..? Вот что непонятно.

Что, по-вашему, есть тихоходность? Вы знаете, с какой скоростью садится Ан-24 в полетной конфигурации (с убранными закрылками)?
А зачем, почему? Вы ветку читали? Столько уже муссировался этот вопрос. Для особо понятливых объясняю на примере: когда у вас штаны будут на заднице гореть, вы бегом побежите или в развалочку пойдете?
Да у него секунды уже решали - жизнь или смерть, в любой момент самолет развалиться мог!
Знатоки, блин и судьи!
T.Rex
Старожил форума
16.07.2011 23:59
Все проклятый дефицит - родителям какомеевнильсоновипрочейшлоебени не хватило гондонеров.
svn
Старожил форума
17.07.2011 00:04
Ант

А зачем, почему? Вы ветку читали? Столько уже муссировался этот вопрос


Признаю - не читал...

Что, по-вашему, есть тихоходность? Вы знаете, с какой скоростью садится Ан-24 в полетной конфигурации (с убранными закрылками)?


Не только знаю - более того! И убранная механизация позволяет приводниться/приземлиться на гораздо меньшей скорости, чем была. А что про горящие штаны...Знаете, можно было бы и сразу нырнуть под воду, не выравнивая.И тут же конец пожару. А можно было бы и довыдерживать до конца, и мягко плюхнуться, ежели получилось бы...Где та златая средина? Да там, насколько стойка твоя задница в тех горящих штанах.

Знатоки, блин и судьи!

Я не вправе их судить - я там не был.















RUS66
Старожил форума
17.07.2011 00:05
T.Rex
==========
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
17.07.2011 00:14
Viktor49A:

2ТСО:
Что бы комиссия МАК не "накопала", даже если выяснится, что экипаж "сам нагло поджег двигатель",


Вот, наконец-то стали логичные предположения появлятся.
Так наверное всё и было:
Поспорил КВС с праваком на ящик водки - слабо с горящим движком рейс сделать!?, дёрнули для храбрости по триста капель спирта, движок всем экипажом подожгли, да и полетели потихоньку...
Обычная практика российских пилотов.
Эх, жаль Гуру закрыли, он бы эту версию вмиг развил бы по полной...
Ант
Старожил форума
17.07.2011 00:19
svn:

Признаю - не читал...
---------
Так почитайте и подумайте.

svn:
Не только знаю - более того! И убранная механизация позволяет приводниться/приземлиться на гораздо меньшей скорости, чем была.
----------
А какая была скорость и с какой скоростью можно приводниться/приземлиться с закрылками ноль? Ну-ка!

svn:
А что про горящие штаны...Знаете, можно было бы и сразу нырнуть под воду, не выравнивая.И тут же конец пожару. А можно было бы и довыдерживать до конца, и мягко плюхнуться, ежели получилось бы...Где та златая средина? Да там, насколько стойка твоя задница в тех горящих штанах.
--------
Извините, господин хороший, вы просто недоумок или прикидываетесь? Вы смотрите телевизор, видели когда-нибудь, как разлетаются на куски приводняющиеся самолеты? На той скорости, на которой садится самолет вода - это практически твердое тело и "нырнуть" в нее - это все равно, что врезаться в бетон!
Ваши сентенции о "довыдерживании и мягком плюхании" оставляю просто без комментов, бо, похоже, бесполезно.

svn:
Я не вправе их судить - я там не был.
----------
Так какого же, пардон, хрена, несете здесь эту ахинею?
TCO
Старожил форума
17.07.2011 10:27
2 Дикий Гусь Мартин

Я уже говорил 1000 раз, не дай мог оказаться в такой ситуации, но у прокурора есть серьёзные основания утверждать что "экипаж сам поджёг двигатель". А у Капитана есть надежда, она очень ма-а-а-ленькая, если какой-нибудь очень умный инженер, проныра и пройдоха, грамотно докажет, что пожар двигателя произошёл из-за прогара жаровой трубы. И к возникшему пожару ДВА сигнала отказа НА ОДНОМ двигателе не имели никакого отношения! Просто совпало. Капитан будет этого инженера поить коньяком всю жизнь. Пока же у прокурора козырей больше. Ну уж такая работа. У каждого своя.
Ант
Старожил форума
17.07.2011 10:36
2 TCO:
Вы знаете подробности, предшествовавшие пожару? Поделитесь, пожалуйста.
Правак
Старожил форума
17.07.2011 10:45
да.. про РЛЭ и посадку на воду, садился на воду ..в океан ТУ-16, с двумя отказавшими двигателями, никто этому в основном не учит, особенно в ГА, а на том самолете командир был , короче прошел стажтровку на Бе-12 и кое -какие навыки остались, на гладком крыле и приводнились и без шасси...
TCO
Старожил форума
17.07.2011 10:52
2 Ант.
Загорание табло "Стружка в масле", затем падение давления масла. Хреново короче.
Ант
Старожил форума
17.07.2011 11:02
TCO:
Нет такого табло на Антоне. Светосигнализатор есть. До какого значения упало давление масла?
TCO
Старожил форума
17.07.2011 11:09
Ну, лампа значит. Не знаю до какого, я так думаю, что падение до "риски" - не криминал, о нём бы не упоминали.
Ант
Старожил форума
17.07.2011 11:21
2 TCO:

Тогда откуда "у прокурора есть серьёзные основания утверждать что "экипаж сам поджёг двигатель"?
Давление масла на МСРП не пишется.
TCO
Старожил форума
17.07.2011 11:28
Не пишется. Если не прошла разовая команда типа "Падение давления масла". И обсуждение могло остаться магнитофоне.
Ант
Старожил форума
17.07.2011 11:39
2 TCO:
Нет такой разовой команды на Ан-24.
TCO
Старожил форума
17.07.2011 11:42
Значит прокурор просто послушал плётку, слушал не один, с комментатором конечно.
Ант
Старожил форума
17.07.2011 11:49
2 TCO:
На МС-61 пишется только то, что говорит экипаж по внешней связи и СПУ. Обычно, внутрикабинные переговоры экипаж Ан-24 ведет, не нажимая кнопок на штурвалах. Так что на проволоке, скорее всего, будет уже "оформление" ситуации. Это легко определить по отсутствию крепких выражений.
Ант
Старожил форума
17.07.2011 11:53
2 TCO:
Обвинить экипаж в подобном случае можно, лишь задурив ему головы инспекторским словоблудием, пользуясь его психологическим состоянием и нафантазировав в довольно произвольной форме. У меня бывало подобное. Я в таких случаях давал волю фантазии оппонента, а потом показывал тех. описание с просьбой подтвердить инспекторские версии документальным примером.
TCO
Старожил форума
17.07.2011 11:58
ну видимо так поступит Капитан
Ант
Старожил форума
17.07.2011 12:12
2 TCO:
Очень ему сейчас непросто, однако.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru