Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-24 вынужденно приводнился в Югре

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Viktor49A
Старожил форума
14.07.2011 12:56
2ТСО:
Что бы комиссия МАК не "накопала", даже если выяснится, что экипаж "сам нагло поджег двигатель", уважения к экипажу и командиру, многих из авиаторов здесь присутствующих, нисколько не убавится.
Вот пусть эта комиссия, если всё возложат "на стрелочника-командира", и покажет, как в реальных условиях, надо аварийно садиться. На лес, на землю и на воду=:)
Серж
Старожил форума
14.07.2011 12:56
2 Ант: так-то хвост на ане самое слабое место, правильно установленный горшок делает свое дело.
если бы самолет налетел на мель, то было гораздо больше жертв, экипаж в том числе. хвост затонул неподалеку, возможно зарылся стабилизатором в воду и отвалился. входную дверь даже успели открыть, но вода залила и не позволила выйти там. так понял, что в хвосте люди или не успели отстегнуться или были травмированы и не смогли самостоятельно отстегнуться.
TCO
Старожил форума
14.07.2011 13:00
Ант, э-э-э, батенька, ну-ка на тренажёре попробуйте разогнаться до 500 км с одним движком во флюгере да с массой 20 тонн.
retro_80-th
Старожил форума
14.07.2011 13:06
пилот ту:

А вы представляете себе что вода несжимаема? , в летном училище учили что если есть хоть малейшая возможность сесть на землю то надо садиться на землю (даже на лес), приводнение это самый крайний случай при котором в 90 % будут сильное разрушение конструкции .

Да, вода несжимаема. Но зато она, по закону Архимеда, вытесняема. Использование именно этого свойства воды и позволяет благополучно приводняться на водоёмах.
А посадка на лес - это никакая не панацея. В этом варианте сильное разрушение конструкции будет в 100 % случаев. И хорошо, если экипаж с пассажирами останутся живы. Случай с домодедовским Ту-204 тому лишнее подтверждение...
Жена КВС
Старожил форума
14.07.2011 13:15
TCO:

Ант, э-э-э, батенька, ну-ка на тренажёре попробуйте разогнаться до 500 км с одним движком во флюгере да с массой 20 тонн.

С чего это Вы решили что они разгонялись??? Они вообще то совершали аварийную посадку, притом скорость действительно была 450, командир думал о том что бы тупо не перегорело крыло и самолет не потерял управление. В общем хороший он человек - Глызин, я искренне желаю ему и экипажу что бы все теперь было хорошо, а Виктории - уж не знаю будет она теперь летать или нет - не попадать в такие ситуации - да вобщем то я Вам всем желаю)))
Ант
Старожил форума
14.07.2011 13:21
Серж:

2 Ант: так-то хвост на ане самое слабое место, правильно установленный горшок делает свое дело.
---------
Это вы выводов комиссии начитались по результатам давней катастрофы? Однако, разлом фюзеляжа на фото не в одной только хвостовой части.

Серж:
если бы самолет налетел на мель, то было гораздо больше жертв, экипаж в том числе.

Возможно. Если бы, да кабы. И мель мели рознь. И что?


TCO, э-э-э, сынок, даже пробовать не стану. Речь вовсе не о том, что необходимо достичь скорости 500.

TCO
Старожил форума
14.07.2011 13:31
Так вот, молодой человек, даже не пытайтесь, даже на тренажёре. РЛЭ для того и пишут чтобы хвосты не отлетали. Это не об этой конкретной ситуации, это вообще.
Увы, у прокурора будут некоторые основания утверждать, что "экипаж сам нагло поджёг двигатель." Хотя я конечно желаю экипажу от суда хоть на животе уползти, хоть на коне ускакать.
Petrovich7
Старожил форума
14.07.2011 13:31
Viktor49A:
Вот пусть эта комиссия, если всё возложат "на стрелочника-командира", и покажет, как в реальных условиях, надо аварийно садиться. На лес, на землю и на воду=:)

14/07/2011 [12:56:37]

В том-то и дело, что доказывать свою правоту будет командир.
Ант
Старожил форума
14.07.2011 13:39
TCO:

Так вот, молодой человек, даже не пытайтесь, даже на тренажёре. РЛЭ для того и пишут чтобы хвосты не отлетали. Это не об этой конкретной ситуации, это вообще.
-----------
Когда у вас горит (не дай Бог, конечно) самолет, то рассуждать вы будете не о тренажере, не о том, для чего пишут РЛЭ, а о том, что сделать, чтобы остаться живым. И уж никак не будете выдерживать, в следовании к месту предполагаемой посадки, минимальную скорость. Или не так?

TCO:
Увы, у прокурора будут некоторые основания утверждать, что "экипаж сам нагло поджёг двигатель." Хотя я конечно желаю экипажу от суда хоть на животе уползти, хоть на коне ускакать.
----------
У наших прокуроров всегда найдутся "некоторые основания" вины экипажа. Но, как бы то ни было, самую большую награду КВС уже вручил выжившим пассажирам, экипажу и себе.
TCO
Старожил форума
14.07.2011 13:45
Не так, Ант! Чтобы остаться живым надо выполнять указания РЛЭ по данному случаю. Check-list, по-нашему. Тогда пить водку после этого полёта будете сами, а не кто-то в память о вас. Да, не приведи бог, конечно!
Ант
Старожил форума
14.07.2011 13:52
2 TCO:

Ну, это по-вашему. Выполняйте - вам можно, у вас же двигатель сам отвалится, пока будете на минимальной скорости лететь к аэродрому (если повезет).
TCO
Старожил форума
14.07.2011 13:57
Летеь надо не на минимальной и не на максимальной (а то тупо перевернётесь), на максимально безопасной. И садиться с закрылками на взлётном (это в лучшем случае для Глызина) угле. Короче следовать указаниям РЛЭ. Не быстро, а правильно. Тогда шансов больше. Те в хвосте, они ведь тоже жить хотели. Что им сказать? Извините, с вами не получилось? Не обвиняю конечно Глызина ни в чём. У него и без меня обвинителей сейчас достаточно и козыри у обвинителей очень серьёзные.
Kotofanchik
Старожил форума
14.07.2011 14:04
TCO:

Летеь надо не на минимальной и не на максимальной (а то тупо перевернётесь), на максимально безопасной. И садиться с закрылками на взлётном (это в лучшем случае для Глызина) угле. Короче следовать указаниям РЛЭ. Не быстро, а правильно. Тогда шансов больше

Там еще ньюанс был, через метров 300-500 или может чуть больше река поворачивает и с этим курсом они бы оказались на берегу, а выдержит ли ослабленное крыло разворот на новый курс они могли не знать, да и вероятность того, что в горящем крыле чтонибудь работать перестанет тоже была, так что у них были оснавания опасаться сколько нибудь резких маневров, вот и решили садится там где сели.
TCO
Старожил форума
14.07.2011 14:09
Подбор места посадки сделан правильно, никто и не спорит. Негасимый пожар - немедленно садись, это аксиома. Но вопросы по поводу начала и развития аварийной ситуации будут.
Ант
Старожил форума
14.07.2011 14:09
2 TCO:

Все верно относительно скорости. Но вы, как раз, предлагали минимальную.
А вопрос с закрылками надо решать по обстановке. Еще неизвестно, как пожар систему управления ими. И насколько повреждена конструкции вообще. В такой ситуации важна каждая секунда.
А ваши сожаления относительно тех, что в хвосте - вообще неуместны, потому, как согласно вашим же расчетам, погибшими должны быть все.
Серж
Старожил форума
14.07.2011 14:12
2 Ант: вы бы батенька, всё же как-то или читать научились, или запоминать. самолёт больше разломов не имеет, кроме как оторванный хвост. по поводу ставропольской катастрофы порядка ста 24 просто отстранили от дальнейшей эксплуатации по всей стране без возможности какого-либо капремонта. причина какая догадаетесь, надеюсь. про реку на которую экипаж выполнил вынужденную посадку потрудитесь почитать хотя бы где-нибудь.
Ант
Старожил форума
14.07.2011 14:22
Серж, сынок, не учите батеньку читать, а лучше посмотрите внимательно на фотографии самолета: разломов, как минимум, два.
А о писанном слове скажу так: на сарае "мир" написано, а там дрова лежат.
Это касается и ставропольской трагедии, где отрыв хвостовой части произошел по сороковому шпангоуту, который расположен значительно дальше и выше туалета.
Фюзеляж типа полумонокок не может разрушиться по периметру из-за нескольких подгнивших стрингеров и части обшивки.
Viktor49A
Старожил форума
14.07.2011 15:14
TCO:

Увы, у прокурора будут некоторые основания утверждать, что "экипаж сам нагло поджёг двигатель." Хотя я конечно желаю экипажу от суда хоть на животе уползти, хоть на коне ускакать.

14/07/2011 [13:31:47]

Такова жизнь и Вы сами это знаете. Пусть прокурор утверждает, на то он и прокурор.
А командир - я желаю ему этого - будет спокойно и четко находить слабые места, в них, и мало по малу опровергать=:)

Petrovich7:

В том-то и дело, что доказывать свою правоту будет командир.

14/07/2011 [13:31:58]

Будет конечно, как и любой другой командир, отвечающий за безопасный исход полета.
Помоги ему Всевышний найти неоспоримые доводы и дай моральных и физических сил.
TCO
Старожил форума
14.07.2011 15:44
Ну дай-то бог
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.07.2011 15:53
ТСО, Вы в Москву не влетали за минувший месяц? Спросил на всякий случай, а-то он молчит как рыба об лед, а нам мозг выносят...
Petrovich7
Старожил форума
14.07.2011 15:54
Viktor49A
Если бы в нашей стране действительно действовал принцип презумпции невиновности, то и не было бы озабоченности о судьбе командира.Он принял правильное решение, но доказывать это придется еще не раз.
Viktor49A
Старожил форума
14.07.2011 16:08
2Petrovich7:
Пожелаем удачи командиру, а фортуна спасибо ей, уже повернулась к нему "не самым неприличным местом".
TCO
Старожил форума
14.07.2011 16:28
2 Авиадиспетчер
Я не влетал в Мосвку. Только DEDUM, далее ARSEP далее Каменка, Захаровка или BESTA, ну и дальше на юг по трассе. Чего это вдруг вам мозг выносят?
krg99
Старожил форума
14.07.2011 16:44
Командиру-Героя!
Major_fl
Старожил форума
14.07.2011 23:38
2 ТСО:
Только самоубийца или идиот будет выпускать закрылки на горящем крыле. Ко всему прочему им еще перевернуться не хватало из-за не симметричного выпуска закрылков.
Экипаж действовал очень профессионально - сделали все что могли.

Nac_Nac
Старожил форума
15.07.2011 00:04
В Томской обл. самолет Ан-24 совершил аварийную посаду на реку.
Самолет АН-24–РВ (бортовой номер – RA-47302) авиакомпании «Ангара», выполнявший рейс СП5007 по маршруту Томск-Сургут, вылетевший из Томска 10 июля в 10:10 совершил вынужденную посадку на воду в районе аэропорта Стрежевого в 11.54 (время меcтное).

На борту находилось 33 пассажира и 4 члена экипажа. Информация о пострадавших уточняется.

Телефон горячей линии аэропорта Томск: (3822) 932-710.

Телефон горячей линии авиакомпании "Ангара": (3952) 28-78-32

Ант
Старожил форума
15.07.2011 00:13
2 Nac_Nac:

Где вы прочитали такую новость?!
Рубеж
Старожил форума
15.07.2011 02:53
Major_fl:

"... Экипаж действовал очень профессионально - сделали все что могли."


Сейчас только в новостях сказали, что МАК оценивает действия КВС, как высокопрофессиональные.

Какомей
Старожил форума
15.07.2011 03:35
Да не переживайте за экипаж. Чё забыли где живем? В первый же день, задолго до разбора, еще одни слухи, а Гарант уже сказал о "геройских действиях экипажа". Теперь всё.... Даже если окажется что двигун поджег сам пилот выброшенной в окно сигаретой и сажал по стакану водки на приборной доске - прокурор лично будет крутить в пинжаке дырку для ордена.
Рубеж
Старожил форума
15.07.2011 03:43
Какомей:

"Даже если окажется что двигун поджег сам пилот ..."


Тебе лишь бы по... трындеть.
Уже объявили, что причиной пожара стал некачественный ремонт в "домашних условиях" жаровой трубы.




Какомей
Старожил форума
15.07.2011 04:47
Рубеж:

Какомей:

"Даже если окажется что двигун поджег сам пилот ..."


Тебе лишь бы по... трындеть.
Уже объявили, что причиной пожара стал некачественный ремонт в "домашних условиях" жаровой трубы.

Да неуж то? А мы тут н штурманской были просто уверены, что пайлот окурок туда бросил.

Рубеж, у меня работал один очень замечательный парень. Литовец. Он никак не мог понять /сколько ему не обьясняли/смысл одной фразы: - Если у человека нет чувства юмора, то у него должно быть чувстство нет юмора.
Тебя не Ричардас зовут?

WPK
Старожил форума
15.07.2011 05:56
Какомей:

Да не переживайте за экипаж. Чё забыли где живем? В первый же день, задолго до разбора, еще одни слухи, а Гарант уже сказал о "геройских действиях экипажа". Теперь всё.... Даже если окажется что двигун поджег сам пилот выброшенной в окно сигаретой и сажал по стакану водки на приборной доске - прокурор лично будет крутить в пинжаке дырку для ордена.

+1000)))))
Petrovich7
Старожил форума
15.07.2011 08:31
Какомей:

Да не переживайте за экипаж. Чё забыли где живем? В первый же день, задолго до разбора, еще одни слухи, а Гарант уже сказал о "геройских действиях экипажа". Теперь всё.... Даже если окажется что двигун поджег сам пилот выброшенной в окно сигаретой и сажал по стакану водки на приборной доске - прокурор лично будет крутить в пинжаке дырку для ордена.

15/07/2011 [03:35:12]

Это было в случае с АП по Ижмой, а в данном случае гарант сказал, ЕСЛИ экипаж действовал правильно, то наградить. Так что, есть варианты...
МИГ-9
Старожил форума
15.07.2011 09:54
О том, как награждали за подвиги. В 67 или 68 году загорелся двигатель на АН-10 Львовского ОАО. Ночью экипаж побросал парашютные ракеты и сел в поле. Двигатель продолжал работать и на земле пока окончательно не залили. Никто не пострадал. КВС награлили телевизором, а через год сняли с лётной работы за грубую посадку во Внукове. Он этого не пережил и скончался.
Ант
Старожил форума
15.07.2011 11:59
Рубеж:

Сейчас только в новостях сказали, что МАК оценивает действия КВС, как высокопрофессиональные.

А вас это радует или огорчает?
Рубеж
Старожил форума
15.07.2011 12:04
Ант:

А я-то тут ... при чём?
Dr. Lecter
Старожил форума
15.07.2011 12:12
И барану в горном ауле понятно, что высокопрофессиональные. Тем более, что лётчики не хозяева своего самолёта и не могт проводить на нём всё своё время, как например капитан на судне, который может сказать "мой пароход". Что дали, на том и лети. А кто, как ремонтировал, что туда ставили, по пьяни или на трезвяк - пилоту не известно.
Ант
Старожил форума
15.07.2011 12:15
Рубеж:
А я-то тут ... при чём?

Я просто спросил.
Rolgen
Старожил форума
15.07.2011 12:59
Это ПЯТЬ!!!!!!!!

http://www.lifenews.ru/news/63803


Андрея Глызина, совершившего экстремальную посадку в Томской области, представят к правительственной награде.

Андрею Глызину не впервой сажать самолет на воду. Во время военной карьеры он трижды удачно приводнялся. Однажды Ту-134, которым управлял Глызин, сел прямо на Неву в Санк-Петербурге.
Рубеж
Старожил форума
15.07.2011 13:44
...
Лётчик криво не насадит!
Ант
Старожил форума
15.07.2011 13:47
2 Rolgen:

Особенно интересны посадка туполя на Неву и полеты на Ту-144 в иркутской военно части!
Ан-30
Старожил форума
15.07.2011 14:15
http://www.lifenews.ru/news/63803

Поржал ... Всё-таки умеют у нас журналисты народ повеселить.

Ни на какую Неву он самолеты не сажал. С пожаром уже встречался, но слава богу на земле ( после выруливания со стоянки разрушение тормоза на стойке ) , вовремя заметили, потушили. И было это кстати на Ту-134 ( а не на Ту-144, как журналисты написали ), и генералов он тоже возил, как впрочем и других военных пассажиров. И на экраноплане он летал, на "Иволге" , это правда.
Petrovich7
Старожил форума
15.07.2011 14:49
Rolgen:

Это ПЯТЬ!!!!!!!!

http://www.lifenews.ru/news/63803

Спасибо! Второй раз на этой ветке улыбнулся...
Какомей
Старожил форума
15.07.2011 15:32
---гарант сказал, ЕСЛИ экипаж действовал правильно, то наградить. Так что, есть варианты...

Никаких вариантов. Прозвучало же "-наградить"! Сказал бы "Если екипаж действовал неправильно то -четвертовать"! Уже бы плаху все бросились строить.

Экипаж конечно пытался сделать все что мог. Чтобы остаться живым им и пассажирам сзади. Но заключительный этап, "вынужденная посадка вне аеродрома" выполнена ошибочна. Всетки критерий посадки более чем значимый - 6 трупов и 4 на грани , на ладан дышат в реанимации. Вот за кого молится надо.
А вот тут вина даже не самого КВСа, а всей нашей системы. Необученность. Недостаточность тренажерных подготовок (как часто, компания экономит?), тем более на воду??, хотя знаем мы систему нашего обучения (молчит-4, мычит-5, бабе духи - мужику коньяк, ну ет в наше время, щас расценки в твердой валюте).
В головах разруха, а не самолеты запрещать.
Ресурс
Старожил форума
15.07.2011 15:37
Какомей:

"... Необученность."


Где ты увидел "необученность"?
Dr. Lecter
Старожил форума
15.07.2011 15:43
Туполь на Неве это классика!
Ант
Старожил форума
15.07.2011 15:43
Какомей:

Но заключительный этап, "вынужденная посадка вне аеродрома" выполнена ошибочна. Всетки критерий посадки более чем значимый - 6 трупов и 4 на грани , на ладан дышат в реанимации. Вот за кого молится надо.
---------
А ну-ка, любезный, опишите, пожалуйста, в чем ошибочность действий экипажа! Или только так - в пространство ляпнуть? Давайте, выложите на форум свою обученность.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.07.2011 15:51
2 Какомей:


Экипаж конечно пытался сделать все что мог. Чтобы остаться живым им и пассажирам сзади. Но заключительный этап, "вынужденная посадка вне аеродрома" выполнена ошибочна. Всетки критерий посадки более чем значимый - 6 трупов и 4 на грани , на ладан дышат в реанимации. Вот за кого молится надо.
А вот тут вина даже не самого КВСа, а всей нашей системы. Необученность. Недостаточность тренажерных подготовок (как часто, компания экономит?), тем более на воду??, хотя знаем мы систему нашего обучения (молчит-4, мычит-5, бабе духи - мужику коньяк, ну ет в наше время, щас расценки в твердой валюте).
В головах разруха, а не самолеты запрещать.


Остынь, сколько можно повторяться в этой муйне, которую извергает запущенный мозг.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.07.2011 15:57
2 Какомей:

В догонку:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Какомей
Старожил форума
15.07.2011 17:17
Ресурс:
Где ты увидел "необученность"?

Попробуем по другому.
Предусмотрено КБ Антонова вынужденная Ан-24 на воду? ДА!
Предусмотрено КБ при этой посадке разрушение фюзеляжа? НЕТ.

Что там из воды торчит? Кто набедокурил?

Хочешь сказать, что он был обучен безопасной вынужденной на воду, умел, но специально этого не сделал? /знать бы еще где у нас этому учат, с тренировкой/.

1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru