2 Ант: так-то хвост на ане самое слабое место, правильно установленный горшок делает свое дело.
если бы самолет налетел на мель, то было гораздо больше жертв, экипаж в том числе. хвост затонул неподалеку, возможно зарылся стабилизатором в воду и отвалился. входную дверь даже успели открыть, но вода залила и не позволила выйти там. так понял, что в хвосте люди или не успели отстегнуться или были травмированы и не смогли самостоятельно отстегнуться.
Что бы комиссия МАК не "накопала", даже если выяснится, что экипаж "сам нагло поджег двигатель", уважения к экипажу и командиру, многих из авиаторов здесь присутствующих, нисколько не убавится.
Вот пусть эта комиссия, если всё возложат "на стрелочника-командира", и покажет, как в реальных условиях, надо аварийно садиться. На лес, на землю и на воду=:)