Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военные АРЗ СССР (1990-91 гг.)

 ↓ ВНИЗ

12345

technotron
Старожил форума
21.02.2013 19:32
Присоединяюсь к поздравлению с днем Советской Армии уважаемого Главного Инженера АРЗ Валдиса.
От себя лично желаю также всяких благ всем тем, кто крепил оборону, трудясь на АРЗ!
Может не дадим ветке погибнуть? Есть же свои ветки на этом форуме у гражданских летчиков, военные бомберы и истребители вспоминают былое, даже вон у глухонемых разговор за ихние секреты не смолкает, двигателисты о своем спорят, историки матерно ругаются о своем...
Одни мы как неродные в авиации. А мне очень хотелось бы перекинуться парой слов с рязанцами или оршанцами:как вы там? Работаете? Самолеты летают? А в Хабаровске завод жив?
Valdis_d
Старожил форума
25.02.2013 11:03
Коллеги, доброго дня!
23-го в Люберецком Дворце спорта прошла очередная (20-я) встреча ветеранов ВВС ТуркВО. Костяк встреч - 73-я и 40-я ВА. Собралось около 150 человек. Были и из Чирчикского АРЗ.
В программе - торжественная часть с вручением медалей: "100 лет ВВС" и "95 лет Советской Армии и Флоту", торжественнывй обед.
Командующий генерал-полковник Шканакин - в строю! Были замы по ИАС, тылу, боевой и летной, нач. управления кадров, командиры полков, летчики, штурманы, ИАС...
Радует, что традиции живут!
Lisunov1946
Старожил форума
23.03.2013 19:44
Здравствуйте !
Разрешите показать некоторые АРЗ :
Альтес - Лагер - 152 АРЗ, а 825 АРЗ это Рангсдорф
Варфоломеевка - 533 АРЗ вч 21238
Гатчина - 527 АРЗ вч 95987 21.10.99 объединен с 218 АРЗ
Гиссар - 300 АРЗ вч 36989 ( не точно вч )
Гянджа - 71 АРЗ вч 36978
Иваново ( север ) - 569 АРЗ вч 21697 с-ты Ан - 2, 24, 26.30, 22
Иваново ( южн ) - 706 АРЗ вч 13807 ср-ва связи
с 96г 569+706 = 308 АРЗ вч 21697
Каунас - 202 АРЗ вч 36859
Кутаиси - 64 АРЗ вч 36977 дв-ли ВК Ми-8, -9
Липецк - 276 АРЗ вч 13832
Насосная - 210 АРЗ вч 34538
Насосная - АРЗ вч 42322 (дв-ли)
Паневежис - 338 АРЗ вч 36860
Спаск Дальний - 388 АРЗ вч 52537
Тарту - 299 АРЗ вч
Чирчик - 355 АРЗ вч 36990
Запорожье - 713 АРЗ вч 36982 ( у некоторых источниках 731 АРЗ )
Ютенборг - 307 АРЗ
aviafan
Старожил форума
23.03.2013 20:34
Уважаемый Lisunov1946, уважаемые форумчане!
Огромное Вам спасибо за дополнения - материал просто бесценен!

Подскажите, пожалуйста, 218 АРЗ - это тоже Гатчина. А что ремонтировали там?

Что ремонтировали на:
825 АРЗ Рангсдорф
276 АРЗ Липецк
299 АРЗ Тарту
307 АРЗ Ютенборг?

125 Альтес-Лагер
825 Рангсдорф
307 Ютеборг
- это всё советские АРЗ в ГДР?

Пока остаются "безномерными":
42322 Насосная/Баку Азербайджан двигатели+БРЭО
. Новосибирск (Северный) РСФСР
. Омск РСФСР
36858 Рига Латвия

С уважением.
Сергей
KAW.
Старожил форума
23.03.2013 22:09
В Рамсдорфе - Ми-2, а про Альтес-Лагер попадалась инфа, что МиГ-21
Lisunov1946
Старожил форума
24.03.2013 00:18
218 АРЗ Гатчина вч 36991 ( дв-ли с-тов и вертолетов )
Новосибирск (Обь ) - 26 АРЗ вч 13838
Омск - вч 13850
Батайск - 146 АРЗ вч 44528 МиГ-15, Ил-28. с1.11.60г АПРЗ ( РВСН )
Новочеркаск - 31 ЗАТО вч 13822
Красногорск - 34 ЗАТО
Остафьево - 99 ЗАТО вч 13828
Серпухов - 207 ЗАТО вч 13811
Сокол (Сахалин) АРЗ вч 21321
Иностр. АРЗ - все ГДР, что ремонтировалось в Краснодаре осталось, постараюсь найти
есть еще РЗ СОП (Н, Новгород, Рославль, Спаск Дальний ) - нужны ?
С уважением Лисунов
technotron
Старожил форума
24.03.2013 11:03
А кто может сказать насколько свободно можно посетить музей при Гатчинском АРЗ. Если так вышло что я теперь гражданин Украины, то мне теперь в него дорога закрыта или можно договориться на месте?
Anisimov13
Старожил форума
24.03.2013 13:58
Прошлой осенью мы работали по предприятиям ВПК Белоруссии, в т.ч. и на 558 АРЗ в Барановичах. Сегодня там ремонтируют МиГ-29, Су-27, Су-25, Су-17(22), Ми-8, Ми-24 и Ан-2. Официально не занимаются, но при нас там шел ремонт Ан-26-го.
Это я к чему? К тому, что в следующую субботу в "Смотре" на НТВ будет программа, большая часть которой - про 558 АРЗ. Там не только занимаются ремонтом, но делают кое-какие "ноу-хау".
Эфир программы 30.03.2013, начало в 7.25. Как я говорю - для тех, кому утром по субботам не спится.)))
Юрий_2
Старожил форума
24.03.2013 15:34
technotron:

А кто может сказать насколько свободно можно посетить музей при Гатчинском АРЗ. Если так вышло что я теперь гражданин Украины, то мне теперь в него дорога закрыта или можно договориться на месте?

Так в Украине тоже музеи есть.
technotron
Старожил форума
24.03.2013 17:21
Ну да, что Полтавский музей ДА, что музей на Татарке знакомы уже до мелких деталей. Мне кое-что по движкам любопытно увидеть, имел с ними дело когда-то. А скоро собираюсь в Ленинграде побывать, в Ораниенбауме, Кронштадте. Ради такого дела полдня не жалко было бы и на Гатчину
Anisimov13
Старожил форума
24.03.2013 18:37
technotron:
Ну да, что Полтавский музей ДА, что музей на Татарке знакомы уже до мелких деталей...

Ещё в Конотопе недалеко от АРЗ. Правда экспозиция там скромная.
Lisunov1946
Старожил форума
25.03.2013 11:03
aviafan
Мне подсказывают что Рига вч 36858 всетаки 132 АРЗ
technotron
Старожил форума
25.03.2013 13:12
Вот о Конотопском музее впервые слышу...
Полковник
Старожил форума
26.03.2013 00:36
Валдис, а с какого года стали собираться во Дворце? Всегда же в летной столовой
А встреча наз ветеранов 73ВА и ВВС 40А
По АРЗ:
- Конотопу добавляю Ми-10
- Гиссарам - Ми-24
- Баранам - Ту-22
Valdis_d
Старожил форума
26.03.2013 09:35
Полковнику
Собираемся, обычно в офицерской столовой. Просто были накладки.Там уютней и привычней. А тут и мэрия Люберец вроде, как мероприятие провела. Второй раз уже под их знаменами.
Кстати, в следующем году юбилейная, 25-я встреча! Даже не знаю, есть ли где еще такой устойчивый ветеранский коллектив.
aviafan
Старожил форума
27.03.2013 20:14
Уважаемые Lisunov1946 и Полковник!
Большое Вам спасибо за дополнения!

Прошу прощения за задержку с ответом...

Конечно, по РЗ СОП было бы тоже интересно.

Пока "безномерные":
в/ч
42322 Насосная/Баку
Новосибирск (Северный)
13850 Омск
21321 Сокол

Что ремонтировали:
в/ч
13832 276 Липецк
21321 Сокол
299 Тарту
307 Ютеборг

Если я правильно понял, АРЗ на территории ГДР - не советских ВВС, а восточногерманских?

Здоровья Вам и сил!
С уважением.
Сергей
Andy_K
Старожил форума
28.03.2013 07:26
ВВС ГСВГ/ЗГВ, 16 Воздушная Армия, 152 АРЗ в/ч п.п. 42030 Альтес-Лагерь (Ютерборг). На заводе дорабатывали Миг-23МЛ в МЛД.
VVM
Старожил форума
28.03.2013 10:37
В Тарту производился ремонт ракет типа "Воздух-Воздух" и "Земля-Воздух", а в Омске ремонтировали НСС и РТО (наземные средства связи и радиотехнического обеспечения). Если интерисует конкретика, то можно поискать. Да и по остальным АРЗ ВВС можно посмотреть. Приходилось бывать почти на всех АРЗ ВВС.
VVM
Старожил форума
28.03.2013 11:11
Не то написал, не "Земля-Воздух", а "Возух-Земля" типа КСР или Х
Lisunov1946
Старожил форума
28.03.2013 12:11
VVM
Конечно посмотрите, если не затруднит, и может быть уточните вч АРЗ Гиссар, Тарту, Читы и Паневежиса, 34 ЗАТО Красногорск.Не встречали ли где - нибудь упоминание о 312 или 336 АРЗ?
Может знаете что - то о Балашовском АРЗ, в войну он был, а вот далее ? Были ли ремзаводы в Донское и Щадринске, что известно о В ч 13810 в Самаре.
VVM
Старожил форума
28.03.2013 13:47
Lisunov1946:

В Тарту-ракеты, В Чите-вертолеты, В Паневежисе-Сушки, в Красногорске- болты, гайки, заклепки, лотки, инструмент...
Lisunov1946
Старожил форума
28.03.2013 15:47
Andy_K
А Вы уверены, что Альтес - Лагер и Ютербог это одно и тоже?, В книге, , Самолеты взвращаются в строй, , написано 152 АРЗ Альтес-Лагер ГДР вч пп 42030 орд. Кр.Зв. сформирован как 299 АРБ 16 ВА с1.12.66г 152 АРЗ, потом 152 ЗРАТ, в 81г снова 152 АРЗ и перечислены начальники АРЗ, 307 АРЗ Ютербог ГДР сформирован 29.04.43г как 853 САМ, с 47г 653 АРБ ВВ по ремонту РТО, ЗОС и СС, с 78г -307 АРЗ РЭО, НСС и РТО, с 86г - 307 ЗРСС И РТО и перечислены другие начальники. Оба расформированы в 1992г.

aviafan
Нижний Новгород 170 РЗ СОП в ч 13820,
Рославль См. обл. 720 РЗ СОП,
Спаск Дальний 32 РЗ СОП ( может на базе 388 АРЗ ??? )
Можете с поиска убрать Новосибирск (Северный), в Новосибирске было два АРЗ: 26 АРЗ и второй Га (вертолеты )
Valdis_d
Старожил форума
01.04.2013 10:58
Гиссары - номер АРЗ уточню позже. А ремонт: Л-39 для Токмака и Фрунзе. Там, в Центре, их было 120 единиц. Кроме того, Ми -24. В 1993г Гиссарский АРЗ был эвакуирован, когда в Таджикистане шла гражданская война ("юрчики" против "вовчиков"). Большая часть технологического оборудования была перевезена бортами Ан-12 111 ОСАП в Чирчикский АРЗ. Далее, на базе ЛИС Гиссар была организована Воздушная армия Таджикистана. Начальник ЛИС стал Командующим ВВС Таджикистана. Начальник производства завода - его замом.
aviafan
Старожил форума
03.04.2013 22:20
Уважаемые форумчане!
Большое Вам спасибо за ценные дополнения и исправления!

Пока остаются "безномерными":
? Насосная/Баку Азербайджан Авиадвигатели+БРЭО
? Омск РСФСР Ми-8+Авиадвигатели+НСС и РТО
? Сокол РСФСР ?

И пока неясно, что ремонтировали на:
276 Липецк РСФСР
? Сокол РСФСР

Получается, что РЗ СОП в было всего 3:
170 Нижний Новгород РСФСР
720 Рославль РСФСР
32 Спасск-Дальний (Хвалынка) РСФСР?

А СС и РТО ремонтировали всего на двух АРЗ
680 Белогорск РСФСР
307 Ютеборг ГДР
и немного - в Омске?

С наилучшими пожеланиями.
Сергей
rex
Старожил форума
03.04.2013 22:57
2Valdis_d:
Гиссары - номер АРЗ уточню позже. А ремонт: Л-39 для Токмака и Фрунзе...


а уже было:

"Lisunov1946:
Здравствуйте !
Разрешите показать некоторые АРЗ :
...
Гиссар - 300 АРЗ вч 36989 ( не точно вч )
...
23/03/2013 [19:44:23]"
много ремонтировали Л-29 и для полков Барнаульского ВВАУЛ, велась переписка по рекламработе, так что номер в/ч 36989 правильный. как увидел, так и вспомнил. с середины 80-х они перешли на вертушки для Афганистана, самолёты стали гонять из Сибири в Тамбов.
VVM
Старожил форума
04.04.2013 10:02
НСС и РТО еще ремонтировали на 99 АРЗ г Щербинка п. Остафьево, на 686 АРЗ г. Волгоград и в Санкт- Петербурге.
aviafan
Старожил форума
06.04.2013 08:21
Спасибо, уважаемый VVM!
Записано!
aviafan
Старожил форума
06.04.2013 08:28
Уважаемый VVM!
Ремонт "НСС РТО в Санкт-Петербурге" - это один из АРЗ в Пушкино? Или какой-то другой?
aviafan
Старожил форума
06.04.2013 09:08
По 276 АРЗ Липецк.
Там точно ремонтировали двигатели - см. причину обращения в суд истца:
http://docs.pravo.ru/document/ ...

Там же и "исторический путь" 276 АРЗ:
"...В Архивной справке ФБУ «Центральный архив Министерства обороны РФ» от 26.11. 2011 года № 1/187337, выданной на основании исторической справки Войсковой части № 13832 - указано о переименованиях войсковой части - «927 авиационно-ремонтная база, с 06.04. 1968 года 276 завод по ремонту авиационной техники, с 20.04. 1981 года 276 авиационный ремонтный завод, с 20 апреля 1981 года 276 авиационной ремонтный завод 2 разряда литер «Б», условное наименование - войсковая часть 13832», .. Согласно этой же справке в подразделения завода входил Цех № 1 - по ремонту вспомогательных силовых установок, агрегатов."
aviafan
Старожил форума
06.04.2013 09:22
Вот возможно ответ и по АРЗ на аэродроме Сокол (Долинск):

"Я тоже в Соколе служил! С 84 по 86-й. В Рембазе. Это на самой окраине в сторону Долинска.Мы там МиГ-23 переделывали из 12 модели в 18-ю. Ну и заодно весь гарнизон "шедеврами" обеспечивали."
VVM
Старожил форума
08.04.2013 10:11
Ремонт "НСС РТО в Санкт-Петербурге" - это один из АРЗ в Пушкино? Или какой-то другой?

Это не в Пушкино. Сам завод находился в Питере. Я там всего один раз был.
Lisunov1946
Старожил форума
20.04.2013 08:10
Уважаемые Форумчане ! Может кто порскажет № вч 299 АРЗ Тарту 810 АРЗ Чита и уточнит номер Рижского АРЗ
aviafan
Старожил форума
20.04.2013 14:48
Уважаемый VVM!
А номер АРЗ в Питере "по НСС РТО" не подскажите?

Уважаемый "Lisunov1946"!
Вот нашел по 810 АРЗ:

Историческая справка
ОАО «810 АРЗ» (в/ч 47037) начал свою деятельность в 1984 году на основании директивы ГШ ВВС №123/3/0948 от 16.08.1984г., что было вызвано необходимостью ремонта авиационной техники, находящейся в боевом составе в регионе Сибири, Дальнего Востока, а также для потребностей войск в Монголии и Афганистане. Освоение ремонта вертолета Ми-24 проходило по специально разработанным программам, проводилось обучение специалистов на родственных предприятиях, активно велась техническая учеба.
В конце 1984 – начале 1985 года предприятие занималось не только основной работой, но и устранением недоделок, оставленных военными строителями. Собственными силами велся монтаж специального технологического оборудования. Все сложные работы по наладке и доводке оборудования до рабочего состояния производились энерго-механическим отделом. По разработкам конструкторов технического отдела изготавливался ремонтно-монтажный инструмент, оснастка.
Для выполнения технологического производственного процесса ремонта вертолетов на заводе было организовано шесть специализированных производственных подразделений, станция контрольно-сдаточных испытаний, станция летных испытаний, центральная заводская лаборатория. Площадь сборочного цеха позволяет производить ремонт в три потока, одновременно на всех стадиях ремонта в ангаре цеха может находиться 18 вертолетов.
Важнейшие даты и этапы развития 810 АРЗ:
01.10.84г. – начало формирования завода.
19.04.85г. – облет первого отремонтированного изделия «246» (Ми-24Д).
1986 год – освоение капитального ремонта изделия «242» (Ми-24В).
1988 год – освоение капитального ремонта изделия «249» (Ми-24ДУ).
1989 год – освоение капитального ремонта изделия «243» (Ми-24П).
1991 год – освоение капитального ремонта изделия Ми-8Т.
1992 год – освоение капитального ремонта изделия Ми-8АТ.
1993 год – освоение капитального ремонта изделий Ми-8ТВ, «2462» (Ми-24Р).
1994 год – освоение капитального ремонта изделий Ми-8МТ, Ми-8ПС.
1996 год – освоение капитального ремонта изделия Ми-8МБ.
1998 год – освоение капитального ремонта изделий Ми-8ИВ, Ми-8МТВ, Ми-9.
2000 год – освоение капитального ремонта Ми-8АМТ.
2002 год – освоение капитального ремонта главного редуктора ВР-24.
2004 год – освоение капитального ремонта изделия Ми-8ТП.
2005 год – освоение капитального ремонта главного редуктора ВР-14.

Рига - 137 АРЗ
согласно http://open.lexpro.ru/document ...

С уважением.
Сергей
VVM
Старожил форума
22.04.2013 10:16
А номер АРЗ в Питере "по НСС РТО" не подскажите?

Вроде 419 АРЗ.
technotron
Старожил форума
22.04.2013 21:00
2 Aviafan:
Сергей, а кем и когда эти номера заводам присваивались? Может эта нумерация как-то с принадлежностью(ГВФ, ВВС, ДА) связана? Я уже упоминал на 3 стр. ветки что никогда за 20 лет работы на Белоцерковском АРЗ не доводилось видеть на документах или где-либо еще номера 148.
А вот в Жулянах завод №410 - по другому его тоже никто, нигде и никогда не называет.Почему так?
Когда пошла мода на празднование юбилеев, у нас тоже на заводе решили от нее не отставать. И тут курьез первый всплыл: а кем, когда вообще завод учрежден?
Стали рыться, чихая от пыли по архивам, а вдруг...может тут до братьев Райт уже летало что-нибудь? Может какой дьяк Крякутный до Монгольфьеров какой девайс легше воздуха практиковал?
Вон хитрые Винницкие хлопци к самому А.Ф.Можайскому в последователи записаться норовят, и что самое главное, почти на законных основаниях-заводик то на земельке ейного родового имения расположен! Может тут Федорыч планы свои анжинерные по летанию в небе голубом и вынашивал?! Змея воздушного с кортиком в виде полезной нагрузки за бричкой по будущей ВПП буксировал, пребывая в очередном отпуске?!
...Короче-нашли один фактик подходящий. В двадцать седьмом году на поле упал Р-5 аэроплан, чтобы его восстановить была создана артель по ремонту и созданию возможности ему своим ходом взлететь. На том и порешили-летоисчисление завода с этого достойного факта и исчислять!
Шутка, конечно, но не вымысел, чистая правда
technotron
Старожил форума
10.05.2013 09:36
Отзываю свой пост предыдущий и ранее за номер завода. Был, был мой завод с номером 148. С любезного разрешения директора сегодняшнего БАРЗ удалось покопаться в архиве, техбиблиотеке и остатках заводского музея. До реорганизации в 60х годах и присвоения индекса в\ч 13845 он носил такой номер.
Загорелся я сделать нечто вроде исторического сайта завода. Как ни странно уцелело на заводе хоть что-то благодаря трудам одного пожилого конструктора из техотдела Халиевского Юрия Николаевича. Этот энтузиаст практически в одиночку, забесплатно проделал титанический труд по сохранению документов. К счастью я с ним очень хорошо знаком по прежней работе и он не против того, чтобы сделать эл.сканы документов. Воистину святой человек! Даже просто переместить с этажа на этаж тонны документов труд галерный, в сегодняшнее скотское время пробить отапливаемое помещение для их хранения...



Valdis_d
Старожил форума
14.05.2013 09:32
На таких Юриях Николаевичах и держится сегодня память. Совесть - редкое на сегодня качество души. В основе "бендеровский" принцип - "Утром деньги - вечером стулья..." И наоборот - ну, никак!
Valdis_d
Старожил форума
29.07.2013 10:38
Коллеги, доброго дня!
Пришло скорбное сообщение о кончине командира Чирчикского АРЗ, "в/ч 36990", полковника запаса Арсланова Шамиля Хазгалиевича. Последнее время проживал в г. Уфа.
Полковник Арсланов Ш.Х. принимал активнейшее участие в освоении ремонта Су-17М3 и Ми-8 на базе Чиричикского АРЗ. Тяжелые времена перехода под юрисдикцию узбекского командования также выпали на время его командирства. Это был грамотный инженер, мужественный и толковый офицер.
Вечная память!
Yastr
Старожил форума
24.11.2013 22:10
Lisunov1946:

Были ли ремзаводы в Донское и Щадринске, что известно о В ч 13810 в Самаре.

28/03/2013 [12:11:36]

Донское-Новое, в.ч. 87332, Ил-28, Ли-2, ракеты. Командир очень долгое время п/п-к Кожемяк, гл. инженер м-р Ястребов.
aviafan
Старожил форума
17.07.2014 16:57
Нашёл, что по крайней мере в 1968 году существовал 74 АРЗ ГА в Эстонском ТУ ГВФ.

Возможно, кто-то подскажет, в каком городе он находился, что ремонтировал и куда потом "пропал"?
Nomit
Старожил форума
08.04.2015 13:14
Рембаза в/ч 21321 пос. Сокол, Долинский р-н, Сахалин.
Служил там в 1975-76 годах. Ремонтировали ПВО-шные Як-28П. (Кстати, с наступающим Днем ПВО всех причастных!) В 1976, при демобилизации, начинали ремонтировать Су -15, 17.
*Последние Як-28 видел в конце 80-х на полигоне под Оренбургом, уже в качестве мишений (аж на слезу тогда прошибло). Неплохая машина была, долго прожила из-за того, что хороша была в работе на небольших высотах, как я понял.
Сейчас там одни развалины и от рембазы, и от очень удобного и всепогодного, построенного еще японцами, аэродрома.
И вообще, похоже, авиации на Сахалине не осталось, кроме разве что вертушек.
Сейчас работаю в Энгельсе на ОАО "356АРЗ" (ранее - в/ч 13827). Ремонтируем вертолеты Ми-8, Ми-8МТ всех модификаций и очень-очень редко Ми-2.
http://www.arz356.com/
34757
Старожил форума
08.04.2015 17:21
По Омску уточнял информацию, в/ч 13850, говорят 358 АРЗ.
Уже писал, что был там на ремонтной практике в 88 году, не видел никаких НСС РТО (может просто не обратил внимания).
34757
Старожил форума
08.04.2015 17:21
По Омску уточнял информацию, в/ч 13850, говорят 358 АРЗ.
Уже писал, что был там на ремонтной практике в 88 году, не видел никаких НСС РТО (может просто не обратил внимания).
fikus
Старожил форума
20.04.2015 21:46
aviafan:

По рижскому АРЗ
в/ч 36858 в период 85-90 г.г - ремонт только военных АД АЛ-21 (С, Т) изд.89, АЛ-7 Ф-2, Ф-3 (изд.31, 41)и еще инспекция какой-то его модификации для стратегического полена типа Х-20. До Люльковских движков похоже делали ВК-1, т.к. в достатке имелись плевательницы из их задних коков. В основном работали на ПрибВО, Шяуляй по 89 изд., также как и Луцкий з-д на свою ВА. АЛ-7: изд.31 - на спарки в Качу и чехам-полякам разным, изд.41 - только нашим ПВО Ту-128 (может и Су-9-11 но не уверен) До покойных Вяч Косенко и Ник Амтмана командиром был Новосельский. До перестройки готовились к освоению АЛ-31, но не успели. Номер 137 никогда не встречал, возможно его придумали перестроечники, когда учились прогибаться под нацменов.
aviafan
Старожил форума
31.05.2015 23:23
Уважаемые форумчане!
Большое Вам спасибо за интересные данные!

Пока остаются вопросы по номерам двух АРЗ:

в/ч
42322 ? Насосная/Баку
21321 ? Сокол
Влад Щерба
Старожил форума
27.12.2015 04:08
"711 - Борисоглебск РСФСР Управляемые ракеты..." - Не только! Дополню: к.50-х до нач.60-х - ЛИС (АШ-82...), 60-е - тренажёры ТЛ-1, ТЛ-2, ТЛ-3 + аэродромная радиоэлектроника (если не вдаваться в подробности).
ГСМсчик
Старожил форума
28.12.2015 11:54
В Новосибирске было два ремзавода: в Толмачево военный № 26 (его закрыли в 90-х). Ремонтировал Ту-128, Су-15, Су-27; и в Северном аэропорту гражданский № 401, пока живой. Сейчас ремонтирует Ми-8, Ми-24, Ми-26, в том числе и военные. Раньше ремонтировали еще и Ан-2, Ми-6, Ми-10
Юрий_2
Старожил форума
29.12.2015 03:03
"technotron:

Ну да, что Полтавский музей ДА, что музей на Татарке знакомы уже до мелких деталей. Мне кое-что по движкам любопытно увидеть, имел с ними дело когда-то."

В Луганске (Ворошиловграде) до т.н. АТО был музей при АРЗе, в т.ч и жвижки кой-какие были в ангаре. Но что там осталось-не в курсе.
UncleBu
Старожил форума
22.09.2016 17:52
technotron
Отзываю свой пост предыдущий и ранее за номер завода. Был, был мой завод с номером 148. С любезного разрешения директора сегодняшнего БАРЗ удалось покопаться в архиве, техбиблиотеке и остатках заводского музея. До реорганизации в 60х годах и присвоения индекса в\ч 13845 он носил такой номер.
Загорелся я сделать нечто вроде исторического сайта завода. Как ни странно уцелело на заводе хоть что-то благодаря трудам одного пожилого конструктора из техотдела Халиевского Юрия Николаевича. Этот энтузиаст практически в одиночку, забесплатно проделал титанический труд по сохранению документов. К счастью я с ним очень хорошо знаком по прежней работе и он не против того, чтобы сделать эл.сканы документов. Воистину святой человек! Даже просто переместить с этажа на этаж тонны документов труд галерный, в сегодняшнее скотское время пробить отапливаемое помещение для их хранения...



Уважаемый Владимир!
Есть много вопросов по вашему заводу на рубеже 70-х-80-х годов не скинете ли мне свою почту. Хотелось в привате пообщаться.
Мой адрес unclebu@mail.ru
newsafar
Старожил форума
23.09.2016 16:59
Почитав ветку диву даёшься , какая страна была мощная, как же так можно было все развалить?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru