Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

23-летняя эстонка пилотирует "Боинг"

 ↓ ВНИЗ

1234567

adan
Старожил форума
18.07.2011 21:14
А прибалты себе летают. Хохлы на заводе Антонова самолеты делают. Делают пользу для своих людей. И чихать они хотели на политиков и тролей..
Семён Семёныч
Старожил форума
18.07.2011 21:15
Девочку жаль! Результат пропагандисткого шоу меня не удивил.
Интересно, может меняется политика набора лётного состава в местной компании в связи со сменой рукодства? Хотя, думаю, что никто здесь об этом не напишет. По вполне понятным причинам.
Ну а теперь пусть пропагандисты расскажут, куда ей теперь податься с корочками местного топгана.
Igel
Старожил форума
18.07.2011 23:24
вечные темы про "прибалтов" (типа, да я знаю ваш национализм, был в Литве, пил ваш фирменный вана таллинн на домской площади в Риге, спросил потом дорогу, так мне в другую сторону показали)...

Не дойдёт никак, что никого спасать не надо (и уж всяко в Литве, где гражданство давали всем кто его хотел).

А корочки - такие же как и везде, к корочкам нужны только способность и желание пройти ОПС в компании, ну и чек на продление лицензии. Если кто-то его не прошёл по праву, то это только плюс компании и лицензирующему персоналу. Если кто в теме может озвучит статистику пройденных-непройденных проверок оператора в компаниях?

Да и не факт что девушка не прошла проверку. Кто-то вкинул данные, что, мол, летает. Кто-то, что, мол, не летает. Так, какая-то инфа для активизации инфантильных пользователей прошла и всё.
Семён Семёныч
Старожил форума
18.07.2011 23:29
2 tapi

Я ничего не имею против изложенного. Более того, практически с вами согласен. Вопрос в том, что в некоторых государствах на разжигании этой розни держаться правящие режимы. Которые просто не выиграют выборы без антирусской истерии. Могу привести тысячу и один пример. Со ссылками и без них. С официальными высказываниями и полуофициальными. С оскорблениями властями русскоязычных жителей в той или иной форме. В печати и в интерьвью.
У меня семья была интернациональная. Мало того, одни за белых, другие за красных. Отец воевал, был в плену. Неоднократно агитировали в РОА. Не сломался. Крёстный отец, эстонец, мальчишкой был забран в SS, при СССР не сидел, не репрессировался. Потому как не был ни в чём кровавом замешан. И после этого мне кто-то будет втюхивать местную пропаганду? И морочить мне голову? А вы знаете, что в Эстонии хотят преследовать тех, кто отрицает официальную версию об окупации? То есть за инакомыслие!

Семён Семёныч
Старожил форума
18.07.2011 23:45
Galkin-79

Простите, фамилия Филиппов Сергей Афиногенович Вам не знакома. Он летал на Миг-19, кажется в Пярну.
PilotLV
Старожил форума
18.07.2011 23:53
Соглашусь с Вами - девочку жаль... Впрочем, есть и другие примеры: в Болтике на Фоккере праваком летает девушка. Еще как минимум две девочки с frozen-ATPL прошли конкурс в том же Болтике на переучивание на B737. Конкурс был кстати 7 человек на место. Одну из них знаю, даже летал с ней, ей всего 20 лет... Ну очень упертая девочка... Дай бог, станет достойной пилотессой... Но это Латвия... А эстонская девочка вполне себе найдет работу и будет летать на чем-нить маленьком в любой европейской стране - ведь "корочки" у нее JAA и гражданство ЕС... Вот меньше всего за нее беспокоюсь по этому поводу...
Семён Семёныч
Старожил форума
19.07.2011 01:43
2 PilotLV
А откуда пришли девочки на на переучивание B737, какой налёт, если не секрет. Кто оплачивает? Где посмотреть условия конкурса? На их сайте?
Smigroman
Старожил форума
19.07.2011 01:48
Щи из май вумэн фром ТОУКИО энд щи мэйкс ми фриииииии !!!!
tapi
Старожил форума
19.07.2011 09:41
Семён Семёныч:
2 tapi

Я ничего не имею против изложенного. Более того, практически с вами согласен. Вопрос в том, что в некоторых государствах на разжигании этой розни держаться правящие режимы. Которые просто не выиграют выборы без...
---------
Семен Семеныч, а мы, случаем, не земляки "по полной"? Аистодром Ваш не на ул. Сакала базировался? Тот, что напротив Дома Политпросвещения был? С первых дней из открытых окон соседнего строения наслушались мы всякого... :о)

Беда большей части народа (граждан и неграждан) в том, что они воспринимают всю эту политвозню всерьез. Посмотрите на полные надежды лица значительной части избирателей всех мастей во всех странах. Пока толпа верит, что новый барин будет лучше, баре будут боротся за место на троне.
Вы мне не доказывайте очевидное, просто ответьте на пару вопросов.
Почему кандидаты "на" вбухивают в избирательную компанию поистине сумасшедшие деньги, да еще открыто говорят об этом, как об одном из видов своего преимущества. Какая здесь кхм! демократия, если, фактически, избирателей покупают. Ну, или подкупают. Если в этот процесс вкладываются большие деньги, значит, кем-то от этого ожидаются еще большие прибыли. В альтруизм финансирующих я, простите, не верю!
Почему невыполненные публичные обещания кандидатов, добившихся своего избрания, никто и никогда не рассматривает как массовый обман в особо крупных размерах?
А ведь, зная, что за свои слова придется отвечать, предвыборное шоу было бы поскромнее, и обещания давались бы реальные, и народ бы знал, что ему из этого "меню" выбрать, что сейчас главнее.
А национальный вопрос - это же самый легкий путь реализации принципа "разделяй, и властвуй". Способ отвлечь от неспособности "правящих балом" решать действительно важные вопросы развития государства, социальные вопросы и взаимоотношения с соседями. Хотя, слово "неспособность" здесь использовано неточно. Такой задачи перед верхами просто не стоит. Они определили программу минимум, которая на популистском уровне, с привлечением тех, кто и сам справился со своим безбедным существованием, позволяет им заниматься самообогащением, слегка отвлекаясь на видимость работы "слугой народа". Это они называют либерализмом, а фактически - самоустраняются от напрягания "мышц головного мозга" по государственным пустякам.
А мы тут копья ломаем, вспоминая прошлое.
У японцев с американцами после Хиросимы давно уже вполне нормальные отношения сложились, а у нас еще вокруг пакта Молотова-Риббентропа страсти не улягутся. Не пора ли думать о будущем? Выстраивать новые отношения. А не давать кое-кому наживаться на старых. ИМХО.
PilotLV
Старожил форума
19.07.2011 10:41
Обе девочки учились с нуля, сначала в авиашколе на PPL, потом налетывали на С172, Piper и др., сдавали теорию ATPL, тренажеры, инструментальный и многодвигательные рейтинги... Синтия начала учиться еще в 17 лет, школьницей. Вторую, кажется, зовут Ира. Подробности, видимо, надо узнавать в Болтике. Знаю лишь, что тесты были суровы, и из 50 человек кандидатов прошло лишь семеро. Зато Синтия, пока училась с нами в авиашколе около года, подучила русский язык - ведь она уже из того поколения, которое в школе учило английский преимущественно. Славная девчонка - я её целеустремленность своей дочери в пример ставлю - они ж ровесницы...
Pine
Старожил форума
19.07.2011 12:07
http://ru.wikipedia.org/wiki/П ...
Предменструа́льный синдро́м (ПМС, синдром предменструального напряжения, предменструальная болезнь, циклический синдром)
Клиника нервно-психической формы ПМС выражена такими симптомами, как раздражительность, депрессия, слабость, агрессивность, плаксивость

http://medbookaide.ru/books/fo ...
Карвасарский Б. Д., под ред. - Клиническая психология
Половой диморфизм.
В психомоторных показателях мужчин отличает большее развитие мышечной силы, в то время как у женщин отмечена лучшая способность к тонкодвигательным координациям пальцев рук. Нейродинамические исследования выявили более высокую силу и динамичность процесса возбуждения и меньшую лабильность нервных процессов у женщин.
У мужчин лучше развиты невербальные подструктуры интеллекта: пространственное мышление, скорость выработки зрительно-моторного навыка, конструктивные способности.
При анализе способностей по тестам и творческим проявлениям в жизни психологи не нашли достоверных различий и выдвинули гипотезу о том, что творческому успеху женщин мешает излишняя концентрация на межличностных отношениях.


мужчины по физиологии более подходят для работы пилотом
плаксивый пилот , чем это кончится?
tapi
Старожил форума
19.07.2011 12:34
Pine:
мужчины по физиологии более подходят для работы пилотом
плаксивый пилот , чем это кончится?


Вы это расскажите линейным женщинам-пилотам, космонавтам, мастерицам акробатического пилотажа.
Плаксивыми пилотами бывают и мужчины (Пермь).

И давайте не будем осреднять людей. Для того и проводится профотбор, чтобы выяснить, кто на что способен.
Pine
Старожил форума
19.07.2011 13:13
Вы это расскажите линейным женщинам-пилотам, космонавтам, мастерицам акробатического пилотажа.

есть деление профессий на мужские и женские
есть достаточно мужчин для выполнения мужской работы
какой смысл ставить в зависимость от ПМС(см выше) жизни пассажиров, самолет, фирму итд?

цикл у женщин регулируется головным мозгом, цикл этот колеблется( я думаю для вас это не новость) так же как и колеблется деятельность ЦНС(головного мозга), это имеет свои плюсы и минусы-женщины легче выходят из неприятностей, у мужчин нет этого колебания ЦНС, поэтому их ЦНС более стабильна(что имеет свои минусы-они долго выходят из личных неприятностей)

лучше пилот со стабильной нервной системой, конечно в хорошем настроении, может поэтому во времена оные пилотов хорошо кормили
у женщин другие функции в жизни
Galkin-79
Старожил форума
19.07.2011 13:48
Семену Семеновичу:
Нет не застал, т.к. прибыл в 79г., а до меня уже давненько на Яках полк летал.
tapi
Старожил форума
19.07.2011 13:55
Pine:

у женщин другие функции в жизни
-----------

И тем не менее...

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Повторюсь: общая физиология - это общая физиология. Знать ее полезно, но размахивать ею, как дубиной, и тупо твердить одно и то же... Кстати, существуют индивидуальные психофизиологические циклы у любого человека. Есть суточные ритмы. Их кто-нибудь учитывает?
Почему самолеты летают 24 часа в сутки? Неужели другие возможные влияния на поведение человека, на его реакции, намного безопаснее ПМС?
Pine
Старожил форума
19.07.2011 16:14
tapi: И тем не менее...
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Повторюсь: общая физиология - это общая физиология. Знать ее полезно, но размахивать ею, как дубиной, и тупо твердить одно и то же... Кстати, существуют индивидуальные психофизиологические циклы у любого человека. Есть суточные ритмы. Их кто-нибудь учитывает?
Почему самолеты летают 24 часа в сутки? Неужели другие возможные влияния на поведение человека, на его реакции, намного безопаснее ПМС?

В отсутствие аргументов переход на личности
Женщины пилоты в войну видимо были потому что не хватало мужчин. А сейчас какая нужда в этом?
Тебе уже давали ссылку на половые различия в работе нервной системы
http://medbookaide.ru/books/fo ...
Карвасарский Б. Д., под ред. - Клиническая психология
Половой диморфизм.
Кроме ПМС у женщин есть ежемесячные кровопотери которые негативно сказываются на физическом состоянии. Женщина может быть беременна сама того не зная, что так же меняет состояние гормональной и нервной системы. Излишнее облучение которое присутствует у пилотов будет негативно сказываться на плоде.
Pine
Старожил форума
19.07.2011 16:16
tapi:
А национальный вопрос - это же самый легкий путь реализации принципа "разделяй, и властвуй". Способ отвлечь от неспособности "правящих балом" решать действительно важные вопросы развития государства

Была такая газета до 91г в Латвии, если не ошибаюсь Rigas Balls, там печатали брачные объявления, латыши давали объявления на латышском дописывая при этом «русским не обращаться», да и так в быту наводили справки о национальности в плане знакомства вплоть до бабки с дедом.
В те же годы был у меня знакомый эстонец, на мой вопрос о том как у них с отношением к русским ответил что на дороге в Таллин у них плакат «въезд русским и собакам воспрещен», нормально так спокойно ответил, и отношения у нас были нормальные
Семён Семёныч
Старожил форума
19.07.2011 17:37
2 PilotLV
А какие языовые требования к кандидатам в Балтик? Несколько знакомых там летают, но я с ними не общаюсь. И вообще, по инфе из СМИ, эта компания испытывает серьёзные финансовые трудности, а новый менеджер в эстонском воздухе из Балтика, финн. По моему мнению, Балтик самая успешная компания из Прибалтики, самолёты которой я вижу часто по всей Европе.
Семён Семёныч
Старожил форума
19.07.2011 17:38
2 PilotLV
А какие языковые требования к кандидатам в Балтик? Несколько знакомых там летают, но я с ними не общаюсь. И вообще, по инфе из СМИ, эта компания испытывает серьёзные финансовые трудности, а новый менеджер в эстонском воздухе из Балтика, финн. По моему мнению, Балтик самая успешная компания из Прибалтики, самолёты которой я вижу часто по всей Европе.
Семён Семёныч
Старожил форума
19.07.2011 18:17
2 tapi

Да, мы с одного "аистодрома".

А что касается выборов, так власть всегда покупали и покупать будут. Лохотрон, который будет продолжаться до тех пор пока электорат перестанет лениться думать и начнёт осознано ходить на выборы (это относится и к Канаде). И не доверяться элекронному выборному разводилову, как в Эстонии. Хотя, нужно отдать должное эстонцам, они разводят своих более цивилизованно, чем в России. Ведь развёл же страну ЕБН со товарищи, просто подтасовав проигранные выборы. Думаю, не без помощи зарубежных советников. Устроив кровавую баню с пострелушками из танков по парламенту.
Когда-то финансировали большевиков и еврейские движения для развала России. Запад поддерживал диссидентов в СССР. Теперь вливает в марионеточные режимы, в том числе и в Прибалтике. Устраивает и финансирует гражданские войны и акты неповиновения в странах с непонравившимися режимами. И просто оккупирует и уничтожает физически их лидеров. И всё это теперь называется борьбой за демократию! А на самом деле это борьба за рынки и сферы влияния. Со времён, когда земля была тёпленькой и по ней бегали мамонты. Тем же занимался и Гитлер, только чуть под другим соусом и более радикальными методами.
Так вот, я к тому, что считаю, что при СССР, во всяком случае наше поколение, жили лучше. А мир - прочнее. Практически всё, что нам говорили тогда из дома Политпросвещения про капиталлизм - оказалось правдой! И то, во что превратили нашу Родину СССР - есть и наша вина. Потому как оболванено стояли как бараны, когда её рушили. Потому как нас просто тупо развели на сказки. Кто сказал, что мы плохо жили?

PilotLV
Старожил форума
19.07.2011 18:24
Языковые требования скорее всего общие - IV level ICAO. Впрочем, для латышских (эстонских, литовских, финских, польских и т.д.) пилотов - это не проблема. Убытки Болтика, зафиксированные в начале года, насколько знаю уже нивелированы летним сезоном... Впрочем, я - не аудировал эту компанию...
Семён Семёныч
Старожил форума
19.07.2011 19:38
2 PilotLV

Понял, спасибо! Значит подтверждается, что в Балтике нет тупого упора на знание латышского языка. Я слыхал, что там отдаётся приоритет профессионализму. И в первую очередь двигается бизнес, а не нацполитиканство. А на каком языке ведётся внутренне общение? Какой минимальный налёт для кандидатов с замороженным ATPL?
PilotLV
Старожил форума
19.07.2011 19:54
Ну если Вы собираетесь получить гражданство Латвии, то Вам придется "тупо" учить латышский язык. Если же Вы гражданин другой страны ЕС, то достаточно английского... В отличие от Эстонии в Риге почти все знают русский язык: и молодежь, и взрослые... Однако утверждать, что в Риге нет тех самых проблем, о которых Вы намекаете, не буду... Но в своей сфере общения я их не замечал...
Среди русских рижан, особенно тех, кто давно не был в России, существует мифологическое восприятие процессов, происходящих в России... Те же из них, кому случилось побывать в России, приезжают задумчивыми... Многие начинают после учить если не латышский, то английский наверняка...
PROpogosyanchika
Старожил форума
19.07.2011 19:57
Госкорпорации подчиняются сектам?
http://www. n e w s l a n d .ru/news/detail/id/742291/
http://folksland.net/m/article ...

Тема, которую я хочу предложить вашему вниманию религиозная, и на первый взгляд может показаться интересной не многим, но это только на первый взгляд. На самом деле тема касается всего народа России! Даже тех, кто далек от таких тем. Как говорят знание – СИЛА! И я предлагаю именно такую тему! Тему СИЛЬНУЮ!



Для многих не секрет, что при «власти» Путина и Медведева в России появилось огромное количество госкорпораций, которые «управляют» отраслями России. А самое интересное в том, что все госкорпорации подчиняются определённым сектам и все сотрудники госкорпораций являются адептами различных тоталитарных сект, а проще говоря – СЕКТАНТАМИ.



Подробный список госкорпораций, с указанием к какой секте принадлежит (подчиняется) госкорпорация:
Государственная корпорация — Агентство по страхованию вкладов – Секта «Баптисты».
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» - Секта «Мормоны».
Государственная корпорация «Российская корпорация нанотехнологий» - Секта «Аркаим».
Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – Секта «Иеговы».
Государственная корпорация по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта – Секта «Российская церковь сатаны».
Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» - Секта «Путь к Солнцу».
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» - Секта «Ашрам Шамбалы».
Государственная корпорация по авиастроению – Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) – Секта «Анастасия» она же называется по другому «Звенящие кедры России».

После прочтения этой темы многие поймут, что устроится на работу в госкорпорации не возможно не только потому, что вы не член партии «Единая Россия». Для поступления на работу в госкорпорации так же необходимо является адептом какой ни будь из перечисленных сект. Автор не является адептом сект и не призывает в них вступать, автор излагает материал просто как факт. Материал подготовлен сайтом http://www.anticekta.ru/, по другим госкорпорациям информации пока нет.
PilotLV
Старожил форума
19.07.2011 20:07
Ну-с, господа модератоы/админстраторы? Будем в секты вступать, или чистить ветку от всякой хни?
Семён Семёныч
Старожил форума
19.07.2011 21:25
2 PilotLV
С английским проблем нет, как родной. Русский тоже во всех вариантах. С гражданством проблем нет. Так что Балтик, судя по всему, не плохой вариант, и на него стоит обратить внимание. Спасибо за инфу.
Малыш1
Старожил форума
19.07.2011 21:46
После вступления в ЕС и наплыва иностранных пилотов пришлось требование о знании латышского вычеркивать из всех документов, так что Welcome!
Семён Семёныч
Старожил форума
19.07.2011 22:02
2 PilotLV

Остаётся только вопрос об уровне оплаты труда. Да, ещё, за тэйпрэйт кто в Балтике платит? Если они, то на каких условиях? Я имею в виду если замороженный ATPL с тренажёром на CRJ и нужно переучивание. Лицензия, естественно JAA, сконвертирована от Бритишей. Какой хотят иметь налёт у кандидата? Про Ригу в курсе, надеюсь что пилота в этой компании не достают теми проблемами, на которые я намекал.
Зарание благодарен за ответ.
В принципе это была одна из целей этой ветки.
А что касается России, то она всегда заставляет задумываться. А тем более тех, кто бывает там раз в 15 лет, а может и реже. У людей уже другой менталитет, они там уже прибалты! Я сам там неоднократно с этим сталкивался. Когда для них я в России эстонец, а для эстонцев - русский. Сейчас, когда я рассказываю, что живу в Канаде и почему уехал, то отношение сразу меняется. Нынешняя Россия совершенно другая, чем многи представляют по-старинке. Есть и другие примеры. Мои хорошие знакомые перевели туда очень серьёзный бизнес и не горюют. Ну просто очень успешны, доход в 7000 зелени в месяц у них наверное уходит только на семечки. Хотя я чужих денег считать не люблю, и терпеть не могу когда считают мои. У многих уехали туда дети. Получили образование Уже врачи и инженеры. Возвращаться не собираются, некоторые отказались от эстонского гражданства.
Семён Семёныч
Старожил форума
19.07.2011 22:38
2 Малыш1
Спасибо за информацию!
Я думаю, что рано или поздно то же будут вынуждены сделать и в эстонском воздухе. Если выжить захотят. Лично я считаю, что позиция пилота в Балтике перспективней. Может кто хочет возразить? Интересно было бы послушать, может чего полезного узнаю.
Семён Семёныч
Старожил форума
19.07.2011 22:58
Интересно.
Авиакомпания airBaltic продолжит модернизацию флота
http://www.aex.ru/news/2011/7/ ...
"В прошлом году мы осуществили часть плана по модернизации флота airBaltic и начали использовать современные самолеты Bombardier Q400 Next Gen".
глав.анон
Старожил форума
19.07.2011 22:58
Семен Семеныч

Открою страшную тайну - в эстониан есть не эстонские пилоты, и даже не местные русские.
Может уже хватит делать далеко идущие выводы из информации 10 летней свежести?
Ант
Старожил форума
19.07.2011 22:59
2 Семён Семёныч:

В Пярну Як-28П точно уж сменили МиГи с середины 60-х. МиГ-19 долго были в Хаапсалу.

Семён Семёныч
Старожил форума
19.07.2011 23:03
2 глав.анон

Да, ваше вскрытие действительно анон!
Фамилии назвать, или сами знаете?
Семён Семёныч
Старожил форума
19.07.2011 23:05
2 Ант
Ищу этого мужика, многим ему по-жизни обязан.
PilotLV
Старожил форума
19.07.2011 23:17
И все же, Семен Семенович, Вам следует поискать все-таки кого-то из действующих пилотов Болтика... Потому как я все-таки просто PPL лицензию имею, а обо всем остальном лишь наслышан... Актуальность моей информации уровня ОБС. Вот про type рейтинг я наслышан, что прошедшие тесты девочки, будут летать за счет компании... Про точный налет не скажу... Бомбардиры вроде берут Болтики...
Если я Вас правильно онял, то Вы считаете, что Эстониан Аир не примет Вас из-за незнания эстонского... Как бы Вам помягче сказать, чтоб не обидеть?... Вот так попробую: плюньте тому, кто Вам это сказал, в лицо... Вас на...бали...
Удачи в АирБолтик!
Ант
Старожил форума
19.07.2011 23:18
2 Семён Семёныч:

Батя говорит, что МиГ-19 с января 1965 года в Пярну не летали. А многих летчиков перевели в Хаапсалу. Филиппова он не помнит.
глав.анон
Старожил форума
19.07.2011 23:48
Семён Семёныч:

холодом канадским совсем мозг заморозило? я еще раз повторяю, что в Эстониан есть пилоты, не владеющие эстонским языком. И знание эстонского это не требование.
Семён Семёныч
Старожил форума
19.07.2011 23:48
2 PilotLV
Ну я то вообще-то похоже отлетался. Я смотрю возможности для сына. Инфа про эстонский воздух из очень проверенных источников. И я ей верю. Собственно никто её аргументировано опровегнуть не смог.
Так или иначе спасибо за информацию про Балтик, считаю что она для нас полезная.
Семён Семёныч
Старожил форума
19.07.2011 23:52
2 Ант

Филиппов Сергей Афиногенович уволился кажется в конце 70-х
Его сын летал на Миг-25. Связь утеряна в конце 80-х. Жил он раньше на Сютисте. Работал в ДОСААФе. Кто знает - буду благодарен за любую информацию.
Dieter
Старожил форума
19.07.2011 23:57
О заметке которую обсуждаем.
Вышла в вестнике острова Хийумаа, (1000 кв.км, менее 10000 постоянных жителей). "Авторитетный" источник и "продвинутый" для рекламы. :)
Его и перепечатал эстонский желтый таблоид.

О героине заметки.
Тут поразузнал. После окончания в 2010 она не ждала у моря погоды, а работала в авиации но не по специальности и не в ЭстонианАир. В свободное время довольно активно наматывала часы на Цессне раскидывая вакцину по эстонским полям и лесам.

О женщинах в эстонской авиации.
Тенденция однако, не сказал бы что мне это нравится, но тенденция общемировая. Упомянутая в постингах девушка 8-9 лет назад летавшая справа на фоккере теперь КВС на 737. В ЭстонианАир пилотес еще вроде 2, летают на Саабах. Про бобики не знаю, но вроде тоже были (хотя может сейчас и в дикрете ;).

Из тех кого подготовил как тут упомянули „тартуский топган“, 2 девченки по моему летают в упомянутом тут аирБолтике. Кстати, там много и мужиков вышедших из Тарту в разное время, в том числе и на 737. Не верю что комментаторы из Латвии/BT этого не знают. Один КВС на фоккере – русский парень. Из больших авиакомпаний где летают выпускники оного слышал про Норвиджиан.
Семён Семёныч
Старожил форума
19.07.2011 23:57
2 глав.анон

Ой, неужели приняли тех швейцарцев, которые эстонский подучили?
Эстонский воздух у нас в семье не рассматривается ни в качестве перевозчика, ни в качестве потенциального работодателя для моего сына. Как сказал Порро, которого знал лично: - Эстонский воздух только для эстонцев. Вот путь они там и работают.
Dieter
Старожил форума
20.07.2011 00:12
2 глав.анон

Семён Семёныч хотел сказать что Эстониан Аир только для итальянцев! :)))
глав.анон
Старожил форума
20.07.2011 00:17
Ну вот, я ж говорил придет Дитер и все расскажет.

Семеныч, никак думал ткнуть Гагариным да Ивановым? Так я не про них, а про варягов. Еще раз повторю совет - или найи источники внутри ЭА, либо молчи. Что было 10 лет назад неактуально, а эстонско-русские авиаторы, которых не взяли в ЭА, тоже не источник инфы.

Рассматриваешь, не рассматриваешь, поверь ЭА не плачет. А то, что там в отличии от Болтика мало иностранцев - так Болтик за считаные несколько лет из 4 самолетов вырос в 35. Где им столько местных взять? А ЭА болтается с 95 года между 4 и 7 самолетами как кусок в проруби, потому там и набор вялотекущий.
Малыш1
Старожил форума
20.07.2011 00:30
В Эйр Балтике требования для второго пилота минимальны - CPL (A), IR (ME), ATPL theory, MCC course, 100 hrs PIC.
Семён Семёныч
Старожил форума
20.07.2011 00:48
2 Dieter

О, старый знакомый! Что, так припёрло, что стали брать итальянцев! Или финский менеджер вопрос ребром поставил? Где девушка, про которую писали несколько лет тому назад, как она летала в вашем воздухе? А как же выпускники тартуского топгана? Ах да, пардон, тут уже писали, что некоторые работают грузчиками в Лондоне...
Семён Семёныч
Старожил форума
20.07.2011 00:53
2 Малыш1
Спасибо! Всё подходит, должно быть даже больше. Если сам приму предложение о работе в Европе, то будем серьёзно задумываться над этим.
Семён Семёныч
Старожил форума
20.07.2011 00:58
2 глав.анон
А ЭА болтается с 95 года между 4 и 7 самолетами как кусок в проруби, потому там и набор вялотекущий.

это правильно отписано, прямо в дырочку!

Dieter
Старожил форума
20.07.2011 01:00
2 глав.анон:

Я тут подумал.. Комичность ситуации, а может трагичность. Не знаю как там с новой стратегией но Теро Таскила обешал к 15 году до 15 самолетов. Ежу понятно, что большинство из них CRJ. И понятно, что по любому Тарту столько пилотов физически не подготовит.

И есть мотивированный парень, по рассказам Семён Семёныча с frozen ATPL из солидной школы (не частной школы одноневки которых вся Европа полна), полетавший уже на тренажере CRJ (понятно не 700/900, а 100/200 но все же CRJ!) - как Джокер в руке. Если б парень еше смог по эстонски погоду в месте назначения рассказать, так вообше цены б не было.

Но вот в чем беда: "Эстонский воздух у нас в семье не рассматривается ни в качестве перевозчика, ни в качестве потенциального работодателя для моего сына."

А если подаст документы и пройдет... Как он летать будет с теми, кого презирать учили годами?
Семён Семёныч
Старожил форума
20.07.2011 01:13
2 Dieter
"если подаст документы и пройдет"
Ты о чём??? Если ваша оценка профессионализма пилота заключена в этой фразе:
"Если б парень еше смог по эстонски погоду в месте назначения рассказать, так вообше цены б не было" Что, итальянцев так и отобрали?
Кстати, тренажёр CRJ классный. Сам видел, да и народ знающий оценивает. Для разморозки ATPL сказали, что нужно будет только пройти флайтчеки. А вот CPL на Бонанзе. Самолёт с подмоченной репутацией. Дай Бог, поменяют.
И если у тебя сын - Джокер, то продолжайте, господа, разыгрывать ваш нацпокер.
Dieter
Старожил форума
20.07.2011 01:37
2 Семён Семёныч:

прекрати клоунаду, не солидно.

А ответ у меня тебе будет такой. Года 3-4 назад я писал на форуме, что прививая сыну махровый национализм ты губишь ему карьеру. Как бы ты тогда не смеялся, а выходит по моему.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru