Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

23-летняя эстонка пилотирует "Боинг"

 ↓ ВНИЗ

1234567

Герм
Старожил форума
08.07.2011 12:56
глав.анон:
Не надо сарказма и оскорблений, ясно одно, что пилотом в полном смысле этого слова, она станет еще очень не скоро. Но рекламный ход Эстонской авиации и Тартусскому авиационному колледжу сделан неплохой. Кстати, на чем их учат летать и на каком летном поле, ведь аэродром оставшийся в наследство - разграблен.
глав.анон
Старожил форума
08.07.2011 15:37
Герм:

глав.анон:
Не надо сарказма и оскорблений, ясно одно, что пилотом в полном смысле этого слова, она станет еще очень не скоро. Но рекламный ход Эстонской авиации и Тартусскому авиационному колледжу сделан неплохой. Кстати, на чем их учат летать и на каком летном поле, ведь аэродром оставшийся в наследство - разграблен.

*******

вот только не надо этого пафоса про "пилот в полном смысле этого слова". никто с 4 лычками еще не родился. точно так же как и хирургом, и физиком-ядерщиком.

на чем сейчас учат не знаю, раньше учили на одно и двухмоторных цесснах. в тарту есть действующий международный аэропорт, хоть рейсов там и немного, но летают.
Gravurny
Старожил форума
08.07.2011 20:42
to Сэмэн Сэмэныч!

ну, чё?
как там дела? у твоего сына-кадета.
черкни мне в ящик, плиз!
мой охломон поменял перспективу летать в АФЛ на "земляные работы"(((: с Компанией BMW.

С уважением,
Гравюрный
Gravurny
Старожил форума
08.07.2011 20:42
to Сэмэн Сэмэныч!

ну, чё?
как там дела? у твоего сына-кадета.
черкни мне в ящик, плиз!
мой охломон поменял перспективу летать в АФЛ на "земляные работы"(((: с Компанией BMW.

С уважением,
Гравюрный
Gravurny
Старожил форума
08.07.2011 20:42
to Сэмэн Сэмэныч!

ну, чё?
как там дела? у твоего сына-кадета.
черкни мне в ящик, плиз!
мой охломон поменял перспективу летать в АФЛ на "земляные работы"(((: с Компанией BMW.

С уважением,
Гравюрный
pvp77
Старожил форума
09.07.2011 09:55
Очень уж сильная полемика за девочку разгорелась! А так выкобениваются многие на словах! Документы, зачеты, бумаги, евро, хреневро... Все потому, что мужиков меньше становится, слабаки. А девочки лучше учатся, устремленней, плюс американская эмансипация, мотивация, и суперское бабло в экипажах по процентам. И забирают места у мужиков беспомощных. По большому счету - если женщина крутит пилотаж, или прыгает, то отвечает за себя, пусть голова закружится небо-земля, и ТОТ судья. Но когда дитЕ лезет управлять лайнером за сотнями пассажиров - неправильно это, против природы. По жизни нужна семья, любовь, эмоции, дом, дети, а не экстремальные вводные. Тут лайнер надо доворачивать на глиссаду, а у нее моргнет в мозгах вчерашняя сексругань с партнером. Джойстик дернется, темень в глаза вдарит, дите в животе ногой пихнет и т.д. И завалились.. Конечно, есть некоторые дамочки управляют в полициях стран группами захвата, и впереди всех мужиков прут в бронежилетах на пули... Но это все неправильно. По возможности не сяду в такой лайнер. Припрет лететь на дальние острова в океане - буду скрещивать пальцы.
TCO
Старожил форума
09.07.2011 10:05
Курсанты становятся лейтенантами в 21 год. Некоторые сразу же становятся командирами экипажей, есть такие типы, где нет правого лётчика, Ту-22 например. Никого не удивляет 25-летний командир Ил-76 или Ту-16 в армии.
Для интересующихся. Капитану всё равно сколько людей сидит за спиной. 500 или двое. Капитан сам жить хочет. Очень. Девчонке респект. Через года 3 станет Капитаном.
CJ
Старожил форума
09.07.2011 13:04
pvp77
а у нее моргнет в мозгах вчерашняя сексругань с партнером. Джойстик дернется, темень в глаза вдарит, дите в животе ногой пихнет и т.д. И завалились..
_______
Конкретные примеры таких ситуаций приведете? Или это так - буйные фантазии?
Герм
Старожил форума
09.07.2011 16:57
ТСО: 25-летний командир Ил-76 или Ту-16 в армии.
Армия для войны, а вот в гражданской авиации где ты встречал командиров ИЛ-76 или ТУ-154 25-летних. У них налета больше в месяц, чем у военных в год. Поэтому и посадить самолет в тайге могут. У них РЛЭ в подсознании заложено, а это и есть мастерство. Если в левом кресле рядом с этой эстонкой седой пилотяга, то страха нет. А вот если 25-летний юноша, то я лучше на "трубе" поеду.
Ант
Старожил форума
09.07.2011 18:35
Господа, вас что, жаба давит? Ну летает себе эстонская девушка в Эстонии. Вам-то это каким боком? У нас свои Расковы, Гризодубовы, Осипенки и Марины Поповичи были. У эстонцев собственная гордость. :))
Ант
Старожил форума
09.07.2011 18:36
2 Герм:

Кстати, РЛЭ далеко не единственный у летчика документ и наличесвотовать он должен в сознании, а не под ним.
TCO
Старожил форума
09.07.2011 18:41
У идиотов, которые сажают исправный самолёт в тайгу в мозгу заложена цена на водку в Игарке. И всё. Мастерство - это умение работать в кабине с оборудованием и экипажем. Все души убитых пассажиров на небе благодаря "пилотягам", а не юнцам с курсантской скамьи.
Ну и как говорится, у военных - налёт, а у граждан - навоз. :)
Семён Семёныч
Старожил форума
09.07.2011 20:59
2 глав.анон
Семеныч, если ты всю жизнь в доосафе протирал штаны, а потом не нашел себе места в авиации, то имей мужество завидовать в тряпочку.


Ну откуда такая уверенность что я завидую. И что я хотел места в вашей авиации? Кстати ДОСААФовскую вы разворовали и убили.
Смею растроить тебя, меня моё положение в канадской авиации устраивает. Я летал для себя, получил рэйты и опыт, которые мне не снились в Эстонии. И ни кому ничего языком не лизал и не лижу.
А вот сыну, который уже несколько лет учится на профессионального пилота, ссылку показал. А он в своём колледже. В котором учится немало представителей женского пола. Налёт у него уже больше, чем у ваших на правом в эстонском воздухе. В его колледже народ был в шоке, что с таким налётом человек в правом кресле на В 737. И не понимают почему в компанию не набирают профессионалов. Лично меня, как пакса, интересует в первую очередь не национальность пилотов и язык на котором они разговаривают, а их профессионализим! Поэтому на эстонском воздухе принципиально не летаю и другим не советую.

Может у тебя зависть, что некоторым хватило мужества покинуть ваш "рай" и открыть своим детям ворота в будующее? И что приходится лизать? Теперь уже и вашим детям? Есть проверенные сведения, что молодёжь из Эстонии бежит. В том числе и эстонской национальности. Из тех, кто ходил в первый класс с моим сыном в Таллине, около половины уехало.

TCO
Старожил форума
09.07.2011 21:12
Если бы можно было, уехала бы вся Россия, да некуда, 140 миллионов же! Да и с правами на работу сложно. Эстонец может и в Лондоне и в Пярну работать, россиянин - в Костроме и в Москве.
Ну да я не об этом.
Семён Семёныч, не обращайте внимания на "налёт", журналисты напутали чего-то. У девочки нормальный CPL и IFR, всё это за пару лет можно набрать в Эстонии. Денег надо платить конечно. Но вот на Мальдивах справа может сидеть мальчик или девочка с PPL и через пол-года полётов ЗА ЗАРПЛАТУ налёт сам собой становится приличным и - вперёд. 7000 евро всех проблем от курсанта до CPL.
Ант
Старожил форума
09.07.2011 21:21
TCO:

Если бы можно было, уехала бы вся Россия, да некуда, 140 миллионов же! Да и с правами на работу сложно. Эстонец может и в Лондоне и в Пярну работать, россиянин - в Костроме и в Москве.

Почему вы так думаете? Я полагаю, что очень многие не уехали бы из России и при наличии такой возможности.
Кстати - в Пярну вообще ловить нечего. Там работы нет. И таки да - работают в Лондоне. За меньшую, чем местные зарплату.
TCO
Старожил форума
09.07.2011 21:32
В Лондоне нельзя работать "за меньшую, чем местные зарплату". Есть должности, на которые местные идут с неохотой. Но если на равной должности англичанин и литовец - ставка одинаковая. В Москве так же, москвичи полы не моют, в основном молдаванки и киргизки, костромичи тупо спились. Их в Москве нет. А эстонцы по жизни не пьют. Уровень жизни в Эстонии выше чем в России, кроме того всегда можно найти работу в Европе. У россиян такой возможности нет - только Москва. А тут менты, кидалы. В общем мрачно. При наличии возможности, конечно, многие не уехали бы из России. В основном те, кто не может по разным причинам. По статистике каждый третий мечтает свалить.
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.07.2011 21:39
В воздухе вроде не такие пицданутые как на дороге. Правильно. Здесь "УВАЖАЙ МЕНЯ" на жопу не наклеешь. Да и наклеишь - себе во вред только...
Ант
Старожил форума
09.07.2011 21:46
TCO:

В Лондоне нельзя работать "за меньшую, чем местные зарплату". Есть должности, на которые местные идут с неохотой. Но если на равной должности англичанин и литовец - ставка одинаковая.

А какая разница, если на те должности, на которых платят больше эстонцев не берут? Я в Пярну вырос, у меня там одноклассники. Лишь один там работает, водителем автобуса. Остальные по европам мотаются, да в Петербурге и Москве. Уровень жизни в Эстонии и России - вещь очень относительная. Скажем так - там контраст не так заметен.
А насчет статистики - кто ее собирал? У меня, к примеру, никогда не спрашивали. Нет такой статистики, есть произвольные инсинуации политиков и прессы.
Ант
Старожил форума
09.07.2011 21:51
2 TCO:
Кстати, Эстония и в Союзе выглядела, так скажем, "не по-русски", но это вовсе не значит, что эстонцы были богаче россиян. Не принято у них просто во дворах и подъездах гадить.
BGP1
Старожил форума
09.07.2011 21:54
Развезли полную херню(извините, полемику).В фирме, где я сейчас тружусь, 25 процентов Капитанов В-737-400, женщины.
Вы.Господа, с катушек рухнули, в Раше своей, где женщина за штурвалом-сверхсобытие.
ЗЫ.Я сча в Швеции.Вот где номер!Женьщина с совковой лопатой-асфальтирует стоянку около супермаркета:-)
Вот это эмансипация!За штурвалом им как за здравствуй, а вот ЛОПАТА!-истинное достижение равенства:-)
Ант
Старожил форума
09.07.2011 22:00
2 BGP1:

А в английских аэропортах баб грузчиц полно. Дебелые бабищи, как наши со шпалами.
BGP1
Старожил форума
09.07.2011 22:09
А!Ещё...Я тут по делам своего бизнеса-автоперевозок.На переговорах, в приватной беседе, владелец местной.весьма крупной фирмы, посетовал, что постоянно, в первую очередь, водителями фур, приходиться брать на работу девушек.даже если они в конкурсе проигрывают мужикам.Потому как их, всё равно, работает меньше 50%, и в этом можно усмотреть дискриминацию...:-)
а вы говорите самолёт?А чё в нём сложного-то?:-)
Ант
Старожил форума
09.07.2011 22:12
2 BGP1:
В самолете проще - два водилы. Так что вполне можно "недискриминированный", 50 на 50, делать "одночленный" экипаж. :)
Семён Семёныч
Старожил форума
09.07.2011 23:04
2 TCO
Тут, на канадчине, не только много выходцев с прибалтики, но и много изо всего СССР. В том числе и из Москвы. "Дети Арбата" тоже. Кто желает выехать - выезжает.
HobbyPilot
Старожил форума
10.07.2011 04:00
А он пилотирует этот Боинг на чемпионат мира по футболу среди женщин или просто так?
TCO
Старожил форума
10.07.2011 09:58
Семён Семёныч, выехать в Канаду через кучу справок и разрешений - это одно. А купить за 70 долларов билет из Таллина в Лондон и просто поехать на работу на 3-4 месяца - это другое. Кстати эстонцев в Европе очень мало. В основном литовцы и латвийцы. Эстонцы у себя уже на евро перешли, как-то там у них всё постепенно налаживается. Ну а кому ждать неохота, тот конечно в Англии пробивается. Кстати там любая уборщица через 5-7 лет покупает себе дом. Английский. Авиация в Прибалтике развита лучше чем в России, это уж точно. Траффик в Латвии и Литве в пересчёте на душу населения больше российского в разы.
шпак
Старожил форума
10.07.2011 14:38
ну что пристали к этой пилотке, я с ней даже полетать успел. никакой разницы. слева был командир лет 50 с русской фамилией.
Ант
Старожил форума
10.07.2011 14:56
TCO:
Эстонцы у себя уже на евро перешли, как-то там у них всё постепенно налаживается.

А британцы не перешли. Так что - у них, выходит, жизнь не налаженная?

TCO:
Ну а кому ждать неохота, тот конечно в Англии пробивается. Кстати там любая уборщица через 5-7 лет покупает себе дом. Английский.

Как интересно! И сколько же стоит английский дом, сколько зарабатывает любая уборщица?
===========
TCO:
Авиация в Прибалтике развита лучше чем в России, это уж точно. Траффик в Латвии и Литве в пересчёте на душу населения больше российского в разы.
----------
А еще есть понятие средней температуры пациентов в больнице.
TCO
Старожил форума
10.07.2011 15:01
Есть такое понятие! Но трафик Латвии 4 миллиона пассажиров в год. Один аэропорт, Лиепаю не берём. Население -1, 9 миллиона. Каждый человек В СРЕДНЕМ слетал дважды. Есть в России траффик 300 миллионов?
Английский дом стоит от 90 тысяч фунтов до страшно сказать сколько! Обычно уборщицы покупают где-то за 160 тысяч. Зарплата уборщицы 5, 60 фунта в час.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
10.07.2011 15:02
TCO:
Кстати там любая уборщица через 5-7 лет покупает себе дом. Английский.


Вот где заповедник социализма то остался! В Лондоне!
От каждого по возможностям, каждому по труду!
Один нюанс не сообразил - уборщицы огребают немерянно, или лондоская недвижимость по дешёвке пошла?
TCO
Старожил форума
10.07.2011 15:04
Дикий Гусь Мартин, цены не секрет, минималка - тоже.
Зiма
Старожил форума
10.07.2011 20:34
вот только не надо рассказывать, что с минималки дом купять !!! это только ежели выходцы из Н-Убунова (но как им в Европу пробиться ???) перейдут на картошку с селёдкой из русского магазина (а чО ?!?! попадаютя и такие), тады да ....
TCO
Старожил форума
10.07.2011 20:41
Уборщицы получают минималку. 5, 60 фунта в час. Никаких проблем с покупкой дома. Работать надо. Не лениться. 220-250 часов в месяц. И будет ипотека, 800 фунтов в месяц за дом на южном побережье Англии, 36 тыс. рублей, чтобы понятно было. Едят из Saintsbery, едят из Lidl, пьют конечно редко. Пить не надо, и работать побольше.
Ант
Старожил форума
10.07.2011 20:51
TCO:

Английский дом стоит от 90 тысяч фунтов до страшно сказать сколько! Обычно уборщицы покупают где-то за 160 тысяч. Зарплата уборщицы 5, 60 фунта в час.

Это получается 10752 фунта в год. Если ничего не кушать и не покупать, и не платить за жилье, вообще ничего не тратить то уборщице потребуется почти 15 лет копить 160 килофунтов. А если откладывать половину заработанного - то все 30 лет получается.
В то же время в Великобритании вполне нормально летают F-27, DC-3, Локхид Электра и т.п., которые куда постарше наших Ан-24.
Зiма
Старожил форума
10.07.2011 20:53
не надо мне в тырах, я и с евро разберусь, и с фунтом. 200 х 5.60 = 1120 - 800 = 320 !!! кому считаем ??? хохмачи с минималкой !!!
TCO
Старожил форума
10.07.2011 20:58
Нет, кушать можно икру красную, она в Англии дорогая. На завтрак бутерброды с лососем. Две комнаты в доме сдаются по 70 фунтов в неделю - 600 фунтов в месяц.
В Великобритании обслуживание дешевле чем в России. Бесплатность самолёта компенсирует повышенные затраты на керосин и бензин. Но сотни самолётов останутся в Аризоне навсегда. Бизнес.
BGP1
Старожил форума
10.07.2011 21:01
Прав ТСО!
Раз уж тема от пилотов эстониан перешла к Англии, то приведу собственный пример.
В начале века, в 2001-м и далее, работал под британским флагом в маленькой, односамолётной, чартерной компании.
Было у нас, тогда, двое детей.
И так, прикол.Я зарабатывал в районе пятла футов в месяц после налогов.А жена, согласно какой-то хитрой бумаге, составленной местными юристами по её словам, что я, типа, х... и им не помогаю(ПРИ ОФИЦИАЛЬНОМ, прошу заметить, браке!:-)), сидела дома и получала бонусы:-)
Вот такая у них эпидерсия:-)Муж пилот А-320, а жена сидит дома, получает 800 паундов в месяц и живём мы в предоставленной её Королевским Величеством, полностью оплаченной из казны, трёхспаленной хате:-))))
Семён Семёныч
Старожил форума
11.07.2011 03:13
2 TCO

По поводу того, что эстонцев на Западе меньше, чем латышей и литовцев проистекает хотя бы из того, что население в этих странах различается в разы. В литовской прессе проскочило, что съехало около миллиона. В Эстонии перед крахом СССР было всех жителей 1, 65, а в Литве 3, 5. Сколько осталось - никто не знает. ЦРУ говорит, что больше 1, 2. А на самом деле очень тёмный вопрос.
При переходе на евро цены в Эстонии официально выросли на 20%, при этом упали зарплаты. Многие, кто взял жильё перед кризисом, испытывают серьёзные проблемы. У тех, у кого забрал жильё и другое имущество банк (многие потеряли работу) остались не только нищими, но и с крутыми долгами. Это просто статистика к тому как "налаживается жизнь".Ну и тд и тп! Думаешь, что молодёжь просто так бежит??? Продолжать не буду, долго и занудно.

У меня в ЮК есть куча знакомых, многие живут давно, никто дом пока не купил. Может купить то можно, а что дальше? Работают много, и не уборщицами. Латышей много на ирландщине. Куча латышских магазинов с латышскими товарами. Да и Дублин мне чем-то напоминает Ригу. Встречал и россиян.

В Канаде дом купить совсем не проблема, даже без нулевого предварительного платежа, проблема на него всю жизнь пахать. Потому как вылезает много дополнительных проплат. В том числе и серьёзный налог на недвижимостью. И можно в итоге получить на выхлопе только накормленый банк.
В США дом можно купить даже за один доллар. Видел лично. Если депрессивный район, то представляет очень удручающее впечатление. Валентин Зорин отдыхает!
В любой точке мира самый главный вопрос не в том сколько получают, а сколько остаётся. Имигрантов пускают не для того, чтобы они занимали сладкие места.
Реального успеха добиваются привезённые дети. Это они больше нужны этим странам. У сына в колледже на пилота учится не один выходец из СССР. Потому как там правящие круги знают, что это их будующее. И многие прошли этим путём. Чём думают нацозабоченные правители в Прибалтике, судить не буду. Например эстонский министр обороны озабочен тем, как будут отбивать атаки русских танков и сожалеет о том, что в связи с кризисом страна не может позволить себе антиракетную систему и транспортные вертолёты! Это при стремительно стареющем и разбегающемся населении в 1, 2 миллиона.
Семён Семёныч
Старожил форума
11.07.2011 03:50
2 TCO
А эстонцы по жизни не пьют.

Извени, улыбнуло!

Когда работал по-молодости в Аэрофлоте, то эстонец Арно из колёсной научил меня пить водку. Прекрасный был мужик, всегда помогал. Тихо, немногословно. Колёса основной стойки от Як-40 на ура на электрокару закидывал. У меня осталось много хороших воспоминаний о моих знакомых эстонцах. Мы тогда (как теперь там говорорят - при окупации) никогда и не разделяли людей по национальностям. Лишь бы человек был хороший!
Семён Семёныч
Старожил форума
11.07.2011 04:00
Девочка, которая села в правое кресло Боинга - остроитянка. На сколько я помню, то жители островов всегда отличались порядочностью и надёжностью. И вообще, там много, как они сами говорят, потомков викингов. Шведов и датчан. Лично я могу только пожелать ей удачи. К тому же мои дальние родственники тоже были островитянами из тех мест.
Андрей VT
Старожил форума
11.07.2011 04:07
Семён Семёныч:

2 TCO
А эстонцы по жизни не пьют.

Извени, улыбнуло!

Поддержу, не далее как 1 мес. назад, с двумя эстохами их женами накидались коньяком по самое не балуйся :-))) Хотя согласен, первые 10 минут они казались не пьющими :-)
PROEN
Старожил форума
11.07.2011 06:16
О чем спор-то? Что в Эстонии живут хуже, чем в России или что квартиры в Москве проще купить, чем в Лондоне?! Уж наше-то мычало помолчало бы...
Семён Семёныч
Старожил форума
11.07.2011 07:52
2 PROEN

А я не о чём и не собираюсь спорить. По поводу Эстонии привёл только официальную статистику. На тему покупки квартиры в Москве и Лондоне ничего не скажу. Потому как не знаю. Мне кажется, что на перефирии в России, а не в первопристольной, цены на порядок доступнее. Наверное и заработок другой. На канадчине во всяком случае так. Цена недвижимости зависит от места.
А вот на тему вторых пилотов, так это давно не секрет по какому принципу они отбираются в эстонском воздухе. И тут без меня на эту тему неоднократно писали более знающие люди. Я просто написал это на форуме. После того как мужики дали ссылку на статью, а сын рассказал об этом своим знакомым в канадском лётном колледже.
TCO
Старожил форума
11.07.2011 09:47
Семён Семёныч, я вырос в Алма-Ате. Считалоь что казахи не пьют, нельзя им много, ну, азиаты, как и мы впрочем, русские. Ген какой-то отсуствует, плохо алкоголь выводится. Но вот под влиянием стали пить. Эстонцы - абсолютные европейцы. Им не интересна компания, они философы, тишину любят и чистоту. Но хорошая компания, хороший коньяк - чего ж себя обделять? :)
Я по долгу службы 10-12 дней провожу в Англии. На самом юге. Там полно поляков, "латышей" и "литовцев". Эстонцев практически нет. Есть украинки. Про статистику, извините читать не стал, многабукав! Тем паче, живу в Латвии, всё вижу изнутри. Сказать что вижу? Жильё доступно любому работающему в любой стране мира. Кроме Москвы. Сам в Москве квартиру не покупаю при зарплате больше 7 килобаксов - не вижу смысла. Между рейсами - отель, а на пенсию в Пафос, там наших много, будем на самолётики за пивком смотреть. Объясните форуму, почему ипотека под 3 процента непосильна при зарплате 2000 долларов. Сколько должно стоить жильё чтобы за него заплатить? Ответ - как будешь выплачивать. В свободном мире просто покупаешь жильё и тут же сдаёшь. 5-6 процентов годовых выплачивают жильцы. Напоминаю, ипотека 3 процента. В Латвии до 5 было до кризиса. Сейчас ипотека нах не нужна, жильё с одной получки можно купить. Работать надо - вот и весь секрет.
Про кризис в Эстонии не знаю, посмотрите трафик Таллина, сравните с населением Эстонии, ну дальше понятно, да? А девочка - молодец. Через пару-другую лет Капитаном введётся.
Семён Семёныч
Старожил форума
11.07.2011 23:35
2 глав.анон:

в тарту есть действующий международный аэропорт, хоть рейсов там и немного, но летают.


Да, про Тарту это ты здорово ты написал!
А вот что пишут другие! Ребята из Эстонии опять ссылочку подкинули, когда я с ними пообщался

"Несмотря на популярность рейсов airBaltic, Тартуский аэропорт не сумел обеспечить высокое качество обслуживания. Произошедший на этой неделе случай с отсутствием диспетчера в башне - не первый. airBaltic предлагает своим клиентам обслуживание на выскоком уровне и не может больше терпеть отмены рейсов в Тарту просто потому, что аэропорт не функционирует должным образом".
http://rus.delfi.ee/daily/busi ...

2 TCO
Ты знаешь, ты молодец, если 7 штук зелени ежемесячно в дом носишь! Спрошу у сына, сколько КВС у нас получают.Уверен, что намного меньше. Потому чтобы получить такую сумму нужно заплатить такие налоги... Но вот с 2000 штуками дом в Канаде покупать может только очень недалёкий человек. Во всяком случае в Торонто. Потому как после оплаты счетов может не хватить денег на верёвку.
За казахов говорить не буду, с ними не пил, учился на курсах аглицкого по приезду. Но расказывали, что не брезгуют. А вот про пьющих только хороший коньяк эстонцев опять улыбнуло. Они, как все нормальные белые люди, потребляют все спирртосодержащие жидкости. Не брезговали массандрой и шилом. Многие немеряно, и совершенно непотребного качества. О нынешней увеличении зависимости населения от алкоголя неоднократно била в набат местная пресса, а власти Таллина ограничили время продажи алкоголя.







Зiма
Старожил форума
12.07.2011 08:42
TCO *** Объясните форуму, почему ипотека под 3 процента непосильна при зарплате 2000 долларов. Сколько должно стоить жильё чтобы за него заплатить? Ответ - как будешь выплачивать. В свободном мире просто покупаешь жильё и тут же сдаёшь. 5-6 процентов годовых выплачивают жильцы ***

Семён Семёныч совершенно в дырочку подметил:
*** Потому как после оплаты счетов может не хватить денег на верёвку. ***

интересно так-же слышать сУрьёзные заявления, типа того, как в "свободном" мире с жильём обходятся - сразу сдают ! о как !!!и процент ипотечный в два раза (!!) ТАМ (совершенно тупые) жильцы выплачивают ... которые доход в две штуки всего имеют ...
им так не то, что на верёвку, им на мыло ниЧО не останется ...
Lidl отдыхает ...
сижу молчу
Старожил форума
12.07.2011 14:25
Однажды был на юбилее заслуженного человека, лётчика истребителя Неминущей Валентины Абрамовны. Там же были многие ветераны авиатриссы. Одна из них рассказала такую историю. В полку Пе-2 после выполнения задания один из самолётов ковылял домой на одном движке, отстав от "пелетона", в полном одиночестве. Фамилию командира женщины она назвала, но к сожалению не запомнил. Подходят два мессера. Один подходит совсем близко и показывает сначала один палец, а потом два. Мол, тебя одной очередью добить или двумя. Командир снимает шлемофон и разбрасывает волосы по плечам. У немца глаза лезут на лоб, он уступает место ведомому - реакция та же. Через пяток секунд отошли в сторону махнули крыльями и исчезли. Учитывая что в люфтваффе был высокий процент дворян, смею предположить, что хлопцы были из "Фонов". Далее проводя логическую цепочку можно с большой долей вероятности вычислить у кого какие предки, проанализировав посты сей ветки.
CJ
Старожил форума
12.07.2011 14:43
Да, дворяне там были те еще...
На всякий случай сообщаю, что летчицу звали Мария Ивановна Долина.
Вот ее воспоминания об этом эпизоде:

"Вот уже горит на моём самолёте мотор. Повреждён самолёт Тони Скобликовой, за ним тянется белая струя.
В разгаре боя кончаются патроны, пулемёт штурмана умолкает, я иду со снижением. Один "Мессер" нагнал нас и подошёл слева вплотную. Отчётливо видно лицо пилота. Он поднял руку и сначала показал один, потом два пальца. Я не поняла его. Только потом мне объяснили, что это был вопрос - "Как тебя сбить: за один заход или за два ?"
Тут же я ощутила удар по самолёту. Загорелся второй мотор. Снова атака. Галя Джунковская, не раздумывая, начала отстреливаться сигнальными ракетами. К нашему удивлению, эффект получился неплохой. Противник был ошеломлён "новым огневым средством" и уже не решался больше к нам подходить вплотную. Ещё несколько выстрелов, и истребители противника отстали..."

CJ
Старожил форума
12.07.2011 14:45
Вот еще два аналогичных случая.
Из воспоминаний Ивана Ивановича Кабакова:
"На разведку послали экипаж Боровикова. Одного, без прикрытия. Он на такую высоту забрался, что у его штурмана Гриши Давиденко пулемет замерз. Как они потом рассказывали, к ним пристроился «мессер» и на пальцах спрашивает: «Сбить с одного захода или с двух?» Ну они ему в ответ кулаком погрозили. Идут с понижением, выжимая максимальную скорость из машины. С первого захода немец вывел из строя один двигатель, со второго — другой. Приводнились в Ладожское озеро, «мессер» их добивать не стал и ушел. Стали выбираться, а колпак в полете сбросить забыли. В полете его струей воздуха легко срывает, а на земле попробуй открой! Штурман щупленький был — выскочил через турель, а Боровиков, сам парень здоровый, задержался, а тут жилет стал наполняться. Но вот что значит жить захочешь — сделаешь! Он вылез через турель штурмана! А тут в кабине талоны на питание всплыли. Он обратно! Чуть не утонул с самолетом. Спасли их рыбаки. Подобрали..."
CJ
Старожил форума
12.07.2011 14:47
Из воспоминаний Рашита Узбекова:
"В два захода спикировал на рейхстаг. Первая бомба упала с перелетом, вторая с недолетом. При втором заходе снаряд попал в левый мотор. Вышел из боя на одном двигателе. Меня прикрыли двое наших. Они смогли сбить два из десяти немецких истребителя. Тут фашист пристроился под мой самолет снизу в мертвой зоне. И он, и я видим друг друга. Немец улыбаясь показывает один палец. Это означает на языке летчиков : - Тебя сбить первого захода?" Я ему показываю пять пальцев. Он, улыбаясь, показывает четыре пальца, я ему два. Я на снижении тяну к своим. При атаке 37-мм снаряд пробил кабину снизу вверх. К счастью, не задело ни штурмана с радистом, ни меня. У нас под бортами были с двух сторон были специальные устройства, где помещались по пять бомб в виде арбуза. При сбрасывании они уходили вниз на 75 метров и, взрываясь, уничтожали самолеты противника в радиусе 25 метров. Ими я и отбился. Перед самой посадкой заглох и правый двигатель. Спланировал к своим и перетянул несколько десятков метров через линию огня. Нас быстро оттащили на тракторе на безопасное место..."
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru