Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На аэродроме в Бердске заходящий на посадку самолет обезглавил курсанта

 ↓ ВНИЗ

12345

ivandalavia
Старожил форума
26.06.2011 16:35
Присутствующим хочется сказать, когда поедете на Курултай 2011 -БУДьТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ на аэродроме, потому что все будут подвыпившие и за детьми смотреть некому будет.А там ТОЖЕ БУДУТ ПОЛЁТЫ!!!!!!!!!!!


А оцепления там не будет, потому что ВЫ ЗАПЛАТИТЕ и ВЫ же не будете стоять вокруг аэродрома

Наждо же будет получить КАЙФ
вта
Старожил форума
26.06.2011 16:44
Ваня, курултай на аэродроме уже прошел.:-)))
ivandalavia
Старожил форума
26.06.2011 16:48
вта:

Ваня, курултай на аэродроме уже прошел.:-)))
-----
аааааа.

ооо, ну нифига время пролетело.в этой Москве как в машине времени.Причём даже трезвый
adan
Старожил форума
26.06.2011 16:52
tapi:

1. Разрешение на посадку РП дал при СВОБОДНОЙ ВПП. Занятой она оказалась позже. Обязан ли он следить за ее состоянием до момента посадки борта или до освобождения им ВПП - ответ должен быть в документах, регламентирующих организацию полетов.


Немного поясню. В АСК РП находиться не на вышке КДП. А в СКП. Стартовый КП. Это машина с кунгом. А сверху кунга этакий аквариум. И находиться рядом с полосой. Вся полоса рядом и как на ладони. И чтобы не увидать людей рядом с полосой, нужно было не за посадкой следить, а яйцами своими любоваться. Возможно на опытного инструктора понадеялся...
SAM
Старожил форума
26.06.2011 17:27
стажа у меня который пед
-------
Вон оно чо, Михалыч!
Stiletto
Старожил форума
26.06.2011 17:29
Слов можно сказать много, но человека не вернуть!
tapi
Старожил форума
26.06.2011 17:38
adan:
Вся полоса рядом и как на ладони. И чтобы не увидать людей рядом с полосой, нужно было не за посадкой следить, а яйцами своими любоваться.
-----
Знаете ли, они не у каждого от Фаберже...
Насчет "на ладони". Позиция старта, как Вы и сами понимаете, находится ближе к посадочному (стартовому) порогу ВПП. Дав разрешение на посадку на свободную(!) ВПП, возможно (как и все, что там могло быть) РП следил за заходом борта, а занятие ВПП нарушителями порядка произошло позже с другой стороны от него - там где борт оказался на пробеге.
(Ситуацию представляю - сам летал на планере в ДОСААФ, прыгал с паращютом. Правда, машин таких у нас - в те времена не было: ставили стол с радиостанцией, выкладывали полотнища.)
UUOR
Старожил форума
26.06.2011 19:26
В прошлом году в Новосибирском АСТК точно так-же планером убили спортсменку(шла и разговаривала по телефону)и не перворазница а кандидат в сборную.Когда-же научимся грабли обходить?
999
Старожил форума
26.06.2011 20:40
Как рассказали на аэродроме, погибшему Аслану было 17 лет.

Меня конечно обвинят в нацизме, но товарищи с подобными именами КАТЕГОРИЧЕСКИ не восприимчивы к вербальным увещеваниям. У папы бабла вагон, он все купить может, зачем мне мозг включать?!
Можно и с наушниками на аэродроме находиться, но при этом башкой вертеть надо на 360 градусов, ибо даже при отсутствии полетов левый борт садиться может. Нынешние "дети" уже в 14 лет могут такое вытворять, что вам и в 40 на такое решиться не получиться.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.06.2011 20:43
"Уловка-22"...
PanRU
Старожил форума
26.06.2011 21:21
999- конечно обвинят потому как вы не правы. А если "вербальные увещевания" - это всё, чем богаты эти "педагоги" ... и "можно" они на (подчеркну - на чужом аэродроме) прощёлкали... что стоит этот НУАЦ с его программой? Года вполне достаточно было чтобы на земле ребят отобрать всегда... или сейчас другая :) "парадигма" ихним птьчим сленгом ?
"Коррекцию девиантного поведения"- дело хорошее, но в авиации заигрыватся в педагогические дебри вытесняя спецов в погонах и со стажем лётных частей и училищ дебилами с пединститута, коим в школе в лом и невмоготу за хлеб работать- то не вариант.
Есть там в штате хоть один грамотный человек с опытом работы с курсантами из штата военных училищ или тех- советских УАЦ? А были!
А бердский аэродром сегодня к этому "НУАЦУ" никакого отношения не имеет.
Гладиатор
Старожил форума
26.06.2011 21:53
а в 90% случаев тридевятки прав в первом предложении. хотя я встречал по службе порядочных солдат-дагов. действительно воспитанных правильно. только как правило 1:20.
Гром
Старожил форума
26.06.2011 22:09
Тигр0:
"Сколько погибло людей двигаясь по путям ж/д с наушниками в ушах ? И не один !"

А зачем по путям ходить? Возле каждых ж/д путей всегда есть тропинка.
КарКарыч
Старожил форума
26.06.2011 22:25
999

+100500
Про премию Дарвина поддерживаю.
Переходить дорогу в 17 лет умеют все адекватные люди.
А вот на аэродроме почему-то инстинкт самосохранения отключается. Пару лет назад аналогично НТВ-шник в Чкаловской подлез под лайнер.
A V V A-COOL
Старожил форума
26.06.2011 23:58
Во как оказывается дело было!

Читайте, что маил.ру выдал нагора:
Правоохранительные органы проводят проверку по факту гибели парашютиста на летном поле в Новосибирске. Самолет Як-52, с которого совершала тренировочные прыжки команда парашютистов, при приземлении сбил одного из них.

Как сообщили «Интерфаксу» в правоохранительных органах региона, 17-летний парашютист вместе с другими молодыми людьми переходил летное поле. Ребята услышали рев самолета и отбежали, а погибший парень не успел, его насмерть ударило винтом самолета.


http://news.mail.ru/inregions/ ...
SAM
Старожил форума
27.06.2011 00:20
Если "услышали рёв", режим взлётный был? На МГ вряд ли был бы рёв.
Гладиатор
Старожил форума
27.06.2011 00:42
они бы еще написали - с которого совершались прыжки группой по 4 человека...парам пам пам. корреспондент - бутиратчик
Номер
Старожил форума
27.06.2011 01:07
Куда интересно смотрел руководитель выброски на площадке приземления? Ведь связь с бортами есть так как работают на одной частоте!!! У меня лично были случаи, когда после десантирования в торец ВПП или на ГВПП парашютист приземлялся на ВПП, а я уже находился над БПРМ или ближе, ничего страшного: РВ давал команду или РП на проход и повторный заход, или крутил вираж над ближним!!! ИМХО: на лицо грубейшее нарушение многих лётных законов в плане руководства полётами и десантированием!!!
yura ff
Старожил форума
27.06.2011 04:15

999

\+100500 На ровном месте развели бреда.Петрович, где там 6 уголовных статей? Всех в тюрьму ! Все самолёты распилить!Аэроклуб разогнать!Ничего не забыли? Маленького осланчика растерзал самолёт.Невинного ребёночка...с затычками в ушах. Охренеть с этой страны, её законов, а главное - населения . Которое не ленится цитировать эти бредни с назидательным видом.
Stiletto
Старожил форума
27.06.2011 05:23
Номер:

Куда интересно смотрел руководитель выброски на площадке приземления? Ведь связь с бортами есть так как работают на одной частоте!!! У меня лично были случаи, когда после десантирования в торец ВПП или на ГВПП парашютист приземлялся на ВПП, а я уже находился над БПРМ или ближе, ничего страшного: РВ давал команду или РП на проход и повторный заход, или крутил вираж над ближним!!! ИМХО: на лицо грубейшее нарушение многих лётных законов в плане руководства полётами и десантированием!!!

Когда самолет заходил на посадку его еще небыло на ВПП, прарень остановился перед ВПП показывая что видит самолет и пропускает его (как собственно и принято в Бердске - видишь самолет заходит на посадку остановись обозначь что ты не куда не побежишь! пошел он внезапно уже в момент приземления.
Номер
Старожил форума
27.06.2011 06:17
Это официальная версия? Тут только руками развести остается.... 17 лет.... молодость - глупость........
PanRU
Старожил форума
27.06.2011 06:28
такой был НУАЦ до 1992
http://www.youtube.com/watch?v ...

и такой "тритатуй" взамен под другим ведомством, но под той же громкой вывеской ...
http://www.avia.websib.ru/life.htm

теперь на погибшего валить...
вместо того чтобы устраивать "парады" лучше бы лишний час с Асланом безопасность отработали.


sdelka
Старожил форума
27.06.2011 09:05
я два раза прыгал в Бердске, не могу сказать, как там все организовано (не профессионал), помню, что в один день были прыжки, какой-то военно-спортивный праздник, летали планеры, самолеты и вертолеты. там еще вертолетный полк стоял, если не путаю, много солдат-срочников прыгало. не знаю как сейчас, но тогда (2002 год) было все очень интенсивно и по ощущениям отработано.

искренне жаль пацана, как глупо получилось...
PanRU
Старожил форума
27.06.2011 09:23
сегодня хоронят...
------
нужно не плодить военно патриотические клубы, а возрождать для молодёжи систему настоящих УАЦ, где специалисты будут заниматься в нормальной обстановке с нормальными курсантами.
тритатуя 20 лет достаточно .
Havoc
Старожил форума
27.06.2011 09:24
ну а давайте еще такой вопрос рассмотрим. Аслан не нахаляву обучался в ауц. И стоит подобное обучение крайне и крайне недешево. Собственно, имя говорящее. Кому с таким контингентом доводилось работать педагогом? Мне 7 лет пришлось. Наглость, хамство, вседозволенность. В 95% случаев. И, наверняка, д0лб0eби3м оттуда же. "мэнэ папа купит". А то, что по суду пойдут трое, и даже ясно кто, Геннадий Петрович прав, и это однозначно. Хотя, фактически, вина этих людей только в том, что они пошли работать на эту работу. Персонально их никто о допуске того или иного курсанта никто не спрашивает, а ответственность на них. Тут пымаете какое дело, ведь. И тех, кто у этого подростка принимал зачеты, тоже не особо вините, они подневольные люди. Не примут- их не похвалит начальство. А потом придет папик, и будет в бычку переть, и пытаться морду чистить. Не верите? Напрасно. Так что... Кто виноват?
И еще. Зачем учить таким вещам и спорту жителей республик-рассадников терроризма? У них это модно и популярно. В армии их учат держать оружие. А потом они окажутся на другой стороне баррикад с автоматами. И в соседней машине с битами. И в соседней комнате общаги с планом и палкой... А оно надо?... И кому это нужно?
PanRU
Старожил форума
27.06.2011 09:31
Я про что. Передавать из системы образовательной эти учреждения некому, но нужно.
тогда инструктор в штатном расписании будет называться как и правильно инструктором и командиром а не "педагогом дополнительного образования"... И руководить им будут не чиновники с минпроса коим что самолёт что смовар.
Stiletto
Старожил форума
27.06.2011 10:21
Havoc:

ну а давайте еще такой вопрос рассмотрим. Аслан не нахаляву обучался в ауц.

Обучение в НУАЦ до 18 лет происходит на безвозмездной основе! НУАЦ сейчас не авиационная организация - она просто занимается подготовкой, прыжки осуществляются в Новосибирском АСК по договору.
SAM
Старожил форума
27.06.2011 10:31
Зачем учить таким вещам и спорту жителей республик-рассадников терроризма?
------
По-Вашему, любой кавказец - террорист?
Задайтесь вопросом, почему в СССР кавказцы были, а терроризма не было?
С таким отношением друзей не наживёшь, скорее наоборот.
http://pekkalainen.users.photo ...
Alex Skyboy
Старожил форума
27.06.2011 11:00
На ровном месте развели дискуссию.

...
Primus
Старожил форума
27.06.2011 11:17
17 лет - мальчик, ребенок, ну-ну. Мой дед воевал в 17 лет, никто не вспоминал, что он "ребенок".

Если в таком возрасте человек не понимает, что перед самолетом бегать нельзя - увольте. Ему сейчас легче от того, что в его смерти виноваты и другие люди вместе с ним?

aSerg_915
Старожил форума
27.06.2011 13:23
Что пишут по этому поводу в самом Бердске
http://www.kurer-sreda.ru/2011 ...

"Оторвать руки репортеру, он на рейтинг работет, а не правду говорит. Тут пол статьи просто отсебячина, столько вранья! Я так называемый 1 или 2 из его рассказа. ВПП можно переходить осмотрев воздушное пространство и убедившись что пересечь можно. Тогда только идем, у меня 11 прыжков меня по этому поводу, как и всех, много раз повторяли, до и перед прыжком. Мы с подругой перешли ВПП и были метров за 50-70 когда ЯК начал заходить на посадку. Мы его его отчетливо видели и слышали, а вот паренька не помню. Через несколько секунд услышал стук и увидев ЯК который отпрыгивай при приземлении, увидел парня и не думая рванул к нему, но помогать было уже не чему. Тут еще много вранья в статье. Как он попал под крыло до сих пор понять не могу. Вы не представляете какого видеть это первым и что чувствовать"
AlleF
Старожил форума
27.06.2011 14:23
Как будто кто сглазил оба аэродрома после ухода Сергея Анатольевича из аэроклуба.
Случаи, которые на мой взгляд нельзя объяснить просто раздолбайством. Хотя это и проще всего.
Погибшему - земля пухом. Родственникам - сил выдержать случившееся.
4458T
Старожил форума
27.06.2011 20:14
Соболезнования семье погибшего-парня не вернуть...Поражаюсь в очередной раз этому авиафоруму-чуть что и г.......ч начинается.Если парня звали Аслан, значит миллионы в кармане у папаши и всё такое?Откуда такая уверенность, граждане?Хорошо помню эту школу юных пилотов, преподавал даже маленько там, но они же дети совсем и сложно 17-ти летнему объяснить, что тебя в любой момент убить может.Взрослые под винт лезут, а тут в первый раз прыжки.Терпения и здоровья Лакиза Нине Васильевне, командиру парашютного звена НУАЦ, сейчас затаскают в прокуратуру.Но нарушения налицо, всегда парашютное и самолётное(вертолётное)звенья в разные смены работали
Tamerlan
Старожил форума
27.06.2011 20:29
Primus: +1000
В военных училищах его ровестники с оружием в руках присягу принимают, я никогда не поверю, что инструктаж по покиданию площадки приземления не проводился, ведь большинство его выполнило, а если человек не способен понять простых слов инструктажа, то зачем винить кого-то?
К слову, у нас как-то техник упал с капотов Ми-8, в больницу увезли, а по результатам расследования оказалось, что он х\б вовремя не получил. Выдрали компанию, нас всех погнали на склад, получать новую форму. Бреда хватает, но благоразумие и личную ответственность никто не отменял
A V V A-COOL
Старожил форума
27.06.2011 23:31
К вопросу о возрасте!
Тут кем было очень хорошо подмечено, что увы, пол года это уже не тот временной интервал который бы круто изменил человеческое сознание.
Давайте вспомним ВОВ, Афган, Чечню - 9 роту, столько им лет то было? Те же самые пацаны!
Если публика год от года становится все диблойдней и инфантильней, а возраст совершения осознанным поступков сдвигается в сторону его увеличения, то надо в аэроклубы лет с 25-и набирать и в армию тоже.
Если говорить про его нигилизм к лётным законам (затычки в ушах), то могу сказать следующее: рано или поздно они бы с ним бы сыграли злую шутку, не самолёт так, ТЗуха бы переехала с таким же 18 летним водителем, это, не несчастный случай, а закономерность, УВЫ "выстрелившая" в первый же раз. Значит второго шанса на исправления БОГ ему не дал!
Думаю, его коллеги навсегда запомнят, что мелочей нет в авиации и аэродром, это не то место где можно как по Бродвею, хоть с завязанными глазами ходить!
Если по-человечески, то мне глубоко жаль, этого человека. Вечный ему покой и светлая память!
tapi
Старожил форума
27.06.2011 23:57
4458T:

...но они же дети совсем и сложно 17-ти летнему объяснить, что тебя в любой момент убить может...
-----------
Как же сложно говорить об этом...
Я в 17 лет и первый прыжок совершил (с перехлестом купола стропами), а на третьем и на чужом куполе сидел (перворазник сзади догнал), и самостоятельно на планере отлетал с автостарта.
Но не согласился бы, если бы меня отнесли к категории "дети". Это для мамы дети всегда остаются детьми. Авиация - пусть это для кого-то и мечта, но "развлекухой" быть не имеет права. Есть такие, кто упорно твердит - надо было доходчиво объяснить, как себя вести!
17 из 20 поняли. Это достаточно доходчиво? Или как? Зачеты сданы, год учебы позади! Если после этого "ребенка" надо за ручку водить по аэродрому, или оцепление с собаками выставлять, значит предварительного отсева НЕ БЫЛО! За год нерадивый курсант обязательно проявит себя и не раз! Если попустительствовать этому, ЧП в дальнейшем неизбежны. Возможно, принимая его за ребенка, пожалели. Теперь вот - приходится жалеть, что пожалели.
Теперь - о сложности объяснений. Увы - это тоже факт! Подростки намного чаще способны на неадекватные поступки. И жизнь свою воспринимают не так, как взрослые. Как этот момент учесть при подготовке? Запугивать, как предлагали некоторые? И что получим "на выходе"? Опять же знак вопроса. Те, кто понял все с полуслова, такими и останутся. А те, кого надо было запугать(!) будут бояться всего. Может перестанут ходить на занятия, а, может, из страха быть осмеянными товарищами, будт ходить, но там, где надо думать и действовать, их парализует страх: вот оно - случилось, и такой "ребенок" окажется слабее обстоятельств.
Реакция на прыжок, тем более, если он первый, у всех разная: у одних - эйфория "я смог!", у других - недопережитое чувство ужаса от произошедшего (отказников при втором прыжке тоже хватает). Психологическое состояние парашютиста-новичка совсем не то, что в классе на экзамене. Но, ведь их было 20 человек! Они собрались группой и пошли? Или побрели по-одному в нужном направлении, забыв друг о друге? Почему из запомнивших правила перемещения по аэродрому никто не заметил, что аж трое пошли "не тем путем"? Не подняли тревогу, не обратили внимания РП и нарушителей криками, даже не зная о заходящем самолете? Каждый за себя? Вопросов куда как больше, чем только о выполнении должностных инструкций теми, кто руководил полетами. Всего в инструкции не предусмотреть! Поэтому качество инструкций - тоже предмет изучения для оценки случившегося. И общая ситуация, как среда для реализации этих инструкций.
Легко быть умным задним числом, сидя за компом. Но дело ведь не том, чтобы найти виновных, а в том, чтобы действительно понять, почему такое случилось. Ибо, если вести только лишь поиск стрелочника... ну, да все поняли, надеюсь.
PanRU
Старожил форума
28.06.2011 07:50
Ни на сайте НУАЦ, ни на сайте аэроклуба, ни на форуме ни строчки...
будь то и не было ничего... и никого.

http://www.avia.websib.ru/inde ...
http://www.aviaclub.ru/
http://aviaclub.ru/forum/
adan
Старожил форума
28.06.2011 08:23
PanRU:

Ни на сайте НУАЦ, ни на сайте аэроклуба, ни на форуме ни строчки...
будь то и не было ничего... и никого.

Не до компов и инета им сейчас...
Немецкий Русский
Старожил форума
28.06.2011 13:59
1.Я отец нескольких детей, и что-би ни говорили об опыте 17-летних, о том что они присягу принимают и т.д. всё равно воспринимаю например молодых служителей порядка как детей, вижу, что они дети. И присягу такие принимают потому, что их взрослые наставляют, сами бы ни за что не додумались. Абсолютно ясно, что 17 лет это ребёнок, конечно ему наверное можно дать в руки текст присяги и он послушно его прочитает, а потом дать оружие и послать воевать, но при этом он останется ребёнком, может быть убъёт кого нибудь или его убьют но ведь наверняка это нельзя назвать взрослением. И что ещё важно, молодых всегда легче послать на войну. Попробуйте сделать это с так называемыми партизанами. И ещё, что-то рано "взрослеют" российские дети, в некоторых других странах армейский возраст 21 год...
Да, люди обучаемы и гораздо ранее, а дети, это те люди, которые ещё не выработали взрослые черты характера, очень может быть, что их жизнь пока не заставила это сделать, но они в этом не виноваты.
2.Ещё хочу обратить внимание обещства на наушники или затычки, мне как-то не совсем ясно, можно ли быть действительно уверенным, что они были у него в ушах, ведь если произошло обезглавание, то неверняка наушники должны были оказаться далеко от места происшествия и вряд ли они остались в ушах погибшего ребёнка, может быть решали о наушниках по оборванным проводам или по включенному воспроизведению на его устройстве, но ведь это должно было бы делать следствие и вряд ли мог решить кто либо другой.
3. Настоятельно предлагаю Админам почистить форум на предмет разжигания национальной вражды, считаю недостойным авиаторов называть человека, тем более погибшего ребёнка зверьком, стыдно, даже погано.
Искренние соболезнования родным и близким Аслана.
C-5k
Старожил форума
28.06.2011 14:12
В 17 лет на втором десятке прыгов с Д-6 перед Т-4мп один друган просвятил меня по поводу перекатов. Они были законтрованы на наших куполах и от греха подальше инструктора нам про них даже не заикались. Но мы то, бл.. - умные! Аккуратно сняв контровки опосля открытия на перекатах почесали в сторону старта. Типа все как лоxи падают в поле, а мы, умные - в непосредственной близости к старту... В общем угнали из-за нас Ан-2 на второй круг. Нам понравилось! ещё бы - видеть в 100 метрах от себя Ан-2 в крутом вираже - красивенное зрелище!!! по прибытию на старт были допрошены и отзвиздячены с отстранением от прыжков на неделю. 17 лет - дураки ещё...
SAM
Старожил форума
28.06.2011 14:49
считаю недостойным авиаторов называть человека, тем более погибшего ребёнка зверьком, стыдно, даже погано.
------
Поддерживаю.

C-5k:
Приветствую! Разжуй, пожалуйста, что такое перекаты и что будет, если их расчековать, а то у меня опыт 2 прыжка с Д-6.
a2960796
Старожил форума
28.06.2011 15:10
Самолет Як-52, с которого совершала тренировочные прыжки команда парашютистов


В ЯК-52 уже может поместиться КОМАНДА парашютистов?

Я еще 2 дня назад считал, что этот самолет двухместный..
Basa
Старожил форума
28.06.2011 16:21
Искренне соболезную родным Аслана.

Если парня зовут Аслан - то не значит, что он лицо кавказской национальности. Хорошего знакомого зовут Аслан, он казах и летает на МиГ-27, и несет БД.
Lazy8
Старожил форума
28.06.2011 18:24
Блждат, а если с Кавказа то не человек?
C-5k
Старожил форума
28.06.2011 18:39
2 SAM

В полукольцах подвесной системы продеты свободные концы, к которым через другие полукольца крепятся стропы. Чтобы свободные концы свободно не скользили через полукольца подвесной системы - в центре тесьмы вшиты 2 кармашка в которых находятся пластиковые шарики. Если шарики вынуть, то свободные концы можно "перекинуть" в такое положение, как будто ты вытянул два передних свободных конца и получаешь небольшую горизонтальную скорость вперёд. Ну и назад, если ленту свободных концов "перекатить" вперёд. Это свойство системы Д-6 позволяет сделать спуск более управляемым что-ли... На теории нам это не давали, ибо нех... А шарики были зашиты в кармашках парой стежков вощёной нити. У друга брат начальник ПДСки в вертолётной части, поэтому по секрету узнали :)
Yeger
Старожил форума
28.06.2011 19:15
И все же, не до конца врубаюсь, как можно было не заметить из передней кабины человека? Объясните, кто матерый?
adan
Старожил форума
28.06.2011 19:23
Yeger:

Возьми автомобиль. Подними домкратом ему передок до посадочного угла. И что будет видно за капотом?
Yeger
Старожил форума
28.06.2011 19:29
отлично... это при касании, когда на сранных 400 метров пробега уже кошка видна... а что они делали на снижении?
adan
Старожил форума
28.06.2011 19:43
На глиссаде, до начала выравнивания, видеть могли. Пробег у ЯК-52 около 300 м. Из них он метров 150 катиться на основных стойках. С задранным капотом.
Yeger
Старожил форума
28.06.2011 19:45
так а до касания глянуть куда покатишься можно?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru