Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А можно ли Аннушку (АН-2) свалить в штопор?

 ↓ ВНИЗ

123

Старик ВВС
Старожил форума
26.06.2011 11:19
"козланули" это другое, в данном случае капотировали.
Когда свечкой встали я так понимаю все попытались к вам в кабину заглянуть. Или все были пристёгнуты.
kovs214
Старожил форума
26.06.2011 11:25
TG:

машина летала много . Днем ранее на ней выполнялась регулярка с пассажирами потом патруль. Экипаж никаких проблем не отметил. не грелись даже. А у нас через 15 минут уже под сотню на 25ой уже задымили.

25/06/2011 [02:22:10]


Что-то вы долго "терпели" :), аж 10 минут, или сесть негде было? Масло если "поперло", тут уже не до хорошего (((
TG
Старожил форума
26.06.2011 11:32
там горы под 1000 метров .перевал уже прошли . тяга упала и назад уже было не прорваться , впереди тоже не лучше .только по реке можно снижаться было
Старик ВВС
Старожил форума
26.06.2011 11:47
Почему не выбраться. На "вертушке" доставят запчасти. Установите поплавки и дамой.
Только вся эта операция может обойтись в стоимость самолёта.
Надымчанин
Старожил форума
26.06.2011 11:55
Старик ВВС:
Слишком сложно ))) Сейчас поплавки не найдешь . Проще двигатель снять , возможно крылья и на
ВП вертолетом . МТшка должна утащить.
ivandalavia
Старожил форума
26.06.2011 12:07

TG:

Вова - это ты что ли или твой второй пилот????
TG
Старожил форума
26.06.2011 13:22
Нее, Иван это не Володя, он бухвы тяжело печатает )второй. А с тобой мы так, может пару раз пересекались в Благовещенске на перроне.
TG
Старожил форума
26.06.2011 13:29
Машину будут вытаскивать , двигатель в любом случае на завод , для выяснения причин. хотя уже и на месте все ясно, полно бронзы в фильтрах.наработка 400 часов из 800 , завода уже нет в хабаровске что собирал его .Бумаги на масло все ровные, но земля на него нос воротит, по весне как новые бочки пришли лукойла так и понеслось .
ivandalavia
Старожил форума
26.06.2011 13:32
TG:

Нее, Иван это не Володя, он бухвы тяжело печатает )второй. А с тобой мы так, может пару раз пересекались в Благовещенске на перроне.
-----
Наилучшие пожелания экипажу, командиру особенно и Привет огромный.Ты в Иркутск то собрался или как?
TG
Старожил форума
26.06.2011 14:04
Передам .завтра нас в Белом доме будут хвалить )
Он тебя как знает ?
а в Иркутск надо .кпк проити и на уровень надо пробовать сдать .ток не рекомендуют что то ваше утц с англииским, трудно ) .проще до новосиба прокатиться )
ivandalavia
Старожил форума
26.06.2011 14:15
Он меня знает, как Ивана из Хабаровска, который летал вместе с ним в Свободном с 2000 по 2004 год
kovs214
Старожил форума
26.06.2011 15:38
Эта эвакуация, будет потяжельче чем с Ижмы (((
Зiма
Старожил форума
26.06.2011 23:02
aSerg_915:

мОжет ты САМ это на практике опробовал ??? я на этом точиле на приличном газолине до сих пор в теме, но, по-ходу, практиканты другое крутят ...
Старик ВВС
Старожил форума
27.06.2011 10:26
TG: не забрасывай ветку. Держи в курсе эвакуации. Будет возможность фотки выкладывай.
Я думаю всё у Вас будет в порядке. - На ваш век хватит.
Татарин
Старожил форума
27.06.2011 11:06
Во, мля...задал вопрос :) В самом деле, буду стараться не забрасывать ветку!
TG
Старожил форума
27.06.2011 15:14
Нескромно конечно , но хочеться похвастаться )
решили нас не дрючить , а наоборот похвалить ))
http://amur.info/news/2011/06/ ...
neustaf
Старожил форума
27.06.2011 15:18
мои поздравления экипажу!
Старик ВВС
Старожил форума
28.06.2011 01:50
Поздравляю!
А вы тот, который с усами или повыше. Обычно таких высоких не берут в "космонавты". Шутка. Рад за Вас!

TG
Старожил форума
28.06.2011 07:55
я подрос в процессе ) выгонять позно было ))
TG
Старожил форума
28.06.2011 07:55
я подрос в процессе ) выгонять позно было ))
Андрей VT
Старожил форума
28.06.2011 11:26
TG:

Поздравления ! Респект и уважуха ! Я так понял представления на гос. награды направлены, ждем результатов !

P/S
Надеюсь пассажиры "проставились" ? :-)
TG
Старожил форума
28.06.2011 13:57
Они дружно вылетели резервным бортом часа через три после спасения , мы им сами привезли литру на второй борт))) Огромное облегчение понимать что на тебе не осталось пожизненого груза за чужую жизнь .
Андрей VT
Старожил форума
28.06.2011 16:11
TG:

От чудеса то творятся, пассажирам задницу спасли и им же еще и литру поставили ? :-) Тут что-то не так, ну я надеюсь им сведущие люди разъяснят - что могло бы быть в результате такой посадки ну скажем если (с не очень профессиональными пилотами), и т.с. справедливость восторжествует. :-)) Конечно с процентами. :-)))
Старик ВВС
Старожил форума
28.06.2011 21:07
Бог Судья. Их на вертушке вывозили?
Irvit
Старожил форума
28.06.2011 21:15
Браво, Лётчики! Повезло вашим пассажирам!
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
29.06.2011 10:06
2TG:

Молодцы!!!! Главное, все живы и здоровы.
Анушка простит :)
Владр
Старожил форума
29.06.2011 10:40
2Андрей VT:

"TG:

От чудеса то творятся, пассажирам задницу спасли и им же еще и литру поставили ? :-) Тут что-то не так, ну я надеюсь им сведущие люди разъяснят - что могло бы быть в результате такой посадки ну скажем если (с не очень профессиональными пилотами), и т.с. справедливость восторжествует. :-)) Конечно с процентами. :-))) "


Обязаность перевозчика (экипажа)БЕЗОПАСНО доставить пассажира из А в пункт Б. И вданном случае экипаж прекрасно справился в этой сложной аварийной ситуации. И то, что они (экипаж)проводили своих пассажиров далее с целью закончить рейс --- только добавляет им чести. Молодцы!!!!!
Маленький Самолётик
Старожил форума
29.06.2011 12:00
2TG жалко у вас бегемотов не водится :)


Африка.


Однажды Маленького Самолетика во время полета застала очень сильная буря. Ветер кидал его вверх и вниз, переворачивал вверх колесами. Такая свистопляска продолжалась часа два или три, самолетик потерял отчет времени, а от перегрузок сломались все приборы и даже бортовые часы. Грозовая туча была настолько большая и черная, что было темно как ночью, Его подхватил очередной порыв ветра и неожиданно выбросил из тучи… Вокруг светило солнце, внизу была совсем незнакомая местность. Обессиленный самолетик стал снижаться, чтобы приземлиться и перевести дух,

От края до края все пространство занимал густой лес, и о посадке на него не могло идти и речи. А вот река, пробивающая себе дорогу через лес, давала шанс на посадку. Надо было найти только небольшой пляж, или хотя бы крошечную полоску песка. Самолетик увидел изгиб реки и тут у него закончился бензин, остановился пропеллер, до берега было очень далеко, а до воды оставался всего один метр высоты… Самолетик зажмурил глаза, ожидая удара о воду, но его не последовало, он просто стоял на каком-то небольшом островке посреди реки и этот островок был необычного розового цвета…



Островок шевелился… Он пыхтел и, кажется, постепенно уходил под воду…
- Эй, островок, - шепотом чтобы не испугать его, позвал самолетик
- Ой, кто здесь?

И самолетик чуть не опрокинулся в реку.
- А это ты, птичка…, - выдохнул островок.
- Я не птичка! Я - Маленький Самолетик!
- Все так говорят… Что они самолетики а приглядишься - обыкновенная ворона. Так что не ври мне, птичка. Давай взлетай, а то мне нырять пора…
- Я не могу взлететь, у меня бензин закончился. И если ты нырнёшь, то я утону посреди этой реки.
- Птичка, а ты фантазер.
- А я впервые в жизни вижу розовый говорящий остров, тем более ныряющий.
-АААА!!! - закричал самолетик, когда остров поднял из воды огромную красную пасть с большими грустными черными глазами и симпатичной челкой, прикрывающей один глаз.
АААА!!! - Закричала пасть, и чуть было не лишилась чувств от вида необычной птицы стоящей черными колесами шасси на её спине.
- Уф…, - перевел дух Маленький Самолетик…
- Ладно, вздохнул островок, я довезу тебя, птичка, до берега… если нам повезёт…
- Меня зовут Маленький Самолетик, – сердито пробурчал он, - А там, на берегу, есть аэродром?
- Нет там аэродромов, это Африка …
- Так ты бегемот? - Догадался самолетик.
- Ты, ошибся я не бегемот, я - Маленький Розовый Бегемотик...




http://www.que.ru/Heap/story/s ...
Старик ВВС
Старожил форума
01.07.2011 23:54
Как там, у Ан-тошки дела?
Старик ВВС
Старожил форума
01.07.2011 23:54
Как там, у Ан-тошки дела?
Corvus
Старожил форума
30.09.2013 18:23
Старик ВВС:

Прилетел из Крыма. Наблюдал за работой "химиков". Сердце защемило. Летают в полный рост "курилки".

Особливо запоминается басистый рокот двигателя когда Ан ушка над головой на МВ проходит. Из далека когда самолёт делает разворот, создается впечатление как будто зависает.
В свои 45 так и остался романтиком авиации, хотя уже 17 лет как штык в землю.



А мне часто вспоминается Бугурусланское лётное училище (БЛУГА), где я работал синоптиком в 1993-95 годах на АМСГ. Незабываем рёв прогревающихся и взлетающих Аннушек, а летало их там тогда много, до 30 бортов одновременно. Утром разлёт на полевые аэродромы, там УТП, после обеда возврат на базовый аэродром (Главный).
Codling 580
Старожил форума
30.09.2013 21:28
Corvus: А мне часто вспоминается Бугурусланское лётное училище (БЛУГА), где я работал синоптиком в 1993-95 годах на АМСГ. Незабываем рёв прогревающихся и взлетающих Аннушек, а летало их там тогда много, до 30 бортов одновременно. Утром разлёт на полевые аэродромы, там УТП, после обеда возврат на базовый аэродром (Главный).

Я как раз в 93-м все лето там летал на Ан-2.Наша стоянка была самой дальней, за стадионом.Утренний разлет, а особенно возврат-красота!Садились с минимальным интервалом.
А если по теме, то в учебнике было написано, что самолет сваливается, но не штопорит.Он делает пол витка и сам выходит в горизонтальный полет с обратным курсом.Теряет при этом то ли 160, то ли 180 метров.Точно не помню.
Сапсан
Старожил форума
30.09.2013 22:09
Зiма:
вот про петлю ты загнул, земляк ....
_________

Действительно, про петлю земляк загнул! Потому что ничего для этого контрить не надо на Ан-2...
Ветеран ГА
Старожил форума
30.09.2013 22:14
Irbis_:

Теоретически можно :)В Методических указаниях по летному обучению курсантов-пилотов на самолете Ан-2 сказано, что самолет резко сорвется в штопор при номинальном режиме работы двигателя и выпущенных закрылках на 30-40', если взятием штурвала на себя уменьшить скорость до 45-40 км/ч :)
Хотя одни говорят, что срывается, другие - нет :)



Срывается, почти без крена. Как клевок. Такая катастрофа была в Казахстане. КВС на АХР много кушал водки почти до утра, а поутру посадил колхозников собутыльников в самолёт и взлетел с крутой траекторией. Самолёт клюнул. Земля была рядом.

В каждой зоне был предусмотрен срыв в штопор. Сейчас - не знаю. Я давал пилотам прочувствовать этот элемент. На высоте это совершенно безопасно. Опасно - на взлёте. Но довести скорость в наборе до срыва - это, простите меня, нужно быть совершенным дятлом.
V.Tamarovski
Старожил форума
01.10.2013 01:59
Ответ на этот вопрос один! Ан-2 можно свалить в штопор-но только ОДИН РАЗ!
kovs214
Старожил форума
01.10.2013 10:25
Ветеран ГА:

...Срывается, почти без крена. Как клевок. Такая катастрофа была в Казахстане. КВС на АХР много кушал водки почти до утра, а поутру посадил колхозников собутыльников в самолёт и взлетел с крутой траекторией. Самолёт клюнул. Земля была рядом.

Без крена АН-2 не может свалится по очень простой причине: автоматические предкрылки работают за счет резиновых амортизаторов, а посему здесь симметрии отклонения предкрылков добиться невозможно...


В каждой зоне был предусмотрен срыв в штопор.

Я, что-то такого не припомню...
30/09/2013 [22:14:44]
Надымчанин
Старожил форума
01.10.2013 10:30
В каждой зоне был предусмотрен срыв в штопор.

Я, что-то такого не припомню...

Это раньше такое было ))) Штопорные зоны.... И штопорные АН-2...
Можно сказать- в прошлой жизни )))
kovs214
Старожил форума
01.10.2013 11:21
...в зоне, крен 45 град. приравнивался к высшему пилотажу :))
A319 engineer
Старожил форума
01.10.2013 12:33
Alex Skyboy:

Говорят, А-320 тоже не свалить было по расчетам.


А320 (и А330) не штопорили.
Были катастрофиы из-за срыва и последующего парашютирования (А330) или спирали (320).
пинстр
Старожил форума
01.10.2013 18:40
Codling 580:

Я как раз в 93-м все лето там летал на Ан-2.Наша стоянка была самой дальней, за стадионом.Утренний разлет, а особенно возврат-красота!Садились с минимальным интервалом.

Пожалста! Ваша (и наша) стояночка: :-)
http://i022.radikal.ru/1310/71 ...
Остап Бендер
Старожил форума
01.10.2013 19:51
2 пинстр

Классная фотка..))))) у вас самолётов больше чем истребителей в нашем полку было))))))
РАСПУТИН
Старожил форума
01.10.2013 20:02
Истребителей в развёрнутом полку хрен да маленько. В Отрядах ПАНХ по 150 машин было.
РАСПУТИН
Старожил форума
01.10.2013 20:20
Распространённое мнение среди лётного состава о том, что самолёт Ан-2 не входит в штопор - не обосновано. ВХОДИТ! Ещё и как! Теряет за виток 180 метров... Далее встаёт вопрос: выйдет ли? В большинстве случаев выползает сам. Неохотно, но выползает. Но бывает , что штопорит классически. А, зачастую, за штурвалом Ан-2 сидят люди, которые штопора -то и не видели. Дальше описывать? Давать ссылки? Не занимайтесь глупостями! Самолёт многих выручил, но преднамеренный ввод в штопор может закончиться плачевно. Я уж не говорю о прочности конструкции. Пожалейте хотя бы машину, если себя не жалко...
пинстр
Старожил форума
01.10.2013 20:46
ВХОДИТ! Ещё и как! Теряет за виток 180 метров... Далее встаёт вопрос: выйдет ли? В большинстве случаев выползает сам. Неохотно, но выползает.

Если верить Шифрину (а я ему верю), то входит Ан-2 в штопор на номинале с закрылками на 30-40. На крейсерских режимах и МГ, с убранными закрылками - никак. Так, на крыло мягко сваливается и тут же выходит. Издеваться над родным аэропланом на номинале с выпущенными закрылками я не стал - жалко все-таки, под сорок лет ему было...)))
РАСПУТИН
Старожил форума
01.10.2013 20:51
Шифрин всё правильно пишет. Но... Гладко только на бумаге. На практике всё выглядит всякий раз по разному. Слишком много факторов. От погодных условий до загрузки-центровки и аппаратуры...
пинстр
Старожил форума
01.10.2013 20:59
Слишком много факторов. От погодных условий до загрузки-центровки и аппаратуры...

Согласен. У нас-то ни загрузки, ни аппаратуры никакой не было, максимум один-два курсанта в салоне дрыхли. )))
РАСПУТИН
Старожил форума
01.10.2013 21:23
В таком случае всё как у Меера Натановича написано....
Сяйво
Старожил форума
02.10.2013 02:48
В Кировограде до сих пор преподает сопромат Борис Меерович Шифрин.
Легендарная личность!
- Борис Меерович, Можно сдать курсовик?
- Можно сдать. А можно и не сдать.
-Тогда я прийду завтра.
- Это что, угроза?!
))))
scorpions
Старожил форума
02.10.2013 09:03
TG
А куда мостились на вынужденную? На самую кромку у воды?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru