Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..848586..105106

Alex Skyboy
Старожил форума
19.09.2011 23:26
2k:

toAlex Skyboy:
Как можно упасть до БПРМ, если вы должны его пройти?


Очень просто (это как писец, ты его не ждешь, а он пришел).
Например, сдвиг ветра иногда бывает.
Пример из жизни моего кашника, который на Ил-76 заходил в Иркутске (и совсем не по ОСП) и после ближнего еле смог удержать самолет от катастрофы, потому-что, он (самолет)захотел каснуться земли раньше, чем этого хотел экипаж, итог каснулись ХВОСТОМ!!!!, до ВПП и так с земли заехали на бетон.

Или найдите инфу по катастрофе в Лахте Ан-26, только вчера пил рюмку с членом экипажа, который чудом там остался жив.
Помогу вам:
http://www.arhpress.ru/ps/2002 ...
k
Старожил форума
19.09.2011 23:44
to Alex Skyboy:
Вы на какой высоте должны пройти БПРМ?
Причем здесь сдвиг ветра?
Alex Skyboy
Старожил форума
20.09.2011 00:00
2k:

to Alex Skyboy:
Вы на какой высоте должны пройти БПРМ?
Причем здесь сдвиг ветра?

Вы спросили, как может упасть самолет, я вам сообщил.
Если вы именно про этот 134, то МАК уже дал ответ.
Li7
Старожил форума
20.09.2011 00:04
zzz111:

BBC MO - а где гарантия , что в поезде пьяный машинист на красный куда-нибудь не влетит ?


По крайней мере некоторая гарантия есть.Машинист и после смены проходит тест на алкоголь!!!

Помню, после пермской катастрофы тут была тема про то, что неплохо бы экипажу проходить тест на алкоголь и после вылета. Какой тут вой поднялся, мол что это за недоверие?!А выходит вон как.
Ввели бы такое правило, глядишь штурман бы и не задавил своим пьяным авторитетом двух совершенно безответственных пилотов.Люди остались бы живы.
фау14
Старожил форума
20.09.2011 00:10
нет ничего дороже человеческой жизни

Можно похаять технику, можно пилотов, можно сказать что МАК коньюктурщики и вруны. Факт остается фактом: разбились. Так что или техника или пилоты.

Проблема в системе. Неисправная техника не должна подниматься в небо недоучечки не могут работать пилотами. Если человек не понимает что опьянение может негативно повлиять на результат работы значит он психологически не готов работать по этой специальности будь то инженер который проэктирует аква парк на морозе, буть то капитан, пилот или технарь который гайки недокручивает.

Это не только самоубийцы это убийцы, родным все равно нарочно жизни лишили их близких или просто по дури. И не менее преступны те кто имеют власть и преступно не предпринимают мер дабы эти убийства прекратить.
Андрей VT
Старожил форума
20.09.2011 00:14
Li7:

Вы хорошо подумали ? Лично у меня есть желание нецензурно в ваш адрес публично выразиться, да боюсь забанят. Поэтому как в том анекдоте. "Ну вы меня поняли ?"
k
Старожил форума
20.09.2011 00:16
to Alex Skyboy:
Заключение МАК это чушь.Надо честно признать, что произошло и сделать выводы.
У0
Старожил форума
20.09.2011 00:20
k, ну так признайте. Сделайте выводы. Примером жгите сердца людей.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.09.2011 00:25
2k:

to Alex Skyboy:
Заключение МАК это чушь.Надо честно признать, что произошло и сделать выводы.

Говорю честно --- произошла катастрофа и погибли люди.
В каком месте у МАКа чушь?
Li7
Старожил форума
20.09.2011 00:26
Андрей VT:
Я да, хорошо подумал.
И мне глубоко плевать на ваши апломбы.
Угробили кучу людей.В том числе и из за пьяного штурмана.
Повторюсь.Ввели бы проверку на алкоголь после вылета, может и не было бы этой катастрофы.

PS^ В той ветке тоже некоторые ярились и слюной брызгали.А прошло совсем немного времени и



Lee
Старожил форума
20.09.2011 00:26
2 К:
а, что произошло совсем не то, что указано в отчете?
154-96
Старожил форума
20.09.2011 00:28
Чтобы зайти по ОСП, необходима точная работа АРК, а у нас уже наверное и спецов не осталось по списыванию радиодевиации(разве-что дедушки на заводах).Все выводы понятны, но , кто ОТВЕЧАЕТ, за то, что страна летает в трех различных системах координат.Замечательно если это 10 постоянных рейсов, а если бизнес-ав и каждый день новый аэродром....
Балабол
Старожил форума
20.09.2011 00:34
2 154-96

А заодно еще кто ответит за фунты с милями?
Андрей VT
Старожил форума
20.09.2011 00:36
Li7:

Ну вот и славненько, вот и хорошо.
Гром
Старожил форума
20.09.2011 00:39
Если честно - в пьяного штурмана не верится. ПотОм, даже если, он на борту выпил и куражился, как в новостях сказали, почему весь экипаж, вдруг, ему подчинился?
Павел25
Старожил форума
20.09.2011 00:48
Из отчета (на русском языке) МАК, цитата переговоров
" ...и па шустрей пока крути"

Может, в Консерватории что-то поправить?
любитель авиации
Старожил форума
20.09.2011 00:50
В отчёте написано почему.
Li7
Старожил форума
20.09.2011 00:54
Гром, а почему не верится?Ну какой тайный смысл МАКу врать????
И не только по штурману, но и вообще по этой катастрофе.
Уж если врать, то врать что упали из за отказа.
Зачем же вскрывать полную деградацию отрасли?А именно этот отчет явно на эту деградацию и указывает.
Артем Т.
Старожил форума
20.09.2011 00:54
Гром,
Людям, сидящим в салоне того самолета, наверно тоже не верилось на высоте 35 метров, что вот сейчас оно происходит здесь и сейчас и именно с ними, а ни с кем-то с телеэкрана в сводках о катастрофе... но...
ДИСЦИПЛИНА и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, вот чего не хватает в авиации.
Нельзя пренебрегать элементарными правилами и безопасностью. Нельзя!
Андрей VT
Старожил форума
20.09.2011 01:07
Li7:

Давайте уже не передергивать факты. Допустим алкоголь в крови штурмана типа доказан. А КВС и 2Й пилот там бамбук курили чтоли ? Виновен экипаж в полном формате, КВС в первую очередь как ответственный за жизни пассажиров, экипажа и самолета. Накуа всех собак спускать на штурмана ? Объясните ?
Valery5
Старожил форума
20.09.2011 01:27
Виновен экипаж в полном формате, КВС в первую очередь как ответственный за жизни пассажиров, экипажа и самолета. Накуа всех собак спускать на штурмана ?

Как бы дико это не звучало, но пьяный штурман здесь менее всего накосячил. Уклонение не заметил небольшое по курсу, забыл вертикальную скорость на место вернуть...
Что это по сравнению со снижением ниже ВПР, ниже высоты пролета БПРМ, нереагирование на предупреждение о опасном сближении с землей. Дикость какая-то...
КВС по уши в дерьме.
OlegM
Старожил форума
20.09.2011 01:29
Одно мне непонятно: почему RRnavi нам сообщил информацию, которая не совпадает с выложенной МАК информацией о траектории? Он нас (не)сознательно дезинформировал, или МАК врёт? :)
Сваливание там, скорее всего, было, а вот первое касание деревьев было не на высоте 45 метров и не строго по курсу на удалении 1600, а на высоте 25 относительно рельефа (32 относительно торца ВПП) на удалении 1260м от входного торца ВПП и правее оси ВПП на 270м. Впрочем, эта информация совпадает с той, что была в телеграмме по БП.
Li7
Старожил форума
20.09.2011 01:31
Андрей VT:

Я с вами полностью согласен.И в идеале действительно командир должен нести ответственность.Согласен и в том что на нем основная вина.Верней даже не на нем, а на всей системе, которая позволяет становится командирами таким пилотам.Или заставляет их нарушать элементарные летные законы.
Но в этом конкретном случае вина штурмана очевидна.И вполне вероятно, что это связано с его алкогольным опьянением.Именно после его преступно-ошибочных команд экипаж начал выполнять серию фатальных ошибок.
Будь он трезв и учитывая его опыт, а в том числе и авторитет, которым он пользовался в экипаже, вполне возможно все остались бы живы.

Согласитесь.Пить в полете нельзя.И перед тоже!!!!!
Valery5
Старожил форума
20.09.2011 01:55
Согласитесь.Пить в полете нельзя.И перед тоже!!!!!


Да пусть бы пили, только бы РЛЭ не нарушали.
vasilf
Старожил форума
20.09.2011 01:56
ЛК:

Вот и надо было КВСу заходить по ОСП и не слушать штурмана, который строил заход на посадку по какой-то ... балалайке.
И вообще, заход по ОСП - это дело только пилота!


Вообще-то, судя по отчёту МАК, эта балалайка была не какой-то, а для этого борта штатной, разрешённой и сертифицированной. Никто её за пазухой в кабину не проносил. А вот кто им предоставил для этой штатной балалайки данные, создавшие, конечно в результате действий экипажа, прямую предпосылку для самоубийства - это вопрос интересный. Точнее, ответит ли хоть кто-нибудь за такие данные - думаю нет. Также и по метео. Погода изменилась, а они уже ушли. Не улетели, а ушли. И сообщить экипажу об этом ну хотя бы на исполнительном абсолютно некому. Всем на этот экипаж положить с прибором, вон там следующие 360 экипажей в очереди за прогнозом стоят. Слов нет. ОСП не ОСП - они вообще не должны были взлетать.

Конечно, гордый и, тем не менее, покладистый КВС, весёлый штурман и 2П в качестве мебели. Но больше всего меня поразил бортмеханик. Он же слова говорил. Он что, не понимал, какие он слова говорит? Не мог никому и ничего?
Злобный пешеход
Старожил форума
20.09.2011 01:58
ой как страшно, ведь если командир внимал нетрезвому штурману вместо отстранения его от выполнения обязанностей, это значит было не первый раз..., т.е. в условиях, когда штурман под шафэ, экипаж не раз успешно садился %-((((

я сначала не верил, когда мои друзья летали на кубу и рассказывали потом, мол сами видели, что в кабину экипажу закатывали две бутылки рома по 0, 7...это был 1993 год, вот видно тогда и началось пьянство за рулем

а теперь уверен, что если есть водители (сам таких знаю лично), для которых ехать со вчерашнего или вообще после двух стаканов это лишь вопрос выбора "пьяной" дороги без гайцев, то с меньшим процентом, но есть и заядлые алкаши за баранкой самолетов (думаю, что и за границей тоже - вопрос лишь в массовости явления)
OlegM
Старожил форума
20.09.2011 02:24
У меня сложилось устойчивое впечатление, что наших пилотов ничему не научила смоленская катастрофа, и вообще это катастрофа-близнец смоленской (ну, почти).
- Преждевременное снижение без видимости ВПП, реальная вертикальная видимость около 40 метров;
- Использование ЖПС вместо маяков и, как следствие, уклонение вправо, т.к. систему координат не изменили;
- "Догон глиссады" с повышенной вертикальной, вовремя не уменьшенной;
- После столкновения с препятствием, которого они вовремя не увидели и не могли увидеть, выход на критические углы атаки, сваливание, разрушение части крыла (только правого) и переворот, как я и говорил (кто там со мной спорил, не помню, но и сейчас буду утверждать, что столкнулись с землей с креном 135, хотя МАК говорит просто "больше 90");
- в Смоленске все в экипаже подчинялись пьяному Бласику, а здесь - пьяному штурману.

Авиакомпания «РусЭйр» поплатилась за то, что поменяла рейс, своей лицензией. А летчики - жизнью за то, что не прочитали отчет МАК по Смоленску.

Удивило, что на графике параметров баровысота на 360-370 метров превышает радиовысоту, а МАК говорит, что давление аэродрома было выставлено 741. Неужели и давление неверное им дали, на целых 33 мм.рт.ст?
Андрей VT
Старожил форума
20.09.2011 02:46
OlegM:

Да вы вообще пиндык капитан очевидность. Мак начитались или форум авиа ? Ну теперь то ясен перец авторитетно звучите.


Li7:
Не в алкоголе дело... к сожалению, если бы, был бы я рад. Ну конечно нужно добавить ИМХО
У0
Старожил форума
20.09.2011 04:34
vasilf, балалайка, работающая в WGS-84/ПЗ-90.02, в явном виде НЕ сертифицированна для заходов на посадку. И данные в АНИ в СК-42 даны Не Для Неё.
СтасБугор
Старожил форума
20.09.2011 04:35
Небо - мольбы не ждет





Небо - угроз не слышит





Небо - ведет особый счет
wwIIp
Старожил форума
20.09.2011 05:10
OlegM:


Удивило, что на графике параметров баровысота на 360-370 метров превышает радиовысоту, а МАК говорит, что давление аэродрома было выставлено 741. Неужели и давление неверное им дали, на целых 33 мм.рт.ст?




А какая высота ВПП над уровнем моря ?
Какомей
Старожил форума
20.09.2011 06:18
Если порасследованию установлено, что причиной катастрофы является чистая вина экипажа, да еще с употреблением спиртных напитков, пенсия, страховка членам семьи погибшего экипажа будет выплачиваться? Что по етому случаю говорит Закон /или условия Контракта/?
шило1960
Старожил форума
20.09.2011 06:56
блин.. квс то наш оказался.. нарьян-марский...
karabelena
Старожил форума
20.09.2011 07:14
Извините, вмешаюсь в ваш разговор. Разговаривала со знакомой стюардессой - она рассказывала про свой первый полёт. Он пришёлся на 7 ноября в советское время. Полёт. Праздник. Лётчики, ведущие самолёт, достали выпивон и напились по случаю праздника. Знакомую прошиб ужас от увиденного. Но её успокоили - на автопилоте можно самолёт поднять и посадить и сказали, не сравнивать с дорогой и автомобилем. А тут получилось, пьяный был только штурман?
Из Сибири
Старожил форума
20.09.2011 07:34
2 karabelena:

Прежде, чем вмешаться в разговор на тему, в которой не смыслишь, стоит крепко подумать, а надо ли?
qwsa
Старожил форума
20.09.2011 07:55
сколько летаю ни разу не видел и не слышал чтоб кто то бухал в кабине.
karabelena
Старожил форума
20.09.2011 08:27
Если бы лично человека не видела и не общалась - не поверила бы. Я к тому - фигня эта версия с пьяным штурманом (и так ли это было на самом деле вообще).
ЛК
Старожил форума
20.09.2011 08:42
karabelena:

"Если бы лично человека не видела и не общалась - не поверила бы. ..."


Вы, очевидно, окончательная ... блондинка, если не можете сообразить, что есть ещё один вариант - Вам просто вешали лапшу на уши, а Вы поверили.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
20.09.2011 08:58
karabelena:
Извините, вмешаюсь в ваш разговор. Разговаривала со знакомой стюардессой - она рассказывала про свой первый полёт. Он пришёлся на 7 ноября в советское время. Полёт. Праздник. Лётчики, ведущие самолёт, достали выпивон и напились по случаю праздника. Знакомую прошиб ужас от увиденного. Но её успокоили - на автопилоте можно самолёт поднять и посадить и сказали, не сравнивать с дорогой и автомобилем.

А Вы уверены?
Пилотам не чуждо чувство юмора и даже в полёте, тем более у Вашей знакомый первый ознакомительный полёт...Я вот, например, одну такую девушку разыграл в рейсе, устроив ей радиотелефонный разговор с любимым.Непохожесть голоса объяснялась несовершенством аппаратуры и эфирными помехами.И знаете-поверила ведь!!! :)
Methanol
Старожил форума
20.09.2011 09:41
Народ, я немного не догоняю: что значит "...пусть бы пили, лишь бы РЛЭ не нарушали", "...не в алкоголе дело". Вы совсем ёбнутые????? По Вашему, это нормально, находиться на рабочем месте (ЛЮБОМ, а уж тем более, управляя самолетом) в состоянии алкогольного опьянения?
Из Сибири
Старожил форума
20.09.2011 09:42
karabelena:

Если бы лично человека не видела и не общалась - не поверила бы

Одно дело видеть человека, другое - бухающий экипаж в кокпите. Две большие разницы!

А в принципе, бортпроводников в первом полете часто разыгрывают. И порой, достаточно жестко, ( не путать с жестоко). Сам однажды участие принимал. Если бы потом ей не пояснили, что да как, тоже мела бы пургу подружкам про авиационные ужасы.

karabelena
Старожил форума
20.09.2011 10:52
Ладно, без комментов :)))
Я просто не верю в причину крушения самолёта по причине кого-то (якобы) пьяного из экипажа. Вот и всё. И вообще нахожусь тут потому, что хочу узнать от профи причину гибели ЯК-42, так как версиям МАК как-то не верю...
любитель справедливости
Старожил форума
20.09.2011 11:15
Какая разница были ли они пьяные или под наркотиками, если они не имели права садиться при той погоде.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.09.2011 11:24
Sergei Ivanovich:
А Вы уверены?
Пилотам не чуждо чувство юмора и даже в полёте, тем более у Вашей знакомый первый ознакомительный полёт...Я вот, например, одну такую девушку разыграл в рейсе, устроив ей радиотелефонный разговор с любимым.Непохожесть голоса объяснялась несовершенством аппаратуры и эфирными помехами.И знаете-поверила ведь!!! :)

Доброго дня, Сергей Иванович!
А я знаю случай, когда молодую бортпроводницу шутник штурман потащил на метео и в АДП решение принимать, сказав, что это и ей положено проходить перед вылетом.
Артем Т.
Старожил форума
20.09.2011 11:28
У нас в стране никто никому не верит...пассажиры не верят пилотам, пилоты не верят МАК...
Так до паранойи не далеко.

Во-первых, один штурман, пусть даже и выпивший не есть причина катастрофы.
Ответственность за случившееся лежит на КВС. Именно он Командир и принимает решения что, как, когда и кому выполнять. В том числе Командир может принять решения по всем вышеперечисленным словам, только с приставкой НЕ. Почему он смотрел сквозь пальцы на откровенный бардак и халатность в экипаже? Полномочия и ответственность вещи, которые идут рядом. Не забывайте пожалуйста об этом простом правиле. Боишься ответственности, не можешь принимать решения - иди работать дворником или конюхом, но не лезь в кабину лайнера.

Во-вторых были допущены элементарные ошибки, про которые в своих книгах Василий Ершов толдычил миллион раз. Даже два миллиона раз.
Если кто-то из пилотов не читал, то почитайте кники Василия Ершова. Наверняка ведь не читали, потому что самомнение и гордость не позволяют. Так?
КАИ-93
Старожил форума
20.09.2011 11:29
karabelena:

А чем Вас версия МАК не устраивает?
КВС тупо искал землю в тумане ниже ВПР и влетел в лес. Второй вообще играл роль мебели, хотя еще на 110 метрах высоты, а уж тем более на 60 должен был взять управление на себя и уйти на второй круг, а не ждать пока КВС убьет и себя, и экипаж, и пассажиров.
А вот вина якобы "пьяного" штурмана по-моему минимальна. ШТ вполне адекватно давал экипажу информацию по боковому уклонению и удалению до торца ВПП. Точно вывел на дальний привод. На 70 метрах выдал квитанцию "Удаление 2. Оценка". Которая КВС была проигнорирована. КВС пробубнил в ответ - "Не вижу пока. Смотрю". Ну и увидел, а вернее наверное услышал, когда елки по плоскостям стучать начали.
Глюк
Старожил форума
20.09.2011 11:36
"Держи, держи, опрокинешь!" кричал он ему.
"Нет, барин, как можно, чтоб я опрокинул", говорил Селифан. "Это нехорошо опрокинуть, я уж сам знаю; уж я никак не опрокину". Засим начал он слегка поворачивать бричку, поворачивал, поворачивал и наконец выворотил ее совершенно на бок. Чичиков и руками и ногами шлепнулся в грязь. Селифан лошадей, однако ж, остановил; впрочем, они остановились бы и сами, потому что были сильно изнурены. Такой непредвиденный случай совершенно изумил его. Слезши с козел, он стал перед бричкою, подперся в бока обеими руками, в то время как барин барахтался в грязи, силясь оттуда вылезть, и сказал после некоторого размышления: "Вишь ты, и перекинулась!"
"Ты пьян, как сапожник!" сказал Чичиков.
(c) Н.В.Гоголь



Ничего не напоминает?
АнДвен
Старожил форума
20.09.2011 11:42
К сожалению... прослеживается в череде катастроф
"отсутствие" 2-го пилота. Можно объяснить???
Артем Т.
Старожил форума
20.09.2011 11:46
Глюк:

К сожалению, это скорее правило, чем исключение в нашей Раше.
Так уж мы созданы Русские. Дремучесть наша и Авось выливаются вот в такие истории то там, то здесь. Одним словом - менталитет.
КАИ-93
Старожил форума
20.09.2011 11:50
Глюк:

Не напоминает. Органы управления (штурвал) в руках КВС и второго пилота. У штурмана (даже нетрезвого) вспомогательная роль. Непосредственно самолетом он не управляет.
1..848586..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru