Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..161718..105106

igorgri
Старожил форума
22.06.2011 08:19
2 Dr. Lecter:

Кто-нибудь слышал, чтоб в нашем даже жутко коррумпированном МО и ВВС какой-нибудь лётчик выплачивал за пережжённый таким образом керосин? Или за упавший истребитель, из которого пришлось катапультироваться?


Если вы не видели - это не значит, что этого нет
http://www.utro.ru/news/2011/0 ...
Летчиков из Перми могут обязать возместить стоимость разбившегося истребителя. Такое наказание грозит экипажу МиГ-31, который потерпел катастрофу в Пермском крае 19 ноября прошлого года. Оба пилота катапультировались, а боевая машина стоимостью более 132 млн руб. превратилась в кучу обломков.
Отметим, судьи, если у них нет стопроцентной уверенности, что виновником аварии стал именно экипаж, не выносят вердикта, вынуждающего летчиков компенсировать стоимость разбившейся техники. Тем не менее комиссия ВВС России пришла к выводу, что при выполнении фигур пилотажа пилоты не скоординировали свои действия, а сам истребитель был исправен. Между тем адвокаты военных пилотов утверждают, что в небе произошел отказ левого двигателя, ставший причиной аварии.

Drejtori
Старожил форума
22.06.2011 08:27
Кто-нибудь слышал, чтоб в нашем даже жутко коррумпированном МО и ВВС какой-нибудь лётчик выплачивал

В Ваших ВВС не в курсе. А вот в советских выплачивали. И срок реальный получали. Четыре года "химии" и выплата ущерба государству. Не помню уже сколько там лимонов насчитали, но много. За катапультирование по причине полной выработки топлива. Над дальним приводом товарищ прыгнул в Лунинце. Немного не дотянул.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.06.2011 08:51
AER:
2ДАК дб АВ
Из НОТАМ Б0308/10.
В сборнике и АИП бардак - там чарты от 2002 и 2003 годов, хотя уже куча изменений была.
Даже ВПП уже не 02, а 01 c февраля 2010 года, т.к. магнитное склонение изменилось.
Сейчас расследование начнется - об этом тоже вопрос встанет - почему в сборнике старье опубликовано, зато рулоны НОТАМ...

AER, а что в ULPB есть ФТВГ?
То что бардак в сборнике и АИП, я с вами согласен.
В Jeppesen другая информация по мин.
164х2000 для 01
254х2000 для 19
Старье в сборнике, потому что аэропорт изменения не вносит.
И вообще, на мой взгляд, сотрудники этого аэропорта неадекватны.Приходилось сталкиваться по работе.
eLena
Старожил форума
22.06.2011 09:08
только что в новостях сказали: мальчик, один из 8 выживших, скончался в больнице.

..........
Бездумный Пакс
Старожил форума
22.06.2011 09:21
Я по ссылке послушал интервью Диспа. Вообще то он там нигде не говорит что давал команды ухода на второй круг, он же говорит - он(самолет) прошел дальний привод, я стал ждать визуального контакта, и тут погас свет, получается в момент когда самолет ципанул ЛЭП, и тут я ужу начал давать команду, но уже по видимому в этот момент происходила катастрофа. При этом он же говорит, что погода по минимому, сесть в принципи можно. Так может КВС и не уходил банально - погода по минимому, дисп молчит, а сам был уверен что все под контролем, но... Ошибся. И вопрос - куда смотрел дисп ?
Lazy8
Старожил форума
22.06.2011 09:22
======американские пилоты имеют счастье заходить по NDB — этому их учат, и заходы такие реально существуют.=====
Торагой, ви давно леталь в этой вашей Америке по приборам?
NDB скорее уже ретро. Кое-где встречаются, не спорю. Но в массе своей рулят VOR среди неточных схем. Хотя в каждой деревне уже есть WAAS и там, где не было наземных радиотехнических средств, как правило есть схема LPV-захода.
Alex R
Старожил форума
22.06.2011 09:38
В США конечно учат NDB заходам, в теории. Практически я только что сдавал IFR и никакого NDB, потому как в самолете его давно уже демонтировали. К любому NDB заходу есть его копия по GPS, так что учат то учат но больше в теории и на тренажерах.

Другое дело, что NDB не NDB - обычный неточный заход, ничего выдающегося, не причина оказываться ниже MDA.

(LPV у нас меньше чем у половины деревень, потому что горы - GPS у каждой но чаще неточный а не LPV. Это в центральной Калифорнии.)
Михаил_К
Старожил форума
22.06.2011 09:49
TCO:
Кроме того чёртова болта не припоминаю, я на иномарках с 1996-го года, больше про "ино" болты и люки знаю. Ну вот Ил-62, у поляков перегорела тяга лет 30 назад, китайцы РА подсоединили наоборот как-то раз.

Нелокализованный пожар, не тяга - так хвост бы отгорел. Не было у них шанса после разрушения Д-30КУ. Пулковский Ил-18 можно вспомнить, нелокализованный пожар АИ-20К (после этого, двигатель запретили эксплуатировать на пассажирских самолётах).
igorgri
Старожил форума
22.06.2011 09:53
К сожалению информация подтверждается....

Число жертв крушения Ту-134 выросло до 45 человек

В результате крушения самолета Ту-134 в Карелии, произошедшего в ночь на 21 июня, погибли 45 человек. Как передает ИТАР-ТАСС, в петрозаводской больнице от многочисленных травм скончался девятилетний мальчик, пострадавший в катастрофе.
45-й погибший пока формально не опознан. По словам врачей, при госпитализации он успел представиться Антоном, а потом потерял сознание и не приходил в себя. Известно, что в катастрофе под Петрозаводском пострадала его 14-летняя сестра Анастасия. Она находится на лечении в Москве (в столицу доставили пятерых пострадавших, состояние которых оценивается как стабильное).


Судя по всему в Петрозаводске еще один человек остался в крайне тяжелом состоянии...
питерец74
Старожил форума
22.06.2011 09:56
Dr Lecter, если лететь стареньким ТУ, то вероятность нарваться на "КВС-экономиста" гораздо выше, чем при полете на иномарке?
Имеет смысл подумать о разработке особых правил выживания для пассажиров ГА РФ, типа "при полете на самолетах следующих моделей, будьте готовы к неудачной попытке экипажа сэкономить пару тонн керосина..."
Sapfir
Старожил форума
22.06.2011 09:59
Лучшая награда - это когда о тебе не вспоминают после твоей работы.

А я вот все Кузнецова иногда вспоминаю и фильм пересматриваю... Много тогда погибло, но скольких спасло в будущем...
Правак
Старожил форума
22.06.2011 10:09
второй пилот был из Самары и бортпроводница
Михаил_К
Старожил форума
22.06.2011 10:17
Rindik:
Ано, я не существо, а журналист, который закончил МГУ им. Ломоносова ну и еще имеет американский диплом. Если вы судите о человеке по почте, да это моя личная почта и никого она не трогает, то у лишь развести руками. А пока мужчины, который я прошу просто высказать мнение, молчат, я буду искать других, такая работа. удачи вам.

Дело не в дипломе, а в понимании темы. Вам НАДО написать статью на ЗАДАННУЮ тему - "Аэропорт Петрозаводска не соответствует нормам.". Даже если там действительно большие проблемы, данная катастрофа не имеет к ним прямого отношения. Если идёт журналистское расследование, то не стоит спекулировать на смерти людей.
Shakaran
Старожил форума
22.06.2011 10:25
. Ошибся. И вопрос - куда смотрел дисп ?


самолет не дисп сажает, а пилоты.
Voldemar2007
Старожил форума
22.06.2011 10:29
2 ЗСВ:
Уважаемый, простите, но Вы воздержались бы от критики и советов в адрес пилотов. Вы не были в той кабине, пусть даже мысленно, как Вы любите это делать, поэтому откуда такая уверенность в том, что это "КВС угробил"? Хотя, я знаю откуда - такое бывает, когда обыватель начитается прЭссы, где "диспетчер умолял уйти на второй круг" и всякие там сергеиивановы, тоже ни хрена не понимающие в авиации, выносят вердикты. Так что, дождитесь официальных выводов и заключений, обнародования записей самописцев. Хотя и в этом случае будьте осторожней в критике. А В.В.Ершов правильно сказал. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А летчики тоже жить хотят. Почему-то все думают, что кабина летит где-то отдельно от самолета.
Bujhm1
Старожил форума
22.06.2011 10:44
И вопрос - куда смотрел дисп ?

Обычно КДП стоит на траверзе середины ВПП, а это около 1 км от торца (зависит от длинны ВПП), БПРМ еще +1 км, так-что при заходе по минимуму диспетчер визуально увидит борт только в районе БПРМ. По ДРЛ на удалении 4-6 км уже невозможно определить боковое уклонение вс от посадочного. Да и нынешние "докУменты" оставили очень узкий перечень когда диспетчер может запретить заход, или угнать на второй круг. Не стоит до выводов комиссии кого-то обвинять.
Mishanina
Старожил форума
22.06.2011 10:46
Недавно летал в Ростов , покупал дешевые билеты в компании скай экспресс , рейс задержали и обьеденили с компанией кубанские авиалинии , когда летел обратно , самолет задержали на 8 часов , в этио время самалет успел слетать из Москвы во Владикавказ и обратно , я собственно вот о чем , а может ли экипаж столько летать , отдых у него должен быть ?
Михаил_К
Старожил форума
22.06.2011 11:29
Dr. Lecter:
закрывать к чертовой матери все маленькие региональные аэропорта и всем передвигаться на ржд (с)
***
Нет не так немного. Не а/порты закрывать, а количество мелких АК сокращать, которые созданы как правило чиновниками, горе-бизнесменами и добивают старую технику. Оставить их 30, а ещё лучше 10 крупных, открыть им кредитные линии для закупки новых Ан-148, ССЖ-100, Ту-334, МС-21, Ан-3 и т.д., предоставить налоговые льготы внутри страны (и СНГ), а международные перевозки наоборот зажать пошлинами, как и лизинг Боингов с Эрбасами. АК будет деваться некуда, придётся внутри России осваивать забытые и "малорентабельные" маршруты, возить народ про божеским, а не монопольно высоким ценам. Ну и а/порты конечно оборудовать для беспроблемной посадки в любых метеоусловиях, кроме торнадо и урагана. Ну а кто будет недоволен и поднимет жало, можно и Иосифа Виссарионовича тогда вспомнить.

Есть одна большая проблема - платёжеспособный спрос на региональные перевозки при существующей себестоимости.
Кулиш А.
Старожил форума
22.06.2011 11:31
"....Кто-нибудь слышал, чтоб в нашем даже жутко коррумпированном МО и ВВС какой-нибудь лётчик выплачивал за пережжённый таким образом керосин? Или за упавший истребитель, из которого пришлось катапультироваться?...."
Если разбил, да с жертвами, с тюрьмой, то да. Но были и другие "плательщики": принося домой половину зарплаты говорили жене - "А помнишь, на прошлых учениях ракетой мазонули по цели? Теперь вот высчитывают....."
Grigor
Старожил форума
22.06.2011 11:39
А вот я всегда хотел спросить, да не у кого было: расшифровки всегда публикуют в текстовом виде или где-то можно их услышать?
шурави
Старожил форума
22.06.2011 11:50
Всё же нужно что-то менять в структуре управления полётами. Понятно, что экипаж как в клещах. С одной стороны, требования безопасности, с другой, коммерческий интерес.
Лично я вижу только одно решение, расширение прав и ответственности ГРП, на образец армейских. А также вывод оной структуры из коммерции в ведомство государства.
Связь и РТО
Старожил форума
22.06.2011 11:57
А также вывод оной структуры из коммерции в ведомство государства.

Не решение проблемы. Коммерческая заинтересованность проточит себе путь и в госстуктуре...
maxtep
Старожил форума
22.06.2011 12:00
Вечная память погибшим, скорейшего выздоровления пострадавшим, безопасных полетов живущим! Родным и близким соболезнования и наша скорбь!
Кулиш А.
Старожил форума
22.06.2011 12:02
"........Лично я вижу только одно решение, расширение прав и ответственности ГРП, на образец армейских. А также вывод оной структуры из коммерции в ведомство государства......."

Полностью согласен, Шурави! Транспорт, связь, добыча полезных ископаемых, медицина, образование, водка, курево должны быть делом ГОСУДАРЕВЫМ. И порядок такой, чтобы по прибытию поезда часы сверяли. А иначе кранты России.
шурави
Старожил форума
22.06.2011 12:09
2 Связь и РТО:


Не решение проблемы. Коммерческая заинтересованность проточит себе путь и в госстуктуре...


Может и проточить. Но это ещё вопрос, много ли найдётся желающих под статью уголовную подставляться. Но существующая система, когда ГРП по сути информирует, а всё решение на КВС, всяко хуже.
Правак
Старожил форума
22.06.2011 12:09
Фиксированная точка входа в глиссаду - кто интересовался ФТВГ, ну а топливо какая тут экономия, - по газам и в стольный град Питер.Кто садился при минимуме , да еще и ночью, тот знает.
Пять копеек
Старожил форума
22.06.2011 12:10
Царствие небесное всем погибшим и вечная память! Скорбим вместе с родными и близкими.

нужно бы новую ветку создать и там разборки устраивать, а здесь как-то неприлично.

Хочу спросить, а кто тот мужчина, который по ТВ рассказывал как спасал людей? Низкий поклон ему. Вот таким нужно Героя давать. Ведь четко понимал, что скоро рванет.
Связь и РТО
Старожил форума
22.06.2011 12:13
2шурави
Ну не обязательно под статью. Можно например кого-то повесить на круг, а кого-то с прямой...
Волевым решением. Вариантов тьма.
navred
Старожил форума
22.06.2011 12:15
Давайте я расскажу одну сказку, она не по теме, но поучительна. Жил да был один человек, ума он был не шибко большого, но был по природе мечтателем и очень любил авиацию. Выучился он с грехом пополам на пилота, стал летать на вертолете. Полетал, полетал, да потом что-то у него не склеилось, ушли его. Но не отчаялся наш герой, долго обивал пороги, разных контор, и добился своего, взяли его вторым летчиком на корабль второго класса, то бишь на маленькую тушку. Полетали, полетали, с ним инструктора и говорят: - туповат ты братец, не можем мы тебя допустить к полетам. Ушел он обиженный. Уж неизвестны подробности, но побывал он и на ЦВЛЭКе, там его и списали вчистую по головушке. Однако находчив был наш любитель авиации, похерил он свою медицинскую книжку, завел новую, прошел заново ВЛЭК в какой-то конторе, и устроился на работу в большую компанию, удачно попав в тот период, когда там был жуткий дефицит летного состава, и брали всех подряд. Опять стали летать с ним инструктора, но видя непроходимую тупость своего подопечного, не стали допускать этого деятеля к самостоятельным полетам. Ушел он. Но ненадолго. Хоть и туп был наш герой, но очень любил судиться, причем со всеми, оспорил неправомочность своего увольнения, и добренькие судьи восстановили его на работе. Сказали тогда ему инструктора: - сядешь ты, любитель авиации, за штурвал самолета только через наш труп! Мурыжили его мурыжили, задания давали ему всякие, пытались отправить его на тестирование по профпригодности, увиливал он всячески, писал рапорты всякие, челобитные, а еще он очень любил копировать на ксероксе, ископировал немеряно всяких документов, но толку не было никакого, потому что в башке его, ничего не откладывалось. Маялись с ним полгода, ну не знали что делать, руки уже опускались, и озарило. Связались с начальником ЦВЛЭКа, и только произнесли фамилию этого авиатора, она чуть не поперхнулась: - это же наш клиент!!! Пригрозили тогда ему, что за подлог документов, может поехать он в другие места, и это подействовало, уволился все-таки он, кончился кошмар. Прошел год. Что вы думаете? Земля у нас круглая, люди между собой общаются, в каждой авиакомпании есть знакомые, оказывается, наш любитель авиации опять устроился на работу в одну уважаемую контору, теперь они в панике – что делать???7
AlexeyK
Старожил форума
22.06.2011 12:25
Уважаемые авиаторы, я пассажир и большой фанат авиации, прошу ответить на несколько дилетантских вопросов:
1. Что нужно внести в законы и правила чтобы все полеты проходили "без героизма и самоотверженности"
2. что нужно сделать чтобы огни освещения трасс нельзя было спутать с разметкой посадочных полос?

Мотивирую свои вопросы - мне показалось схожим что КВСы и смоленского и петразаводского проишествий заходили на полосы оснащенные оборудованием устаревшего типа, подходящего для посадки "без героизма" только в идеальных погодных условиях. Неужели законодательное право диспетчеру закрыть полосу (необорудованную современными средствами) в плохих погодных условиях является обстоятельством которое нельзя преодолеть даже всем миром? В этом случае КВС не нес бы ответственности за перерасход топлива при уходе на запасной.


В данной аварии есть странности. свидетели указывают на рев турбин, конечно у страха глаза велики, но может указывать что развивалась аварийная ситуация достаточно длительно? ибо полагаю для выхода турбин на взлетный режим нужно достаточно много времени
Злой Черкес
Старожил форума
22.06.2011 12:29
Кулиш А.:

"....Кто-нибудь слышал, чтоб в нашем даже жутко коррумпированном МО и ВВС какой-нибудь лётчик выплачивал за пережжённый таким образом керосин? Или за упавший истребитель, из которого пришлось катапультироваться?...."

Седьмая инспекция тыла ВВС сделала начисление денег на экипаж ВТА за перерасход топлива белее, чем было указано в ИШР для выполнения полётов в Судан и обратно опираясь на приказ МО РФ по средне часовому расходу на ИЛ-76. Получилось: вместо 8750кг/час расход составил 9250кг/час. И невозможно было доказать, этим суперпупер специалистам, что двигатели не первой категории и прошли уже по 3-4 капремонта и соответственно расходы не соответствуют реальным по той причине, что документ на который они опираются для двигателей первой категории. Договорились до того, что экипажи потом летали и думаю летают, затянув РУДы и на больших углах и всё ради того, что бы расходы соответствовали цифрам рассчитанным и определённым на расходных площадках ещё первой партии самолёта. И только везение не привело до сих пор к трагическим последствиям. Это по топливу. В Миллерово: Миг-29 столкновение пары. Оба вышли строится. Итог: ведомому начислено до 500 000 рублей компенсации за самолёт, пять лет условно, снятие с лётной работы и нах из рядов ВВС МО РФ. Можно ещё привести много примеров, но данная ветка не про это. Царствия небесного погибшим... Выздоровления и здоровья выжившим.
Лонжерон
Старожил форума
22.06.2011 12:36
Барристер:
Ох тяжко кричали пассажиры, в огне сгорая, мой друг там кричал...
Машина массой под 50 тонн, скорость (250? 300?), вы на машине при такой массе, в тумане будете нестись по шоссе при видимости 1000 метров? Блин, а эти пилоты неслись. Куда? Что, война началась? Героя захотелось?
Меня учили так: сомневаешься - не выноси решение. Не хватает данных - выйди из совещательной комнаты и продолжай процесс, позвонили "сверху" с просьбой - посылай подальше.
И это правильно. То, что сделал экипаж - неправильно, исходя из результата. Оправдать хотите экипаж - пожалуйте в госпиталь, к бортпроводнице. Там ей все объясните.
Это мнение просто пассажира.

КирЮша - молодец. Такие как Вы, спасают жизни тихо, без геройства.

Да абсолютно правильное мнение, хотя бы и пассажира.
Полностью согласен.
Поздно, конечно пилотам "косточки перемывать", но вот летающим надо все эти моменты зарубить себе на навеки, до скончания дней.
Я в 80-е очень тесно работал с эксплуатацией Ту-134 и все инциденты и катастрофы тогда знал назубок, они все через мои "руки" проходили.
даже при самых тяжелейших отказах экипажам удавалось сохранить жизни, посадить самолёт. Было, конечно пара случаев, когда ничего сделать не смогли.... Но это была не их ошибка.
А когда такое случается потому что "на свой страх и риск...." слов нету.
spbnavigator
Старожил форума
22.06.2011 12:38
Тем, кто задавал вопрос по аэронавигационному обеспечению и достоверности информации в АИП можно зайти сюда:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Я там маааленький постик оставил, Бесовец далеко не единственный порт в России, информация по которому в документах так или иначе далека от действительности.
kiwi
Старожил форума
22.06.2011 12:39
Хватит уж врать про уход на 2-й, как причину для разбора действий.
Компания и не знает, уходил я на 2-й где-то, если сам не скажу.
Уход на запасной, вот это иногда разбирается.И не уход, как факт ухода, а обоснованность вылета на тот АД, с которого ушел.Такое бывает.
Правак
Старожил форума
22.06.2011 12:39
Нужен закон или как сейчас модно - поправки в НПП, дающие право диспетчеру закрыть аэропорт по погодным условиям, и угонять борта на запасные без всяких материальных последствий для экипажа. То что турбины ревели, человек тот видел самолет , летящий низко над деревьями 15 метров (как сказали по ТВ), скорее была попытка ухода на второй круг.
Рубеж
Старожил форума
22.06.2011 12:39
navred:

Хреновая у тебя сказка.
Если ты что-то понимаешь в авиации, то скажи мне какими должны курс и КУР при заходе на посадку по ОСП до ДПРМ?
Orville Wright
Старожил форума
22.06.2011 12:41
Voldemar2007:

Вы воздержались бы от критики и советов в адрес пилотов.
откуда такая уверенность в том, что это "КВС угробил"?

Извините за любопытство, а кто?
За ВСЕ отвечает КВС.
Он что, не видел показания ВД и вариометра, когда прошел ДПРС?
Кто его заставлял лезьть под глиссалу? И, главное, зачем?
navred
Старожил форума
22.06.2011 12:48
2 Рубеж:
Это не сказка, это быль
Lazy8
Старожил форума
22.06.2011 12:48

Voldemar2007:
2007 это год рождения? Что ж, суждения соответствуют возрасту.


Рубеж:
navred это академический случай
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Лонжерон
Старожил форума
22.06.2011 12:49
AlexeyK:

Уважаемые авиаторы, я пассажир и большой фанат авиации, прошу ответить на несколько дилетантских вопросов:
1. Что нужно внести в законы и правила чтобы все полеты проходили "без героизма и самоотверженности"
2. что нужно сделать чтобы огни освещения трасс нельзя было спутать с разметкой посадочных полос?

Всё уже давно сделано.
Остаётся одно - ЧФ
navred
Старожил форума
22.06.2011 12:50
2 Рубеж:
И при чем тут КУР?
neustaf
Старожил форума
22.06.2011 12:55
Да и то уже этот вид информации контроля за снижением по глиссаде заменяется на показания ДМЕ, включенного в комплект ИЛС, и дающего удаление от порога ВПП



в стандартный ИЛС ДМЕ не входит это уже опция.
Lazy8
Старожил форума
22.06.2011 12:59
====И при чем тут КУР? ====
Проверка на вшивость и ничего личного
Рубеж
Старожил форума
22.06.2011 13:00
Лонжерон:

"Остаётся одно - ЧФ"


Ясное дело, что ЧФ. Только вот чей?
КВСа очень сильно подставили!
Хотел бы я побольше узнать о штурмане этого экипажа.
Любитель
Старожил форума
22.06.2011 13:04
Лонжерону:

А что включается в понятие человеческий фактор? У меня такое впечатление, что в ЧФ включается все, что связано прямо или косвенно с авиацией. Т.е. - других-то факторов и нет...
kkk
Старожил форума
22.06.2011 13:14
интересно, а почему мой пост про предполетный тест на промилле удалили ? ))
Михаил_К
Старожил форума
22.06.2011 13:17
Судя по выложенной погоде, нижняя граница облачности была выше ВПР. Следовательно, либо реальная погода была значительно хуже, либо были дополнительные факторы. Вызывает вопросы отворот от полосы за дальним приводом.
Алекс.
Старожил форума
22.06.2011 13:28

Orville Wright:

Он что, не видел показания ВД и вариометра, когда прошел ДПРС?
Кто его заставлял лезьть под глиссалу? И, главное, зачем?

Кто и зачем заставил "лезьть под глиссаду": в Домодедово, под Смоленском, в Игарке?
На этот вопрос Вы никогда не найдете ответ в отчете МАК.
В отчете МАК будет: "Виноват КВС, допустивший снижение ниже ВПР".
Однако единожды честно ответив на этот вопрос, можно было предотвратить эту (и не дай конечно бог, но и последующие) катастрофу.
Бездумный Пакс
Старожил форума
22.06.2011 13:29
Ребят хочу развить тему. Заканчивал когдато МАИ фак Космонафтики, 9 спец. И даже работаю почти по ней, Но не в авиации. Но анализируя инфу как учили, вот не х.я не понимаю позицию, ничего сделать нельзя, абасрали журналистку ни за что. Вот логика двоечника писец(что не удтвляет, сам закончивал ближе к концу 80-х, нрачало 90, что сказать, оставлись в авиации самые дебилы, ну и практику на Сухом никогда не забуду). Сделаем аеродром с мин 60 найдется тот кто зайдет на 40. А мля сделать аеродром 60 а мин оставить напр 200 никому в голову не приходило, это так в кратце(могу как аналитик САПР разработать пакет инструкций и документов). Тут мля один у вас авторитет вообще вечный двигатель изобрел, это когда самалет в гаражи врезался(кстати еще Ершов предлдожил за ВПП песка насыпать) а что мешает ее продлить для гаранировнной пасадки и остановки, типа остановится после точки невозврата нельзя, колодки все равно разрушится, ну мля вечный наземный спутник в пределе.
Клим Чугункин
Старожил форума
22.06.2011 13:30
В общем, картина более чем печальная. И самое главное - ничего не меняется и никто не собирается шевелиться в этом направлении. Президент занимается перетасовыванием генералов в МВД, премьер-министр сгоняет всех в свой народный фронт, все министры и руководители ведомств, ответсвенных за состояние авиапрома, за организацию воздушного движения и безопасность полётов, остаются на своих местах. Опять заткнут всем рты показушной выплатой миллионных компенсаций за смерть пассажиров и будут продолжать дальше в том же духе.
1..161718..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru