Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 жесткая посадка под Петрозаводском

 ↓ ВНИЗ

1..141516..105106

Voldemar2007
Старожил форума
21.06.2011 23:23
ЗСВ:

Да, я маньяк, наверно, потому что каждый раз, когда лечу самолетом, мысленно нахожусь в кабине пилотов и жду, что они куда-нибудь полезут при плохой видимости и убьют меня, раз даже президента Качинского убили.

Да Вы, батенька, параноик


Знаете, раньше я врачей ненавидел. Теперь и пилотов ненавижу. Простите.

Бедные пилоты! Они ажно трепещут от Вашей ненависти! Друх мой, летайте поездом. Свои и чужие нервы сбережете. А то, судя по Вашему посту, Вы уже в своих страхах до ручки дошли.
JetTime
Старожил форума
21.06.2011 23:25
to RUS66

извини конечно, но от твоего сообщения пахнет таким дерьмом... одно дело его понюхать - другое наступить.... не верю я ни одному твоему слову... хоть я и на форуме не первый год... но... засим прощаюсь. буду читать дальше Записки Внуков Дуремара.... когда мне делать не хер.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.06.2011 23:26
А более позднего фото нет?Буду признателен, если покажете.

http://www.mk.ru/incident/arti ...

КирЮша
Старожил форума
21.06.2011 23:28
Я вот читаю всё это и не могу понять - о чём речь ?
Здесь что нет лётчиков и штурманов что ли ?
Я на Тушке 134-ой отлетал 25 лет , самолёт замечательный !!!
А при наличии ГРАМОТНОГО экипажа - безаварийный !
Все катастрофы (Почти все) только по вине экипажа : один зашторился в ясную погоду а шторку заело(Самара), другой мостился с противополодным курсом - а систему не успели перестроить (Сургуг) и т.д. Будем же честными сами к себе - НАРУШАЕМ ВСЕ !!!
НО надож и предел знать !? А насчёт связки штурман - КВС , согласен , но это должны быть Штурман и Командир !!!
но этих Штурмана и Командира надо ВЫУЧИТЬ ! А при современном порядке когда все копейку считают - так и готовят - так и допускают . Вот и итог ! Я минимум 30х400 2 года получал а счас 3 часа тренажер и всё - летите голуби !
Оборудование на аэродроме при наличии GPS самой простой вообще не играет никакого значения , кроме огней подхода и ВПП .
Короче - Мы (я себя не исключаю из этого списка) по своему разгильдяйству , ленности , недоученности и другим "человеческим факторам " доводим до катастрофы !
Жалко людей которые Нам доверяют самое дорогое что у них есть - ЖИЗНЬ !
Те кто еще летает подумайте об этом а не о деньгах , топливе , ....
ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ - она ОДНА , если свою не цените так хоть чужую , а не хотите - на землю тут не так ответственно , хотя ...
Простите Нас люди !!!
ЗСВ
Старожил форума
21.06.2011 23:30
Бортмеханик ТУ134:

ЗСВ

Да, я маньяк, наверно, потому что каждый раз, когда лечу самолетом, мысленно нахожусь в кабине пилотов и жду, что они куда-нибудь полезут при плохой видимости и убьют меня, раз даже президента Качинского убили.

Гораздо больше шансов получить по физиономии в темной подворотне или быть сбитым пьяным водилой на дороге.

Знаете, раньше я врачей ненавидел. Теперь и пилотов ненавижу. Простите.

А как Вы считаете, нуждаются ли в Вашей любви пилоты и врачи?
А водителей маршруток, машинистов поездов, дворников любите?





Жаль, что многие здесь не понимают простую вещь: если я сам за рулем, я борюсь. Если в машине пассажиром, то тоже имею шанс схватить водилу за руль, заорать и т.п. Если на меня напали в подворотне, я дерусь. А в салоне самолета я НАХОЖУСЬ В СОСТОЯНИИ БЕСПОМОЩНОСТИ. Это, кажется, даже по УК отягчающее обстоятельство.

Поэтому на пилоте ответственность, не сравнимая ни с чем. Мы же беспомощнее малых детей или инвалидов(((

А то, что Вы считаете, что пилотам наплевать на мою нелюбовь - очень жаль, если им действительно наплевать. Не было бы наплевать - не нарушали бы минимум (((

ivandalavia
Старожил форума
21.06.2011 23:31
А насчёт связки штурман - КВС , согласен , но это должны быть Штурман и Командир !!!
==

Второго пилота и бортинженера можно в принципе выкидывать из самолета перед закрытием дверей?

Ну а нах они нужны с вашей логикой
JetTime
Старожил форума
21.06.2011 23:31
AER
Старожил форума
21.06.2011 23:31
2ДАК дб АВ

Из НОТАМ Б0308/10.
В сборнике и АИП бардак - там чарты от 2002 и 2003 годов, хотя уже куча изменений была.
Даже ВПП уже не 02, а 01 c февраля 2010 года, т.к. магнитное склонение изменилось.
Сейчас расследование начнется - об этом тоже вопрос встанет - почему в сборнике старье опубликовано, зато рулоны НОТАМ...
Ну про рулоны я утрирую, но тем не менее...
ЗСВ
Старожил форума
21.06.2011 23:33
КирЮша:

Я вот читаю всё это и не могу понять - о чём речь ?
Здесь что нет лётчиков и штурманов что ли ?
Я на Тушке 134-ой отлетал 25 лет , самолёт замечательный !!!
А при наличии ГРАМОТНОГО экипажа - безаварийный !
Простите Нас люди !!!


Спасибо, Кирилл, за эти слова!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 23:35
ДАК дб АВ:

А более позднего фото нет?Буду признателен, если покажете.

http://www.mk.ru/incident/arti ...

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

КирЮша:
Все верно сказали!
Особенно о деньгах и о топливе.
Добавить нечего!
Alex R
Старожил форума
21.06.2011 23:35
ОСП все таки помогает катастрофам. Потому что это мало того что неточный заход, так они еще и по горизонту ОЧЕНЬ неточный. LDA - точный заход по GPS (с глиссадой) - был бы он, зашли бы спокойно и сели без всякой нервотрепки вообще.

А так - похоже приняли шоссе за ВПП и примостились туда, а там ЛЭП.

Voldemar2007
Старожил форума
21.06.2011 23:42
ЗСВ:
Жаль, что многие здесь не понимают простую вещь: если я сам за рулем, я борюсь. Если в машине пассажиром, то тоже имею шанс схватить водилу за руль, заорать и т.п. Если на меня напали в подворотне, я дерусь. А в салоне самолета я НАХОЖУСЬ В СОСТОЯНИИ БЕСПОМОЩНОСТИ. Это, кажется, даже по УК отягчающее обстоятельство.

Поэтому на пилоте ответственность, не сравнимая ни с чем. Мы же беспомощнее малых детей или инвалидов(((

А то, что Вы считаете, что пилотам наплевать на мою нелюбовь - очень жаль, если им действительно наплевать. Не было бы наплевать - не нарушали бы минимум (((

Да однозначно, что тут дебилоиды собрались, и Вашей борьбы ну никак не хотят понимать. А если серьезно, шо Вы тут истерику закатили? Еще раз повторюсь: не пользуйтесь тогда никаким из видов транспорта, где Вы "чувствуете себя беспомощнее дитя малого". Садитесь за руль, боритесь сколько влезет, двигайте из Владивостока в Москву (или обратно), почувствуйте себя мужиком с большой буквы Мэ. Может Вас и по телевизеру покажут.
Блин...
Старожил форума
21.06.2011 23:44
Иван, и Твои, и Сближухина, да и БМ-134 все правильно-только поздно, убили они уже всех....
Aleks64
Старожил форума
21.06.2011 23:45
В начале 80-х у ИКАО была программа CFIT, а может и раньше. Очень нужная программа. Потом, с внедрением самолётов с двучленным экипажем , вышла программа CRM.И у нас бросились на её выполнение, забыв о CFIT. Господин вице-премьер почему-то решил сравнить эту катастрофу(а не жесткую посадку), с катострофой в Смоленске? Помоему ближе лежит катастрофа в Самаре.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2011 23:46
JetTime:
Спасибо большое!Вспомнил Федорова.Хоть и работал в соседней эскадрилье.
Mingan
Старожил форума
21.06.2011 23:47
Соболезнования всем.

По делу.

Искали землю, но перекресток похожий на торец, в таких условиях нашли раньше.

Даже по "предварительным любительским" крокам все видно.

Данное мнение прозвучало, по-моему, на 9-й странице. Согласен полностью.

1. Неудовлетворительное АНО региональных аэродромов.
2. Желание экипажей завершить рейс не смотря ни на что (погода от планового замера она в тот момент могла отличаться существенно, по тенденции видно; фактическую выше минимума могли с земли так же дать, на моем веку такое не раз бывало в переферийных портах).
3. Экономические факторы.

ИМХО.

ЗЫ Отвечать на реплики не буду.

КВС Су-24
Старожил форума
21.06.2011 23:48
Блин...:

Иван, и Твои, и Сближухина, да и БМ-134 все правильно-только поздно, убили они уже всех....

из года в год, методично убивают пассажиров, допуская одни и те же ошибки...беда...
ЗСВ
Старожил форума
21.06.2011 23:51
Voldemar2007:
Еще раз повторюсь: не пользуйтесь тогда никаким из видов транспорта, где Вы "чувствуете себя беспомощнее дитя малого". Садитесь за руль, боритесь сколько влезет, двигайте из Владивостока в Москву (или обратно), почувствуйте себя мужиком с большой буквы Мэ. Может Вас и по телевизеру покажут.

+++++

Логика железная: не нравится - не летайте, летите на свой страх и риск, и никаких претензий к пилотам предъявлять не смейте, они жизнью геройски рискуют, чтобы вас довезти побыстрее, а не получилось долететь - не судьба, все когда-нибудь умрем...
Так, что ли? Прямо как на войне, только вот Мессершмитты еще нас не сбивают, сами мимо полосы садимся (((


CAT-DOG
Старожил форума
21.06.2011 23:57
Уважаемый ЗСВ! Вина экипажа не доказана. Прекратите истерику, пожалуйста.
AER
Старожил форума
21.06.2011 23:58
Кстати, действительно странная какая-то видимость 2100, прямо аккурат минимум а/д.
Не 1500, не 2000, и не 2500.
Не вступили ли в "преступный сговор" УВД с метео, чтоб посадить таки самолет...
Дать на 5 минут приемлемую для посадки погоду...
Рубеж
Старожил форума
21.06.2011 23:58
Alex R:

"... похоже приняли шоссе за ВПП ..."


Но это было уже ... потом. Вопрос: почему после ДПРМ они стали уклоняться вправо на целых 200 метров?
dir
Старожил форума
21.06.2011 23:58
JetTime:
to БОРТМЕХАНИК ТУ
блин да это Саша
слов нет вместе в Н Мар пришли кто знает о семье ??7
он с Арзамаса родом
просто я уехал с севера в 1999 году
Кулиш А.
Старожил форума
21.06.2011 23:59
При любом заходе на посадку работает ЭКИПАЖ. Каждый выполняет свои функции. Согласно инструкции и установившимся отношениям в экипаже. И вот такой, похожий в чем-то заход. Аэродром Сосновый (Мелитополь), несколько часов до Нового 70-затертого года. Экипаж на Ан-12БК по вполне понятным причинам стремится из командировки домой и его принимают в условиях гораздо сложнее чем вчера в Петрозаводске. Аэродром оборудован курсо-глиссадой (ПРМГ-4), РСП, привода, все на месте и работает. У командира на ночь первый минимум.
Проходя ближний вне визуального контакта с полосой, но по стрелкам на курсе и чуточку ниже глиссады, командир слышит от "лежащего на стекле" штурмана "торец под нами" и очень профессионально садит машину между вынырнувших слева-справа огней и "немного правее" оси полосы. Это "немного правее" спасло экипажу жизнь, поскольку молодой штурман принял поперечную полосу огней ближнего за огни на торце, а между БПРМ и полосой, куда умостили самолет, по оси стояли три бетонных тумбы с фонарями. А ведь дальномер показывал, что полоса впереди, только вот его никто (из троих) не смотрел. А будь экипаж слётанный, штурман потолковей, глядишь и не закончилась бы посадкой в грязь (Таврия всё же) летная биография в общем-то неплохого летчика.
Я никоим образом не призываю нарушать инструкцию, НПП, ОПП (если эти документы еще существуют)! Вопрос в другом, и Смоленск тому подтверждение - необходимы мастерство, слетанность, взаимопонимание. Только при наличии этих условий экипажи ВТА ВС СССР могли идти на оправданный риск, а делать это иногда все же приходилось. Авиация ведь военная....
Alex R
Старожил форума
22.06.2011 00:01
К сожалению, вина экипажа почти наверняка будет доказана. Хотя надо доказывать вину тех, кто их готовил к полетам и кто готовил схемы захода в этот аэропорт. И из за кого экипаж был настроен на посадку любой ценой.
SD
Старожил форума
22.06.2011 00:02
Скорее всего , когда вырубились огни полосы, экипаж принял свет фонарей автодороги за огни подхода, и поднырнул. Когда летал на тушке, сколько раз было, что GPS просто теряли сигнал. Поэтому экипаж возможно и не поверил приборам.
антитвист
Старожил форума
22.06.2011 00:04
Когда ПАТРИОТЫ появяться среди летунов и можно было бы стацевать калинку-малинку, по причине падения самолетов первых лиц!
Valery5
Старожил форума
22.06.2011 00:05
Alex R, ну в Домодедово CAT III. Сильно это помогло тому Ту-204?


Так ведь не было директоров у Тамогочи.
dvv
Старожил форума
22.06.2011 00:11
Valery5, ну да. Система не работает (или пользоваться ею забыли), „оборудование на аэродроме при наличии GPS самой простой вообще не играет никакого значения” (а что никто эти координаты не проверял и процедур не разрабатывал — пох) — всё нормально, садимся.
Voldemar2007
Старожил форума
22.06.2011 00:12
ЗСВ:
Логика железная: не нравится - не летайте, летите на свой страх и риск, и никаких претензий к пилотам предъявлять не смейте, они жизнью геройски рискуют, чтобы вас довезти побыстрее, а не получилось долететь - не судьба, все когда-нибудь умрем...
Так, что ли? Прямо как на войне, только вот Мессершмитты еще нас не сбивают, сами мимо полосы садимся (((

Так, если хотите))) Только один нюансик - летчики своей жизнью не рискуют, а просто делают свою работу.
Я так понимаю, Вы - автомобилист, так вот Вас я с таким же успехом могу начать критиковать, и обобщать, дескать, вы все те, кто за рулем, рискуют своими и чужими жизнями. Выезжаете на встречную, не соблюдаете скоростной режим, и продолжать можно до бесконечности. И не мне Вам объяснять, что в ДТП гибнут в разы больше человек, чем в авиакатастрофах. А за рулем сейчас вообще всякая шелупонь ездит, так что, где больше "убийц", это ещё подумать надо.
Так что в который раз советую: не пользуйтесь общественным транспортом, если Вам так боязно. А то я, ей-Богу, никак не пойму, что Вы тут пытаетесь доказать своими горестными смайликами.
ЗСВ
Старожил форума
22.06.2011 00:29
Voldemar2007:

Так, если хотите))) Только один нюансик - летчики своей жизнью не рискуют, а просто делают свою работу.
Я так понимаю, Вы - автомобилист, так вот Вас я с таким же успехом могу начать критиковать, и обобщать, дескать, вы все те, кто за рулем, рискуют своими и чужими жизнями. Выезжаете на встречную, не соблюдаете скоростной режим, и продолжать можно до бесконечности. И не мне Вам объяснять, что в ДТП гибнут в разы больше человек, чем в авиакатастрофах. А за рулем сейчас вообще всякая шелупонь ездит, так что, где больше "убийц", это ещё подумать надо.
Так что в который раз советую: не пользуйтесь общественным транспортом, если Вам так боязно. А то я, ей-Богу, никак не пойму, что Вы тут пытаетесь доказать своими горестными смайликами.

++++++

Да помилуйте, что тут доказывать? Пусть прокуратура доказывает )) Я лишь поделиться хочу своим наблюдением: мы тут в огромном большинстве водим машину, правила нарушаем иногда, но без сомнения называем убийцей тех, кто явно по своей вине (заснул за рулем, пьян был и т.п.) кого-то убил, тем более нескольких. А в пилотском сообществе все иначе как-то, хотя масштабы убийства куда больше. Лейтмотив я еще у Ершова в свое время проследил: "Кто без греха, пусть бросит камень в коллегу".
Нетерпимости бы побольше пилотам к коллегам-убийцам. И чтобы семьи покойных убийц знали: покойный муж - преступник, а не герой. И пенсий им по потере кормильца никаких. Жестоко? А не жестоко десятками людей гробить? Ладно, в Карелии еще не доказано, но в Перми-то вроде доказано, когда пилот не мог несколько цифр на автопилоте набрать?
И вот когда жена будет мужа провожать напутствием "НЕ нарушай!", а коллеги будут отворачиваться с презрением от "героев", которые сели абсолютно вслепую, - уверен, катастроф меньше станет.



vitalas
Старожил форума
22.06.2011 00:36
Объясните обывателям пилоты.Если погуглить то видно что самолет упал в 850-950 метрах от края ВПП со смещением вправо 400-450 метров.Куда вообще самолет целился? Или это нормальный снос? И почему следы шин на этом аэродроме говорят о посадке с другого торца ВПП.Или это не для гражданских бортов? Ничего не понимаю???
lucas00
Старожил форума
22.06.2011 00:36
А вот тут мнение диспетчера Бесовца
http://lifenews.ru/news/61738# ...
Dr. Lecter
Старожил форума
22.06.2011 00:41
Лётчик испытатель 1 класса Александр Акименков только что в ночном выпуске новостей по ТВЦ открыто обвинил Нерадько в издании преступного приказа, по которому "уход на запасной стал чрезвыычайным происшествием, форс-мажором, из-за которого авиакомпании терпят колоссальные убытки, а небольшие перевозчики и вовсе становятся на грань разорения". Поэтому все лётчики ГА стараются изо всех сил сесть на аэродроме назначения, в противном случае они признаются профнепрегодными.
vitalas
Старожил форума
22.06.2011 00:48
Dr. Lecter: вот вам и ответ на глобальный вопрос.Этим все сказано.Люди не компетентные в летном деле издают такие преступные указы.
CAT-DOG
Старожил форума
22.06.2011 00:49
2 ЗСВ
Почему Вы решили, что пилот нарушил метеоминимум для посадки?
А что нарушил экипаж в Перми? Они просто не справились с управлением, и здесь вина руководства авиакомпании.
Давно доказано в авиационной(и не только)психологии, что человек не может работать без ошибок. Ставить знак равенства между ошибкой и нарушением, как мне представляется, не совсем корректно.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.06.2011 00:50
"В советское время существовал лётно-методический отдел, который каждого индивидуально лётчика приводил к некоей общей норме" - отметил Акименков. "Теперь этот отдел ликвидирован и каждая авиакомпания учит своих пилотов, как Бог на душу положит, как умеет. Все последние катастрофы - Самара, Домодедово, Смоленск, а теперь Петрозаводск - везде одно и то же, все упали за километр до полосы. Вместо того, чтобы по приборам идти по глиссаде под углом 2, 41 - это снижение около 3 метров в секунду - а Ту-134 это низкоплан, ну придёшь ты по-любому в некую заданную точку, поднимешь носик и словишь воздушную подушку, пусть жёстковатая посадка, но кроме шишек и синяков у нескольких пассажиров это больше ничем не грозит - вместо этого все начинают загодя искать глазами землю, вот и результат..."

К сожалению, не смог заархивировать это интервью, но постарался передать слова в точности, а там уж сами судите.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.06.2011 00:57
Светлана Савицкая, дважды Герой Совесткого Союза, лётчик-космоноват:
"Я и многие мои коллеги уже давно стараемся не летать на наших самолётах, потому что мы все знаем, что сейчас происходит с ними и с экипажами на самом деле. Лучше поездом. Одно дело, когда пассажир не знает, как обстоят дела и что может случиться, поэтому летит спокойно, а я слишком хорошо знаю, что, где, почему и как, поэтому и не летаю".
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.06.2011 00:59
"в издании преступного приказа, по которому "уход на запасной стал чрезвыычайным происшествием, форс-мажором, из-за которого авиакомпании терпят колоссальные убытки, а небольшие перевозчики и вовсе становятся на грань разорения". " а где почитать про этот приказ?
CAT-DOG
Старожил форума
22.06.2011 01:03
Какая всезнающая бабушка Савицкая! Только толку нет сказать ничего конкретного и получается огуьное тявканье.
а-ноним
Старожил форума
22.06.2011 01:03
А вот тут мнение диспетчера Бесовца
http://lifenews.ru/news/61738# ...
-------
мнение не имение, он счас святее самого папы.
dvv
Старожил форума
22.06.2011 01:08
CAT-DOG, начать с того, что экипаж в Перми использовал для навигации приборы, которые не должен был использовать, и более того — использовал их неправильно. Затаскивание машины на грань срыва праваком, отсутствие контроля за ситуацией со стороны КВС — это всё нарушения. Про алкоголь я даже не начинаю.
Гром
Старожил форума
22.06.2011 01:08
а-нониму:
Вы нормальные источники информации давайте, пожалуйста. Эту хрень, уважающие себя люди, не читают. Я даже не стал открывать ЭТО, чтобы узнать, как они извратили мнение диспетчера...
Горький пьяница
Старожил форума
22.06.2011 01:11
а где почитать про этот приказ?


Подполковник, это секретный приказ.
О нём знает только автор.
dvv
Старожил форума
22.06.2011 01:11
vitalas, там два торца — один военный, другой гражданский. Чтоб не мещались друг другу на заходах.
ЗСВ
Старожил форума
22.06.2011 01:12
CAT-DOG:

2 ЗСВ
Почему Вы решили, что пилот нарушил метеоминимум для посадки?
А что нарушил экипаж в Перми? Они просто не справились с управлением, и здесь вина руководства авиакомпании.
Давно доказано в авиационной(и не только)психологии, что человек не может работать без ошибок. Ставить знак равенства между ошибкой и нарушением, как мне представляется, не совсем корректно.

+++++

Я ничего не решил, пусть суд решает ))) Я вообще человек профессии, максимально далекой от полетов: я архитектор, у меня все на земле твердо стоит )))
"Не справился с управлением" - в автомобилях все равно вина в аварии, думаю, в авиации тоже.

Когда я учу кого-то водить (стаж скоро 30 лет), прежде всего вдалбливаю принципы: не уверен - не лезь; не уверен - твоя педаль тормоз, а не газ и т.п.

Я уже писал: у пилотов ответственность другая, и их ошибка страшнее многих преступлений.
Для этого же их и обкладывают бесконечными инструкциями, правда? Ну не нарушайте же, пожалуйста!

Когда вся Европа не летала из-за вулкана, кто-нибудь протестовал? Поднимала Ангела Меркель свой самолет в приказном порядке? Нет, тащилась на машине через всю Европу.

И обратись КВС перед подлетом к аэропорту в тумане к "паксам" с вопросом, рисковать или нет, большинство скажет: не рискуй, мы потерпим, лети на запасной. Еще 20 лет назад сказали бы: рискуй. Но времена меняются.


Барристер
Старожил форума
22.06.2011 01:14
Ох тяжко кричали пассажиры, в огне сгорая, мой друг там кричал... Жители дома спасали людей, но не смогли всех, они слышали как кричали люди, умирая, но помочь не смогли.. может есть желающие поменяться с пассажирами местами? И сгорая, порассуждать о невиновности экипажа?
Если бы они ушли на второй круг - не было бы и этой ветки. Мне лично все равно, какой герой этот летчик и его экипаж в прошлом. Лучшая награда - это когда о тебе не вспоминают после твоей работы.
Интересно, если бы командир перед посадкой вышел бы в салон и сказал - тут нифига не видно, но я попробую сесть, а если не получится, то мы все тут сгорим, валяясь ранеными в горящем керосине... Я бы сам такого командира выбросил за борт.
Машина массой под 50 тонн, скорость (250? 300?), вы на машине при такой массе, в тумане будете нестись по шоссе при видимости 1000 метров? Блин, а эти пилоты неслись. Куда? Что, война началась? Героя захотелось?
Меня учили так: сомневаешься - не выноси решение. Не хватает данных - выйди из совещательной комнаты и продолжай процесс, позвонили "сверху" с просьбой - посылай подальше.
И это правильно. То, что сделал экипаж - неправильно, исходя из результата. Оправдать хотите экипаж - пожалуйте в госпиталь, к бортпроводнице. Там ей все объясните.
Это мнение просто пассажира.

КирЮша - молодец. Такие как Вы, спасают жизни тихо, без геройства.
сурок
Старожил форума
22.06.2011 01:15
Shakaran, если вы из атомщиков, то я соболезную.
CAT-DOG
Старожил форума
22.06.2011 01:15
2 dvv
Со стороны КВС это не нарушения, а недоученность!
Dr. Lecter
Старожил форума
22.06.2011 01:20
Какая всезнающая бабушка Савицкая!

***

Эта "бабушка" и сейчас хоть МиГ-25, хоть Ан-22 с закрытыми глазами поднимет и сядет так же блестяще, дважды в космос летала, и вообще честно говоря даст 95%-м мужиков, что тут околачиваются, солидную фору во всех отношениях. Ну а за то, что она член КПРФ и критично настроена к власти все последние годы за то, что развалили в труху её любимую великую страну, которой она верой и правдой служила и отдала все мыслимые и немыслимые силы, мы не вправе её судить никаким боком.
vitalas
Старожил форума
22.06.2011 01:20
Гром, на lifenews.ru не извращенное мнение диспетчера, а его интервью, где он сам говорит как проходила посадка
1..141516..105106




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru