Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..6768

boruster
Старожил форума
30.09.2013 14:48
Один рейс сев. корейской АК.
http://www.youtube.com/watch?v ...
boruster
Старожил форума
30.09.2013 14:51
Один рейс сев. корейской АК.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Lx
Старожил форума
01.10.2013 23:39
Что-то с дверями делать собираются?
Даже постороннему наблюдателю их замены уже поднадоели.
Раз видел, как весь световой день с одной дверью возились, и ночью, кажется, тоже.
И недалеко на другом самолёте тоже меняли, но побыстрее.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.10.2013 00:00
Товарищ ЛХ. Если Вам что то надоело, даже если Вы сторонний наблюдатель, то собственно Вас никто в авиации и не держит. Занимайтесь своей работой на шушлайках и не обращайте на нас внимание. А про замену дверей это ловкий вброс, долго придумывал?
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.10.2013 00:00
Товарищ ЛХ. Если Вам что то надоело, даже если Вы сторонний наблюдатель, то собственно Вас никто в авиации и не держит. Занимайтесь своей работой на шушлайках и не обращайте на нас внимание. А про замену дверей это ловкий вброс, долго придумывал?
GRV
Старожил форума
02.10.2013 00:06
Lx:
Что-то с дверями делать собираются?
Даже постороннему наблюдателю их замены уже поднадоели.


А Вы ничего не перепутали? Как это замены дверей? Дверь слишком дорогое изделие, чтобы быть запчастью. Простите, но в такое поверить сложно :)
Lx
Старожил форума
02.10.2013 10:34
Специально для владельца ресурса я подловлю следующие упражнения с дверями на фото. Благо долго ждать этого не придётся.
Когда на двух самолётах одновременно целую смену развлекаются с дверями, а потом занимаются этим же на третьем, возникают некие вопросы.
И панели под крылом постоянно открывают (ближе к элерону). Мне как-то не верится, что это регламентные работы.
Но ладно - если общественность признаёт это незначительными случайностями, то пожалуйста.
В конце концов, не мне же этим заниматься.
GRV
Старожил форума
02.10.2013 13:20
Lx:
Какие-то работы в районе дверей это не их замена. Двери на замену никто делать не будет. Это очень дорого и никто за это не будет платить, ни эксплуатан, ни производитель. Не надо фантазировать. Что-то увидел и на тебе - далеко идущие выводы. А самолеты как летали с хорошим налетом, так и летают.
Lx
Старожил форума
02.10.2013 13:29
Какие-то работы длиной в полсуток...
Хорошо, я посмотрю внимательнее.
Про налёт разговора и не было. Я спросил, собирается ли КБ что-то менять по дверям. Потому что это - очевидно недоработанное место. Когда на нескольких самолётах одновременно проявляются такие вещи - это всяко не на пользу эксплуатанту.
MyFox
Старожил форума
02.10.2013 15:51
А это не мог быть SB с обязательными, но однократными работами?
comrade
Старожил форума
02.10.2013 18:07
Если честно, то с дверьми проблема родилась как только самолёт поступил в эксплуатацию, не будем брать в расчёт испытания, там они таким нагрузкам не подвергаются. За время эксплуатации 148-ых в РОССИИ по дверям много чего усилили, кое-что продолжает ломаться, то есть вопрос ещё висит. Если Павел Свердлов не верит, то может спросить у Льва Владимировича, тот много лет отдал и Ил-86, где в начале эксплуатации тоже была проблема с дверьми-трапами.
P.S. Сами двери не меняют, проблемы есть с узлами навески и кинематикой.
SKY
Старожил форума
02.10.2013 20:55
А почему ГТКшные рейсы на АН в основном ночные? Казань, Краснодар, все в ночь.
GRV
Старожил форума
02.10.2013 23:06
Думаю, на ночные рейсы меньше билетов продается, поэтому и ставят самолет поменьше.
Mr.Turnpike
Старожил форума
06.11.2013 11:00
Интересный кадр, посадка на ГВПП:

http://spotters.net.ua/file/?i ...
gene
Старожил форума
06.11.2013 11:50
Всё, можно в Бодайбо рейсы делать :-)
q1
Старожил форума
06.11.2013 13:19
gene:

Всё, можно в Бодайбо рейсы делать :-)

Только после дождя!:)
Mr.Turnpike
Старожил форума
06.11.2013 18:13
оказывается, это реклама готовилась:

30 ноября компания «Ильюшин Финанс» финансовый партнер ГП «Антонов», в рамках сьемки фильма о самолете АН-148 , провела сьемки штатной посадки самолета на грунт. Событие произошло в аэропорту Одесса, как и планировалось самолет приземлился удачно, сотворив при этом несколько красивых кадров как для кинооператоров так и для фотографов.
Mr.Turnpike
Старожил форума
06.11.2013 18:18
наверно, все таки 3 ноября..
flya
Старожил форума
06.11.2013 19:09
Тут немного описания посадки на грунт - http://aerovokzal.net/an-148-p ...
Aleks64
Старожил форума
07.11.2013 00:46

Старожил
форума

SKY:

А почему ГТКшные рейсы на АН в основном ночные? Казань, Краснодар, все в ночь.

02/10/2013 [20:55:33]
Если Вы Внимательно посмотрите online-tablo АП Пулково за сутки, то поймёте, что АНы летают не только ночью. Да, смотрите и вылеты из П-2.
violator
Старожил форума
07.11.2013 12:00
http://www.cubana.cu/guide/?ar ...

Странно, а где Ан-158?
радист на борту
Старожил форума
07.11.2013 13:16
МАУ, взлет-посадка на ГВПП Одессы http://www.youtube.com/watch?v ...
радист на борту
Старожил форума
07.11.2013 13:24
violator:
Странно, а где Ан-158?
========
на Кубе социализм же, еслы вы не забыли, не удивлюсь, если этот сайт не обновляли со дня создания. Что касается самолетов, вот здесь репортаж кубинского национального ТВ с маршрутами и пр., если вы разумеете по-испански:

http://www.cubatv.cu/video/54e ...
altai
Старожил форума
07.11.2013 13:55
http://www.fontanka.ru/2013/11 ...
Аэропорт «Пулково» не несет ответственность за повреждения, причиненные садящимся самолетам птицами, оказавшимися на их пути. К такому выводу пришел Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Инцидент произошел еще в мае 2012 года, когда во время захода на посадку пилоты самолета Ан-148 авиакомпании «Россия» услышали удар слева. В ходе послеполетного осмотра на обшивке были обнаружены вмятины и следы крови, а на самой взлетно-посадочной полосе нашли тушку чайки. Специальная комиссия пришла к выводу, что произошло столкновение самолета с птицей.
Ответственность за происшествие авиакомпания возложила на аэропорт (управляющую компанию – ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»). Ведь стаю чаек видели с земли и не могли не заметить в ходе радиолокационного контроля, однако пилотов никто не предупредил об опасных пернатых. Также, по мнению владельца самолета, аэропорт должен был изначально предупредить появление птиц над взлетно-посадочной полосой. Причиненный лайнеру ущерб (расходы на ремонт и проверку двигателей) перевозчик оценил в 246 тысяч рублей, потребовав их взыскания с аэродромной службы.
Но служители Фемиды отклонили требования авиакомпании «Россия». Ведь действующие нормативные акты возлагают орнитологическое обеспечение полетов, в том числе выявление птиц с помощью радиолокаторов и предупреждение об обнаруженных стаях пилотов, в первую очередь на государственную службу – в Центр организации воздушного движения.
Также суд пришел к выводу, что перевозчик не доказал необходимость проведения ремонта, а также его стоимость. Убытки авиакомпания рассчитала, исходя из времени, якобы потраченного на ремонт лайнера ее же специалистами, причем час работы инженеров и авиатехников сам перевозчик оценил почти в 3, 1 тысячи рублей.
«Поскольку истец не доказал неправомерность действий ответчика, причинно-следственную связь между действиями ответчика и заявленными истцом расходами, а также не представил доказательства фактического несения указанных расходов, исковое требование истца удовлетворению не подлежит», – констатировала судья Наталья Судас. К такому же выводу пришла и апелляционная коллегия, отклонившая жалобу истца.
В пресс-службе ОАО «Авиакомпания «Россия» отказались от комментариев вступившего в силу судебного решения.
Напомним, что, по статистике, в Пулково ежегодно фиксируются порой десятки случаев столкновения самолетов с птицами. Это нередко приводит к поломке двигателей, вынужденным посадкам и иным достаточно серьезным последствиям. В ряде случаев иски авиакомпаний к аэропорту о возмещении вреда суды признали обоснованными.
Причиной скопления пернатых эксперты называют расположенный всего в 5, 4 км от аэропорта полигон твердых бытовых отходов.
Удар слева, специальная комиссия, следы крови, тушка чайки, 246т.р...
Второй Механик
Старожил форума
20.11.2013 19:42
"Ангара" приступила к эксплуатации своих Ан-148 с ГВПП, из интервью директора "Ангары" Юртаева:

- Планируете ли вы эксплуатировать Ан-148 на аэродромах с грунтовой взлетно-посадочной полосой?

- Да, у нас есть такие планы, и осуществлять мы их, скорее всего, начнем в зимний период 2013-2014 гг. Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы. Мне приходилось и самому быть пассажиром при такой посадке, и скажу, что самолет при этом показал себя самым наилучшим образом. Взлетно-посадочная полоса была неровная и длиной всего 2000 м (для сравнения в иркутском аэропорту длина полосы – 3565 м). Тем не менее Ан-148 справился на «отлично»: эффективная механизация и хороший реверс тяги помогли самолету остановиться, когда до конца полосы еще оставалась значительная дистанция. Да и неровное покрытие авиалайнер практически «не почувствовал».

кому интересно, подробнее:
http://take-off.ru/component/c ...
andrey_dma
Старожил форума
22.11.2013 19:03
Ан-158 завершил испытания на высокогорных аэродромах

Самолет Ан-158 авиакомпании Cubana, собранный в Киеве, завершил испытания на высокогорных аэродромах Латинской Америки, сообщила пресс-служба ГП Антонов.

Летчики проверяли на земле и в воздухе возможность эксплуатации авиалайнеров этого типа в условиях высокогорья с базированием в аэропортах, которые расположены на высоте 4000 метров над уровнем моря.

Испытания проходили на аэродромах Латакунга в Эквадоре и Ла Пас в Боливии, которые расположены на высоте 2800 метров и 4000 метров над уровнем моря соответственно.

Сейчас специалисты Антонова готовят документацию для получения соответствующих дополнений к сертификату типа на Ан-158. Они позволят коммерческую эксплуатацию семейства Ан-148/Ан-158 на высокогорных аэродромах.

По данным Антонова, авиаперевозчики из Аргентины, Перу, Боливии, Никарагуа и Кубы выразили намерение приобрести около 50 таких авиалайнеров.

http://www.avianews.com/ukrain ...
tyvlad
Старожил форума
27.11.2013 10:30
Удачи ему. И чистого неба.
YUM
Старожил форума
04.12.2013 15:57
По сообщениям "Фонтанки" от 4 декабря :
@@
Борт авиакомпании «Россия», летевший в Казань, вернулся в Пулково после взлета. Как утверждают пассажиры рейса №765, причиной стала проблема с шасси.

По словам очевидцев, АН-148 вылетел из петербургского аэропорта с задержкой на 20 минут.

«В 0.34 командир судна сообщил, что в связи с незначительными техническими неполадками борт возвращается в Пулково, и через 50 минут планируется посадка. В 2.00 самолет успешно приземлился», - отмечает один из летевших на АН.

«Час кружили, сбрасывая топливо. Судя по всему, не убрались шасси», - пишет другой пассажир.

Очевидцы отмечают, что «Россия» оперативно подготовила замену – около трех часов утра запасной борт А320 вылетел в Казань.

В свою очередь, в авиакомпании "Россия" подтвердили возврат воздушного суда, добавив, что произошло это по "технической причине". Также в пресс-службе подтвердили замену самолета и то, что задержка рейса в итоге составила три часа. @@
flya
Старожил форума
15.12.2013 23:52
А вот и сам промо ролик, красиво получилось - http://aerovokzal.net/posadka- ...
Второй Механик
Старожил форума
10.01.2014 02:50
Ан-178 к концу года обещаются, фюзеляж уже собрали, крыло от Ан-158, по двигателям - те же Д-436, форсированные. Так что такой симпатичное семейство вырисовывается Ан-148-158-178. Остался только Ан-168 (ABJ), который следующий в планах и готовый унифицированный ряд. Кому интересно:
http://www.youtube.com/watch/? ...

Up
Старожил форума
10.01.2014 09:35
Какие планы по выпуску 148-х в 2014-м
Up
Старожил форума
10.01.2014 09:36
Какие планы по выпуску 148-х в 2014-м?
Алексей Ф
Старожил форума
10.01.2014 14:54
В Воронеже - 8 бортов план
седой бродяга
Старожил форума
10.01.2014 15:47
148-158 планируют 12 бортов.
andrey_dma
Старожил форума
10.01.2014 17:04
3 158х тоже в Гаванну?
отвертка
Старожил форума
23.01.2014 09:08
Подскажите, пожалуйста, категорию по классификационной скорости
вервольф
Старожил форума
23.01.2014 09:17
действительно нужно дорабатывать шасси под грунт
тем более что 178 уже под грунт расчитан
плюс Д-436Т2 и незаменимый региональник
для коротких и грунта
FoxbatRU
Старожил форума
09.03.2016 23:46
А ВКС тем временем уже очередной (RA-61726, 43-03) 148-й начали эксплуатировать: http://www.airliners.net/photo ...
booster
Старожил форума
10.03.2016 00:29
Госавиация, должно быть RF, почему RA?
VSChe
Старожил форума
10.03.2016 09:34
А потому, что RA - это RED ARMY :)
FoxbatRU
Старожил форума
11.03.2016 01:34
Возможно чтобы лёгким взмахом стикера закамуфлировать под АК "Россия", по типу "Аэрофлота" в СССР? :)
izki
Старожил форума
11.03.2016 09:13
== Госавиация, должно быть RF, почему RA?
Для предполагаемых полётов заграницу на коммерческой основе.
В таких ситуациях обычно самолёты включают в СЭ коммерческих компаний 223 и 224 ЛО.
SFARL
Старожил форума
27.07.2018 13:05
Извините что пишу тут, но это дабы не рождать тему, те более поиск выдал что тут об этом упоминалось.

Вопрос.
Есть жесткое (прямое указание в нормативах) требование по количеству генераторов на самолете/вертолете?
12..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru