Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..65666768

Aleks64
Старожил форума
18.07.2013 00:44
Павел! Береги себя, без надобности не нарывайся!
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.07.2013 00:50
Саша, спасибо за поддержку!
Hax
Старожил форума
18.07.2013 00:53
"С Рос авиации пришла приятная новость касающаяся эксплуатации Ан-148 в ОАО авиакомпания "Россия"

Так быстро? Вот только прочел о первой поставке ЫЫ0 в Мексику (1й из 20ти) и только подумалось о послаблении удавки на шее у программы Ан-148, как следствии..

Ну и слава Бъгу. Больше хороших самолетов.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.07.2013 00:58
Завтра сами узнаете :)
ars
Старожил форума
18.07.2013 09:37
Ждем-с!
радист на борту
Старожил форума
18.07.2013 12:35
Письмо от Росавиации:
http://www.ex.ua/view_storage/ ...

Старый техник ULLI, поздравляю, ваш и коллег труд не остался незамеченным! Правда теперь работы прибавится, ну то такое :)
ИнжиНИИр
Старожил форума
18.07.2013 13:09
2радист на борту:

Присоединяюсь.
И машин что бы становилось больше.
ars
Старожил форума
18.07.2013 14:21
ЗдОрово!
Второй Механик
Старожил форума
19.07.2013 00:02
Улли, ну чего, молодцы, теперь вам бы еще работки с пару бортов новых
SVAN_27
Старожил форума
19.07.2013 00:19
Присоединяюсь. Мои поздравления Старому технику ULLI и его коллегам. Хороший труд должен вознаграждаться, пусть даже добрым словом. Спасибо.
andrey_dma
Старожил форума
24.07.2013 17:03
http://www.avianews.com/ukrain ...

Вторая большая ласточка сегодня улетела в Гавану!
ars
Старожил форума
24.07.2013 18:29
Жаль, что большим ласточкам не дадут производиться в России...
Pax_Miks
Старожил форума
24.07.2013 19:36
Хорошие новости о хорошем самолете! Спасибо!
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.07.2013 20:23
Сегодня летали в Прагу. Заправщик хорошо говорил по русски и сказал что он уже 25 лет заправляет самолеты в аэропорту Праги и еще помнит наши Туполя и Ильюшины. Ему очень понравился наш Ан и он сказал, что очень надеется, что наша промышленность возродиться и таких прекрасных самолетов будет больше. Своим ребятам, все ваши теплые слова, я передал, еще раз спасибо вам. Мы просто стараемся хорошо делать свою обычную работу и любим свой самолет.Собственно говоря ничего сверх естественного.
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Up
Старожил форума
24.07.2013 23:26
2 Старый техник ULLI
Павел, хороших полётов!
andrey_dma
Старожил форума
26.07.2013 12:04
iouri
Старожил форума
29.07.2013 10:10
Кто знает что случилось вчера СПб-Сочи.
http://s019.radikal.ru/i607/13 ...
Ослик
Старожил форума
29.07.2013 10:21
Судя по новости на "Фонтанке", похоже на помпаж двигателя: http://www.fontanka.ru/2013/07 ... . Птицы?
Петровчич
Старожил форума
29.07.2013 11:15
"следы ОГНЕННОГО пламени "
Фонтанка жжет...
Старый техник ULLI
Старожил форума
29.07.2013 18:12
Во всем виноват большой птиц.

АН-148-100
Старожил форума
29.07.2013 22:31
Чайковский
АН-148-100
Старожил форума
29.07.2013 22:31
Чайковский
АН-148-100
Старожил форума
29.07.2013 22:31
Чайковский
АН-148-100
Старожил форума
29.07.2013 22:31
Чайковский
АН-148-100
Старожил форума
29.07.2013 22:31
Чайковский
АН-148-100
Старожил форума
29.07.2013 22:31
Чайковский
АН-148-100
Старожил форума
29.07.2013 22:31
Чайковский
АН-148-100
Старожил форума
29.07.2013 22:31
Чайковский
andrey_dma
Старожил форума
30.07.2013 11:36
http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...

подписали твердый.
а гражданским что то предвидится в ближайшее время?
ars
Старожил форума
30.07.2013 16:14
andrey_dma:
подписали твердый.


Радостная весть! Почаще бы такие приходили.
Andreyspb
Старожил форума
30.07.2013 16:39
MTOW в "России" увеличили с 41950 кг до 42550 кг
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.07.2013 16:54
Это хорошо, теперь будем летать еще дальше. 600 кг это дополнительные 750 литров керосина.
Бухаев
Старожил форума
30.07.2013 22:54
Старому технику.

А экипажи полностью укомплектованы на АН148? И откуда происходит набор на этот тип. Спасибо.
а-ноним
Старожил форума
31.07.2013 20:15
да досуге почитывал РЛЭ Ан-148, самолет понятный, простой, русскоязычный, за что ему много плюсов. однако один пунктик резанул глаза, при заходе с использованием резервной механической СУ, недоступно управление интерцепторами, в следствии чего потребная посадочная дистанция увеличивается на 50 с лишним процентов, на сухой полосе. отсюда вопрос, в чем были сложности у разработчиков реализовать независимое от эдсу управление интерцепторами? понятно, что верхнеплану экранный эффект побоку, но все таки +55% это до хрена.
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.08.2013 11:36
2Бухаев:

Старому технику.

А экипажи полностью укомплектованы на АН148? И откуда происходит набор на этот тип. Спасибо.

Прошлой осенью набирали группу со стороны, все уже летают.Вторых, кажись, больше чем КВС. Сложно отследить, некоторых забирают на Эрбасы. Тут иногда заходит наш пилот с ником "Ан-148-100", он Вам точнее подскажет.
АН-148-100
Старожил форума
01.08.2013 17:32
Экипажей не хватает, планируется переучивание осенью, если примут окончательное решение о покупке еще 4 Анов то переучивание будет несколько
Мимопрохожий
Старожил форума
01.08.2013 18:59
АН-148-100, а нынешние Аны планируют менять? Ходили же слухи, что 6 куда-то отдадут (Грозный?), а вместо них новые возьмут.

И если пилотов не хватает, то чего того же Уварова на Аирбас отправили?
kserg
Старожил форума
01.08.2013 22:18
= Тут иногда заходит наш пилот с ником "Ан-148-100"
Заметно "иногда", тут очередью резанул не глядя ;)
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.08.2013 23:48
2Мимопрохожий: Ребят забирают потому что Эрбасов добавилось в стойле. На счет замены самолетов - только ничем не подтвержденные слухи. Вы же видите "темпы" производства Киевского и Воронежского заводов.Где их взять то новые самолеты? Нужно решение на уровне правительства, а им сейчас не до этого , они спасают имидж ССЖ.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.08.2013 12:56
2а-ноним
При использовании РМКУ, при полном отказе ЭДСУ, многофункциональные интерцепторы 3, 4, 5 работают только в элеронном режиме. Элероны не работают, а РН и РВ работают от механической тросовой проводки.После обжатия стоек , при касании, отклоняются только тормозные интерцепторы 1 и 2.Т.е не работают только многофункциональные интерцепторы в тормозном режиме, ни в воздухе, ни на земле. Но чтобы отказали все четыре канала ЭДСУ? Это надо очень постараться.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.08.2013 13:32
Информация для "любителей" Ан-148 с соседнего форума. 61704 с замененным мотором уже везет пассажиров в Киев. На все про все ушло 4 дня. Сегодня в воздухе
все шесть бортов.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.08.2013 13:32
Информация для "любителей" Ан-148 с соседнего форума. 61704 с замененным мотором уже везет пассажиров в Киев. На все про все ушло 4 дня. Сегодня в воздухе
все шесть бортов.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.08.2013 13:35
Пардон сервер глюканул
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.08.2013 13:36
Пардон сервер глюканул
а-ноним
Старожил форума
02.08.2013 14:41
После обжатия стоек , при касании, отклоняются только тормозные интерцепторы 1 и 2.Т.е не работают только многофункциональные интерцепторы в тормозном режиме, ни в воздухе, ни на земле. Но чтобы отказали все четыре канала ЭДСУ? Это надо очень постараться.
---
спасибо большое, в сети актуальная документация на Ан-148 недоступна, а той что есть сказано что управление интерцепторами недоступно при отключенном ЭСДУ и при малейшем подозрении на неадекватную работу ЭСДУ рекомендовано сразу переключаться РМКУ, из чего мой вопрос и возник.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.08.2013 19:24
"При малейшем подозрении..."
—-—

Все совсем не так, СШУ будет само, автоматически , по мере последовательного отказа своих четырех каналов, постепенно переходить на резервный контур. Разом на РМКУ можно перейти только вручную выключив ЭДСУ на щитке управления полетом. Но у нас такого еще не было.


Старый техник ULLI
Старожил форума
02.08.2013 19:29
"При малейшем подозрении..."
—-—

Все совсем не так, СШУ будет само, автоматически , по мере последовательного отказа своих четырех каналов, постепенно переходить на резервный контур. Разом на РМКУ можно перейти только вручную выключив ЭДСУ на щитке управления полетом. Но у нас такого еще не было.


Ослик
Старожил форума
02.08.2013 19:45
а-ноним: при малейшем подозрении на неадекватную работу ЭСДУ рекомендовано сразу переключаться РМКУ

Если не ошибаюсь, это была временная рекомендация, после известного инцидента с уводом руля направления в самом начале эксплуатации. Тогда, кроме некачественной электропроводки, были обнаружены некоторые изъяны в алгоритмах взаимного контроля каналов ЭДСУ. Из-за этого переход с неисправного канала ЭДСУ на резервный мог происходить с задержкой (что, собственно, и произошло). Пока разработчики ЭДСУ перепроверяли и дорабатывали систему контроля, экипажам была дана эта рекомендация. Но в настоящее время проблема давно уже устранена, и рекомендация, скорее всего, отменена.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.08.2013 22:50
Прошу прощения за многочисленные повторы. Днем писал с читалки. Система штурвального управления (СШУ) и ее составная часть - ЭДСУ , на самолете Ан-148 до сих пор поражают меня, специалиста достаточно хорошо изучившего этот комплекс, своим резервированием и общей надежностью. В подводном флоте это бы назвали одним словом - ЖИВУЧЕСТЬ. Проблема надежности агрегатов автоматически решится , когда этот самолет начнут производить МАССОВО.
а-ноним
Старожил форума
03.08.2013 00:22
2 Ослик
читал документы и по этому инциденту. из них следует что задержка по распознованию системой отказавшего канала обоснована, в данном случае экипаж имел возможность вручную переключить канал или вовсе отключить ЭДСУ быстрее, нежели чем это могла сделать система в данных условиях. потому и рекомендация такая.
12..65666768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru