Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..6768

радист на борту
Старожил форума
05.07.2011 15:49
При єтом за что борьба идет непонятно. ССЖ 2 дня полетал https://spreadsheets.google.co ...
и опять на приколе...
vaddy
Старожил форума
05.07.2011 16:27
а это что за самолет и чей http://www.youtube.com/watch?v ...
ArtPost
Старожил форума
05.07.2011 17:34
Я не поленился и подсчитал продолжительность каждого из приведенных выше рейсов за июнь, вот результат :

направление, количество парных рейсов, время туда, время обратно, сумма

Москва - 69, 01:30, 01:30, 207:00
Калининград - 55, 01:50, 01:40, 192:30
Архангельск - 54, 01:35, 01:35, 171:00
Киев - 36, 01:50, 02:00, 138:00
Мин.Воды - 30, 03:10, 03:15, 192:30
Мурманск - 29, 02:10, 02:00, 120:50
Екатеринбург - 19, 02:55, 03:10, 115:35
Нижневартовск - 13, 03:50, 04:15, 105:05
Новый Уренгой - 13, 03:45, 03:55, 99:40
Сургут - 12, 03:45, 04:00, 93:00
Тюмень - 11, 03:05, 03:35, 73:20
Пермь - 11, 02:30, 02:45, 57:45
Омск - 10, 04:00, 04:20, 83:20
Одесса - 7 , 02:40, 02:40, 37:20
Берлин - 7 , 02:25, 02:20, 33:15
Ростов - 7 , 02:40, 02:45, 37:55
Самара - 5 , 02:30, 02:45, 26:15
Челябинск - 3 , 03:10, 03:25, 19:45
Геленджик - 3 , 03:15, 03:15, 19:30
Сочи - 2 , 03:05, 03:10, 12:30
Гамбург - 1 , 02:30, 02:25, 4:55
Франкфурт - 1 , 03:00, 02:40, 5:40
Краснодар - 1 , 03:05, 03:10, 6:15

Итого общий налет : 1852 часа 55 минут
Средняя продолжительность рейса в одну сторону : 2 часа 19 минут
Июньский налет на один борт : 308 часов 49 минут

Так что инфа от АН-148-100 похоже соответствует действительности, по крайней мере цифра 1800 подтверждается.

А учитывая, что Белов указывает налет в 300 часов, как порог безубыточности, то можно сделать вывод, что по крайней мере в июне этот этап был пройден и в будущем текущая прибыль будет только расти.

Уставший
Старожил форума
05.07.2011 17:51
Что значит, что за самолет? Там же написано. Ан-74 ТК-300. Модификация 74-го с движками на пилонах под крылом.
vaddy
Старожил форума
05.07.2011 18:18
То: Уставший

Что значит, что за самолет? Там же написано. Ан-74 ТК-300. Модификация 74-го с движками на пилонах под крылом.

Уж больно похож он на АН-148. Так получаеться это дедушка АН-148 го ? Или Папа ?
ЮА
Старожил форума
05.07.2011 19:29
Итого общий налет : 1852 часа 55 минут

-----------

Вопрос в том, как подсчитывается налёт. Если "де юре", т.е. по расписанию, то остальные цифры верны. А если по фактическому времени в пути, то итоговый налёт получится меньше, т.к. расписание делается "с запасом". Скажем, до Самары, как правило, время в пути около 2 часов, а никак не 2.30, до Калининграда - 1.15-1.20. Из Западной Сибири, бывает, прилетают на 45-50 минут раньше расписания. Так что, возможно, заветный рубеж и не преодолён.
Vyacheslav
Старожил форума
05.07.2011 19:46
Если фактическое время меньше, то и затраты, наверное, выходят меньше. А доходы те же.
АН-148-100
Старожил форума
06.07.2011 01:44
Так что инфа от АН-148-100 похоже соответствует действительности, по крайней мере цифра 1800 подтверждается.

а вы что мне не доверяли, здесь пилотов на форуме только двое , я и вуди...
Уставший
Старожил форума
06.07.2011 02:07
Уж больно похож он на АН-148. Так получаеться это дедушка АН-148 го ? Или Папа ?

Ну, скажем так, первое время ходили слухи, что мол 148 - дальнейшее развитие этого проекта, однако один из корифеев АНТК на вопрос о том, что общего между Ан-74 ТК-300 и Ан-148 ответил вполне недвусмысленно:
"Строительная ось фюзеляжа!" ))).

А ТК-300 появилась потому, что это было наиболее очевидное решение по улучшению ЛТХ 74-ки.
Все-таки движки рядом с фюзеляжем давали приличную интерференцию, а надежда на то, что выдув струи над крылом позволит существенно сократить длину разбега-пробега себя не оправдала.
ArtPost
Старожил форума
06.07.2011 12:37
АН-148-100: а вы что мне не доверяли, здесь пилотов на форуме только двое , я и вуди...

Нет конечно, наоборот, просто на других форумах ставят налет в 1800 часов под сомнение, т.к. он мол основан на расписании, а фактически полет проходит быстрее из чего делают вывод, что фактический налет в районе 250 часов на борт, а не 300.
vaddy
Старожил форума
06.07.2011 13:21
То: АН-148-100 а вы что мне не доверяли, здесь пилотов на форуме только двое , я и вуди...

Нет конечно, наоборот, просто на других форумах ставят налет в 1800 часов под сомнение, т.к. он мол основан на расписании, а фактически полет проходит быстрее из чего делают вывод, что фактический налет в районе 250 часов на борт, а не 300.

все правильно вы посчитали 1800, следующая планка у нас которую предстоит преодолеть 2200 часов в месяц. командиров введут в строй и преодолеем :) вторых уже хватает
TU-154
Старожил форума
06.07.2011 13:54
2Ан-148 : Не могли бы Вы почту свою указать, если можно? Хочу задать пару вопросов, касаемо ГТК.
Sears
Старожил форума
06.07.2011 16:17
Второй полетовский борт благополучно завершил первый полет
coobai
Старожил форума
06.07.2011 18:36
Sears:

Второй полетовский борт благополучно завершил первый полет

====

И это будет предпоследний серийный Ан-148 российской сборки :(
Hax
Старожил форума
06.07.2011 19:36
2 coobai:
"И это будет предпоследний серийный Ан-148 российской сборки :("

Да не печальтесь. как не единожды уже показывала новейшая история у расейский чинуш вместо головы одно хавало. Мозги только на украсть и поиметь...
Помнится Ан-70 обгаживали при любом упоминании, а теперь хватились и хотят под сотню бортов ..
Ума нету - придется платить дважды. Закон бытия однако.
Думается что в 2012м начнут форсированно строить опять Ан-148 на ВАСО.

Все как обычно - шаг вперёд , два шага назад..
coobai
Старожил форума
06.07.2011 19:51
Hax:
Думается что в 2012м начнут форсированно строить опять Ан-148 на ВАСО.

===

Не могли бы Вы назвать хоть одну авиакомпанию, которая может реально купить Ан-148 или взять в лизинг и платить за него?
Sears
Старожил форума
06.07.2011 20:54
coobai
--
Бедой этого форума стало засилье несведущих граждан, которые загадочными недомолвками пытаются придать видимость своей осведомленности.3-й 148 Полет получит в декабре-январе 2012, 4-й 96-400 до конца года.
coobai
Старожил форума
06.07.2011 23:36
Sears:
3-й 148 Полет получит в декабре-январе 2012
====

В конце концов получит, но в течение 6 месяцев - не факт. В течение следующего года - да, но скорее всего не в начале.
И это будет последний самолёт из имеющегося задела.


4-й 96-400 до конца года.

===

То же самое. По плану к концу года этот самолёт будет "почти" готов, но потом нужно будет утрясти некоторые финансовые вопросы и т.п., короче 96103 был готов в 2009, а работать начал в середине 2010, и 96104 начнёт возить грузы во второй половине 2012 реально.
vaddy
Старожил форума
08.07.2011 00:57
vaddy
Старожил форума
08.07.2011 00:59
vaddy
Старожил форума
08.07.2011 01:06
Kruk88
Старожил форума
09.07.2011 13:54
Всё ж ветка про Ан148, а не ССЖ. Только подкинули сюда нарочно идею о якобы пожелании неудач последнему. Конкуренция, не здесь она, а внутри ОАКи. Есть рос.5% в EADS, и всё пересекающееся с эйрбасовой линейкой убивается: Ил96, Ту204... Не хочется повторятся, было уже об этом и здесь, и на укр.форуме. МС21/ССЖ130 уже задевает эту линейку.
Сколько ещё поюзают ССЖ неясно, но как только рос.нефдедоллары заведут в западного производителя 70-100местных самолетов, его судьба сразу определится. Просто такова логика действий чиновника - вывоз капиталла.
nemo_q
Старожил форума
09.07.2011 14:57
Ант, вообще-то это я про соотечественника в первую очередь, а уже потом о тех кто заводится и переходит на другой уровень.
Heзлобный пакс
Старожил форума
09.07.2011 21:57
UR, слышал, АНТК продавать собираются... вместе с заводом... угадай с тех раз кто покупатель будет...
coobai
Старожил форума
10.07.2011 23:51

Пацаны!

Тут у Аджигильдяева на сайте анонимы обсуждают:

Вадим 2011-06-20 13:52
Поговариают, что цель М.А.-площадка ВАСО.Дело не столько в том, что он боится конкуренции 148го, сколько ему просто необходим этот завод.Зачем-пока трудно понять.Но скоро, похоже все прояснится.
Kirin 2011-06-20 13:54
Ещё полгода назад говорили, что хотят производство джетов на ВАСО перенести. В Комсомольске слишком дорого и места мало.


Ho Ан-148/ВАСО - это собственность Чемезова. И если бы Чемезов был всё ещё заинтересован в Ан-148, он Погосяна послал бы так далеко, шо нам отсюда не видно. То, шо Погосяну "просто необходим этот завод", Чемезова волнует в самую последнюю очередь.

Похоже у Чемезова на осла полностью опал, eсли и правда Погосяну отдали этот завод.

По-моему всё это было бы очень хорошо, если бы это было правдой.

Завод будет загружен, трудящиеся обеспечены работой, только что вложенные 500 миллионов долларов бюджетных средств на техперевооружение ВАСО будут в деле (ведь это оборудование можно и для Суперджета использовать, оно же не под один конкретный тип сделано). Партия и Правительство смогут Чемезова и ОАК похвалить.

pen2pen
Старожил форума
11.07.2011 03:55
дятел, ты правильно рассуждаешь, зришь в самый корень.

Сам смотри, попилджет поге уже не нужен. Всё, что на нём можно было спилить, - спилено.

Пока на ВАСО будут переносить производство, пройдёт года два. Там как раз и по мс21 бабло капать начнёт. А джет объявят морально устаревшим. Потом на какое-нибудь НАПО можно будет перевести производство, потом ещё куда-нибудь. Ну, ты знаешь эту схему.
Кофейник
Старожил форума
11.07.2011 15:45
http://www.fontanka.ru/2011/07 ...
Что там было? Десяток кругов над огородами насчитали очевидцы....
ИнжиНИИр
Старожил форума
11.07.2011 19:29
http://lenta.ru/news/2011/07/1 ...

Китай вложит 1, 5 триллиона юаней в развитие гражданской авиации

Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231, 9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли. Об этом сообщает China Daily со ссылкой на газету Shanghai Securities News.

Вот так.
Играют по крупному и на перспективу
Mr.Turnpike
Старожил форума
12.07.2011 10:57
Российское НПП "Салют" совместно с украинской "Корпорацией Ивченко", производящее двигатели для самолетов Як-130, Ан-148, Бе-200 и Ан-70, хочет прекратить это сотрудничество. В "Салюте" нежелание продолжать работу с партнером объясняют необходимостью платить Украине роялти. Представители российской компании говорят, что проблемы можно было бы решить, создав с Украиной СП, которое получило бы интеллектуальные права на двигатели, но эксперты считают такое решение конфликта маловероятным.

http://www.kommersant.ua/doc.h ...
Vasja
Старожил форума
12.07.2011 11:14
НПП "Салют" не производит двигатели, а производит РЛС.
утка похоже.
vaddy
Старожил форума
12.07.2011 11:15
Но Руслан Пухов из Центра анализа стратегий и технологий, полагает, что создание СП маловероятно. Он считает, что украинские двигателестроители самодостаточны и могут обойтись без России. Эксперт напоминает, что входящее в "Корпорацию Ивченко" ОАО "Мотор Сич" уже торгуется на бирже. А "Салют", как полагает господин Пухов скорее всего будет внесен в Объединенную двигателестроительную корпорацию.
vaddy
Старожил форума
12.07.2011 11:19
дятел, ты правильно рассуждаешь, зришь в самый корень.

Сам смотри, попилджет поге уже не нужен. Всё, что на нём можно было спилить, - спилено.

Пока на ВАСО будут переносить производство, пройдёт года два. Там как раз и по мс21 бабло капать начнёт. А джет объявят морально устаревшим. Потом на какое-нибудь НАПО можно будет перевести производство, потом ещё куда-нибудь. Ну, ты знаешь эту схему.

Погосян просто гениальный комерсант !!!
vaddy
Старожил форума
12.07.2011 11:19
дятел, ты правильно рассуждаешь, зришь в самый корень.

Сам смотри, попилджет поге уже не нужен. Всё, что на нём можно было спилить, - спилено.

Пока на ВАСО будут переносить производство, пройдёт года два. Там как раз и по мс21 бабло капать начнёт. А джет объявят морально устаревшим. Потом на какое-нибудь НАПО можно будет перевести производство, потом ещё куда-нибудь. Ну, ты знаешь эту схему.

Погосян просто гениальный комерсант !!!
tarix
Старожил форума
12.07.2011 12:05
Vaddy, есть ли данные по среднему налёту 148 за первое полугодие? Исходя из статьи срединй налёт по компании ~232 часа в месяс на все типы.
Л.В.А
Старожил форума
12.07.2011 14:21
Позволю высказать мнение, что вопрос не совсем корректный, т.к. налет каждый месяц увеличивается, и если в начале года было где-то 160 час., то по последним цифрам где-то уже 260-270 час. в среднем на борт.
coobai
Старожил форума
12.07.2011 18:29
vaddy, переносить не планируется, это будет вторая линия. Производство в Комсе никто не отменял, оно так и будет постепенно наращиваться. Но там предел производственных возможностей - 20 самолётов в год. Поэтому к этому ещё нужно добавить вторую сборочную линию. Самое логичное - это в Воронеже. Коллектив молодой, оборудование молодое, 500 миллионов долларов денег российских налогоплательщиков было только что выложено по настоянию Чемезова на перевооружение. Теперь осёл стал вообще никому не нужен, даже Чемезову, но слава КПСС Погосян планирует открыть в Воронеже вторую линию для Суперджета (если слухи верны), так что у завода есть будущее.
Второй Механик
Старожил форума
13.07.2011 02:10
coobai: дятел, жаль, что ты в америке, набил бы тебе кое что...
PROzvezdolet
Старожил форума
13.07.2011 03:34
coobai:

vaddy, переносить не планируется, это будет вторая линия. Производство в Комсе никто не отменял, оно так и будет постепенно наращиваться. Но там предел производственных возможностей - 20 самолётов в год. Поэтому к этому ещё нужно добавить вторую сборочную линию. Самое логичное - это в Воронеже. Коллектив молодой, оборудование молодое, 500 миллионов долларов денег российских налогоплательщиков было только что выложено по настоянию Чемезова на перевооружение. Теперь осёл стал вообще никому не нужен, даже Чемезову, но слава КПСС Погосян планирует открыть в Воронеже вторую линию для Суперджета (если слухи верны), так что у завода есть будущее.

Слухи верны, у завода есть будущее, у Погосяна будущего нету!
(впрочим как и нет будущего у СуперДжет, точнее будущее есть ну только у ЗАБОРА)._)))))
А про будущее Погосяна - СУД РЕШИТ какое у Погосяна будет Будущее.
Max from Toronto
Старожил форума
13.07.2011 08:41
опять в кащенке забыли дверь прикрыть...
радист на борту
Старожил форума
13.07.2011 11:40
Вот дятел ты странный человек, "ему ссы в глаза - все божья роса". Ты до ума доведи скачущие козлы-погоджеты, вон борт "Аэрофлота" сколько уже у забора на приколе стоит? В Комсомольске порядок наведите, а потом на вторую линию на ВАСО замахивайтесь. Чувствую, "фанат ССЖ" - это уже диагноз... И хватить на это ветке про ССЖ писать, есть отдельный фекалоотстойных профильный ниже.
Mr.Turnpike
Старожил форума
13.07.2011 11:50
2 Vasja:

НПП "Салют" не производит двигатели, а производит РЛС.
утка похоже.


Василий! не говорите глупостей! Речь про московский "Салют". Бывший завод №45. На нем Климов В.Я еще работал. КАкие РЛС? Движки с дореволюционных времен.

НО, Маскава. земля нынче дорога. На заводе Одна бухгалтерия, начальство и охрана. Последнее время собирали отверточно комплекты. Короче, ИМХО, пипец завводику.
Vasja
Старожил форума
13.07.2011 12:40
Mr.Turnpike:
НПП "Салют"
http://www.smp-salyut.ru/

двигатели выпускает
НПЦ "Салют"
Mr.Turnpike
Старожил форума
13.07.2011 12:48
2Vasja:
Василий. Я понял, Вы действительно так думаете.

Но, я дал наколку. Про другой "Салют". Или в Гугле забанили?

Московское машиностроительное производственное объединение Салют

Московское машиностроительное производственное объединение Салют
берёт начало от завода «Гном», образов, в 1912 в Москве (французская концессия) и строившего авиационные двигатели (французские модели «Гном», «Рон»). Предприятие, национализированное в 1918 и известное под названием завод №2 «Икар» (с 1920) и завод №24 имени М. В. Фрунзе (с 1927, после объединения с заводом №4 Мотор»), выпускало поршневые двигатели М-1 («Рон-80»), М-4, М-5, М-6, М-11, М-15, М-17, М-26, АМ-34, АМ-35, АМ-37, АМ-38, М-62, М-63 и др. В КБ завода №24 работали А. Д. Швецов, А. А. Бессонов, А. А. Микулин, В. А. Добрынин. В октябре 1941 завод был эвакуирован и продолжил деятельность в Куйбышеве (впоследствии Куйбышевское моторостроительное производственное объединение имени М. В. Фрунзе). Воссозданный в феврале 1942 под №45 в Москве завод строил поршневые двигатели АМ-38, АМ-38Ф (их было выпущено свыше 10 тысяч), дизели АЧ-30Б, а после Великой Отечественной войны освоил производство турбореактивных двигателей (выпускались ТР-1, РД-45, РД-45Ф, ВК-1, ВК-1Ф, АЛ-7Ф-1, АЛ-7П, АЛ-7Ф-2, АЛ-21Ф-3, АЛ-31Ф, Р-15Б-300 и др.). В КБ при заводе №45 работали В. Я. Климов, И. Г. Мецхваришвили. С 1963 предприятие называется Машиностроительным заводом «Салют». В 1981 на его основе образовано производственное объединение. Предприятие (объединение) награждено орденами Ленина (1945), Трудового Красного Знамени (1982).
Mr.Turnpike
Старожил форума
13.07.2011 12:51
Ага, пардон. Уже я не понял. дело в НПП и НПЦ. Думаю, для журналистов это одно и тоже.
chingada
Старожил форума
13.07.2011 18:35
Второй Механик:

coobai: дятел, жаль, что ты в америке, набил бы тебе кое что...
___

1) с чего ты взял, что я в америке?

2) у тебя хоть разряд по боксу-то есть? Или по дзюдо или по борьбе?
chingada
Старожил форума
13.07.2011 18:46
радист на борту:

Вот дятел ты странный человек, "ему ссы в глаза - все божья роса". Ты до ума доведи скачущие козлы-погоджеты, вон борт "Аэрофлота" сколько уже у забора на приколе стоит? В Комсомольске порядок наведите, а потом на вторую линию на ВАСО замахивайтесь. Чувствую, "фанат ССЖ" - это уже диагноз... И хватить на это ветке про ССЖ писать, есть отдельный фекалоотстойных профильный ниже.

___

Ветка про осла, согласен. Но если осла сняли с производства, то резонно обсудить перспективы ВАСО.

У вафлота Суперджет стоит, а у Армавиа летает каждый день по 10-12 часов. Точно также они будет летать по 10-12 часов в день в синей панораме и в Интерджете, а у вафлота будут большинство из 30 стоять. Ну и что? Такой у нас вафлофлот у....ский.

"В Комсомольске порядок наведите, а потом на вторую линию на ВАСО замахивайтесь" -

1) планировать надо зарание, ибо открытие второй линии - это минимум несколько месяцев. Поэтому наведение порядка на Сатурне с двигателями и подготовка второй линии должны идти параллельно

2) при чём тут "замахивайтесь"? Если слухи верны, то Ан-148 снят с производства, и после достройки третьего осла для Полёта из существующего задела на ВАСО не будет просто ничего. "замахиваетесь" на что? На пустующие цеха, простаивающее новое оборудование и трудящихся без работы, которые будут очень рады новому самолёту? Ты пойми, речь не о том, что осёл снят с производства "в угоду Суперджету" или Суперджет будет на ВАСО "вместо" осла. Речь о том, что осёл снят с производства самим Чемезовым, точка. Вопрос - что делать дальше с ВАСО, оборудованием и трудящимися?
Sears
Старожил форума
13.07.2011 19:38
Дождитесь МАКСа, будут вам планы и на ВАСО и на Ан-148
chingada
Старожил форума
13.07.2011 20:14
Ждём. Всё про "вторую линию" и прочее - это пока только слухи и домыслы, верно.

Но нам всем интересны факты, типа конкретно "проплачена следующая партия комплектующих для ослов" и "деньги пришли на счета конкретных производителей комплектующих".

Но никому больше не интересно слушать, на МАКСе или на лебурже, шо ИФК опять заключило твёрдый контракт на 10 Ан-158, и имеет чемодан "твёрдых заказов" на 170 самолётов, правда?

Только конкретные цифры на тему "уплачено" по факту, или "отгружена очередная партия комплектующих" и только по факту, а не "по планам на 2012 год".
fedor
Старожил форума
13.07.2011 20:56
Конкретные цифры - ето 1 ЫЫО под стенкой, с 90 часами налета за месяц и массой неисправностей. Плюс - НИОДНОГО РЕАЛ"НОГО заказа.


"...Но никому больше не интересно слушать, на МАКСе или на лебурже, шо Сухой опять заключило твёрдый контракт на 50 ЫЫО, и имеет чемодан "твёрдых заказов" на 170 самолётов, правда?

Только конкретные цифры на тему "уплачено" по факту, или "отгружена очередная партия комплектующих" и только по факту, а не "по планам на 2012 год".
Ант
Старожил форума
13.07.2011 21:02
2 fedor:
Ранее кликушествовали, что вообще не полетит, потом, что пассажиров не повезет, теперь за массу неисправностей.
Мне интересно - вам (и таким, как вы) так хорошо, когда плохо, что вы этого так желаете и так радуетесь малейшей шероховатости?
1..456..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru