Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..6768

Михаил_К
Старожил форума
14.03.2012 08:59
comrade:

Sapience:

Не подскажет ли достопочтенный техник:
- каким числом бортов измеряеются "хвалёные иномарки" в мире? 100, 1000? 10000 ?

Пусть, хотя бы, расскажет про свою контору, в которой 5 737-500, три 767-300, девять 319-ых и шесть 320-ых.

Именно зная о ситуации с другими типами он так ставит вопрос.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.03.2012 10:37
2Sapience:
....точно ли Вы техник, потому что техник обычно привычен мыслить как-то объёмно, математически?

1.Вы правы, я так... ключи гаечные подаю и в математике без калькулятора ни бум бум.

2.Вам уже подтвердили, что все что происходит на предприятии является закрытой (внутренней ) информацией и ни один нормальный работник Вам ее не будет выкладывать ни про Аны, ни про иномарки. Боитесь летать на русских самолетах - летайте на иномарках или лучше поездом (полазьте по какому нибудь форуму РЖД и тогда будете пешком ходить).

3.Все попытки обгадить самолет, на котором я работаю , буду пресекать всеми доступными способами.

4.Остается только сожалеть, что страна настолько продалась Западу, что позволяет в открытую лить грязь на нашу авиацию и промышленность.

5. Только MEL ПОЗВОЛЯЕТ ИНОМАРКАМ ОБЕСПЕЧИВАТЬ НАЛЕТ, в другом случае они бы стояли как в копанные.
Yan
Старожил форума
14.03.2012 14:14
2 Старый техник ULLI:

5. Только MEL ПОЗВОЛЯЕТ ИНОМАРКАМ ОБЕСПЕЧИВАТЬ НАЛЕТ, в другом случае они бы стояли как в копанные.

14/03/2012 [10:37:11]


Пусть наши напишут MEL для Ан-24 и ЯК-42. Всё равно проблемы с поставками запчастей. Так хоть эксплуатанты официально нарушать не будут.
Бывший оптимист
Старожил форума
14.03.2012 16:05
2 Yan:

Видите ли, MEL и постпродажное сервисное сопровождение-вещи взаимосвязаные.
astoronny
Старожил форума
14.03.2012 18:24
Для Blogger:

Я возьму на себя смелость продублировать Ваш украинский пост в ветку:
"НК-93, продолжение"
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
т.к. там наблюдается наибольшая концентрация двигателистов, а значительная часть пунктов документа относится именно к двигателестроению.

С уважением,
astoronny
Sapience
Старожил форума
14.03.2012 22:03
Старый техник ULLI:

3.Все попытки обгадить самолет, на котором я работаю , буду пресекать всеми доступными способами.

Пресеките пожалуйста, то что из 5 тысяч различных бортов делавших рейсы за одну неделю, АН-148 из набора 11 штук попал на страницы avherakd три раза за эту же неделю. Доступными способами разумеется.


4.Остается только сожалеть, что страна настолько продалась Западу, что позволяет в открытую лить грязь на нашу авиацию и промышленность.

Судя по Вашим словам, от техника у Вас мало. Больше от члена какой-то партии.
striker
Старожил форума
14.03.2012 22:06
Роман, можно эту реинкарнацию дятла отправить туда, откуда он вернулся?
ivan_forumavia
Старожил форума
14.03.2012 22:09
Это информационная война. И Антонов ее проигрывает, конечно.
kserg
Старожил форума
14.03.2012 22:09
= striker:
= Роман, можно эту реинкарнацию дятла отправить туда, откуда он вернулся?
Интересно и родословную посмотреть.
DP.
Старожил форума
14.03.2012 22:36
ivan_forumavia:
Это информационная война. И Антонов ее проигрывает, конечно.

Нет, не проигрывает. Просто на противника возлагает.
радист на борту
Старожил форума
15.03.2012 02:25
DP.:

ivan_forumavia:
Это информационная война. И Антонов ее проигрывает, конечно.

Нет, не проигрывает. Просто на противника возлагает.
======
ну пусть собаки лают, работа у них такая... или судьба..
вот на ВАСО на днях два новых борта выкатили:
http://s019.radikal.ru/i633/12 ...
один, понятно, в "Полет", второй - либо в "Россию", либо в "Ангару", так что караван идет
ars
Старожил форума
15.03.2012 08:12
Это у меня глюк или обман зрения, но желтенький кажется реально на метр повыше "Полетовского"? Особенно по килям заметно... Тем более, что стабилизаторы видятся почти с торца.
Михаил_К
Старожил форума
15.03.2012 13:31
2 ars: Обман....
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.03.2012 15:28
2 Sapience:

Старый техник ULLI:

3.Все попытки обгадить самолет, на котором я работаю , буду пресекать всеми доступными способами.

Пресеките пожалуйста, то что из 5 тысяч различных бортов делавших рейсы за одну неделю, АН-148 из набора 11 штук попал на страницы avherakd три раза за эту же неделю. Доступными способами разумеется.

А я и пресекаю, каждую смену на перроне , потому что именно благодаря моей работе на этом лайнере, а не вашей трескотне в интернете, этот самолёт с каждым днём становится лучше и надёжнее.
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.03.2012 15:35
Партия у меня одна. Называется она "гражданин своей страны", а вот в партии "бараны", управляемой из за океана, я никогда не состоял.
Петровчич
Старожил форума
16.03.2012 09:00
Не судите строго, человек в кассе вашингтонского обкома деньги получает... Даром, что "сапиенс", но с одним только спинным мозгом ему не понять: "вашингтонский" тренд теряет популярность 8))))
1962
Старожил форума
16.03.2012 11:52
Господа знающие люди, просветите пожалуйста ! Была информация что должны повысить посадочный вес самолёта. Так повысили или нет ?
Hax
Старожил форума
16.03.2012 18:49
"...каждую смену на перроне , потому что именно благодаря моей работе на этом лайнере...этот самолёт с каждым днём становится лучше и надёжнее."

За это Вам почет и признательность. Спасибо
vencejo
Старожил форума
16.03.2012 19:21
Повысили - 37800
Sapience
Старожил форума
16.03.2012 20:59
Старый техник ULLI:
Партия у меня одна. Называется она "гражданин своей страны", а вот в партии "бараны", управляемой из за океана, я никогда не состоял

На Земле каждый гражданин своей страны. Отчего пустозвоны собрадись только в вашей?
Я могу повторить свой вопрос? Он гласит:
"Пресеките пожалуйста, то что из 5 тысяч различных бортов делавших рейсы за одну неделю, АН-148 из набора 11 штук попал на страницы avherakd три раза за эту же неделю. Доступными способами разумеется."

Ваш ответ "А я и пресекаю, каждую смену на перроне , потому что именно благодаря моей работе на этом лайнере, а не вашей трескотне в интернете, этот самолёт с каждым днём становится лучше и надёжнее" вероятно направлен куда-то в воображаемую светлую даль, а вопрос звучал об обыденном настоящем.
Внимательно слушаю.




Старый техник ULLI
Старожил форума
16.03.2012 22:51
Слушайте, только внимательно. Уже сотни раз здесь писалось, о том , что любой новый самолёт проходит стадию доводки. В СССР были лидерные самолёты, которые гоняли в хвост и в гриву, выявляя слабые места и проводя потом доработки на всём парке. Для примера. Не знаете почему Ту-154 прозвали "Авророй" в Пулково? Да потому что три трубы и дофига стоит. Это было начало. А как потом залетал самолёт, особенно "Эмка". На Ил-86 склёпывали трёх щелевые закрылки, потому что трещали они. Зато в Китаях и Африках этот самолётик нас не подводил, кормил весь отряд.Вспомните хоть одну катастрофу этих самолётов , произошедшую по технической причине? Теперь поговорим про иномарки, хотя бы на уровне передач по каналу NG.
Боинг -737 : - Две катастрофы из за отказа гидропривода руля направления
- Катастрофа над Афинами, когда экипаж не мог понять, что за сигнализация
орёт им в наборе высоты.
Пока репу чесали, задохнулись. Алгоритм сигнализации дрянь или
экипаж уж совсем тупой?
Боинг-747 : - Взрыв топливного бака
- Вырвало крышку грузолюка , а с ней и часть обшивки фюзеляжа из за
несовершенства замков и механизма управления.
Боинг-767 : Оторвало киль в наборе высоты, лётчик пошурудил педалями неосторожно , а где
Кш или МЭТ
Аэробусы: 300 Уехал в гаражи , самолёт решает за лётчика сам, взлетать или садиться
300 Алгоритм работы автопилота позволил пацану незаметно для всего экипажа
выключить канал крена (где сигнализация, где сирена?), а канал тангажа
продолжал стабилизировать Н, что при увеличении крена привело к потере
скорости и переходу в штопор
319 Ушёл косить лес на выставке, опять же экипаж был "отстранён" от управления
Всё решил компьютер.
И это КАТАСТРОФЫ и в каждом случае погибли люди, невинные пассажиры. Почему же эти фирмы не устранили эти глюки на стадии испытаний? Можете мне ответить на этот вопрос? Нет.
Да потом они доработали эти самолёты, но погибших не вернуть.
Ан-148 был создан во время такой разрухи, что уму непостижимо. Надо отдать должное тем людям, тем спецам, которые не свалили за океан, а остались здесь и создали этот самолёт.
Людям , которые его испытывали и тем экипажам , которые летают на нём и делают налёт не меньше иномарок. Да трудно, да есть отказы, есть мелкие отказы и по сложней. Самолёт постоянно дорабатывается по всем системам. Учитываются мнения экипажей и ИТС.
Научатся и в Воронеже делать качественный продукт, делали же Ил-86 , так что комар носа не подточит, делали по 12 машин в год.Что сейчас говорить о продаже за рубеж, нам самим , по своей стране не на чем летать, нам бы себя самолётами обеспечить.
Что вы хотите знать об этом самолёте? Сколько я блоков поменял, реле перепаял и т.д.?
Вот вам развёрнутый ответ на ваш вопрос. Птенец ещё растёт, наш птенец, такой же наш как ваши дети, ваш дом, ваша родина, а вы ему уже перья шиплите. Называйте меня кем хотите, придурком, дебилом , коммунистом - как говориться "нам ли , гусарам, завлекать - нам бы отбиться!" Но поверьте - будем мы летать на НАШИХ самолётах, и ни один пи....рас с этим ничего не сделает. Кому интересно , как устроен наш лайнер, пишите. На эти вопросы отвечу с удовольствием.


DP.
Старожил форума
16.03.2012 23:12
Старый техник ULLI:
....Ан-148 был создан во время такой разрухи, что уму непостижимо. Надо отдать должное тем людям, тем спецам, которые не свалили за океан, а остались здесь и создали этот самолёт....


Это второй благодарный отзыв именно создателям (а не руководству, "эффективным менеджерам" и прочей шушере), который я видел в интернете за весь период эксплуатации. Первый написал Роман, молодой техник из Пулково. Я это обязательно покажу.
pen2pen
Старожил форума
16.03.2012 23:48
Старый техник ULLI, спасибо вам большое!
ИнжиНИИр
Старожил форума
16.03.2012 23:59
Присоединяюсь.
Спасибо БОЛЬШОЕ!
Sapience
Старожил форума
17.03.2012 01:43
Боинг -737 : - Две катастрофы из за отказа гидропривода руля направления

Было. Сколько раз убивался полтинник из за разрушения двигателя? Теперь сравним количество Бобиков с количеством полтинников и их налёт.


- Катастрофа над Афинами, когда экипаж не мог понять, что за сигнализация
орёт им в наборе высоты.
Пока репу чесали, задохнулись. Алгоритм сигнализации дрянь или
экипаж уж совсем тупой?

А Вы как думаете?


Боинг-747 : - Взрыв топливного бака

Уже разобрались куда делся АН-22 над Атлантикой? Сколько 747-х и сколько АН-22?


- Вырвало крышку грузолюка , а с ней и часть обшивки фюзеляжа из за
несовершенства замков и механизма управления.

Там у Вас АН-24 расыпался в воздухе на эшелоне. Просто так.


Боинг-767 : Оторвало киль в наборе высоты, лётчик пошурудил педалями неосторожно , а где
Кш или МЭТ

Это был А-300. Шуровать педалями никгде нельзя. Даже АН-22 этого не выносит.


Аэробусы: 300 Уехал в гаражи , самолёт решает за лётчика сам, взлетать или садиться

Это был А-310. Судя по Вашим словам - вы не в теме. Стало быть не обсуждаем.


300 Алгоритм работы автопилота позволил пацану незаметно для всего экипажа
выключить канал крена (где сигнализация, где сирена?), а канал тангажа
продолжал стабилизировать Н, что при увеличении крена привело к потере
скорости и переходу в штопор

Там один русский мажор посадил за управление ребёнка. Ожо это уже исключает всяческие иные добавки. А Ваших устах это вообще звучит дико. Впрочем, я уже говорил, что Вы не техник, а член партии.


319 Ушёл косить лес на выставке, опять же экипаж был "отстранён" от управления
Всё решил компьютер.

Это был А-320 в руках пилота не имевшего предтавления как он управляется. Его позиция в защите вызывает улыбку - надо же, оказывается на Арбузе если тянуть на себя, то не всегда руль высоты пойдёт туда же. Величайше откровение.


Вы своим последним выступлением еще раз укрепили меня Во мнении, что к авиации непосредственного отношения не имеете.
Slas
Старожил форума
17.03.2012 02:02
Старый техник ULLI:
Кому интересно , как устроен наш лайнер, пишите. На эти вопросы отвечу с удовольствием.
---
Конечно интересно!
И спасибо большое вам и вашим коллегам за выхаживание птенца.
А по поводу всяких Умников... Как говорил Иисус: "не мечите бисер перед свиньми..."
striker
Старожил форума
17.03.2012 02:28
"Sapience:
Вы своим последним выступлением еще раз укрепили меня Во мнении, что к авиации непосредственного отношения не имеете."

Дятел, тебе уже объяснили, куда тебе вместе с твоим очередным ником идти. Иди "заднюю створку шасси" у ЫЫО чини.
Sapience
Старожил форума
17.03.2012 02:34
striker, Вы хуже Эллочки Людоедки. У ней запас слов был гораздо шире. Прочитайте свои крайних 10 постов хотя бы. Это же опупеть можно. Просто здравстввуй, дерево.
трейдер
Старожил форума
17.03.2012 02:37
Sapience:
..........
Вы своим последним выступлением еще раз укрепили меня Во мнении, что к авиации непосредственного отношения не имеете.

Каждый верит в то, во что хочет верить.
Sapience
Старожил форума
17.03.2012 02:49
Господи, да причём тут вера? Достаточно прочитать:

Сколько я блоков поменял, реле перепаял и т.д.?


Техник всё может сказать о своеё работе. Но ни один теник не охарактеризует её как "перепаял реле". Всё что угодно, но только не это дикое сочатание двух слов.
striker
Старожил форума
17.03.2012 03:14
"Sapience:
striker, Вы хуже Эллочки Людоедки. У ней запас слов был гораздо шире. Прочитайте свои крайних 10 постов хотя бы. Это же опупеть можно. Просто здравстввуй, дерево."

Так я с ботами и радиприемниками и не разговариваю. И с Дятло-белко-лоханкиными тоже.
трейдер
Старожил форума
17.03.2012 03:16
.....Но ни один теник не охарактеризует её как "перепаял реле". Всё что угодно, но только не это дикое сочатание двух слов.

А в чем проблема? Реле разве не впаяны в платы?
striker
Старожил форума
17.03.2012 03:31
Да это просто бот из a-портовской бригады, которые уже vaddy разоблачали, что он летчик ненастоящий.
comrade
Старожил форума
17.03.2012 11:31
Sapience:

Техник всё может сказать о своеё работе. Но ни один теник не охарактеризует её как "перепаял реле". Всё что угодно, но только не это дикое сочатание двух слов.

На Ту-154 все провода к реле и контакторам коммутации на токи до 10А подсоединяются пайкой. Читайте РТЭ Ту-154М 024.50.04 , уделите внимание ТК 024.50.04Б .
Kruk88
Старожил форума
17.03.2012 12:50
Sapience [17/03/2012 02:49:55]:

Техник всё может сказать о своеё работе. Но ни один теник не охарактеризует её как "перепаял реле". Всё что угодно, но только не это дикое сочатание двух слов.

Вот как, "дикое сочатание двух слов"! Повеселили с утра, господин Sapience. Вот на чем ваш брат прокалывается, на мелочах.
ПЕРЕПАЯТЬ - именно так говорили на производстве радиоаппаратуры десятки лет, оттуда же оно и перешло к авиатехникам.
седой бродяга
Старожил форума
17.03.2012 13:19
Старый техник ULLI:5 баллов!!!
седой бродяга
Старожил форума
17.03.2012 13:19
Старый техник ULLI:5 баллов!!!
седой бродяга
Старожил форума
17.03.2012 13:23
У америкосов патриотизм-национальная черта, у славян послеперестроечного периода "высшим пилотажем "считается обо...ть все свое и друг друга...в чужих руках ... толще...
vencejo
Старожил форума
17.03.2012 19:30
Sapience, а Вы сами какое отношение к авиации имеете? Просто п#здеть любите? Вам Антошка что-то лишнее отдавил?
Slas
Старожил форума
17.03.2012 20:06
седой бродяга:
У америкосов патриотизм-национальная черта, у славян послеперестроечного периода "высшим пилотажем "считается обо...ть все свое и друг друга...в чужих руках ... толще...
---
Ага. А во рту - слаще. :)
Паравоз
Старожил форума
17.03.2012 22:32
Фото Ан-148 в а/п Туношна Ярославль.
Возрожденная команда Локомотив улетает на матч .. .

http://yarportal.ru/topic223s5 ...
радист на борту
Старожил форума
26.03.2012 13:07
первый полет 61713 "Ангары", 22 марта, Придача http://spotters.net.ua/file/?i ...
olden
Старожил форума
27.03.2012 19:12
Если антоновцам удастся быстро разработать Ан-178 и появятся на него заказы, то различные ветки семейства Ан-1х8 будут "проталкивать" друг-друга. Все-таки "унифицированная платформа". А ведь, слегка, казалось-бы, подзабытая тема Ан-178 в этом году начала понемногу снова светиться в СМИ. Кива в феврале вообще заявлял (если верить тем же СМИ) что для него это проект №1 на 2012 г.
Сергей Колесников
Старожил форума
27.03.2012 21:03
Для Ан-178 нетути двигателя.

Поставить Д-36 - получится реинкарнация Ан-74.

Украинский бумажный макет АИ-28 находится в стадии болтовнищи уже много лет и никак не сдвинется с мёртвой точки.

ПД-14 собирают демонстратор и через несколько лет двигатель будет сертифицирован.

Из него можно сделать ПД-9 или ПД-11.

Как только на горизонте будет новый двигатель на 9-10 тонн, можно будет серьёзно говорить об Ан-178.

Но до этого ещё минимум несколько лет.

А в ближайшие несколько лет Ан-178 - это будет только бумажно-картонный макет/брошюра и болтовнища в Пионерской Правде.
olden
Старожил форума
27.03.2012 21:13
Д-436T3, тяга 9400
Неглубокая модификация Д-436Т1.
Hax
Старожил форума
28.03.2012 00:24
2 olden:
"Неглубокая модификация Д-436Т1.'

:-)
давно замечено что истина особо не интересует некоторых. Ура патриотизм (читай обгадить все свое) и поклонничество перед западным дерьмом (хорошее в россию почти не доходит). Не мечите бисер.
astoronny
Старожил форума
28.03.2012 00:47
2 olden:

Поправьте, если я ошибаюсь -- кажется, модификация с двумя бустерными ступенями уже работала на стенде и довольно давно тому?
Что по сути и есть Т3...
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.03.2012 01:10
Всем привет! Вспомнил что обсуждая катастрофу в Воронеже кто то говорил, что на Ан-148 экипаж не видит текущее положение Кш и не знает пределы отклонения рулей и элеронов в данный момент.
Посмотрите внимательно это фото.http://fotki.yandex.ru/users/b ... В зоне "СШУ" максимальное отклонение рулей и элеронов(положение Кш) отмечено зелёными рисками(на данной фотографии оно МАХ по крену и курсу)Зелёная стрелочка по центру - это положение руля. При изменении Кш (зависит от скорости и положения механизации) зелёные риски сдвигаются к центру. Эта схема инициируется на индикаторе КИСС, картинка на котором висит весь полёт. Так что с этим у нашего самолёта всё в порядке.
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.03.2012 01:48
Шлю повторно, что то первый раз ссылка не засветилась. http://fotki.yandex.ru/users/b ...
olden
Старожил форума
28.03.2012 03:04
2 astoronny
я не в курсе, честно
и спросить сейчас не у кого

одно могу сказать: если на сайте компании Д-436Т3 присутствует, значит в железе существует и испытывался. Других там нет, только реальные двигатели.
Вообще вариант неплохой, при надобности быстро пройдет сертификацию в качестве модификации а не нового двигателя. Была бы потребность и заказы.
1..394041..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru