Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..666768

BFT
Старожил форума
17.06.2011 17:29
Извините, пропустил. Но глюки с сигнализацией уборки шасси на Ан-148, если мне память не изменяет, происходят далеко не в первый раз. Что же эти несчастные датчики никак не заставят нормально работать?
nemo_q
Старожил форума
17.06.2011 17:37
BFT:да вроде бы не за что извиняться.
С шасси , может не до конца что-то продумано - положение датчика, проводки, возможно с самой индикацией что-то не то. м.б. еще что, не знаю - можно только догадываться.
Hax
Старожил форума
17.06.2011 18:42
2 nemo_q:
"С шасси , может не до конца что-то продумано "

какой вы умный!! Это же надо такую кучу навалять мыслей только из прочитанного в интернете.. Гигант мыслей, не иначе. И почему вас , такого умного, не просит АНТК приехать к ним в КБ и " продумать шасси до конца"? У них всего ничего опыта в самолётостроении, а тут вы, спасительные мыслИ продумаете..
Скорее звоните, безопасность всех Ан-148/158 в ваших надёжных руках.. Да шо там звонить?! Ехайте туда прям сегодня, нах..
Hax
Старожил форума
17.06.2011 18:44
2 BFT:
Что же эти несчастные датчики никак не заставят нормально работать?

Поинтересуйтесь кто и где эти датчики делает и многие вопросы отпадут
nemo_q
Старожил форума
17.06.2011 18:50
Hax: уважаемый, выдохните и переходите на МГ. Я в дискуссии с BFT высказал свои личные "может-быть_пальцем в небо".
Hax
Старожил форума
17.06.2011 18:53
"может-быть_пальцем в небо".

Ну вот, в небо.. а там людям работать после этого..Не хорошо как-то
nemo_q
Старожил форума
17.06.2011 19:03
Hax: ну блин, пересчитайте количество может/возможно/можно в исходном сообщении, чего вы так завелись.
Hax
Старожил форума
17.06.2011 19:13
Да какже тут не завестись когда все пальцем так и норовят тыкнуть? Достало уже. Затыкали уже, живого места нету. Как после этого работать?
Хотя сегодня вроде пятница. Может до понедельника немного затянет тычины, как думаете? :-))
BFT
Старожил форума
17.06.2011 19:13
Hax:
Поинтересуйтесь кто и где эти датчики делает и многие вопросы отпадут
=====
А кстати, кто и где? Расскажите, интересно.
nemo_q
Старожил форума
17.06.2011 19:17
Hax:надеюсь что будут тыкать, только по позитивным поводам. "Они смогли" ;)
Буду только рад успехам.

А то что пятница это да, я вот тоже жду выходных, а потом дней на десять безвылазно, т.к. напарник в отпуск. эхх
BFT
Старожил форума
17.06.2011 19:33
Кстати да, тоже желаю всяческих успехов самолету и его создателям. Очень надеюсь, что в этот раз у них все получится.
Hax
Старожил форума
17.06.2011 19:45
2 nemo_q:
"а потом дней на десять безвылазно"

Радуйтесь днем сегодняшним ибо грядущее вам неведомо. Не все так страшно.
nemo_q
Старожил форума
17.06.2011 20:08
Да, так и есть. )
ИнжиНИИр
Старожил форума
17.06.2011 20:14
Немо! Спасибо за ссылку.
http://bit.ly/iPgwza

Выдержки:

С начала эксплуатации на этом типе воздушных судов компания перевезла порядка 330 000 пассажиров, выполнив свыше 6 700 рейсов.

За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны. Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 73%, а средняя продолжительность одного рейса - более 2 часов.

Кроме того, за первые 5 месяцев 2011 года налет на один исправный самолет Ан-148 авиакомпании "Россия" вырос на 115, 1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года и составил в мае 2011 года 238 часов в месяц на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 286 часов.

Следует отметить, что достижение подобного налета на одно ВС является знаковым для самолетов регионального класса и приближается к лучшим показателям в том числе и для самолетов подобного типа крупнейших мировых производителей авиатехники. Кроме того, эти данные характеризуют достаточную безотказность техники и регулярность выполнения запланированных авиакомпанией рейсов, что, в свою очередь, позитивно влияет на экономику эксплуатации Ан-148.

Таким образом, наблюдается устойчивый рост среднемесячного производственного налета часов на списочный самолет, что стало возможным благодаря мероприятиям по введению в эксплуатацию новых ВС, выработанным в ходе проводимых на регулярной основе летно-технических конференций с участием представителей разработчика, эксплуатанта, изготовителя, поставщиков комплектующих изделий, лизинговой компании и авиационных властей России.
nemo_q
Старожил форума
17.06.2011 20:19
ИнжиНИИр, пожалуйста.
Рад что мелкие "хвори" излечивают, надеюсь что статистика будет еще более позитивной.
ИнжиНИИр
Старожил форума
17.06.2011 20:22
Пашет наша Ласточка ака Ослик.
И Бог им в помощь)
Миога
Старожил форума
17.06.2011 20:30
nemo_q: Рад что мелкие "хвори" излечивают, надеюсь что статистика будет еще более позитивной.

Статистика - дело хитрое: "...налет на один ИСПРАВНЫЙ самолет Ан-148 вырос на 115, 1%"
Думаю, что такая статистика ничего не говорит об излечении хворей - а только о более плотном расписании АК.
nemo_q
Старожил форума
17.06.2011 20:52
Миога: если пройдете по ссылке то так же прочтете что:
"На парке самолетов реализовано 9 бюллетеней промышленности, 100 технических решений, 125 технологических паспортов."
Что, как минимум, позволяет не отрицать "Кроме того, эти данные характеризуют достаточную безотказность техники ..."

Это сжатые выводы комиссии, думаю что полноценный отчет мы не увидим. Так что в любом случае придется отталкиваться от написанного.
Л.В.А
Старожил форума
17.06.2011 21:34
В мае на одно ВС в России в среднем получилось 27, 5 летных дней из, соответственно, возможных 31-го. Думаю, это не плохо, особенно если учесть что у половины парка всего 1-2 дня простоя в месяц.
UR-NTC в мае с 1-го по 30-е летал ежедневно, ни разу не ночевал в Киеве, выполнил 130 посадок.
Правда, 30-го улетел на базу и аж на 2 недели!))) Ну, это, скорее, не к вопросам надежности.
MikeM
Старожил форума
18.06.2011 17:26
http://www.aex.ru/news/2011/6/ ...

Все, по ходу, ппц АК России, если от нее уже и аэропорт отказался.
АН-148-100
Старожил форума
18.06.2011 23:14
61702 ВЫШЛА С БОЛЬШОЙ ФОРМЫ
ДАТЧИКИ ФРАНЦУЗСКИЕ
ЗАКАЗАЛИ ЕЩЁ 9 САМОЛЁТОВ
РАБОТА КИПИТ, ВВОД В СТРОЙ БЕЗ ПЕРЕДЫХУ, ПО 16 РЕЙСОВ В ДЕНЬ НА 25 КВС, САМОЛЁТ КРАСАВЕЦ, ОЧЕНЬ ПОСЛУШНЫЙ(ИНОГДА ГЛЮЧИТ, НА СМЕРТЕЛЬНО)
Второй Механик
Старожил форума
19.06.2011 10:45
MikeM:

http://www.aex.ru/news/2011/6/ ...

Все, по ходу, ппц АК России, если от нее уже и аэропорт отказался.

по ходу, пи..ец Майк в твоей чебурашкиной голове, в твоей статье написано только, что "Трансаэро" выбрала Пулково базой, там даже НИ СЛОВА нет о ГТК...
горын
Старожил форума
19.06.2011 11:03
Чего вы паритесь. "Большой брат" прикроет.
Всё ещё и не началось даже....
nemo_q
Старожил форума
19.06.2011 13:09
АН-148-100:РАБОТА КИПИТ
---
это не может не радовать
Up
Старожил форума
19.06.2011 13:13
АН-148-100:

61702 ВЫШЛА С БОЛЬШОЙ ФОРМЫ
ДАТЧИКИ ФРАНЦУЗСКИЕ
ЗАКАЗАЛИ ЕЩЁ 9 САМОЛЁТОВ
РАБОТА КИПИТ, ВВОД В СТРОЙ БЕЗ ПЕРЕДЫХУ, ПО 16 РЕЙСОВ В ДЕНЬ НА 25 КВС, САМОЛЁТ КРАСАВЕЦ, ОЧЕНЬ ПОСЛУШНЫЙ(ИНОГДА ГЛЮЧИТ, НА СМЕРТЕЛЬНО)

Рад за самолёт и авиакомпанию!
Lx
Старожил форума
19.06.2011 13:27
Именно, что не началось.
Как начнутся инциденты, Большой Брат, может, наконец задумается, что важнее - быстро расписать обслуживание, или сделать его качественно.
Второй Механик
Старожил форума
19.06.2011 14:00
Lx, ты веткой ошибся, страшилки про ССЖ рассказывают не здесь
MikeM
Старожил форума
19.06.2011 20:06
Второй Механик:

Все, по ходу, ппц АК России, если от нее уже и аэропорт отказался.

по ходу, пи..ец Майк в твоей чебурашкиной голове, в твоей статье написано только, что "Трансаэро" выбрала Пулково базой, там даже НИ СЛОВА нет о ГТК...

Не хами, Второй. А то, что ты называешь ГТК, уже с февраля ОАО, которое занимается своим же распилом и в ближайшем будущем превратится в регионального перевозчика. Весь дальний восток отдали, чартеры по минимуму. На 2012 год планов по приобретению новых самолетов нет. А на Анах далеко не улетишь, да и много не перевезешь.
nemo_q
Старожил форума
20.06.2011 14:10
Company Country Aircraft Block
ANTONOV Ukraine AN158 D

Лебуржевцы, дайте фотографий. )
pen2pen
Старожил форума
20.06.2011 14:54
> На 2012 год планов по приобретению новых самолетов нет.
Не считая контракта на 9 Ан-148 (по которому конкретные борта уже расписаны), у России планов по приобретению новых самолётов нет.
pen2pen
Старожил форума
20.06.2011 14:54
> На 2012 год планов по приобретению новых самолетов нет.
Не считая контракта на 9 Ан-148 (по которому конкретные борта уже расписаны), у России планов по приобретению новых самолётов нет.
Ант
Старожил форума
20.06.2011 15:00
MikeM:
А на Анах далеко не улетишь, да и много не перевезешь.
-------
Это почему же, интересно узнать? Огромное количество Анов по всему миру летало и летает далеко и больше Анов перевезти не может ни один в мире самолет.
Vasja
Старожил форума
20.06.2011 15:16
Ант:

MikeM:
А на Анах далеко не улетишь, да и много не перевезешь.
-------
Это почему же, интересно узнать?
******
всего 200 тонн на 4 тыщи километров :(
FAuLT
Старожил форума
20.06.2011 15:28
годик подождите, ребята.
MikeM
Старожил форума
20.06.2011 16:09
Мы говорим только про АК Россию с ее Ан-148, которых сейчас 6шт. и вроде еще в плане на этот год 3шт. Это если ВАСО не подведет, на что имеются сомнения, особенно из-за "Пагасяна". А что дальше?
АК отдает свои позиции по всем направлениям, толковые специалисты бегут...
Mr.Turnpike
Старожил форума
20.06.2011 16:42
"К сожалению, мы по двигателю сертификата EASA не получили (двигатель Д-436-148 разработки ГП Ивченко Прогресс и производства ОАО Мотор Сич - ред.). Поэтому стал вопрос об альтернативном двигателе", - уточнил он.

По словам Кивы, в числе возможных альтернатив украинской силовой установки рассматриваются российско-французский SAM-146, а также двигатели американской General Electric, британской Rolls Royce, канадской P&W.

так вот. Богуслаеву работать нада, а не кундеть.
nemo_q
Старожил форума
20.06.2011 16:57
"сертификата EASA не получили"
--
интересно, а в чем затык возник.
Vasja
Старожил форума
20.06.2011 18:16
должны быть сертифицированы все материалы и все фирмы, изготавливающие из них детали. это не только МС.
nemo_q
Старожил форума
20.06.2011 19:09
Vasja, спасибо, хм, но тогда выходит что вообще ни один двигатель из постсоветского не должен быть сертифицирован, так и есть?
Lx
Старожил форума
20.06.2011 20:02
--- страшилки про ССЖ рассказывают не здесь
Мне на ЫЫО/148 накласть. Мне за компанию обидно.
AAlfim
Старожил форума
20.06.2011 23:28
nemo_q: Вот хоть один человек прямо сформулировал цель сертификации: не пустить конкурента!
Hax
Старожил форума
21.06.2011 01:14
2 Mr.Turnpike:
" так вот. Богуслаеву работать нада, а не кундеть."

Вам тоже тяжело пережить успехи украинских моторостроителей?
Ниче, это не проходит.Привыкайте.
Mr.Turnpike
Старожил форума
21.06.2011 09:54
2Hax:
Какие упехи? Движки для стран 3-го мира?
Вчера интервью из Ле Бурже. Кмва - вот, сертифицируем поманеньку 148, с двизками затыка, Богуслаев должен производство сертифицировать-не хочет.
Богуслаев - да мы! Да я! 8% экономии! Ничего сертиифицировать не буду! Кому нада - пусть сертицицируют!
nemo_q
Старожил форума
21.06.2011 10:17
мда
Vasja
Старожил форума
21.06.2011 11:12
nemo_q, только SaM. В Рыбинске сертифицирован титан и сборка, все остальное делается в Европе.
nemo_q
Старожил форума
21.06.2011 11:30
Vasja, посмотрим что да как.
интересно было бы сводную сравнительную табличку для всех кандидатов увидеть.
подождем, возможно антоновцы что-то покажут.
UR82009
Старожил форума
21.06.2011 14:27
Сертификация для ВАБа п-тва и Д-436-148 по Евро и Иса 9001 "нормалюхам"...Обойдется минемум 15 млн баксов ...Плюс еще 6 кооператоров должны сертифицироватся ....ВАБ говорит , 15 млн баксов для немя деньги ! Или почти 8 штук Д-436-148... И ВАБ понемаем что Ласточку в ЕЕС возмут только с "Винчестер" сердцем .... И пока интересса с САм 146 и Ласточка нету ...С Ройсом 710 давно есть интересс при Турбомека всу....Вчера Норвеги получили обещяное , описание-разкладку по 158с и 168 с с Ройсом ...Для них подготовели с конфидициал гарантией с стороны "интересанта" с Зимы 2011....Израельтяне "Запорам" предлогают им "подогнать" ЭСУ к Аи28 и Аи27(экс Д-27) ...Вообщее Израельские "га...доны" с электроникой и "Гизо железом" всех тут СНГ "обласкивают" .... Хоч им сказать , что не фиг на чужой територии Палестинцев "похищять". И опускать СКР СБУ на "разбор полетов" и поданый иск в Киев суд со стороны жены Палестинца. На преступ бездеятельность по Массад "вражинам" со стороны УКР власти ! Посему приказ верный, с Ж..дло "пид.рами" дел особо не вести ..Тут их р.дствеников Массада итак "тресли" и "будем трести" как ж..дло тварей и придателей что в Баб яру ... ТАК о наболевшем и примере как "Массады-твари" портят дело своим авиаторам и Гизо поставщекам ! Салон идет и бакалы вин льются ! Тут хоть в большестве кафе хоть "пожрать" то "мона" и вина класного випить ! Это не МАКС и не Ульяновск с его ценами и общепит "сервисс" с экс ст 154 "Спекуляия" УК УССР .Как и "фесс контроль" и паспорт "срисовка" ...А вина дешовые я всегда в Париже балдею от вина и "шампусика" с колекшен вкусом... Дураки те кто в Франции пьют "водяру" как "товары" с РАфы ...Без водки не могут в Пари..Хоть тут настоящего вина пей а дома "водяры-самога" всегда "догонишь" ...Салон слабенкий с даже 2009 годом ...Как и наше присуствие экс МАП СССР , если брать 91 год или 20лет "спустя" ..Больше лишь стендов и учаснеов от СНГ и делигация "толпа" в раз 5-7 ..Но лайнеров аж 3 штуки а в 91 было ИЛ96-300, ТУ204, А40, ЯК42Э-ЛЛ, МИГ31, СУ26М, ЯК55М, АН74 74010, ИЛ114 , Ми17 и Ка32 с Ми34... Но больше конечно с СНГ , настоящих клиентов и продавцов с Эксплтатами-Заказщиками "авиаимпорта" ..И больше денег в "корманах" всех "командировачных" враз так 20-30 это точно чем в 91году ! Тогда в 74010 килограм 500 "харчей" везли в Ле бурже. Для экономии "суточных" а ныне 500 евро в день "матануть", пустяк или номер для "ВАБ" за 3000 евро ! В целом "форум де ля ПАри" в разгаре. И за "вертолечиков" РФ приятнно смотреть . Только тут, на Миля и Камова смотрят как на "равных среди равных" !
nemo_q
Старожил форума
21.06.2011 14:40
http://www.interfax.com.ua/rus ...
"Главные новости Украины
Украина и Иран отрабатывают масштабное сотрудничество по программе новых региональных Ан-148/158 14:12

Украина и Иран отрабатывают условия масштабного сотрудничества по условиям закупок и организации совместного серийного производства региональных реактивных самолетов нового поколения АН-148/158.
Как сообщил журналистам в ходе 49-го международного авиакосмического салона "Ле Бурже" (Le Bourget) глава ГАК "Антонов", генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, согласно условиям уже подписанного сторонами предварительного соглашения, 18 машин перспективного семейства будут собраны для иранского заказчика в Украине, еще 60 – построены на мощностях в Иране.
По его словам, общий объем программы оценивается в несколько миллионов долларов.
"В этом году хотим завершить эту работу", - сказал Д.Кива.
Ан-148-100 региональный реактивный самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2-4, 4 тыс. км.
Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 7 тыс. км.
В настоящее время в Иране уже ведется сборка ближнемагистрального Ан-140."
UR82009
Старожил форума
21.06.2011 14:49
Утка и для пресс релизу и политеки Мида и МИнэконом УКРсела... Какой там Иран когда с февраля 2011 года второй этап "эмбарго" по Тегеран ! МЫ не можем им и сбор комплект по Ан140 поставить и ЗИП ....Контакты с "без галстучными" и "без воротниковыми", типа велись вчера с КВА и консилиуме.... И была работка для "рисовщеков" ЦРУ и Нато "глаз" с СКР МНБФ по Тегеран "товарам" .... Речь по закупкам и п-тве Ласточки в Иране пока не ведется по срокам ..Типа мнерения в будущем "бахнуть " по шашлыку и бакалу "шампусика" ! Больше реальнно в Турции "Ласточку" устроить на заводе где Фалкона-Фалконга соберают и интересс есть с Анкары....
Vasja
Старожил форума
21.06.2011 14:57
7 тыс. км, надо же.
и 78 самолетов на "несколько миллионов" улыбнули.
123..666768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru